Stoneshard время прохождения

Обновлено: 06.07.2024

Stoneshard: Prologue — это демо-версия Stoneshard, пошаговой RPG старой школы, вдохновлённой Diablo и классическими «рогаликами». Stoneshard находится в разработке и будет выпущена в Ранний доступ 6 февраля 2020 года.

Stoneshard: Prologue создан для ознакомления с общей концепцией игры и рассчитан на 2-3 часа геймплея.

Попробуйте отключить MSI Afterburner и прочий сторонний софт. Он может быть причиной этой проблемы.

Вылетает игра при попытке загрузить сохранение, что делать?

Вероятней всего, эта проблема - последствие бага с облачными сохранениями. Чтобы её решить, необходимо удалить папку Characters, которую можно найти здесь: \Users\ Имя пользователя\AppData\Local\StoneShard\characters (также можно нажать win+r и набрать %localappdata%).

При запуске игры на экране появляется нарезка из текстур, сама игра при этом не запускается. Что делать?

Наиболее вероятная причина - вы запустили игру на встроенной видеокарте вместо выделенной. Попробуйте сменить используемую видеокарту на выделенную в настройках системы.

Есть ли в игре облачные сохранения?

В настоящее время облачные сохранения отключены из-за неправильной работы сервиса Steam Cloud, что приводило к их порче. Возможно в будущем облачные сохранения снова появятся.

Будет ли добавлен рамочный оконный режим и возможность двигать окно с игрой?

На данный момент в движке игры (GMS2) присутствует баг, который препятствует нормальной работе в рамочном оконном режиме. В случае исправления этого бага разработчиками движка, такая возможность появится. Пока что переместить окно с игрой можно лишь с помощью сторонних программ, таких как WinExplorer от NirSoft.

Пропали/не запускаются сохранения после крупного обновления, что делать? Отредактировано Beholder; 19 окт. 2020 в 12:53


6 июл. 2020 в 15:27 РАЗРАБОТКА ИГРЫ Есть ли у игры дорожная карта или список планируемого контента?

Дорожную карту разработки можно найти на странице игры в стиме. Карта обновляется после выхода каждого крупного апдейта.

Почему Ранний доступ?

Мы – маленькая команда, разрабатывающая сложную игру со множеством тесно связанных и непредсказуемых систем. Нам важно как можно раньше услышать отзывы нашего сообщества для внесения в игру необходимых корректировок, нахождения слабых мест и верной расстановки приоритетов. Мы используем такой подход ещё со времён закрытых альфа- и бета-тестов, и он очень хорошо себя зарекомендовал.

Как долго будет длиться Ранний доступ?

Мы рассчитываем, что Ранний доступ займёт примерно 2-3 года.

Можно ли будет купить игру в GOG/EGS?

В настоящий момент игру уже можно приобрести в GOG. Выход в EGS если и произойдет, то скорей всего не раньше полного релиза.

Доступна ли игра на системах Linux и Mac?

Версия игры для Linux уже доступна. В будущем планируется выход версии для Mac, однако чёткой даты её выхода пока что нет.

Планируете ли вы выходить на другие платформы кроме PC?

Да, мы займемся портированием на Nintendo Switch, PS4 и Xbox One сразу же после полного релиза. Консольных версий стоит ожидать не раньше 2023 года.

Что насчет выхода на мобильных платформах?

Пока таких планов у нас нет, но возможно когда-то это произойдет.

Запланирована ли официальная поддержка модов и Steam Workshop?

Изначально мы не ожидали, что на нашу игру обратят столько внимания, поэтому такую возможность не заложили. После релиза мы посмотрим, можно ли добавить поддержку модов.

На Kickstarter было анонсировано много дополнительных целей, но не все они были достигнуты. Вы добавите их после релиза?

Мы набрали финансирование только на первое дополнение, “Ancestors Forlorn”. Его релиз произойдет спустя некоторое время после выхода игры из Раннего доступа.

Остальные дополнения пока под вопросом. Те гибкие цели, которые не являются дополнениями и остались непрофинансированными (например, система фракций и режим «Катаклизм»), точно не будут добавлены в игру – мы уже прошли тот этап, когда их можно было безболезненно заложить в основу игры.

Сколько человек работает над игрой?

Мы работаем удалённо командой из шести человек: три кодера, два художника и один геймдизайнер.

Какой движок использует игра?

GameMaker Studio 2

Существует ли у игры демо версия? Я хочу дополнительно поддержать игру и разработчиков, есть ли такая возможность? Отредактировано Beholder; 30 янв в 7:42


6 июл. 2020 в 15:27 ГЕЙМПЛЕЙ Где я могу найти вики по игре, если таковая имеется? Есть ли в игре система сохранений? Почему она устроена именно так? Изменится ли она в будущем? Можно ли как-то понизить или повысить сложность?

Игра находится в Раннем доступе, и баланс - одна из вещей, которая меняется с каждым обновлением. Мы постоянно работаем над его улучшением, однако из-за постоянных нововведений и изменений его финальная отладка произойдёт уже ближе к полному релизу.

После этого в игре, возможно, появятся уровни сложности.

Есть ли в игре пермасмерть?

Да, эту опцию можно выбрать при запуске новой игры.

Какой максимальный уровень персонажа? Есть ли у мобов автолевеллинг?

Максимальный уровень персонажа – 30-й. Автолевеллинга не будет – весь мир будет поделен на условные зоны с контентом разных уровней.

Я прочел, что в игре будет система последователей. Значит, будет возможность управлять несколькими героями одновременно?

Нет, у нас не партийная игра. Вы всегда управляете исключительно одним и тем же персонажем, и ваши последователи не будут помогать вам в боях напрямую.

Последователи – это небоевые персонажи, которые населяют ваш караван и не умеют или не хотят сражаться вместе с вами и тем более за вас.

В игре будет возможность завести романтические отношения с каким-то последователем? А будут ли питомцы или наемники, которые смогут помочь в бою?

Нет. В первом пострелизном дополнении мы планируем добавить ветви способностей, позволяющие призывать различных существ для помощи в бою, но полноценными питомцами или сопартийцами они не будут.

В игре будет ко-оп или мультиплеер?
Нет, их никогда не будет из-за особенностей геймплея, сюжета и технических ограничений. Stoneshard – исключительно одиночная игра.
Отредактировано Beholder; 6 июл. 2020 в 15:29


6 июл. 2020 в 15:30 КОНТЕНТ Есть ли в игре сюжет?

На данный момент в игре есть лишь завязка сюжетной линии. Полноценный сюжет будет добавлен в финальном обновлении перед выходом из Раннего доступа - сейчас, когда игра ещё не готова механически, работать над ним слишком рано.

Пока же мы сфокусированы на создании полировке игровых систем и добавлении нужного количества контента, чтобы сделать из игры интересную песочницу.

Сколько часов займёт прохождение игры? Насколько высокой будет реиграбельность?

Планируемая длительность прохождения сюжета игры - около 30 часов. Это лишь приблизительная оценка, которая может значительно измениться ближе к релизу.

Реиграбельность сюжетной кампании будет обеспечиваться высокой вариативностью игрового процесса: множеством доступных путей развития персонажа, процедурной генерацией подземелий, контрактов, точек интереса и некоторых элементов глобальной карты.

Будет ли возможность играть за некроманта, вампира, нежить, оборотня и т.п?

Нет, такой возможности не будет, так как она конфликтует с лором и сюжетной составляющей игры.

Будет ли в игре возможность обзавестись недвижимостью - домом, поместьем, замком?

Нет. Наша игра - про жизнь вечно путешествующего наёмника, поэтому привязывать игрока к одному месту было бы неправильно.

Тем не менее, у игрока будет караван - мобильный хаб, который можно будет улучшать и настраивать по своему вкусу, заселяя различными соратниками и ремесленниками.

Насколько глубокой будет система крафта?

Игрок сможет создавать простые вещи, вроде бинтов и факелов, а также готовить и варить зелья (при наличии соответствующих навыков).

Возможности собственноручно крафтить снаряжение и оружие точно не будет - хотя мы рассматриваем вариант, что этим смогут заниматься некоторые ремесленники.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Мы – маленькая команда, разрабатывающая сложную игру со множеством тесно связанных и непредсказуемых систем. Для нас важно учитывать отзывы нашего сообщества для правильной расстановки приоритетов, исправления недостатков и внесения необходимых корректировок.” “Мы рассчитываем выпустить полную версию игры в конце 2022 или первой половине 2023 года. Это примерная оценка, которая может меняться в зависимости от обстоятельств.”

“Мы всегда задумывали Stoneshard масштабной и амбициозной игрой, поэтому нам предстоит реализовать ещё множество нововведений. Сейчас наш план разработки включает следующее:

  • Постоянные контентные обновления (новые способности, предметы, враги и т.д.)
  • Расширение глобальной карты и добавление новых поселений
  • Новые боссы
  • Караван
  • Режим скрытности
  • Крафт, готовка и алхимия
  • Полноценная сюжетная кампания
  • Улучшенная оптимизация и стабильность
  • И многое другое

“Почти завершён базовый геймплейный цикл, включающий боевую систему, исследование подземелий и прокачку персонажа. В текущей версии игры присутствуют:

  • Пролог, служащий туториалом и предысторией основной игры (примерно 1-2 часа геймплея)
  • 9-12 часов контента (на одну игровую сессию), включающие контент на 9-12 уровней персонажа
  • 1 босс
  • 2 поселения
  • Фрагмент глобальной карты размером 17х10 клеток
  • 3 вида процедурно генерируемых подземелий: склепы, катакомбы и бастионы.
  • 17 видов процедурно генерируемых контрактов.
  • 4 категории врагов - разбойники, нежить, вампиры и животные (всего

“Да, мы планируем постепенно повышать цену по мере наполнения игры контентом и новыми механиками.”

“Для нас важно выстроить прямой диалог с нашим сообществом. Поэтому мы используем сразу несколько способов вовлечения игроков в процесс разработки:

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Мы – маленькая команда, разрабатывающая сложную игру со множеством тесно связанных и непредсказуемых систем. Для нас важно учитывать отзывы нашего сообщества для правильной расстановки приоритетов, исправления недостатков и внесения необходимых корректировок.” “Мы рассчитываем выпустить полную версию игры в конце 2022 или первой половине 2023 года. Это примерная оценка, которая может меняться в зависимости от обстоятельств.”

“Мы всегда задумывали Stoneshard масштабной и амбициозной игрой, поэтому нам предстоит реализовать ещё множество нововведений. Сейчас наш план разработки включает следующее:

  • Постоянные контентные обновления (новые способности, предметы, враги и т.д.)
  • Расширение глобальной карты и добавление новых поселений
  • Новые боссы
  • Караван
  • Режим скрытности
  • Крафт, готовка и алхимия
  • Полноценная сюжетная кампания
  • Улучшенная оптимизация и стабильность
  • И многое другое

“Почти завершён базовый геймплейный цикл, включающий боевую систему, исследование подземелий и прокачку персонажа. В текущей версии игры присутствуют:

  • Пролог, служащий туториалом и предысторией основной игры (примерно 1-2 часа геймплея)
  • 9-12 часов контента (на одну игровую сессию), включающие контент на 9-12 уровней персонажа
  • 1 босс
  • 2 поселения
  • Фрагмент глобальной карты размером 17х10 клеток
  • 3 вида процедурно генерируемых подземелий: склепы, катакомбы и бастионы.
  • 17 видов процедурно генерируемых контрактов.
  • 4 категории врагов - разбойники, нежить, вампиры и животные (всего

“Да, мы планируем постепенно повышать цену по мере наполнения игры контентом и новыми механиками.”

“Для нас важно выстроить прямой диалог с нашим сообществом. Поэтому мы используем сразу несколько способов вовлечения игроков в процесс разработки:

Читайте также: