Как пройти последнюю погоню в nfs most wanted

Обновлено: 02.07.2024

Режим погони – эсклюзивный режим в играх Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon. Задача игрока – выполнять различные задания на заранее выбранном автомобиле и прохожении запланированных трасс, а также задания, связанные с погонями с полицией.

Содержание

Need for Speed: Most Wanted

Всего в этой игре насчитывается 69 заданий режима погони. В основном игроку нужно успеть прибыть к финишу за указанное время и причинять вред полицейским.

Автомобиль Вид гонки или погони Задание
1 Volkswagen Golf GTI Секундомер Пройти трассу за 2:40 или раньше
2 Volkswagen Golf GTI Длительность погони Уйти от погони после 1 минуты её продолжения
3 Mazda RX-8 Секундомер Пройти трассу за 2:45 или раньше
4 Mazda RX-8 Рейтинг Набрать 1000 очков рейтинга во время погони
5 Pontiac GTO Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше
6 Pontiac GTO Уход от погони Уйти от погони менее чем за 5 минут
7 Chevrolet Corvette C6 Секундомер Пройти трассу за 2:50 или раньше
10 Chevrolet Corvette C6 Заграждения Преодолеть 2 заграждения во время погони
11 Mitsubishi Eclipse GT Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше
12 Mitsubishi Eclipse GT Порча полицеских машин Столкнутся с 2 полицейскими машинами во время погони
13 Toyota Supra Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше
14 Toyota Supra Нарушения Нарушить 4 правила ПДД во время погони
15 Subaru Impreza WRX STi Секундомер Пройти трассу за 4:00 или раньше
16 Subaru Impreza WRX STi Шипы Преодолеть 2 заграждения с шипами во время погони
17 Cadillac CTS Секундомер Пройти трассу за 3:20 или раньше
18 Cadillac CTS Уход от погони Уйти от погони менее чем за 4 минуты
19 Lamborghini Gallardo Секундомер Пройти трассу за 4:05 или раньше
20 Lamborghini Gallardo Длительность погони Уйти от погони после 7 минуты её продолжения
21 Dodge Viper SRT-10 Секундомер Пройти трассу за 4:00 или раньше
22 Dodge Viper SRT-10 Заграждения Преодолеть 6 заграждений во время погони
23 Lexus IS 300 Секундомер Пройти трассу за 3:15 или раньше
24 Lexus IS 300 Нарушения Нарушить 4 правила ПДД во время погони
25 Renault Clio V6 Секундомер Пройти трассу за 4:00 или раньше
26 Renault Clio V6 Порча полицейских машин Столкнутся с 8 полицейскими машинами во время погони
27 Chevrolet Cobalt SS Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше
28 Chevrolet Cobalt SS Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 25 000 $ во время погони
29 Aston Martin DB9 Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше
32 Aston Martin DB9 Уход от погони Уйти от погони менее чем за 3 минуты
33 Mazda RX-7 Секундомер Пройти трассу за 3:30 или раньше
34 Mazda RX-7 Заграждения Преодолеть 8 заграждений во время погони
35 Lamborghini Murciélago Секундомер Пройти трассу за 3:35 или раньше
36 Lamborghini Murciélago Порча полицейсих машин Столкнутся с 12 полицейскими машинами во время погони
37 Porsche Carrera GT Секундомер Пройти трассу за 3:35 или раньше
38 Porsche Carrera GT Нарушения Нарушить 6 правил ПДД во время погони
39 Mercedes-Benz SLR McLaren Секундомер Пройти трассу за 2:40 или раньше
40 Mercedes-Benz SLR McLaren Длительность погони Уйти от погони после 10 минут её продолжения
41 Машина доставки пиццы Секундомер Пройти трассу за 4:33 или раньше
42 Пикап Заграждения Преодолеть 6 заграждений во время погони
43 Минивен Секундомер Пройти трассу за 4:30 или раньше
44 Машина городской полиции Шипы Преодолеть 6 заграждений с шипами во время погони
45 Машина полиции штата Секундомер Пройти трассу за 3:35 или раньше
46 Мусоровоз Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 100 000 $ во время погони
47 Такси Секундомер Пройти трассу за 4:30 или раньше
48 Тяжёлый SUV Уход от погони Уйти от погони менее чем за 4 минуты
49 Машина Федеральной полиции Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше
50 Бетономешалка Рейтинг Набрать 100 000 очков рейтинга во время погони
51 Lotus Elise Секундомер Пройти трассу за 4:10 или раньше
52 Lotus Elise Уход от погони Уйти от погони менее чем за 4 минуты
53 Mercedes-Benz SL 500 Секундомер Пройти трассу за 4:10 или раньше
54 Mercedes-Benz SL 500 Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 150 000 $ во время погони
55 Mitsubishi Lancer Evolution VIII Секундомер Пройти трассу за 3:45 или раньше
56 Mitsubishi Lancer Evolution VIII Рейтинг Набрать 1 000 000 очков рейтинга во время погони
57 Chevrolet Corvette C6.R Секундомер Пройти трассу за 4:35 или раньше
58 Chevrolet Corvette C6.R Заграждения Преодолеть 10 заграждений во время погони
59 Porsche Cayman S Секундомер Пройти трассу за 5:05 или раньше
60 Porsche Cayman S Длительность погони Уйти от погони после 15 минут её продолжения
61 Vauxhall Monaro VXR Секундомер Пройти трассу за 5:05 или раньше
62 Vauxhall Monaro VXR Шипы Преодолеть 10 заграждений с шипами во время погони
63 Mercedes-Benz CLK 500 Секундомер Пройти трассу за 7:00 или раньше
64 Mercedes-Benz CLK 500 Порча полицейских машин Столкнутся с 20 полицейскими машинами во время погони
65 Fiat Grande Punto Секундомер Пройти трассу за 4:50 или раньше
66 Fiat Grande Punto Ущерб государству Нанести ущерб государству на сумму 200 000 $ во время погони
67 Lamborghini Gallardo Секундомер Пройти трассу за 8:50 или раньше
68 Lamborghini Gallardo Длительность погони Уйти от погони после 30 минут её продолжения

Скрытое задание

Для разблокировки данного задания необходимо во время показа меню начала игры набрать сочетание клавиш "burgerking". Необычного в этом задании в том, что видом гонки является "Спринт" и игроку выдаётся BMW M3 GTR с синими полосами.

Автомобиль Вид гонки Задание
69 BMW M3 GTR Спринт Занять первое место

Black Edition

В спец. издании "Black Edition" присутствует ещё одно задание в связи с погоней с полицией. В этом задании игрока преследует тяжёлый SUV (уровень погони 7), а сам игрок управляет Chevrolet Camaro SS.

Автомобиль Вид погони Задание
70 Chevrolet Camaro SS Рейтинг Набрать 500 000 очков рейтинга во время погони

Need for Speed: Carbon

Всего в этой игре насчитывается 36 заданий . Игроку необходимо проходить задания в различных видах гонки. Степень сложности гонки зависит от её расположения в списке (Например: задания из столбца списка "Золото" самые сложные).

Вид гонки и приз Бронза Серебро Золото
Дуэль в каньоне
Перламутровая краска
Трасса: Проклятие туриста
Автомобиль: Lexus IS 300
Задание: Выйграй гонку против слабого соперника.
Трасса: Золотая долина
Автомобиль: Plymouth Road Runner
Задание: Выйграй гонку против опытного соперника.
Трасса: Этернити пасс
Автомобиль: Спринт по каньону
Стандартный капот 6
Трасса: Золотая долина
Автомобиль: Mazda RX-8
Задание: Выйграй гонку против слабого соперника.
Трасса: Коппер Ридж
Автомобиль: Mitsubishi Eclipse GT
Задание: Выйграй гонку против опытного соперника.
Трасса: Проезд Дэдфолл
Автомобиль: Nissan 350Z
Задание: Выйграй гонку против сильного соперника.
Контр. точка
Спойлер VENOM
Трасса: Площадь Эскури
Автомобиль: Renault Clio V6
Задание: Выйграй гонку за 3 минуты 44 секунды.
Трасса: Проезд Рабиновича
Автомобиль: Chevrolet Camaro SS
Задание: Выйграй гонку за 2 минуты 39 секунд.
Трасса: Лезвие ножа
Автомобиль: Mazda RX-7
Задание: Выйграй гонку за 1 минуту 25 секунд.
Трасса: Поворот Мертвеца
Автомобиль: BMW M3 GTR
Задание: Выйграй гонку за 1 минуту 55 секунд.
Дрифтинг по каньону
Стандартный спойлер 3
Трасса: Золотая долина
Автомобиль: Aston Martin DB9
Задание: Набери 25 000 очков в дрифтинге.
Трасса: Лезвие ножа
Автомобиль: Toyota MR2
Задание: Набери 100 000 очков в дрифтинге.
Трасса: Обзорная площадка
Автомобиль: Кольцо
Спойлер "Импакт"
Трасса: Давер стрит
Автомобиль: Alfa Romeo Brera
Задание: Выйграй гонку против слабого соперника.
Трасса: Побережье
Автомобиль: Lamborghini Gallardo
Задание: Выйграй гонку против опытного соперника.
Трасса: Старлайт стрит
Автомобиль: Lotus Europa S
Задание: Набери 50 000 очков в дрифтинге.
Трасса: Парк драйв
Автомобиль: Toyota Supra
Задание: Набери 140 000 очков в дрифтинге.
Трасса: Мэйн стрит
Автомобиль: Chevrolet Corvette Z06
Задание: Набери 250 000 очков в дрифтинге.
Истребитель
Спойлер "Граундмастер"
Трасса: Миллион драйв
Автомобиль: Ford Mustang GT
Задание: Выйграй гонку против опытного соперника.
Трасса: Проезд Эскури
Автомобиль: Mercedes-Benz SLR McLaren
Задание: Выйграй гонку против сильного соперника.
Битва команд
Апликации "Флаги"
Трасса: Бизнес-центр
Автомобиль: Dodge Challenger Concept
Задание: Выйграй гонку против сильного соперника.

Collector's Edition

В специальном издании "Collector's Edition" есть 9 дополнительных заданий в режиме погони.

Список самых разыскиваемых гонщиков занимает в игре то место, которое в детективном романе про похищенный бриллиант отведено этому самому бриллианту. Иначе говоря, вокруг него все вертится. Живет он (список) в главном компьютере полицейского управления города, но ушлые хакеры из числа все тех же любителей скорости лазают по этой базе данных, как по собственной папке «Мои документы». Ибо это — единственный документально зафиксированный и объективный рейтинг, табель о рангах и универсальный критерий. Ведь тот, кого полиция разыскивает в самую первую очередь, безусловно, стоит на голову выше всех остальных — тех, кого она «просто преследует». Но ничто не достается даром. Чтобы вытеснить с заветной позиции укрепившегося там правонарушителя, нужно не словом, но делом доказать, что его послужной список — сущий пустяк по сравнению с тем беспределом, который способны учинить вы. И, конечно же, обогнать соперника в комфортных для него условиях. Итак, алгоритм продвижения по черному списку выглядит так. Чтобы получить право сразиться с очередным гонщиком, нужно победить в нескольких «простых» соревнований (Race Events) с безвестными автолюбителями, совершить заранее известное число провокаций (Milestone Events) и набрать указанное количество баллов (Bounty). Наконец, выполнив эти условия и получив приглашение от оппонента, — разделаться с ним, вычеркнуть его из списка и продвинуться на ступеньку вверх.

Это важно: победителям, как известно, положены лавры и трофеи. Лавров нам никто не обещает, а вот трофеи есть. После каждого поверженного фигуранта «черного списка» можно выбрать вознаграждение, перевернув несколько желтых жетончиков. «Под крышечкой» может оказаться талон на бесплатный проезд из полицейского участка на улицу, уникальная деталька или даже личная машина проигравшего. А теперь давайте поближе познакомимся с нашими фаворитами. Условия состязания указаны в таком порядке: [ Race Events / Milestone Events ] Bounty.

1. Clarence Callahan (Razor) Автомобиль: BMW M3 GTR Сильная сторона: все Условия состязания: [ 9 / 5 ] 10000000 Он взлетел на первое место в списке разыскиваемых гонщиков благодаря нашей машине, и теперь разъезжает по улицам, как их полноправный хозяин. Рэйзор не остановится ни перед чем, только бы сохранить за собой почетный титул. Помните: все, что он говорит, служит единственной цели — деморализовать, вызвать злость, раздражение, ненависть. Не верьте ему.

need for speed most wanted

2. Toru Sato (Bull) Автомобиль: Mercedes-Benz SLR McLaren Сильная сторона: спринт Условия состязания: [ 8 / 5 ] 7,550000 Без помощи Рэйзора Тору бы до сих пор зависал где-то в доках, и не мечтая ни о каких призовых местах или титулах. Сейчас он возомнил, что наконец-то получил заслуженное признание, и гордится сверх всякой разумной меры. Кроме всего прочего, он ни над чем больше так не трясется, как над своей машиной, сдувая с нее каждую пылинку и протирая до блеска. При случае погните ему бампер, что ли?

need for speed most wanted

3. Ronald McCrea (Ronnie) Автомобиль: Aston Martin DB9 Сильная сторона: повреждение полицейских машин Условия состязания: [ 8 / 5 ] 5,550000 Старый знакомый — Ронни. Один из тех богатеньких мальчиков, которые полагают, что мир вращается исключительно вокруг них. Свою машину он получил в подарок от родителей по поводу окончания учебы. Впрочем, пусть это вас не расслабляет — что-что, а водить он умеет прекрасно.

need for speed most wanted

4. Joe Vega (JV) Автомобиль: Dodge Viper SRT10 Сильная сторона: превышение скорости Условия состязания: [ 7 / 5 ] 4,050000 Сложно понять, как этот колоритный персонаж все успевает. Ночи напролет он ошивается в барах и клубах, а дни проводит на дорогах в поисках приключений. На его счету — бесчисленное множество правонарушений. Полиция ненавидит Джей-Ви, а многие автогонщики тщетно пытаются ему подражать. Его ярко-зеленый додж действует на стражей порядка, как тряпка на быка, — они постоянно крутятся вокруг него, но не могут с ним ничего поделать.

need for speed most wanted

5. Wes Allen (Webster) Автомобиль: Corvette C6 Сильная сторона: уход от преследования Условия состязания: [ 7 / 4 ] 3,050000 Вебстер просто помешан на машинах. Где бы он ни находился, рот у него не закрывается — он не переставая несет что-то про скорость, производительность, тюнинг, конденсат в карбюраторе. А уж если ему в голову приходит какая-то очередная идея, то и подавно. Если Вебстера нет на дорогах, он наверняка или в мастерской, или в автомобильном магазине. Его машина тюнингованна по максимуму: пожалуй, внутри нее не осталось ничего, что не было бы призвано еще увеличить скорость.

need for speed most wanted

6. Hector Domingo (Ming) Автомобиль: Lamborghini Gallardo Сильная сторона: фотокарточки Условия состязания: [ 7 / 4 ] 2,300000 Главная гордость Минга — его машина, которая выглядит так, будто только покинула витрину престижного автосалона. Он просто не умеет ездить медленно, и его фотографии пачками щелкают автоматические системы слежения за превышением скорости. Ходят слухи, что машина ему досталась в подарок от одной богатой дамы, которой просто было не с кем поговорить.

need for speed most wanted

7. Kira Nakazato (Kaze, Kamikaze) Автомобиль: Mercedes-Benz CLK 500 Сильная сторона: жертвы и разрушения Условия состязания: [ 7 / 4 ] 1,680000 Кира абсолютно безумна. Там, где ей не хватит мастерства, она прорвется за счет скорости, невзирая ни на какие преграды. Пусть вас не обманывает ее миловидная внешность — под ней скрывается агрессивный зверь: она вдребезги разнесет все, что встанет у нее на пути. Например — вас и вашу машину. Тем более что Кира ни на миг не пожалеет свое авто, только бы поскорее свести счеты с соперником. Ей бы замуж.

need for speed most wanted

8. Jade Barrett (Jewels) Автомобиль: Ford Mustang GT Сильная сторона: соревнования на разгон Условия состязания: [ 5 / 4 ] 1,180000 Прозвище как нельзя лучше подходит этой знойной барышне — она органично сочетает красоту драгоценного камня с совершенно каменными мускулами. У нее за плечами — многие километры дорог, так что даже не рассчитывайте на какую-нибудь глупость или ошибку с ее стороны. А под капотом ее машины скрывается колоссальная мощь.

need for speed most wanted

9. Eugene James (Earl) Автомобиль: Mitsubishi Lancer EVOLUTION VIII Сильная сторона: спринт Условия состязания: [ 5 / 4 ] 790000 Родом он из злачных восточных окраин города, но сейчас катается в основном в районе побережья. Приторговывает импортными товарами, так что если зачем-нибудь и съезжает с дороги, так только затем, чтобы принять очередную партию.

need for speed most wanted

10. Karl Smit (Baron) Автомобиль: Porsche Cayman S Сильная сторона: правонарушения Условия состязания: [ 5 / 4 ] 500000 Прозвище «Барон» Карл Смит присвоил себе сам. В нескольких словах его можно было бы охарактеризовать так: богатый самовлюбленный сноб. Если верить ему, все, что не бренд, то пустой звук — третьего не дано. Он также полагает, что единственная уважительная причина для разорения — обновление своего автопарка. А еще Карл Смит на удивление похож на своего однофамильца — Джона Смита, наемного убийцу, в роли которого не так давно снялся Брэд Питт.

need for speed most wanted

11. Lou Park (Big Lou) Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Сильная сторона: одиночные заезды на время Условия состязания: [ 5 / 3 ] 300000 Крепкий кореец считает себя тайной мечтой каждой женщины. Он вечно играет на публику. И, несмотря на то, что панически боится полиции, старается не пропустить ни одной гонки. Поговаривают также, что у него систематически барахлит сцепление, но не стоит на это закладываться. Скорее всего, врут.

need for speed most wanted

12. Isabel Diaz (Izzy) Автомобиль: Mazda RX-8 Сильная сторона: гонки на выбывание Условия состязания: [ 4 / 3 ] 180000 Изабель — из тех, с кем определенно лучше не связываться. Она прекрасно разбирается в машинах, как на дорогах, так и в гараже. Ее машина образцово оснащена и сбалансирована. Раньше она была одной из многочисленных поклонниц гонок, а потом попробовала свои силы, и. и как тот котенок из анекдота, который сначала боялся пылесоса, а потом ничего, втянулся. Кстати, где бы она не появлялась, ее всегда сопровождает или приятель, или брат, или дядя, так что будьте бдительны.

need for speed most wanted

13. Victor Vasquez (Vic) Автомобиль: Toyota Supra Сильная сторона: длительные погони Условия состязания: [ 4 / 3 ] 100000 Тринадцатое место для Виктора — и счастливое, и нет. С одной стороны, еще никому не удалось сбросить его ниже, с другой — сам он тоже никак не может продвинуться дальше. Он вечно усталый и раздражительный, но со своей машиной обращаться умеет. И обязательно разделается со всяким, кто вздумает его недооценивать.

need for speed most wanted

14. Vince Kilic (Taz) Автомобиль: Lexus IS300 Сильная сторона: спринт Условия состязания: [ 4 / 3 ] 50000 Винс — не король дорог, а так, скорее мелкий царек. Где он получил свое прозвище, остается загадкой, но именно под этим именем он вошел в черный список уличных беспредельщиков. С полицией у него полная взаимность — они в равной мере терпеть не могут друг друга. Любимое развлечение Винса — кататься по улицам, выискивая зеленых новичков, перед которыми он сможет блеснуть своим гоночным мастерством.

need for speed most wanted

15. Ho Seun (Sonny) Автомобиль: VW Golf GTI Сильная сторона: кольцевые трассы Условия состязания: [ 3 / 3 ] 20000 Хусейн как Хусейн, только не Саддам, а всего лишь Сонни. В свою машину он вбухал столько денег, что неудивительно — бегает она очень резво. Тем более, что все детали Сонни тщательно подбирает и тестирует, прежде чем показаться с ними на людях.

Как человек, прохававший игру от и до, хочу поделиться опытом.

Выбор первой тачки.
Тут возможны два варианта. Если у вас установлен Need for Speed Underground 2, то вам дадут дополнительно 10 000 $ для начала игры, тогда хватайте ”VW Golf”, а если нет, то ”Chevrolet Cobalt SS”. Это оптимальные варианты для начала игры. Дальше на любителя. Но помните, что на первой тачке всю игру не пройти – это вам не Underground. Самый простой и дешёвый способ – хапнуть ”Mitsubishi Lancer Evolution VIII”, как только он будет доступен, оттюнинговать по полной и в бой. Я на нём всю игру прошёл. Тачку надо менять не позднее встречи с гонщиком из Blacklist на Lancer:е (он девятый в списке, после Baron:а на Porsche), его на первой тачке, даже тюнингованной и с уникальными апгрейдами двигателя (!), уже не одолеть.

Уникальные апгрейды.
После победы над очередным гонщиком из Blacklist, вам дают на выбор два бонуса. Среди них есть апгрейд двигателя, барбизации, покраски или винилов, а также три «вопросика», за которыми могут скрываться следующие бонусы, о них поподробней:
1. Тачка побеждённого вами гонщика. Игрушка опять же на любителя. Я с таких снимал детали барбизации (за них немного денег дают), а потом продавал.
2. Денежный приз. Денег дают прилично, а они в этой игре ой как нужны!
3. Взятка ментам. На случай, если вас арестуют во время погони. При этом сохраняются не только деньги, но и уровень розыскиваемости.
4. Увеличение максимального количества арестов до конфискации тачки на один. Таким образом, вашу красотку могут арестовать максимум пять раз, прежде чем конфискуют. А так только три.
5. Бесплатный возврат машины после конфискации. Напомню, что если количество допустимых разов ареста определённой машины достигнет предела, то её конфискуют. За возврат возьмут много денег, в зависимости от того, как много грехов вы успели натворить, а также от номинальной стоимости самой машины. Как правило, это сумма с четырьмя нулями. По началу игры это особенно ощутимо. А с этой штукой бесплатно. Но конфискация машины – явление редкое, так как со временем «крестики» «стираются».
Я советую брать апгрейд двигателя обязательно, а дальше – на ваш вкус. И не расстраивайтесь, что со временем вам будут давать апгрейды двигателя, которые у вас уже стоят – их можно поставить на другую тачку. После победы над гонщиком №5 (тот, который на ”Corvette C6”), апгрейды будут очень мощными.

Война с ментами.
Менты в игре – звери, но тупые. Вот, что вас ждёт на каждом из уровней.
1. Пять машин преследования. Всё.
2. Десять машин преследования и баррикады на дороге.
3. 15 машин преследования, баррикады и лёгкие внедорожники.
4. 20 машин преследования, баррикады с шипами, тяжёлые внедорожники и вертолёт.
5. 25 машин преследования, баррикады с шипами, много тяжёлых внедорожников и вертолёт, а, если очень сильно «повезёт», - старший сержант Кросс на своём Corvette C6.
Как с этим бороться?
Баррикады. Они, как правило, с дырками, либо вообще не всю дорогу перекрывают, так что можно проскочить. Если же нет, то надо врезаться в заднюю часть машины.
Внедорожники. Самые зверские представители ментовской фауны. Они ездят по парам, на огромной скорости, вам навстречу, в лобовую. Заметив таковых на горизонте, врубаем замедление и пытаемся аккуратненько, не дёргая руль, разъехаться с ними. Если же это не представляется возможным, то резко выворачиваем руль так, чтобы они въехали нам в зад, и пытаемся свалить в противоположную сторону, используя нитро.
Шипы. После четвёртого уровня лежат на дороге вместе с баррикадами. Соблазнительный просвет в баррикаде может оказаться роковым, так как проколотые шины означают неминуемый арест. Врубаем замедление и уворачиваемся, опять же не дёргая руль. Возможно, это баг, но, тем не менее, пару раз мне попадались «шипы-шпионы», одиноко лежащие на дороге без всяких опознавательных знаков. Так что будьте внимательны.
Вертолёт. Это отдельная история. Он поднимает пыль и затрудняет обзор, а на пятом уровне он может опуститься вниз и преградить вам путь подобно бетонной стене, но такое - редкость. С ним сделать ничего нельзя, но у него быстро заканчивается горючие, и он улетает для дозаправки.
Ментовозы. Таранить, подрезать и обрушивать на их головы специальные препятствия, отмеченные на карте красными треугольниками. За каждую разбитую вами машину вам начисляют определённое количество Bounty. Уровень 1 – 250, 2 – 500, 3 – 2500, 4 – 5000, 5 – 20000, лёгкий внедорожник – 10000, тяжёлый внедорожник – 15000. За разбитую тачку самого Кросса дадут аж 300000.

Рецепт для набирания огромного количества Bounty, а также рейтинга в картотеке Кросса.
Ингредиенты:
400 000 $
По меньшей мере, третье место в Blacklist
Незаурядные водительские данные
Нечеловеческое терпение

Покупаем ”Audi A4”, тюнингуем по полной программе, теперь заходим в Blacklist, открываем раздел Bounty и выбираем самую первую локацию (в верхнем левом углу). С самого начала регулируем настройки машины так, что Турбо и Дорожный просвет на полную влево, а Аэродинамику на полную вправо. Остальное оставляем без изменений. Таким образом, мы получим танк, пробивающий любые баррикады. Теперь сдаём назад, разворачиваемся на 180 градусов и катаемся по трассе примерно 60 минут игрового времени. И самое главное – побег. Едем по трассе до бейсбольного стадиона и аккуратненько (лучше использовать замедление) сворачиваем туда. Менты за вами. Влетаем на стадион, попутно сбивая щит на въезде и придавливая копов. Даже если под щитом погибнут не все мусора, то оставшиеся на стадион уже не проедут и потеряют вас из виду. Выжимаем ручник и выворачиваем руль влево так, чтобы прижаться к левому полукруглому борту стадиона. Всё. Можно идти курить в ожидании пока заполнится голубая полоска. Этот трюк можно использовать всегда, но он сработает, только если въезжать с трассы, и если над вами нет вертолёта.

Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра этой серии. Пройдя долгий путь проб и ошибок, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину» между спортом и нелегальной уличной ездой, между гонками и тюнингом, между моторами и виниловыми наклейками. Пожалуй, впервые в одной коробке собрались все удачные находки, когда-либо появлявшиеся в играх серии, а не оправдавшие себя новаторства все до единого остались в прошлом.

К нашим услугам — большой город, по улицам которого можно безнаказанно (ну, или почти безнаказанно) разъезжать в промежутках между соревнованиями. Перед нами открыты двери автомобильного магазина, где за деньги можно достать все — от наклейки до турбодвигателя. В салоне ждут своего часа 32 автомобиля, один другого краше, а пятнадцать лихих гонщиков готовы померяться с нами, так сказать, силами. Но главное — впереди есть цель. Сценаристы всерьез поработали над тем, чтобы медленно, не торопясь, втянуть нас в сюжет. Где-то — разозлить, где-то — заставить улыбнуться, кого-то (не будем показывать пальцем, но это Рэйзор) — возненавидеть. А когда есть цель, под боком красивая девушка, а под ногой педаль газа, не остается ничего, кроме как. побеждать.

Управляемость автомобилей

Новинка: режим замедления времени работает примерно так же, как азотная «подгазовка», — накапливается со временем и активизируется на время нажатия кнопки. При этом время вокруг начинает течь гораздо медленнее, позволяя вдумчиво пройти особенно сложный поворот. Вторая немаловажная деталь — ощущение скорости. Очень похоже, что в Most Wanted «километры» на спидометре пришли в соответствие с реальным положением вещей. Здесь вы уже не увидите, как по правую руку неспешно проплывает цветочная клумба, в то время как по приборам наша скорость составляет около 60 км/ч. Нет, все честно. 100 км/ч — это быстро, 150 — очень быстро, а на 250 надо всерьез сосредоточиться и следить за стремительно несущейся под колеса дорогой. Абсолютно иначе происходят и столкновения автомобилей. Простой прием — зацепить бампер впереди идущей машины, чтобы развернуть ее в ближайший заборчик, — уже не работает. Из контакта с задним бампером соперника не выйдет ничего, кроме потери собственной скорости, — закон сохранения импульса здесь никто не отменял. Если просто состязаться с противником в скорости неинтересно, можно попробовать другой маневр: аккуратно толкнуть его бортом на встречную полосу, в лоб какой-нибудь «цивильной» машине, вроде бетономешалки. Или, как вариант — в дерево, бетонную ограду или еще в какой-нибудь твердый предмет, который он планировал объехать в непосредственной близости от нашей машины. Но учтите, физика в игре стала заметно честнее, и жонглировать чужими машинами без угрозы потерять скорость уже не получится. Наконец, препятствия. Вот они, напротив, стали куда более «дружелюбными». Картонные ящики, столбы и дорожные знаки, скамейки и ограды сносятся легко и непринужденно, почти не угрожая скорости. Особенно это заметно со столбиками, разделяющими соседние полосы там, где запрещено перестраиваться: вполне можно посшибать их все, не оказавшись при этом последним в списке гонщиков. Впрочем, тут многое зависит от противника. Если пройти игру, состязаясь с компьютерными оппонентами, реально без особой оглядки на такие мелочи, то живой игрок, объезжающий даже незначительные препятствия, может призвать вас к аккуратности.

Секреты большого города

Что ни говори, а город у нас действительно большой. По мере прохождения карьеры открываются ранее заблокированные области, но даже в «начальной поставке» он достаточно обширен, чтобы разнообразные пейзажи не успели намозолить глаз. Карта города доступна по клавише [M], причем колесико мыши позволяет плавно масштабировать ее. На карту нанесены ключевые точки: места проведения гонок, полицейские «радары» и специальные здания: магазин, автосалон и наше укрытие. Щелкнув по любому из них, можно включить GPS — систему автоматического вычисления маршрута. После этого в дороге нас будет сопровождать гигантская стрелка над головой, указывающая направление и предупреждающая о поворотах.

На заметку: театр начинается с вешалки, город с памятника, танец от печки, а путь автогонщика-нелегала — с укрытия (Safe House). Сюда можно мгновенно переместиться с любого места карты, а отсюда — к месту проведения любой из актуальных гонок или провокаций. Кроме того, в укрытии стоят все ваши машины. О магазинах стоит отдельно сказать пару слов. Их ассортимент услуг заметно расширился, поэтому все, что может потребоваться для любой вашей машины, можно заказать с одной и той же витрины. Краска, детали корпуса, внешняя отделка или внутренние механизмы, словом, все, кроме разве что самих автомобилей, — тут уж придется доехать до автосалона. Покупка деталей не только влияет на производительность, но и открывает возможность для тюнинга (Performance Tuning), доступного в меню прямо в процессе езды. Тюнинг, с одной стороны, очень прост, с другой — невероятно сложен. В том смысле, что изменять параметры с помощью «ползунков» несложно, а вот для того, чтобы добиться нужной производительности, потребуются опыт и внимание.

Стражи порядка в игре — не декорации. Не учитывать их просто невозможно, да и они не дадут забыть о себе ни на минуту. Поначалу на них достаточно легко не нарываться, а встретившись с патрульной машиной — быстро избавиться от преследователя. Но чем дальше, тем сложнее будет это делать: все зависит от уровня разыскиваемости (Heat). Начинаем мы с первого уровня: случайно встреченный коп порядку ради пустится в вялую погоню, а в крайнем случае и пару приятелей по рации вызовет, но никак не серьезнее. На втором уровне вместо полосатых бело-черных развалюх на улицы выйдут черные, но тоже с мигалками, а на предполагаемом пути вашего следования появятся первые заграждения. Третий уровень — гоночные спортивные машины, раскрашенные в черно-белые цвета полиции. Это уже серьезно, они очень шустрые, их много, и энтузиазма им не занимать. Четвертый уровень принесет с собой вертолеты и ленты с шипами, а на пятом к погоне подключится наш давний недруг — сержант Кросс. За ним — джипы, ездящие парами, толпы преследователей и все виды заграждений. Наконец, седьмой — только джипы: это особый уровень, с которым вы, вероятнее всего, столкнетесь только на дополнительных трассах.

На заметку: о том, что поблизости крутится полицейская машина, вас предупреждает радар вверху экрана. Чем чаще мигает индикатор, там ближе ошивается патруль, а стрелка указывает примерное направление. Важно иметь в виду, что ищет-то полиция, по сути, не вас, а вашу машину — как-никак, разглядеть водителя сквозь лобовое стекло им затруднительно. Стоит сменить авто, и ваш уровень разыскиваемости снова понизится до единицы, причем пока «старая» машина стоит в гараже, ажиотаж вокруг нее понемногу стихает и уровень преследования уменьшается сам. Есть вариант и подешевле — перекрасить кузов в другой цвет, сменить наклейки и диски. Стопроцентного эффекта это не даст, но позволит снизить уровень на несколько пунктов. Если вас поймали: можно откупиться двумя способами: деньгами или «талончиком быстрого освобождения». Первый способ — легальный, поэтому уровень разыскиваемости «освобожденной» машины падает до единицы. Второй — нелегальный, поэтому полиция будет искать вас не меньше прежнего. Если выкупить машину не получается, ее конфискуют.

Помимо увлекательнейших погонь, от полиции есть и еще одна польза. Вступая в конфликты с законом, вы повышаете свой рейтинг среди гонщиков. Это что-то вроде «боевого крещения», своеобразных «вех» (milestones) на пути уважающего себя автомобилиста-нелегала. Так, в частности, чтобы претендовать на очередное место в черном списке (см. далее), непременно потребуется совершить ряд дерзких правонарушений, определенное число раз вступив в конфликт с властями и выйдя сухим из воды.

Ключевые события

Превышение скорости (Photo Ticket). Это единственный «заочный» конфликт, не требующий вступать в тесный контакт с силами охраны правопорядка. Достаточно просто превысить скорость. Проехать под фотоаппаратом быстрее определенной скорости, и — щелк! Готово. Призовые очки (Bounty). За «подвиги» на дороге начисляются призовые баллы. Это что-то вроде репутации в узких кругах или меры негодования полиции — воспринимайте, как вам удобно. Выбрав это событие, вы оказываетесь на дороге в непосредственной близости от полицейской машины и должны уйти от преследования, перед этим набрав необходимое число баллов удобным для вас способом. Правонарушения (Infractions). Как и в случае с призовыми очками, все начинается с преследования. Да и все последующие события тоже будут начинаться именно так, поэтому дальше мы не будем оговаривать это отдельно. Итак, ваша задача: совершить определенное число разных правонарушений. Протаранили полицейскую машину? Прекрасно. Съехали с дороги? Замечательно! Сопротивлялись аресту? Поломали частную собственность? Запредельно превысили скорость? Все это вам зачтется — главное только, чтобы не в полицейской ведомости. Затраты государства (Cost to State). Преследование нарушителей — занятие дорогое. Разбитые машины, затраченное время, привлеченные к погоне полисмены. Чуждые эмоциям бухгалтеры кропотливо записывают все эти траты, чтоб в утренних новостях могла прозвучать фраза: «За последние полгода уличные гонщики нанесли государству ущерб в размере. » Вот и прекрасно. Наша задача — добиться, чтобы цифра не составила меньше, чем указано в условиях этого события. И, конечно, в итоге уйти от возмездия полиции. Заграждения (Roadblock). Когда уровень разыскиваемости станет не ниже 2, полиция начнет ставить на дорогах заслоны. Это полицейские машины, груженые, по всей вероятности, мешками с песком или канистрами ртути (они заметно тяжелее «подвижных» служебных автомобилей). Пройти их не составляет труда, главное — получше разогнаться и не въехать в борт стоящей машине. Пройдем оговоренное число заграждений, «потеряем» преследователей — и очередной «подвиг» можно считать свершившимся. Ленты с шипами (Spike Strip). Тут потребуется уровень разыскивания не ниже четвертого, чтобы озверевшая полиция преграждала вам дорогу с особым цинизмом — устанавливая поперек проезжей части шипастые полосы. Суть задания — преодолеть указанное число таких препятствий. Повреждение полицейских авто (Trade Paint). В дословном переводе — «обмен краской». Уходя от преследования, нужно стукнуть не менее чем столько-то полицейских машин, причем любым способом — протаранить, ударить бортом или полностью вывести из строя. Долгая погоня (Pursuit Time). Самое сложное в этом упражнении — не оторваться от преследователей слишком быстро, но и не попасться, разумеется. Нужно постоянно сохранять баланс, выводя из строя и блокируя «лишние» машины, но не увлекаясь, — чтобы они ненароком не закончились. Если же это вдруг произошло — срочно езжайте на ближайший оживленный перекресток, сшибая по пути все, до чего можете дотянуться. Авось заметят. Быстрая погоня (Pursuit Evasion). Не надо тянуть время, поглядывая на статистику погони, не надо намеренно усложнять себе жизнь и нарываться на неприятности. Напротив, нужно избавиться от «хвоста» как можно быстрее. Пользуйтесь Nitro-подгазовкой, разносите вдребезги машины с мигалками.

Уносим ноги

  • Преграды. На карте есть особые места, отмеченные во время погони значком в форме красного треугольника. Это строительные леса, массивные, но непрочно закрепленные вывески, навесы автозаправок, водонапорные башни и даже яхты на подпорках — словом, все, что готово обрушиться от малейшего прикосновения, отрезав путь преследователям. Но будьте осторожны, чтобы не попасться в свою же ловушку: если гора рушащегося хлама накроет и вас, ареста не избежать.
  • Лесовозы и автовозы. Это «гражданские» машины — грузовики с прицепами, содержимое которых с готовностью покатится на проезжую часть от сильного удара. Не стоит рассчитывать, что этот прием мгновенно избавит вас от погони, но какой-то выигрыш во времени он обеспечить может. Кроме того, зазор между осями достаточно широк, чтобы подгадать момент и проскочить там. А потом злорадно представлять, как искусственный интеллект компьютерных полицейских покраснеет от натуги, силясь повторить наш маневр.
  • Убежища. Когда полиция на время потеряла вас из виду, «термометр» Evade дополз до максимума и началась стадия Cooldown, можно притормозить у обочины и подождать, пока вас перестанут искать. Но время пролетит гораздо быстрее, если заехать в одно из любезно предложенных разработчиками убежищ. На карте они обозначаются пунктирными кругами.
  • Недосягаемые места. Это, конечно, скорее непредусмотренная возможность, нежели запланированная деталь карты, но. Есть места, куда полиция добраться не может. К примеру, известное место на автобусной станции в минуте езды от Safe House на юго-восток, где нетрудно выехать на крышу или заехать на стоящие в ряд автобусы.

Соревнования

Конечно, полицией все не ограничивается. Что бы там ни возомнил себе сержант Кросс, позицию в «черном списке» определят состязания между гонщиками. Со времен NFSU2 список возможных способов померяться силой несколько преобразился, хотя основные варианты правил остались неизменными. Итак: Кольцевая трасса (Circuit). Классика. Замкнутая трасса, по которой надо проехать несколько кругов, соревнуясь с оппонентами только в скорости. В подсказке отображается число пройденных кругов из общего их количества. Спринт (Sprint). Тоже классика. От кольцевой отличается только отсутствием «кольца», то есть проходится один раз из конца в конец, от старта до финиша. В подсказке вы будете постоянно видеть точный процент дороги, оставшейся позади. Разгон (Drag). Относительно прямая трасса, которая проходится на ручной коробке передач. Смысл в том, чтобы, вовремя переключая передачи, достичь наибольшей скорости и финишировать первым. Любое столкновение приводит к автоматическому выбыванию из гонки. Важно иметь в виду, что поворот руля (или клавиши влево/вправо) здесь не поворачивает передние колеса, а отдает команду «перестроиться на ряд левее/правее». Гонка на выбывание (Lap Knockout). Усложненный вариант Circuit. Мало того, что финишировать нужно первым, надо еще не быть последним к концу каждого круга. Гонщик, завершающий круг в хвосте, выбывает из соревнования. Соответственно, число кругов всегда равно числу участников, чтобы к концу остался только один. Одиночный заезд (Tollbooth). Здесь явного соперника у нас нет. Вместо него есть контрольно-пропускные пункты, расположенные на трассе с какими-то промежутками, а также таймер, неумолимо отсчитывающий оставшееся время. Проезд через КПП прибавляет дополнительное время, которого должно хватить, чтобы доехать до следующего. И так — до конца трассы. Превышение скорости (Speedtrap). На пути следования гоночной процессии стоят автоматические фотокамеры, фиксирующие скорость проезжающих машин. Выигрывает тот, у кого сумма скоростей, зафиксированных фотоаппаратами, окажется больше. Но это еще не все. Пока гонщик не достигнет финиша, он регулярно штрафуется за промедление, поэтому и в промежутках между «контрольными точками» расслабляться не стоит.

Собираясь участвовать в заезде, обращайте внимание на такой параметр трассы, как вероятность встретиться с полицией (Cop Probability). Не то, чтобы ее следовало вообще избегать, просто будьте готовы, что, если вы «намотаете» копов в процессе соревнования, по его окончании вам предстоит от них избавляться. Если участие полиции практически неизбежно, попробуйте такую хитрость: пропустите противника немного вперед и езжайте следом. Патруль начнет преследование лидера, не обращая на нас ни малейшего внимания. Вот тогда уже можно вступать в игру в полную силу, обгонять эту воющую процессию и на всех парах лететь к финишу.

Читайте также: