Старкрафт во мраке как пройти

Обновлено: 03.07.2024

Кампания 2: Зерги

Кампания 3: Протоссы

Миссия 1: First Strike
Задание
- Встретиться с Фениксом
- Уничтожить базу зергов
- Феникс должен выжить
Новые сооружения: нексус, пилоны, ассимилятор, врата, кузница, кибернетический центр
Новые войска: фанатики, драгуны
Вы начинаете в правом нижнем углу карты. Соберите всех своих парней в одну группу и не спеша ведите их наверх, прижимаясь к берегу реки, которая протекает слева. Через некоторое время увидите поворот налево. Если пройдете немного выше, то нарветесь на большой отряд зергов, охраняющий веспеновый гейзер и большой запас минералов. Они вам пока не нужны, поэтому и связываться с зергами не стоит. Так что воспользуйтесь поворотом, потом направляйтесь вниз, снова прижимаясь к берегу реки (теперь она справа от вас). Прижиматься к берегу нужно для того, чтобы не нарваться на несколько групп врагов, поджидающих вас по пути. Таким образом вы вскоре достигнете вашей базы. Она окружена стенами, через которые есть только один проход. Возле этого прохода расположите фанатиков и Феникса (он очень силен). Драгунов по лестнице поднимите на стены и поставьте возле прохода на базу. Тогда они будут расстреливать врагов сверху.
Далее произведите пять зондов, три пусть займутся сбором минералов, два - веспеновым газом. Произведите 3-4 пушки и расположите их возле прохода на базу немного позади фанатиков (важно, чтобы пушки не мешали фанатикам маневрировать). Произведите еще драгунов и поставьте их рядом с кузницей, т. к. противник имеет неприятную привычку использовать летающих муталисков для атаки вашей базы с этого направления, одновременно отвлекая основные силы вашей армии мощной атакой "пехоты" (гидралисков) через проход между стенами.
Произведите все возможные усовершенствования в ваших сооружениях (броня, сила защитного поля, оружие и дальность стрельбы для драгунов), соберите мощный отряд и в перерыве между атаками зергов ведите его в правый верхний угол карты. Там, как я уже сказал, находятся веспеновый гейзер и минералы. Постройте там Нексус, пару пилонов и 3-4 пушки. Начинайте вовсю разрабатывать это месторождение.
Далее соберите орду драгунов и фанатиков и медленно, но верно изничтожьте противника.
Миссия 2: Into the Flames
Задание
- Отвлечь внимание зергов, пока Феникс не займет позицию
- Уничтожить мозговой центр (Cerebrate) зергов
- Феникс должен выжить
Новые сооружения: энергетическая батарея
Итак, у вас есть 15 минут до того, как прибудет Феникс. Но не волнуйтесь излишне, отвлекать противника не надо, а надо получить приличный запас сырья (минералов). Минералы у вас под боком, веспеновый газ - тоже; быстренько произведите зонды и принимайтесь за дело. Далее постройте энергетическую батарею для перезарядки защитного поля, после нее - все остальные сооружения. Способ обороны прост: как только прилетают зерги и начинается драка, восстанавливайте защитное поле своих солдат при помощи энергетической батареи. Проведите все возможные усовершенствования, параллельно штампуя драгунов и фанатиков (наилучшее соотношение - два драгуна на одного фанатика). Не спешите спускать вниз всех своих солдат и вступать в контакт с противником, некоторое количество оставьте рядом с базой. Дело в том, что противник вскоре произведет десант и сможет уничтожить все ваши сооружения.
Когда у вас останется не более пяти минут, выводите часть солдат и начинайте потихоньку сражаться. Не давайте своим парням увлечься и приблизиться к базе противника: защитные сооружения зергов (осевшие колонии) и притаившиеся гидралиски быстренько оставят вас без армии.
Вот пятнадцать минут истекли. Феникс с отрядом из четырех драгун и трех "разбойников" появится в правом верхнем углу карты. Не спешите! Сначала пусть все "разбойники" произведут "скарабеев" (самонаводящиеся ракеты). Потом спустите всех вниз и пройдите чуть на юг. Там увидите минералы, которые собирают дроны зергов. Расположите "разбойников" рядом с минералами, а драгунов поставьте рядом с ними и дайте команду "удерживать позицию". "Разбойники" сами будут расстреливать всех, кто приблизится, а драгуны и Феникс прикроют их в случае атаки гидралисков (она обязательно будет). Тут главное - не позволять драгунам и Фениксу отдаляться от "разбойников", иначе противник их перебьет, пользуясь своим численным преимуществом. Не забывайте все время давать "разбойникам" команду делать "скарабеев", чтобы они в самый сложный момент не остались без боезапаса (теперь понимаете, зачем вам нужны были запасы сырья?).
Далее медленно, но верно продвигайтесь вперед, уничтожая всех и вся при помощи "разбойников" (запасов минералов возле вашей первой базы вам хватит). А если не хватит - основывайте вторую базу. Помните, "разбойники" сами начнут стрелять, когда сооружения зергов или они сами окажутся в зоне досягаемости "скарабеев".
Ваша цель, мозговой центр (Cerebrate), находится в нижней части карты.
Миссия 3: Higher Ground
Задание - уничтожить колонии зергов
Новые сооружения: цитадель Адуна, звездные врата
Новые войска: разведчик
Расположения минералов: нижний правый угол карты (там ваша база), нижний левый угол карты, верхний левый угол карты
Базы противника: небольшая база возле верхнего правого угла (там враг добывает минералы) и огромная база чуть левее центра карты
Девиз дня: победа посредством господства в воздухе. Но прежде всего организуйте оборону, как это делать - вы уже знаете (драгуны и фанатики плюс энергетическая батарея).
Атаковать врага наземными войсками нельзя - зерги бросят на них море гидралисков, и вы только зря людей потеряете.
Поэтому действуем так: строим цитадель Адуна и звездные врата, после чего штампуем разведчиков. Поодиночке эти воздушные корабли слабы, но в массе являют грозную силу (если пользоваться ею с умом). Вам необходимо построить как минимум 6-8 (лучше 12) разведчиков и еще 1-2 энергетические батареи.
Теперь можно начинать войну. Пусть разведчики атакуют противника всей группой. Прежде всего концентрируйтесь на колониях спор (системах ПВО зергов). Если навалиться всей толпой, то можно взорвать колонию до того, как она успеет повредить хотя бы один разведчик. Но не теряйте бдительности - как только защитное поле одного из разведчиков заметно понизится, бросайте все и гоните отряд обратно на базу перезаряжаться. Иногда это приходится делать очень часто, при этом энергетическая батарея не успевает восстановить запас энергии. Вот поэтому-то вам и нужны 2-3 батареи.
Основная ваша головная боль - гидралиски, которые могут обстреливать и воздушные цели. Их очень много на основной базе, поэтому не позволяйте разведчикам углубляться на территорию противника, атакуйте те сооружения, что стоят по краям.
Если будете действовать осторожно и не спеша, то можете за все это сражение вообще никого из ваших солдат не потерять. Помните главное - все приходит к тому, кто умеет ждать. Центральная база зергов огромна, и пройдет много времени, пока вы ее всю разнесете:
Миссия 4: The Hunt for Tassadar
Задание - доставить Тассадара и Рейнора к маяку
Новые сооружения: Архив Темпларов
Новые войска: Высшие Темплары и Арконы
Расположения минералов: рядом с базой Тассадара (верхний край карты) и около верхнего правого угла карты (база зергов)
Базы противника: помимо основной базы в верхнем правом углу, вокруг полно опорных пунктов противника

Голос, или же наёмник Князь, будит игрока через рацию. Раненый главный герой встает и начинает свое приключение по электростанции. Наемник рассказывает, где находится герой, так еще и поручает добраться до точки эвакуации с артефактом Голубой Шар. Проходя всю постройку, Князь будет давать советы и учить игрока разным легким фичам. В начале вы полечитесь, пробежитесь по лестницам и найдете снайперскую позицию. Игроку выдадут СВД и приказ уничтожить монолитовцев на крыше. По окончанию стрельбы, игроку выдается координаты трупа с АПС и АКС-74у. Дальше идут лазанье по Четвертому Энергоблоку и стрельба из различного оружия.

  • Не забывайте обыскивать трупы. Из трупов может выпасть как и пистолет-пулемет, так и ПКП "Печенег".
  • У жмуров есть медикаменты. Если вдруг вас сильно ударили, а медикаментов нет, вернитесь на старые точки и соберите аптечки и бинты. Если же отступать некуда, советуется найти хорошее укрытие от пуль

Как только вы достигли точки эвакуации, проигрывается первая и вторая кат-сцена. Поздравляю, вы окончили первую часть обучения и попадаете в Марь - предбанник Зоны. Вы не Голос и вы становитесь шестеркой одного из бандитов в скрытом лагере Бандитов. Оказывается, вы, дурачок, отправились к блокпосту Военных с большой земли просить их пропустить вас в Зону, а тот бандит спас вас от вояк и теперь вы его собственность. Вас посылают за ПДА мертвого сталкера, попутного обучая кидать болты и показывая некоторые аномалии. Теперь у вас есть свой ПДА, одна из самых основных и полезных вещей в Зоне. Теперь вас отправляют на поиск лагеря Сталкеров, на северо-востоке локации. Стоит посмотреть на маленькой шлюпке в ту сторону. Как только находим, докладываем о корабле другу бандита, Ворону. Тот направляет нас в удивительное приключение по катакомбам. Там мы можем встретить Отшельника, персонажа новой сюжетной линии, который нам пока что не нужен. Игрок выходит наружу во время выброса, находит артефакт и лезет на вышку с пузырем. Прыгает в пузырь и попадает снова в катакомбы. Из катакомб главный герой выбирается у деревни с тропинкой. Тропинка ведет к лагерю Сталкеров. Там игрок продает изучает и продает артефакт. Дальше идут квесты с обучением игрока курьерству, улучшения оружия при помощи модулей, починки оружия, заражения радиацией и стрельбой по собакам. После квестов, игроку дают выбор, стать новым Ковбоем (Бандит) или пойти по традициям Первопроходцев (Сталкер). Если выбрать Бандита, игрок возвращается к лагерю Бандитов и объясняет ситуацию. Бандиты же отправляют его вырезать всю посудину, где поселились сталкера. Если же пойти за сталкеров, то вас заставят убить всех бандитов в лагере Бандитов.

Интересный факт [ ]

  • На протяжении Мари вы получаете подсумки, сумки и персональные вещи. За прохождение мари вы получите старый "Каштан" и ПМ.
  • Как только вы покидаете Марь, вы теряете деньги и некоторые вещи. В эти вещи входят: Хвосты пси-, псевдо- и простых собак, артефакты.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Когда все враги бросятся в атаку, их встретят шквалом огня. Однако мерзкий тип (зараженный человек) подорвет приличное количество ваших парней. (впрочем, он может и не подорвать при условии, что его успеют прикончить).
Далее сделайте копию какого-нибудь солдата и пошлите его вместе с "призраком" в точку 9. Там есть маяк, который надо включить. Но как только вы приблизитесь к маяку, из пола вылезут пулеметы. Поэтому пустите вперед копию-галлюцинацию, а когда пулеметы вылезут, используйте способность "призрака" отключать (lockdown) оборудование. Потом расстреляйте отключенные пулеметы. Повторяйте эту нехитрую процедуру до тех пор, пока не уничтожите все пулеметы. Далее включите маяк - откроется дверь в точке 10, и Тассадар встретится с Темными Темпларами.
Миссия 7: Homeland
Задание
- Уничтожить сердце Конклава
- Феникс, Зератул и Тассадар должны выжить
Новые сооружения: обсерватория
Новые войска: наблюдатель
Расположения минералов: рядом с вашей базой, у верхнего края карты чуть правее вашей базы, в нижнем левом углу карты (рядом с базой противника) и несколько ниже правого верхнего угла карты (рядом с базой противника)
Базы противника: нижний левый угол карты, несколько ниже верхнего правого угла карты
Ваши противники - тоже протоссы. У них есть перед вами технологическое преимущество - несущие корабли, но используют они их крайне редко.
Итак, прежде всего гоните всех ваших солдат (включая и Темных Темпларов) к вашей базе.
Далее начинайте строить оборону. Делается это так: Темных Темпларов оставьте на поляне перед возвышением, ведущим к вашей базе. На самом возвышении перед входом на базу стройте пушки (рядом с теми, что уже построены) и расставляйте драгун.
Далее быстренько стройте звездные врата и производите разведчиков, потом постройте обсерваторию и сделайте пару наблюдателей, которых расставьте на подступах к базе. Ну и, естественно, приготовьте к бою элиту - ваших Арконов.
Тактика противника: он собирает отряд из нескольких драгунов и фанатиков, четырех-пяти разведчиков и трех-четырех "разбойников". Ваша задача - вовремя отследить это и успеть уничтожить врагов. Но только не посылайте своих солдат (включая и Темных Темпларов) против "разбойников", иначе вы их больше не увидите - они не успеют уничтожить "разбойников" до того, как те выстрелят. Атакуйте "разбойников" своими разведчиками, при этом "разбойники" отступят. Остальных солдат противника атакуйте Темными Темпларами. Пока рядом нет наблюдателей противника, Темных Темпларов нельзя обнаружить, поэтому старайтесь использовать их для атаки в спину. Можете также использовать и своих "разбойников" в качестве передвижной заградительной артиллерии.
Время от времени противник будет посылать для диверсионных действий Высших Темпларов. Перехватывайте их Темными Темпларами, иначе получите неприятности.
Сами же действуйте так: произведите пару-тройку челноков, в них загрузите фанатиков, Арконов и "разбойников" и под прикрытием разведчиков подлетите к базе противника в нижнем левом углу карты. Подведите туда Темных Темпларов, высадите всех своих солдат, а разведчиков заведите с другой стороны. Теперь вперед, в атаку. Пусть первыми влетят разведчики. Враги бросятся на них, а тем временем ваши солдаты бросятся на врагов. Далее - вперед, пусть "разбойники" крушат все на своем пути, а фанатики и Арконы будут их прикрывать.
Разделавшись с этой базой, принимайтесь за базу, расположенную немного ниже правого верхнего угла карты. Как только вы взорвете там нексус, миссия закончится (Тассадар не выдержит ужасов братоубийственной войны между протоссами и добровольно сдастся).
Миссия 8: The Trial оf Tassadar
Задание
- Уничтожить камеру, в которую заключен Тассадар
- Феникс и Рейнор должны выжить
Новые сооружения: маяк флота
Новые войска: несущий корабль
Расположения минералов: рядом с вашей базой, верхний правый угол карты, посредине левого края карты (рядом с базой противника), несколько ниже правого верхнего угла карты
Базы противника: посредине левого края карты, в нижнем левом углу и основная база, которая вам и нужна, - у нижнего края карты
Ваши противники по-прежнему протоссы. У них есть перед вами технологическое преимущество - "Арбитры" (3-4 штуки), которых они часто используют при защите основной своей базы.
В принципе, действия противника аналогичны его действиям в предыдущей миссии (атака фанатиками + драгуны + "разбойники" + разведчики). Однако изредка будут вас посещать и несущие корабли. Против них используйте пушку ямато, имеющуюся на корабле Рейнора. Самого Рейнора берегите - вы не можете ремонтировать его корабль. Помните - ваши несущие корабли могут атаковать только при наличии в них перехватчиков, так что не забудьте их (перехватчики) построить.
Ну, как строить оборону, вы уже знаете (фотонные пушки для отвлечения внимания врага + Арконы + "разбойники"). Перекройте оба входа на вашу базу, т. к. противник часто будет атаковать то с одной стороны, то с другой.
А вот теперь у вас появится новый способ ведения воздушной войны. Штампуйте несущие корабли и проводите планомерные налеты на противника. Вся штука в том, что зона действия перехватчиков больше, чем зона поражения у фотонных пушек. Поэтому вы можете остановить несущие корабли вне досягаемости ПВО противника, а перехватчики пусть атакуют фотонные пушки. Сбить перехватчики очень сложно, так что при наличии у вас 3-5 несущих кораблей вашего противника будет атаковать настоящая туча перехватчиков, которая быстренько его растерзает. А чтобы сами несущие корабли не ввязывались в ненужное преследование врага (и, как следствие, натыкались на ПВО), давайте им команду "удерживать позицию".
Еще один вариант атаки на базы противника - обстрел сооружений противника "разбойниками" под прикрытием Арконов и несущих кораблей. Медленно, но зато действенно.
Последний важный момент - борьба с "Арбитрами" при штурме основной базы противника. Пусть "Арбитры" "заморозят" ваш флот: не волнуйтесь, ведь на "замороженные" корабли нельзя нападать. Зато как только ваши корабли "оттают", снова устремляйтесь в атаку. "Арбитры" вас снова "заморозят", однако: однако энергозапас "Арбитров" для "заморозки" восстанавливается очень медленно. А "размораживаются" ваши корабли достаточно быстро. Отсюда мораль - после нескольких "заморозок" энергия "Арбитров" иссякнет и вы сможете их добить. Главное - не ведите в атаку наземные силы до того, пока не уничтожите "Арбитров", иначе может получится накладка: ваши ВВС будут "заморожены", а на наземные силы навалятся враги.
Как только вы уничтожите камеру (цилиндр зеленого цвета посреди основной базы), появятся Темные Темплары и миссия будет выполнена.
Миссия 9: Shadow Hunters
Задание
- Используйте Зератула для уничтожения мозгового центра зергов
- Зератул и Феникс должны выжить
Новые сооружения: Трибунал "Арбитров"
Новые войска: "Арбитры"
Расположения минералов: два месторождения у нижнего края карты (слева и справа от того места, где вы начинаете), еще пара месторождений расположена вдоль правого края карты
Базы противника: основные базы расположены в центре и у левого верхнего края карты (как раз на этой последней базе и находится мозговой центр зергов). Кроме этого, у зергов есть еще и несколько небольших баз вокруг вас
Ну вот, с гражданской войной покончено, мы снова воюем с настоящими врагами - зергами.
Прежде всего ведите ваш отряд налево. Там есть хорошее месторождение минералов и веспеновый гейзер. Далее основывайте базу и разворачивайте оборону. "Арбитры", которые вы сможете теперь строить, используйте для помощи в обороне - противник будет активно атаковать вашу базу при помощи одновременного удара наземными и воздушными силами. ВВС зергов будут состоять из стражей и муталисков. "Заморозьте" стражей своим "Арбитром", а остальных перебейте. Главное - не "заморозьте" всех врагов разом, ваша задача - при помощи "Арбитра" поделить врагов на части и разбить их таким образом.
Еще одной головной болью для вас станут "осквернители", основная масса которых затаилась на базе зергов в центре карты. Эти твари могут уничтожить практически весь ваш воздушный флот. Бороться с ними надо Арконами. У Арконов так мало жизни, что после выхода из строя защитного поля их все равно уничтожат, поэтому "осквернители" ничего особо не изменят. Также можно поймать "осквернителей", выманив их при помощи копий-галлюцинаций (используйте Высших Темпларов) ваших воздушных кораблей из-под прикрытия ПВО противника и уничтожив потом перехватчиками настоящих несущих кораблей.
Тактика ваших наступательных действий осталась прежней: отряд несущих кораблей (5-10 штук), держась вне досягаемости ПВО зергов, уничтожает перехватчиками все, что можно. Для отвлечения внимания противника держите поблизости в челноке (для более быстрого передвижения) Высшего Темплара, чтобы он создавал галлюцинации ваших кораблей. Не помешает иметь поблизости наготове и "Арбитра" для "замораживания" противника.
Миссия 10: Eye Of The Storm
Задание
- Уничтожить Сверхразум
- Зератул, Рейнор и Тассадар должны выжить
Новые сооружения: можете строить все сооружения людей
Новые войска: все виды войск людей
Расположения минералов: рядом с вашими базами, в левом нижнем углу карты
Базы противника: основная база (на которой притаился Сверхразум) расположена в центре карты, немного к югу от базы людей
У вас две базы - протоссов и людей.
Первым делом бросайте все силы на добычу газа и минералов.
Поговорим о протоссах. Создайте линию обороны (Арконы, пушки, "Арбитр"). И сидите на месте. Воевать предстоит только людям.
Почему людям? Потому, что вы можете ремонтировать их технику, это позволит вам избежать лишних проблем.
Однако над базой людей нависла опасность: зерги потихоньку собирают ударный отряд из 15-20 ультралисков, 7-10 муталисков, 5-7 стражей и толпы зерглингов. Если вы не примете мер, они сметут базу. Что делать?
Для начала постройте штук 5-6 бункеров на 2-3 сантиметра ниже вашей базы (по карте).

Читайте также: