Starcraft retribution сюжет

Обновлено: 04.05.2024

StarCraft Remastered

Сегодня речь пойдет об известной всему миру игровой серии StarCraft. Если быть точнее, то нами будет рассмотрена версия Remastered, которая включает в себя дополнение Brood War. Мы долго думали, как именно осветить переизданную версию всем известной игры. Решили, что пусть лучше везде «сквозит» субъективным мнением (доказательства, аргументы, обоснованность и логичность – все это будет), чем просто приводить факты с официального сайта или Википедии. В тоже время, мы не забудем рассказать о таких важных вещах, как системные требования, даты выхода и релиза, локализации, особенности графического интерфейса и звука.

Итак, что же собой представляет игрушка? Самый простой ответ можно получить, если посмотреть remastered трейлер, закрадывается очень странное ощущение. Игрока переносят в 1998 год, когда компания Blizzard выпустила действительно революционную для своего времени игру, которая на 5 – 10 лет опередила свое время. У игроков не возникало вопросов: как запустить, как установить, как играть по сети, как играть оффлайн. Более того, игрушка получилась достаточно легковесной, запуск был возможен на большинстве ПК того времени.

Поэтому выпуск remastered версии – очень правильное и своевременное решение. Разработчики подумали, что для той категории людей, которые скажут: «Starcraft и starcraft – что с него взять?», выход любой новой версии пройдет мимо. Для настоящих же ценителей жанра игровая стратегия, режимы, кланы и классы, герои – все это имеет колоссальное значение, и менять это категорически не стоит. Так, 14 августа 2017 года разработчики Blizzard создали не только новую версию starcraft, но и изобрели машину времени для миллионов игроков, сумев вернуть их в 1998 год. Кого-то он вернул в беззаботное детство, кого-то в бурную молодость, кому-то запомнился несколькими часами свободного времени, проводимого за StarCraft.

Видео прохождение игры

Системные требования

Перед тем, как погрузится в игровой мир и то, что действительно интересно, придется сначала вспомнить о системных требованиях. Если ваш ПК не способен поддерживать игру, то смысл «пускать слюни» и просто так мечтать об игровом мире. Традиционно каждый пункт разделим на две части: минимальные системные требования будут указаны до «/», оптимальные требования после знака слэш:

  1. Операционная система. Игра прекрасно запускается и на Windows 7, и на Windows 8 / рекомендуемой является версия 10, но в конкретном случае разделение на минимальные и рекомендуемые весьма условное. Не забывайте, что 10-ка съедает достаточно много оперативное памяти, поэтому может доставить больше сложностей на слабом ПК, чем 8 и 7 версия винды.
  2. Процессор. Серия Intel Pentium D или аналоги AMD Athlon 64 X2 будут самыми слабыми типами процессора, на которых игра будет идти без ощутимых лагов / лучше, чтобы ПК был оснащен Intel Core 2 Duo E6600 (2GHz) или выше, или аналогом AMD Athlon 64 X2 5000+ (2.6GHz), или версией лучше.
  3. Видеокарта. Для минимальных системных требований вполне подойдет NVIDIA GeForce 6800 (на 256 MB) или аналог ATI Radeon X1600 (на 256 MB) / если же вы хотите запустить игру на более высоких разрешениях, то лучше подойдет NVIDIA GeForce 8800 GT или радеоновский аналог ATI Radeon HD 4850 (512 MB), или выше.
  4. Память. Здесь все очень просто – вам нужно не менее 2 GB свободного пространства. Но игра иногда создает резервные копии и может занимать больше пространства, поэтому лучше обеспечить не менее 4GB свободного места.

Кампания

Сюжет игры ничем не отличается от классической версии StarCraft и его дополнения Blood War. Разработчики и не пытались изменить игровой сюжет, задания или миссии. Основная задача Remastered версии – вернуть игрокам полюбившуюся стратегию в реальном времени и адаптировать ее графику под реалии современного мира. Были добавлены и переработаны многие «плюшки», но не режим кампании. Если вы хотите узнать больше о кампании StarCraft: Remastered, то просто перечитайте информацию о классической версии СтарКрафт и версии Brood War.

Действие начинается в 2499 году. Главное место действия – сектор Копрулу. Именно здесь нация Терранов сталкивается с уникальными и неизведанными вражескими существами под названием Зерги. Происходит и еще одно знаменательное событие – доминирующая в секторе Конфедерация, которая является центральным государством для Терранов, отказывает мирным жителям Мар-Сары в помощи. С этой планеты, на которую нападают Зерги, эвакуируют только войска, мирные жители представлены сами себе.

Тогда инициативу в свои руки решает взять шериф и магистрат – Джим Рейнор. Ему удается сплотить вокруг себя армию союзников, с их помощью он смог отвоевать зараженный Зергами командный центр, освободить планету от нашествия Зергов, дать отпор. После этого правительство принимает решение объявить Рейнора врагом и изменником. Его арестовывают. Освободить Джима обещает повстанческая организация под названием «Сыны Корхала». Дальнейшие действия последней версии игры, как и в предыдущих частях, крутится вокруг этой организации и героя – Джима Рейнора.

Всего в игре доступно 6 эпизодов. Первые три эпизода взяты из классической версии Стар Крафт. Еще три добавлены большим дополнением Brood War. Никаких особых изменений в сюжетной линии нет. За это создателям отдельное спасибо. Именно с этого момента начинается минутка субъективной оценки: нам действительно нравится идея старой игры в новой интерпретации. Когда впервые оказываешься в игровом мире, в первую очередь думаешь – оооо да, снова старый добрый мир. Вот только есть несколько особенностей. Перед игроком стоит не огромная кубическая коробка, поднять которую на стол мог не каждый школьник, а широкоформатный плоский монитор. Но игра выглядит гармонично, хотя создатели и не пытались перерисовать героев. Суть рематеринга в том, чтобы подарить игрокам прежние эмоции, вернуть их в ту эпоху, но сделать это, не затрагивая главные аспекты игры. При этом, если в окне рядом вы запустите изначальную версию 98 года, то поймете, что проделана действительно очень большая работа. Играть в версию 98 года вы бы стали едва ли.

Сетевая игра

Если starcraft brood war remastered (можно давать и такое полное название, ведь был проведен ремастеринг именно версии brood war, а не предшественника) прохождение вам надоело, то добро пожаловать в сетевую игру. Она претерпела изменения, хотя и незначительные. Последняя версия Remastered дала новые возможности и сохранила ряд проверенных подходов:

Также стоит отметить, что достаточно серьезные изменения коснулись самих профилей игроков. Это естественно. Старая система, хоть и казалась революционной, за 18 лет исчерпала себя. Также создатели отмечают новую систему античитов. Теперь вы точно будете чувствовать себя в безопасности от нечестных и непорядочных игроков во время онлайн битвы.

Редактор карт

Этим инструментом пользовались не все – даже очень опытные старожилы ВарКрафт не всегда понимали, как лучше использовать те или иные возможности редактора карт в Brood War. Редактор был оставлен и в Remastered версии, поскольку, он предоставляет большие возможности всем игрокам. Изменение слоев, изменения рельефа, ресурсов и многое, многое другое. Редактор карт позволяет создавать новые карты и делиться ими с сообществом СтарКрафт. Технические же возможности редактора достаточно сложные. Просто с ходу понять, что происходит и как взаимодействовать с интерфейсом. Но, если вы сумеете разобраться и освоиться, то вы попадете в новый мир, захватывающий не меньше, чем сам игровой процесс.

Графика

— Зерги

В классической версии StarCraft они славились огромным уроном, который наносили, пока персонаж оставался на месте. В Remastered версии ничего не изменилось, кроме одного важного нюанса: теперь вы понимаете, почему происходит именно так. В новой графике отчетливо заметны мощные передние лапы Зергов, которыми они могут удерживать врага, пока жуют его своими мощными челюстями. Когда представители старого поколения пробовали играть в перезапущенную версию, они первым делом удивлялись наличию лап у Зергов. На графике 98 года заметить это было просто невозможно.

Ультралиск является еще одним примером улучшенной графики Зергов. Все знают – это быстрая и мощная кавалерия Зергов, обладающая острыми и массивными бивнями. На графическом интерфейсе 98 года можно даже заметить попытку иллюстрации, но устрашающего эффекта они не производили. Только теперь становится понятно, насколько же бивни острые и мощные, насколько сильный урон ими можно нанести.

Скрытень также преобразился в глазах игроков. Напомним, это подземная артиллерия Роя. Разглядеть в классическом Стар Крафте, откровенно говоря, их было сложно – они сливались с пейзажем, но не из-за задумки разработчиков или хорошей маскировки, а по причине того, что квадратик Скрытня накладывался на квадратики текстуры. Теперь вы можете увидеть их в HD. Только теперь становится понятно, что это действительно страшное создание. Внешне оно очень напоминает паука, обычно его сравнивают с тарантулом.

— Терраны

Самая высокотехнологичная и развитая раса, обладающая множеством разновидностей техники. Начать сравнение в графике предлагаем с Крейсера. Это очень крупная техника, поэтому недостаток расширения и низкое качество графики бросалось в глаза в первую очередь. Только теперь можно заметить отсеки двигателей, отделения для отдыха и перевозки команды. Становится понятным и интересный факт о крейсерах – на одном корабле можно перевезти от 6000 до 8000 членов команды. Размеры судна теперь еще больше поражают.

Огнеметчик. При большом желании рассмотреть его основные элементы можно было и раньше. Классический красный костюм, большой желтый рюкзак (видимо, с горючим) сзади. Но теперь догадки не нужны. Огнеметчик проработан до мелочей, видны все детали. Пластины, красный костюм с многочисленными элементами электроники, большой рюкзак топлива – все видно в мельчайших деталях.

Осадный танк. В 2020 году осадный танк из 98 года больше похож на банку со шпротами. Извините, ценители старой доброй версии, но на современном мониторе смотреть на это сложно. А ведь это мощнейшее орудие, оснащенное 120 мм пушкой, способной сокрушить любую цель. Теперь в Remastered версии пушка приобрела свои очертания, да и сам танк выглядит очень эффектно.

— Протоссы

Начать рассматривать Протоссов предлагаем с Опустошителей. Теперь это яркие и красочные металлические черви, чья броня не кажется отвратной (аналогий с противным червяком больше не возникает), а привлекает внимание и заставляет оценить технологии Протоссов. Наконец-то можно рассмотреть небольшие цилиндрические отростки по бокам. Именно они заменяют Опустошителю глаза.

Таким образом, создатели достигли своей цели. В игре сохранены все особенности и персонажи, сохранена кинематика и движения, механика и сила персонажей. Но графика вышла на новый уровень. При этом, это все та же техника, все те же герои, все те же текстуры.

Локализация

Star Craft 1, Star Craft 2 не дали локализации, поэтому от реместеринга никто этого и не ждал. Старожилы игры заметят, что в конце 90-ых годов за выпуск игры в России отвечала Компания Soft Club. Это действительно так, но есть один важный момент – компания так и не перевела игру. Об этом просто мало кто знал, ведь кто будет приобретать лицензию в 90-ые годы? В сети можно найти много, но это сложно сравнить с оригинальной версией перевода. Теперь же сотрудники Blizzard решили полностью перевести игру на русский язык. Он доступен в меню режима выбора языка.

В Стар Крафт аудиофайлы записаны с определенной частотой дискретизации – 22 кГц. Чем выше этот показатель частоты, тем более четко и полно аудиофайлы перед содержанием. Другими словами, чем выше показатели дискретизации, тем ближе звук к реальному. Чтобы сохранить оригинальные файлы, к ним была добавлена частота дискретизации – увеличена в 2 раза. Таким образом, из них удалось «вытянуть» скрытые основные тоны и вибрации.

А также, дополнения и серия игр StarCraft, читайте у нас на сайте:

Вопрос – Ответ

✅ Как запустить редактор карт?

Вопрос часто связан с тем, что иконок в основном меню игры нет. Проще всего запустить редактор карт из соответствующего файла .exe в корневой папке с игрой. Если запустить так не получается, попробуйте страницу ск2 в магазине.

✅ Можно ли играть на высоком расширении экрана, 1920х1080? ✅ Как запустить без интернета?

Просто запускайте игру и наслаждайтесь битвой с ботами. Разработчиками предусмотрена такая возможность, хотя именно мультиплеер в игре считается главной фишкой, поэтому рекомендуем осваивать сражения с другими игроками в первую очередь.

✅ Как установить? ✅ Есть ли StarScraft: Remastered на macOS?

Да. Никаких дополнительных танцев с бубнами не требуется. Просто скачиваем версию для mac и наслаждаемся. Игра вышла в релиз одновременно с версией для винды, никаких битв за популярность разработчики не устраивали.

✅ Какие отзывы получала StarCraft: Remastered?

Разумеется, отзывы были положительными. Попробуйте отыскать фаната Metallica, Nirvana или Pink Floyd, который негативно бы отреагировал на любимый трек в исполнении группы, но в лучшем качестве. Но отзывы можно было назвать несколько странными, потому что хвалили игру за продуманный дизайн, продуманные миссии и прочие вещи, которые никак не связаны с remastered версией. Это заслуга исключительно классической Стар Крафт. Но и графика была отмечена на высоком уровне, ее по достоинству оценили многие любители старой и доброй I, II части.


StarCraft Retribution увидела свет в 1998 году, когда компания WizardWorks Software анонсировала выход дополнения для первой части СтарКрафт. Официальные разработчики из компании Blizzard официально признали дополнение.

За основу была взята первая часть игры, большинство изменений коснулись карт, музыкального сопровождения, миссий и других аналогичных особенностей в одиночном и многопользовательском режиме.

Игровой процесс

Долго говорить про игровой процесс мы не станем, никаких изменений, в сравнении с изначальной версией, не было. Если вы никогда прежде не играли в 1 часть, то скажем буквально несколько слов про особенности стратегии.

На начальном этапе развития игроку необходимо создать в центре рабочих для добычи полезных ископаемых и постройке новых зданий. Минералы и газ составляют основу всех ресурсов, поэтому в первую очередь нужно следить за балансом.



В противном случае придется потратить изрядно времени на накопление нужного количества ресурсов для постройки нужного здания.

После строительства основных сооружений, можно приступать к решению задач по созданию мощной военный силы. Для этого необходимо строить соответствующие казармы, делать улучшения.

Внимательно ознакомьтесь с каждым видом юнитов, т.к. взять противника большим количеством не получится. Стоит позаботиться о наземном и воздушном прикрытии, вносить улучшения, делаю свой солдат более быстрыми, мощными и опасными.

Сюжет

Про сюжет StarCraft: Retribution можно говорить подробнее, т.к. здесь действительно есть важные и интересные новшества. Все предыдущие версии были направлены на столкновение 3 разных рас, текущее дополнение не является исключением.

Но ранние версии предлагали игрокам примерно следующее развитие событий: с одной стороны есть зерги, которые стремятся разрушить и захватить все на своем пути.

В первую очередь опасности подвергаются терраны, не обладающие очень высоким уровнем технологий и военной силой. Протоссы всегда внимательно наблюдают за ситуацией, оценивают силы зергов, но стремятся избежать конфликта до последнего.



Разработчики StarCraft: Retribution предложили более увлекательный и интересный подход. История начинается с того, что на планете Арида́с находиться артефакт «Камень Аргуса». Планета принадлежит терранам, но о месте расположения древнейшего и могущественного артефакта быстро узнают другие расы.

Стремление завладеть камнем связано с древней легендой, которая гласит, что тот, кто владеет артефактом, сможет владеть всей вселенной. Это связано с особыми способностями, которые получается нация-владелец. Кристалы Аргуса много тысячелетий назад использовались темными храмовиками для получения великой силы.

Кампания за протоссов



Темные хромовики (Dark Tamplier) долгое время жили вместе с протоссами, пока не были изгнаны со своей планеты. Неудивительно, что как только стало известно о месте нахождения столь важного артефакта, они сразу отправили своего посланника на Аридас.

Посланником выступил Кизрат, который прибыл к месту назначения и понял, что планета колонизирована терранами. Последние оказались не слишком рады незваным гостям, поэтому вступили в открытое противостояние. Кизрат потратил немало усилий, чтобы добраться до города Таледон, в котором и находился «Камень Аргуса».

Там активные раскопки проводит большая группа терранов, но Кизрат уничтожает их всей и завладевает бесценным предметом. При отступлении он сталкивается с новой, более серьезной угрозой: путь преграждает прибывший отряд зергов.

Кампания за терранов



Генеральный консул верховного, кровожадного и беспощадного правителя Менгска, Архимедас узнает о существовании древнейшего камня, который способен подарить неведомую силу. Он мечтает заполучить его и детально изучить.

После высадки в городе, доминионцам приходится проводить кровожадные бои с многочисленными отрядами зергов. Они постоянно атакуют терранов, захватывают и подчиняют небольшие подразделения протоссов.

Войскам людей удается прорываться вперед. Они стараются освобождать захваченные колонии, вызволять из плена своих соплеменников. В результате им удается захватить самое крупное месторождение кристаллов в Аридасе.

После этого Архимедас точно устанавливает местонахождение артефакта. Согласно сюжету StarCraft: Retribution компании за терранов, именно им удается заполучить камень.

Кампания за зергов



Кампания за зергов очень тесно связана с протоссами, которые уже заполучили сокровище и спешат покинуть планету. Безымянный Мыслитель вовремя прилетает и высаживается со своими силами в городе. Он получается приказы напрямую от Мыслителя Заргила. На их пути оказывается большое поселение терранов, оказывающее серьезное сопротивление.

Во время боев все они были уничтожены, но зерги потеряли след главной цели: Архимедаса, заполучившего артефакт. В попытке отыскать цель, зерги уничтожают все на своем пути. Сила роя колоссальна, справится с ней не удается ни протоссам, ни терранам.

Обе нации ведут бои друг с другом. Но, когда становится понятно, что зергам известно расположение драгоценного камня, они решают заключить хрупкий мир ради спасения вселенной. Совместным решением они помещают камень в специальное хранилище и ставят массивную оборону.

Даже совместными усилиями не удается остановиться огромные силы воинственных существ. Зерги прорывают все оборонительные сооружение, уничтожают один отряд за другим. Они быстро пробираются к хранилищу и убивают всю охрану. Завладев желаемым, зерги покидают чужую планету и отправляются на родной Чар.

События кампании в StarCraft: Retribution на этом не заканчиваются. Протоссы и терраны не согласны мириться с поражением, в противном случае, их полное исчезновение – лишь вопрос времени. Лучшие объединенные силы отправляются на Чар, но терпят одно поражение за другим.

Одержав важную победу в итоговой схватке, Заргил использует всю энергию драгоценного кристалла для создания хризалиды. Это необходимо для рождения «высшего существа», которое и станет главной силой в попытке уничтожить все живое во вселенной.

Другие версии игры

Если вы никогда прежде не играли в серии игр StarCraft, то стоит начать с самой первой. Именно она стала отправной точкой для многих современных стратегий. Разработчики компании Blizzard создали настоящий новый мир, который был встречен с восторгом. Кроме стандартной официальной версии, выпускались дополнения и продолжения. Всего можно насчитать 10 разных дополнений, увидевших свет:

  • Insurrection: добавлено более 10 карт, созданы 3 новые кампании;
  • Brood War: одно из самых известных дополнений, которое стало продолжением истории самой первой части, добавлены юниты и миссии, внесены другие важные изменения;
  • Wings of Liberty: начиная с этой части, появившейся только в 2010 году, StarCraft I был переименован в StarCraft II, в самом дополнении появилась трехмерная, современная графика, события разворачиваются через 4 года после Brood War;
  • Heart of the Swarm: можно называть дополнением в Liberty, хотя события являются логическим продолжением предыдущей кампании, поэтому многие игроки считают дополнение самостоятельной игрой;
  • Legacy of the Void: именно в этой части был добавлен всемирно известный Archon Mode, а также возможность проходить задания совместно;
  • Nova Covert Ops: небольшое дополнение, в котором можно найти 9 отдельных миссий про элитного солдата-призрака Нове;
  • StarCraft Remastered увидела свет в 2017 году и считается современным переиздание легендарной первой части игры.

А также, дополнения и серия игр StarCraft, читайте у нас на сайте:

Заключение


Выводы о StarCraft: Retribution сделать непросто, т.к. дополнение не является самостоятельной игрой. Игровой процесс, баланс сил, юниты, графика – все это было позаимствовано у Blizzard. Поскольку для 1998 года все перечисленные аспекты находятся на высоте, то негативно отзываться о дополнении практически невозможно.

Но мы должны оценивать стратегию исходя из решенных/нерешенных задач, поставленных разработчиками компании WizardWorks Software.

А главная задача состояла в том, чтобы внести разнообразия в сюжет для однопользовательской игры и изменения в многопользовательский режим.

Эти цели были достигнуты в полной мере. Игра обладает мощным звуковым и музыкальным сопровождением. Это кажется незначительным изменением, но, когда вы много месяцев играете в первую часть, то все становится слишком знакомым и избитым.

Тоже самое можно сказать о картах. Создатели сумели вместить новые 120 карт для многопользовательского режима. Это существенное дополнение retribution, прохождение стало разнообразным и увлекательным.

Не забыли создатели и о любителях однопользовательского режима. Для них добавили 30 миссий за зергов, терранов и протоссов. Делайте выбор на ваш вкус.

Обложка для StarCraft: Retribution

StarCraft: Retribution [1] (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», retribution — возме́здие ) — это дополнение (expansion pack) для компьютерной игры 1998 году компанией WizardWorks Software (англ.) , независимо от компании Blizzard Entertainment (которая выпустила StarCraft и её первое дополнение (expansion pack) StarCraft: Brood War).

StarCraft: Retribution работает в рамках движка любой установленной версии StarCraft и не добавляет новых объектов игры или какого-либо другого нового содержимого для неё, хотя это дополнение содержит более 120 новых карт для многопользовательской игры и большую кампанию для одиночного прохождения.

Содержание

Обзор

StarCraft: Retribution содержит новые миссии для однопользовательской игры в форме сюжетно-ориентированных кампаний для каждой из трёх рас (протоссов, терранов и зергов). В игру были также добавлены несколько новых героев (персонажей, которые выполняют сюжетную функцию и являются более мощными юнитами, чем обычные юниты того же типа), полностью озвученных голосами новых актёров. Как и в оригинальной версии StarCraft, эти герои будут доступны только в определённых однопользовательских миссиях. Также добавлены новая музыка и звуковые эффекты для того, чтобы внести в однопользовательскую игру большее разнообразие.

Вдобавок к кампаниям для одиночного прохождения в StarCraft: Retribution входит множество новых карт для многопользовательской игры.

В игре используется улучшенный искусственный интеллект (AI), управляющий макро компьютерного игрока.

Сюжет

Древний артефакт под названием « Камень А́ргуса » был найден на Арида́се , планете терранов. Все три расы сходятся на планете в стремлении заполучить этот артефакт, так как существует легенда, согласно которой, тот, кто будет владеть камнем, будет способен управлять Вселенной [2] .

Кристаллы Аргуса используются тёмными храмовниками (Dark Templar (англ.) ) как источник силы.

На данный момент

С 2003 года было очень трудно достать копию StarCraft: Retribution. Почти ни одной оригинальной копии этой игры не существует, из-за раннего прекращения выпуска этого продукта и низкого уровня закупок. Несмотря на то, что это дополнение было официально признано Blizzard Entertainment, компания отказывается комментировать доступность игры или её техническую поддержку.

Обложка для StarCraft: Retribution

StarCraft: Retribution [1] (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», retribution — возме́здие ) — это дополнение (expansion pack) для компьютерной игры 1998 году компанией WizardWorks Software (англ.) , независимо от компании Blizzard Entertainment (которая выпустила StarCraft и её первое дополнение (expansion pack) StarCraft: Brood War).

StarCraft: Retribution работает в рамках движка любой установленной версии StarCraft и не добавляет новых объектов игры или какого-либо другого нового содержимого для неё, хотя это дополнение содержит более 120 новых карт для многопользовательской игры и большую кампанию для одиночного прохождения.

Содержание

Обзор

StarCraft: Retribution содержит новые миссии для однопользовательской игры в форме сюжетно-ориентированных кампаний для каждой из трёх рас (протоссов, терранов и зергов). В игру были также добавлены несколько новых героев (персонажей, которые выполняют сюжетную функцию и являются более мощными юнитами, чем обычные юниты того же типа), полностью озвученных голосами новых актёров. Как и в оригинальной версии StarCraft, эти герои будут доступны только в определённых однопользовательских миссиях. Также добавлены новая музыка и звуковые эффекты для того, чтобы внести в однопользовательскую игру большее разнообразие.

Вдобавок к кампаниям для одиночного прохождения в StarCraft: Retribution входит множество новых карт для многопользовательской игры.

В игре используется улучшенный искусственный интеллект (AI), управляющий макро компьютерного игрока.

Сюжет

Древний артефакт под названием « Камень А́ргуса » был найден на Арида́се , планете терранов. Все три расы сходятся на планете в стремлении заполучить этот артефакт, так как существует легенда, согласно которой, тот, кто будет владеть камнем, будет способен управлять Вселенной [2] .

Кристаллы Аргуса используются тёмными храмовниками (Dark Templar (англ.) ) как источник силы.

На данный момент

С 2003 года было очень трудно достать копию StarCraft: Retribution. Почти ни одной оригинальной копии этой игры не существует, из-за раннего прекращения выпуска этого продукта и низкого уровня закупок. Несмотря на то, что это дополнение было официально признано Blizzard Entertainment, компания отказывается комментировать доступность игры или её техническую поддержку.

Читайте также: