Где находится собор венти в геншин

Обновлено: 02.07.2024

Ежели тебя не поддерживают ветра.

Бог Песен. Глава 1.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-3

Потаённая невинность.

  • Направляйтесь на площадь со статуей Анемо Архонта

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-2

В самом начале в Мондштадте мы наталкиваемся на девочку, которая играет с воображаемым другом, другой девочкой. Тут же появится и наш друг Венти. Венти покажет нам детектор нирмана, который видит воображаемых друзей, ну как-то так

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-4

Далее мы отправимся к Флоре, у нее тоже есть воображаемый друг, это мистер Помидорка. Тут мы впервые услышим имя Стенли, который очень популярен своими путешествиями.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-5

Потом мы наведаемся к Тимми, у которого воображаемый друг уже более внушительный, это Страж руин.

  • Поговорите со взрослыми у таверны

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-6

Ну и напоследок навестим взрослых, чтобы убедиться, что у них вообще нету воображаемых друзей, так-как отсутствует вера в чудеса.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-7

  • Разбейте все тренировочные манекены

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-8

Затем нам нужно будет разбить тренировочные манекены. Сделать это легко, два уничтожаем при помощи элементального навыка (вторая кнопка атаки), а затем быстро ударяем третий.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-9

Южный ветер и приключения.

  • Направляйтесь к храму Льва

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-10

Играть можно за Венти

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-11

Чтобы попасть на платформу, которую вы видите на скрине, нужно зажать (и держать) элементальный навык Венти, так вы создадите воздушный поток, на котором подниметесь на платформу.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-12

Продвигаясь вперед вы как раз наткнетесь на Джека, он будет со Стенли, которого уже упоминали в самом начале.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-13

После спасения Стенли и Джека, будет вот такой куб, чтобы его активировать нужно сделать так: ударяем элементальным навыком, чтобы загорелись две статуи, продвигаемся чуть вперед и жахаем еще раз, чтобы загорелись оставшиеся две. Короче проделываем тоже самое, что и на тренировке.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-14

Снова создаем воздушный поток, чтобы достать до колец как на скрине.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-15

В конце нас ждут два Мага Бездны.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-16

Далее будет много разговоров, суть в том, что Стенли рассказывает очень много всяких историй.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-17

И как оказалось с таким воображением у него есть друг как у детей.

Львиный клык.

  • Найдите Меч ослепительной доблести
  • Победите хиличурлов, совершающих ритуал
  • Получите Меч ослепительной доблести

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-18

Стенли много всего наговорил про какой-то меч и щит, в итоге Джеку все это понадобилось и мы отправились на поиски. Зона поиска будет отмечена на карте. Меч вы найдете в хибаре хиличурлов, нужно будет всех размотать, чтобы его получить.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-19

Щит будет у обычного хиличурла, вы его сразу увидите в зоне поиска.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-20

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-21

Ежели тебя не поддерживают ветра

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-22

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-23

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-24

Присаживаемся возле него, чтобы понять, что с ним не так

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-25

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-26

Тут Венти покажет парочку фокусов, которые помогут Стенли снять тяжкий груз вины.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-27

Венти забьет нам стрелку у старого места. Это место у статуи Архонтов в Мондштадте.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-28

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-29

На этом задание закончится.

Ну вот и все, если будет продолжение, то оно обязательно появится на Гаджетплей. Также ниже вы можете найти статьи по расположению различных предметов, врагов, прохождения и промокоды для Genshin Impact.

Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!


Данный текст не считайте каким-то мега-гайдом, я просто описал как я проходил. Думаю, что многие моменты я делаю не правильно. Так-же в тексте могут встретиться какие-то неточности, так-как восстанавливать свои похождения достаточно утомительное дело, да и сами разработчики много путают, когда смотришь задания в пройденных.

Горькие слезы. Пролог. Глава 2.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-1

Тень над Мондштадтом.

  • Поговрите с Джин.
  • Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джин.
  • Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем.
  • Вернитесь в Мондштадт.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-2

В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.

Неожиданная встреча.

  • Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Найдите подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Покиньте штаб Ордо Фавониус.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-3

Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.

Парень в зеленом.

  • Поговорите с подозрительным бардом.
  • Послушайте выступление барда.
  • Найдите парня в зеленом.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-4

Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов

Да направит тебя ветер.

  • Поговорите с Венти.
  • Одолейте врагов.
  • Поговорите с Венти.
  • Направляйтесь в долину ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-6

На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-7

Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.

План Венти.

  • Поговорите с Монахиней.
  • Поговорите с Венти.
  • Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную Лиру.
  • Подойдите к Венти.
  • Следуйте за Венти к собору Барбатоса.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-8

Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-9

Нам нужно будет поговорить с монахиней.

Новый план Венти.

  • Проникните в подвал собора и заберите Небесную лиру.
  • Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
  • Поговрите с Венти.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-10

Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-11

Находим арфу. Забрать нам ее не удасться

Бегство.

  • Поговорите с Дилюком.
  • Спрячьтесь на втором этаже таверны.
  • Ответьте на опросы Дилюка.
  • Спрячьтесь в таверне.
  • Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони.
  • Сбегите из собора.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-12

Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!

За кулисами.

  • Поговрите с Дилюком.
  • Вернитесь в таверну.
  • Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
  • Покиньте таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-13

Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.

Погоня за тенью.

  • Поговрите с Паймон.
  • Заберите Небесную Лиру.
  • Войдите в хранилище.
  • Откройте ворота.
  • Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
  • Расспросите охранника.
  • Проникните в убежище Фатуи.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-14

Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.

Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-15

Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-16

В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-17

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-18

Нужно будет перетереть с охранной.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-19

Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-20

В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-21

А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-22

Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-23

Как обычно я сделал это Дилюком.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-24

Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-25

Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-26

Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-27

Починка небесной лиры.

  • Поговрите с джин.
  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Венти.
  • Принесите Небесную Лиру в таверну.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-28

Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.

Пролитые слезы.

  • Подберите слезу Двалина.
  • Одолейте стража руин, охранящего древний храм.
  • Направляйтесь в храм Тысячи ветров.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-30

Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-31

После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.

Потаенные слезы.

  • Заберите слезу Двалина.
  • Одолейте монстров, охраняющих руины.
  • Отворите врата Орла.
  • Отправляйтесь к вратам Орла.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-32

Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.

Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-33

В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-34

В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-35

Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-36

Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтого слизня, но как я думаю там просто был шаман, который его хилил. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом уже не проблема завалить и этого негодяя.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-37

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-38

После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.

Украденные слезы.

  • Заберите слезу Двалина из сундука.
  • Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-39

Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой

Кристальные слезы.

  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Джин.
  • Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-40

Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-41

Опять чиним Лиру нажимая на слезы.

Вторая встреча.

  • Поговорите с Венти.
  • Отправляйтесь к утесу Звездолова.

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-42

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-44

Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить

kak-projti-gorkie-slezy-v-genshin-impact-45

Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.

Статуя

Одежда Барбатоса меняется, в зависимости от его облика:

  • "Облик Анемо Архонта": на нем надето белое одеяние, напоминающее ленты и бинты, с белым капюшоном. Позади имеются два белых крыла, соединенные с капюшоном. На крыльях имеются золотые круглые элементы, напоминающие крепление шарфа у Путешественника. На руках - съемные белые рукава. Также по всему телу имеются татуировки, светящиеся голубым цветом. На правой ноге надет белый чулок.
  • "Облик смертного барда по имени Венти": одет в светло-зелёные шорты, белые чулки, и белую рубашку. Носит коричневый корсетный пояс, украшенный золотым шитьём и маленьким, вероятно бумажным, ветряком. На плечи накинут светло-зелёный плащ, похожий на крылья, с белой узорчатой подкладкой. У шеи его скрепляет тёмно-синий с золотой полосой бант. Наряд дополняют коричневые ботинки, светло-зелёный берет и коричневый пояс с золотым шитьём, к которому прикреплён стеклянный шар, выдаваемый за Глаз Бога, украшенный перьями.

В обоих образах фигурирует цветок Сесилии, который является его любимым растением.

Личность

Как и предполагает его идеология, Барбатос - свободолюбивая личность, чья озорная натура иногда может раздражать окружающих своим легкомыслием.

Архонт испытывает огромную любовь к балладам и имеет странную привычку рифмовать свои слова. Он видит определенную ценность в музыке до такой степени, что дает своей собственной лире имя, говоря: "каждое существо заслуживает того, чтобы его называли именем и вплетали в песню".

В то же время, несмотря на свою дурашливость и некую беспечность, Барбатос является очень мудрым и умным божеством. Он умеет анализировать чувства и личные переживания людей, а так же просто владеет множеством информации, в силу своего возраста.

Еще стоит выделить огромную смелость Барбатоса, которая часто выражалась в манге и, непосредственно, в самой игре. Архонт не боится конфликтов и может спокойно оскорбить или игнорировать тех, кто предположительно намного сильнее его.

Он очень предан своим идеалам. Хотя Архонт и не правит регионом как полагается, он все еще защищает его и сохраняет статус Мондштадта как Города Свободы.

История

2600 лет назад на месте Логова Ужаса бури находился город - Старый Мондштадт. Им правил жестокий тиран и бывший Анемо Архонт, Декарабиан.

Сделав свою землю страной свободы, Барбатос, вспоминая тиранию прошлого Архонта, отказался напрямую управлять своим народом и отправился путешествовать по Тейвату.

После вознесения Веннессы на Селестию Барбатос назначил Хранителей Четырех Ветров, что должны были защищать Мондштадт, и после этого перестал участвовать в жизни региона до момента событий игры.

Карточка

Венти — играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.

Обычный бард, слоняющийся по улочкам Мондштадта.

Содержание

Описание

Вступление

Описание на официальном сайте

Неведомые ветра привели барда в наши земли.

Порой его песни стары как свет, а иной раз он играет современные произведения.

Любит яблоки и живую атмосферу, не любит сыры и всё липкое.

Когда он управляет ветрами, его Анемо сила проявляется в виде перьев.

Венти привлекает их лёгкость и беспечность.

Анонс персонажа

Пою вам я о красоте сего мира,

Со мной поёт моя небесная лира.

И если бы не её астральные струны,

Мои стихи летели бы в урны.

. такие песни сочиняет бард Венти после пары кружек вина из одуванчиков.

Внешность

Венти — невысокий стройный юноша со светлой кожей и бирюзовыми глазами. Его тёмно-синие, почти чёрные волосы коротко подстрижены, две пряди, обрамляющие лицо, заплетены в косички, концы которых заметно светлее — бирюзовые. Когда Венти использует магию, они светятся голубым.

Венти одет в светло-зелёные шорты, белые чулки, и белую рубашку. Носит коричневый корсетный пояс, украшенный золотым шитьём и маленьким, вероятно бумажным, ветряком. На плечи накинут светло-зелёный плащ, похожий на крылья, с белой узорчатой подкладкой. У шеи его скрепляет тёмно-синий с золотой полосой бант. Наряд дополняют коричневые ботинки, светло-зелёный берет, украшенный его любимым цветком сесилией, и коричневый пояс с золотым шитьём, к которому прикреплён стеклянный шар, выдаваемый за Глаз Бога, украшенный перьями. Также Венти носит с собой лиру, голубые струны которого напитаны силой Анемо.

Характер

У Венти довольно озорной характер, и он любит рифмовать слова в речи, однако, если ему сказать остановиться, он немедленно прекратит. Он видит определенную ценность в музыке до такой степени, что называет свою собственную лиру, говоря: "каждое существо заслуживает того, чтобы его называли именем и вплетали в песню". Он также довольно смелый, это показано много раз как в манге, так и в игре, не боясь оскорбить или игнорировать тех, кто предположительно силен.

Боевые характеристики

Таланты

Иконка Название Тип
Божественная точность Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До шести выстрелов из лука.

Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается божественным ветром. Полностью заряженная ветром стрела наносит Анемо урон .

Атака в падении:
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.

Быстрое нажатие:
Вызывает силу ветра, которая наносит Анемо урон по площади и подкидывает врагов в воздух.

Долгое нажатие:
Вызывает ещё большую силу ветра с Венти в её центре. Она наносит Анемо урон по площади и подкидывает попавших в её зону действия врагов. Эта версия навыка поднимает Венти в воздух.

Враги, подкинутые навыком Небесная поэзия, медленно опускаются на землю.

Поглощение стихии:
При контакте с элементами Гидро , Пиро , Крио или Электро глаз бури наносит дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Дробящий шторм Каждый прицельный выстрел пускает две дополнительные стрелы. Каждая дополнительная стрела наносит 33% от урона первой стрелы.
2 Бриз воспоминаний Использование навыка Небесная поэзия уменьшает Анемо и физ. сопротивление противников на 12% в течение 10 сек.

Также временно понижает Анемо и физ. сопротивление противников, подкинутых в воздух этим навыком, на 12%.

Если произошло Поглощение стихии, то также понижает сопротивление к поглощённому элементу на 20%.

Возвышение

Базовые характеристики

Базовые характеристики персонажа до и после каждой Фазы возвышения:

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака 1 Защита Восст. энергии 2
0 1 820 21 52
20 2,127 53 135
1 20 2,830 71 180
40 4,234 106 269
2 40 4,734 118 301 8%
50 5,446 136 346
3 50 6,112 153 388 16%
60 6,832 170 434
4 60 7,331 183 465 16%
70 8,058 202 512
5 70 8,557 214 543 24%
80 9,291 233 591
6
(МАКС)
80 9,790 245 622 32%
90 10,531 265 670

1 Характеристика дана без учёта показателя АТК оружия.
2 Персонаж получает специализированную характеристику начиная с Фазы возвышения 2.

Читайте также: