Как получить очки героя в teso

Обновлено: 17.05.2024

Система героя (Champion System) - это система развития персонажа (пассивными бонусами), которая становится доступной по достижению любым персонажем на аккаунте 50 уровня. Чемпионская система открывается сразу для всего аккаунта и Чемпионские Очки (сокращённо ЧО или Champion Point, CP) доступны сразу всем персонажам на аккаунте, вне зависимости от их уровня. Допустим, вы заработали своим основным персонажем 160ЧО (160CP) и вложили их. Затем вы создали нового персонажа (твинка) и зашли на него. Для этого персонажа Чемпионская система уже разблокирована и вы можете вложить полученные 160 очков и для него. Набор чемпионских очков один на аккаунт, но распределяются они индивидуально для каждого персонажа.

Как зарабатывать чемпионские очки?

Чемпионские очки зарабатываются получением опыта, поэтому к получению нового чемпионского очка вас приближает любая деятельность, которая приносит опыт. Но зарабатывать чемпионские очки может только персонаж 50+ уровня. Т.е. персонаж 20 уровня зарабатывать опыт будет, но в набор чемпионских очков он не войдёт.

Стоит понимать, что первые чемпионские очки требуют гораздо меньше опыта, чем последующие. Это сделано для того, чтобы новые игроки имели возможность быстрее догнать тех, кто играет уже давно.

Кроме того, на набор чемпионских очков также влияет любые способы и средства, повышающие получаемый опыт (игра в группе, свитки опыта, Амброзия Псиджиков, Мифическая Этериальная Амброзия).

Просвещение (Enlightment)

Новая механика под названием «Просвещение» также была введена в игру вместе с чемпионской системой. С помощью этой механики, каждый день игроку будут начисляться определённое количество «Просвещение», благодаря которому весь получаемый опыт будет засчитываться в набор чемпионских очков, увеличивая их в 4 раза. Для более подробной информации о просвещении смотрите на этой странице.

Куда и как вкладывать чемпионские очки?

По умолчанию, открыть меню Чемпионской системы можно нажатием клавиши " Как_сбросить_чемпионские_очки?"> Как сбросить чемпионские очки?

Пожалели о своём выборе? Передумали? Поняли что ошиблись или решили сменить роль? Не переживайте, сбросить чемпионские очки просто. Причём из любого места Тамриэля. Просто откройте окно Чемпионской системы и на главном её экране нажмите клавишу "F". Данная процедура стоит какое-то количество игрового золота. Все вложенные вами очки вернуться и вы сможете перераспределить их заново.

Перки

Когда вы будете начислять очки в любое из четырех способностей в данном созвездии, вы получите специальные льготы при заданных порогах 10, 30, 75 и 120 очков. На каждом уровне перков, вы все равно сохраните все льготы нижнего уровня. В общей сложности 250 точек, которые могут быть потрачены в каждом из трех наборов созвездий, теперь можно получить 120 очков очков в двух созвездиях одного и того же типа, а 10 точек Перка в третьем. В приведенной ниже таблице указано наилучшее распределение баллов, чтобы максимизировать количество или уровень льгот, которые вы получаете. (В столбце «Чемп.уровень» указан уровень, на котором вы можете получить это распределение во всех трёх созвездиях. Вычитайте 1 уровень для The Thief или 2 для The Warrior, так как они становятся доступны чуть раньше.)

В настоящее время не доступно

Пассивные навыки Чемпионской системы

Значение прибавок в таблице указаны при вложении максимально возможного числа очков (100) в этот пассивный навык.

Созвездие Воина (The Warrior)

Созвездие Коня (The Steed)

ON-champion-Steed.jpg

Под влиянием Воина, Стид повышает ваше здоровье и ограждает Вас от повреждений.

Чемпионские способности Эффект
Ironclad Уменьшает длительность замедления, дезориентации, страха и оглушения, наложенных на вас, на 18%.
Medium Armor Focus Увеличивает вашу физическую сопротивляемость на 2333 ед., если вы носите 5 или более частей средних доспехов.
Resistant Увеличивает сопротивляемость критическим ударам на 653. Касается только для PvP.
Spell Shield Увеличивает магическую сопротивляемость на 1117.
Открывает пассив Ранг Эффект
Бодрость (Invigorating) Bash 10 Даёт 20% шанс восстановить [x] ед. здоровья при сильном ударе (bash) врага
Phase 30 После использования уклонения (Roll Dodge), ваше физическое сопротивление (Physical Resistance) и сопротивление заклинаниям (Магическая сопротивляемость) увеличивается на [x] ед. в течении 3 сек.
Resilient 75 Восстанавливает [x] ед. здоровья при получении критического урона.
Прочность (Reinforced) 120 Во время блокирования вызывает щит на [x] ед., каждые 10 секунд.

Созвездие Леди (The Lady)

ON-champion-Lady.jpg

Под влиянием Воина, Леди дает здоровье и защищает вас от негативных последствий.

Чемпионские способности Эффект
Elemental Defender Уменьшает действия от Огня, Холода, Электричества и магического урона на 7%.
Hardy Уменьшает действие от ядов, болезней и физического урона на 8%.
Light Armor Focus Увеличивает вашу физическую сопротивляемость (Physical Resistance) на 1585 ед., если вы носите 5 или более частей лёгких доспехов.
Thick Skinned Уменьшает урон, получаемый вами от повреждений в течение времени на [x]%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Spell Absorption 10 Восстанавливает [x] ед. Магии, когда вы принимаете урон от огня, холода, электричества, магии, земли или Обливиона, эквивалентный 30% вашего максимального здоровья. Это может произойти только раз в 10 сек.
Bulwark 30 Увеличивает ваше физическое сопротивление (Physical Resistance) и сопротивление от заклинаний (Магическая сопротивляемость) на 1500 ед. при использовании щита или посоха холода.
Critical Leech 75 Восстанавливает [x] ед. здоровья, когда вы наносите прямой критический урон. Это может происходить только раз в 5 сек.
Unchained 120 Уменьшает стоимость способностей выносливости на 80% в течении [x] сек., после прерывания

оглушения, нокдауна, страха, дезориентации или шатания.

Созвездие Лорда (The Lord)

ON-champion-Lord.jpg

Под влиянием Воина, Лорд дарует вам здоровье и улучшает вашу живучесть.

Чемпионские способности Эффект
Bastion Увеличивает эффективность поглощения урона от эффектов на 15%.
Expert Defender Уменьшает урон от легких и тяжелых атак на 4%.
Heavy Armor Focus Увеличивает вашу физическую сопротивляемость (Physical Resistance) на 3759 ед., если вы носите 5 или больше частей тяжелых доспехов.
Quick Recovery Увеличивает эффективность исцеления на 6%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Field Physician 10 Уменьшает получаемый урон во время воскрешения другого игрока на 15%.
Infusion 30 Увеличивает другому игроку Магию Восстановления на [х] ед. в течении [х] сек. после его воскрешения.
Revival 75 Поглощает [х] ед. урона в течение [х] сек. после воскрешения.
Determination 120 Поглощает [x] ед. урон в течение 15 секунд после выпивки зелья.

Созвездие Мага (The Mage)

Созвездие Ученика (The Apprentice)

ON-champion-Apprentice.jpg

Под влиянием Мага, Ученик увеличивает магию и расширяет возможности ваших заклинаний.

Чемпионские способности Эффект
Blessed Увеличивает эффективность наносимого исцеления на 11%.
Elemental Expert Увеличивает действие Огня, Холода, Шока и магического урона (Magic Damage) на 1%.
Elfborn Увеличивает урон и исцеление от критического урона от заклинаний 18%.
Spell Erosion Увеличивает силу заклинаний (Spell Penetration) на 4250 ед.
Открывает пассив Ранг Эффект
Vengeance 10 Гарантирует, что ваше следующее заклинание станет критическим ударом после того, как вы блокируете три заклинания в течение 10 секунд.
Spell Precision 30 Увеличивает рейтинг критического удара заклинаниями на 12%.
Foresight 75 Уменьшает затраты Магии на следущее заклинание на 80% после употребления вами зелья.
Магический потенциал (Arcane) Well 120 Дает 20% шанс, когда вы убьете врага и откроется "Волшебный источник", который восстанавливает [x] ед. Магии у трех союзников на расстоянии 2,5 метров от врага.

Созвездие Атронаха (The Atronach)

ON-champion-Atronach.jpg

Под влиянием Мага, Атронах повышает вашу магию и тренирует ваше мастерство по оружию.

Чемпионские способности Эффект
Master-at-Arms Увеличивает урон, наносимый атаками прямого урона (direct damage), на 7%.
Physical Weapon Expert Увеличивает урон Лёгких и Тяжелых Атаков с помощью луков, кинжалов, мечами, топорами и булавами на 15%.
Shattering Blows Увеличивает урон против целей с наложенным щитом на 14%.
Staff Expert Увеличивает урон от легких и тяжелых атак посохами разрушения и восстановления на 21%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Retaliation 10 Увеличивает урон вашей следующей легкой атаки на 30% после блокировки тяжелой.
Riposte 30 Когда вы блокируете атаку ближнего боя, даётся 15% шанс вернуть [x] ед. урона противнику. Это может произойти только раз в 5 секунд.
Butcher 75 Легкие и тяжелые атаки наносят на 5% больше урона противникам ниже 25% здоровья.
Tactician 120 Выводит врагов из равновесия, когда вы удачно уклонаетесь от их атаки.

Созвездие Ритуала (The Ritual)

ON-champion-Ritual.jpg

Под влиянием Мага, Ритуал предоставляет вам Магию и делает ваши атаки более точными.

Чемпионские способности Эффект
Mighty Увеличивает урон от яда, болезней и физический урон на 15%.
Piercing Увеличивает физическое проникновение (Physical Penetration) на 1137 ед.
Точность (Precise) Strikes Увеличивает урон и исцеление, наносимые критическим уроном от оружия на 24%.
Thaumaturge Увеличивает ваш урон, наносимый эффектами с периодическим уроном, на 13%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Opportunist 10 Увеличивает урон вашей следующей физической атаки на 15% после прерывания атаки.
Perfect Strike 30 Увеличивает рейтинг критического удара оружием на 12%.
Exploiter 75 Увеличивает урон по противникам, выведенным из равновесия (Off Balance), на 10%.
Last Stand 120 Если ваш уровень здоровья упал ниже 20%, дарует Major Heroism, дающую 18 ед. абсолютной способности в течение 8 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 20 сек.

Созвездие Вора (The Thief)

Созвездие Башни (The Tower)

ON-champion-Tower.jpg

Под влиянием Вора, Башня повышает выносливость и делает вас более эффективным с заклинаними и способностями.

Чемпионские способности Эффект
Bashing Focus Снижает стоимость Bash удара на 7%.
Siphoner Уменьшает все эффекты восстановления ресурсов противников, которых вы атаковали с помощью Легкой или Тяжелой атаки, на 10% в течение 3 секунд, включая зелья, сеты и пассивные способности, а также восстановление здоровья, магии и выносливости. Касается только в PvP.
Sprinter Снижает стоимость спринтерского бега на 26%.
Warlord Снижает стоимость прерываний (Break Free) на 12%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Ensnare 10 Предоставляет 33% шанс уменьшить скорость передвижения противника на 20% в течение 3 секунд в любое время, когда вы нанесли Баш удар.
Inspiration Boost 30 Увеличивает "вдохновение" (ремесленного опыта) на 20%.
Mara's Gift 75 Когда вы погибаете, то излечиваете всех союзников в радиусе 8 метров на [х].
War Mount 120 Улучшает ваше мастерство с помощью ездовых животных, удаляя все затраты выносливости.

Созвездие Любовника (The Lover)

ON-champion-Lover.jpg

Под влиянием Вора, Любовник дает вам выносливость и ускоряет регенерацию.

Чемпионские способности Эффект
Arcanist Увеличивает Восстановление магии (Восстановление магии) на 1%.
Крепкое здоровье (Healthy) Увеличивает Восстановление здоровья (Восстановление здоровья) на 11%.
Mooncalf Увеличивает ваше Восстановление выносливости (Восстановление запаса сил) на 3%.
Tenacity Увеличивает количество Магии и Выносливости после тяжелых атак восстанавливая их на 7%.
Открывает пассив Ранг Эффект
Plentiful Harvest 10 10% шанс получить двойную добычу при сборе ресурсов.
Synergizer 30 Дает 2 ультимата каждый раз, когда вы активируете Синергию.
Master Gatherer 75 Сокращает время сбора ресурсов на 50%.
Windrunning 120 Увеличивает вашу пешую скорость передвижения и скорость передвижения верхом на 2%. Увеличивает восстановление здоровья и магии во время спринта на 10%.

Созвездие Тени (The Shadow)

ON-champion-Shadow.jpg

Под влиянием Вора, Тень предоставляет вам выносливость и помогает вам ускользает от ваших врагов.

Чемпионские очки (Champon points, CP, ЧО) - очки, необходимые для развития и повышения в Чемпионской системе. Зарабатываются получением опыта, поэтому к получению нового чемпионского очка вас приближает любая деятельность, которая приносит опыт. Но зарабатывать чемпионские очки может только персонаж 50+ уровня. Т.е. персонаж 20 уровня зарабатывать опыт будет, но в набор чемпионских очков он не войдёт.

Стоит понимать, что первые чемпионские очки требуют гораздо меньше опыта, чем последующие. Это сделано для того, чтобы новые игроки имели возможность быстрее догнать тех, кто играет уже давно.

Кроме того, на набор чемпионских очков также влияет любые способы и средства, повышающие получаемый опыт (игра в группе, свитки опыта, Амброзия Псиджиков, Мифическая Этериальная Амброзия).

Также каждый день игроку начисляют определённое количество Просвещение (Enlightment), благодаря которому весь получаемый опыт, который идёт в набор чемпионских очков, увеличивается в 4 раза.


В этом гайде мы затронем и аспекты чемпионки и то, как ДД в PvE будут ее использовать. В PvP Чемпионка более ситуативная, поэтому о нем мы поговорим позже в отдельном гайде.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Общая информация о чемпионке

Мы имеем три ветки. Зеленая ветка никак не влияет на наш геймплей в контексте PvE. В зеленой ветке есть звёздочки, которые увеличивают наш показатель золота, которое мы получаем, показатель эффективности рыбалки, показатель быстроты и количество сбора ресурсов. Это все важные аспекты геймплея, но в данный момент нас интересует не это.

Мы акцентируем внимание на том, как повысить эффективность наших хилов, танков и ДД в условиях PvE контента. Для этого нам понадобятся всего лишь два созвездия: это «военное искусство» или «маг», и «физическая форма» или «воин».

Сразу отметим, что чемпионка в новом патче намного проще чем предыдущие ЧП. Она дает вам меньше выбора, благодаря чему становится проще вкладываться в конкретные звезды. Единственной проблемой остается только количество очков героя, которое вы имеете на вашем аккаунте.

Действительно, с новой системой количество очков героя, которое вам нужно, стало больше. Раньше, когда вы получали 810 ЧП, это был тот кап, после которого получения дополнительных очков не имело никакого значения.

Теперь же, вплоть до 1200-1400 чемпионских очков, вы сможете увеличивать свою эффективность. Даже после вплоть до 2000-2500 очков вы все еще будете способны увеличивать свою эффективность, но уже в меньшей пропорции.

Красное созвездие

1. Первая активная звезда — «бесконечная живучесть». Она увеличивает максимальный запас здоровья.

2. Вторая активная звезда — «восстановление». Увеличивает реген здоровья, магии и запаса сил.

3. Отправляемся в пассивки и вкладываем 10 в «бегуна», 10 в «спешку».

4. Далее прокачиваем «энергию героя» до максимума, разгоняя запас здоровья еще на 1120 единиц.

5. Следующая активная звезда — «железная оболочка», которая увеличивает физическую и магическую сопротивляемость.

6. Далее действуем в зависимости от роли.

  • Мана-ДД берут звезду «поглощающие чары». Она позволяет восстанавливать показатель магии за убийство противников.
  • Стамина-ДД берут «кровавое восстановление».

7. Возвращаемся к пассивкам. Закидываем 10 в «неутомимого стража» и максимум очков в «надежную оборону».

На данном этапе потенциальная выживаемость в красной ветке прокачана в максимальной степени. Этот показатель позволяет получить основные и важные бонусы от данной ветки.

Чтобы прокачать выживаемость на максимум, необходимо вложить порядка 315 очков. Таким образом, примерно на 950 чемпионки ДД уже получают все необходимое для выживания.

Все остальные звезды направлены на снижение стоимости кувырка, стоимости разрыва контроля и так далее. Поэтому они не являются настолько важными, и далее вы прокачиваете все оставшиеся пассивки по мере необходимости.

Например, если персонажу требуется много бегать — прокачивайте бег, если чаще кувыркаться — прокачиваете кувырки, и т.д. Главное, раскидать звезды именно в приведенной выше последовательности.

Что же по части остальных звезд — они направлены на PvP-контент. Поскольку красное созвездие в данном патче направлено больше на PvP-аспект игры, в новой системе имеется множество различных вариаций для разнообразных PvP-билдов. По части PvE здесь все статично и одинаково.


Синее созвездие

В синей ветке все немного интереснее. Здесь есть различие между танками, хилами, мана и стам-ДД. Часть ветки в форме посоха отвечает за хилов, рука отвечает за ДД, туловище отвечает за танков. Голова отвечает за всех, однако наиболее полезна она для ДД.

1. Первое, что нам нужно открыть — это подбородок мага. Звездочка под названием «точность». Мы вкладываем туда максимальное количество очков.

2. После этого максимизируем «критическую точность» и вставляем ее в панель.

3. Дальше заходим в «возросшая мощь». Прокачиваем здесь 10 в «пробитие», которое дает увеличенную пенетру по всем противником как физическую, так и магическую.

4. Далее две важные активные звезды «верный прицел» и «тауматург». Вкачиваем их по очереди, вставляем в панель.

5. Дальше у нас есть выбор. В контексте ДД есть несколько активных звезд, которые можно применить для последнего слота.

  • Самая простая, которую рекомендуется брать большинству людей — это «жгучая аура». Прокачиваем и берем сюда.
  • Если вы играете в сложном PvE-контенте, с сильной группой и вам нужно максимизировать свой ДПС, то в таком случае убираем «жгучую ауру» и берем «бьющий в спину».

Это менее универсальная звездочка, чем «жгучая аура», потому что для того, чтобы эффективно ее использовать, вам нужно бить противника в эту самую спину. Где это возможно, данная звезда будет лучше всех остальных активных дамажущих звезд. Там, где это невозможно, мы «бьющий в спину» заменяем на «жгучую ауру».

6. Последняя активная звезда, которую вы можете вставить в панель — это «опустошающие удары». Если у вас проблемы с выживаемостью или вы проходите соло-контент, будь то Вихревая Арена или данжи без хила, то данная звезда вам пригодится больше всех остальных. Мы пойдем по самому универсальному пути и возьмем «жгучую ауру».

7. Дальше возвращаемся в подкатегорию «возросшая мощь». В любом случае, вне зависимости от того, мана-ДД вы или стамина ДД, вкачиваем все в «пробитие».

  • Если вы мана-ДД, идете в сторону посоха. Сначала 20 в «безупречный ритуал».
  • Если вы стамина-ДД, идете в сторону руки. 20 в «боевое мастерство».

8. После этого стараемся замаксить последнюю звездочку. Последовательность действий:

  • если вы мана-ДД, 20 в «безупречный ритуал», максимум в «боевого мага». После этого еще 20 в «безупречный ритуал»;
  • если вы стам-ДД, то 20 в «боевое искусство», 30 в «могущество» и снова 20 в «боевое мастерство».

Если вы на данный момент играете на мана-ДД, вкладывайтесь в магическую сторону. После этого возвращайтесь в основное созвездие.

9. У вас остается последняя вариативная звездочка. Это либо «мистическое озарение», если мы мана-ДД, либо «неутомимый самоконтроль», если вы стам-ДД.

На этом этапе мы достигаем максимизации нашего ДПС. Для этого мы потратили чуть меньше 400 очков. Таким образом, замаксимизировать свой ДПС вы сможете на этапе 1200 очков героя.

10. Дальше идем в нашу выживаемость и в отхил. За выживаемость отвечает как раз таки звезда, подкатегория которой так и называется «выживаемость». Здесь мы сначала вкачиваем «быстрое восстановление», 10 очков. Затем максимизируем «приготовление».

11. Дальше мы вкладываемся в «игиду стихий». После этого вкладываемся в «крепость тела». И там, и там нужно 40 очков. Сначала «Игида стихий», потому что с магическим уроном встречаемся намного чаще, чем с физическим. Затем выходим отсюда.

12. Последняя звезда, которая как-то нам увеличит выживаемость в данной ветке — это «благословение». Вы будете лучше себя отхиливать. Здесь тоже 40 очков.

На данном этапе, когда вложитесь и сюда, вы замаксите свою выживаемость в синей ветке. После этого можете дальше вкладывать в разнообразные пассивные звезды.

Если мана-ДД, у вас останутся пассивные звезды, которые отвечают за стам-ДД — максимальная стамина, максимальный запас сил, эффективность состоянии от стамина-урона и так далее.

Если же вы стам-ДД, то, наоборот, можете вкладываться в ману. Это делается потому что даже в мана-сетапах иногда мы используем стаминные способности, а в стаминных сетапах — магические.

Таким образом вы еще совсем немного можете разогнать свой потенциал в нанесении урона. Однако это настолько мизерная составляющая, что оставляется напоследок.


В данной статье мы детальнее поговорим о созвездиях, интересных звездах, да и общем расположении секторов.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Зеленая ветка — ремесла

Зеленая ветка несет разнообразные ништяки небоевого характера. С одной стороны, это не очень, ибо треть очков чемпиона теперь не дает вам ни урона, ни защиты. С другой — отлично, ибо теперь у всех будут свободные очки, которые можно вложить, чтобы сделать игровой процесс более интересным.

50% скорости передвижения вне боя. Теперь даже латники на 160 ЧП смогут стремительно носиться, и это, не считая навыков брони и других веток. Тут же можно удешевить ремонт снаряжения и стоимость скрытности вдвое.

Вся правая часть созвездия посвящена преступности: ускорение передвижения в скрытности, улучшение и удорожание краденого, невидимость после использования клинка Горя и уменьшение штрафов.

Тут же можно увеличить количество золота в сундуках, увеличить их качество и даже удешевить телепорт на 50%.

Псиджиков теперь можно качать в два раза дешевле. Еще можно на 35% уменьшить урон от падения и на 30 минут удлинить эффект еды и напитков, включая амброзии и пироги. А в сочетании с ремесленными навыками 30 минут можно растянуть во все 1 час 20 минут.

10% шанс — не потратить зелья или яд, на 10% больше шанс на редкую рыбу, 25% ускорения поклевки.

30% ускорения прокачки крафта, увеличенный шанс извлечения смол, ускорение добычей ресурсов, 10% шанс получить дополнительные чертеж, в два раза больше ресурсов с каждой точки при последней стадии.

Улучшение лута в сундуках и скорость маунтов. 5 стадий по 2%, 10% скорости. Вроде немного, но в том же Сиродиле, скорее всего, будет обязательно особенно. Учитывая то, что на рапидке пропадет 30-секундное ускорение маунтов. Скорость повышаться будет, но теперь одинаково — и верхом, и пешком на 8 секунд.

Верхняя точка созвездия — бесконечная выносливость маунта за 120 очков. Весьма спорно, весьма дорого, но на том же pvp применение найдет.

Обобщая по ветке: очень много мелких, но приятных ништяков. Выбрать будет сложно, и выбор однозначно придется часто менять. На фарм — комплект один, на пвп — другой.


Синяя ветка — ведение боя

Постаралась собрать в себя все: урон, отхил, защита и даже количество ресурсов. Отдельные звезды увеличивают ману, стамину, силу оружия и заклинаний.

Левая часть полностью посвящена отхилу — более-менее стандартно. Из интересного — снятие негативных эффектов с покалеченной цели и 6 секунд почти бесплатного отхила после выпитой банки.

Низ отдали под различные защитные бонусы и прямое уменьшение получаемого урона.

Верх и право вместили все подряд, связанное с уроном, в разнобой. Тут и стандартное увеличение урона разных типов, и весьма нестандартные звезды: при нанесении прямого урона вы восстанавливаете здоровье в размере 7% от нанесённого урона.

Также здесь есть звезда, которая заставит ДД всегда стоять сзади босса. Ибо теперь это будет не только безопасно, а еще и на 15% дамажнее.

На добивалку можно накачать целый ворох пассивок в расширениях. В правом можно набрать пробивания и силы, а в левом — сопротивление криту, общее снижение получаемого урона и еще одну очень интересную звезду: -10% получаемого урона от мобов и боссов. В топ-PVP будет также обязательной.

Обобщая по синей ветке — это хаос, и ковырять его в поисках лучшего пути, пожалуй, стоит уже самостоятельно под каждого конкретного персонажа.


Красная ветка — физическая форма

3 бесхозные звезды здесь — это здоровье, броня и реген всего сразу: маны, хп и стамины за 50 очков.

Вся правая часть ветки отдана на растерзание танкам: блок, его цена, скорость передвижения в стойке и прерывания — все на месте.

По низу — удешевление спринта, увеличение его скорости и бесплатный кувырок раз в 30 секунд. Тут же удешевление кувырка и освобождения, и уход на целый ворох пассивок, работающих, когда персонаж невосприимчив к контролю. Это состояние мы получаем после кувырка или выхода из контроля.

Теперь можно получить увеличение регена всех полосок, удлинить саму невосприимчивость или вообще снизить получаемый в ее время урон. Тоже весьма спорно, но однозначно пригодится на PVP.

Самое же интересное, конечно, по центру. Еще здоровье, только уже пассивно, радиус обнаружения невидимых, стоимость щитов, ослабление эффекта состояний и несколько совсем интересных моментов: возможность воскрешаться с большим количеством ресурсов.

250 очков за все стадии — очень дорого, но существенно упростит воскрешение в топ-контенте. Тут же можно этот процесс еще и ускорить.

Далее еще немного щитов и их бонусов, и еще одна интереснейшая звезда: 50 регена здоровья за каждые 10 очков ульты. И доступна она практически сразу.

Получается, что абсолютно любой персонаж за 60 очков может получить 2.5К регена здоровья.

На добивочку — восстановление маны и стамины при убийстве противника по 1.5К на максимальной стадии. Это бесконечные ресурсы на гринды толп и почти бесконечные при обычных побегушках.

Самое забавное, что эти перки, хоть и кайфовые, абсолютно бесполезны в топ-контенте, и, соответственно, никак на него не повлияют, делая комфортнее именно повседневную игру.


Выводы по новой системе

Если же говорить в общем по новой чемпионки, то она вышла весьма забавной. Местами странной, но с кучей интересных перков и большим простором для разнообразных комбинаций.

Одного общего стандарта для каждой роли теперь уж точно не будет, но если и будет, то далеко не сразу. Что по урону — он очень старательно запихал в синюю ветку, раздроблен на звезды, и при этом сами звезды дают меньшей бонус, чем нынешняя чемпионка.

Выбирать для ДД будет тяжеловато. Так что снижение ДПС на большинстве билдов ожидать все же стоит. Однако это будет некритично. Сейчас чемпионка дает прирост примерно в 40% ДПС, и даже если в новой все будет в два раза хуже, билды потеряют в районе 20% урона.

И это тоже хорошее изменение, т.к. сейчас цифры у ДД просто бешеные. Еще недавно 50К считалось огромным дамагом топовых игроков, а сейчас норма, когда три ДД, внося по 100К каждый, пролетают контент, игнорируя вообще все механики. Бедные боссы даже перемещаться не успевают, и это однозначно перебор. Очень много урона, и, если он упадет хотя бы на те самые 20%, на общее ощущение от игры это скажется только положительно.

Что же до танков и хилов — в среднем 810 очков хватает с головой. Все, что реально нужно, вы соберете. И еще останутся слоты под добавление ништяков в будущем.

Главное в новой чемпионке то, что сами разработчики называют ее плацдармом для дальнейшего развития. Она будет меняться, обрастать новыми звездами, радовать нас свежими ништяками. Тех самых 3600 уровней должно хватить действительно надолго.

Читайте также: