Старые методы нового лагеря готика 3 как проходить

Обновлено: 30.06.2024

Квестодатель: Marik
Прохождение: Вы обнаружите Трано спящим за пределами города, на холме у разрушенной башни, не далеко от лагеря с 4 повстанцами. После этого нажалуйтесь на него Марику, и тот скажет, что это было в последний раз, после чего попросит вас вернуться к Трано и передать ему, что его зарплата урезана вдвое.
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +4. После разговора с Мариком получите еще 500 опыта и 200 золотых

Marik wants Bradley's slave list (Принести список Брэдли Мареку)

Квестодатель: Marik
Условия получения: Выполнить квесты "Перемены в лагере рабов" и "Передать Денису что Брэдли нужны рабы".
Прохождение: После того, как вы узнаете мнение Дениса о Брэдли, то, что он плохо обращается с рабами, можно рассказать Марику. Тогда тот решит, что Брэдли слишком сильно использует рабов, а это значит, что он зарабатывает больше денег, чем докладывает. В качестве доказательства этой теории Марик попросит вас украсть у Брэдли список его рабов. Для этого дождитесь, пока Брэдли выйдет из своего дома, прокрадитесь к списку на столе (держа Ctrl) и, проверив, не смотрит ли на вас Брэдли через окно, подберите список. Принесите его Марику, после чего тот скажет, что список вроде верный, и скажет, чтобы герой любым способом вернул Брэдли список обратно. Он заметит, что герой скорее всего его украл, но это не проблема Марика, проблема героя - вернуть список обратно
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +4. И еще 500 опыта и 200 золотых от Марика

Return the stolen slave list to Bradley (Вернуть Брэдли список рабов)

Квестодатель: Marik
Условия получения: Выполнить квест Marik wants Bradley's slave list (Принести список Брэдли Мареку)
Прохождение: Идем обратно к Брэдли. Есть два варианта разговора - вручить список Брэдли и сказать, что "мы больше не будем" или вручить список, наехав на него для драки. В любом случае, после трепки Брэдли квест все равно будет засчитан
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2

Bring Marik proof that Ashton embezzles gold (Принести Мареку доказательства насчет Эштона)

Квестодатель: Marik
Условия получения: Выполнить квесты "Перемены в лагере рабов" и "Отмазать Кельвина от работы в храме"
Прохождение: Докладываем Марику о своих подозрениях насчет того, что Эштон утаивает часть денег. Затем идем к арене, проходим за нее и в углу, у стены города, открываем "Сундук Эштона". Достаем список золота и показываем его Марику.
Награда: 200 золотых

Квестодатель: Domenik
Прохождение: При первой встречи с Домеником тот приказывает герою доложить о своем появлении на територии Монтеры лидеру наемников Марику. Вам дается 2 дня, чтобы добраться от фермы Доминика до города, а затем до Марика. Вы можете выбрать одну из двух дорог к Монтере - длинную (обоход вокруг гор, с Люркерами и Мухами в качестве монстров, а также Дикими Кабанами. По пути вы также можете встретиться с друидом и рейнджерами, а также отрядом вороватых орков) или короткую (по пути вы должны пройти сквозь лагерь с дюжиной бандитов, плюс еще столько же сидит в пещере).
Награда: 500 опыта, репутация в Монтере +2. После разговора с Домиником получите еще 500 опыта

Collect the rent for Domenik's farm (Собрать ренту с фермы Доминика)

Do away with Sanford (Устранить Санфорда)

Квестодатель: Marik
Условия получения: Выполнить квест How loyal are the orcs' mercenaries? (Лояльность наемников)
Прохождение: Убить Санфорда, так как тот является предателем.
Награда: 1250 опыта, репутация у Орков +3. После разговора с Мариком получите еще 500 опыта и 500 золотых

Yorik needs old weapons (Старое оружие для Йорика)

Квестодатель: Yorik
Условия получения: получить 75% репутации в Монтере и попасть в замок
Прохождение: Отдать Йорику 20 Bundle of Weapon. Около 10-12 связок с оружием можно найти в 3 лагерях повстанцев вокруг Монтеры, еще несколько лежат на стенах замка. Можно отдавать по несколько штук сразу, квест выполнится, когда Йорик получит все 20. Не бойтесь, это не помешает выполнить все остальные квесты повстанцев с таким же оружием, его хватит на всех, даже несмотря на то, что Йорик получит аж 20.
Награда: 1250 опыта, репутация у Орков +3, 1000 золотых

Make Folleck go back to work in the castle yard (Заставить Фоллека вернутся во двор)

Квестодатель: Kor-Shach
Условия получения: получить 75% репутации в Монтере и попасть в замок
Прохождение: Поговорите с Кор-Шахом, он пожалуется, что один из орков увиливает от работы. Забираемся на стены замка, затем на башни. Фоллек спит на вершине одной из башен. Наезжаем на него, колотим, после чего он соглашается пойти на работу. Докладываем об успешном выполнении задачи Кор-Шаху
Награда: 1500 опыта, репутация у Орков +1. После разговора с Кор-Шахом получим еще 500 опыта и 200 золотых

Folleck is asking for it (Побить Фоллека)

Квестодатель: Folleck
Условия получения: получить 75% репутации в Монтере, попасть в замок, получить квест Make Folleck go back to work in the castle yard (Заставить Фоллека вернутся во двор)
Прохождение: Победите Фоллека в дуэли
Награда: 1000 опыта, +1 сила

Eliminate the rebel positions around Montera (Уничтожить патрули повстанцев вокруг Монтеры)

Квестодатель: Varek
Условия получения: получить 75% репутации в Монтере и попасть в замок
Прохождение: Уничтожить 3 лагеря повстанцев вокруг Монтеры. 1й лагерь находится в лесу у выода из города со стороны раскопок, там 2 повстанца. 2й лагерь находится у дороги между двумя выходами из Монтеры, там 4 повстанца. 3й лагерь находится между молочной фермой и сгоревшей деревней, что находится между молочной и зерновой фермами. Просто спуститесь с горы, на которой стоит молочная ферма, держа при этом сгоревшие дома слева от себя, и вы увидите костер внизу. Для выполнения квеста вам достаточно убить Дэрила, Отиса и Мейсона
Награда: 1500 опыта, репутация у Орков +3. После разговора с Вареком получите еще 1000 опыта и 2000 золотых

Basir wants his old gold casket (Найти золотую шкатулку для Basir)

Квестодатель: Basir
Прохождение: Поговорите с Отисом, который стоит вместе с 3 повстанцами у дороги между воротами Монтеры. Он расскажет, как они побили "Пустынных Торговцев". После этого идите немного на запад вдоль дороги и увидите перевернутую тележку и барахло на земле. Шкатулка Басира лежит за тележкой.
Награда: 500 опыта. Репутация у Ассасинов +1, 1000 золотых

Sobota wants Dan's slave back (Сабота хочет раба Дэна)

Квестодатель: Sobota
Прохождение: Побеждаем Дэна на арене в дуэли, и он отдает вам своего раба. Так как раб - это ставка Дэна на арене, у него типа нет 500 золотых входной платы, и он ставит на кон боя раба.
Награда: 1000 опыта, репутация у Ассасинов +1, 1000 золотых

Sobota wants Thorek's slave back (Сабота хочет раба Торека)

Квестодатель: Sobota
Прохождение: Спрашиваем у раба Торека, не хочет ли он вернуться обратно к Саботе. Проверяем, есть ли у нас в инвентаре 5 кусков Magic Ore (синие кругляши с белой каймой). Затем приказываем рабу следовать за нами и выходим из кузни. Торек возмущается и появляется несколько вариантов развития событий: 1)Побить Торека и увести раба Саботе. Орки не обидятся, если их не задеть во время боя. 2) Заплатить Тореку 1000 монет и увести раба Саботе. 3)Сказать Тореку, что мы заплатим ему 1000 монет за раба, а затем заявить, что у нас нет таких денег. В результате мы получаем квест "Магическая руда для Торека".
Награда: 1000 опыта, репутация у Ассасинов +1, 1000 золотых

Thorek wants magic ore for his smithy (Магическая руда для Торека)

Квестодатель: Thorek
Условия получения: Получить квест "Сабота хочет раба Торека"
Прохождение: Торек дает вам 2 дня, чтобы вы нашли 5 кусков магической руды. В основном ее можно найти или в шахтах, или в металлических сундуках, реже - купить у торговцев. Если вы ему отдадите 5 кусков магической руды, он разрешит увести своего раба. То есть 1 раб=1000 монет=5 кусков магической руды.
Награда: 1500 опыта, репутация в Монтере +4, а также Торек отдаст своего раба

Follow Arakos to find the orc patrol (Последовать за Аракосом к патрулю Орков)

Квестодатель: Arakos
Прохождение: Поговорите с Аракосом на входе в пещеру друида Поргана. Друиды стоят лагерем у разрушенной деревни на длинном пути из фермы Доминика в Монтеру. Он расскажет, что рейнджерам мешает патруль орков, и вызывается показать, где он находится. После этого бегите за ним и квест выполнится, когда вы покажетесь в зоне видимости орков.
Награда: 500 опыта, репутация у Рейнджеров +5

The thieving orc patrol (Патруль Орков-воров)

Квестодатель: Arakos
Условия получения: Выполнить квест "Последовать за Аракосом к патрулю Орков"
Прохождение: Убейте 3 орков, не дайте им убить Аракоса. Не забудьте подобрать разбитый камень друида с тела одного из орков.
Награда: 1500 опыта, репутация у Рейнджеров +10. После разговора с Аракосом получите еще 500 опыта, 300 золотых и 3 лечебных напитка

Porgan's druid stone (Вернуть камень друидов Поргану)

Условия получения: Выполнить квесты "Последовать за Аракосом к патрулю Орков" и "Патруль Орков-воров"
Квестодатель: Porgan
Прохождение: Верните Поргану разбитый камень друида, что вы нашли на теле орка.
Награда: 750 опыта, репутация у Ренджеров +15

Stoneroots for the druid Porgan (Ингридиенты для Друида Поргана)

Условия получения: Выполнить квесты "Последовать за Аракосом к патрулю Орков", "Патруль Орков-воров" и "Вернуть камень друидов Поргану"
Квестодатель: Porgan
Прохождение: Найдите 20 Stoneroot для того, чтобы Порган смог восстановить свой разбитый камень друида. Stoneroot растут по берегам реки, до стоянки рейнджеров. Проверьте оба берега реки, иногда они растут прямо в камне горы. Вручите Поргану ингредиенты, он починет камень и отдаст его вам, сказав, что раз камень повредился, это значит, что сам Порган не достоин им владеть.
Награда: 2000 опыта, репутация у Рейнджеров +15, камень трансформации в риппербиста

Cowardly goblins in the night (Трусливые гоблины в ночи)

Квестодатель: Armon
Прохождение: Лагерь повстанцев, где находится Армон, находится недалеко от перекрестка дорог из Кейп Дуна в Монтеру. Теперь представьте - если вы вошли в лагерь повстанцев с юга, то на западе от вас будет дорога дальше, а на востоке от лагеря будет пещера, где находятся этим 8 трусливых гоблинов. Убейте их и вернитесь обратно, доложитесь Армону. Самое главное - не уходить далеко, дальше по дороге на запад будет парочка гоблинов перед пещерой с Shadowbeast'ами, это НЕ трусливые.
Награда: 750 опыта, репутация у Повстанцев +1. После разговора с Армоном получите еще 500 опыта и 100 золотых

Get rid of the slave camp guards (Устранить охрану лагеря рабов)

Квестодатель: Darly
Прохождение: Очень неоднозначный квест. Для его выполнения нужно заманить орков вниз по дороге, чтобы лагерь рабов у раскопок перестал охраняться. Нужно отманить всех 4 орков. Иногда после убийства орка остальные орки ничего не замечают, иногда обвиняют в убийстве вас. Я не знаю, с чем это связано, и как гарантированно убить всю четверку, чтобы никто ничего не заподозрил. Орки спускаются вниз по дороге, когда вы кинете им утку о сбежавшем рабе/большой ящерице и т.п. Затем они идут вниз, достигнув леса, разворачиваются и идут сквозь лес к лагерю Дэрила. Дэрил и второй безымянный повстанец 2 на 1 ни с одним орком не справятся без вашей помощи.
Награда: 1250 опыта, репутация у Повстанцев +1. После разговора с Дэрилом получите еще 500 опыта и 1000 золотых

Make the tired mercenary leave the rebels' meeting point (Обезопасить место встречи Повстанцев)

Квестодатель: Otis
Прохождение: Отис - лидер лагеря с 4 повстанцами у дороги вокруг Монтеры. Над местом встречи повстанцев сидит наемник Трано и разрушенной башни. С ним нужно поговорить и приказать ему убираться обратно в город, причем он может и возмутиться, но ничего страшного от этого не будет. Когда Трано покинет свою лежанку, квест считается выполненым.
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. После разговора с Отисом получите еще 500 опыта и 50 золотых

Kill the cattle in the stockyard (Убийство коров)

Квестодатель: Mason
Прохождение: Приходите на молочную ферму в любое время дня и ночи. Подходите к корове в упор. Быстро вынимаете оружие и зажимаете левую мышку кнопки, этого удара должно хватить, чтобы корова умерла. Если вы не убьете ее с первого удара или будете держать оружие в руках слишком долго, рабы и наемники начнут возмущаться и наезжать на вас. Также можно использовать магию или лук, убивая коров, находясь далеко от фермы. Тоже желательно с одного удара. Кстати, от коров остается мясо и иногда молоко. Вам нужно убить 7 коров.
Награда: 750 опыта, репутация у Повстанцев +1. После разговора с Мейсоном получите еще 500 опыта и 400 золотых

Rufus escapes from the grain farm (Руфус убегает с мельницы)

Квестодатель: Rufus
Прохождение: Руфус хочет сбежать с мельницы. Для начала выполнения этого квеста достаточно приказать ему бежать прочь, и он побежит. Следуйте за ним и следите, чтобы его не убили монстры. Желательно зачистить путь от монстров до начала побега. Руфус побежит вверх в сторону холмов, и остановится у каменного круга. После этого данный квест считается выполненным. Если заложить Элберу Рукуса уже после того, как тот окажется в Окаре, вы получите халявные 500 опыта. Руфус все равно не обидется.
Награда: 500 опыта если заложить Руфуса Элберу. 500 опыта, репутация у Повстанцев +1

The slave Rufus wants to go to Okara (Раб Руфус хочет в Окару)

Условия выполнения: Выполнить квест "Руфус убегает с мельницы"
Квестодатель: Rufus
Прохождение: Вы получаете этот квест, поговорив с Руфусом у каменного круга на холме. После приказа "Беги" он побежит в Окару. Желательно зачистить от монстров всю местность от круга до деревянного моста через расщелину, затем вверх по холму будет лес, где тусуется много волков и кабанов. Если вы не убьете монстров до этого, бег в Окару вместе с Руфусом будет практически невыполнимой задачей - его обязательно убьет какой-нибудь волк, их слишком много в лесу. При достижении Окары с живым Руфусом рядом квест считается выполненным
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1, 15 золотых

Условия получения: Выполнить квесты "Устранить охрану лагеря рабов" или "Убийство коров", получить от одного из повстанцев пароль для Санфорда "Long Live Okara"
Квестодатель: Sanford
Прохождение: Взять записку у Стэмфорда для лидера повстанцев Окары, Роланда. Добраться до Окары и вручить ее Роланду. После этого квест считается выполненным.
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1

Liberate Montera from the orcs! (Освободить Монтеру от Орков!)

Приплыв на материк мы видим, что орки выиграли войну. В подтверждение этому нас встречает полная деревня орков. Приходится* тряхнуть стариной и браться за меч. Орки в Ардее окажутся какими-то хилыми. Освободив деревню, говорим с Диего и получаем от него задание “Узнать что с Лестером”. После освобождения Ардеи вы получите один из основных квестов “ Найти Ксардаса”.
Чтобы найти Лестера выходим из деревни и идем на лево вниз по дорожке. Вскоре вы увидите Лестера. Поговорив с ним вы узнаете, что пираты угнали ваш корабль вместе со всем сокровищем и провиантом.
* Идем и рассказываем Диего о случившемся.В свою очередь он рассказывает много чего интересного и советует поговорить с деревенским старостой, от которого получаете задание “Разговор с лидером повстанцев в Редоке” Поговорив со старостой, обращаемся к Диего. Он скажет вам, что отправляется на юг и советует вам пойти с Горном в Редок.
Обращаетесь к Горну и идете в лагерь повстанцев.

В лагере вы встретите много полезных вам людей таких как: Гелфорд- продавец оружия и доспехов, Норрис- местный тренер, Себастьян- бывший маг огня ,а сейчас алхимик, который с радостью обучит вас этому искусству. От него вы получите один из основных квестов “Огненные чаши”,которые нужны чтобы вернуть паладинам их магию. Еще к полезным людям можно отнести Марло- торговец, который за скромное вознаграждение поделится с вами информацией. Если вы обратитесь к Коперу, то он вызовет вас на бой, после чего станет вашим другом и вы сможете брать его с собой на охоту и т.д.
Джон- охранник стоящий у входа Южных пещер. Его вы тоже сможете вызвать на бой, а еще прикупить у него лук и пару стрел.
И конечно главный человек в лагере- Хавьер. Бывший паладин короля, а сейчас глава повстанческого движения на побережье. От него вы узнаете о битве за Венгард и получите пару квестов.

Квесты Реддока:
1.Дикие кабаны.
2.Патруль орков между Редоком и Ардеей
3.Патруль орков на ферме
4.Кузнец для Редока
5.Оружие для повстанцев
6.Целебные травы для Себастьяна
7.Пещеры Редока
8.Повстанцы в Кап-дуне.

1.Кабанов найти не сложно. Выходим из Редока и идем на лево. Вскоре вы увидите их.
2.Для того чтобы найти этот патруль нужно Ардеи повернуть на право и идти. Вскоре вы увидите разрушенный домик, возле которого на поляне будут сидеть орки. Перебив их, подберите связки с оружием.
3.4.5.Выходим из Редока и идем вперед. Через некоторое время вы увидите ферму. Лучше всего сначала вызвать на бой предводителя и как приз выбрать золото, а потом перебить всех. На ферме будет работать толстяк по имени Клиф. Он бывший кузнец. Его можно отвести в Редок к Хавьеру и Квест “Найти кузнеца”выполнен.Уходя с фермы не забудьте подобрать связки с оружием. Отнесите связки с оружием, которые вы нашли у патрулей Норрису. Квест выполнен.
6.Целебные травы легче всего найти возле входа в Редок.
7.Освободить пещеры не сложно. В начале будут стоять пять гоблинов, чуть дальше пять варанов и на последок ползун.
Не забудьте вскрыть сундуки возле гоблинов. В одном из них будет лежать камень телепортации.

3.Целебные травы легко найти на верху возле арены.
4.Товары Уркрасса у Ортеги- главаря бандитов. Чтобы найти его нужно идти по дороге от Венгарда и вскоре справа вы увидите пещеру, которую охраняют несколько бандитов.
*
Другие квесты
1.Раб Херик
2.Оружие для повстанцев
3.Имущество захваченного паладина
4.3 кубка со склада Уркрасса

1.Раб Херик стоит возле входа в мыс Дан.Поверните на лево и пройдите несколько шагов.
4.Чтобы украсть кубки со склада нажмите Ctrl и держите пока не соберет все. Еще там будет лежать камень телепортации и связка с оружием.
2.Оружие для Фила. Одна связка лежит на складе. Две другие в пещере под деревней

Квесты от орков:
1.Представитель повстанцев в городе
2.Повстанцы в прибрежном районе

1.Предводитель повстанцев в мыс Дане Фил.
2.Нужно будет перебить большую часть Редока.

Когда вас пропустят к Венцелю, то с ним можно будет освободить город.
Освободив город он говорит вам огромное спасибо и просит вернуть его меч, который лежит в пещере возле Монтеры.

1.Йорик просит вас принести 20 связок с оружием.
Связки оружия можно найти рядом с повстанцами,которые сидят вокруг города и на стенах замка.
2.Кор-шак просит вас найти орка Фолека,который не хочет работать.
Он находится га крыше одной из башен.Чтобы привести его,нужно сначала подраться с ним.
3.Варек дает задание избавится от повстанцев вокруг города.

Прохождение игры Gothic 3 полно приключений. Это увлекательный ролевой боевик для любителей интересного сюжета и открытого мира. Культовая игра набрала более 100 тысяч продаж в первые два дня после релиза. За март 2007 года это число увеличилось до более чем 500 тысяч.

Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.

 Готика 3 — игра в жанре RPG, вышедшая в 2006 году

Игра Gothic 3 — основная информация

Ролевой боевик увидел мир осенью 2006 года. В первые дни видеоигра приобрела сотни тысяч поклонников. Игрок управляет персонажем по прозвищу «Герой». По ходу прохождения встречаются и другие НИП, например, Ксардас — могущественный маг.

Интересный факт! Ксардас использовал магию огня до создания барьера в первой части. Позже он посвятил себя некромантии.

На протяжении игры другие персонажи дают возможность выполнить сторонние квесты. В геймплей также входит борьба с враждебными существами и дикими животными. За убийство врага герой получает очки опыта, при помощи которых можно поднять свой игровой уровень. За каждый прокачанный уровень персонаж улучшает выбранные способности или характеристики при помощи очков развития.

 Один из врагов — дикий кабан

В предыдущих частях для прокачки магии были необходимы рунные камни. Однако в третьей игре серии она привязана к способности «Древнее знание». Игровой мир предоставляет пользователю три школы, которые отвечают именам богов Вселенной:

Система репутации позволяет герою примкнуть к разным сторонам: орки или фракции для людей. Каждое решение меняет отношение неигровых персонажей. Это позволяет получать доступ к некоторым квестам. Кроме того, от действий пользователя зависят диалоги и поведение НИП.

Готика 3 подразумевает прохождение игры по городам. Это значит, что существует также репутация городов. Решения игрока влияют на то, какие локации будут ему доступны, а какие — закрыты. Также это влияет на возможность получить определенные доспехи или оружие. В некоторых городах персонажа могут отвергнуть.

Готика 3 – советы по прохождению

Как такового «правильного» сюжетного прохождения не существует. Но некоторые хитрости сделают игровой процесс проще:

  • Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
  • Зелья — полезная вещь. Использование этих веществ значительно упрощает прохождение. Главное — научиться использовать их в правильный момент. В таком случае геймплей принесет больше удовольствия.
  • Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Они никогда не бывают лишними.
  • Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов, рецепты, мобы и пр.
  • Не нужно драться с мобами слишком высокого уровня. Это пустая трата времени. Лучше потратить эти несколько минут на более мелких мобов и получить с них опыт, а не умереть.
  • Важно зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Рекомендуется убивать всех противников, даже варанов.
  • В Готике 3 можно найти кандидата в странники при прохождении.

Интересный факт. Странники в Gothic 3 — это кочевой народ, который бродит по лесам Миртаны. Они поклоняются божеству мира и равновесия — Аданосу.

  • Выполнение дополнительных квестов даст больше преимуществ. К примеру, прохождение квестов в деревне Сильден в Готике 3 даст больше опыта, репутации, откроет доступ к другим заданиям, в городе Бен Сала за одно задание можно получить учителя Энцо в кузнечном деле. За поиск чаши Кор Галома в дополнении герой получает почти 20 тысяч опыта. Все необязательные поручения только улучшат игровой процесс.
  • Третью часть серии не рекомендуется проходить за лучника, потому что против большого количества орков лукам сложно устоять.
  • Для улучшения навыков нужно использовать учителей. Например, Ларес из города Гельдерн научит воровству, Салфок — кузнечному делу. Такие персонажи есть практически в каждом поселке.

Готика 3 прохождение: руководство по сюжетным заданиям

Прохождение игры Готика 3 станет более понятным, если пройтись по ключевым моментам сюжета.

Всего есть три задания сюжетной линии:

  1. Спасти первую деревню от орков.
  2. Найти мага Ксардаса.
  3. Отыскать все артефакты.

После этого игрок выбирает сторону между орками и повстанцами и завершает прохождение. Выбор не сильно влияет на геймплей. Поэтому лучше делать это на основе личных предпочтений.

 Орки в Нордмаре

В начале игры персонаж оказывается в самом разгаре битвы. После победы ему нужно поговорить со всеми товарищами и главным человеком из деревни. Оказывается, что пираты украли корабль, а у главного героя пропали все знания, оружие и доспехи.

Одно из первых заданий — найти Ксардаса. Более подробно о нем станет известно позже. Тем временем рекомендуется улучшать персонажа. Через некоторое время выяснится, что могущественный маг ушел на север. Идти в Нордмар нужно хорошо подготовленным героем, потому что ледяные големы наносят много урона.

Место башни Ксардаса обозначено на карте. Чтобы было проще найти путь, стоит воспользоваться услугами попутчика. После того как герой встретит мага, он обвинит чернокнижника в помощи оркам. Однако Ксардас опровергнет это. Во время диалога выяснится, что у него есть план, как победить обоих богов. Для этого нужно найти все священные артефакты — 5 штук.

 Башня Ксардаса в игре Gothic 3

Для поиска нужных предметов нужно опрашивать людей, узнавать факты. Два артефакта расположены рядом с городом Мора Сул. Еще один – в Готе, Трелис. Последний — в гробнице на севере карты. После получения всех квестовых предметов герою придется сделать выбор между Инносом и Белиаром. Или можно выбрать другой путь.

Gothic 3 прохождение — варианты концовок

В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.

Ксардас

Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.

После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.

 Скипетр Варанта в Готике 3

Иннос

На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.

Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.

Белиар

Обратите внимание! Нет необходимости убивать всех врагов в деревнях. Достаточно убить только предводителей. Это гораздо легче, чем в случае с прошлой концовкой, где нужно освобождать целые поселения от нашествия орков.

После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.

Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.

Игра увидела свет в начале 2001 года. Локализация была проведена в 2002 году, после чего игра стала популярной. Издавала ее компания 1С, переводом занимались в Snowball Interactive. Через некоторое время игра была переиздана компанией Russobit-M. Прохождение игры Готика 1 связано с историей фэнтезийного мира, в котором есть люди, орки, драконы, а также другие мифические создания.

Игра Готика 1 — основная информация

В игре Готика 1 полное прохождение занимает около 30 часов. Весь игровой процесс можно разделить на основные и дополнительные миссии: первые рассказывают историю мира, вторые позволяют получить ценные артефакты и средства.

 Заставка игры

Игра издавалась для PC. Минимальные системные требования:

  • ОС – Windows XP/2000/ME/98/Vista;
  • Процессор – Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц;
  • Оперативная память – 256 МБ;
  • Видеокарта с 32 МБ памяти.

Быстрое прохождение игры Готика не позволяет отвлекаться на дополнительные задания и простое блуждание по миру. Однако, основная кампания интересная и разнообразная.

Начинающему игроку первые минуты могут оказаться сложными. Это связано с тем, что практически каждый враг может нанести серьезный урон. Поэтому перед каждым боем желательно сохраняться и разумно оценивать свои возможности.

Важно! В игре много недоработок. Периодически нужно сохраняться, так как есть вероятность вылета.

Готика 1 – прохождение основного сюжета

Неподготовленному игроку будет сложно привыкнуть к управлению. Прохождение Готики предусматривает совершение покупок, поднятие предметов с земли, бой с врагами и многое другое. Все действия можно разделить на несколько групп:

  • воинские;
  • воровские;
  • специальные.

Полезные советы, упрощающие прохождение Gothic 1:

  • Если персонаж застрял в камне или в дверях, что наблюдается крайне часто, следует нажать сочетание клавиш Ctrl+Alt+F8.
  • Для обратного превращения в человека надо нажать клавишу Enter.
  • На протяжении всей игры персонаж по имени Мад постоянно надоедает. Поэтому его можно в самом начале убить.
  • Некоторые NPS только для определенного периода неуязвимы. После прохождения квеста их можно убить.

 Отойдя от своего лагеря, можно встретить сильных противников

Gothic – прохождение глав за каждую из трех сторон

Прохождение Готики 1 тесно связано с NPC, которые дают задания и рассказывают историю мира. В некоторых случаях возникают трудности с поиском того, к кому нужно обратиться. Проходить игру можно за один из 3-х лагерей: старый, новый или болотный. Каждый вариант имеет свои особенности.

Глава 1 Мир обреченных

Путь к лагерю начинается от лица безымянного воина. Диего позволит сразу вступить в его Старый лагерь. Герою нужно спустится к реке, где будет Ретфорд. Он даст первое побочное задание. Драк за пиво расскажет, как получить первый трофей с убитого монстра.

Важно! От выбора лагеря не зависит то, как будет развиваться сюжетная линия, только прокачка героя.

На территории Старого лагеря есть различные полезные NPC, к примеру, Идл Тэран – представитель болотного сообщества.

Принятие в Старый лагерь

Квест здесь можно получить, поговорив с главным стражником Торусом. Чтобы войти в лагерь, нужно заплатить 1000 руды или вступить в него. Задача заключается в поиске всех уважаемых людей.

Испытание на преданность

Новый лагерь

Расположен этот регион на западе колонии. Проводить туда может охотник Мордраг, который находится вблизи южного входа, у упавшей башни. В Новом лагере проживают охотники и воры. Попав на новую локацию, нужно поговорить с разбойником Роско.

Болотный лагерь

Эта локация находится на восточных болотах, неподалеку от древнего храма. В Болотном лагере есть два представителя, обратившись к которым можно получить соответствующее задание. Лучшая начальная броня продается у левого стражника, стоящего неподалеку от входа. Предводитель поселения – маг Юберион. Принятие в Болотный лагерь начинается с посещения Кор Галома. Идол Кадар позволит применить магию «сон», после чего герою дадут 250 опыта и позволят приобрести зелье и амулеты.

Сменщик для Горима

Обратившись к мрачному Гориму, можно получить квест на поиск Харлока. Он находится вблизи продавца Фортуно.

 Лекарства Таррока находятся возле деревянного мостика

Окончательный выбор лагеря после возвращения можно сделать несколькими способами:

  • Для вступления в Старый лагерь нужно отдать список из старой шахты Диего. После этого надо доказать свою преданность.
  • В Новый лагерь вступают при обращении к Ларсу. Новая поставка из внешнего мира будет захвачена бандитами, часть дохода можно забрать себе.
  • Болотный лагерь курирует алхимик Кор Галом, которому также нужно отдать свиток. За счет этого можно получить Одежду послушника и 1000 опыта.

После этого основная задача героя заключается в снятии барьера.

Важно! Выбранный лагерь во многом отражается на будущих характеристиках героя, так как будут открываться только определенные качества для прокачки.

Глава 2 Логово ползунов

Эта глава состоит из трех сюжетных заданий. Кроме этого есть и побочные квесты, которые позволят поднять уровень героя и узнать больше о мире.

Юнитор для Гуру

Когда в мире ночь, у Болотного лагеря ученик Лестер отправляет игрока к Юбериону. Для поисков дается специальная карта. Путь ведет на плато, которое находится севернее. На героя нападает Нирас, после победы над ним дают 750 опыта.

Слюна ползунов

Юнитор нужно отдать Кор Галому. Он говорит о том, что для ритуала требуется слюна ползунов. Путь лежит к Старой шахте, у входа нужно поговорить с Яном. Вернув недостающую шестерню, можно открыть ранее закрытую часть шахты. На момент путешествия нужно прятаться в трубах. В последней части скрывается королева ползунов. В каждом лагере с прохождением квеста можно получить повышение. Для завершения задания нужно вернуться к Кор Галому.

Альманах

Для ритуала нужен Альманах. Талас, находящийся на каменной площади, отведет игрока к гоблинам. В правой пещере есть сундук, в котором спрятан Альманах. С момента наступления полуночи на площади можно увидеть проведение церемонии.

Глава 3 Артефакты древних сил

Эта глава состоит из 9 сюжетных заданий. Большая их часть касается поиска требующихся ресурсов для создания заклятия.

Кладбище Орков

В Болотном лагере нужно войти в храм, где находится тело Юбериона. Кор Ангар отправляет игрока на Кладбище Орков. Попав в старую пещеру, которая напоминает череп, нужно сразиться с Орком-солдатом. После победы надо подойти к запертым воротам, после чего открывается путь к Люкору. Спутник попытается убить героя. Победив его, следует одному прийти к Кор Ангару.

 На данном этапе нужно иметь уровень не меньше 16

Целебные травы для Юбериона

Юберион больше спать не может, ему становится хуже. Для излечения требуется сильнодействующая лечебная трава. Для приготовления необходимо 5 растений, которые находятся южнее. Отдав травы Кар Ангару, можно получить 1500 опыта, но независимо от того, как быстро герой пройдет задание, Юберион умирает.

Помощь магам Нового Лагеря

Отправившись в Новый лагерь, нужно поговорить с магом Кроносом. Он подскажет, как найти магов воды.

Поиск юниторов

Стаурас расскажет, что для обряда нужно 5 юниторов. Их расположение указано на карте, которую герой получит после общения.

Юнитор из горного форта

Этот камень находится на южной стороне глобальной карты – на площадке. Он прилетает ко 2-му этажу при применении свитка.

Юнитор из круга камней

Нужный камень расположен вблизи Нового лагеря. На поляне есть маг огня, который расскажет о местном склепе. Внутри есть требуемый юнитор и новый Талисман орков, который нужно отдать Мильтену.

Юнитор из ущелья тролля

Требуемый камень находится на северо-западе глобальной карты. Для победы над Гоблином в горах требуется Свиток уменьшения монстра. Диего должен пройти и помочь попасть герою в пещеру слева.

Юнитор из развалин монастыря

Последний юнитор находится на северо-востоке глобальной карты. Путь к нему лежит через монастырь. Для прохождения через ворота нужно использовать свиток превращения в крохотного жука. Дальше расположена пещера, в которой есть несколько сундуков. В одном из них находится юнитор.

 Последовательность поиска юниторов может быть различной

Важно! По пути герою встретятся сильные противники и наемники – не всех их нужно побеждать. Однако, они могут дать требуемое количество опыта для роста и упрощения прохождения следующих миссий. Победив Ворона и других промежуточных боссов можно собрать хорошую экипировку.

Глава 4 Ксардас

Данная глава состоит из 5 частей. После ее завершения у героя появится древнее оружие для борьбы с демоном.

Помощь магов огня

После сбора камней осталось провести обряд. Однако из-за обвала шахты маги огня отказались его проводить, поэтому Гомез их всех убил. Отправившись туда, нужно поговорить с Диего. После телепортации в Новый лагерь следует рассказать Сатурасу о смерти магов.

Некромант Ксардас

Вместо магов должен помочь некромант, который находится на юго-западе. В ущелье нужно победить трех големов и предоставить их сердца демону, он даст карту телепортации.

Изгнанный орк-шаман

Нужно подняться на самую высокую скалу и сразиться с 3 орками-стражами, затем обратно телепортироваться к некроманту и рассказать все ему.

Путь в храм спящего

Отправившись в сторону Свободной шахты, нужно будет помочь Горну в сопровождении с наемниками. После освобождения шахты наемник даст герою ключ от входа. Внутри шахты есть орк, который расскажет о требуемых ингредиентах.

Поиск составляющего для Улу-Мулу

По заданию орка проводится сбор нужных ингредиентов, после чего их отдают Тарроку. После завершения миссии герою будет выдано оружие Улу-Мулу, а также 10 000 опыта.

Важно! На данном этапе следует пройти все дополнительные квесты, они существенно повысят возможности героя.

 Все действия главы проходят в пределах одной локации

Глава 5 Хранители порталов

В этой главе всего на два этапа прохождения. Однако, они очень длинные, так как локации запутанные и большие. На пути герою встретится несколько сильных противников.

Путь в храм Спящего

Нужно идти в поселение орков. После последнего моста надо спуститься в пещеру справа. В одном из сундуков будет свиток, который позволит открыть вход в храм. Из зала шаманов можно попасть в отдельную локацию с 4 статуями орков и полукруглый зал. После поднятия колонн нужно убить 4 шаманов. Пройдя этот этап, герой телепортируется к Ксардасу.

Волшебный Меч Уризель

После посещения Ксардаса нужно найти специальные доспехи, которые позволят сделать меч более эффективным. Путь героя лежит к старой башне в центре озера. С помощью руны осуществляется телепортация в запертый Старый лагерь. В одном из сооружений будет кузнец, который усилит доспехи. Далее герой телепортируется обратно в башню Ксардаса. Он даст заклинание для восстановления магических свойств оружия. Для исполнения заклинания потребуется маг огня, который находится у магов воды.

Важно! Если в диалоге с NPC есть слова, которые нужно запомнить, лучше всего их записать. В дальнейшем придется отвечать на вопросы при разговоре с другими персонажами. Неправильный ответ не позволит дальше двигаться по сюжету.

Глава 6 Храм Спящего

Для прохождения последней части путешествия нужно набрать практически максимальный уровень, доступный в игре, иначе с главным боссом возникнут трудности.

Пробуждение Спящего

Нужно вернуться в храм, быстро пройти все ранее открытые залы. В зале со статуей дракона будет Ксардас. Он подскажет, как победить Спящего. После того как герой исследует все коридоры, сектанты вызовут Спящего, но сначала придется сражаться с Безумным Кор Галомом.

Босс: Спящий

На заметку! На бой с последним боссом может уйти довольно много времени. Сложность прохождения зависит от правильности подготовки героя.

После победы над Спящим откроется огромный портал, который начнет всех затягивать внутрь. Герой будет атаковать, и демон улетит обратно в свой мир.

 Колонны используются в качестве щитов

Первая часть Готики пользовалась большой популярностью среди геймеров, поэтому создатели игры затем сделали целую серию. На сегодняшний день многие проекты напоминают Готику, в которой приходилось много общаться и запоминать информацию, чтобы дать правильный ответ.

Читайте также: