Прохождение сталкер тень чернобыля за 15 минут

Обновлено: 07.07.2024

Прохождение является т.н. "скоростным прохождением", все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.

1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.

2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.

3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером - он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.

4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).

5. Обыскиваем трупы - собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".

6. Спускаемся в подземелье около Крота - его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется - контролера не трогаем.

7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы - две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно - не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.

8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.

10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.

11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.

12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.

13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".

14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.

15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".

16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.

17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.

18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога - он лучше всех.

19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест "Отключить выжигатель".

20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.

21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.

22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.

23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.

24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".

25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.

26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту - ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.

27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся - истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.

28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Данную статью никак не считаю руководством к прохождению игры. Она лишь направлена на облегчение жизни начинающему сталкеру, страдающему в начале игры от нехватки всего и вся. Зона-место не для слабых это жестокий и суровый мир, а потому заиметь хорошую броньку и оружие не помешало бы каждому. И потому, если вы будете достаточно внимательны, этот суровый мир будет готов наградить вас "плюшками".

В этой статье я попытался собрать все известные мне советы по облегчению жизни сталкеру-новичку, особенно тому кто проходит игру впервые. Расскажу лишь о начальных локациях, поскольку не считаю, что настоящего сталкера необходимо вести за ручку через всю игру.

Кордон

1)Начнем с деревни новичков. Как только получите в руки нож(а это оружие даже БТРы в воздух поднимает), вы становитесь на путь с которого уже не сойти. Вы должны стать настоящим УНИЧТОЖИТЕЛЕМ ЯЩИКОВ.

Нет, я серьезно. Разбивайте все, что движется, а что не движется, двигайте и разбивайте(опасайтесь красных бочек-они враг сталкера). Обыскивайте каждый дом, подвал и чердак. Так, не выходя из деревни вы запасетесь большим количеством провианта и разживетесь артефактом, если найдете. Это еще не все. В деревне новичков вы можете разжиться хорошим комбинезоном по адресу: крайний левый дом на выходе из деревни. Ящик лежит на чердаке, попасть к нему можно прыгнув с крыши соседнего дома.

2)В ящике возле вагончика рядом с Деревней новичков можно найти пистолет с глушителем. Патроны в Зоне довольно распространены, к тому же часто выпадают с противников.

3)Оружие подбирайте только то, которым будете пользоваться, ненужное разряжайте и выбрасывайте, стоит оно копейки у торговца, а вот патроны можно и пособирать. Они гораздо выгоднее по соотношению цена/вес.

4)Обязательно заимейте пистолет-пулемет Гадюка. Патронами можете не закупаться, ими мы разживемся на следующей локации.

Свалка

1)После неожиданной встречи с бандитами поступит вызов о помощи на кладбище техники, немедленно направляйтесь туда. На помощь будут звать сталкеры, не спешите с ними говорить, сперва пройдите налево от них к вышке с разломанной лестницей. На самом верху вышки стоит ящик, расстреляйте его и посыпется на вас счастье. Так можно получить то 600 патронов 9х19 мм, к тому же бронебойных, самое то для Гадюки.

2)Местность на локации усеяна артефактами. Обязательно соберите их, если не хватает места выкидывайте излишнее снаряжение или продайте ближайшим сталкерам. Водку только принимать внутрь, по другому на Свалке нельзя. Артефакты в которых вы не заинтересованы также старайтесь продать сталкерам(в идеале только самые дешевые, лучше избавитесь от ненужного веса), они дадут такую же цену как и торговцы. И не стоит таскать с собой большое количество еды, она и так встречается в игре в достатке.

3)Если не уверены, что можете достать артефакт из скопления аномалий, лучше не лезьте, сломанную броньку вам восстановить не удастся.

Агропром

1)Действия на локации развиваются довольно динамично, поэтому действовать нужно быстро. После того как разберетесь с военными и поможете Кроту обыщите как можно больше военных и соберите патроны 5.45х39 мм. Это патроны к калашу. Можете поискать более-менее приличный автомат из имеющихся.

2)Локация обильно усеяна артефактами, поэтому не стоит лениться. Обыщите каждый уголок и наберите огромное количество артефактов. Часть можно продать выжившей группе Крота, остальное унести торговцу.

3)В подземке Агропрома также обыскиваем военных. В тайнике Стрелка разбейте все ящики и контейнеры. Также на полках вы найдете 2 новеньких калаша: укороченный и модифицированный-скорострельный. Что взять с собой ваш выбор. Следует выбросить тяжелую дробь на данном этапе, поскольку проблем с патронами быть у вас не должно, только если вы не стреляете как псих.

Есть такое хобби – скоростное прохождение игр. Официальное название – Спидран. В этой статье поговорим о том, как пройти S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля за 10 минут.

Рассмотрим основные моменты, без разбора последнего рекорда. Потому что каждый спидранер по своему проходит игру, но использует основные баги, трюки и обходные пути.

Начало: как сразу открыть дверь и уйти от Сидоровича

Во время загрузки дожидаемся надписи «Клиент: Синхронизация».

Делаем быстрое сохранение, загрузку и зажимаем клавишу S . Так мы пропускаем начальную кат-сцену, пропускаем мимо ушей доброжелательные слова Сидоровича. О его щедром предложении мы даже не услышим.

Выбегаем от Сидоровича и поворачиваем налево.

Сбрасываем все вещи

Как только выбегаем из бункера, сбрасываем все вещи. Лишние предметы в рюкзаке уменьшают скорость сталкера. Чтобы не терять драгоценные секунды, скидываем их.

Я просто нёс слишком много хабара Сидоровичу. Лутал всех и везде.

Как быстро пройти аномалии в районе разрушенного моста

Электра в тоннеле в районе разрушенного моста проходим с помощью болтов. Кидаем в аномалию, Электра разряжается, пробегаем. Болты кидаем в каждую аномалию.

Эту хитрость можем использовать и при обычном прохождении игры.

Быстро открываем дверь

Спидранеры быстро пробегают Свалку. По видео всё понятно. Поэтому остановлюсь на прохождении в районе оцепления Долга. Всего пару предложений.

Попадая болтом в самый край двери, мы её мгновенно открываем. Здесь экономим 0,5-1 секунды. Для спидрана – это существенная экономия.

Обыскиваем сталкеров

Начиная с локации «Бар», игроки иногда обыскивают лежачих сталкеров. Есть несколько причин, зачем они это делают.

1. Берут аптечки.

2. Поднимают гранаты. Дальше кидают гранаты во врагов. От кинутой гранаты враги разбегаются в стороны и отвлекаются от главного героя. Так спидранеры выигрывают время и пробегают опасные участки.

3. Поднимают оружие. Кто-то убивает врагов, чтоб расчистить себе путь.

Всё остальное выкидываем. Скорость – это важно.

Пробегаем «Радар»

В этой локации есть два важных момента. Трудно сказать, сколько клавиатур и мышек было разбито из-за сложности прохождения.

Сначала спидраны должны пробежать по чётко подготовленному маршруту. При этом уворачиваемся от пуль монолитовцев и огибаем аномалии.

Потом добегаем до вышки со снайпером, подлетаем на лифте и быстро берём бронежилет. Прямо под носом у снайпера. Об этом баге расскажу отдельно.

Баг «Лифт»

Этот баг игроки используют минимум 4 раза. Когда крадут бронежилет под носом у снайпера. Когда перепрыгивают через ограждение. Дважды используют в тот момент, когда вылетают за текстуры.


Всё больше людей пытаются поставить разные рекорды, по разным отрослям. Эти рекорды не прошли стороной игровую индустрию, и всё больше людей пытается доказать, что ту или иную игру, можно пройти за наименьшее время. Вот и серия "S.T.A.L.K.E.R." попала под эту раздачу. До этого дня, самое быстрое прохождение "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl" длилось 14 минут 35 секунд. Представляю вашему вниманию "Ультра-Быстрое Прохождение S.T.A.L.K.E.R."

Для тех кто думает что я проходил игру с читами, вы идиоты? Такой команды даже не существует, чобы открывать двери. Есть demo_record, но он даёт только полёт камеры, сам персонаж, никак не перемещается. В консоли, я использовал всё время одну команду "Save" чтобы сохранять быстро игру!

Читайте также: