Starcraft 2 рейнор гайд

Обновлено: 07.07.2024

Содержание

Обзор [ ]

Информация [ ]

  • Подходит для игроков всех уровней мастерства
  • Управляйте элитным крейсером - Гиперионом
  • Командуйте пехотной армией с подразделениями поддержки
  • Вызывайте юнитов в любое место на карте с помощью десантных капсул

Мастерство [ ]

  • стоимость исследований в ресурсах от -2% до -60%
  • скорость юнитов из десантных капсул от +2% до +60%
  • время перезарядки Гипериона от -4 с. до -120 с.
  • время перезарядки баньшей от -4 с. до -120 с.
  • медики исцеляют дополнительную цель от 3% до 90%
  • скорость атаки техники от +1% до +30%

Обзор верхней панели [ ]

  1. Гиперион ( Призыв Гипериона, сражающегося в течении 60 с. Не требуется видеть местность)
  2. Воздушный удар банши ( Вызов 5 баньшей из сумречной стаи, наносящих 50 урона по целевой области и сражающихся в течении 60 с.)

Способности Гипериона [ ]

  1. Пушка Ямато - Поражает цель из разрушительной плазменной пушкой, нанося ей 600 ед. урона и нанося урон от осколков ближайшим противникам. Время подготовки = 1,5 с. Дальность 14. Время перезарядки = 15 с.
  2. Гиперпрыжок - Гиперион прыгает в любое место на карте. Не требуется видеть местность. Перезарядка = 15 с.
  3. Вызов дрона точечной защиты - Гиперион вызывает на 180 с. дрона, которые сбивает вражеские ракеты, затрачивая на это энергию. Не может сбивать спец-атаки. Одновременно можно иметь 4 дрона. Дальность вызова = 13. Перезарядка 5. (открывается на 5 уровне)
  4. Усовершенствованные системы нацеливания - урон всех союзных юнитов не дальше 18 от Гипериона возрастает на 2. (Пассивная способность) (открывается на 14 уровне)

Состав армии [ ]

Юниты [ ]

  • мина Паук
  • "Сумречная стая"
  • "Гиперион"

Здание [ ]

    • Орбитальная станция
  1. Склад снабжения
  2. Очистительный завод
  3. Казарма
  4. Бункер
  5. Инженерный комплекс
  6. Ракетная башня
  7. Завод
  8. Оружейная
  9. Космопорт
  10. Центр синтеза
  11. Техническая лаборатория
  12. Реактор

Развитие талантов [ ]

  1. Быстрый набор
    • Создание юнитов и строительство казарм происходит на 50% быстрее, не действует на КСМ
    • Войска из завода и космопорта стоят на 20% меньше веспена
    • Симуляторы исследованы сразу и увеличивают скорость перемещения и атаки на 75% на 15 с. за 5 НР
  2. Воздушный удар
    • Открывается вызов 5 банши из сумречной стаи на 60 с.
  3. Нано проекторы
    • Дальность атаки огнеметчиков и дальность исцеления медиков +2
  4. Обновление исследований для пехоты
    • Разблокирует исследования для пехоты в технической лаборатории:
      • Рукавицы для сжигания
      • Покрытие Джеггернаута
      • Медицинские стабилизаторы
  5. Модуль точечной защиты
    • Открывает способность Гипериона вызывать модуль точечной обороны
  6. Открытие Крейсера
    • Разблокирует крейсер
  7. Боевые бункеры
    • Прочность бункеров +200
    • Оснащает бункеры автоматическими турелями
  8. Орбитальные капсулы
    • Войска из казармы, завода и космопорта доставляются непосредственно в точку сбора с помощью десантных капсул
  9. Обновление исследований в заводе
    • Разблокирует исследования для машин в технической лаборатории:
      • Мины Цербер
      • Улучшенные осадные технологии
  10. Ванадиевое покрытие
    • Увеличение брони в арсенале и в оружейной дополнительно увеличивают НР
  11. Исследование в арсенале
    • Разблокирует исследования в арсенале:
      • Продвинутая оптика
      • Форсаж
  12. Орбитальное депо
    • КСМ вызывают склады снабжения с орбиты, тем самым сокращая время их строительства
  13. Обновление исследований в космопорте
    • Разблокирует исследования для самолетов в технической лаборатории:
      • Ракетная батарея огненной волны
      • Осколочные ракеты
  14. Гиперион: передовые системы нацеливания
    • Увеличивает урон рядом с Гиперионом на +2
  15. Наемные боеприпасы
    • Скорость атаки войск +15%

Стратегии [ ]

Рейнор в своей основе ориентирован на пехоту. Огневая мощь его пехоты позволяет поражать любые цели, а способность вызывать войска в любую точку карты позволяет быстро пополнять армию.

Все аччивки выполнялись сразу на максимальной сложности ЭКСПЕРТ, если у вас не получается, вы можете попробовать снизить сложность. Лично мой совет! Если вы хотите испытать новые ощущения, проходите кампанию именно на ЭКСПЕРТЕ, с выполнением всех аччивок. Вы по другому взгляните на все миссии и получите больше удовольствия после их прохождения, и, если вы думаете, что это просто, то вы ошибаетесь =)

Всего в бета-кампании 12 достижений (130 очков), из них нужно выполнить всего 6 + дополнительные миссии в заданиях, остальные достижения получатся автоматически (т.к. там достижения за выполнение достижений).

В кампании свой баланс, не из HotS и не из Lotv. Например нет авто-бустов, нет сумеречного совета, упрощены грейды (есть только 1-1-1). Грейды на юнитов сразу есть (т.е. сталкеры с блинком, психи со штормом). Войдреи с разогревом из HotS. Сентри имеют уникальную способность восстанавливать щиты, но за всю кампанию я их не использовал. Дарки не могут соединятся в архонта.

1 Миссия - Тёмный шепот:

Задание: 1. Освободить пленных протоссов из камеры (3 штуки). За каждое освобождение дают несколько зилотов и/или сталкеров.
2.Реактор станции должен уцелеть. Ровно в 30 минут миссия завершается проигрышем.
Аччивка 1 Всеобщий призыв: Уничтожьте 6 находящихся в процессе вызова терранов.
Аччивка 2 Массивная агрессия: Уничтожьте 30 боевых единиц зергов.
Аччивка 3/Доп.задание: Уничтожить капсулы пилонов (2 штуки).

1 Этап: Наша задача на 1 этапе, раскачать базу и занять вторую, создав все нужные строения, и потерять как можно меньше войск. План прост - Темные тамплиеры(Дарки).

Никуда не спешим и не бежим, просто строим пробок(зондов) под бустами(Искривление времени с нексуса) до максимума. Сразу же отправляем 3 пробок на газ и на первые 250 газа заказываем Тёмное святилище(Даркшрайн), а на следующие 100 +1 на атаку и +1 гейт. Первых 2 дарков мы посылаем в атаку на террана, а следующих 2 оставляем для защиты. Враг нападает без детектора и все наземные войска будут убиты именно этими дарками. Далее заказываем +2 гейта (в целом нам хватит 6 штук на игру) и архивы тамплиеров.

Совет: У вас будет очень много минералов, поэтому все ресурсы тратьте на зилотов, именно они помогут вам пробить противника.



Отличное место для постановки прокси-пилона, не пропустите скрытые ресурсы слева, сверху-слева находится первый детектор в игре, именно до этого момента вы можете пройти дарками безнаказанно.

На прокси пилон поставленный около базы террана, мы варпаем Высшего Тамплиера(психа), который убьет фидбеком ворона. После этого дарки завершат дело и освободят зилотов.



На следующей развилке, дарки идут направо и безнаказанно убивают все войска.
После этого момента дарки в атаке станут бесполезны, даже если вы зафокусите Ворона, враг использует сканы.

Всё свободное время вы строите роботикс и здание для колоссов.

Совет: После 3 колоссов заказывайте имморталов, они отлично впитывают урон.

Для выполнения 1 аччивки, вам нужно убить хотя бы по 3 варпающихся юнита у 2-х варппилонов. Если у вас достаточно войск, то она выполнится сама. Если не выходит, то попробуйте фокусить именно варпающихся юнитов. На развилке, где дарки уходили направо, слева будет варп-пилон на который, вы идете всей армией, кроме дарков/психов в обороне. Вы ведь всё это варпали зилотов? Следующая местность хорошо защищена, Ворон/тор/танк + войска, поэтому нападая на неё, сразу используйте фидбек на ворона и тора. Фокусите танк! После победы для вас откроется мост на главную базу.

Этап 2: Занимаем 2 базу. Принцип всех следующих битв до конца игры прост: Колоссы/имморталы убивают всё, зилки используются как мясной щит, который после каждого пройденного этапа восстанавливается, 1-2 психа используются для фидбека и сразу же превращаются в архонта. Никаких дарков/сентрей/штормов я не использовал.

Атакуйте базу противника, чтоб занять её, после этого не пропустите на развилках слева-вверху и справа-справа будут скрытые ресурсы. После восстановления зилотов, проходите до следущего варп-пилона по стандартному плану.

Выполнение 2 аччивки: в этот момент вам нужно сохраниться и напасть на зерга, который атакует террана. Чтобы не потерять много войск, атакуйте, когда часть его войск сражается с терраном. Если вы потеряли не так много: Поздравляю, вы прошли миссию без загрузок! Если же потерь было много, то просто загрузитесь и не нападайте, ведь аччивка уже у вас в кармане.

На 26-27 минуте берите все войска, включая оборону и идите в последнюю атаку, 2-3 фидбека и миссия завершена.

2 Миссия - Призраки в тумане:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Задание: Пробить вход в храм.
Аччивка 1 Поддать газу: Соберите 3500 ед. веспена в местах извержений.
Аччивка 2 Некий нексус: Уничтожьте все вражеские нексусы (3 штуки).
Аччивка 3/Доп.задаение: Уничтожить скалы (3 штуки).

Несколько особенностей миссии:
1) Здесь нет ограничения по времени, газ будет появляться бескнонечно, как и волны противников, единственным временным фактором является - истощение минералов на карте.
2) На карте нет газилок, поэтому газовые технологии и юниты сильно ограничены.
3) Как и в 1 миссии все атаки идут без детектора, поэтому группа дарков, сможет уничтожить всю наземную армию.
4) В конце игры, когда кончаются минералы, у вас может быть огромный переизбыток, поэтому лучшим решением будет сделать много архнотов из психов.

Доп.задание и первая аччивка выполнится автоматически, т.к. на уровне эксперт вы попросту не сможете пройти миссию не собирая газ.

У нас будет очень много минералов в начале, поэтому делаем 5 гейтов и варпаем зилотов. На первый газ, как и в 1 миссии, строим даркшрайн (первый газ можно забрать первыми же юнитами) и 2 дарков. С помощью него вы сможете разрушить нижние камни, сразу же после их появления, также убейте юнитов на карте, не прикрытых фотонками. До многих газов дарки смогут пройти не сражаясь. После этого, отправьте 2-3 дарков на защиту базы. Уничтожьте призму-фотонку сверху, чтобы получить новый газ.

На следующий газ делайте грейды и старгейт. Для уничтожения баз, мы будем использовать масс войдреев/зилотов. уничтожьте базу справа и сломайте вторые камни. Накопив небольшую армию (хотя бы 3 войдрея) вам нужно уничтожить нексус врага и занять его минералы. База варпает только зилотов, поэтому вам нужно зафокусить воздушные войска и пилоны, после этого оставшиеся войдреи добьют базу.



Сделайте несколько дарков на подходах к вашей базе, чтобы заранее видеть откуда идет враг.

Первым делом прорывайтесь до следующих расположений газа. Старайтесь не терять войдреев и дарков, вы будете очень долго восстанавливать их, зилотов же наоборот не бойтесь потерять, ради открытия новой территории.

Отбившись от атак противника и восстановив армию, нападайте на 3 базу (к этому моменту у вас уже должны быть сделаны все грейды и быть 4-5 войдреев) и добывайте новые минералы. После атакуйте нижнюю базу.



Уничтожив пилоны и обесточив фотонки или же уничтожив сами вы можете добить любую местность дарками.
Например забежав зилотами и зафокусив оставшуюся фотонку, можно прийти и уничтожить всю базу 2 дарками.

На данный момент у вас будет много газа, поэтому заказывайте 2ой старгейт и маяк флотилии. Уничтожив базу снизу, вы сможете добраться до 3-х камней. Сражаться с врагами, в этой части карты, вообще не обязательно. Весь в газ на карте теперь ваш, добавляйте батонов с 3 старгейтов под бустами, когда накопите достаточно, отправляйтесь в атаку последней базы. Нападайте снизу слева, там находится 3 нексус для аччивки.



Фокусите пилоны и войска стреляющие по воздуху. После уничтожения врат храма, миссия завершится.

3 Миссия - Пробуждение зла:

Задание: 1. Исследовать храм, уничтожить Катализатор Пустоты.
2.Реактор станции должен уцелеть. Ровно в 30 минут миссия завершается проигрышем.
Аччивка 1 Клинок шакураса: Уничтожьте 20 боевых единиц с помощью способности Зератула "Теневой клинок."
Аччивка 2 Единство с тенью: Не потеряйте ни одной боевой единицы до уничтожения Катализатора Пустоты.
Аччивка 3/Доп.задаение: Уничтожить нейтроные пушки (3 штуки). За каждую убитую пушку дают сталкеров и иногда психов.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

1 Аччивка даётся за использование Зератулом способности, нам придется использовать её часто, поэтому задание выполнится автоматически, не нужно даже специально применять её на зилотах.
2 Аччивка даётся за то, что мы не потеряем ни 1 юнита, до выполнения 1 задания (до появления таймера). Новичкам поможет сохранение после каждой битвы. У вас есть блинк, поэтому вам просто надо спасать битых сталкеров.

1 Часть: Первая способность Зератула - Блинк и Невидимость. Зератул может безнаказанно убивать вражеские войска, кроме воздуха. Как раз таки призма, варпающая новых юнитов, находится в воздухе. Начинайте атаку зератулом, а потом блинкайтесь сталкерами под призму и фокусите её.

Совет: Фотонки являются детектором, только когда работают, если вы уничтожите пилон, то Зератул снова станет невидимым.

После первой битвы вам станет доступна вторая способность Доспех Пустоты , дающий 100 щитов на 10 сек всей армии рядом. Используйте это перед каждой битвой, чтобы не потерять сталкеров. На следующей локации с 2 фотонками, фокусите пилон. После этого вам дадут третью способность Теневой Удар, убивающий почти всех юнитов и здания с 1 удара.



Доспех Пустоты для щита, Теневой Удар на пилон, и отблинк назад. Так же убиваем и 2-ой пилон.

В следующей битве с гибридом, можно также включить щит, и убить Ударом пилон. Дальше идет локация с несколькими группами войдреев и обсерверами, убивайте все наземные войска Зератулом, и если вдруг вы попали под обса, то используйте щит на сталкерах и отблинкивайте тех, которых атакуют войдреи.

Совет: если у вас в группе есть сталкеры с малым количеством жизней, оставьте их на месте, не используя до конца игры, чтобы случайно не потерять их.

Повторяя тактику Щит-Удар вы пройдете без проблем, включая вторую пушку, на ней всего 1 пилон, поэтому уничтожить её, ещё проще чем первую. Вам дадут 2 психа, шторм не очень помогает в битвах, т.к. наносит урон своим +психи очень тонкие, поэтому делайте из них архонта, он будет танчить и вам уже даже не придется использовать блинк. Когда противники использует шторм, просто отходите назад. Идите вниз до 3 пушки, все битвы до нее и на ней, происходят точно в таком же режиме. В последней битве просто уничтожьте заранее все 4 пилона и наземные войска (кроме бесконечно варпающихся с призмы).

Сохранитесь. При атаке на последних 2 зилотов 2 имморталов появится гибриды с детектором, и чтобы не потерять стаклеров, придется много контролить.



Попав в эту локацию, вы можете запросто пропустить её, дождавшись кулдауна блинка не сражаясь со всеми волнами.
После этого момента можно пройти миссию, даже если у вас из юнитов остался только Зератул.

До конца битвы повторяются, вы можете убивать всех, если сохранили сталкеров или использовать Щит и Блинк, чтобы просто пробегать противника не сражаясь с ним. По карте точка выхода находится далеко, но в конце вы сможете выдохнуть, так как там, довольно большой проход, где вам нужно просто пройти ничего не делая.

P.S. Ну вот и всё, буду рад любому фидбеку или вопросам.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

1.1. Клинок шакураса: Уничтожьте 20 боевых единиц с помощью способности Зератула "Теневой клинок."

1.2. Единство с тенью: Не потеряйте ни одной боевой единицы до уничтожения Катализатора Пустоты.

1.3. Аччивка 3/Доп.задаение: уничтожить нейтроные пушки (3 штуки)

Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.

Особенности героя:

  • Сложность: Легко.
  • Однообразен: Единственный вариант развития - Гейтовый стиль.
  • Быстрая экономика: Не имеет экономических бустов, но может взять нычку одним из первых (3:45).
  • Способности: Все 4 способности полезны. Варп позволит варпать юнитов в любой части карты. Удар с орбиты отобьёт первую атаку. Щит поможет выиграть битву без потерь. Ультимейт попросту уничтожит выходящую армию врага.

Юниты:


  • Зилот: Зилоты нужны только для быстрого взятия экспанда и для траты лишних минералов.
  • Драгун: Универсальный юнит. Масс драгуны это основная часть вашей армии, т.к. они плотные стреляют и по земле и по воздуху. Все грейды мы делаем для них.
  • Псих: Сами по себе психи уязвимы, поэтому лучше строить архонтов.
  • Архонт: С 7 уровня командира могут кастовать способности как психи.
  • Иммортал: Немного танчит + быстрее будете сносить здания.
  • Обс: 1-2 штуки против невидимок.
  • Феникс: Бесполезен, вы очень долго будете убивать мелких юнитов, а массивных вообще никак не поднять.
  • Опустошитель: Мне не понравился данный юнит ни в какой из связок. Требует грейдов, а у нас нет на них лишнего газа.
  • Темпест: Можно добавлять по желанию, низкая скорость атаки, но нормальный урон и дальность.
  • Фотонки: Можно добавить на лишние минералы на защитных картах типа храма или поездов.

Уровни героя:


  1. (Любой стиль) Моментальный варп юнитов.
  2. (Общее) При получении смертельного урона юнит на несколько секунд становится неуязвимым. Кулдаун 60 сек. Действует на союзника.
  3. (Любой стиль) Каждое производящее здание может накапливать 3 заряда для варпа (т.е. с 1 гейта можно будет варпнуть 3 зилотов).
  4. (Гейт-стиль) В сумеречном совете появляется грейд на зилотов Вихрь (сплеш урон ) и грейд на драгунов +40 хп .
  5. (Робо-стиль) Новый юнит опустошитель.
  6. (Гейт-стиль) В архивах тамплиеров появляется грейд +150 начальной энергии и шторм восстанавливает 50 щитов союзным единицам.
  7. (Гейт-стиль) Архонт может использовать фидбек и шторм.
  8. (Робо/старгейт-стиль) Варпать теперь можно и с робо и со старгейта.
  9. (Робо-стиль) В роботехническом узле появляются грейды на опустошителей +5 к максимум скарабеев и +25% радиус урона по области .
  10. (Общее) Ультимейт - Солненая бомбордировка: огромный урон по области.
  11. (Старгейт-стиль) - Новый юнит Темпест.
  12. (Старгейт-стиль) - Новые грейды в маяке флотилии Феникс подымает сразу 2 цели и Ураган получает способность 500урона за 20 сек .
  13. (Общее) Способность Щит +100 щитов.
  14. (Общее) Ультимейт получает в 2 раза больше ударов.
  15. (Общее) У вас сразу 200 лимита даже без пилонов.

Исходя из данных усилений командиры мы видим, что жизнеспособен только гейт-стиль.
Чистый робо-стиль не работает из-за невозможности наносить урон воздуху.
Чистый старгейт стиль не работает из-за низкого урона в секунду по наземным вйскам.
Микс робо-старгейта не сработает из-за нехватки газа.
Стоит отметить что мега-способность 15 лвл самая слабая из существующих. Всё что она даёт - более ранний гейт без пилона и больше минералов из-за надобности строить пилоны до 200 лимита.

Состав армии и производственные мощности: Исходя из количества газа вы сможете выйти только в Драгунов+Технология. 1 Роботикс мы строим как минимум для обсов. Выходит следущие варианты:

  • 8 Гейтов + 1 Робо: Драгуны + Обс + имморталы. Имморталы хорошо сработают на картах, где нужно уничтожать вражеские здания.
  • 8 Гейтов + 1 Робо + Архивы темпларов: Драгуны + обс + архонты. Такой микс подойдет против противника, который строит много юнитов с энергией.
  • 8 Гейтов + 1 Робо + 1 Старгейт: Драгуны + обс + темпесты. Если вам не нужно убивать здания и ИИ не строит юнитов с энергией можно использовать темпестов (например на карте с поездами). Ещё 1 вариант развития добавлять к драгунам и иммов и темпестов.

Билд:

В режиме Союзное командование, лучшая стратегия максимально быстро раскачать 2 базы, а потом выполнять задание. Базу нужно брать настолько халявно, насколько это возможно, ведь это не 1х1 и вас не накажут.

Джим Рейнор или Джеймс Юджин Рейнор — главный персонаж и один из протагонистов серии компьютерных игр и романов StarCraft. Командир совместных режимах за терранов для новичков.

Джеймс Рейнор

SCII

Биография

Родился

Информация

Деятельность

Принадлежность

    (ранее) (ранее)

Род занятий

  • Рейнджер 321-го батальона (2488 - 2489 гг.)
  • Преступник (2489 - 2495 гг.)
  • Шериф колонии Мар-сара(2496 - 2499 гг.),
  • Офицер организации "Сыны Корхала"(12.2499 - 02.2500гг.)
  • Лидер организации "Рейдеры Рейнора"(2500 - 2505 гг.)
  • Главнокомандующий армии Доминиона(2505 - 2508 гг.)

Семья и отношения

  • Сара Керриган(возлюбленная)

Дополнительно

Актёр озвучки (en)

Роберт Клотворси

Актёр озвучки (рус)

Содержание

Биография

На следующей вылазке наемник Дун появился снова. Он беспощадно расстреливал в сторону Рейнора, но Финдли уже убил его. Но к тому моменту опять появилась полиция. Они готовились сесть на стервятник, но осознали, что наемник вывел его из строя. В итоге Тайкус был арестован, а Джим оставил свою преступную деятельность в прошлом. В 2496 году Джеймса Рейнора назначают шерифом колонии на Мар-Саре. В том году у него рождается сын Джонни Рейнор. В середине 2499 года Джонни забирают службы безопасности Конфедерации. Затем ему сообщают, что его сын погиб в аварии.

В возрасте 29 лет бывший офицер морской пехоты Конфедерации, служил в элитном отряде "Небесные дьяволы" и участвовал в войне "Гильдий". После войны участвовал в ряде криминальных дел со своим бывшим сослуживцем по армии Тайкусом Финдли. После того как банду арестовали власти Конфедерации, Рейнор остался на свободе и стал шерифом на Мар-Саре. Адъютант приказала магистрату колонии найти Рейнора, и эвакуировать людей. Рейнор возглавил небольшой отряд и начал самолично уничтожать зергов на Мар-Саре. Вследствие уничтожения Рейнором зараженного командного центра терранов, генерал Эдмунд Дюк приказал арестовать его, после чего Рейнор был спасен повстанческим движением "Сыны Корхала", протестующей против режима Конфедерации. Присоединившись к повстанцам, он выполнил несколько заданиях (захватил чертежи пси-эмиттера, спас генерала Дюка и уничтожил базу конфедератов на Антиге Прайм). После того как зерги вторглись на Тарсонис — столицу Конфедерации и, как Арктур Менгск бросил лейтенанта Керриган на растерзание зергам, Рейнор угнал флагманский крейсер "Гиперион" вместе с бывшем магистратом, по пути уничтожив ионную пушку .

Позднее он знакомится c бывшем вершителем Тассадаром, тёмным прелатом Зератулом, вершителем и Фениксом, с которым связала крепкая дружба. Рейнор в союзе с протоссами помогает уничтожить Сверхразум. Во времена Войны стаи Рейнор вместе с протоссами (Рашжагал, Зератулом и Фениксом), а так же со старыми знакомыми Арктуром Менгском и Королевой Клинков сражается против Объединенного Земного Директората. В течение четырёх лет после войны он устраивал восстания против Доминиона и его императора Менгска.

StarCraft II: Wings of Liberty

Целью "Рейдеров Рейнора" была космическая станция «Прометей», которая являлась секретной базой фонда "Мебиуса". Валериан сказал, что крейсера полетят прямо через пояс Киркегаарда, на что Мэтт запротестовал, так как столь крупный суда попросту не смогут без повреждений пролететь в таком опасном скоплении астероидов. Рейнор вновь принял сторону Менгска, поэтому ему не оставалось ничего, кроме как согласиться с планом.


Рейнор и "Небесные дьяволы"

StarCraft II: Heart of the Swarm

Когда план по уничтожению Керриган провалился, Менгск направил за Рейнором войска Доминиона, и те отрезали его от союзников. Керриган удалось бежать. По указанию Менгска СМИ Доминиона сообщили о смерти Рейнора. Сару охватила жажда мести, она обратилась к остаткам своей былой псионной мощи, чтобы подчинить себе Рой зергов. Она отправилась на планету Зерус, где возродилась в облике Истинной Королевы Клинков, обретя огромную силу.


Джим Рейнор в скафандре

Уничтожив несколько ключевых объектов Доминиона, она выяснила, что Рейнор, на самом деле, жив, и освободила его. Вместе им удалось убить Менгска и положить конец его тирании. Итак, Рейнор одолел своего заклятого врага, освободил Керриган и теперь готовит свои войска к битве с падшим зел-нага.

StarCraft II: Legacy of the Void


Джеймс Рейнор(совместные задания)

После смерти императора Арктура на престол взошёл его сын Валериан. Тем временем, гибриды атакуют миры Доминиона. Джим Рейнор возглавляет орбитальную защиту столицы. Во время битвы фонд "Мёбиуса" повреждают орбитальную платформу "Небесный щит", но благодаря своевременному вмешательству дэлаамов станция была успешно починена прежде, чем она упала на Августград. Но сразу же после этого на дворец императора было совершено нападение гибридов, которые пытались украсть артефакт зел-нага. Однако, совместные силы Артаниса, Рейнора и нового императора Валериана Менгска разбили гибридов и фонд "Мёбиуса" ценой огромных потерь для терранов: миры Доминиона разграблены и разорены.

Void KerriganArtanisRaynor.jpg

Читайте также: