Skyforge гайд для новичков 2021

Обновлено: 07.07.2024

Руководство по кинетическому классу

Как класс DPS (урон в секунду), Kinetic использует мощные гравитационные барьеры и атаки, чтобы похоронить своих врагов под камнями и обломками.

ОДИНОЧНАЯ И КОМАНДНАЯ ИГРА

Идея Kinetic состоит в том, чтобы собрать врагов вместе, прежде чем быстро уничтожить их своими способностями. Приведите к себе как можно больше врагов и используйте Защитный щит (только в PvE), чтобы уменьшить урон, который вы можете получить в процессе, помните, что щит уменьшает урон, а не сводит его на нет. Используйте гравитационную аномалию, чтобы поймать их всех, а затем используйте энергетическую волну (уровень заряда 3), которая нанесет урон, поднимая их в воздух. Он наносит урон в зависимости от количества пораженных врагов, что не всегда может убить всех, поэтому используйте Сейсмический взрыв пока ваши враги беспомощно плывут. Эта способность также наносит дополнительный урон каждому врагу вокруг вас, поэтому обязательно используйте ее на больших группах.

Это хорошее время, чтобы найти всех врагов, которых вы можете прикончить с помощью Уничтожения, чтобы мгновенно восстановить всю вашу энергию. Если их нет, вы можете использовать кинетический импульс, чтобы восстановить энергию, если она у вас закончилась, и дождаться, пока гравитационная аномалия снова станет доступной, чтобы начать новый натиск.

Руководство по кинетическому классу

Столкнувшись с отдельными могущественными врагами или боссами, начните с Кинетического импульса, чтобы применить кинетический заряд к врагу. Когда у вас есть 12 стаков, используйте гравитационную ловушку (только в PvE) и гравитационную аномалию. Высвободите мощь своего Каменного снаряда (удерживайте ПКМ) и Каменного копья (только в PvE) в быстрой последовательности, пока у вас не закончится энергия, восполните ее с помощью Кинетического импульса (снова применяя Кинетический заряд к врагу) и вернитесь к Гравитационной ловушке, чтобы вы могли продолжать сокрушать врагов как можно большим количеством камней.

Если вы ошеломлены, просто используйте светящийся взрыв, чтобы рассеять и оглушить всех врагов вокруг вас и отойти на некоторое расстояние. Вы можете немного перевести дух, используя гравитационную аномалию, чтобы замедлить приближающихся врагов.

Кинетика больше всего выигрывает от характеристик увеличения урона, таких как Основной урон, критический урон и шанс критического удара .

Руководство по кинетическому классу

Защитный щит

Создает поле, которое поглощает 75% урона, получаемого Кинетиком, защищает их союзников от следующей порции входящего урона. Способность доступна только в PvE-приключениях.

Руководство по кинетическому классу

Гравитационная аномалия

Замедляет врагов и увеличивает скорость передвижения Кинетика и их союзников. Внутри гравитационной аномалии кинетик и их союзники могут использовать рывок бесплатно. Увеличивает урон кинетики на 40% на 8 секунд. Аномалии не могут быть использованы против одного и того же врага чаще, чем раз в 15 секунд, а бонус к урону применяется ко всем персонажам кинетического класса.

Руководство по кинетическому классу

Энергетическая волна

Имеет три уровня заряда:

Руководство по кинетическому классу

• Наносит повреждения выбранному противнику и отбрасывает его на 15 ярдов один раз в 10 секунд.
• Наносит повреждения противникам в области конуса перед персонажем и отбрасывает их на 15 ярдов за 10 секунд.
• Наносит повреждения противникам в радиусе 16 ярдов и оглушает их на 4 секунды один раз в 20 секунд. Если у кинетика есть 150 единиц энергии, полностью заряженная Энергетическая волна поглощает ее и отскакивает от пораженных ею врагов, нанося дополнительные повреждения в радиусе 7 ярдов каждому пораженному противнику. Каждого врага может поразить до двух таких волн.

Сейсмический взрыв

Руководство по кинетическому классу

Кинетики взлетают в воздух, нанося урон противникам в радиусе 12 ярдов. Наносимый урон зависит от количества врагов - способность достигнет максимальной эффективности, если взрыв поразит 4 или более врагов.

Уничтожение

Наносит смертельный урон. Доступно, когда у врага осталось мало здоровья. Восстанавливает 100 единиц энергии.

Руководство по кинетическому классу

Кинетический импульс

Руководство по кинетическому классу

Применяет эффект кинетического заряда, который суммируется до 24 раз и увеличивает урон каменный снаряд. При первом использовании способности в бою применяет 12 уровней Кинетического рывка. Активирует атаку товарища.

Гравитационная ловушка

Монстр подвешен в воздухе на 8 секунд. Все атаки Кинетика наносят критический урон в течение 8 секунд. Если монстра не удается поднять в воздух, его урон кинетике уменьшается на 50% на 10 секунд. Способность доступна только в PvE-приключениях.

Руководство по кинетическому классу

Каменный снаряд

Когда вы используете способность, удерживайте клавишу, чтобы нанести урон противнику. Когда он полностью заряжен, он снимает с цели до 6 зарядов кинетического импульса и наносит на 10% больше урона за каждый заряд. Потребляет 80 единиц энергии. Урон будет уменьшен, если не хватит энергии или если способность не полностью заряжена.

После того, как каменное копье разблокировано, каждое второе использование каменного снаряда наносит повреждения и не расходует энергию.

Руководство по кинетическому классу

Каменное копье

Каждое второе использование каменного снаряда наносит повреждения и не расходует энергию. Способность доступна только в PvE-приключениях.

Руководство по кинетическому классу

Световой взрыв

Кинетик защищен щитом, который движется вместе с кинетиком и наносит повреждения в конце бега. Все враги на пути отбрасываются назад.

Skyforge с самого начала

Однако если не спешить вырываться на лидирующие позиции, что практически нереально с текущей системой догона, давным-давно введенной в Skyforge, а сосредоточиться на пусть неспешной, но постоянной (и упорной!) прокачке классов (через бастионы), могучки (через башню знаний, собор), то успехи в игре станут ощутимыми. Более высокий по сравнению с персонажем уровень мобов и боссов в данжах перестанут пугать начинающих игроков.

В этой заметке собраны несложные советы и рецепты о том, что и как делать, дабы почувствовать в игре себя достаточно комфортно.

Skyforge с самого начала

Skyforge с самого начала

Skyforge с самого начала

Skyforge с самого начала

Skyforge с самого начала

Пройти несколько местностей, чтобы получить знания о противнике и прокачать башню знаний до 10 уровня желательно как можно скорее. В этом случае вы будете получать дополнительные бонусы, активируемые у Флавия при входе в звенья и группы.

Skyforge с самого начала

Skyforge с самого начала

Убивать Танатоса для получения младшего бога проще всего друидом. К концу всех провинций вы уже сможете его открыть за искры преображения, останется только изучить все его умения, среди которых будет и регенерация здоровья в фитоформе, крайне полезное умение.

Ранги (если вам лень идти на пвп, о чем было написано выше) поднимаются за счет Башни знаний, Собора и Оплота (в текущем вторжении демонов, впоследствии его собираются убрать). Последняя провинция в общем-то несложная. Она завершается визитом на Корабль Танатоса и получением младшей формы бога. После персонаж может чувствовать себя полноценным. Ему доступны все локации, включая и местности, звенья и группы вторжений.

Skyforge - как поднять ранг?

Ранг в игре делится на основной и бонусный. Основной ранг определяется собственными атрибутами персонажа, а бонусный зависит от боевого преимущества, добываемого в миссиях вторжения.

Основной ранг и могущество увеличивают все строения в столице. Это, напомним,

На могущество в положительную сторону влияет и снаряжение. Чем скорее вы добудете или сделаете желтые кольца, амулет, браслет и камни силы и прокачаете их до 100% целостности (а но это уйдет чудовищное количество кредитов и знаков), тем больше будет ваше могущество.

Максимальный ранг собора и башни периодически поднимается, следовательно, растет число кредитов и других ресурсов, которые вкладываются в эти столичные постройки.

А это в свое очередь влияет на наносимый урон. Помните, если вы атакуете моба, который выше вас всего на 1 уровень, то наносите ему на 10% меньший урон, а получаете в ответ на 10% больше. Если же он меньше вашего на 1 уровень, то вы бьете на 1% сильнее и получаете урона на 1%. И так за каждый уровень разницы в ту или другую сторону.



Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Читайте также: