Succubus covenant прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Два года назад мы рассказывали о дебютном проекте польской студии Madmind. Agony, несмотря на все сопровождавшие релиз скандалы, запомнилась разве что сеттингом, бросающим вызов всем нормам морали и нравственности. Фантазии у дизайнеров, придумавших довольно убедительную версию ада, было не занимать, но для хорошей игры этого оказалось недостаточно.

Succubus – вторая попытка: посвящённый всё тем же путешествиям среди омерзительных адских красот слэшер, где в главной роли выступает прекрасная и смертоносная демонесса похоти и разврата.

Дата релиза игры пока неизвестна, но 22 июля в свободном доступе появилась вступительная глава с подзаголовком Prologue, получившая тёплый приём среди игроков. Познакомились с ней и мы, причём нам достался расширенный вариант Prologue, включающий чуть больше контента.

Снова в ад

В прошлой игре Madmind Studio тоже можно было сыграть за суккуба (после первого прохождения кампании), но особой погоды эта возможность не делала и вытянуть откровенно слабый геймплей оказалась не в состоянии. Succubus, судя по обещаниям разработчиков, станет масштабной работой над ошибками «Агонии»: появится чёткая сюжетная линия и, что самое главное, кардинально изменится геймплей. Вместо ходьбы и редких битв с обитателями преисподней нас ждёт полноценный боевик с использованием магии и окружения.

В пресс-версии Prologue доступны хаб-локация, две миссии одиночной кампании, две арены (не связанные с основным сюжетом уровни, на которых надо отбиваться от многочисленных врагов), четыре вида оружия и пять костюмов. Довольно скромный набор – контента хватает буквально на пару часов, хотя на аренах можно сражаться сколько угодно, пытаясь подняться выше в рейтинговой таблице.

На первый взгляд перед нами всё та же Agony, виной чему, конечно, дизайн уровней – как и в прошлый раз, очень хочется узнать, какие вещества помогают стимулировать творческий процесс авторов. Ад по-прежнему великолепен в своей омерзительной красоте, описывать которую бесполезно – лучше взгляните на скриншоты. К слову, в динамике, непосредственно во время игры, всё это смотрится несколько хуже – графика здесь далеко не передовая, что особенно заметно, если поближе взглянуть на персонажей и окружение.

Succubus превью

Вот она, наша главная героиня, – красива и смертоносна.
Если уж совсем придираться, то в огрехи можно записать и некоторые корявые анимации, и никак не реагирующих на удары грешников, прикованных к стенам. Но, несмотря на все претензии, здешний ад очень ярок.

Пересолили

Проблема в другом. Разработчикам опять не хватает чувства меры, которое должно удерживать от попыток вывалить на игрока всю эту пугающе мерзкую смесь разом. Насилие, убийства, обнажёнка – все эти «кровавые сиськи» льются с экрана таким густым потоком, что уже спустя десять минут совершенно не впечатляют. Вряд ли дело в том, что перед нами демоверсия, в которой надо показать всё самое-самое. Точно тем же недугом страдала и Agony.

Восторги по поводу того, что тут нет никакой цензуры, не вполне понятны, так как пока в упор не видно, чего разработчики хотят добиться полным отсутствием рамок. Да, тут есть по-настоящему жестокие сцены, но используются они бездумно: например, процесс восполнения здоровья с помощью беременной грешницы впечатляет, но когда он начинает часто повторяться, то относишься к этому всему уже как к лечению простой аптечкой. Жестокость ради жестокости, порнография ради порнографии.

Succubus превью

Подобные ракурсы особенно хорошо показывают, что у игры есть проблемы с качеством картинки.

Всех убью, одна останусь

После маловразумительных прогулок по преисподней в Agony, Succubus делает упор на сражения с многочисленными врагами с помощью разнообразного холодного оружия и магии. Акцент именно на ближний бой: только одно из четырёх видов оружия может использоваться для меткого броска в цель – это клинки. Кроме них есть мечи, косы и молотки. Как и броню, их можно выменять в хаб-локации на души убитых обитателей ада. Что касается магических умений, то их набор зависит от надетого на героиню костюма. В основном это заклинания, связанные с огнём, вроде обыкновенного файрбола.

Враги в «Прологе» представлены тремя разновидностями. Обычное «мясо» – это многочисленные, но слабые и безмозглые грешники-люди. Особые противники, в числе которых оноскелис, уже не так просты и умеют, например, уворачиваться и быстро бегать. Наконец, боссы могут похвастать разве что большим запасом здоровья, но категорично заявлять о скуке в боях с ними не буду – так как их в демо всего двое, делать выводы слишком рано.

Странное чёрное существо – единственное создание, с которым героиня просто беседует. Все остальные – потенциальные жертвы.

Зато можно точно сказать, что сам процесс боя оставляет желать лучшего. Толпы обычных врагов просто закликиваешь, и какого-то интересного «импакта» от успешных попаданий нет. Целиться в отдельные части тела необязательно, «расчленёнка» и потоки крови больше мешают, заслоняя обзор, – иногда на экране ничего не разобрать в мешанине из отрубленных конечностей, крови и злобных рож. К тому же вся эта красота ещё и тормозить умудряется, что не добавляет веселья во время массовых схваток.

Пока мне больше всего понравились схватки с теми самыми особыми противниками, которые сильнее мелочи, но до звания боссов недотягивают. Они в меру опасны, их не так много, и ведут они себя чуть осмысленнее, даря хоть какой-то интерес от попыток их перехитрить.

Предусмотрено несколько вариантов добивания в зависимости от противника и используемого оружия.

Не исключено, что во время прохождения всей кампании Succubus раскроется куда лучше, а доступные в «Прологе» небольшие локации – лишь прелюдия к чему-то более интересному. Несмотря на непонятное лично мне смакование «мяса» и обнажёнки без какой-то идеи, доставшееся Succubus в наследство от Agony, заметно, что авторы пытаются добавить и что-то новое. Есть тут намёки на то, что сюжету уделят больше внимания (хотя в демоверсии его почти не замечаешь), да и сам шаг в сторону более активного геймплея выглядит верным.

По душе визуальный стиль, выходящий далеко за грани привычной морали? Тогда Madmind Studio старалась для вас. А вот тем, кто ждёт от игры в первую очередь слэшера, советую самостоятельно ознакомиться с Prologue, чтобы решить, стоит ли предложенный разработчиками геймплей возвращения в преисподнюю.

This is the guide to the Witch Quest, a main story quest needed before the player can progress into the Underground Grove.

Contents

Before you begin [ edit | edit source ]

  1. Ensure you are running the most up to date version of the game.
  2. Ensure you are not using a save from an old version, as that can cause bugs.
  3. Complete at least Chapter 1 of the story before you begin. (Though completing Chapter 2 will make things a lot easier.)

The quest [ edit | edit source ]

Beginning the hunt [ edit | edit source ]

Where to start [ edit | edit source ]


The Witch Hunter
  1. Head to the Bloody Jaw Tribe.
  2. Find the Witch Hunter. He'll be located just above the "Armors' Tent".
  3. Talk to him, choose whichever dialogue options you want, and he'll give you the quest.

Hunting the Witch [ edit | edit source ]

  1. Head to the Magical Ruins
  2. Once inside, follow the winding trail till you find the entrance inside the ruins to the north.
  3. Interact with the pedestal in the center.
  4. Now interact with the 4 elemental pillars in each corner of the room. Note that they will each spawn a mob that you will need to defeat, so be prepared for a fight.
  5. After you defeat all 4 of the elementals, the door to the north will open. Enter that door.
  6. Talk to the Witch, decide if you wish to fight her, or join her.
    1. If you decide to fight her, proceed to the Witch Hunters' route section of the guide.
    2. If you decide to join her, proceed to the Witch route section of the guide.

    The Witch Hunters' route [ edit | edit source ]

    1. Defeat the Witch in battle.
    2. Return to the Witch Hunter.
    3. Talk to him in order to turn in the quest.

    Selecting this route has some very nice rewards.

    The Witch route [ edit | edit source ]

    1. Return to the Witch Hunter.
    2. Talk to him. Doing so will result in a fight.
    3. After you defeat him, return to the Witch.
    4. Talk to the Witch to complete the quest.

    After completing the Witch route, you can now talk to her after every boss you defeat and receive a small buff. In addition, she is now available for a lewd scene at any time.

    Welcome to the Succubus Covenant Wiki! [ edit | edit source ]

    This wiki is for the adult game series called Succubus Covenant created by Zion. This wiki includes information about the lore, gameplay, and spin-off games.

    It is recommended that you play through on your own before browsing the wiki to avoid spoilers.

    MrAlex Play

    Приветствую всех на моем канале, с вами Marmilon. Сегодня хотелось бы посмотреть на пролог интересной игры про жизнь люде занимающихся разбором и продажей погибших кораблей. Удастся ли нашему герою разбогатеть или лень и другие трудности нас остановят. Давайте проверим это вместе) Надеюсь вам понравится ставьте лайки и подписывайтесь) До новых встреч в новых видео)

    4 дня назад

    Компьютерная игра, разработанная японской студией Team Ninja, в жанре Action/RPG с историческим уклоном. 00:00 - Интро 00:25 - Описание задания 00:53 - Футамата, провинция Тотоми, 1600 год 06:09 - Источник + Кадамыч 08:00 - Кадамыч + шорт-кат 10:45 - Кадамыч 12:57 - Святилище 17:59 - Кадамыч + святилище 23:11 - Кадамыч 25:35 - Ключ 29:26 - Кадамыч 31:05 - Огриха 34:52 - Кат-сцена

    Читайте также: