Subnautica below zero теплица маргарет где находится

Обновлено: 02.07.2024

Subnautica: Below Zero — игра в жанре survival, где предстоит искать пропитание и ресурсы для строительства базы под водой. Проект вышел из стадии раннего доступа в мае 2021 года и уже радует поклонников. Ниже пойдет речь о том, как найти оранжерею Маргарет в Subnautica.

Теплица Маргарет

Теплица — небольшое укрытие, где живет вышеупомянутый персонаж. Она в одиночку умудрилась победить левиафана-жнеца, приручила снежного сталкера и обладает эксклюзивным костюмом «КРАБ», усиленным костями морских чудовищ. В общем, дамочка опасная!

Место находится в биоме Арктика на верхушке айсберга, напоминающего мост. С собой обязательно брать сканер и изучать все, что есть внутри — пригодится!

Путь от башни слежения

Путь на восток

Маргарет выдаст задание по устранению слежки «Альтерры», после выполнения которого свяжется с игроком и порекомендует проплыть километр на восток. Так и есть: достаточно следовать в указанном направлении, огибая препятствия и укрываясь от хищников. Подплывая к айсбергу герой выходит из Морехода и взбирается на вершину ледяной горы единственным возможным путем.

Путь от точки высадки

Маршрут от спасательной капсулы будет немного сложнее, ведь предстоит преодолеть расстояние в 1500 метров, двигаясь двумя делениями левее отметки Юго-Восток, периодически выныривая в поисках арочного проема в айсберге.

Мост

Данный ориентир свидетельствует, что оранжерея Маргарет близко, остается выбраться на сушу и дойти до вершины.

Координаты на карте Теплицы Маргарет

Координаты

Добраться до теплицы можно с помощью системных данных, запускаемых нажатием клавиши F1: в строке Camera world pos будет текущее местоположение игрока. Оперируя ими, можно выбрать направление движения к оранжерее. Надо только знать ее координаты.

Есть вариант телепортироваться с помощью консольной команды warp x y z, где x, y, z — положение точки в пространстве. Система может перебросить персонажа в воду под базой. Останется только всплыть и отыскать место, где выйти на сушу.

В убежище нельзя попасть, пока Маргарет сама не пригласит игрока.

Координаты теплицы: 1000 30 -873

Заключение

Маргарет Subnautica: Below Zero

Оранжерея Маргарет Мэйды в Subnautica: Below Zero — небольшая сюжетная локация, где игрок может отсканировать фрагменты базы и образцы флоры, которые в будущем могут быть полезны . Если применить портативный сканер на хозяйке, та ответит, что ее ни один сканер не распознает .

Вам будет интересно:


Спиралевик в Subnautica: где найти вырезку спиралевика? [Below Zero]

Мореход в Subnautica: Below Zero. Все модули улучшения и где их найти

ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero, без которых выживание невозможно

Наверное, каждый, кто имел удовольствие насладиться потрясающим «сурвайвалом» Subnautica , обращал особенное внимание на личность Маргарет Мэйды. Женщина средних лет – не самый приятный персонаж, с которым нам приходится иметь дело. Она встречает нас показательно холодно и всем своим видом показывает, что не слишком рада постороннему присутствию.

Маргарет Мэйда

Впрочем, нужно помнить, что каждый персонаж имеет свою историю, и герои Subnautica не исключение. Мы не рождаемся злыми и циничными людьми, а приобретаем эти качества под влиянием тех или иных обстоятельств. В данном материале мы расскажем немного больше о Маргарет и постараемся изменить ваше отношение к ней в лучшую сторону.

Родина Маргарет Мэйды

Сначала необходимо оговориться, что вселенная Subnautica разделена на множество трансгосударств. Монголианские штаты – одно из подобных образований, расположенное на самой окраине космоса. Появление этого государства плотно связано с прошедшей войной, после окончания которой, именно сюда отправляли никому не нужных колонистов. Не сложно догадаться, что местные условия были довольно суровы, а технологическое развитие оставляло желать лучшего.

Жителям Монголианских штатов пришлось пережить немало трудностей, прежде чем они сумели наладить свой быт. Трансгосударство стало силой, с которой теперь приходится считаться, но его население, закаленное множеством испытаний, в определенной степени ожесточилось. Монголианцы сумели добиться прогресса за счет жесткой дисциплины, усиленной военной подготовки, а принципы чести для них важнее, чем личное благополучие.

Карьера

Subnautica. ТСФ

Маргарет Мэйда не стала исключением из правил. Женщина вступила в Монголианские силы обороны, имела безупречный послужной список и всегда ответственно выполняла вверенные ей поручения. Разумеется, естественным результатом подобного рвения стало повышение. Маргарет перевелась в Транс-Системную Федерацию – силовое ведомство, основная функция которого – следить за соблюдением Устава.

По задумке, организация ТСФ должна стать образцом справедливости и решать споры в соответствии с установленным регламентом. Однако ничто человеческое правоохранителям не чуждо и верхушка ведомства погрязла в коррупции. При появлении хрустящих купюр, даже рядовые сотрудники организации нередко отказывались от собственных убеждений. В итоге, прав оказывался не тот, на чьей стороне справедливость, а наиболее богатые и влиятельные члены общества.

Строгое воспитание Маргарет и принципы, заложенные в ней с малых лет, не позволяли мириться с подобным положением вещей. Мэйда постепенно, через внутренний конфликт, приходит к полному неприятию корпораций, взяточников и системы, в целом.

Subnautica. Симпатичный пейзаж

Очередная секретная операция стала для Маргарет последней – она, в силу своих убеждений, отказалась от выполнения приказа и спасла этим множество жизней. Мэйда успешно вступила в вооруженное противостояние, но командование рассчитывало, что группа будет лишь следить за развитием событий, не выдавая себя. На голову женщины обрушился позор и всеобщее порицание. Естественно, о дальнейшей работе в ТСФ и других военизированных структурах не могло больше идти и речи.

Тем не менее зарабатывать на жизнь было необходимо и узкая специализация Мэйды не оставила ей другого пути, кроме как, податься в наемники.

История «Дегази»

Subnautica. Барт

Теперь Маргарет сосредоточилась на сопровождении торговых судов, которые нуждались в защите от пиратов. Это была не самая спокойная и прибыльная работа, но она позволяла всегда иметь кусок хлеба, что остается приоритетом для основной части населения во все времена.

Тяжелые испытания были еще впереди и начались они с очередного контракта. Монголианское судно «Дегази» , возглавляемое Полом Торгалом потерпело крушение на планете 4546В . Из всей команды выжили лишь трое: Маргарет, капитан и его сын, Барт.

Нужно сказать, что отношения между Мэйдой и Полом были изначально натянутыми, и это соперничество еще больше обострилось после трагедии. Капитан являлся консерватором и всегда действовал по проверенным шаблонам, а Маргарет обладала куда более гибким умом и предлагала прогрессивные решения. Барт, в свою очередь, больше поддерживал наемницу, чем собственного отца, поскольку являлся максималистом, как и любой молодой человек.

Конфликт интересов привел к постройке первой базы выживших на Плавучем Острове, хотя Маргарет предлагала переместиться в Пещеру Медузных Грибов, где по ее мнению было гораздо безопаснее. Пол сумел настоять на своем, но впоследствии членам экипажа «Дегази» пришлось вернуться к плану Мэйды, поскольку их пристанище затопило.




В целом, команда выживала лишь стараниями Маргарет, которая успевала не только защищать товарищей от кровожадных морских хищников и заниматься охотой, но также наладила исследовательскую деятельность.

По иронии судьбы, именно Мэйда стала виновницей разрушения последней базы, построенной в Глубоком Морском Рифе. Зайдя в своих исследованиях достаточно далеко, женщина умудрилась притащить к пристанищу выживших раненого жнеца. Не сложно было догадаться, что другие левиафаны, услышавшие зов о помощи, захотят защитить своего полуживого сородича.

Subnautica. Левиафан-жнец

Поэтому вместо триумфа, Маргарет ждал поединок с еще одним жнецом, огромным, сильным и полным энергии. Мэйда вооружилась осколком от базы и со всей силы воткнула его в левиафана, который недолго думая, утащил ее в глубины мертвой зоны. Судьба Торгалов оказалась незавидной, жизненный путь Пола прервал кальмарокраб, а Барта сразила местная болезнь «хараа».

Одиночество Маргарет

Subnautica. Сектор ноль

Маргарет не собиралась покоряться судьбе и сражалась с левиафаном до последнего вздоха. Неизвестно сколько прошло времени, но морское чудище оказалось в незавидном положении проигравшего и испустило дух. После недолгого отдыха, женщина проанализировала ситуацию и поняла, что у нее не получится вернуться к Торгалам, ведь она находится в мертвой зоне . Маргарет ничего не остается, кроме как плыть вперед, рассчитывая на улыбку фортуны.

У Мэйды был с собой небольшой запас питьевой воды, мясо убитого левиафана обеспечило ей сытость, а его жир стал топливом для разведения костра. Более того, Маргарет использовала тело бестии, как транспортное средство и успешно укрывалась внутри животного от капризов погоды. Выдающаяся подготовка и невероятная воля к жизни позволили Мэйде выжить на этом критическом этапе и начать все с чистого листа. После нескольких дней путешествия, женщина прибыла в «сектор ноль» , ставший ее новым домом.

Вероятно, высокий иммунитет и холодные климатические условия позволили Маргарет уберечься от вируса «хараа», который бы уже давно сразил практически любого человека, постоянно испытывающего стресс. Теперь задача Мэйды стала достаточно тривиальна, ведь с выживанием женщина справляется лучше всего. За относительно короткое время она сумела соорудить две базы, одну из которых использовала для выращивания съедобных растений.

Subnautica. Снежный сталкер

В распоряжении Маргарет оказался теплый костюм, защищающий от местных холодов и экзоскелет «Краб», модифицированный с помощью костей обитателей сектора. Не будем задаваться вопросом, где наемница добывала ресурсы, предположим, что она была отлично знакома с местной системой крафта.

Вишенкой на торте можно считать приручение снежного сталкера, который стал для Маргарет компаньоном, выполняющим роль сторожевого пса. Мотивация представителя фауны тоже вполне понятна – лучше отдыхать внутри теплой базы и получать питание, чем бродить по ледяным пустошам в надежде на случайную добычу. Мы можем заметить, что череп левиафана теперь украшает стену базы Мэйды и служит ей напоминанием о веселых деньках.

Экспедиции Альтерры

По закону жанра, герой не успевает перевести дух, как новые напасти обрушиваются на его голову. Вот и размеренная жизнь Маргарет в относительно сносных условиях была недолгой – незваные гости потянулись в «сектор ноль» целыми вереницами.

Саманта Айю – сестра главной героини второй части франшизы. С помощью пингвикрылов-шпионов она узнает о существовании Мэйды и выходит с ней на связь. При всей своей нелюдимости, Маргарет начинает испытывать симпатию к Саманте на фоне их общей нелюбви к Альтерре.

Наемница помогает своей новой подруге устроить диверсию на Омеге, а также снабжает ее оборудованием для запечатывания пещеры с замороженным левиафаном. Благими намерениями вымощена дорога в ад – Саманта погибает под завалами при выполнении миссии и Маргарет становится косвенной виновницей этого печального события, как и в случае с базой в Глубоком Морском Рифе.

Затем Мэйда знакомится с Робин , сестрой Саманты. Наемница пытается прогнать незваную гостью, но та категорически не согласна покидать планету. Робин приплывает на станцию Маргарет в надежде узнать больше о судьбе своей сестры и, в конечном счете, получает ответы, но не бесплатно. Мэйда просит о маленькой услуге – отключить сигнальную башню Альтерры, которая исправно функционирует, осуществляя постоянное сканирование местности.

Subnautica. Сигнальная башня Альтерры

После прохождения квеста, Робин получает куда больше информации, Маргарет делится с ней впечатлениями о Саманте и даже разрешает незнакомке пользоваться оранжереей.

Так почему же Мэйда достойна уважения? Возможно потому, что она всегда поступает по совести, придерживаясь собственных принципов. Маргарет не способна лицемерить и вести подковерные игры – это прямой и честный человек. Как вы можете заметить, Мэйда еще и трагический персонаж, все, к чему она прикасается обречено на гибель. Наемница не сумела построить карьеру, не уберегла Торгалов и Саманту, людей, ставших для нее близкими. Маргарет осталось лишь доживать век в «секторе ноль» со своим снежным сталкером.

Почему Мэйде не вернуться на «большую землю», ведь теперь у нее существует множество возможностей для этого? Просто Маргарет слишком хороша для общества , которое ее недостойно.

Вам будет интересно:

Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте

ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero, без которых выживание невозможно

Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

После станции «Дельта»

После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.

Создание компаса

После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.

Строительство «Морехода»

Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

Робин, главная героиня игры.

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!

Пошаговая инструкция, где найти чертежи стыковочных кабин для субмарины и модули апгрейда кабины

Reading Time: 2 mins read

Subnautica: Below Zero — новое слово в жанре Survival, где не придется спасаться от орд зомби в условиях апокалипсиса или отбиваться от стай демонов. Игроку предстоит искать способы выжить под водой. В таком деле не обойтись без средств передвижения среди морской фауны. В статье речь пойдет о Мореходе.

Subnautica Below Zero мореход

Это компактная управляемая субмарина, кабина управления которой рассчитана на одного человека. Погружается на глубину от 150 до 1000 метров. Игрок решает, как пользоваться подлодкой: использовать как средство разведки или превратить в полноценную мобильную базу. Кабина служит источником электричества для стыковочных модулей.

Где найти Мореход в Subnautica

Subnautica Below Zero кабина морехода

Чертежи Морехода находятся в следующих биомах:

  • Извилистые мосты.
  • Глубокие извилистые мосты.
  • Термальные шпили.
  • Термальная зона.

Для изготовления Морехода требуются ресурсы:

  • Титановый слиток (1).
  • Расширенный комплект проводов (5).
  • Стекло (2).
  • Свинец (3).

Улучшение Морехода

Улучшения

Слева от заднего люка кабины субмарины (на крыше) есть слоты, куда можно установить четыре апгрейда на выбор.

Ускоритель

Ускорение морехода

Увеличивает скорость движения субмарины путем повышения затрат энергии. Чертежи можно найти в гнезде морской обезьяны.

  • Комплект проводов.
  • Энергоячейка.
  • Литий (2).
  • Сера (2).

Энергоэффективность

Subnautica Below Zero

Следует устанавливать вместе с вышеуказанным улучшением, ведь модуль сокращает расходы энергии Морехода.

  • Компьютерный чип.
  • Алмаз (2).

Мощность Морехода

Чертеж модуля

Модуль нивелирует нагрузку, создаваемую прицепленными к кабине отсеками. При этом, установить можно только один такой апгрейд. Чертежи можно найти, просканировав гнезда морских обезьян в биоме Острова кувшинок.

  • Литий.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Смазка.

Система защиты Морехода

База Маргарет

Незаменимый модуль для исследования глубин и посещения населенных агрессивными хищниками биомов. Прикосновение к корпусу субмарины отзывается электрическим разрядом, отпугивающим желающих поживиться хелицератов, опасных акул и прочих агрессоров класса «левиафан». Чертеж находится на базе Маргарет.

  • Рубин (2).
  • Энергоячейка.
  • Полианилин.
  • Компьютерный чип.

Глубина погружения

Подводный мир

Самый полезный апгрейд кабины, без которого невозможны путешествия. Позволяет достичь темнейших глубин планеты. У модуля три степени улучшения, каждая из которых требует ресурсы. При этом, вторая и третья ступени улучшения делаются в Модификационной Станции, а первая — в Изготовителе.

Где найти стыковочные модули

Мореход Subnautica Below Zero

Мореход превращается в плавучую морскую базу после изучения чертежей стыковочных модулей и присоединения таковых к головному отсеку. Сборка производится на Переносном сборщике транспорта.

Жилой отсек

Жилой Отсек Subnautica Below Zero

Кабинка с музыкальным аппаратом и кроватью. Чертежи можно найти в Термальной зоне.

  • Пласталевый слиток.
  • Сетчатое волокно (2).
  • Свинец (3).

Модуль-изготовитель

Модуль-изготовитель

Предназначен для создания экипировки и необходимых для выживания инструментов. Чертежи найти можно в биомах Глубокие извилистые мосты и Термальная зона.

  • Пласталевый слиток.
  • Компьютерный чип.
  • Свинец (3).

Хранилище

Модуль хранилища Морехода

Отсек для хранения экипировки, инструментов и ресурсов. То есть, это вагон-склад для подлодки героя. Чертежи следует искать среди Глубоких извилистых мостов.

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов.
  • Свинец (3).

Аквариум

Аквариум

Крайне полезный «вагончик» для сборки представителей местной фауны. В отсек помещаются проплывающие мимо рыбы количеством до 16 штук. Через люк рыбу можно достать, чтобы приготовить еду. Чертежи этого механического чуда затерялись в Термальной зоне и на Острове кувшинок.

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов (2).
  • Эмалевое стекло (2).

Модуль телепортации

Модуль телепортации

Сюда игрок может перенестись с помощью Устройства Возврата из любой точки океана. Крайне полезный отсек, чертежи к которому достанутся игроку только после изучения 10 Технологий Архитекторов.

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Аэрогель (2).

Стыковочный модуль

Стыковочный модуль

Отсек для хранения подводного костюма «КРАБ» стыкуется с субмариной самым последним. Чертежи находятся в Термальной Зоне.

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3).

Для чего нужен Мореход

Subnautica Below Zero

Без Морехода не получится пройти игру полностью, ведь исследование глубоких морских впадин невозможно без улучшенного модуля субмарины. Изначально был задуман еще один стыковочный отсек — Оранжерея. Но в итоге разработчики отказались от этой идеи. В версии игры 28856 можно найти чертежи, но собрать модуль нельзя.

Вам будет интересно:

ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero, без которых выживание невозможно


Спиралевик в Subnautica: где найти вырезку спиралевика? [Below Zero]

Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте

Читайте также: