Прохождение дожить до рассвета куплинов

Обновлено: 04.07.2024

Until Dawn — интерактивное кино в жанре Survival Horror с элементами экшена. Игра была представлена общественности в 2015 году как эксклюзив для Playstation 4. Управление осуществляется при помощи технологии PS Move от третьего лица.

Игровой процесс

Исследование мира построено на поиске предметов и осматривании локаций в сеттинге Until Dawn. Прохождение базируется на механизме «эффект бабочки», в котором даже незначительные действия могут привести к фатальным последствиям.

Во время экшн-сцен управление осуществляется технологией быстрого нажатия клавиш (QTE). Таким образом, жизнь всех восьми персонажей полностью в руках у игрока, а полученная концовка зависит только от его действий. Нелинейность и вариативность выбора позволяет проходить хоррор много раз, что несомненно является сильной стороной Until Dawn.

На данный момент издатель не озвучивал планов по переносу игры на ПК, поэтому насладится интерактивным кино могут только счастливые обладатели консоли Sony.

Время на геймплей

Около 8 часов чистого времени понадобиться, чтобы пройти основной сюжет игры «Дожить до рассвета», прохождение в данном случае предполагает, что геймер хорошо знает сюжет или быстро решает любую задачу.

Прохождение сценария и дополнительных заданий — 9.30 часов, а чтобы пробежать в режиме перфекциониста и получить платину за полное прохождение игры потребуется потратить не менее 17 часов.

Для справки! Начинающим игрокам не обязательно бить временные рекорды, вполне можно вдумчиво погружаться в сюжет, не спеша разгадывать головоломки. Время прохождения игры ни на что не влияет.

Гид по Until Dawn — прохождение на русском, советы и тактика

Во вступительном видеоролике раскрывается завязка истории: во время отдыха группы подростков в горном домике двое девушек, выбежав после ссоры с друзьями в ночной лес, пропадают из вида остальных ребят. Независимо от принятых решений, обе девушки разбиваются насмерть.

Спустя год после этих событий брат умерших девушек Джош снова приглашает компанию на отдых в именное поместье.

После пролога стартуют эпизоды (всего их 10), в которых управление будет по очереди передаваться одному из восьми героев.

На приеме у психолога

Между ними будут кат-сцены, в которых психолог будет задавать вопросы по ходу игры.

Помни о смерти

В данной главе геймер управляет двумя персонажами.

Сем — подруга умершей Ханны

Задача — поиск пути к канатной станции. Можно выбрать безопасный или стандартный маршрут.

Прошлогодние события

Двигаясь по узкой тропинке Сэм будет натыкаться на таблички и тотемы. Затем доберется до рюкзака и услышит звонок телефона. Отвечать на него необязательно. Закрытие сумки активизирует эффект бабочки. К Сэм присоединяется Крис.

Важно! Разлетающиеся белые бабочки означают, что данное действие будет иметь последствия.

Крис — друг Джоша

На канатной станции будет выбор — выстрелить в белку или в мешок. Второй вариант повлияет на сюжет и поможет получить хорошую концовку.

Около дома следует рассмотреть плакат «разыскивается», чтобы собрать необходимые для расследования улики, повышающие шансы выжить.

Темнота

Все 8 друзей собираются в поместье. Играя за Криса следует подобрать улику на полке в подсобке в виде вырезки из газеты.

Затем управление перейдет к Сэм, которая опустится в подвал с Джошем. Во время общения с парнем следует проявить серьезность и поддержку.

Призраки

8 часов до рассвета. Эшли, Джош и Крис проведут спиритический сеанс вызова духа. Выбор: отнестись к этому легкомысленно или серьезно. Выбрав второй вариант, следует спросить у призрака он ли Ханна и кто ее убил.

Майк с Джессикой, проследовав по проверенному маршруту, придут к хижине. Тут следует выполнить несколько, казалось бы несвязанных, действий:

  • осмотреть винтовку в шкафу,
  • зажечь камин,
  • закрыть ставни,
  • успокоить девушку (сработает эффект бабочки).

Осматривая дом, Крис найдет улики по делу сестёр и их фотографии.

Внимание! Правильное решение — рассказать об этом Эшли.

Преданность

Чудовище унесет Джессику, Майку следует стремительно гнаться за похитителем: выбирать короткий путь и прыгать вниз, вместо поиска обходного пути.

В любом случае девушку не вернуть, но если поспешить, у нее будет шанс спастись самостоятельно.

Кого спасти? Выбор за игроком

Врага можно будет убить из винтовки (выбор).

Крис (00.41) — попадает в хижину, где связаны Джош и Эшли. Появляется выбор: кого спасти.

Внимание! Выбирать Джоша не имеет смысла — он все равно умрет.

Страх

Майк проникает внутрь санатория, где узнает о том, что тут проводили эксперименты над пациентами, превратившие их в мутантов — ветилиго. В одной из комнат он увидит мужчину, за которым проследует. Затем он попадет в ловушку и будет выбор: отрезать пальцы или попытаться освободится (правильный вариант — 2).

На героя выпрыгнет собака — ни в коем случае нельзя ее пинать. Позже ей можно будет предложить косточку — в этом случае она проследует за героем.

На Сэм в поместье нападает маньяк.

Важно! Чтобы получить необходимый для платины трофей, Сэм должна спрятаться от нападающего в лифте.

Месть

Мэтт и Эмили продвигаются к радиовышке (по пути их окружает стадо оленей). Их лучше обойти стороной. На радиовышке Эмили должна сообщить офицеру свое имя и попросить прислать помощь. Мэтт безуспешно попытается спасти Эмили (выбор).

Перед Крис и Эшли стоит выбор — искать Сэм или нет. В любом случае их поймает маньяк.

Крис и Эшли привязаны к стульям. У Криса выбор — убить себя или девушку. Пистолет заряжен холостыми, поэтому лучше выстрелить в себя.

Важно! Если Крис нацелится или выстрелит в Эшли, она это запомнит и в 9 главе отомстит, оставив его умирать снаружи хижины.

Во время игры перед геймером постоянно ставят выбор. Кем пожертвовать на этот раз

Насилие

Майк помогает Сэм спастись, а геймер узнаем, что маньяк — Джош, который таким образом решил отомстить друзьям за смерть сестер.

Разоблачение

Эмили, которой удалось спастись после падения с вышки, зажигает спасательный факел. Затем, двигаясь по шахте она выйдет к поместью, где встретит остальных. Эмили укусил ветилиго — Эшли просит Майка ее пристрелить (выбор).

Карма

Майк по катакомбам возвращается в санаторий, где приходится много сражаться с ветилиго при помощи QTE. В финальной сцене перед прыжком следует забаррикадировать дверь — так у ранее прирученного им пса появится шанс спастись.

Чтобы Крис согласился проследовать за Эшли, ей нужно его успокоить. Группа оставшихся в живых будет двигаться по подземному тоннелю, а Сэм попытается залезть на скалу, после чего будет кат-сцена.

Развязка

Час до рассвета.

Сэм и Майк, двигаясь по шахте переплывают водоем и добираются к комнате с Джошем.

Играя за Сэм, необходимо убегать следом за друзьями от ветилиго. Майк попросит не шевелится — к этому совету лучше прислушаться. Когда девушка сделает шаг назад, придется замереть.

Совет! Во время этих сцен лучше положить геймпад на ровную поверхность и не трогать его.

Маньяк — Джош

В финале жизнь Сэм и Майка полностью зависит от осторожности девушки — остальные выжившие будут ждать снаружи (если им удалось спастись в предыдущих главах).

Тотемы и их влияние на сюжет

На пути игры будут встречаться тотемы смерти, жизни или нейтральные. Это предвестники дальнейших событий, влияющих на получение трофеев. Всего их 19, чтобы собрать все трофеи в Дожить до рассвета, нужно прохождение без смертей в первый раз, а во второй убить всех героев.

Спасение героев и вариативность концовок

В Антил даун прохождение каждого эпизода имеет свои последствия. Некоторые персонажи могут умереть уже в четвертой главе, поэтому всегда нужно быть начеку. В зависимости от количества спасенных будет складываться концовка игрока. Выживших покажут на финальном допросе у полицейских.

Спасение зависит от действий Сэм — она должна подождать, пока все чудовища покинут комнату, а затем подбежать и нажать на включатель. Если сделать это раньше, Майк взорвется вместе с домом.

В финальной главе вовремя нажимать на QTE и не двигаться, когда ветилиго находятся поблизости.

Следует замирать каждый раз, когда видны монстры

Эмили

Чтобы она выжила понадобиться одновременное выполнение трех условий:

  • не дать майку выстрелить в Эмили;
  • убежать от ветилиго во время погони;
  • не идти на конвейерную ленту.

Этому персонажу тоже непросто выжить:

  • во время выбора дать пиле распилить Джоша;
  • не отставать от группы в 9 главе;
  • не реагировать на женский голос в подземелье.

Жизнь Мэтта зависит от трех выборов:

  • не атаковать оленей;
  • не спасать Эмили в 5 главе;
  • спрыгнуть с радиовышки.

Он останется жив, только если выполнить следующее:

  • не стрелять в Эшли и не наводить на нее пистолет во время выбора на испытании маньяка;
  • точно попадать по ветилиго после смерти странника;
  • играя за Эшли, нужно игнорировать звуки в шахте и не обращать внимание на люк.

Джессика

Умирает одной из первых, поэтому ее спасение самое сложное и зависит от действий Майка:

  • после ее похищения он должен не терять времени и выбирать самые опасные, но короткие маршруты;
  • в 9 главе героиня должна замереть и не двигаться, когда игра того потребует.

Дальнейшая судьба брата девушек напрямую зависит от того, найдет ли Сэм дневник Ханны в подземелье. Тогда он узнает татуировку своей сестры и превратится в ветилиго, оставшись жить с ней в подземелье. В конце игры покажут кат-сцену его атаки на прибывших на место преступления полицейских и спасателей.

В этой игре смерть — это инструмент, благодаря которому Until Dawn удается постоянно держать игрока в напряжении и тщательно следить за сюжетом. Увлекательный геймплей подкрепляется неожиданными сценарными поворотами, хорошей режиссурой и полноценной лицевой анимацией, что позволяет полностью погрузится в мир приключенческого хоррора.

Выбор 1: найти остальных.

Играя за Бет, вам нужно нажимать на те кнопки, которые всплывают на экране. Чуть дальше нужно сделать выбор: пойти направо по безопасному пути или побежать налево по короткому пути.

Выбор 2: быстрый маршрут.

Разблокируйте смартфон, проведя пальцем по тачпаду, как показано на экране. Это позволит вам включить фонарик. Используя правый аналоговый стик, вы можете направлять свет от фонарика. Удерживайте торцевую кнопку L1, чтобы Бет бежала. Буквально через несколько шагов с левой стороны в снегу будет валяться «Тотем смерти». Подберите его, переверните и загляните внутрь, чтобы увидеть короткометражную кат-сцену. Когда найдёте Ханну, то вам нужно будет сделать ещё один выбор. Так или иначе, Бет упадёт вниз со скалы.

Вы не видите персонажа, с которым разговаривает доктор Хилл. Но вы можете им управлять. Сначала поднимите фотографию и переверните её, чтобы увидеть дом. Дальше вам нужно сказать, что вы чувствуете, глядя на это фото: оно делает вас счастливым или вы чувствуете себя неловко.

Выбор: оно делает меня счастливым.

Теперь нужно выбрать, почему эта фотография делает вас счастливым.

Выбор: фотография мирная.

Далее ответьте: «Да, это было». На вопрос о том, безопасный ли этот особняк, ответьте, что вы бы испугались. Смотрите продолжительный вступительный видеоролик.

Глава 1. Помни о смерти

Десять часов до рассвета

Сэм. Дорога к канатной станции – 21:02

Вы играете за Сэм, лучшую подругу погибшей Ханны. Перемещайте правый аналоговый стик, чтобы управлять своей камерой. Прочитайте записку на воротах. Переберитесь через забор, используя активную точку слева от ворот. Как всегда, будет два варианта – безопасно или быстро.

Нажмите на указанную кнопку, после чего выберите – прыгнуть или карабкаться.

Вновь нажмите на кнопку, появившуюся на экране. Очень интересная особенность игры. В тех эпизодах, когда вам категорически запрещается двигаться, вы должны держать джойстик спокойной, не дёргая. Проделайте эти действия с белкой, чтобы та забрала орешек из руки Сэм. Двигайтесь вперёд по узкой тропинке, изучите табличку на постаменте. Подберите валяющийся около неё «Тотем с рекомендациями». Тотемы предсказывают будущее, но это всего лишь один из вариантов. Будущее неопределенно и то, каким оно будет, зависит от вашего выбора. Нажмите на кнопку R1 в любое время, чтобы просмотреть коллекцию собранных тотемов.

Пройдите через забор и идите к вывеске впереди с надписью: «Прошлое вне вашего контроля». Идите к домику справа, осмотрите рюкзак, лежащий на скамье. Зазвонит мобильный телефон Криса. Вы можете закрыть сумку или стащить телефон.

Выбор: закрыть сумку. Сработает эффект бабочки.

Когда вы после определённых действий видите белых бабочек на экране, то это значит, что ваш выбор изменил сюжетное повествование. В игре такие действия называются «эффектом бабочки». Появится Крис. Идите за ним, чтобы увидеть, что же такое интересное он нашёл.

Крис. Канатная станция – 21:11

Перемещайте правый стик, чтобы прицелиться, после чего нажимайте на торцевую кнопку R2, чтобы выстрелить. Постреляйте в мешки и банки. Когда вы разобьёте бутылку, стоящую на бочке, то появится белка. У вас будет выбор – выстрелить в белку или в мешок.

Выбор: выстрелите в мешок (белку оставьте живой). Сработает эффект бабочки.

Когда будете идти мимо дома, то посмотрите на висящий плакат с надписью WANTED (разыскивается). Найдена улика: плакат «Разыскивается». Собирайте улики в Until Dawn, чтобы разгадать тайны игры и повысить ваши шансы на выживание. Нажмите на торцевую кнопку R1, чтобы просмотреть собранные ранее подсказки.

Подойдите к двери станции и взломайте замок. В комнате осмотрите плакат «Отель и санаторий», посмотрите на телевизор, показывающий видеосигнал с камер наблюдения вокруг станции. После этого идите к Сэм. Вот-вот приедет фуникулёр. Войдите внутрь фуникулёра.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:17

Теперь вы играете за Джесс, новую девушку Майка. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Крис отберёт у Джесс письмо. Вам придётся сделать выбор – настаивать на том, чтобы Крис отдал его, либо объяснить, что сейчас Джесс встречается с Майком.

Выбор: настоять и отобрать у Майка письмо. Смотрите кат-сцену.

Следующий игровой персонаж – Эмили, бывшая девушка Майка.

Мэтт. Земли поместья Вашингтон – 21:24

Мэтт – это нынешний парень Эмили. Пройдите немного вперёд и встретитесь с Майком, бывшим парнем Эмили. В разговоре с ним вы можете ему пригрозить, чтобы тот отвалил, либо поддержать, заявив, что все здесь друзья.

Выбор: мы все здесь друзья.

После разговора с Эмили или согласитесь с ней, либо подчеркните, что не оставите её одну.

Выбор: настоять, что не позволите Эмили идти одной.

Эшли. Земли поместья Вашингтон – 21:32

Далее вы будете играть за Эшли. Эшли увидит Майка и Эмили. Появится Мэтт, который вскоре попросит взглянуть через бинокль. Вы можете ему в этом отказать или позволить сделать.

Выбор: ввести в заблуждение (отказать).

Буквально через пару фраз вновь нужно будет согласиться или отказаться.

Выбор: нет. Сработает эффект бабочки.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:41

Джессика сидит на скамье и вам сразу же предлагают сделать выбор – прочитать книгу или проверить телефон.

Выбор: проверить телефон.

Далее в процессе диалога с Майком сделайте выбор – побежать к скамье или схватить снежки.

Выбор: взять снежки.

Бросьте снежком в Майка, наведя прицел на него. В общем, поиграйте с Майком в снежки. Кстати, в некоторых случаях лучше для сюжета вообще ничего не делать. Когда Майк повалит Джессику на землю, бросьте в него снежок или поцелуйте.

Выбор: поцеловать Майка.

И вновь вы окажетесь в комнате психотерапевта. Выборы будут следующими:

— Меня беспокоит женщина.
— Я боюсь самолётов.
— Я боюсь высоты.
— Я боюсь змеи.
— Я боюсь ножа.
— Я боюсь змеи.
— Клоун пугает меня.
— Гора отходов.

После перерыва вновь придётся делать выбор:

— Я боюсь змеи.
— Я боюсь горы отходов.
— Я боюсь зомби.
— Я боюсь горы отходов (дважды).

Вновь поговорите с доктором Хиллом.

Глава 2. Темнота

Девять часов до рассвета

Крис. Земли поместья Вашингтон – 22:00

В начале новой главы вы знакомитесь ещё с одним персонажем – Джошем. Джош – это брат погибших сестёр Ханны и Бет. Далее выразите беспокойство или посплетничайте с Джошем.

Выбор: поговорите о Мэтте и Эмили.

После Джоша вы будете общаться с Эшли. Проявите уверенность или нерешительность.

Поговорите с Джошем – поддержите или опровергните его слова.

Выбор: согласиться (дважды).

Пройдите вперёд по тропинке. На задней стороне дома будет висеть ящик для топора. Найдена улика: подставка для топора. Чуть дальше у стены стоит зелёная тумба. Отодвиньте её вместе с Джошем. Вы заберётесь внутрь дома.

Когда Джош уйдёт, то развернитесь и идите вперёд. Около велосипеда на полу валяется «Потерянный тотем». Загляните в него. Идите в левую часть комнаты. Двери будут и слева, и справа. Пройдите через левую дверь, чтобы попасть в подсобку. На полке найдите кусочек газеты. Найдена улика: фрагмент газеты со статьёй «Бывший дворник осуждён за поджог».

Вернитесь обратно и пройдите через правую дверь. Двигайтесь по коридору, пока слева не увидите портрет. Осмотрите его. Найдена улика: семейный портрет. Пройдите в конец коридора и следуйте в фойе. Здесь можете осмотреть дверь напротив. Это входная дверь, но она заперта. Через окошко видны девушки. Вам нужно отыскать дезодорант, чтобы поджечь его и растопить лёд в замке. Встаньте спиной к входной двери, пройдите через дверь слева. В холле поднимитесь на второй этаж по лестнице. Пройдите дважды направо, идите на другую сторону лестницы, в коридор. В конце коридора будет дверь. Откройте её и загляните в тумбу. Внутри тумбы лежит дезодорант. Попробуйте взять его, на Криса кинется собака.

Мэтт. Поместье Вашингтон – 22:28

Эмили и Джессика сцепятся друг с другом. Вы играете за Мэтта и должны выбрать – задеть Джессику или разрядить обстановку.

Выбор: разрядить обстановку. Сработает эффект бабочки. Сделайте это дважды.

Майк. Земли поместья Вашингтон – 22:43

Спуститесь вниз и поговорите с Джессикой, которая хочет сфотографироваться. Сделайте фотографию. Наведите камеру и нажмите на торцевую кнопку R2. Идите за Джессикой в лес. Когда она вновь остановится, то заговорит об Эмили. Согласитесь с ней или опровергните её слова.

Выбор: не соглашаться.

В продолжении всё-таки согласитесь с Джессикой (выбор). Попробуйте открыть калитку, нажав на кнопку. Двигайтесь направо, подберите «Тотем опасности» слева от двери. Войдите внутрь дома, откройте крышку на панели генератора и нажмите на указанные кнопки. В конечном итоге, запустите генератор.

Теперь вы сможете открыть ту самую калитку, неподалёку от домика с генератором. Следуйте за Джессикой.

Выбор: спросить, что она помнит об этом.

Двигайтесь по тропинке, пока не заберётесь внутрь шахты. Поговорив с упавшей Джессикой, решите, что делать дальше – проявить героизм или осторожностью

Выбор: проявить героизм (скажите Джессике, что Майк сейчас спустится). Сработает эффект бабочки.

Сдвиньте вагонетку впереди и продолжайте следовать за Джессикой. Остановите другую вагонетку, которая поедет на вас. Нужно нажать на кнопку, появившуюся на экране. Пройдите вперёд по коридору, на развилке уйдите направо и подберите «Тотем фортуны». Вернитесь назад и идите на развилке налево. Поднимайтесь по ступенькам, сверху свалится балка. Сделайте несколько шагов вглубь комнаты и на столе справа осмотрите карту. Найдена улика: карта шахты с опасными местами.

Выйдите из шахты и поднимайтесь в гору. Джессика найдёт бинокль. Посмотрите через бинокль, отойдите немного назад и на заднем плане увидите небольшую деревянную калитку. Откройте её и следуйте по тропинке. После появления птицы вы можете проявить остроумие или раздражённость.

Выбор: проявить остроумие.

Пообщайтесь с Джессикой и смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 22:44

Двигайтесь направо по коридору, пока не окажетесь в комнате Ханны. На тумбе с зеркалом можно осмотреть музыкальную шкатулку погибшей девушки. Пройдите левее от тумбы и немного назад, чтобы оказаться в небольшой комнате. Поднимите с пола обрывок. Найдена улика: тест на совместимость. Покиньте комнату Ханны, на развилке сверните налево (для Сэм это будет направо). Пройдите через деревянную дверь в коридор, вы услышите беседу Джоша и Криса. Сверните в холл направо, идите к лестнице и спуститесь вниз.

После разговора с друзьями следуйте за Джошем в подвал, чтобы включить бойлер. В разговоре с Джошем польстите ему (выбор). Когда Джош уйдёт, то осмотрите фотографию на столе, позади места, где стоял владелец дома. Найдена улика: фотография на пляже. Идите налево к Джошу, поговорите с ним и выразите надежду (выбор).

Спускайтесь вниз по ступенькам, подойдите к Джошу, который открыл шкаф. Идите ближе к шкафу, в который ранее заглядывал Джош. Подберите биту и осмотрите её. Вы можете проявить серьёзность или отшутиться.

Выбор: серьёзность. Сработает эффект бабочки.

Пока Джош ковыряется в шкафу, не шевелитесь. Поверните тумблер на панели. Запомните, где остановится стрелка. После этого нажмите на белую кнопку, когда стрелка повторно поднимется до той самой отметке. Нажмите на кнопку, которая указана на экране. В беседе с Джошем скажите, что позади него что-то есть (выбор). Далее признайтесь, что Джош вас раскусил (выбор).

Когда услышите стуки, то скажите Джошу, что нужно быть осторожными (выбор). Убегайте от врага и смотрите кат-сцену.

Вновь вы окажетесь в кабинете доктора Хилла. На вопрос доктора Хилла о том, разделяете ли вы это чувство, ответьте отрицательно (выбор). Далее отвечайте следующим образом:

— Испытываю симпатию.
— Нет.
— Я ценю преданность.
— Я ценю преданность.

Глава 3. Призраки

Восемь часов до рассвета

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:00

Ребята решили воспользоваться спиритической доской. И сразу еж вам предлагают сделать выбор – отнестись к этому серьёзно или проявить легкомыслие.

Выбор: отнестись серьёзно.

Выбор: спросите у призрака, кто нуждается в помощи.

Обратитесь к Ханне и спросите, она ли это (выбор). Спросите, что случилось с ней. Попытайтесь узнать у Ханны, кто её убил.

Майк. Путь к хижине – 23:22

Идите вперёд, можете заглянуть внутрь машины. Скажите Джессике, что она победила (выбор). Продолжайте идти по дорожке, пересеките мост и следуйте вверх по ступенькам. Бросьте камень (снежок) в дерево, пока не истекло время. Доберитесь до домика и войдите внутрь него. Осмотрите маску, лежащую на столе у окна с правой стороны. Найдена улика: старая маска. Покажите Джессике маску (выбор).

Покиньте дом и двигайтесь направо. На развилке поднимайтесь по тропинке слева, не обращая внимания на выпрыгнувшего оленя. В конечном счёте, вы увидите раненного зверя. Вы можете убить зверя или утешить его.

Выбор: утешить оленя.

Как только появится враг, убегайте от него. Выберите один из двух маршрутов – короткий, но рискованный, безопасный, но длинный.

Выбор: следовать по проверенному маршруту.

Когда вам будет предложено помочь Джессике или подобрать ключ, то выберите первый вариант (выбор). Сработает эффект бабочки (но чуть позже). Около камина на полу стоит фонарь – включите его, повторяя действия, показанные на экране. Загляните внутрь камина, положите несколько поленьев. Теперь нужно отыскать спички. На стене правее двери есть несколько шкафчиков. В одном из этих шкафов найдите винтовку. Просто покажите винтовку Джессике (выбор). Спички лежат на столе, расположенном у окна позади Джессики. Заберите их и разожгите огонь в камине. Далее вы можете успокоить Джессику или соблазнить её.

Выбор: успокойте и спросите, что не так.

Встаньте и закройте ставни справа от двери. Поддержите Джессику, заявив, что она очень горячая (выбор). Сработает эффект бабочки.

После того, как услышите шум, идите в дальнюю часть дома и подберите с пола мобильный телефон. Смотрите кат-сцену.

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:14

Спускайтесь вниз за Крисом, пройдите в комнату с книгами. Как только к вам вернётся управление, то нажмите на эту кнопку. Поскольку Эшли боится пойти первой, то управление перейдёт к Крису.

Крис. Библиотека поместья Вашингтон – 23:19

Пройдите внутрь, сверните налево и поднимите фотографию, лежащую на столе. Найдена улика: фотография двух сестёр. Переверните фотографию и прочитайте угрозы. Найдена улика: письмо с угрозами. Вы можете скрыть от Эшли найденную записку, либо дать ей прочитать.

Выбор: ответить честно (предложите Эшли взглянуть на найденное послание).

Выйдите в коридор, и откроется дверь правее. Пройдите через эту дверь. Идите в конец коридора и откройте следующую дверь. Идите вперёд и пообщайтесь с Эшли. Выбейте дверь и смотрите кат-сцену.

Как обычно, глава завершается разговором с доктором Хиллом. Сделайте свой выбор:

— Я предпочитаю Сэм.
— Я предпочитаю Мэтта.
— Я предпочитаю Эшли.
— Я предпочитаю Майка.
— Я предпочитаю Джоша.
— Я предпочитаю Криса.
— Мне не нравится Эмили.

Если вы ещё не догадались, то доктор Хилл пытается понять, какой из героев вам больше всех не нравится.

В игре есть шесть несколько разных концовок. Всё зависит от того, какое количество персонажей осталось в живых. Существует даже вариант, когда все герои игры умирают.

Итак, всего есть восемь друзей и ниже вы узнаете, как поступить в той или иной ситуации, чтобы сохранить им жизнь.

Эшли

В одном из эпизодов игры вам предстоит выбрать, кого убить – Джоша или Эшли. Выберите вариант: убить Джоша (девушка всё равно выживет, но если вы сделаете другой выбор, то впоследствии она не спасёт Криса). Во время прохождения девятой главы не нужно идти на шум, а двигайтесь с остальной группой. Но если вы даже пойдёте на шум, то не нужно открывать люк, из которого доносятся звуки.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Крис

Во время прохождения шестой главы не нужно направлять оружие на Эшли. Выберите вариант с выстрелом себе в голову. Нажмите на курок. В восьмой главе перестреляйте всех врагов из оружия, после чего Эшли позволит вам пройти внутрь дома. Очень интересный факт: если вы попытаетесь убить Эшли, а не Джоша в шестой главе, девушка всё равно выживет, но в восьмой главе она не откроет для Криса дверь.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Эмили

В восьмой главе убегите из комнаты, а также ни в коем случае не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Джессика

В четвёртой главе в тот момент, когда Майк пытается успеть спасти Джессику, выберите более рискованный маршрут. Будет несколько выборов – вы должны следовать самым коротким маршрутом (ничего не обходите и т. д.).

В десятой главе всегда выбирайте вариант «спрятаться» (когда существо будет в шахте), а также не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки правильно.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Джош

Джош, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. А дальше… Найдите все подсказки близнецов (20 предметов), или Джош будет не в состоянии определить, что на руке Вендиго такая же татуировка, как у одной из погибших сестёр. Если Джош не определит татуировку, то Вендиго раздавит ему череп.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Мэтт

В шестой главе, когда Майка и Эмили окружат животные, ни в кого не стреляйте. Когда вы будете на радиовышке, то выберите «безопасный прыжок» и ни в коем случае не идите помогать Эмили. Для того, чтобы помочь Эмили, у вас должна быть сигнальная ракетница.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Майк

Майк, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Играя за Сэм, вам предложат сделать выбор (в конце игры): спасти Майка или побежать к переключателю и включить свет. Спасайте Майка, а уже потом включайте свет.

Until Dawn Как сохранить жизнь всем персонажам

Сэм

Сэм, независимо от ваших действий, проживёт вплоть до десятого эпизода. Не пропускайте QTE-действия во время игры и успешно прячьтесь от Вендиго.

Прочие важные выборы

1. В первом эпизоде не стреляйте в белку.
2. В четвёртом эпизоде подружитесь с волком.

Как найти все 20 коллекционных предметов близнецов

Для того, чтобы Джош остался в живых, он должен опознать татуировку на руке Вендиго. Для этого обязательно нужно собрать все 20 коллекционных предметов, так или иначе относящихся к близнецам.

Эпизод 2

В то время, как вы управляете Крисом, следуйте по тёмному коридору. На стене с левой стороны висит картина. Изучите её, чтобы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, играя за того же Криса, проверьте стол слева. Там есть фотография с выпускного вечера. Заберите её и посмотрите на обратную сторону. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, около лестницы есть подставка с фотографией. Вы должны будете забрать эту фотографию во время прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это первый шанс забрать фотографию. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда позже. Третья подсказка найдена или может быть найдена позже.

Обойдите особняк и следуйте по тропинке к беседке. Смотрите на то место, где вы нашли вторую подсказку. На полке лежит ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, которая находится в особняке. Покиньте ванную комнату и пройдите в спальню, освещённую фиолетовыми лучами света. Напротив кровати находится визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большой шкаф позади кровати. На нижней полке справ а есть вы увидите блестящую точку. Это шестая подсказка.

Эпизод 3

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите мимо открытой двери и на стойке увидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете управлять Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то пропустите одну из трудно заметных улик. Это восьмая подсказка.

Далее вы будете управлять Крисом. Изучите секретную комнату особняка в библиотеке. После того, как вы пройдёте внутрь, заберите изображение и изучите его. Это девятая подсказка.

Эпизод 5

Играя за Мэтта, пройдите через канатную станцию и следуйте вверх по тропинке. Подружка Мэтта будет идти вперёд, освещая путь фонариком. Вам нужно будет свернуть налево, к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Эпизод 6

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем откройте шкафчик с левой стороны. На внутренней стороне двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте питание в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зелёным огоньком. Используйте его, чтобы распечатать новую улику. Это двенадцатая подсказка.

Эпизод 7

В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине обледенелой горы. Она не может подняться туда, поэтому изучите область вокруг этого места. С левой стороны есть деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пол (угол нижней правой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, чтобы увидеть разбросанную древесину. Двигайтесь туда, чтобы на каменной стене увидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.

Продолжайте двигаться влево от найденной улики. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане есть пара коричневых бочек. На одной из бочек лежит фотография, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога направо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте двигаться по левой тропинке, пока не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Эпизод 10

В подземелье не нужно прыгать в воду, пока полностью не исследуете локацию. Есть дополнительная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Читайте также: