Two worlds 2 южные врата как открыть

Обновлено: 14.05.2024


"Попасть в Тирму можно только через Южные Ворота. Еще во времена войны эльфы назвали их Эннод Аграваэн, что значит "кровавые врата" за их неприступность. Две железных решетки, сделанные из толстых, с палец толщиной, прутьев в случае нападения надежно перекрывают неширокий проход между двумя башнями. Наверху башни соединяются каменной галереей с крестовидными бойницами и несколькими масляными ходами. Внутри башен установлен механизм, позволяющий в короткие сроки поднять, или опустить как обе решетки Ворот, так и широкую деревянную платформу, одним краем подвижно закрепленную прямо у ворот, а другим поддерживаемую толстыми цепями. Обычно платформа опущена, служа импровизированным мостом через протекающую прямо под стенами речку, а во время нападения подтягивается к воротам, принимая вертикальное положение и становясь дополнительным препятствием для осаждающих.
Башни и ворота сделаны из белого камня, явно привезенного прямиком из Тараг-Схатура, но теперь слегка потерявшего свой блеск. Кое-где в промежутках между камнями виднеется свисающий мох, а под некоторыми бойницами видны подтеки. Однако их почти не заметно за колыхающимися на ветру настенными флагами.
Минуя ворота оказываешься на неширокой площади, от которой дальше ведет только одна улица. Именно на этой площади защитники встречают неприятеля, прорвись он через ворота. Баррикады станут дополнительным препятствием для врагов. Но в мирное время здесь расположены торговые лавки приезжих торговцев. Особенного разнообразия товаров здесь не встретишь, но самое необходимое найти довольно просто.
Невысокие, не выше двух этажей дома плотной стеной окружают площадь. Среди вывесок виднеется трактир под названием "Забытый кошель". "

Селебран Нарвелед. О Драэвале и Тирме. Южные ворота.

Если возникли вопросы по квестам, или вы нашли нестандартное решение оного, добро пожаловать сюда.

Тут вы можете задать вопрос по прохождению или самому поделится опытом.

Изображение

Другие ответы в этой теме

Только если читами или ранним сейвом. Читом подойдёт, но для этого ид нужен. Я задолбался его гуглить, но так и не нашёл. Если знаешь напиши плз.

проверь инвентарь - возможно он переполнен, если нет - покопайся в настройках

Читом подойдёт, но для этого ид нужен. Я задолбался его гуглить, но так и не нашёл. Если знаешь напиши плз.

совет - забей на этот квест
ничего кроме опыта он не даст
я например тоже 2 квеста пропустил, щас прохожу заново магом, исправляюсь, ищу альтернативы


Ну и денек, сколько всего произошло со мной за считанные часы: ещё утром я томился в темнице Гандохара – и на тебе, совершенно свободен! И все это… благодаря отряду орков. В начале игры вам следует бежать за Дар Фа, таинственной незнакомкой, дойдете до места, где орки убивают охрану, после ролика, обыщите трупы и направляйтесь за Дар Фа. После того когда вы поднимитесь на третий этаж вам надо будет найти рычаг и открыть потайную дверь. Обыщите все комнаты, можно найти лечебное зелье различные книги, все забирайте это все пригодиться, рычаг находиться на втором этаже над предполагаемым местом потайной двери. Проходим по небольшому мосту, смотрим ролик, двигаемся к порталу, по пути собираем различные предметы, портал для нас закрыт, двигаемся в подвал замка, там есть ещё один портал. В подвале попадаем в ловушку, Дар Фа дает вам отмычки, вы вскрываете дверь и следуете за Дар Фа.

Two Worlds 2 Прохождение Глава 1 Путь в башню


Сдал квест Родгару по поводу предателя. Мне дали ржавый ключ. Весь интернет не знает, где находится пещера.
Но вот что интересно - после сдатие квеста, появился новый квест:

Приперся я к маркеру, смотрю - пещера. Думаю всё, нашел это гребаное подземелье. Но надо же так обломать:

Маркер ведет именно сюда, а дверь закрыта. Ничего не пойму. Да и квест какой-то странный.

Последнее редактирование модератором: 22 Июн 2016

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Семаргл

Семаргл

Гвардеец

Участник форума


В игре встречаются баги с квестами, похоже наши локализаторы здесь накасячили. У меня было три квеста которые не выполнялись и просто исчезали из журнала заданий. После квеста "расплата" не должо начинатся автоматом других квестов. Название твоего квеста я встречал в сейве английской версии, не знаю что он означает, ты бы лучше скрин карты с маркером выложил. По поводу ржавого ключа: пещера "тайник варнов" находится в савване, от Хальхина вправо идет дорога прямо до пещеры. А квест с Шерен - его в русской нет.

Stalker13

Stalker13

Новичок

Участник форума




Ну вот:

И ещё по поводу ржавого ключа. Совпадение или нет, но им открывается дверь в пещере с рудокопами, где нужно зачищать монстров, по квесту гильдии торговцев, взятого у Браконьера.

Специально проверил до открытия двери - другого ключа не было.

Читайте также: