Старкрафт 2 каракс гайд

Обновлено: 05.07.2024

Описание обновления 3.1.0 для StarCraft II: Legacy of the Void

Всем полюбившийся фазовый кузнец наконец-то поучаствует в заданиях совместного режима и обрушит на врагов всю мощь «Копья Адуна». А его уникальные таланты помогут в битве не только ему, но и товарищам по команде. Подробная информация — в этой статье!

Улучшение оружия, брони и кораблей — высшее призвание фазовых кузнецов, а Каракс — один из лучших инженеров среди кхалаев. Он возвысился над ограничениями, которые накладывала на него принадлежность к рабочему сословию протоссов, и стал важным союзником Артаниса в войне против Амуна, благодаря чему заслужил титул тамплиера и способствовал завершению эпохи каст.

Каракс не просто фазовый кузнец, он отвечает за ремонт бортовых систем «Копья Адуна» и потому прекрасно разбирается в устройстве смертоносного вооружения древнего флагмана. В путешествиях с Артанисом Караксу удалось раздобыть и несколько образцов вооружения на основе технологий «Воздаятеля».

Описание обновления 3.1.0 для StarCraft II: Legacy of the Void

Описание обновления 3.1.0 для StarCraft II: Legacy of the Void
Способности

У Каракса несколько мощных способностей. Одни пассивно влияют на весь ход игры, а другие можно активировать, связавшись с «Копьем Адуна» при помощи интерфейса вверху экрана. Ниже описаны все шесть способностей командира.

Армия

Как и всем командирам, у Каракса есть свой набор боевых единиц. Следует заметить, что все они механические, то есть могут быть отремонтированы благодаря его способности «Луч воссоздания».

  • Авианосец
  • Колосс
  • Бессмертный
  • Кайдариновый монолит
  • Заряжатель
  • Мираж
  • Дозорный
Улучшения
  • Орбитальный удар больше не требует времени на восстановление и не имеет счетчика заряда, а одно использование требует 5 ед/ энергии.
  • Темпоральное поле повышает скорость производства во всех союзных строениях на 15%.
  • Новая боевая единица: кайдариновый монолит — невероятно мощное оборонительное строение. Наносит огромный урон на большом расстоянии, но стоит очень дорого, а атакует медленно.
  • Набор улучшений для Сумеречного совета открывает следующие улучшения для Сумеречного совета:
    • Заряжатели могут брать боевые единицы под постоянный контроль.
    • Скорость восстановления энергии и мощность батарей щита заряжателей увеличиваются на 200%.
    • Скорость атаки фотонных пушек и кайдариновых монолитов увеличивается на 25%.
    • Дальнобойность фотонных пушек и кайдариновых монолитов увеличивается на 2.
    • Батареи щита создают вокруг строений барьер, который поглощает урон.
    • Луч воссоздания способен воздействовать на дополнительную цель.
    • Солнечные батареи ур. 3 (ускоряют восстановление энергии «Копья Адуна»).
    • Бессмертные получают возможность использовать теневое орудие, наносящее 200 ед. урона наземным и воздушным войскам противника.
    • Атаки колоссов поджигают землю, и пламя наносит врагам дополнительный урон.
    • Орбитальный удар оглушает врагов.
    • Солнечное копье поджигает землю, и пламя наносит врагам дополнительный урон.
    • После получения урона «Миражи» временно становятся неуязвимыми.
    • Авианосцы способны чинить находящиеся поблизости механические боевые единицы.

    Описание обновления 3.1.0 для StarCraft II: Legacy of the Void

    Мы подготовили для вас несколько подсказок, которые помогут играть за Каракса.

    • Улучшайте в Солнечной Кузнице скорость восстановления энергии

    Солнечная кузница обеспечивает «Копье Адуна» необходимой дополнительной энергией. Изучив в Солнечной Кузнице первое улучшение, вы получите дополнительный запас энергии и сможете использовать более мощные способности «Копья Адуна» и быстрее их восстанавливать. Советуем сделать это как можно скорее: эти способности серьезно влияют на ход боя.

    • Согласуйте применение «Темпорального ускорения» (и остальных способностей!)

    «Массовое темпоральное ускорение» — невероятно мощная способность. Советуем предупредить своих союзников о том, что вы собираетесь ее применить. Это позволит им своевременно изучить улучшения, создать войска и извлечь из использованной вами способности максимальную выгоду. И не забудьте применить «Орбитальный удар», чтобы поддержать своих союзников в тяжком бою! Так вы сможете спасти их от невосполнимых потерь!

    Описание обновления 3.1.0 для StarCraft II: Legacy of the Void

    Каракс — удивительно разносторонний командир. Он умеет и наносить мощнейшие удары с орбиты, и оказывать союзникам неоценимую помощь, ускоряя процессы производства и ремонтируя механические боевые единицы.

    Обратите внимание на Рори Свонна, исключительно полезного для Каракса напарника. Свонн умеет создавать разрушительные механические армии, которые Каракс будет автоматически чинить на протяжении всей игры благодаря пассивной способности «Луч воссоздания».К тому же воины Рори хоть и сильны, но неповоротливы, и ему бывает нелегко вовремя вывести свои отряды из битвы. Каракс способен своевременно оказать такому напарнику необходимую поддержку, если дела станут совсем плохи. Но даже если он не успеет и оба игрока понесут серьезные потери, Каракс поможет в самые кратчайшие сроки восстановить численность армий.

    Если же, играя за Каракса, вы захотите объединиться с зергами, то учтите, что Загара и сама очень быстро создает войска благодаря способности «Безжалостный роитель». Более выгодно будет играть в паре с Керриган, которая тратит немало времени на создание муталисков и ультралисков. Ваша способность «Массовое темпоральное ускорение» окажет ей неоценимую помощь.

    В заданиях совместного режима StarCraft II: Legacy of the Void теперь можно играть за Каракса, и у вас уже есть все необходимое, чтобы вступить в битву в роли фазового кузнеца!

    Не забудьте поделиться с нами своими успешными приемами игры за Каракса и рассказать о том, какие сильные стороны вы в нем нашли!

    Каракс - командир в совместном режиме

    Последним командиром, доступный всем гордым обладателям Legacy of the Void, является Каракс. Именно о нём и пойдёт речь сегодня.

    Каракс – это, как мы помним из кампании Legacy of the Void, специалист по робототехнике протоссов и устройству одного из одного из трёх ковчегов протоссов известного нам как "Копьё Адуна". Он подойдёт игрокам, которые любят стиль Tower Defense, или хотят быть на подхвате, выступая в качестве поддержки другого игрока.

    1. У Караксa есть следующие способности (некоторые становятся доступными только при достижении определённого уровня):
    2. Орбитальный удар (каждый выстрел стоит по 5 единиц энергии, а не по 50 единиц за 5 выстрелов, как у Артаниса, к примеру).
    3. Луч воссоздания (автоматически ремонтирует до 3-4 целей, действует как на свою, так и на союзническую технику, а также и на здания, но не зергов конечно).
    4. Солнечное копье (наносит урон на указанной линии).
    5. Луч воздания (луч, который существует 15 секунд и наносит очень серьёзный урон).

    Также у Каракса есть не 1, а целых 3 типа ускорения:

    1. Стандартное ускорение из нексуса.
    2. Пассивное, которое ускоряет производство боевых единиц и разработку улучшений, как вам, так и вашему союзнику. Оно называется "темпоральное поле".
    3. "Темпоральная волна" - ускоряет производство боевых единиц и исследование улучшений обоим игрокам на 200% (500%) на 20 секунд. Она неплохо помогает наделать рабочих на второй базе в начале игры.

    Но, у нашего любимого фазового кузнеца, есть один очень весомый недостаток (который правда компенсируется его очками мастерства), а именно очень дорогие боевые единицы (на 50% дороже, чем у других командиров за протоссов). Но стоит сказать, что и запас прочности (а это у нас чистильщики (роботы), а не органичекие единицы) выше, чем у боевых единиц других командиров за данную расу. Также все боевые единицы поддаются воздействию "Луча воссоздания", что тоже весьма неплохо.

    За Каракса возможны следующие стратегии:

    1. Оборонная 1 (фотонные пушки и батареи щита).
    2. Оборонная 2 (фотонные пушки, батареи щита и кайдариновые монолиты).
    3. Дозорныe (аналог зилотов).
    4. Заряжатели и дозорныe.
    5. Колоссы.
    6. Бессмертныe.
    7. Колоссы и дозорныe.
    8. Бессмертныe и дозорныe.
    9. Миражи.
    10. Миражи и дозорныe.
    11. Авианосцы.

    Очки мастерства, которые доступны после 15-ого уровня, усиливают различные способности данного командира, как например уменьшение стоимости боевых единиц или увеличение прочности и псионных полей зданий. Также есть возможность увеличить эффективность темпорального ускорения из нексуса (как у всех командиров за протоссов) и увеличения начального количества и максимального запаса энергии "Копья Адуна" (как у всех командиров, у которых есть доступ к этому древнему кораблю протоссов).

    Так как мы рассмотрели всех бесплатных командиров и командиров, доступных с версией Legacy of the Void, то в следующих статьях цикла, посвящённых совместному режиму, мы поговорим о командирах доступных за денежку.


    Contents

    Biography [ ]

    - Karax introduces himself to Zeratul (src)

    On Shakuras [ ]

    The Reclamation of Aiur [ ]

    "The Spear of Adun still rests beneath the ruins of Kor-shakal. Its generators are ancient, but a phase-smith of your ability will know how to bring them online."
    "The Spear of Adun. I. I am honored to have the opportunity. This is fortune we cannot ignore."


    Karax is cornered by the zerg

    The Spear of Adun [ ]

    "The Spear of Adun, a marvel of Khalai engineering and last of the three great arkships. each created to ensure the continuation of our culture in a dark time. Within it chambers rest contingents of zealots. templar who bravely sacrificed-entering suspension so that they may serve as this vessel's army. Though it pains me greatly, I have begun severing their nerve cords. The ship's lower decks contain a starforge capable of constructing weapons of war. There is much to learn about this vessel. Its technology is ancient, yet highly advanced. We are aboard a relic from a glorious time when our culture shined as a constellation. The celestial array has be updated, Hierarch. From here, you may select our next point of travel."

    - Karax shows Artanis the Spear of Adun (src)


    Karax and Artanis aboard the Spear of Adun

    Karax alongside allied commanders lead Protoss forces against the forces of Amon.

    Early War [ ]

    The following section contains timeline information which isn't necessarily in chronological order.

    Korhal [ ]

    "So the terrans really do fire primitive projectiles at their enemies! I had always wondered if it was true. "

    - Karax witnessing terran technology in action (src)



    Karax after studying the Keystone

    Shakuras [ ]

    "En aru'din Shakuras. You were our salvation, and we will always remember that."

    - Karax, after Shakuras's destruction (src)


    Karax relays Vorazun's transmission

    Glacius [ ]


    Artanis and Karax arriving at Glacius


    Artanis and Karax meet Fenix

    Ulnar [ ]

    "This place. should not exist. It defies all decrees of science, shatters all understanding of astral-mechanics."


    Karax and Artanis discuss the Keystone

    The Tide Turns [ ]


    Karax reports on the Keystone


    Karax at the war council

    The following section contains timeline information which isn't necessarily in chronological order.

    Slayn [ ]

    Revanscar [ ]

    "Amon's hybrid facility lies in ruin. His hybrid armies shattered. And yet, for the briefest of moments, we lingered on cusp of ruin. We endured because of the action of one brave templar. In the midst of darkness, I have seen a light. I have seen defiant hope. Karax of the Khalai, you were born a craftsman from a caste of engineers. But now, you stand as warrior. Today it is clear that the age of caste has come to its end. Today we must all become Templar!"

    - Artanis, after the destruction of Revanscar (src)


    Karax and the Daelaam prepare to assault Revanscar

    Cybros [ ]


    Karax reports on the zerg

    Return to Aiur [ ]

    - Karax to Artanis (src)


    Reconstruction of Aiur [ ]

    "The desperate will try anything to heal themselves. Ascertaining the root cause of failure is often the most difficult part of a repair. We know the problem now. Next, we find a solution."

    - Karax on the Daelaam society post-Khala (src)

    After the war, Karax set up a lab in the city of Aldera, where he was often visited by Talandar. During an investigation of a mysterious protoss death, High Executor Selendis sent the corpse of a dead Khalai named Eranis to Karax’s lab to study, where he discovered a device attached to the corpse’s severed nerve cords. Researching the device, he discovered it interacted with the nervous system of the protoss directly, and that it channeled void energy. They were interrupted by news of a second, similar death, and Talandar brought the corpse to Karax’s lab, that of a former Templar named Therun. During his study he was greeted by a Nerazim named Nerath, who snuck into his lab and claimed to have designed the devices, but that they had been stolen by another party, and after some bickering offered to help Karax track down the thief.

    Meanwhile, Karax’s research noted the device took Purifier technology, and Karax realized that they were likely used to replicate the Khala. Not long after he was contacted by Talandar, who gave a physical description of who he thought had made the devices, and Karax warped to join him at the site of the lab where the devices were being created, but found that the lab quickly abandoned. Papers inside confirmed Karax’s fear, as they were writings that promised a new Khala and resented Artanis’s destruction of it.

    Selendis and Nerath tracked the rouge phase-smith, named Lantharis, to her lab, and Karax and Talandar joined them. They burst in, but Karax was stunned by a mass of void energy unleashed from Lantharis’s console. Talandar knocked out Lantharis, and shielded Karax to give him time to turn off the torrent of energy from a console. Lantharis was placed in stasis, and Karax stripped the lab of anything to help the investigation.

    Читайте также: