Stronghold crusader 2 прохождение

Обновлено: 03.07.2024


Сиквела популярной некогда стратегии Stronghold: Crusader фанатам пришлось ждать почти 12 лет. И вот наконец-то дождались.

Как и прежде, игроку предстоит построить свою крепость и разрушить вражеские, используя широкий спектр осадных орудий. Crusader 2 укомплектована движком Havok Physics, поэтому при получении ударов здания будут разрушаться в соответствии со всеми законами физики.

Данный летсплей, снабженный комментариями на русском языке, подробно расскажет вам обо всех режимах игры, познакомит с азами механики. В общем, если надумаете потом пройти Stronghold Crusader II самостоятельно, то будете подкованы в ряде вопросов.


-1

Поделитесь с друзьями:


4 972

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Stronghold Crusader 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Stronghold Crusader 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Stronghold Crusader 2 читайте у нас на сайте.

Подготовка

Прибытие

Первая обучающая миссия. Ничего сложного нет, просто постройте сады, обеспечьте едой и сохраните нужные ресурсы.

Кузнецы и луки

Постройте склад и амбар, затем несколько лесопилок и яблочных садов. Далее необходимо уничтожить львов. Для этого можно не строить казармы, а сразу взять воинов и лорда и пойти прямиком в логово. Лорд сильный, поэтому спокойно расправится со львами. Когда врагов больше нет, можно вплотную заняться экономикой. Постройте штук 10 лесопилок, 5-6 яблочных садов и 3-4 фермы – этого должно хватит, чтобы не думать о ресурсах для населения. Также постройте арсенал, затем мастерские для изготовление лука и мечей. Добывайте железную руду, что позволит вам закончить основные задания и пройти миссию.

Логово льва

Здесь уже потяжелее поскольку дается определенное время на выполнение задания. Главной проблемой сначала будут львы, чуть позже – противник за углом. Начинайте развивать экономику, и отправьте отряд с лордом на львов. Один отряд может уничтожить лишь одно логово, а вот лорд в принципе может справится и с остальными, но потеряет много здоровья. Поэтому желательно уничтожить один отряд, затем построить казармы и набрать еще людей и вместе с лордом уничтожить других.

Камень надо добывать после победы над противником, но прежде чем нападать - у вас должно быть человек 10 воинов. Вот теперь вместе с лордом можно из победить и начинать добывать камень. Также не забывайте строить различные здания для увеличения еды. Это поможет набрать больше людей, и, соответственно воинов.

После победы над противниками, расслабляться не стоит, они иногда будут совершать небольшие вылазки, поэтому поставьте охрану перед вражеским замком.

Особую благодарность выражаю Алексею Савельеву, за возможность погонять в новинку на его аккаунте.

Stronghold Crusader 2: обзор

История серии началась давным-давно, ещё в начале 2000-ых. Два первых castle-сима буквально покорили игровое сообщество. И это было действительно круто, такого средневековья мы никогда не видели. В дальнейшем, студия так и не смогла повторить своего былого успеха и почти все поздние проекты получили негативные отзывы. Они оказывались то слишком сложными, то слишком уродливыми, то слишком глючными, а то и умудрились «блеснуть» всем сразу. Многие говорят, что этот сиквел – это последний шанс студии…

Crusader2 2014-10-02 17-34-47-26

Геймплей игры по-прежнему крепко завязан на строительстве замков, содержанию королевства и, конечно же, сражениях. Как и в оригинале, игрокам доступны почти все те же возможности, а сама игра проходит практически по старым правилам. Я не зря сказал – «почти и практически», так как изменений в самой механике дофига и больше. Они не такие большие, но очень значительные. Некоторые элементы были модифицированы, некоторые удалены, но, в общем и целом, новый Stronghold Crusader 2 – это скорей сборная солянка из всех предыдущих игр серии.

Одиночная игра и сюжетная компания

В этом плане, разработчики целиком и полностью последовали идеям оригинала, что не может не огорчить. Никаких сюжетных историй, героев, предательств и интриг не будет. Как и в оригинале, нам доступны одиночные задания, в которых мы сражаемся с определённым количество врагов. Цель одна – победить. При этом всё обучение запихнули в своего рода набор заданий ( Война Саладина и Ричарда ), где нас научат понимать правила игры и использовать все её возможности по назначению.

Crusader2 2014-10-02 12-02-36-98

К несчастью, разработчики бросились копировать самую слабую сторону SC. И в итоге лишили нас нормального сюжетного приключения. Поэтому, не рассчитывайте на то, что в одиночку, вы сможете наиграться в неё. Без мультиплеера игра толком ничего из себя не представляет, ну об этом позже.

Война, осады замков, юниты

Лицо войны поменялась, причем серьёзно. Визуально, вроде бы, всё как надо, но вот когда дело доходит до столкновений и осад, возникает чувство, что играешь в совершенно незнакомую игру. Кучу мелочей сбивают с толку и, казалось бы, в привычных ситуациях становится легко опростоволоситься. Начну, пожалуй, с того, что SC2 потеряла и получила несколько юнитов, как у крестоносцев, так и у армии Саладина. Всего их теперь 20 штук. При этом оставшихся научили делать новые трюки, а также поменяли им показатели повреждений и защиты.

Crusader2 2014-10-03 17-04-01-09

Crusader2 2014-10-03 22-23-15-67

  1. Раб – мясо с факелом. Выполняет свою историческую обязанность – поджигает постройки врага.
  2. Надсмотрщик – воин с плетью. Хреновая защита и урон, но может повышать окружающим рабам защиту в три раза.
  3. Арабский лучник – аналог стрелка с луком крестоносцев.
  4. Конный лучник – стрелок верхом на лошади. Мало жизней и слабый урон.
  5. Метатель горшков с маслом – наемник, кидающий зажигательные снаряды на небольшое расстояние.
  6. Лекарь – не боевой юнит, способный лечить союзников в небольшом радиусе действия.
  7. Арабский мечник – аналог мечника у крестоносцев.
  8. Ассасин – наёмник диверсант, способный карабкаться по стенам. Двигается бесшумно и не может быть обнаружен на средней дистанции. Имеет сильные повреждения, но слабую броню.
  9. Мавлеви – воин наёмник, способный наносить огромные повреждения толпе врагов. Слабая защита компенсируется хорошим уроном и возможностью атаковать с разбега.
  10. Сасанидский рыцарь – наёмный латник на коне. Быстрый и смертоносный, способен бить на скаку, единственный недостаток – цена.

Впервые в серии появились юниты дающие бонусы союзникам, а также восстанавливающие здоровье. При этом стал доступен лучник, способный постоять сам за себя в ближнем бою. Без потерь не обошлось и в лавочке с осадными орудиями. Не стало рабов с лестницами, инженеров и минёров. Куда-то пропали даже осадные башни! Вместо этого мы получили два вида катапульт, что отличаются друг от друга только уроном. Каталку с огнём из второй части и «гуситскую боевую телегу». Это такая тележка, куда можно засадить отряд стрелков, что будет отстреливаться не выходя на поле боя.

11

Ассасины стали просто незаменимыми воинами. Кто ещё может напасть на врага через укрепления и открыть ворота остальным? Правильно, теперь никто.

Защищаться стало легче, причем почти по тем же причинам. Благодаря неспособности врага перемахнуть через стену, любой замок держится хорошо, даже откровенно говнистый, да ещё и при минимальном гарнизоне. Вам не нужно покупать инженеров или громоздить на самые высокие башни катапульты и артиллерию. Все ставится на ножках в любом участке замка, никаких дополнительных условий, кроме ресурсов не нужно. Из арсенала лорда пропал ров с водой, что раньше спасал от внезапных атак. Осталась только нефть и колья. Про нефть хотелось бы добавить, что теперь она не жжет так больно и даже попав в огонь, мечники спокойно выходят ещё с более чем половиной хп. И ещё осталась и возможность закинуть тухлую корову врагу за стены, чтобы посеить чуму.

Чуть не забыл упомянуть, что игра не имеет внутренние лестницы в постройках, как это было во второй части. Очень интересный элемент геймплея, который почему-то остался за бортом. Мы снова телепортируемся от входа до макушки. Раньше можно было защищать башню или цитадель в коридорах. И пожалуй это самое клёвое из второй части, а логика разработчиков в данном случае мне не ясна. Добавили чертовы свечи, но при этом игнорируют детали при обороне…

Если не врёт энциклопедия игры, то построения солдат теперь дают не только визуальный порядок, но и накидывают подразделениям бонусы защиты и атаки. Об этом не пишут открыто в меню отряда, но в энциклопедии об этом упоминается. Да и сам я замечал, что группу в построении тяжелей убить, чем без оного. А если ещё в такую группу затесать сержанта…

Ещё в нововведения можно записать расширенные возможности этих самих юнитов. Некоторые научились атаковать с разбега, нанося дополнительный урон врагам. Кто-то умеет бить по области, например мавлави. Заскакивает в толпу и давай махать ножечками. Стрелки могут совершать залпы через стены. А ещё копейщики наконец-то научились выставлять копья вперёд, присаживаясь на колено. Всё это приносит на поле боя намного больше тактических возможностей и стратегий, возможно, именно поэтому разработчики и вырезали всё остальное, чтобы максимально сосредоточиться именно на рукопашной.

Экономика, быт, ресурсы

С экономикой история похожая, её подрезали и даже посерьёзнее. Разработчики упростились почти все схемы производства оружия, еды и прочего полезного в быту материала. На арбалетчиков, мечников и булавщиков теперь нужна металлическая броня, а не кожная. Ко всем ресурсам были добавлены свечи, что нужны для работы церквей и мечетей. Но производятся они из воздуха, поэтому проблем не доставляют. Производство эля не изменилось, хотя пить его стали чаще и даже на средних запасах х2 уже не продержишь.

Crusader2 2014-10-03 13-13-31-40

В Stronghold Crusader 2 добавили разделение на зоны, или так называемые поместья. Это фишка была доступна во второй части и серьёзно меняла тактику развития. Но в отличии от второй цитадели, теперь это процесс автоматизирован и вам не дадут настраивать повозку с данью с каждого поместья. Она автоматом будет курсировать между своим складом и вашим, лишая игрока каких либо забот по этому поводу. Главное захватить поместье, а уж там крестьяне сами разберутся кому башлять.

Но самое главное, теперь рынок имеет параметры автоматической купли-продажи. Вы сами можете настроить количество покупаемых и продаваемых товаров. Это в значительной степени отвлекает от экономики и фактически, при правильном подходе, реально упрощает развитие. К примеру, у вашей территории мало железа и некуда посадить хмель. Покупайте по 3-5 штук на рынке чисто для производства. Загнать себя в долги вы не сможете, и при этом оружия будет в достатке, и бухла для простолюдинов хватит. Эта фишка избавляет игрока от постоянного мониторинга обстановки на базе и сотен ненужных кликов.

И это ещё не всё. Теперь меню статистики поможет сориентироваться в доходах и количестве производства товаров. Достаточно сравнить суточное производство с расходами и можно легко понять, потянет ли ваш городок удвоенную кормёжку или попойку. Это позволяет планировать расходы продуктов и основную прибыль в золоте. Я был просто готов расцеловать разработчиков только за эти возможности. Это реально полезные нововведения.

Что касается цен, то они стали мягче. Железо теперь не стоит в десять раз дороже дерева. Вы можете покупать всё сразу, прямо на складе, и уже на начальных этапах. Вам не нужно в начале игры воевать за корявых копейщиков и крестьян. Мечники, можно сказать, появляются почти сразу же после старта игры с запасом золота в 500 монет. Со стоимостью зданий, конечно, намутили. Трактир за 200 дерева? Ну-ну. Если бы не ценообразование, то развивались бы все часами. Дерево в любом случае приходится покупать.

Популярность не претерпела особых изменений. Нас по-прежнему провоцируют наложить крестьянам в тарелку побольше еды и предложить огромную кружку пьянящего эля, чтобы потом вытащить из кошелька ещё больше золота. К этим двум факторам добавилась и религия, но теперь она видоизменена. Принцип работы соборов и мечетей взят из второй части серии, где за свечки мы проводили службы. Только для воска не нужно строить ульи, свечи катают из воздуха в уютных мастерских профильного работника. Отличный бизнес, кстати, свечи ведь тоже можно продавать 🙂

Crusader2 2014-10-03 10-49-34-57

Мультиплеер

Как я уже говорил, Stronghold Crusader 2 рассчитан в первую очередь на сетевую игру. Одиночка ватная и практически бессмысленная, ИИ по-прежнему халтурит и интересно сражаться только с волком. Так вот, только в сетевой игре можно разглядеть все основные преимущества нового творения от firefly studios. Все упрощения в экономике, все тактически возможности и продвинутый интерфейс, по-настоящему помогают погрузиться в игру с головой.

Я всегда говорил, что ИИ для такой игры – это плохой кукловод. Наверно, поэтому в мультиплеере Crusader 2 – демонстрируется совсем другая игра. Сражения действительно интересные, игроки не закованы скриптом и строят очень интересные замки. Игроки умеют договариваться на совместные атаки, они умеют хитрить, обманывать и проявлять нестандартное мышление в бою. Удивлять во всяком случае. Всё это делает сетевую игру просто незабываемой. Вообще, не одна игра серии не была плоха в мультиплеере. А нет, вру, «киндомс» была ужасна.

Графика и движок

Работает Stronghold Crusader 2 на движке havok , поэтому игра унаследовала физику о третьей части. Включая разрушения здания, орудий и даже «ронгдол» для каждого солдата в отдельности. К сожалению, всё это скорей показуха, чем что-то реально влияющее на игровой процесс. Да, стены крошатся красиво. Да, пехота сыпется с них ещё красивее, но все камни, прилетающие по стенам исчезают, а не рикошетят или отваливаются, осколки никого не калечат. Показуха уровня Age of empires 3.

1_new

Stronghold Crusader 2 сложно назвать успешным сиквелом, но и плохой игрой её тоже не обозвать. Фанаты, думаю, вряд ли будут довольны. Знакомыми музыкальными мотивами и образами можно заманить, но не удержать. А вот любители незатейливы стратегий, смогут найти в ней что-то интересное.

Разработчики отмахнулись от множество хороших идей серии, что были разработаны для прошлых проектов, но так и не смогли собраться воедино и доработаться. Она не подросла в плане физики, графики и даже не подумала развить «фичи» и задумки первой части. Наоборот, разработчики плавно ушли от глубины и деталей, к простоте и доступности, качнув часы баланса между экономикой и войной в сторону последней.

Экономика пошла лесом, вся «симовщина» тоже, детали даже в расчет не брались. Разработчики так сосредоточились на войне, что напрочь забыли обо всём остальном. Да и война не стала разнообразней, даже наоборот, осады превратились в какие-то скоростные катапультные перестрелки, где главный аргумент и показатель успеха – это количество стоящих позади стен артиллерийских орудий на «палочках». Где лестницы и осадные башни, где?

Тяжелей всего обстоит дело со строительством замка и балансом. Если раньше, в первой части, ещё проводились конкурсы на самый красивый и изящный замок, то тут, из двух башен и одних ворот ничего толкового просто не сложить. Баланс подводит на каждом шагу. Зачем нужен булавщик, если отряд таких молодцов кладут буквально все? За скорость? Ха, а не проще мечникам раздать сержантов и спокойно пройти под градом стрел вразвалочку? В сетевой игре народ ещё пытается как-то играть всеми войсками, но кто поумнее уже давно кроме мечников, конников и арбалетчиков с ниндзя, больше ничего не строит.

Игру делали не для фанатов, а для современной аудитории, что изысков и сложностей в стратегиях не любит. Но даже при этом в сетевых баталиях есть море веселья, которое теперь сможет заполучить игрок любого уровня благодаря простоте геймплея и интерфейса. Игра мне понравилась, но от классического «стронгхолда» она удалилась на не приемлемое для меня расстояние. Покупать только ради сетевой игры.

Запись опубликована 03.10.2014 автором igra-San в рубрике Стратегии с метками 2014.

Stronghold Crusader 2 : 16 комментариев

Касательно свечей:через жопу реализовали не только их производство.Ещё через жопу реализовано вот что:у меня в городе население не помню точно какое,скажем,200 человек.Службы у меня проводятся иногда.А теперь лулз:у меня работают 20 свечных мастерских по человеку в каждой,и свечей всё равно едва хватает!

На самом деле,вся экономика-это просто лютый трындец,но это затмевает всё,даже то,сколько я получаю с крестьян.

А почему ничего не скзано про стабильность? Столько вылетов даже в S3 не было!
Глюк на глюкt и глюком погоняет.

Лично я не одного вылета или серьёзного бага не подметил. То, что наблюдал в третьей части, с SC2 сравнить и нельзя. Производительность поганая, да, соглашусь, но стабильность в пределах нормы, если так можно сказать.

Вынужден согласиться. Довели такую шикарную серию игр, даже немного обидно. А всему виной попытки сразу захватить ВСЮ аудиторию, а лодскулам покозать что мол рабтоют и школоте не самую трудную игру дать, чтобы не ныли по чем зря. В итогах все в пролёте, школа в такое в принципе не играет, а олдскульные гамеры такое г не потребляют.

по сетке весело играть эт да)
но стоит она многовато

А мну поравилась 😛

+ тоже не понимаю всего багурта. Не нра так че поносить-то?

Никто не поносит, мы обсуждаем.

Это не сиквел, а скорей ремейк. Для ремейка норм, но как сиквел слабовата точна.

Пиратить нет смысла? Тогды гори она синим пламенем, пойду лучше первую часть погоняю вот легенда была а сейчас что, копии породии и ремастеры.

Полное прохождение игры Stronghold Crusader.

Stronghold Crusader

Stronghold Crusader – компьютерная игра стратегия наполненная атмосферой 11-12 века крестовых походов. Действия игры разворачиваются на Ближнем Востоке, игра стратегия в реальном времени. Для любителей квестов разной сложности игра подходит идеально. Вы встретите множество заданий, с которыми нужно будет справляться различными способами. Придется напрячь свои интеллектуальные способности, чтобы проходить дальше.

Полное прохождение игры Stronghold Crusader.

Прохождение игры stronghold crusader

Многие миссии вызывают сложность в прохождение в режиме компании. Часто такое бывает в играх, что вы приложили уже столько усилий, что стало уже не интересно проходить это задание. В таком случае можно воспользоваться подсказкой или разъяснением квеста для быстрого его прохождения. Либо вы и вовсе не понимаете что к чему, легче не тратить много времени и проходить игру дальше. Здесь вы найдете описание сложных для прохождения миссий, что поможет вам больше насладиться игровым процессом.

Этот режим состоит из 50 миссий. Они различны по сложности и трудно сказать, что идут они по нарастанию. Просто в процессе вы встретите как и сложные, так и суперсложные квесты. Есть много легких миссий, которые проходятся очень просто, но если у вас возникли сложности, просто найдите миссию в списке и решите ваше задание. Также не забывайте, что игра содержит такую функцию как изменение скорости, на минимальной вам будет играть легче, особенно в сложных ситуациях, так как ваш противник будет развиваться также медленно.

Описание прохождения миссий

1 миссия. Постройте 5 домиков и 8 чанов с водой. Когда у вас наберется 20 человек, наймите на оставшиеся деньги лучников. И отправьте их в атаку. Ваша мощь уже превосходит противников, победите их и зайдите в главную крепость. Когда противников останется уже мало, можете проигнорировать их и зайти внутрь, так захват произойдет быстрее.

2 миссия. Тут вам нужно 5 домиков и 8 чанов. После того как наберете армию, отправьте их так же в атаку через центр вражеского городка. Сразу в центральную крепость.

3 миссия. Поставьте 10 домов. Отправьте лорда к вашему компаньону. Затем поставьте 15 чанов с водой и 2 мельницы. Можете ускорить время, чтобы люди прибавились быстрее.

Тут есть секретный метод, который работает только на ботов. На базе соперника вы можете перекрыть ему проход из замка. Это позволит вам развиваться, а бот ваш враг, не сможет уже ничего делать, кроме деятельности внутри самого замка. Когда ваш город чуть улучшится, продайте, лишни ресурсы и наймите ассасинов на все деньги. Те участки что вы можете ставить на свободных участках в замке врага можно поджигать. Соответственно вы можете спалить врагов изнутри. Потом использовать путь быстрой атаки.

Полное прохождение игры Stronghold Crusader.

4 миссия. Тут уже нужны 2 каменоломни. Все что вам дальше понадобиться поставить 4 домика, закупить кучу ресурса камня и строить стены. Первое что понадобится 2 каменные башни и за ней вышку для осады (осадочная башня), за ней лестницу. Вышки, кстати, делаем напротив врага. После того как купите лучников, они будут вести бой. Можете купить 2х наездников, чтобы убивать врагов сбоку по бокам их лагеря.

Как маленький принцип, который можно запомнить для прохождения всех миссий, вы можете запомнить несколько вещей. Многие из них уже использовались в первых миссиях. Это поможет вам намного быстрее одержать победу.

Во многих противостояниях, ваш противник будет строить себе замок, но вы так, же можете добавлять объекты на его территории. Она не закрыта для ваших действий. Так вы можете перекрыть вход в замок, когда все противники будут развивать его внутри. Он будет расти, но с ограниченными ресурсами. Вы сможете сделать это с помощью хижины лесоруба. Просто выберете его и поставьте на возможную ячейку, некоторые будут заняты, о чем игра вам сообщит, просто добавьте их с внешней стороны, полностью перегородив вход. Люди внутри не смогут выйти и добывать ресурсы.

Полное прохождение игры Stronghold Crusader.

Еще одна фишка в stronghold crusader – это дополнительный работник. Вы можете заметить, что у некоторых построек, добывающих ресурсы в основном, есть режим сна. То есть после определенного времени она переходит в этот режим. Так вы можете поставить паузу, и подождать, когда она перейдет в эту фазу. Пауза в игре ставится на кнопку З (P), если вы не знали. Вам нужно подождать, когда она выйдет из сна, и отжать паузу. Тогда к постройке прейдет еще один работник, но первый не удалится. Это поможет добывать в два раза больше ресурсов, так как работа здания будет идти в два раза быстрее.

Полное прохождение игры Stronghold Crusader.

Когда вы начинаете игру на любой локации, стоит обращать внимание, какие ресурсы находятся рядом и насколько они вам полезны. Полезным будет, если рядом с вами есть источник каменной руды. С помощью маленького секретика, вы сможете с легкостью добывать камень. Так если руда находится рядом, вы может оградить ее стеной со всех сторон, только не плотно, а чтобы было чуть места. Однако вам доступа к ним не будет, это ничего. Вам нужно будет приобрести волов, и поместить их вплотную со своим складом. Так он будет просто незаметно для вас, с большой продуктивностью, загружать камень и доставлять.

Полное прохождение игры Stronghold Crusader.

5 миссия. Приключение в Аравии. Тактикой вашей будет собирать все же ресурсы, потому что противник не даст вам быстро закончить. Поставьте 2 домика с едой. Купите ассасинов снова на все деньги, не забывайте продать ресурсы и сразу отправьте их в атаку. Пока остальная ваша армия будет отвлекать лучников, отправьте ассасинов в центр обороны противника, так поступите со всеми 3мя противника.

6.Бесконечная пустыня. Тут все просто ведь вам дают достаточно большой объем средств. Поставьте амбар, мельницу и пару хлебопечек. В остальном поступите так же как в первой миссии. Не экономьте, потратьте все и идите в атаку. Прежде добудьте достаточно инженеров, которые сделают вам орудие, и закутитесь войском (пеших войск и конных). Только аккуратнее, в этой локации на вас могут напасть львы. Не забывайте про вашего союзника, на двоих у вас должно хватить ресурсов.

7 миссия. Вам понадобится построить амбар, как всегда рынок, зерновую ферму. Можете поставить еще несколько трактиров(пивоварен). Поодаль поставьте башню( вместительностью тридцать пять), и туда закупите арбалетчиков на всю вместительность. После обратите внимание на доступный ресурс, можете закупить дерево. Потом вам будет нужно построить мастерские( лучника, бронника и мечника). Вам нужно набрать армию из ассасинов и конных войск. После того кА построите катапульты поставьте конницы охранять их. Если есть возможность, пусть инженеры построят еще огненных баллист. Так отправьте войска на замок противника. Не забывайте про фишки, которые вы можете делать с замком противника в начале игры и в процессе.

Эти миссии должны объяснить вам основной принцип игры. Как строить и что, как атаковать и после каких манипуляций. Всегда нужны дома и армия. Ресурсы располагать по тому, какая карта вам дана и пользоваться всеми средствами. В процессе строительства поставьте минимальную скорость, и если предстоит долгая раскачка, когда у вас мало средств и много противников, поставьте Собор и собирайте налоги. Не забывайте продавать ресурсы и закупать на вырученные деньги ресурсы, перед тем как идти в бой. Далее тут будет приведено несколько миссий, которые могут вызвать сложности. У игроков он часто вызывают ряд затруднений, и основной вопрос в построениях и ходе расширения. Построюсь кратко дать вам информацию о том, как последовательно поступать, перед тем как атаковать.

Полное прохождение игры Stronghold Crusader.

25 миссия. Эта миссия считается самой сложной чуть ли не во всей игре. Она представляет сложность этой игры, как крестового похода. Вы будете против трех противников, состоящих в союзе, вашей задачей как всегда будет их разгромить. Тут придется изрядно повозиться, поэтому сбросьте скорость игры до 20, чтобы ваши противники медленнее развивались. Вам нужно: рынок, примерно 4 склада, оружейную и амбар. Еще вам понадобятся казармы. Из оружия сразу приобретите по десять арбалетов, кожаной брони и луков. Затем строим башню в ту сторону, где находится наш противник (Змея и Крыса), в самом верху. Рядом с башней пристройку и лестницу, заводим всех туда группами по пять (купите войско), и сносим последнюю ступень. После вам нужно будет построить два хмельника. С той стороны, где находится лес, добавьте лесопилку. Когда лес разрастется, можно будет поставить рядом еще две.

Ваше поселение будет расти и вам нужно подождать, чтобы получить ресурсы и за них достаточно средств. По мере роста вы поймете, что людям не хватает чего-то. Вам нужно будет в процессе построить еще пивоварню, только не увлекайтесь. Следите за тем, чтобы ваш брод был наполнен водой, чтобы на вас не нападали дикие звери. Наймите инженеров и делайте броню. Ее вы сможете продавать за хорошую цену. К каждой палатке нужно будет купить наемников, чтобы вас не обворовали и дополнительно купить рабов. Когда лес очень сильно разрастется, поставьте 10 лесопилок, в общем. Ваше поселение очень сильно разрастется. Тут можно будет уже заняться социальной жизнью. Религия имеет большое влияние, особенно в крестовых походах. Повысьте ее популярность. Это позволит вам собирать большие налоги. От диких зверей также можно строить маленькие стены, которые не дадут им пробраться, плюс они защищают от катапульт. Здания тоже можно улучшать со временем, замените, например, маленькую башню на башню с соломенной крышей.

Полное прохождение игры Stronghold Crusader.

Тут уже можно закупить войско и атаковать, ведь ресурсов у вас должно быть достаточно. Следите, чтобы у вас было все от катапульт до конниц. Вообще такая раскачка должна вам помочь получить больше ресурсов, чем есть у противника.

35 миссия. Тут очень важно наше расположение. Место сложное, против нас 2 волка. Но у нас достаточно ресурсов. У города залежи камня, плюс рядом оазис не так много как хотелось бы, но пойдет. У нас есть 7 тысяч, что уже дает нам преимущество. И мы должны им воспользоваться с умом. Ставим увеличенный рынок и амбар(6-8 ячеек). Тут нам нужен еще и собор( прибавит два к популярности). Около оазиса нам нужно построить хмельники, там же башню и пристройку. У камней вам нужно 4 каменоломни. Рядом поставьте пятнадцать привязок волов, а рядом башню квадратную с лестницей.

Для армии нам нужно учесть несколько моментов. Во-первых построить рядом с хмельников башню с лестницей, кроме того должна быть у оазиса и у каменоломни. В оружейную вам следует закупить 20 арбалетов и столько же кожаной брони. В свободном месте поставьте палатки наемников и арбалетчиков. Все они должны располагаться где-то у хмельника. На оставшиеся деньги купите еще воинов и пару домов.

Полное прохождение игры Stronghold Crusader.

50 миссия. Последняя миссия, конечно, тоже не из простых. Тут вам нужно поставить амбар и примерно пять домов. Делайте пакости вашим противникам. Как только вам хватит на тридцать арабов, сразу идите убивать Кабана. Вообще в этой миссии надо действовать быстро и резко. Тут же добираете тридцать лучников и идете на следующего (Саладина). Постройте пару каменоломен у каменных рудников, и следите, чтобы не разрушили лесопилки. Лесопилки тут важный стратегический объект, их стоит поставить в самом начале у лагеря наемников противника, это ограничит им набор новых воинов. Когда у вас будет конница, тридцать арабов и 50 лучников и идите с атакой на Калифа. Под обстрелом проведите арабов, захватите замок и убейте врага. Чтобы победить последнего нужно большое количество воинов. Вам понадобится двести пятьдесят конных лучников, их нужно разделить пополам на защиту и атаку. Это поможет вам победить последнего противника.

Читайте также: