Старкрафт 2 прохождение за терранов

Обновлено: 05.07.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю

Прохождение 4 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные

Прохождение 3 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар

Прохождение 2 миссии Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег

Прохождение 1 миссии на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис

Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.

StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%


StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%

StarCraft 2 WoL 100% Достижений

Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков).

StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением


StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением

Я прохожу кампанию:

  • На максимальной сложности "Эксперт".
  • Со всеми аччивками миссии. Не выполнение 1 аччивки, а потом другой, а именно все 3 аччивки(а иногда больше) за одно прохождение миссии.

Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым.

StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением


StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением

Чем это прохождение отличается от других и от WoL?

Я прохожу кампанию: На максимальной сложности "Эксперт". Со всеми достижениями миссии. Выполнение всех 4 достижений сразу за одно прохождение миссии.

StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна


StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна

Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (7 штук).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 375 боевых единиц противника с помощью Керриган.
Достижение 2 (Боец): Не позвольте Амуну уничтожить ни одну боевую единицу при разрушении поверхности.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте 3 кристалла Пустоты с интервалами не более чем в 60 секунд.

На волне оживления и воодушевления по поводу проводимого конкурса с розыгрышем ключей к бете, я решил представить на суд общественности некоторые свои размышления по вопросам о действиях и применении юнитов терранов. Терраны – моя любимая раса еще с первой части, поэтому и теперь, в бете, я почти все время играю за нее. И, отыграв порядка сорока матчей (или даже больше – не считал точно), решил собрать все свои соображения вместе и выделить в отдельном посте. Что ж, начнем.

Marine

А начнем мы, как того и следует ожидать, с самого простого – с морпеха. Дешев, универсален (из-за своей дистанционной атаки). Однако имеет свои недостатки перед аналогичными юнитами других рас: два зерглинга, которые стоят те же 50 минералов, загрызут одного пехотинца, а про зилота и говорить нечего – зарежет беднягу, отрегенит щит и побежит дальше. Отсюда вывод – в одиночку не ходить. На мой взгляд, терранам труднее всего организовать раш. Пара зилотов без особого труда прогонит 5 пехотинцев. Но все кардинально меняется, когда у пехоты появляются щиты, стимпаки и поддержка медэваков… Небольшая группа маринов в считанные секунды разберется практически с любым противником, который осмелится приблизиться на расстояние выстрела. Морпехи с удовольствием разберут по составным частям излучатели пустоты, отправят к праотцам задержавшегося на этом свете бессмертного, прогонят в прямом бою не очень большую стаю муталисков, но при этом будут очень боятся осадных танков, ультралисков и колоссов (особенно с апгрейдом на дальность), против которых они почти ничего сделать не могут. Мне кажется, что роль морпехов по сравнению с первой частью уменьшилась – их стали меньше юзать. Но терран может себе это позволить, так как теперь у него есть мародер!

Marauder

Вот кто взял на свои плечи все тяготы войны будущего, отняв большой кусок работы у одного из самых популярных юнитов первой части! Мародеры – действительно бравые ребята. Богатырское здоровье (120 хитов-то) позволяет им уверенно заявлять о себе перед таким противниками, как роачи, гидралиски, зилоты, сталкеры, викинги. Десять мародеров могут без особых проблем разобраться с 3 (. ) торами, следующими один за другим. Равномерная смесь из маринада и мародеров (а особенно при поддержке медэваков) может сильно пугать противника даже в поздних этапах игры. Ими можно неплохо пройтись у противника по тылам. Однако ни в коем случае нельзя применять мародеров один на один против таких противников как зерглинги, бессмертные, да и воздух тоже может быть критично опасным для них. Немаловажным пунктом является исследование замедления для мародеров. Тогда просто удовольствием для вас станет преследование отступающего противника, охота за рипперами и расстрел наступающего врага, который, например, пытается оббежать скалу, на которой вы устроили засаду.

Reaper

Ghost

Подошла очередь одного из моих любимейших юнитов. Этакий пехотинец-кастер. Очень полезный, однако, слегка дороговатый. 200 газа, при том, что столько же нужно для тора – это, простите, жирновато. Он имеет абилки, которые делают его эффективными как против зергов, так и против тоссов. Против зергов можно неплохо использовать снайперский выстрел (снять королеву или попортить кровь ультралиску), который стоит-то всего 25 единиц энергии. А вот тоссу везет еще меньше. Против него применяются ЭМИ-ракеты. Сейчас юниты в игре кучкуются вокруг точки, куда игрок их направил. Не развел тосс подальше друг от друга темпларов, архонов или авианосцы – сам виноват. Да и вообще любой кастер, если на поле боя появляется призрак, может резко потерять свою актуальность из-за ЭМИ. Ну и конечно, как же можно забыть об ядерных ракетах! Теперь они подешевели в два раза, а заказывать их стало проще, поэтому вскрыть даже самую прочную оборону для террана – это не проблема. Но друзья, не забывайте, что для врага призрак всегда будет первоочередной целью, так что будьте осторожны, когда отправляете его на такие опасные и такие важные задания!=)

Hellion

Что ж, переходим к технике. Первым в очереди, как и следовало ожидать, у нас стоит геллион. Из-за того, что этот юнит самый простой на заводе, его можно массово производить с помощью реактора. Но, сказать по правде, я не заметил его массового использования, да и сам использую довольно редко. По сути, этот юнит хорош против слабых, но многочисленных юнитов: зерглингов и морпехов. С ними он разбирается просто на ура. Однако ирония судьбы заключается в том, что геллион может появится у террана только тогда, когда у противника уже есть роачи, мародеры или сталкеры, которые без особого труда положат на лопатки вашу группу огнеметчиков. Также геллион обладает хорошей скоростью, что позволяет применять его в качестве разведчика. Можно посадить несколько машинок в медэвак и доставить прямо в колхоз врага, где они очень быстро сожгут всех рабочих. Вообще, я бы их сравнил с рипперами: такие же быстрые, опасные в некоторых ситуациях, но почти бесполезные в открытом бою. Хотя, если ваше микро позволяет, то этот юнит может стать вашим любимцем. Дело вкуса, как говорится.

Tank

Вот мы и добрались до классики! Легендарный юнит снова перед нами! Как же он проявляет себя в изменившейся обстановке? Скажу сразу: проявляет себя неплохо. Если вы собираетесь использовать танки, то апгрейд до осадного режима является обязательным. Тем более, что исследуется он очень быстро – всего на 10-15 секунд дольше постройки самого первого танка. Ваши позиции резко усиливаются, когда они прикрываются хотя бы 3 тремя осадными танками. В осадном режиме эти юниты просто разрывают зерглингов с роачами и гидрой, мародеров с морпехами, зилотов со сталкерами. Осадный танк позволит вам вскрыть глухую оборону, например, застройку фотонками (есть такие игроки, которые предпочитают каждую свою нычку застроить, а войск иметь поменьше). Найдите господствующую высоту и поставьте там пару танков с некоторым прикрытием – головная боль противнику обеспечена. Но при всех своих расчудесных свойствах даже такого юнита можно уничтожить. Боятся танки бессмертных, колоссов, дуэль с которыми всегда проигрывают, брудлордов, баншей. Но, справедливости ради, стоит отметить, что тактики, которые применялись для танков в первой части, действенны и теперь.

Thor

А вот и новичок, который должен был громко заявить о себе. Но, как-то не получилось. На мой взгляд, тор получился каким-то «суховатым», пардон за такое сравнение. Да, его променяют не так уж и редко, да, он неплох в поддержке, но какой-то он не такой, каким ему следовало бы быть. Он имеет всего-то 400 хитпоинтов, поэтому запросто уничтожается, группой зерглингов, зилотов или бессмертных. В одиночку он может уничтожить не так уж и много противников. Отсюда вывод, что использовать тора нужно только со значительным прикрытием. Даже в таких условиях они становятся первоочередными целями для врага и тоже живут недолго. Имеется у тора и специальная абилка. Применяется она, по сути, только против зданий, хотя какой там в этом смысл, я не могу понять. Бомбардировка снимает аж 500 хитпоинтов с цели, вот только какие цели уничтожать? Вскрывать оборону не получится, так как, пока тор применяет эту способность против какого-нибудь бункера, его, например, могут спокойно утюжить танки. А если уничтожать командный центр, то подумайте сами: если вы прорвались на базу к врагу, даже торами, то разве у вас нет других войск? Абилка теряет свой смысл. Еще существует тактика, когда одного тора садят на медэвак и доставляют на базу к врагу (а лучше трех за раз), где он/они сносят ком центр и убегают так же, как и пришли. Но есть все-таки один момент, в котором тор остался в плюсе – атака воздуха. Сплеш атака позволяет очень быстро уничтожать легкие юниты (привет муталискам, банши и излучателям, а также оверлордам). Я таким образом один раз проворонил 12 баншей, которых разменял на 2 торов…

Viking

Тоже мой любимец. На мой взгляд – один из самых полезных юнитов в игре.Этакий заместитель голиафа по борьбе с воздухом. Если у вас есть два старпорта, на которые вы не пожалеете поставить по реактору, ты всегда будете иметь этих юнитов в достатке. Начинаю перечислять достоинства. Самое первое – небольшая цена. Все-таки 150 минералов и 75 газа – это не так уж и много, по сравнению с тем же излучателем пустоты, например. А вот эффективности за эти затраты очень много. У викингов очень большой радиус атаки в воздушном режиме. Этим надо пользоваться. Хорошее микро позволит вам легко разобраться даже с большой группой излучателей: подпустили их, сделали по 2-3 залпа и убегайте, пока у тех не собьется их набранная мощность. Викинги также являются убийцами таких «мамонтов» как крейсеры, авианосцы, брудлорды. Еще лучше они справляются с банши, муталисками, колоссами. Кстати, важно не забывать, что викинги (в воздушном режиме) атакуют колоссов. Маленькая группа этих летунов, конечно, мало что может сделать против врага, но ведь у нас есть реактор, что позволяет террану создавать их просто в нереальном количестве! Но не стоит забывать и про наземный режим. Здесь два основных применения. Можно прилететь врагу в колхоз и порезать всех рабочих, а можно и тупо снести нычку, если нет никакой защиты – даже комцентр не улетит ;) Ну, а можно использовать викингов в качестве «мяса» если, чтобы дожать врага, не хватает самой малости. В общем, крайне полезный юнит, которого должен иметь в своей полевой армии каждый терран.

Banshee

Неплохой такой летун. Перенял невидимость от врайта из оригинала. Но теперь может атаковать только землю. Зато как атаковать! Популярной нынче тактикой является визит в колхоз к врагу (на начальных этапах можно даже без инвиза). Со всеми вытекающими последствиями. Банши вообще очень лихо сносят любую землю. Но если они обнаружены, то долго не живут. К тому же другой воздух может безнаказанно сбивать эти вертолетики. Можно просто подытожить, что если у вас есть возможность совершить безнаказанный невидимо-воздушный рейд по вражеским тылам, то банши – превосходный вариант. В другом случае применяйте только в качестве поддержки при всеобщей атаке.

Medivac

Ну, здесь много не напишешь. По сути, медэвак нужен всегда. Ни одна десантная операция терранов не обходится без этого юнита. Также нужен при массированном использовании пехоты. Апгрейдите ей стимпаки, добавляете 3-4 медэвака и идете показывать врагу, где зимуют самые большие раки. Сам по себе медэвак слабоват (100 хитов), поэтому может быть легко уничтожен. Будьте осторожны во время десантных операций, дабы не потерять целый медэвак, набитый войсками. Я сам пару раз срывал такое хитрое нападение врага.

Raven

Главный кастер терранов. Вспомним же научное судно! Нынешний аналог обладает некоторыми интересными способностями. По порядку. Простейшим является установка небольшой туррельки на некоторый срок. Туррелька бьет не очень больно, зато очень часто. И стоит долго. Вспоминается случай, когда я поставил такую, а она за время своего действия довела уровень хитов вражеского завода до красного значения, после чего тот благополучно догорел. Можно еще увеличить время действия апгрейдом, но это, я считаю, лишнее, так как и так туррелька очень редко заканчивает свою жизнь естественным отключением. Можно поставить пару таких в колхозе у врага. Пусть радуется. Второй абилкой ворона является некий модуль, который сбивает пролетающие снаряды. На самом деле, это очень удобно. Один такой модуль может привести к значительному перевесу какой-то стороны при встрече равных по силе групп. Ну а если таких модулей стоит пять? Близзы хорошо сделали, что поставили зависимость модуля от энергии. А не то это было бы что-то имбовое. Но ворон на самом деле используется очень редко. Террану проще застроиться турретками, а при встрече в открытом поле с невидимыми врагами юзать просветку. Да и стоит ворон многовато. При этом сбить его очень легко. Из-за этих причин я даже ни разу не наблюдал использование третьей абилки. Это такая самонаводящаяся ракета, которая очень больно демажит по цели, да еще и сплешем накрывает ближайших вражин. Однако от этой ракеты можно убежать/закопаться. В общем, какая-то не очень замена у весселя получилась…

Battlecruiser

Вот она – гордость флота терранов! По сравнению с первой частью символ мощи людей потолстел на 50 хитов. Спасибо, конечно. Осталась наша любимая пушка Ямато. Все также демажит сильно и далеко. Крейсер – он и в Африке крейсер. Если к противнику на базу летит штук 10 этих чудесных машин, то ему в пору либо писать “gg”, либо хорониться, конечно, если у него на базе не завалялось штучек 30 викингов или излучателей. Отсюда вывод: берегите своих мастодонтов от викингов, излучателей, корраптеров, масс гидры, маринада, сталкеров. Вообще, если в дело пошли соединения этих юнитов, то надо готовиться к глобальному переделу владений на карте.










Прохождение кампании Starcraft 2: wings of liberty. Руководство по получению всех достижений

День независимости
Идите по дороге и сносите всех кого встретите.
Достижение День независимости - надо разрушить все рекламные щиты, последний щит находится на центральной площади внизу в закаулке.
Достижение Рейнор снова в деле - убейте 5 врагов Рейнором на сложности Боец.
Достижение К чёрту Менгска - убейте всех врагов.

Вне закона
Постройте дополнительно 8 КСМ (рабов) на минералы и газ. Потом делайте масс марины и 3 медика. Чтобы пройти на эксперте, надо сначало быстрее ломица к союзникам, потом построить 5 бараков и делать непрерывно маринов.
Достижение Вне закона - выполните все задачи.
Достижение Денежное вознаграждение - на сложности боец ищите контейнеры с минералами и газом, последние находятся у повстанцев в низу. При этом не теряйте маринов, на сложности Боец
Достижение Промедление смерти подобно - пройдите на ветеране за 10 минут.

Время Ч
Постройте 4 барака, 2 с лабораториями и 2 с заводами. Клепайте маринов непрерывно и распределяйте их на 2 направления. На эксперте скапливайте всех на одном направлении, на входе около базы. Там же застройте проход бункерами - 1 ряд, сзади бункеров размещайте всех невлезающих маринов и 4 КСМ, когда набегают и убивают КСМ, подводите новых, в конце подведите всех КСМ на ремонт. Делайте апгрейт оружия маринов.
Время Ч - выполните все задачи в задании.
Ни шагу назад - пройдите на Бойце не потеряв здания. Не стройте бункеры, стройте маринов и 3-4 медика. А бункеры пусть ремонтируют по 3 раба.
Лучшая защита — это - уничтожить 4 инкубатора на Ветеране. Постройте побольше КСМ на минералы, делайте маринов из 4-х бараков с заводами и спасайте выживших, всю игру скапливайте армию у себя на базе. И когда 3-я группа выживших объявится, берите всю толпу и идите выносить базу слева внизу, там 3 инкубатора. Если вы строили всё это время маринов, то должна быть достаточно большая армия, которая легко уничтожит всё что там есть. Потом идите выносить базу сверху слева, там 2 инкубатора, её легко вынести.

Эвакуация
Стройте дополнительных КСМ, 4 барака, 3 с заводами. Делайте масс маринов и ходите за транспортом.
Достижение Эвакуация - выполните все задачи в задании. Образцы лежат слева и справа в первом проходе от базы.
Достижение Бережное обращение - пройти на уровне сложности Боец, не потеряв ни одного бронетранспортера. Это легко сделать.
Достижение Без жертв - выполните на Ветеране, не потеряв бункера. Поставьте по 3 КСМ для ремонта бункеров и позади бункеров скапливайте маринов и медиков + мобильная группа за транспортом ходить должна.


Эпидемия
Не защищайте первоначальные локации, разместить все строения близко к базе и там поставьте один ряд бункеров, таким образом все монстры будут идти на эти бункера со всех направлений и их будет легко уничтожить, но хранилища слева будут потеряны (их надо построить другие за базой). Делайте 2 завода с машинками и заводом пристройкой. Как можно скорее выносите базу внизу, она самая проблемная.
Достижение Эпидемия - выполните все задачи.
Достижение 28 минут спустя - выполнить на сложности Боец до начала пятой ночи.
Достижение Армия тьмы - уничтожьте 15 зараженных строений ночью на Ветеране. Делай как написано выше и это будет легко сделать.

Тихая Гавань
Делайте викингов масс, сначало летите на базу справа, там надо сбить 2 круглых транспортника и колоса (он убивается викингами с воздуха), чтобы другие войска вас не видели потом приземлиться на гору и оттуда растрелять первый нексус. Далее летите ко второму нексусу, там также. С третьим могут возникнуть проблемы, т.к. там темплары убивают молнией сразу всю армию. Надо приземлиться на левый верхний край и оттуда растрелять нексус. Чтобы молнию потратил темплар, приземлите сначало небольшую группу.
Достижение Тихая Гавань - выполните все задачи.
Достижение Ты не пройдешь! - спасите 3 поселения колонистов.
Достижение Моя прелесть! - спасите 2 поселения колонистов.

Шторм в Гавани
Делайте 2 бункера близко к базе и поставьте на базе 2-3 осадных танка. Стройте масс викингов, баньши и 3 зонда. Летайте и опустошайте поселения.
Достижение Шторм в Гавани - выполните все задачи.
Достижение Врачи прилетели - защитите 3 поселения от заражения.
Достижение Вызов на дом - защитите 5 поселений на Ветеране. Это легко сделать, если защитить базу и строить масс викинги и баньши.

Песочница дьявола
Добывайте ресурсы, собирайте головорезов и ресурсы на местности. Для защиты базы можно создать отряд, используйте также наёмников. Чтобы пройти на эксперте одних головорезов недостаточно, нужена армия, чтобы охранять базу и месторождение, откуда вы добываете. Бункера не стройте, лучше больше солдат с медиками, не жалейте ресурсы. Удобно добывать из некоторых месторождений залётом командного центра с КСМами внутри. Если месторождение далеко от вашей базы и не по пути от вражеской базы, то туда никто не прийдёт. Если уничтожить всех зергов на карте, даётся великий подвиг.
Достижение Песочница дьявола - выполните все задачи.
Достижение Вареный омар - убейте бруталиска с помощью лавы. заманите его справа на то место, где поднимается лава.
Достижение Головорез - найдите всех шахтеров на Ветеране.

Зов джунглей
В самом начале идите к двум верхним алтарям и добывайте из них одновременно газ, прикрывая роботами и 3-мя КСМ для ремонта роботов. Потом захватите месторождение минералов выше вашей базы. Делайте масс роботов с помощью этого месторождения и дальше уже всё просто. Если уничтожить всех протосов на карте, то откроется великий подвиг.
Достижение Зов джунглей - выполните все задачи.
Достижение Раз — и готово! - не дайте уничтожить ни один КСМ. Прикрывайте войсками все КСМ.
Достижение Это так просто - не дайте протоссам запечатать ни один алтарь. С дополнительным месторождением минералов это можно сделать. Захватите его сразу.

Побег
Миссия простая, даже на эксперте, поэтому никаких советов нет.
Достижение Побег - выполните все задачи.
Достижение Хладнокровный Тош - запас здоровья Тоша не должен опускаться ниже 100.
Достижение Тюремный бунт - выполните на Ветеране за 25 минут.

Призрачный шанс
Такая же простая миссия.
Достижение Призрачный шанс - выполните все задачи.
Достижение Безоговорочное послушание - уничтожьте 15 врагов с помощью подчиненных войск. Захватывайте юниты врага с помощью призрака и ими мочите других юнитов.
Достижение Полная реверсия протонов! - уничтожьте всех противников на Ветеране. Уничтожайте ракетные башни, по краям они попрятаны.

Большое ограбление поезда
Вначале соберите все доступные танки, всего их 6 штук. Сверху рядом с видимым еще один стоит. Другие 2 внизу, которые не видны. Ну и 3 видны. Делайте масс танки, постарайтесь уничтожить бункеры и работников, которые их строят. Тогда всё остальное будет легко.
Достижение Большое ограбление поезда - выполните все задачи.
Достижение Хулитель хулиганов - уничтожьте особый отряд мародеров.
Достижение Серебряная стрела - не пропустите ни одного поезда.

С ножом у горла
Собирайте стервятниками ресурсы, которые разбросаны вокруг, постарайте унчтожить базу сверху и снизу, чтобы замедлить скорость сбора ресурсов врагом. Делайте не только стервятников, но и другие войска, берите наёмников. После заключения контракта выносите базу врага до самолётных заводов. И потом встаньте там с танками, чтобы враг не мог построить новые. Делайте войска и потом можно прорваца к маину и повредить его до победы. Сложность в основном возникает на Эксперте.
Достижение С ножом у горла - выполните все задачи.
Достижение Сапер - уничтожьте 25 врагов паучьими минами. Заминируйте все подходы к базе и не забывайте ставить новые мины каждый раз.
Достижение Пасьянс - на сложности Ветеране не обучайте КСМ до заключения контракта. Собирайте ресурсы вокруг.

Машина войны
Сложно пройти только на эксперте. На базе постройте 2 бункера и поставьте еще 3 танка. Делайте КСМ, танки и самолёты, ходите за одином. Так можно пройти на эксперте. Т.е. надо сначало обязательно пройти миссию, за которую дают танки - большие раскопки.
Достижение Машина войны - выполните все задачи.
Достижение Асы против Локи - уничтожьте Локи - наёмный пиратский крейсер. Он лежит на предпоследней базе справа. Если его побеспокоить, то можно его убить.
Достижение Рагнарок-н-ролл - прочность Одина не должна падать ниже 30% на ветеране.

Звезда экрана
Постарайтесь уничтожить все заводы и аэропорты, сверху и слева. А также танки. Потом стройте торов и идите разрушать базы полностью. Каждый раз при удержании телестанции, на вас будут нападать, серьезные силы ждут только на правой станции, там нужны самолёты, чтобы отбиться. Также справа в закаулке есть нейтральное здание - научный центр. Его надо уничтожить, чтобы открыть доступ к секретной миссии Сердце тьмы.
Достижение Звезда экрана - выполните все задачи.
Достижение Найти и уничтожить - уничтожьте во время внезапной атаки вражеские казармы, завод и космопорт на сложности Бойце.
Достижение Блицкриг - выполните на Ветеране за 20 минут.

Сердце тьмы
Эта секретная миссия открывается после мисии Звезда экрана, если там справа уничтожить научный центр и забрать секретные документы. Пройти её просто. Если роботом убить бруталиска, то дадут великий подвиг.
Достижение Сердце тьмы - выполните все задачи.
Достижение Демон поверженный - не понесите потерь в битве с бруталиском. Роботом убейте его, тогда технику прийдётся растрелить войсками. Её можно постепенно выманимать атакуя и отходя. И таким образом всю уничтожить.
Достижение Заслуженный оружейник - найдите 13 единиц оружия на ветеране.

Хватай и беги
Стройте мародеров и ими издалека снимайте пушки и сталкеров. На эксперте надо также оборонять базу от зергов, воздух напрягает часто. Постройте 2 бункера с маринами на базе и стройте мародеров дальше, вызывайте наёмников. Потом когда накопица большая армия, быстро идите к артефакту. Ключ к победе - толпа мародеров. Артефакты - 1 за базой, другой в середине внизу, третий в конце пути в закаулке.
Достижение Хватай и беги - выполните все задачи.
Достижение Камень преткновения - не понесите потерь в битве с протосскими каменными стражами на Бойце. Стройте только мародёров и медиков позади держите.
Достижение Раз — и готово! - пройдите на Ветеране за 15 минут.

Большие раскопки
Постройте бункера с маринами и поставьте разложенные танки.
Достижение Большие раскопки - выполните все задачи.
Достижение Прямой наводкой - уничтожьте 20 врагов с помощью лазерной установки на Бойце.
Достижение Выкопать с корнем - уничтожьте 50 строений на Ветеране. Просвечивайте командным центром базы протосов и держа шифт давайте приказы лазерной установке атаковать их.

Фактор Мебиуса
Летайте не медиваках и разносите хранилища данных. Последнее хранилище нужно уничтожить быстро, игнорирую атакующих при этом вас зергов. Соберите большую армию, высадитесь там и немного убейте зергов вокруг. Потом когда вы начнёте атаковать последнее хранилище, на вас нападут сразу большой армией. Игнорируйте её и быстрее сносите хранилище.
Достижение Фактор Мебиуса - выполните все задачи.
Достижение Здесь живые! - найдите всех выживших на Бойце.
Достижение Мучительный поиск - выполнить на Ветеране, прежде чем Керриган уничтожит 6 покинутых строений.

Сверхновая
Стройте баньши. Потом надо отлететь вправо и занять там центральную базу, не ту которая выше, а которая по центру. Там надо наделать кучу баньши и потом быстро залететь обходным путём за артефакт. При этом надо не попасть под молнии. Дальше сносите там быстрее хранилище, игнорируйте атакующих.
Достижение Сверхновая - выполните все задачи.
Достижение Легкая пробежка - выполните на Бойце, не понеся потерь от огненного фронта.
Достижение Шок и трепет - выполните на Ветеране, уничтожив 75 единиц или строений с помощью замаскированных Банши.

Лоно Пустоты
Стройте крейсера, чините их при помощи КСМ, можно сразу перелететь на базу на острове.
Достижение Лоно Пустоты - выполните все задачи.
Достижение Я всесилен! - уничтожьте все генераторы гравитонного поля.
Достижение Повелитель Вселенной - не понесите потерь от гравитонного поля на Ветеране.

Шепот судьбы
Достижение Шепот судьбы - выполните все задачи.
Достижение Пикник на Улаане - 3 или более сталкеров должны уцелеть.
Достижение Мне не больно - зератул не должен терять здоровье.

Страшная правда
Стройте масс сталкеров из 5 бараков и роботов (завод можно захватить, он слева от вашей базы), роботы получаются небольшой урон от сильных атак, поэтому они нужны. Ждите пока сталкеры накопятся и когда их будет много - можно идти на главную базу. На эксперте надо захватить минералы справа и клепать много сталкеров, надо стоять около выхода и уничтожать всех гибридов, которые непрерывно выходят. Потом, когда армия накопится, надо пробежать быстро к хранителям через вражескую базу и освободить их.
Достижение Страшная правда - выполните все задачи.
Достижение Во имя справедливости - уничтожьте всех протоссов.
Достижение Дыхание смерти - выполните за 25 минут.

Отголоски будущего
Стройте колосов и сталкеров, а также защиту на базе. Обходите узлы зератулом, вокруг можно зачистить войсками или так прорываться, уничтожив детекторы.
Достижение Отголоски будущего - выполните все задачи.
Достижение И один в поле воин - зератул должен убить 50 зергов.
Достижение Сон Сверхразума - выполните за 20 минут на Ветеране. Сначало уничтожте 2 нервных узла, справа и справа сверху от базы. А к последнему пробегите быстро зератулом, пусть армию разносят.

В кромешной тьме
Тут надо строить излучатели пустоты, апгрейдить им урон, они нагревают цель и урон увеличивается. Ими можно уничтожать гибридов. Базу надо застроить фотонками для обороны, излучателями убивать гибридов и ультралисков. Также можно захватить дополнительные минералы сверху слева.
Достижение В кромешной тьме - выполните все задачи.
Достижение По трупам врагов - убейте 250 зергов сверх необходимого.
Достижение Славная смерть - убейте 750 зергов сверх необходимого.

Врата ада
На базе создайте оборону и ходите собирайте войска по карте, постоянно производите маринов, мародеров, медиваки и танки. Можно вынести базы зергов, чтобы обезопасить базу. К генералу на помощь можно не спешить, лучше накопить армию побольше.
Достижение Врата ада - выполните все задачи.
Достижение Дело спорится - Уничтожьте все споровые пушки.
Достижение Весь Доминион в сборе - Спасите 10 десантных капсул Доминиона на Ветеране.

Чрево чудовища
Просто идите и сносите всё. Миссия простая.
Достижение Чрево чудовища - выполните все задачи.
Достижение Встань и сражайся - не позвольте нейтрализовать героя.
Достижение Одним махом - Уничтожьте 50 зергов одним выстрелом патроном Игла на Ветеране. Лучше всего во второй пещере на толпе зомби заработать это достижение.

Силы небесные
Постройте на базе оборону с бункерами и турельками. Накопите побольше баньши и залетайте по 1 базе и выносите реактор. Потом быстро летите обратно, всё взорвётся на них. Самая последняя база слева внизу, туда сложнее всего залететь на эксперте, главное не отвлекайтесь на другие войска.
Достижение Силы небесные - выполните все задачи.
Достижение Не стой под стрелой - не понесите потерь от взрывов платформ.
Достижение Небо становится ближе - выполните на Ветеране менее чем за 25 минут. Надо залетать баньшами и быстро выносить реакторы.

Ставки сделаны
Это самая сложная миссия. В начале постройте по 4 бункера слева и справа, поместите туда мариков, к бункерам приставьте на ремонт по 5 ксм, если их убивают, пригоняйте новых. После начинайте наверху около артефакта копить танки и торов, качайте им дамаг, такжt делайте баньши. Надо иметь 3 отряда по 3-5 баньшей, чтобы уничтожить ими оперативно червей нидуса. Червей, которые появляются на базе, можно уничтожать крейсерами. Используйте торов, чтобы они сверху глушили кериган 150мм орудием. Когда подойдёт конец игры, то собирайте всех наверху, там должны быть мас танки, торы баньши. Глушите юнитов в проходе 150мм орудием. Баньшами гасите их и артекфатом, убивайте всех червей нидуса, даже если они с разных сторон появляются одновременно.
Достижение Ставки сделаны - выполните все задачи.
Достижение Жарься, мяско - убейте 150 зергов с помощью артефакта.
Достижение Настоящий ас - выполните на Ветеране, использовав артефакт не более 1 раза.

Читайте также: