Старкрафт 2 нова прохождение незримая война

Обновлено: 02.07.2024


StarCraft II: Nova Covert Ops (рус.- «Звездное ремесло II: Нова Незримая война») — загружаемое дополнение к игре, состоящее из отдельной кампании из 9 сюжетных миссий, посвящённой элитному призраку Нове. Первая часть вышла 29 марта 2016 года.

Starcraft II Нова:

Разработчик

Издатель

Релиз

  • 29 марта (часть I)
  • 3 августа (часть II)
  • 22 ноября 2016 (часть III)

Режимы

Платформы

Содержание

Сюжет

Действие кампании происходит спустя несколько лет после победы над Амуном. Доминион, под руководством Валериана Менгска, восстанавливается после гражданской войны и нападений зергов, разоривших цивилизацию.

Корабль Новы прибывает на планету Защитников человечества». Чтобы доказать свою верность Доминиону, она помогает Мэтту Хорнеру сдержать атаку зергов на его базу. Во время последней атаки противника на планету прибывает флот сепаратистов и уничтожает улья зергов. После боя Валериан Менгск отдаёт Нове «Грифон» – корабль для выполнения секретных операций, а учёный Райгель помогает восстановить память Новы. Она вспоминает Тарсонис, покрытый слизью.

Как выяснила разведка, на планете остался секретный комплекс "Защитников человечества". Нова, прикрываясь от атак зергов, проникла в комплекс и выяснила, что они натравляли зергов на различные планеты, чтобы дискредитировать императора Валериана. Следующей целью зергов стала планета Тирадор IX. Армия Новы уничтожила на планете многие улья зергов, но над мирными жителями, зергами и армией Новы нависла новая угроза – "Флот смерти" талдаримов. Нова уничтожает материнский корабль талдаримов, но вся слава за спасение планеты достаётся сепаратистам.

Планета заражена зергами, и по ходу её зачистки Нова вспоминает, что устанавливала в городе пси-эмиттеры, которые приманивали зергов. Введя остатки терразина, Нова вспомнила, что лидером «Защитников человечества» является Каролина Дэвис. Нова сообщает об этом императору, но тот, вопреки ожиданиям призрака, отказывается отдавать приказ об убийстве предателя, и передаёт генералу, что складывает свои полномочия.

Во время выступления императора Валериана агент X41822N проникает в штаб генерала Дэвис. Там она встречает Стоуна, которому успешно стёрли всю память, оглушает его и арестовывает генерала. Её доставили на трибуну императора, но в этот момент на город нападает "Флот смерти", убивая ни в чём неповинных мирных жителей. Армия Новы, а также силы Доминиона и оставшихся "Защитников человечества" успешно обороняют город от атак талдаримов. Во время атаки протоссов генерал бежала с Вардоны в доки ремонта крейсеров класса "Горгона", где приняла командование над экспериментальным боевым роботом «Ксанф». Нова прорывается на базу генерала и проникает внутрь робота, где убивает Дэвис. Император Валериан официально подтверждает смерть генерала, а Нова вместе с экипажем «Грифона» скрывается, чтобы помогать Доминиону, но уже по-своему.

Геймплей

Задания подразделяются на задания с управлением базой с войсками и задания, в которых можно управлять только Новой. Во всех заданиях кампании Нова присутствует как играбельный юнит – главный герой, которым можно управлять.

Особенности:

Покупка

Весь комплект из 9 заданий может быть приобретен за 899 рублей. Так же имеется возможность покупать каждую часть отдельно по 449 рублей. Для игры не требуется наличие приобретенных игр серии StarCraft II (Wings of Liberty, Hearth of the Swarm, Legacy of the Void).

К предзаказу прилагался уникальный портрет Новы, а так же особый образ для призрака. Образ призрака так же можно будет разблокировать при прохождении всех 9 заданий.

30 марта для StarCraft 2 вышло дополнение "Нова: незримая война" (Nova: Covert Ops). Точнее, не все дополнение, а его первая часть из трех заданий. Посмотрим, что оно нам принесло.

Кратко окунемся в историю. Еще в 2002м году Blizzard объявила о разработке игры StarCraft: Ghost, главным персонажем которого должна была стать Нова. Но в 2006м году было объявлено о закрытии этого проекта. Вряд ли его можно считать полноценным прародителем "незримой войны", ведь та игра должна была стать неким стелс-шутером от третьего лица. Но от идеи порадовать своих фанатов более тесным знакомством с красивой блондинкой в компании решили не отказываться.

На BlizzCon 2015, спустя тринадцать лет после анонса StarCraft: Ghost, нам впервые рассказали про Nova: Covert Ops. Тогда еще не вышел Legacy of the Void, так что даже приблизительных дат кампании про Нову не раскрывали. Но уже в начале декабря Blizzard открыли предзаказ на следующее дополнение, и объявили, что первый набор миссий выйдет не позднее 19 июня 2016 года. К счастью, так долго ждать не пришлось, и недавно была объявлена окончательная дата — 29 марта (для Европы — 30 марта), а также более подробная информация о дополнении.

И вот, время пришло. Доступны первые три миссии про легендарного призрака Доминиона. Даты следующих частей пока неизвестны, но все девять миссий должны быть доступны до первого декабря. А мы с вами можем надеяться, что и в этот раз реальные даты окажутся более оптимистичными.

Но перейдем уже непосредственно к обзору игры. Нова очнулась на какой-то научной базе, ничего не помнит, но готова к великим свершениям. Стоит отметить, что два из трех заданий получились "двойными", когда первая и вторая часть миссии совершенно непохожи друг на друга. Например, сначала ты управляешь всей базой, а затем играешь только за Нову.

Наиболее запомнившийся в геймплейном плане стала вторая часть первой миссии. Она наверняка заставила многих олдскульных геймеров пустить скупую мужскую слезу и вспомнить счастливое детство. Уж слишком напоминала миссия на "Стервятниках" геймплей старых-добрых консолей вроде Dendi и Sega. Хотя сложность, конечно, совсем не та.


В остальном геймплей получился вполне стандартным - миссии на защиту базы и одиночные бродилки героем. А ведь разработчики говорили о каком-то уникальном опыте, разработке хитрых стратегий для каждой карты. В итоге, все стратегии за нас услужливо придумали сами — здесь стройте бункеры, сюда заводите войска, и так далее. Увы, но такое было еще в Wings of Liberty, где почти каждая миссия проходилась по своему особому плану.

Зато игроков явно порадует, что даже для этой мини-кампании было придумано множество апгрейдов вооружений и костюма Новы. Большинство из них, конечно, будет открыто уже в следующих частях, но вот головорезами с минами, летающими танками и другими улучшениями можно насладиться уже сейчас.

Наибольшим минусом дополнения, конечно же, является его разбивка на три части. И дело даже не в том, что за каждую из них нужно платить отдельно. Хуже всего то, что сейчас, пройдя эти три миссии и только-только погрузившись в этот нехитрый сюжет, ты вдруг обнаруживаешь, что тебя резко одергивают и заставляют ждать еще несколько месяцев. Все девять миссий, даже с чуть более высокой ценой, выглядели бы более привлекательно.

Кстати о сюжете. Не будем раскрывать всех подробностей, но его завязка породила в воображении несколько интересных продолжений, но в итоге все действительно пошло по самому элементарному пути. Причем, уже использовавшемуся в рамках игры ранее. Но все же не будем оценивать сюжет раньше времени, возможно, какие-то действительно интересные повороты разработчики оставили на дальнейшие миссии.


Нельзя не отметить и еще один печальный факт - отсутствие так полюбившихся игрокам кинематографических роликов. Ведь такие мини-фильмы от Blizzard запоминаются порой лучше, чем сами игры. В этот раз, все видео созданы на игровом движке.

Подводя итог, можно сказать, что прохождение первой части дополнения привело к тем же мыслям, которые возникали уже после его анонса: фанатам серии — играть обязательно, остальных же соотношение цены и количества миссий вряд ли приведет в восторг.

Сразу хочу предупредить, что все изложенное здесь - чистое ИМХО. Несогласие с данным мнением - очень даже возможно!


Да, как вы правильно поняли по шапочке – вдохновила на данный шаг меня именно «чудо-шишка» под названием «Мега-пак карт с Новой из редактора» (Нет, простите – «Нова: Незримая Война»).

Я не хочу и не буду тут спойлерить о происходящем на этих целых ТРЕХ картах, однако – эмоции накопились неоднозначные.

Будучи пока еще хорошего мнения о Близзард – я прикупил данную поделку карт, отключив фильтр между мозгами и кошельком. Конечно, меня с самого начала напрягло заявление: «Девять миссий». Хорошо, с нас просят 1347 руб (899 руб со скидкой)… Нет, конечно да – инфляция, все такое… Но простите – просить за пачку карт из редактора больше, чем просят за Legacy of the Void в целом… Увольте, мой мозг говорит «Нет!». Как наивный – я ожидал, что те три карты будут на уровне кампании за Рексара в Warcraft: Frozen Throne (надеюсь, что еще помнят).


Многие вероятно заметили, что сервера сегодня лежали, наверное, полдня. Тех. работы растянулись на многие часы, а публика на сайте Метелицы постепенно начинала выходить из себя. «Что же там будет такое? Эпик?» - думали одни? «Опять на радостях набухались и забыли сервера включить…» - писали другие. 1.5 гб патча на игру качался вечность.

И вот – о чудо, сервера ожили! Радость… была недолгой. Увы и ах, как говорится… Не буду распинаться в подробностях, но скажу лишь, что на прохождение всех трех заданий у меня ушло меньше часа. И за это – с нас просят как за неплохую такую игру. Качество контента не описывается допустимыми словами. Это… карты, обычные карты из «Игротеки», коих там великое множество! Совершенно бесплатно! Существуют некоторые авторские карты, куда более качественные по исполнению – стоят они при этом лишь благодарность автору, который вложил в нее свои непосильные труды.


Но вот каковы усилия были у Близзард в отношении этого карт-пака? Они серьезно их делают сезонами, или там команда под это – два человека? Качество карт – как у обычной миссии в кампании. Но, извините – то все же отдельные игры, где миссий в кампании – очень много + отрендеренные ролики + много контента (кстати, стоят они дешевле).

Отсюда сама собой напрашивается «теория большого развода». Что это такое, прежде всего? В моем понимании – это явление, когда компания, получив «звездную болезнь» - начинает страдать непотребствами, тупо паразитируя на своем славном прошлом. Далеко ходить не нужно! Вспомните, пожалуйста, Warcraft III. Все просто шикарно сделано, и с любовью! Frozen Throne до сих пор стоит в моем списке «Лучших Expansion Pack» на первом месте. Заявленная изначально как дополнение – это стало отдельной, независимой игрой, которой ИМХО – удалось переплюнуть по качеству даже исходный продукт.


И подобная деградация наблюдается отовсюду в игровой индустрии! Разработчики, срубив хорошо прибыли – что ни есть «кидают косточку» изголодавшимся фанатам… Да, кстати, о них – вы не заметили, какими они стали нынче агрессивными? Даже у тех же Близзард? Не дай Боже сказать что-нибудь «не то» в их присутствии – как тут же тебя обвинят во всех смертных грехах, чуть ли не сразу перешедши на личности)

Знаете, это как в случае с хорошей книжечкой, или рисунком. Человек, как правило, старается выдать наилучшее качество. Некоторые произведения пишутся годами! Автора старательно набивают себе имя, карму, почет и уважение, вскоре - зарабатывают этим, купаются в лучах славы. Но вскоре остается только два варианта: либо человек останавливается и наслаждается проделанной работой, либо. зажрается, и начинает страдать фигней, "подкармливая" рядеющие ряды своих фанатов работами, качество которых сильно скачет.

Почему так происходит в игровой индустрии? Игроки стали более требовательными, а разработчики - как будто бы напротив разленились. "Ай, допилим за два дня до релиза!" - говорят они. Так и получается, а потом масса удивления отрицательным отзывам в Стиме, не только по поводу оптимизации.

Кстати, перед тем, как накинуться на подобные комментарии с возгласами о неведеньи - сравните пожалуйста качество контента в кампании Орды в Frozen Throne, а потом - Нова Пак. Разница - есть.

Таким образом, делаем выводы: далеко не всегда любимая контора может оправдать надежды, которая не побрезгует обобрать своих самых преданных фанатов до копейки. После такого, честно говоря - невольно захочется спиратить. Ибо не то качество, за которое хочется платить. И порой - от этого сильно припекает.

«Нова: незримая война» — первый набор заданий

Новембер Терра, также известная как Нова (или призрак Доминиона терранов под номером X41822N), приходит в себя в неизвестном учреждении. Она не помнит, как и с какой целью туда попала. Ее память стерта.

Вместе с Новой вы попытаетесь восстановить детали полученного задания и определить новые факторы, которые угрожают безопасности Доминиона терранов. Зерги готовят очередное вторжение? Новая группировка терранов пытается захватить власть?

Будущее человечества на кону, и за дело берется агент Доминиона высшего разряда.

НЕЗРИМАЯ ВОЙНА: ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

С такими заданиями вы еще не сталкивались. На этот раз добиться цели грубой силой не получится. Продемонстрируйте непревзойденное искусство стратегического планирования и скрытности. Узнайте, как выглядит настоящая работа призраков Доминиона. Вы поймете, насколько важно прорабатывать тактику заранее! Однако не надейтесь, что сумеете предусмотреть каждый возможный поворот событий!


В первом наборе заданий действие разворачивается на различных военных объектах. Вам придется управлять транспортными средствами, устранять ключевых противников, собирать секретные сведения. Но самое главное — вас ни в коем случае не должны обнаружить. Чтобы не раскрывать интригу раньше времени, скажем лишь, что «Незримая война» позволит по-новому взглянуть на игровой процесс в кампаниях StarCraft II.

ПОДБОР СНАРЯЖЕНИЯ

Вы сможете сделать Нову значительно сильнее, если разблокируете дополнительное снаряжение и подберете подходящий комплект экипировки для выполнения заданий. Только представьте, на что способен призрак в режиме маскировки, если в руки он возьмет, скажем, дробовик? Теперь это можно выяснить на практике!


Вы сможете не только менять оружие для Новы, но и подбирать специальные боевые единицы и оборудование для сражений. Например, если на карте много утесов и ущелий, возможно, вы захотите установить прыжковые двигатели на свои осадные танки, чтобы они смогли спокойно передвигаться по такому рельефу. С другой стороны, вы можете сделать выбор в пользу паучьих мин, чтобы сделать танки более живучими и опасными для врага.

И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО

Читайте также: