Купил мужик шляпу она ему как раз купил мужик 2 шляпу она ему как 2

Обновлено: 05.07.2024

Есть несколько законов прагматики, соблюдение которых обеспечивает успешность коммуникации. Пол Грайс сформулировал их в виде постулатов:

  • качества (передавай достоверную информацию);
  • количества (не говори слишком коротко/слишком долго);
  • релевантности (не отклоняйся от темы);
  • ясности (выражай мысли понятным образом).

Большинство шуток строится на нарушении этих правил. Например:

– Доктор! А я на скрипке после операции играть смогу?
Сможете.
– Честно смогу?
Сможете, сможете.
– Ни фига себе операция, раньше никогда не играл, а теперь смогу.

В этом анекдоте нарушены постулаты ясности (исходная информация выражена неоднозначно) и количества (изначально даётся слишком мало информации).

А вот во фразе купил мужик шляпу, а она ему как раз нарушения постулатов нет. Именно на неоправданных коммуникативных ожиданиях (ожидание нарушения норм коммуникации) и строится эта шутка.

Купил мужик шляпу, а она ему как два.

Попытка генерировать анекдоты цепями Маркова. Завтра намайню датасет побольше и попробую скормить это всё нейронке GPT-2 и textgen-rnn.

»Идёт мужик по Сенной, набрал всего, смотрит в пакет с огурцами, а они все вместе поебались

»Подходит командир сепаратов к одному трупу, а у него хуй в дюймах.

»У русского смогли хуй померить, а у него мобильник звонит, смотрит - там мамка

»Заходит бизнесмен в офис с группой иностранцев и говорит - давай, Вась, я тебя сейчас в жопу трахну, а вечером тушенку занесу.

»Ебёт отец сына и приговаривает: Свиньи - охуенная тема!

»Идёт мужик по Сенному рынку, ему приспичило посрать и он такой как индюк брлрлрблрлбр аахахахахах жесть я щас умру»

»Заходят армяне в гараж, а там сын лежит в своей блевоте помирает, отец подбегает и говорит: - Какая хорошая девочка!

»Идет Мирон по Красной площади, Отрывает ножку от шляпы, чтобы порезать, тут гриб и уебался насмерть в жульен

»Идёт мужик по Сенному рынку, ему приспичило посрать и он пристроился в очередь. Заходит в домик, а там сын лежит в своей блевоте помирает, отец подбегает и говорит: - Ну че, мудак, свинья ахуенная тема?

»Пригласил ремонт унитаз а там сын лежит в своей блевоте помирает, отец подбегает и говорит: «приходи, он скончался». девушка бросается к нему со словами: “Дорогой, у нас есть палач и он пристроился в очередь. Заходит в домик, а там кодзима в нарды играет

Купил мужик музыкальную шляпу, а она ему как раз два три, раз два три, раз два три.

Комментарии

Купил мужик музыкальную шляпу, а повесить её негде в этом сраном гадюшнике!

Купил мужик музыкальную шляпу, а она ему как Gucci Gang Gucci Gang Gucci Gang Gucci Gang Gucci Gang Gucci Gang Gucci Gang

Купил мужик музыкальную шляпу, а она ему как раз два три, три два раз, пошел нахуй, пидорас.

Врезается как-то мужик на Запорожце в музыкальную шляпу на Мерсе.

Купил мужик музыкальную шляпу, а она ему магнитофон

Купил мужик шляпу микрофон, а она ему как раз раз раз два два меня слышно?

Купил мужик музыкальную шляпу, а она ему как Am F C E и все идет по плану

Купил мужик музыкальную шляпу, а она ему как разрешение доминантсепаккорда в неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой.

Есть несколько законов прагматики, соблюдение которых обеспечивает успешность коммуникации. Пол Грайс сформулировал их в виде постулатов:

  • качества (передавай достоверную информацию);
  • количества (не говори слишком коротко/слишком долго);
  • релевантности (не отклоняйся от темы);
  • ясности (выражай мысли понятным образом).

Большинство шуток строится на нарушении этих правил. Например:

– Доктор! А я на скрипке после операции играть смогу?
Сможете.
– Честно смогу?
Сможете, сможете.
– Ни фига себе операция, раньше никогда не играл, а теперь смогу.

В этом анекдоте нарушены постулаты ясности (исходная информация выражена неоднозначно) и количества (изначально даётся слишком мало информации).

А вот во фразе купил мужик шляпу, а она ему как раз нарушения постулатов нет. Именно на неоправданных коммуникативных ожиданиях (ожидание нарушения норм коммуникации) и строится эта шутка.

Читайте также: