Stray cat doors прохождение

Обновлено: 07.07.2024

1.) Stray Cat Doors Stage 1 Walkthrough

In each stage of Stray Cat Doors game, you will have to collect four pieces. These pieces are hidden and can be found by solving the puzzles. Here are the steps you have to follow to complete stage 1 of Stray Cat Doors game;

Step 2.) Go to the area where water is falling(top corner). Pick the bucket, tap on the bucket and then tap on the water. Go back. After it, tap on the umbrella -> hole -> tap on the bucket and then the hole. Pick the 2nd piece.

Step 3.) At the right side, behind the bushes -> tap on the box -> get the third piece.

2.) Stray Cat Doors Stage 2 Walkthrough

You are in a room, Christmas event. Your objective is same -> find the 4 pieces. Here are the steps you have to follow to complete Stray Cat Doors stage 2;

Step 1.) Tap on the tree -> pick the reindeer toy -> there is a switch, turn on it -> go back to the main screen -> turn off the switch(near ladder) -> go back to the main screen -> tap on the tree -> get the glowing ball(red color). At the top -> there are two toys; snowman and king -> tap on the king toy -> put the red ball into his mouth and tap -> get the piece.

Step 2.) On the table -> get the candle and matchstick -> go back to the main screen -> head to the top(snowman) -> place the candle and light it using matchstick. Get the piece.

Step 3.) Get the snowman toy(near ladder) -> tap on the gift side(near teddy) -> place reindeer and snowman toy -> get the piece.

3.) Stray Cat Doors Stage 3 Walkthrough

You are in a garden, to complete the stage 3 of Stray Cat Doors, you have to find four pieces. Here are the steps you have to follow to complete stage 3->

Step 1.) Tap on the watering pot area. Pick both items; watering pot and shovel. Head to the chair/table side -> tap on the plant -> use the watering pot -> water it -> get the piece.

Step 2.) Head to the chair, table -> tap on the plate and get the cat plate -> go back -> tap on the birdhouse -> tap on the buttons in a sequence(pink, sky blue, yellow, and red) -> put the cat plate there -> get the piece.

4.) Stray Cat Doors Stage 4 Walkthrough

Step 1.) Go to the left side -. tap on the ship(bottom right) -> then tap on the + button -> tap in a sequence( right, up, down, down). Get the piece.

Step 2.) Go back to the left side -> tap on the door -> pick the fishing net. Go to the right side -> tap on the sea -> now use the net over the dark holes in a sequence -> 3rd, 2nd, 4th, 1st, and 5th. Pick the fish -> go to the left side -> tap on the bird/duck -> give the fish to 2nd -> get the piece.

5.) Stray Cat Doors Stage 5

6.) Stray Cat Doors Stage 6

stray-cat-doors-prev.jpg

Stray Cat Doors — Игра в которой вы будите исследовать мир с милой девочкой, в шапочке с ушками. Вы попадаете в странное место с неизвестными для главной героини предметами и пытаетесь найти ответы. Цель состоит в том, чтобы разгадывать головоломки и продвигаться по сюжету. Если вам сложно разгадать какую-либо загадку, функция подсказки поможет вам, ну или можно посмотреть прохождение игры Stray Cat Doors с нашего сайта.

Прохождение игры Stray Cat Doors
Ниже вы можете посмотреть прохождение игры Stray Cat Doors, а именно всех сцен.

Сцена 1

1. Возьмите ключ и используйте его, чтобы открыть ворота. Пройдите во двор и возьмите велосипедный звонок, который находится внутри синих ботинок рядом с дверью.
2. Установите колокольчик на велосипед и позвоните в него, чтобы напугать лягушку. Подсказка, которую он раскрывает, - это код, который открывает замок мусорной корзины рядом с главными воротами. Возьмите кусочек пазла с кошкой.
3. Возьмите красное ведро и наполните его водой с капающей крыши. Затем вылейте ведро в отверстие, закрытое зонтиком, и вы получите вторую часть пазла с кошкой. Третья кошка кусок головоломки это внутри коробки рядом с велосипедом.
4. Четвертая и последняя часть головоломки с кошкой находится внутри красного почтового ящика рядом с главными воротами. Код для его открытия написан на бумажных корабликах: 394.

Сцена 2

1. Поверните красный переключатель под елкой, чтобы включить огни на елке. Затем выключите основной свет в комнате, используя выключатель на стене рядом с лестницей. Теперь возьмите красное украшение с елки и снова включите основной свет.
2. Используйте щелкунчик, чтобы сломать красное украшение и получить первый кусок головоломки с кошкой, который находится внутри.
3. Спуститесь вниз и возьмите свечу и спички с маленького красного столика. Теперь поместите свечу рядом со снеговиком и Щелкунчиком и зажгите свечу. Снеговик растает, и вы получите вторую часть кошки головоломки.
4. Вернитесь к елке и возьмите оленей на санях. Также возьмите Санту, который находится рядом с лестницей. Поместите ловкость и Санту в красную коробку рядом с лестницей, и вы получите часть головоломки 3-го кота.
5. Последняя часть пазла с кошкой находится внутри настенных часов. Чтобы открыть его, вы должны потянуть звезды в правильном порядке, порядок определяется звездными украшениями над зеленой дверью: зеленый - красный - красный - зеленый - красный.

Сцена 3

1. Возьмите лейку и лопату. Используйте лопату, чтобы выкопать 3 отмеченных отверстия. Вы заметите в них числа, вам нужно их сложить: 11 + 28 + 69 = 108. Теперь используйте код 108, чтобы открыть « сейф » рядом с птичником, и вы получите первую часть головоломки с кошкой.
2. Используйте лейку на горшке с цветком рядом со столом, чтобы получить вторую часть пазла.
3. Теперь возьмите котенка, который находится на тарелке, также изучите узоры на тарелке. Теперь иди к прилавку с пирожными. Обратите внимание, что есть 4 пластины прочь разных цветов, и каждый из них имеет номер. Цифры и цвета дают вам код и порядок открытия скворечника. Подойдите к птичнику и нажмите кнопки в таком порядке: фиолетовый - синий - желтый - красный. Поместите кошку из своего инвентаря в скворечник, чтобы получить третью часть пазла с кошкой.
4. Четвертая часть головоломки находится внутри белого ящика, окруженного бешеной лягушкой и уткой. Чтобы открыть его, просто подсчитайте количество следов на 3 камнях, но вы должны считать только те следы, которые выглядят точно так же, как и на белом поле, так что у нас есть: 4 следа кролика, 2 следа лягушки и 3 следа утки.
5. Используйте ключ, чтобы открыть дневник, который находится на стуле, последний кусок пазла с кошкой находится внутри.

Сцена 4

1. Возьмите бинокль и посмотрите на остров. На рисунке изображены 4 человека, держащих копья, направление, в котором они направлены (вверх, влево, вправо, вправо), важно, также обратите внимание, что на верхней стороне есть буква «N», что означает северную сторону света. Теперь перейдите на другую сторону корабля и посмотрите на компас, он указывает на восток, поэтому вы должны соответствующим образом скорректировать направления. Таким образом, код, который вам нужно ввести с помощью рычага, на самом деле: Вправо, Вверх, Вниз, Вниз. Спасательная шлюпка поднимется, и вы получите первую часть пазла с кошкой.
2. Возьмите рыболовную сеть, рядом с дверью, и посмотрите на знак дельфина, на нем есть цифры, запомните порядок. Подойдите к островной части корабля и нажмите на воду. Используйте посадочную сеть, чтобы поймать дельфинов в порядке, указанном на знаке дельфинов: В центре - Слева вверху - Слева внизу - Справа вверху - Справа внизу. Возьмите рыбу и поместите ее в пасть статуи чайки, чтобы получить вторую часть пазла с кошкой.
3. Теперь вам нужно открыть синий ящик на палубе. Код находится в книге «Sea Land». Вам нужно посчитать количество похожих предметов на каждой странице и умножить их на номер страницы.

На странице 1 4 чайки, поэтому 4 x 1 = 4.
На странице 10 5 дельфинов, поэтому 10 x 5 = 50.
На странице 100 2 корабля, поэтому 100 x 2 = 200.

4. Теперь сложите числа, чтобы получить код, открывающий синюю коробку: 4 + 50 + 200 = 254. Возьмите открывалку для пробок, которая плавает в воде, и используйте ее, чтобы открыть бутылку с вином и получить 3-й пазл с кошкой.
5. Теперь взгляните на другой знак, он говорит вам, какую пищу каждая мышь хочет для каждой мыши. Возьмите еду со стола и накормите 3 мышей следующим образом (вы должны кормить их, пока они не сделают счастливые мордашки):

Мышонок: Конфеты и Пирожные
Мать-мышь: Фрукты
Отец мышонок: Суши и Мясо

6. Теперь у вас есть недостающий кусок головоломки с чемоданом со стола с едой. Решите загадку, и вы найдете последний кусок пазла с кошкой внутри чемодана.

Сцена 5

1. Нажмите на левую подставку и возьмите ножницы и шахматную фигуру из цветочного горшка. Возьмите метлу и проведите ею по апельсиновым листьям, где вы найдете вторую шахматную фигуру.
2. Получить тыкву из окна и мыть его в большом горшке с водой внутри. Он покажет вам шаблон, который вам нужен, чтобы открыть коробку в левом окне. Простое решение: левый зеленый - правый зеленый - верхний красный - нижний красный - средний красный. Внутри вы найдете первую часть пазла с кошкой.
3. А теперь посмотрите на высоту цветочных горшков, висящих на окне. Это код, который открывает коробку наверху книжной полки. Итак, код: 3-я позиция Blue Blower, 1-я позиция Purple Flower, 4-я позиция Orange Flower, 2-я позиция Red Flower.
4. Используйте фонарик, чтобы заглянуть под диван, и возьмите ключ. Используйте ключ, чтобы открыть ящик стола, где вы найдете вторую часть пазла с кошкой.
5. Теперь перейдите к 4 цветам, которые вы можете переместить. Если вы разместите их в правильном порядке, вы заметите, что вы можете прочитать код в отражении: 15235, это код, который открывает клетку для птиц. Возьмите золотую фигуру и поместите ее на шахматную фигуру лошади, она откроется и даст вам 3-ю часть пазла с кошкой.
6. Внутри большой красной книги вы найдете еще одну шахматную фигуру. Теперь поместите 3 шахматные фигуры из своего инвентаря на шахматную доску стола. Вы должны разместить 3 фигуры точно так же, как на другой шахматной доске. Итак, Лошадь: внизу слева, Пешка: посередине внизу, Ферзь: посередине справа. Откроется скрытый ящик, в котором будет четвертый пазл с кошкой.

Stray Cat Doors

2. Полейте увядший цветок в горшке, чтобы получить первый пазл.

3. Тапните по блюдцу на столе, заберите печенья кошки, изучите ключ к загадке под ним. Красный кролик, желтая бабочка, голубая рыба, розовый цветок.

4. Теперь тапните на поднос с печеньем на стоящий рядом на столе.

5. Найдите скворечник и нажмите кнопки в следующем порядке: розовый, синий, желтый, красный. На тарелку положите печенья кошки, прилетит птица и вы получите второй пазл.

6. Используя лопату, откопайте три кучки, изучите отверстия, на фоне плюса такие цифры: 11, 28, 69. Сложите их и получите 108.

7. Слева от двери, находится еще один плюс, введите туда 108.

8. Изучите камни ведущие к двери, на них следы трех животных. В правом углу находятся их статуи. Необходимо по следам определить количество зверей и нажать столько же раз на их знаки на статуе. 4 кролика, 2 лягушки, 3 утки. Заберите ключ.

9. Вернитесь к столу, на стуле стоит книга. Используя ключ, отоприте ее, заберите последний пазл. Откройте дверь.

Stray Cat Doors

2. Идите к входной двери, справа стоят сапоги, изучите их и заберите звоночек.

3. Отдалите локацию, поместите звоночек на велосипед, позвоните в него, чтобы отпугнуть лягушек. Вы увидите подсказку.

4. Откройте коробку стоящую рядом с велосипедом, вы получите пазл от кошки.

5. Вернитесь за ворота и осмотрите мусорное ведро, на нем замок. Скопируйте код из подсказки в пункте 3. Заберите второй пазл.

6. Нажмите на красное ведерко, слева от дома, заберите его. Обратите внимание на флажки с цифрами. Запомните:

7. Наполните ведерко водой стекающей с крыши.

8. Исследуйте отверстие под зонтом, который за воротами. Налейте в дырку воды из ведра и получите третий пазл.

9. Тапните по почтовому ящику возле ворот и введите 394. Заберите четвертый пазл.

Читайте также: