Enemy front время прохождения

Обновлено: 04.07.2024

Если провести параллель между игроделом Стюартом Блэком и многопрофильным кинодеятелем Уве Боллом (довольно популярная в прессе аналогия), станет видно, что задачи и мотивы у означенных субъектов — скандальных, неуемных, предприимчивых творцов — сильно различаются.

Создатель гнусных пародий на exploitation movies (BloodRayne, Postal), как известно, в любой момент готов навешать кинокритикам плюх, но в целом очень спокойно относится к ремеслу. Достаточно пары сцен из фильмов Болла или даже пары ярких цитат из его интервью, чтобы понять: немец с камерой просто так забавляется.

Блэк же, в свое время удачно выступив с эклектичным шутером про разрушение всего и вся (Black на PS2), строго следует личному творческому вектору. Его цель — создать предельно зрелищный, выверенный по ритмике, безупречно стильный боевик. Без малого — реставрировать жанр.

Так, в Bodycount 2011 года он попробовал слегка переиграть шоу-программу Black. Вышло по ряду причин отвратительно.

К своей новой попытке автор, числясь уже в составе польской City Interactive (ныне CI Games), решил едва ли не переизобрести себя. Enemy Front задумана им как шутер про вторую мировую (вместо нежно любимых локальных конфликтов в ближайшем будущем). При этом предполагалось, что здесь, в противовес Call of Duty и Medal of Honor, не будет реверансов в адрес спилберговского кинотворчества, зато будут сюжетные элементы военной киноклассики 1970-х — например, «Грязной дюжины» с Ли Марвином. Плюс классический набор амбиций Стюарта Блэка как прогрессивного геймдизайнера.

Спустя два года после начала работы над Enemy Front Стюарт Блэк по причине творческих разногласий с руководством студии покинул проект.

Предыстория Enemy Front стоит внимания не только потому, что контекст, в котором появляются так называемые «польские шутеры», зачастую в несколько раз любопытнее этих шутеров. Дело тут скорее в том, что игра во многом напоминает черновой вариант какого-то более яркого, значительного произведения. Вполне возможно, как раз несостоявшегося magnum opus Стюарта Блэка.

Enemy Front

В плане сценария от первоначальных задумок (что-то вроде Wolfenstein за вычетом несерьезной интонации) остался лишь общий масштаб. В объективе — эпизод из жизни журналиста Роя Хоукинса, который поехал на фронт за громкой сенсацией (не слишком, как игра подчеркивает, задумываясь о нравственности и духовных материях вообще), но оказался вовлечен в многолетнюю борьбу бок о бок с отрядами сопротивления.

Союзники здесь, как и полагается, ютятся в сумрачных тоннелях канализации, помечают стены полуразрушенных зданий своей символикой (по крайней мере, сам Хоукинс так может делать), а еще убедительно подстегивают протагониста фразой «убей на своем пути столько фашистов, сколько сможешь». Или просят его рассказать что-нибудь из жизни — профессиональный журналист в гуще сражений второй мировой вызывает у товарищей, понятное дело, острейший интерес.

Enemy Front

В конечном счете именно эпизоды-флэшбеки, в которых нам показывают ранние военные подвиги Хоукинса, хоть как-то оправдывают перемещение героя по карте Европы. На фоне идиллических картин французской деревни (см. на эту тему The Saboteur и «Бесславных ублюдков» Тарантино) мы стараемся выжить среди немецких патрулей, шарахаясь от заборов к тележкам и нервно вскидывая пистолет (единственное доступное поначалу оружие) при малейшем признаке опасности. Затем организуем диверсию в долине реки Лу, минируя железную дорогу. После — аккуратно охотимся на фашистов в руинах крепости.

Лирическими отступлениями служат беседы с волевой женщиной Жозефиной Обрак, которая больше всего любит упрекать героя в отъявленном карьеризме и, к слову, чуть ли не единственная из всех второстепенных персонажей имеет хоть какое-то значение для скромной здешней драматургии.

Enemy Front

За рамками же означенных эпизодов игра буквально вылеплена из разнокалиберных проблем.

К примеру, пользуясь тем, что события занимают несколько лет, сценаристы гоняют Хоукинса из одной страны в другую, не заботясь подвести под эти путешествия логическую базу. А для масштабной военной драмы такой подход равнозначен катастрофе.

При этом на разных локациях мы, по сути, занимаемся одной и той же рутиной. Внятное различие между обороной церкви Сент-Кросс и миссией в крепости Оскарсборг ровно одно: во втором случае нам доверяют полминуты пострелять по самолетам из зенитного орудия. Все остальное — чисто визуальные несовпадения, разные наборы реквизита.

Ситуация не слишком меняется даже на финальном уровне, который в любой из частей той же Call of Duty был бы откровенно незначительным, промежуточным, эпизодом. За семь часов прохождения не запоминается почти ничего.

За всем этим слабо, но все же заметны следы чего-то потенциально увлекательного: вроде и масштаб есть, и неплохие отчасти образы героев (особенно самого Хоукинса), и трогательные сценки встречаются. С геймплеем, как ни странно, ровно та же обидная история.

Большинство задач Enemy Front предлагает решить одним из двух очевидных способов — быстро всех перестрелять (только помните, что система укрытий здесь старомодная, а обилие патронов часто бывает обманчивым) либо попытаться скрытно добраться до цели, время от времени отвлекая очередного врага броском камня.

Склониться ко второму варианту часто мешает то, что, несмотря на просторные, предусматривающие несколько путей уровни, стелс в игре все-таки примитивный, и после трех-четырех нейтрализованных со спины противников на бесшумные маневры уже не остается терпения — хочется срочно положить все живое из маузера.

Это и правда несколько удобнее, хотя со стрельбой связаны проблемы иного толка. На больших картах врагам какое-то время удается имитировать разумность: они практикуют заходы с флангов, слепой огонь, неожиданные атаки в лоб. Но стоит, например, засесть в углу на первом этаже здания, как начнется сущее представление: солдаты, натурально, вереницей заползают в узкий проход, чтобы моментально погибнуть под вашим огнем. Можно просто не снимать палец с кнопки мыши.

Иными словами, в обоих случаях игрок спотыкается о критические недоработки, хотя в теории все звучит как беспроигрышный сплав геймплейных компонентов Brothers in Arms (ее сам Блэк два года назад называл одним из своих ориентиров) и Velvet Assassin. И как только CI Games умудряются воплощать блестящие, казалось бы, идеи в виде пары кое-как между собой склеенных и скверно реализованных механик?

Ближе к финалу Enemy Front (а скорее даже гораздо раньше) труднее всего не пожалеть о том, что польская студия в свое время резко отклонила идеи Стюарта Блэка. Последний, конечно, сам по себе далеко не гарант успешной игры (см. Bodycount, где некоторых заявленных автором вещей просто не оказалось). Но учитывая, с каким воодушевлением Блэк рассказывал в интервью про военные триллеры с Клинтом Иствудом и про свое желание перенести суть этих фильмов в игру, вполне возможно, что на этот раз разработчик приблизился бы к шутеру своей мечты. В конце концов, над плодами работы гиперактивных энтузиастов в случае их фиаско всегда можно хотя бы посмеяться — пример того же Уве Болла это отлично демонстрирует.

Но то, что вышло у CI Games, вызывает лишь всепоглощающую тоску, и вот это действительно безнадежный случай.

Stick to our hints and you will live. - General hints - Enemy Front - Game Guide and Walkthrough

1. Борьба с врагами не слишком требовательна. Вы должны помнить, что здесь сражаются не настоящие игроки (за исключением многопользовательского режима), а юниты, контролируемыми ИИ. Кстати, разработчики не слишком старались, потому что вражеский ИИ не слишком умный.

2. Хотя уничтожение вражеских подразделений в открытом бою очень приятное занятие, в некоторых ситуациях столкновение со слишком большой группой врагов может иметь серьезные последствия. Имея это в виду, иногда лучше красться и уничтожать врагов молча (ударяя их прикладом винтовки или нанося им удары ножом), или избегать столкновения с ними вообще. В первом случае может оказаться необходимым подобрать трупы, чтобы спрятать их в укромных местах, благодаря чему вы позаботитесь о том, чтобы не поднималась тревога.

3. Еще одна хорошая идея, чтобы не быть убитым, это использовать укрытия, которые эффективно защищают вас от огня противника. Перестрелка из тяжелого пулемета, на открытом пространстве, не слишком умный ход, но против одиночного врага это работает.

5. Новшеством, как и выше, является измеритель шума, который появляется на экране после приближения к источнику значительного шума. Например, в ситуации, когда самолет пролетает над городом, вы получаете возможность бесшумно уничтожать ближайших врагов, и все ваши выстрелы в течение следующих нескольких минут не будут услышаны врагами.

7. Если вы держите в руках снайперскую винтовку, хорошей идеей будет узнать о возможности временно задержать дыхание. В течение нескольких секунд он стабилизирует экран, останавливает колебание прицела и делает изображение более острым. Благодаря этому выстрел между глазами врага становится детской игрой.

8. В ситуации, когда вы хотите уничтожить всех вражеских солдат, в заданном районе, например, в лагере, вы можете использовать бинокль. Это позволяет вам внимательно осмотреть всю область, где вы собираетесь действовать, чтобы найти все вражеские подразделения и, что более важно, отметить их на миникарте.

9. В бою с бронетехникой или, не дай Бог, с танками, когда вы вооружены автоматической винтовкой или дробовиком, у вас нет шансов. Чтобы уничтожить вражескую технику, вам нужно использовать либо гранаты (в большинстве случаев вам придется бросить несколько из них), либо какое-то более тяжелое снаряжение, например, базуки (один выстрел выполняет свою работу).

Игровой интерфейс

Enemy Front - Interface

  1. Твой герой
  2. Мини-карта
  3. Оружие
  4. Цель миссии

Здесь вы можете подробнее рассмотреть интерфейс игры в Enemy Front. Каждый из его элементов был отмечен соответствующим символом и описан понятным способом.

enemy-front

Enemy Front – военно историческая игра в жанре шутер. Игра расскажет историю борьбы диверсионных партизанских отрядов против нацистской Германии на территории Европы, от лица одного американского репортёра, что стал невольным заложником этой войны.

Enemy Front обзор игры

Все пристально уставились на Е3, и распучив глазёнки жадно внимают каждый байт информации. Я вот тоже один из варешкохлопателей, что вешают ютюб своей посешалкой уже с 9 числа. Но, как многие другие, я не пропускаю релизов интересных мне игр и всегда готов, как пионер. Ать-два!

Сегодня речь пойдёт об Enemy Front. Польский шутер, о событиях в Польше и Европе, во время второй мировой войны. Причем глазами американского журналюги, что в поисках сенсации набрёл на самую настоящую войну. Это шутер, шутер от первого лица, да ещё и с элементами стелса. Но не буду сливать всё сразу, давайте ка по старинке начнём с сюжетика.

Сюжет игры Enemy Front

Главный герой игры – американский журналист, что не успел покинуть Европу, в частности Польшу, а ещё точнее Варшаву, до рассвета нацистской машины. От лица сопротивления, он вешает по радио свои пафосные речи про героизм и победу, попутно отправляясь на задания с теми же партизанами и кроша немцев, не хуже Блацковица.

Собственно, это и есть весь сюжет. Этот нехило тренированный для журналюги дяденька, укладывает немецких солдат. Мочит офицеров, пускает под откос поезда, подрывает технику и, конечно же, шляется по секретным базам в поисках сверхсекретного оружия нацистов, спасая весь мир!

Геймплей

Это шутер, шутер про вторую мировую. Тут всё, как положено – стрельба, немцы пачками бегают, союзники кричат, бомбы рвутся, танки едут и пули свистят. Это классический шутер, в котором разработчики постарались соблюсти все правила игр про вторую мировую. Точнее пособрать самые удачные из них.

EnemyFront 2014-06-11 17-21-52-39

Звучит всё шикарно и, кажется, что запороть такую игру просто не получится. Да ладно, кидаться выводами раньше времени не буду, давайте лучше закончим с деталями.

Нелинейность

В игре Enemy Front есть возможность самому выбирать, куда идти и как поступать. От части, это выглядит как нелинейность, но, по сути – простая возможность обойти врага с другой стороны, или просто миновать его без боя. Все локации коридорные, а начальная путаница с выбором заданий, не более чем попытка заинтриговать. В дальнейшем такой возможности больше не представится. Никаких альтернативных концовок или изменений по сюжету не предвидится.

Стелс и элементы скрытного боя

Собственно, стелс и есть вторая часть игры. Вы можете пройти 80% игры тихо, не проливая кровь, ну или проливая, но без масштабных и шумных перестрелок. Сам по себе он достаточно корявый и местами кажется, что вообще не приветствуется. Дополнительные задания в игре, вернее сказать сопутствующие, просто исключают стелс составляющую. Подорвать технику без палева не получится.

EnemyFront 2014-06-11 15-16-22-54

Ну, а сами боты, после шума, смогут четко отследить вас, даже если вы уже далеко и находитесь вне поля зрения. Не смотря на это, они агрятся пачками причем, стоящие в двух метрах друг от друга, умудряются не услышать стрельбу.

Все боты тупы, но отлично палят героя через густые заросли. При этом могут не увидеть игрока даже перед носом. Прятать тела, так вообще задача непосильная. Расстояние, с которого замечают тело, да ещё глубоко в кустах просто феноменальное.

Шутерок на вечерок

Как стрелялка Enemy Front тоже выглядит тухло. Герой просто тормоз, в прямом смысле слова. Такое, знаете, тугое управление, где вы, как в болоте тяжело двигаетесь и перезаряжаетесь. Такой эстонский вариант колды, если хотите. Клавиши бега, приседания и прыжка нажимаются через силу.

Меня очень сильно напрягала эта особенность геймплея. И она просто на корню убила всю динамику в игре. И ладно бы ,если с убитой динамикой разработчики ушли к реализму, так нет же! Стреляя по ногам и рукам просто замучаешься убивать врагов.

EnemyFront 2014-06-11 12-49-39-45

Сами перестрелки ещё куда не шли, хотя честно, просто не могу понять, а нафига в игре автоматы и пистолеты? Снайперка всё решает, против таких же тормазков в сетевой игре, отлично подходят любые винтовки.

Сами снайперки – главный чит. Не смотря на реалистичную баллистику, при зуме появляется точный прицел, а килограммы слоумод позволяют убивать врагов просто десятками. В задании по отстрелу нацыков с баррикад, я один убивал десятки врагов, даже не давая им сойти с респауна. Челенджа абсолютно нет.

Её также не красит и интеллект врагов, что постоянно подставляется под пули, или же найдя дырочку в миллиметр, нахлобучивает через неё, как заядлый кемпер. ИИ настолько тупой, что даже, если играть на высокой сложности и выманивать всех врагов на себя, вы их спокойно перебьёте, даже не напрягаясь. После недавнего Wolfenstein The New Order, я с трудом пересидел эти 8 часов занудного геймплея, в ожидании чуда, которое так и не произошло.

Мультиплеер

Про сетевую игру я тоже не могу сказать ничего хорошего. Тормозной кусок забитый под копирку стандартными режимами игры. Никакой оригинальности. Такой же неказистый, как и одиночка. Вот поясните мне дураку, нафига она нужна, если есть колда и бфка? На что рассчитывали разработчики, что я брошу лучшие сетевые игры и побегу играть в ЭТО?!

Графика

Картинка в игре нормальная, хотя меня, к примеру, просто воротит от такой яркости и контрастности. Слишком приторно, особенно с зеленью и фоновым наполнением. Больше всего бесили блики солнца и отражения, как через стекло смотришь. И да, это игра, к которой как никак подходит шутка про «мыльное кинцо».

EnemyFront 2014-06-11 13-47-57-83

Что ж, Enemy Front не смогла оправдать мои ожидания. Я думал, что хоть кто-то ещё трудится, создавая игры про вторую мировую, но, по ходу дела, разработчиков интересовали только прибыли. Реклама у игры была «закачаешься», чего только стоили одни скрины фрагментов оперативного взлома двери с последующим расстрелом охраны. И как жаль, что всё это оказалось банальной заманухой.

Enemy Front напоминает один большой и разноцветный кусок пластилина. Игру слепили с самых топовых стрелялок про вторую мировую, но форму своему творению так и не придали. В надежде частично повторить их успех, ну и само собой и заработать, была сделана ставка на слепой плагиат.

EnemyFront 2014-06-11 12-04-52-83

При этом, кроме графона, разработчики умудрились ничего нового в неё не добавить! Спецэффекты, конечно же, хороши, но вся эта графическая мишура насточертевает уже после получаса игры, а когда понимаешь, что действительно «оно» такое, становится даже немного обидно.

Играть только в самый голодный год, когда новых шутеров совершенно нет. Такой середнячок, плавно переползающий в полный уг. Покупать бы я её не рекомендовал, хоть и стоит она достаточно дешево. По мне так, лучше ещё разок отправится мочить нацистов в Wolfenstein The New Order. А сетевых боевиков и без неё валом.

Запись опубликована 12.06.2014 автором igra-San в рубрике Шутер / Экшен с метками 2014.

Enemy Front : 10 комментариев

С трудом дотягивает до среднячка. Поляки снова жгут, кзалось бы давно уже должны были понять, что в такой откровенный недодел играть, ды ещё и хвалить полюбэ не будут.
п.с. Понравилась миссия с обороной в городе, единственное, что было сделано достойно.

Какой нафиг серднячек? это ж УГ откровенный! Пособрали всё в кучу и думают тут дураков хватает. Свой снайпер элит с блек джеком и шлюхами не получился. даже на половину. Представляют лица тех кто купили её LoL

За крайн инж 3 типа хвалить? Скучняк помойный, лучше бы про снайпов дальше клипали игры.

Польский шедевр чго тут ещё говорить :/

Не совсем шлак но и не такая крутая как код оф дьюти

Среднечок? Да лано, сурьёзно? Мне вот понравилось, особенно возможность проходить разными стилями. это очень круто.

Однозначно фейл причем грандиозный. Столько хвалились своими скринами где всё якобы в замедленном времени. а в итоге кроме этого в игре больше нифига нет! Соболезную всех кто упил её

Страничка с прохождением сюжетной части игры Enemy Front. Ветка для вопросов по прохождению и т.п.

enemy-front

1. Первая победа

Идите на баррикады и отбейте атаку, как только цель сменится – уходите за человеком, на метку. Дойдя до люка, спускайтесь и идите к сопротивлению. После нужно выбрать оружие и первое задание. Я побрёл к хранилищу.

Выбравшись на улицу, идите к дому и начинайте душить охрану. После, топайте по маркеру через развалины дома. На куче хлама, можно использовать камни, как отвлечение врага. Если идти через комнаты, то можно тихо пройти, убив всего одного солдата. На выходе камнем отвлеките постовых и спускайтесь ниже.

Выбравшись на улицу, дойдите до следующего опорного пункта и там тихо прокрадитесь к окнам слева. Через здание на втором этаже можно спокойно выйти на нужную точку. Спустившись, душите офицера, приманив его камнем и пробирайтесь в склад боеприпасов. Тут, набирайте полные карманы взрывчатки, а потом установите одну на ящик. После установки, но жно бежать, что есть мочи. Уйти можно по тому же пути, что и пришли, главное, на выходе к люку не спалиться.

После, пополняйте боезапас и топайте к следующему заданию. Вылезая на поверхность нельзя шуметь, враги очень близко. Тихо прокрадитесь к коридору, или же начинайте валить одиночных врагов, чтобы обезопасить путь. На улице идите по правой стороне, там полно укрытий.

После того, как войдёте в дверь, оцените обстановку из окна, видок хороший, всё видать сразу. Выйдя из здания, топайте справой стороны и если отвлекать врагов, то можно спокойно тихо дойти до двери с маркером. Учтите, что один солдафон пялится в окно над проходом. У двери будет экшен, хватайте автомат и гасите врагов, а потом с боем прорывайтесь к цели. Освободив священника, уходите в люк.

2. Битва за Сент кросс.

EnemyFront 2014-06-11 12-04-52-83

3. Французское сопротивление

Идите вниз по дороге и обезоружив двух патрульных наберите стволов, на всякий пожарный. На спуске используйте бинокль, чтобы пометить охрану и не попасться, пробираясь к точке. Когда обходить лучше слева. Все теми же камешками отвлекаем охрану, душим одиночек и подбираемся к лестнице. Шороху лучше не наводить, тогда подкатят ещё фашисты. Забравшись на чердак, берите документы и дёргайте из дому.

Пройдя до сарая, вы найдёте раненого, за забором справа будут патроны. А на выходе прибегут два фрица их можно тихо завалить, так как только один отправится в сам сарай. После бегите к домику, там идёт бой. Валите врагов с тыла и говорите и топайте дальше по маркеру.

Следующий эпизод можно пройти взяв снайперку в под навесом сарайчика, что рядом с фрицами держащими человека на мушке. Взяв снайперскую винтовку, вернитесь на возвышенность и начинайте мочить врагов. В первую очередь стоящих рядом с союзником, чтобы его не убили. Замедляем время при наведении для четкой стрельбы и делаем усе красиво. После, понадобится ещё разок постреляться.

Заберитесь на разрушенное здание и из окошка нащелкайте фрицев, по той же схеме, чтобы союзник мог скрыться.После идите к пачке патронов, что слева от тел врагов и места, откуда убегал мужичок. Там будет и фауст патрон им то и нужно подбить танк, что выскочит чуть впереди. За спасение, ребятки откроют вам комнату с оружием и сокровищами.

EnemyFront 2014-06-11 12-49-39-45

Прохождение Enemy Front

В следующем эпизоду, что бы проходить тихо, нужно найти пистолет с глушителем. Он будет в коробке с боеприпасами, что лежит около первого же домика, справа от дороги. Там будет охрана, так что придётся повозиться. Некоторых патрульных можно тихо убить, а потом пробраться и забрать вожделенный ствол. С этой пухой будет гораздо проще продвигаться тихо.

Её также можно найти на столе офицера, в дамике дальше. Но, чем раньше её получишь, тем тише пойдёт прохождение. Залутав карту со стола офицера, идите вперёд. В двери будет один враг. На укреплениях, после развали тройка, один в дозоре, остальные ходят. Походим слева и тихо валим всех по очереди.

Дойдя до деревянного моста, не торопимся идти вперёд, выжидайте пока патрульные разойдутся. После, заберитесь выше и зачищайте местность тихо, а то снайпера покою не дадут, они сидят на каждой конструкции с воротами. Пройти тихо тут трудно, так как птрули видят тела и поднимают тревогу. Либо оттаскивайте убитых вручную, либо действуйте напористей и валите сразу всех, кто может поднять шум.

Добравшись до позиции, где нужно зачищать местность, пройдите до укрепления впереди от подъёма, там можно и пострелять. Заберитесь повыше и убив часовых, приметьте всех снайперов, что стоят по периметру. Всего три штуки. Охрана снизу не бродит у вашей позиции, но в случае чего, подбежит снизу, а не заберётся по лестнице, учтите. Завязав перестрелку, валите все, что движется и освобождайте заложников.

4. Осада Сент Кросса

Начинается задание с пальбы за пулемётом. Убив всех идите за человеком, что отмечен маркером, на улицу не суёмся и не пытаемся перестреливаться – всё равно убьют. Идите на позицию для снайпера. Хватайте винтовку и начинайте валить врагов. Всех без разбора, пока не доберётесь до снайперов на балконах и в окнах домов.

EnemyFront 2014-06-11 13-47-57-83

После, подкатит танк. Сожгите его молотовыми или пробейте броню фауст патроном. Спуститесь вниз и проберитесь по пробоине до противотанкового ствола. Оттуда же и подорвите танк, немного пройдя вниз. Очень важно зачистить себе проход от пехоты иначе вас убьют с одного попадания, как только вы доберётесь до позиции. Подбив гада, идите в церковь и отбейте пехотную атаку.

Далее, ещё одна атака. Лучше отступить назад и на стойке, рядом с патронами взять ППШ, с ним можно отбить и вторую волну наступающих. Хорошая позиция есть слева за колонной. Отбив атаку вы завершите задание.

5. Диверсия в долине лу

Идите в дом и оттуда спалите ситуёвину. Нужно пройти до дома с детонатором, тут проще всего прокрасться окольными путями, минуя патрули. Когда окажитесь около дома, не спалитесь пулемётчику и постовым. Оружия с глушителем нет, так что работаем максимум ножичком. Дойдя до цели хватайте всё, что нужно и топайте слева от гнезда с пулемётом. На опору ставим бомбу.

После, вы окажитесь на мосту. Топайте прямо и спустившись делайте разведку. По пути будут враги, причем очень много. На возвышенности в лагере есть снайпер. Чтобы обойти всю это канитель, не нужно мудрить. Справа есть проход по кустам и до избушки. Внутри есть патроны и оружие.

EnemyFront 2014-06-11 15-16-22-54

Далее вы окажитесь у ворот. Забираемся по выступу слева, а не прёмся в лоб. Изучив местность, вылезайте в окно и по балкам на ту сторону. Вот теперь можно пошалить с пистолетом с глушителем. Также можно заложить взрывчатку на броневики, что стоят по периметру. Всего четыре штуки, но тогда, сами понимаете, шуму будет много.

6. Охота на офицера в долине ЛУ

Добравшись до башни, начнётся вторая часть операции. Тут не нужно скрываться, позиция изумительная. Лупите, прям сверху не сходя с места, пока в живых не останется никого. Далее, подрывайте машины для завершения второстепенной миссии.

Далее ещё одна доп. Задача по подрыву броневика, поснимать снайперов и часовых можно из простой снайперки, не подняв шума. Для этого, делайте выстрел во время шума, волны отображаются справа вверху экрана. Последних, кто шумит, можно прикончить подойдя ближе.

Если даже начать бой с первой группой, подкрепление, что пасется рядом, не сагрится и будет больше времени на подготовку ко второму этапу, если не подорвать броневик, конечно же. Вообще, лучше сидеть наверху и постреливать из снайперской винтовки.

Следующий игровой эпизод прохождения, нужно разыграть так. Обойдите всю деревню по сбоку слева. Так вы беспрепятственно дойдёте до цели, при желании можно совершенно незаметно перебить охрану. Далее опять дверь и пара врагов в слоу моде, среди них и тот офицер. После всех боя, идите к развалинам.

7. Штурм замка в долине ЛУ

Начинайте и с ходу же прячьтесь справа. Потом ползите по той же стороне, снимая охрану наверху. С этой точки можно разведать карту. Пройти проще всего по переулкам, так больше шансов не спалиться. У площади придётся поюлить, главно дойти до зданий, там уже пойдёт всё по накатанной. Выйдя к пулемёте, обойдите его по правой стороне и заходите в канал.

EnemyFront 2014-06-11 16-31-31-54

По тоннелю с боем и отпираем ворота. Теперь с группой штурмуйте дворец. Для это перебейте охрану на подступах (респаун слева от здания). Потом, нужно снести дверь. Поднимите динамит и подорвите её. Зачистив холл, поднимайтесь наверх и снова отстреливайте врагов, по голливудски вынеся дверь ногой.

8. На связи Варшава

Идите за человеком, потом хватайте молотов и начинайте перестрелку с врагом напротив. После, следуйте за человеком с маркером. В здании партизан идите к командованию, а после на крышу, мочить снайперов. Для этого нужно убить ВСЮ группу и доп. задание будет выполнено. После замес вас ждёт ниже, следуйте за солдатами и заняв позицию, начинайте отстрел врагов. Когда появится танк, закидайте его коктейлями Молотова.

9. Штурм здания пасс

Выбирайте оружие для ближнего боя, хотя можно взять и оба. После, следуйте за человеком и подорвав заряд, начинайте крошить немцев. Далее на следующую сторону и там убить всех. У закрытой двери, где расстреляют бойца, придётся обойти поверху. Валите всех, не спрыгивая, потом можете сходить и взять из радиостанции нужный элемент.

10. Зима на станции Веморг

EnemyFront 2014-06-11 17-21-52-39

Идёт тихо за дяденьками, потом, когда скажут – мочите по всём, что движется. У вас есть тихать с глушаком, мочите из него так, чтобы патрули не видели тела друг друга. Для пометки врагов используем бинокль, как всегда. Перейдя по мосту не идите за товарищами, а срежьте по склону и расстреляв охрану пополняйте патроны в рубке и бегом по мосту.

После, тихо валите охрану и проникайте в склад. Там наверх и на улице разберитесь со снайпером, а потом и со всеми остальными. Подождите, не начинайте отстрел, пока не уедет грузовик. После это заберитесь в здание напротив, там уже будет вас ждать помощник, что поможет отстрелять охрану.

После, прыгаем на люльку и катимся вверх, к заводу. По пути мочим другую люльку, можно из базуки. На месте выносим дверь слева и зачищаем площадку. После зачистки, идите за шефом и выйдя на улицу можете тихо снять всю охрану. Всего пять человек. На лифте приедет ещё три.

Спрыгнув вниз нужно быстро бежать направо, потом в проём слева и за бородатым мужичком. На мосту вас выкинет, но не останавливайтесь, бегите дальше.

11. Крепость Осгарсборг

Снова идите за дяденькой с бородой. Выйдя на позицию, снайперите всех на мосту, а потом нужно будет снять последнего стрелка с установки. Если не можете попасть, то подождите, пока не появится красная точка, это точный прицел с учетом баллистики. Дозачищайте остатки и топайте в дом, там пистолет с глушителем. Потом следуйте за остатками группы в ворота.

Теперь, когда командир попросит пострелять из зенитки. Сначала завалите с пяток солдат, а то когда закончите с летающими гадами, вы уже будете окружены. Ваша команда это набор крестов, на неё не рассчитывайте. Забив всех, уходите наверх и, постреляв пару кривых патрулей, вы выйдите к мосту.

Теперь можно походить тихо. Берём пистолет и начинаем чистить уровень слева направо. Как только пойдёт буча, тихо заходите в тыл, перебираясь по препятствиям. Не ждите помощи от союзников, отстреливайте врагов сами, заходя с боку. Поколотив всех, вы окажитесь снова один, против группы врагов. По старой схеме, гасим всех и топаем по маркеру. Тут всё однообразно и пару эпизодов будут один на один похожи. У входа в бункер, в одном из помещений рядом, найдите взрывчатку.

В бункере также чистим вход и окрестности, потом жмякаем на кнопку, что указана на панели. После, бегите к перископу и накидайте торпед корабликам, что пытаются улизнуть из бухты. Начинайте слева, не ждите их, стреляйте на ход.

12. Победила армия Крайова

Идите за сопровождающим. Пока не окажитесь на поверхности. После обороняйте баррикады, пока не появится офицер. Убив его, вы остановите наступление, но только первую волну. Далее пойдёт замес похлеще. Советую взять снайперскую винтовку и одни заряд фауст патрона. Сядьте справа от баррикады, чтобы сильно не высовываться и мочите пехоту.

Потом нужно сжечь два броневика, но только сжечь, не используя ПТ оружие. Оно пригодится на танк, который атакует в финале. После его уничтожения бегите на вторую баррикаду, там тоже прорыв. Прибыв на место, сразу же хватайте один ПТ снаряд и прыгайте за пулемёт. Крошим пехоту, потом сжигаем бронемашины при помощи к.Молотова и подрываем танк. Усе.

13. Атака Фау-2

Идите прямо и при помощи чудо автомата, тихо перестреляйте пару-тройку патрулей. Теперь забираемся на вышку и оттуда валим все поголовье немцев на улице. Для того, чтоыб не наследить, стреляем только, когда шумит ракета. Если пойдёте без обстрела, то идите через КПП слева, там можно вырубить свет повсюду, так будет лучше.

Постоянно двигаться тихо не получится, у бочки с топливом придётся взрывать и шуметь. После этого народу набежит немерено, лучше сныкаться и отстрелять всех в спину. После, идите к камерам с боем. А как вытащите солдата, вернитесь и продвигайтесь по другому направлению. Прорвитесь к избушке офицера, там в дальней комнате будет нужный передатчик.

EnemyFront 2014-06-11 20-43-54-28

Прохождение энеми фронт

Выходите и топайте на маркер, по пути будут большие группы врагов. Если не торопиться и действовать аккуратно, то проблем не возникнет. У финальной точки, нужно хорошенько осмотреться. На конструкциях будут снайпера, а у выхода броневики.

14. Огонь с неба

Идите тихо по левой стороне и минуя охрану, переползите через ограждение. Тихо крадёмся к баракам, а там будет ящик с патронами и ПТ. Берм одну и топаем прямо, после появления танка используйте ПТ и пробегайте внутрь. Пройти бункер будет просто, если не шуметь, так можно чуть ли не бегом, благо автомат-тихарь есть.

Выйдя на свежий воздух, хватайте снайперку и пока тарахтят вагоны, мочите все, что увидите. Начать лучше всего с часовых на вышках, потом с дальней охраны, ну а всех остальных напоследок. После установки передатчика ныряем в лифт и готовимся зачищать последний этаж. После ролика с поимкой другана, идите вниз и тихо душа охрану подчистите местность. Можно и без боя пройти в нижнюю часть. После смерти товарища, хватайте маяк и топайте вперёд, по маркеру.

Оказавшись на улице, ставьте маяк и пополняйте боезапас и прыгайте за пулемёт слева. Теперь гасите прожекторы, слева и справа и добивайте пехоту. После бежим по соту и спускаемся вниз. На улице засада, быстро рвём вправо и зайдя в тыл, убиваем врага. Позиции можно закидать гранатами, там есть бочки, поэтому полыхнёт.

После топаем по маркеру к воротам. Нужно подкрасться к установке фау-2. Для этого тихи крадёмся возле ящиков и снимая охрану походим к вышке, там будет снайпер наверху. После установки бегите в защитное сооружение, на том конце. Оббегите, чтобы не попасть.

15. Последний день

Убейте фашистов и подмогу, потом идите в вагончик. Далее снова бой, валите врагов и уходите в домик справа от баррикад. Забираемся наверх и убив солдат, заходим в квартиру, после снова наверх, чувак двигает нам шкаф. Теперь выцеливаем в группу врагов, аккуратно отбиваем немцев, не трогая союзников. Отстреляв всех, спуститесь и добейте уцелевших. Потом идите в здание напротив.

16. Падение Варшавы

Идите тихо и вырубите охранника в рукопашную. Потом заберитесь повыше, тут выберите роль. (снайпер/Приманка) Я взял снайпера. Госим всех, кто шевелится. Можно делать это под шум самолётов, тогда задача упростится. Теперь пройдите вперёд до вагончика и проникайте в ДПО. Тут можно сначала выйти на хорошую позицию, а уже потом что-то делать. Для этого сразу же идите налево. Забравшись повыше, начинайте бой.

Отбившись, идите в тоннели. Тут придётся побегать. Держитесь строго за чувачком и выживите. Когда прибудете на позицию для ведения боя, подорвите танк при помощи ПТ, на ящике сзади. Потом, когда оглушит, идите к берегу. Ухватив ПТ подбейте оставшийся танк и идите к лодке. Всё, конец, наконец-то.

Запись опубликована 11.06.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Прохождение Enemy Front : 9 комментариев

Вертикальную синхронизацию выруби, у меня из-за неё фпс до 20 опускался.

Чел это не прохождение а черти что, прохождение ты должен был описать все способы прохождения миссии с указанием всех секретов на уровнях( а они там есть) , а у тебя тупо обзор игры . Так что 2/10 .

Я писал от стела, жаль, что вам не помогло.

Зачем затирать, человек просто выразил своё мнение.

Пробовал проходить тихо. Через пол часа забил и попёр в атаку открыто. Подкрадушки слишком корявые не понравились а вот пострелять можно уже соскучился по фашистам)))

зачем на это убожество ещё и прохождение писать?

Читайте также: