Starcraft 2 legacy of the void прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Теперь галактике угрожает зло похуже зергов … Амун – Тёмный бог, вернулся. И чтобы оставить это могущественно зло, потребуется объединиться всем ранее враждующим расам и приложить максимум усилий. Иначе мир ждёт полное забвение, из которого уже не удастся выбраться абсолютно никому! Вы – иерарх Артанис и именно вам предстоит возглавить объединённых протоссов, чтобы остановить Амуна!

Ищите полное прохождение компании StarCraft II Legacy of the Void? Тогда вы найдёте его у нас! К тому же, в нашем прохождении мы постараемся поделиться с вами самыми полезными советами и эффективной тактикой прохождения!

Пролог – Предчувствие Тьмы

«Зератул, проклятый собственным народом как предатель и еретик, провёл последние шесть лет в поисках предсказания о возвращении зел-нага. Он предупредил терранов и зергов, но всё ещё не понимает, какую роль должны сыграть протоссы в событиях, которые потрясут всю галактику …»

Айур – «За Айур!»

«Велико зло угрожает галактике. Тёмный бог Амну вернулся. Вняв пророчество Зератула, Керриган повела Рой зергов против сил прислужников Амуна, гибридов, о надежде остановить близящееся уничтожение всего сущего.

Больше не опасаясь угрозы со стороны королевы зергов, иерарх протоссов Артанис собрал огромный флот и покинул Шакурас, планету тёмных тамплиеров. Он хочет восстановить былую славу своего народа и отвоевать свой родной мир, Айур».

После эпичного видеоролика, вскоре вы вместе с армией протоссов прибываете на Айур. Там вам дают указания разного рода и первую основную задачу: . Которых всего будет три. Перебейте своими войсками первую линию зергов и идите дальше. Вскоре на подмогу вашей армии прибудут Колоссы. Выбирайте всю эту кучу врагов и двигайтесь вперёд.

Когда вы спустись по мосту ниже, то получите дополнительную задачу: . Всего их будет четыре и с такой огромной армией, как у вас, выполнить эту дополнительную задачу не составит труда. Так что вперёд. Уничтожив первое улье диких зергов, вы получаете небольшое подкрепление. Теперь остаётся уничтожить ещё три улья. Продвигайтесь дальше в северном направлении и попутно уничтожайте всех зергов. Вскоре вы сможете освободить первый канал искривления. За успешно проведённую операцию, вам присылают ещё одно подкрепление. Кроме этого, обратите своё внимание на правую сторону – там появился мост. Пройдите на другую сторону по этому мосту.

На другой стороне вам сообщат, что рядом с вами расположены ещё улья, поэтому отправляйтесь уничтожать их. Уничтожив улье, вы получите ещё одно подкрепление. Чуть дальше вы сможете помочь воинам в битве с зергами. После победы они присоединятся к вам. Чуть дальше вы сможете разрушить третье улье зергов. Вам останется разрушить последнее улье и дополнительная задача будет выполнена.

Поскольку путь линеен, пройдя дальше, вы натыкаетесь на второй канал искривления, освободив который, вы получите ещё одно подкрепление. Рядом с каналом связи появится ещё один мост, который ведёт на другую сторону. Там уже будьте внимательными, поскольку на другой стороне вас встретит большая куча диких зергов.

После боя не спешите подниматься по мостику наверх. Пройдите дальше и уничтожьте последний улей, чтобы выполнить дополнительную задачу. Когда вы вернётесь к основной задаче, то после первой битвы с зергами наверху, неожиданно появляются гибриды, которых срочно нужно уничтожить. Постепенно убивая зергов, двигайтесь к последнему каналу искривления. Добравшись до него, начинается заставка, и миссия подходит к своему концу. Задание выполнено.

Надвигающаяся Тьма – Добраться до «Искателя пустоты»

Начинается заставка. Как только управление переходит к вам, под ваше командование попадают лишь три юнита. Ваша новая основная задача: . Ключевая точка будет расположена очень далеко, так что будьте внимательными и осторожными. Двигайтесь вперёд и уничтожайте зергов. Чтобы сразу же не потерять свои юниты, старайтесь отходить назад, стреляя по зергам. Через пропасть перебирайтесь при помощи скачка. На другой стороне так же будут зерги. В конце пути вы прибываете на базу протоссов к тому самому нексусу. По прибытию, вам сообщают, что Артаниса не могут отыскать, поэтому вам придётся отыскать его своими силами. Вскоре под ваш контроль переходит первая база.

Ваша новая основная задача: . Как можно скорее активируйте нексус. Обустройте немного свой лагерь и создайте парочку зелотов. Так же постройте рабочих, чтобы вам приносили больше ресурсов. На газ отправляйтесь трёх рабочих. Так же приготовьтесь к обороне, поскольку через буквально две-три минуты, вам сообщат, что на вас собираются напасть зерги, так что подготовьтесь к бою.

Совет: Если вы сразу же пройдёте немного наверх (спуститесь ниже по мостику), то наткнётесь на пилон Пустоты и парочку ресурсов. Подойдя к пилону Пустоты, вы получите небольшое подкрепление и дополнительную задачу: . Всего их будет три, но поскольку один вы уже отыскали, вам останется найти ещё два.

Как только вы соберёте небольшую армию, отправляйтесь в северном направлении. Будьте осторожны, поскольку впереди вам встретится очень много зергов, которые нападут на вас сразу же всей своей кучей. Когда будете двигаться дальше и перебивать попутно «пачки» зергов, не забывайте так же продолжать строить воинов, так как врагов будет много, а ваша юниты погибать будут достаточно быстро под таким натиском.

Когда доберётесь до первой небольшой базы зергов, то не идите в лобовую атаку, постарайтесь выманивать врагов, чтобы потом, когда противник лишится сил, вы накинулись на него всеми своими силами и разрушили первую их базу на этой карте. Разрушив базу зергов, пройдите немного на север – тут вы найдёте второй пилон Пустоты.

Итак, теперь приготовьтесь к тому, что дальше вы встретите протоссов, которым затмили разум, поэтому они тут же нападут на вас. Среди рядовых протоссов, будет ещё и Колосс, так что будьте осторожны. После бойни со своими же «земляками», хотя и больными, вы наткнётесь на ещё одну базу зергов, которая на этот раз имеет более сильных юнитов. Вновь воспользуйтесь тактикой выманивания врагов. Около этого улья зергов, в восточной стороне будет небольшой остров, на который придётся телепортироваться Сталкеру. Так вот, там вы найдёте не только ресурсы, но и последний пилон Пустоты, благодаря которому выполните дополнительную задачу.

В любом случае, продолжайте двигаться дальше. Вашей последней остановка станет база тамплиеров, разум которых «помутнел» и теперь они сражаются против вас. Но уничтожив все боевые единицы этих тамплиеров, наступает момент заставки. Разум Артаниса тоже начинает мутнеть, поэтому Зератул спешит ему на помощь. Вскоре неожиданно к вам обращается голос Амуна, который предвещает падение тамплиеров и захват кхала. Зератул вместе с парой Сталкеров отступает. Поскольку Зератул не связан с нейронными узами – он не поддался захвату Амуна.

Как только управление переходит к вам, вы получаете две новые основные задачи: и . Двигайтесь вперёд, телепортируясь через обрывы. Вскоре придётся столкнуться с одурманенными протоссами и естественно, сразиться с ними. Чуть дальше вы увидите, как протоссы сражаются друг с другом, чтобы не потерять там все войска, первым отправляйте Зератула, чтобы он разведал там всё. Далее при помощи своих юнитов заманите их к обрыву и телепортируйтесь на другую сторону и пока Сталкеры будут обстреливать врагов с другой стороны, вы при помощи Зератула сможете перебить основные силы противника с тыла. Вскоре вы добираетесь до Артаниса. По прибытию к Артанису, начинается заставка.

Телом и разумом Артаниса завладевает Амун, но в ходе боя Зератулу удаётся освободить лидера Протоссов от нейронной связи, тем самым освободив разум и тело Артаниса от Амуна. Хотя цена спасения была слишком высока – Зератул погиб … На этом миссия подходит к концу.

Копьё Адуна – Активировать «Копьё Адуна»

Поскольку Амун благодаря нейронной связи захватил большую часть войск Протоссов на Айур, уцелевшим (тем, кто оборвал эту связь), необходимо выбираться с планеты, но сделать это можно лишь при помощи шатла и единственный, кто может помочь в этом деле – «Копьё Адуна». Кроме этого, оказывается Адун ещё и захватил Серентис.

Итак, первым делом постройте пилон около не активированных построек, чтобы активировать их. Ваша первая основная задача: . Всего их будет пять, но поскольку одно уже активировано, вам останется активировать ещё четыре. Кроме этого, обратите своё внимание наверх – там есть таймер. Как только он набирается, вы можете строить постройки совершенно бесплатно. Первым делом постройте ещё один пилон. Так же обратите своё внимание на батарею щитов, которая очень полезна будет в обороне. Не стесняйтесь строить башни. Лучше строить как можно больше башен, поскольку во время атак противника, они будут падать, словно карточные домики.

Вскоре вам сообщат, что к вам выдвинулась группа зергов, так что приготовьтесь к первому своему бою на этой карте. Если не будете внимательными, либо пропустите зергов, то в худшем варианте они вынесут все ваши башни и энергетический щит, так что постарайтесь не пропустить нападение.

В какой-то момент вам сообщат о месторасположении врат искривления. Так вы получите дополнительную задачу: . Всего их будет три, и каждые врата искривления будут приносить вам огромную пользу. Первые врата будут расположены рядом. И кстати, около каждых врат искривления будут ещё и ресурсы. Кроме этого чтобы активировать их, необходимо просто построить около постройки пилон. Врата искривления позволят вам призывать воинов.

Итак, следующую атаку на вашу базу возглавят уже одурманенные Протоссы, так что вновь постарайтесь не пропустить атаку, иначе они уже могут разрушить часть вашей базы. На первых этапах старайтесь не идти в лобовую атаку. Вы без каких-либо проблем сможете на севере освободить второе энергетическое ядро.

Так же перед тем, как активируете второе энергетическое ядро, укрепите западную часть вашей базы. Поскольку после активации сообщат, что на вас выдвинулись зерги и протоссы, причём в большом количестве. После того, как вы отбиваете вторую сторону, рекомендую собрать армию и атаковать протоссов в центре. По окончанию боя, спускайтесь по лестнице ниже и собирайте ресурсы, что там будут. Если выдвинитесь от энергетического ядра на западе в южном направлении, наткнётесь на некий аванпост одурманенных протоссов. Уничтожив всех, сможете собрать ресурсы. В том же месте, немного опять-таки в западной части карты, вы найдёте ещё одни врата искривления – постройте там ещё один пилон. Энергетическое ядро в южной части карты охраняют зерги и протоссы. Протоссы будут вас ждать прямо на входе, поэтому первым делом придётся убрать оборонные сооружения, иначе ваши войска буквально раздавят в том месте. В остальном же освободить энергетическое ядро на севере не проблема.

Кроме этого учтите, что буквально через минуту после освобождения третьего энергетического ядра, вашу базу начнут со всех сторон атаковать зерги и если ваши войска не успеют подойти вовремя, база будет либо уничтожена, либо серьёзно разрушена. Пробираясь до энергетического ядра в западной части так же добраться не просто, поскольку его окружили зерги. С каждым нападением атаки будут становиться серьёзней, поэтому лучше с заданием стараться не тянуть. Итак, в северо-западной стороне от энергетического ядра на востоке карты, вы можете отыскать последние врата искривления. Активировав их, вы выполняете дополнительную задачу. Подойдя до энергетического ядра на востоке, вас постараются зажать, так что будьте готовы к западне. Если вы потеряете свои войска, и нечем будет защищать даже свою базу – будет трудновато в дальнейшем.

Поскольку после каждого разрушения происходит тотальное нападение на главную базу, рекомендую сразу же, после освобождения предпоследнего ядра бросится освобождать последнее. Из юнитов лучше всего строить одних Сталкеров, поскольку при помощи телепортации, уничтожать врагов ими проще простого. Учитывая то, что противник может строить юнитов, которые намного сильнее ваших юнитов – это самый эффективный способ пройти это задание. Пытаться разрушить базу противника ради ресурсов лучше не стоит. Как только вы освобождаете последнее ядро, начинается заставка, в которой вы спасаетесь на судне.

Корхал – «Небесный щит» – Стабилизировать платформу

Перед боем изучите военные резервы и поговорите со всеми. Как только вы разберётесь со всеми делами на судне, можете приступать к выполнению нового задания. На этом задание из юнитов взять Драгунов и Центурионов. Как только вы получаете управление, у вас появляется первая основная задача: . Всего их будет пять. Кроме этого, с правой стороны будет выведен таймер. На захват стабилизаторов будет отведено 10 минут, так что постарайтесь уложиться в этом время. Шесть Центурион хватит для захвата первого стабилизатора. После его захвата, начнётся заставка. После заставки вам становится доступно новое умение – Орбитальный обстрел. Воспользоваться им можно будет лишь тогда, когда соберётся достаточное количество очков.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю

Прохождение 4 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.

16-09-2017 15:24

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные

Прохождение 3 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар

Прохождение 2 миссии Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег

Прохождение 1 миссии на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.

14-03-2016 22:00

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис

Добавлено видео


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис

Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.

03-03-2016 08:07

StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%


StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%

StarCraft 2 WoL 100% Достижений

Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков).

03-02-2016 08:05

StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением


StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением

Я прохожу кампанию:

  • На максимальной сложности "Эксперт".
  • Со всеми аччивками миссии. Не выполнение 1 аччивки, а потом другой, а именно все 3 аччивки(а иногда больше) за одно прохождение миссии.

Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым.

03-02-2016 08:02

StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением


StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением

Чем это прохождение отличается от других и от WoL?

Я прохожу кампанию: На максимальной сложности "Эксперт". Со всеми достижениями миссии. Выполнение всех 4 достижений сразу за одно прохождение миссии.

03-02-2016 08:00

StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна


StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна

Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (7 штук).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 375 боевых единиц противника с помощью Керриган.
Достижение 2 (Боец): Не позвольте Амуну уничтожить ни одну боевую единицу при разрушении поверхности.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте 3 кристалла Пустоты с интервалами не более чем в 60 секунд.

Задание: Защитить ключ.
Достижение 1 (Любая): Повредите или выведите из строя 20 кораблей Золотой армады с помощью Копья Адуна.
Достижение 2 (Боец): Не допустите уничтожения нексусов союзников (3 штуки).
Достижение 3 (Ветеран): Убейте бруталиска.

Выбор юнитов: Материнский корабль(из-за способности очень сильно поможет нам), Излучатель пустоты(самый высокий урон в игре) всё остальное как и в прошлых миссиях и не так важно.
Копье Адуна: Ускорение времени(2 буста в пробок), Солнечное копье(для достижения и просто урон), Орбитальный ассимилятор(5 халявных газилок), Перегрузка щита(сложные битвы проводим под щитом), Луч воссоздания(починит юнитов и здания), Остановка времени(самая сильная способность для этой миссии).

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 - Стараемся использовать на все атаки золотой армады, 3 раза хватит. Не тяните, т.к. способность вскоре отключиться.
  • Достижение 2 - Это достижение поможет нам выполнить основное задание, чем дольше живут союзники, тем сложнее нас пробить. Начинайте застраивать все 3 прохода обороной.
  • Достижение 3 - Под способностью Остановка времени вы легко можете уничтожить его войдреями не потеряв ни одного.


  • Первые 3 атаки спокойно отбиваются первыми юнитами.
  • После раскачки баз у вас должно быть 3 старгейта. Как только сможете заказывайте мазершип.
  • Грейды должны быть 3-3-3 на воздух, если есть лишние ресурсы закажите атаку на землю.



Первым делом вы раскачиваете энономику, заказываете +1 воздух и уже на 2 минуте готовьтесь под бустом строить пробок.



Второй буст, чтобы раскачать вторую базу (все это время мы ничего больше не строим).



Экономика раскачана, но юнитов еще нет, поэтому отбивайтесь с щитом.



Солнечное копье тратим только на золотую армаду, чтобы выполнить достижение, да и нанести урона вашим войдреям она может много.



Как только почувствуете, что все спокойно под Остановкой времени уничтожайте бруталиска. Лучше если способность одновременно защитит и какой-то проход.



На половине миссии у нас отключаться уже 2 способности и армию войдреев придется разделить на 2 прохода.



Оборона на верхнем проходе.



Оборона на центре.



Оборона справа. В 20+ минус отключат и 3 способность, а войдреев из 2 групп придется разделить на 3.



Способность мазершипа на 1 проходе практически копия Остановка времени.



На всякий случай застройте Ключ чем можете.



Главное продолжать тратить ресурсы на армию/застройку до 90% все будет довольно легко.



После 90% начнется практически бесконечное нападения противника.



Используйте способность мазершипа, чтобы просто потянуть время на одном из проходе.



Левая часть отбивается практически без потерь. Сильно проломан центр, но главное что нексусы выжили.



При первом прохождении это просто адски сложная миссия, но при повторном прохождении уже легче подготовиться ко всему.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Заканчиваем причины «падения» компании Blizzard, рассматривая сюжет Starcraft 2: Legacy of the Void.


Первую и вторую часть вы найдете здесь: Часть 1 и Часть 2

Starcraft 2: Legacy of the Void

Содержание

Протоссы

Как и в случае с терранами, когда авторам удалось показать людей, которые вышли с самых низов, и которым приходится выживать в космосе, им удалось создать расу инопланетян, которые ощущались как существа за пределами нашего понимания. Они умные, но опасные, они являются технологически развитой расой, однако используют минимум брони, и у них есть зилоты, которые просто мечтают уничтожить противника в ближнем бою. Они следуют своим традициям и пророчествам, однако это было лишь частью их культуры. Просто послушайте реплики моего самого любимого юнита протоссов, в которых идеально передается мистичность, опасность и могущество этой расы.

А теперь сравните с тем же юнитом из Starcraft 2.

В Starcraft 2 протоссы стали некой смесью эльдар из Warhammer, космических самураев, паладинов (в реалиях Starcraft 2 — терраны в квадрате), которые помешаны на пророчествах. В Wings of Liberty они потеряли почти всю индивидуальность, превратившись в расу, которая разбрасывается замысловатыми азиатскими предсказаниями из печенья, и переводящими весь конфликт в секторе Копрулу, в битву добра со злом, в лице темного прелата Зератула.

Сюжет
Иерарх Артанис

Довольно интересный командир, который умеет учиться на своих ошибках. Увидев к чему приводит гордыня и архаичные традиции, он взял в свои руки остатки некогда могучей империй, и начал на корню менять всю структуру сообщества протоссов, проявляя как гибкость в общении между разными племенами протоссов, а также зергов и терранов, а также незыблемую стойкость, чтобы достичь свои цели. За кратчайшее время он вновь сделал протоссов грозной силой, и избавил их от многих недостатков прошлого (разве что отделять совсем уж всех протоссов от кхалы не кажется такой уж хорошей идеей, потому что мгновенная координация между войсками, без вмешательства Амуна — крайне внушительное преимущество над любым врагом (кроме зергов, у которых один разум на всех)).


Я использовал это изображениe, потому что такая версия Артаниса мне нравится больше.

Осада Айура

Такое ощущение, что заведующий наконец зашел в отделение по разработке сценария кампании Starcraft 2, и самозабвенно избивал работников до тех пор, пока они не начали нормально работать, потому что с этого момента история пошла на поправку. Наконец-то, после нескончаемой череды невзгод, протоссы подготовились к возвращению своей родины. Мириады платформ с воинами протоссов, плывущие в космосе, ожидали своего часа. Передовой отряд, подготавливающий плацдарм для вторжения основных сил. Эффективность кхалы, позволившая протоссам за долю секунды распознать появление зергов, разработать план действий, и уничтожить появившихся из-под земли зергов. Фанатичность зилота, бросившегося на бейнлингов для защиты портала, решимость темпларов, без промедления пожертвовавших собой для превращения в архона.

Вся суть протоссов была показана за несколько секунд! А потом началась битва. Отряд за отрядом, протоссы прибывали на Айур, медленно накапливая силы, и превращаясь в злобный ком смерти, состоящий из пси-клинков и лазеров. Вся осада была идеально рассчитана и реализована компетентными командирами. А потом выяснилось, что сервер, через который протоссы все это время обменивались информацией, был домом для Амуна, который мгновенно подчинил всех протоссов своей воле, получив Золотую Армаду в довесок. Только благодаря усилиям темных темпларов, и благородной жертве Зератула, которые обрезали кабели на головах своих собратьев, части протоссов удалось уйти.


Копье Адуна

Благодаря Караксу, выжившим удается активировать последний уцелевший ковчег протоссов, на котором они сбегают с Айура. Копье Адуна, вершина протосской инженерии, функционирует как Гиперион и Левиафан в предыдущих частях, только полезнее, потому что он может предоставлять поддержку с орбиты. Для улучшения, вам нужно искать очередные ресурсы под названием соларит. Всего было создано три ковчега, предназначенные для использования в тяжелейшие времена для протоссов. В каждом из ковчегов находилась сестра-хранительница, чья роль состояла в сохранении истории и культуры своего народа. На борту Копья Адуна находились тысячи протоссов, и хранительница по имени Рохана, которая отказалась срезать свои кабели, и через кхалу стала следить за Амуном, как Мина следила за Дракулой. Как вайфу до Селендис не дотягивает, но все равно гораздо симпатичнее женских персонажей в современных играх.


Последствия междоусобицы

Усиленное разрушение оборонительных ресурсов Доминиона в предыдущих двух играх наконец дало плоды. После встречи с серьезным противником (с бесконечным количеством войск), Рейнора с Валерианом очень быстро зажали в угол. Помогайте, протоссы! Хорошо хоть артефактом вознаградили за помощь, не просто так работаем.

Страшная жертва

Артанис отправляется на Шакурас, чтобы просить помощи у Воразун: нынешнего матриарха неразимов (темные протоссы). К сожалянию с Айура на Шакурас начали телепортироваться зерги. Опять. Причем прибывали они в таком количестве, что Воразун решила пожертвовать любимой планетой неразимов, не дав ей стать плацдармом для дальнейших завоеваний противника. В своей гибели, планета Шакурас забрала с собой миллиарды зергов, и многих гибридов, став первым серьезным ударом по силам Амуна.


Используем старые и проверенные методы

Следующая миссия похожа на миссию из Command and Conquer 3: Kane's Wrath, где Кейн требует пробудить киборгов, которых он раньше оставил в бункерах. Только в отличии от «Избранных Кейна», местные «Испепелители» были законсервированы из-за вспыльчивого характера, и что с ними плохо обращались, как лишь с копиями героев протоссов, по образу которых их создали. В результате их для начала нужно убедить не убивать тебя, а потом уже просить помощи в борьбе с зергами. Зато когда они соглашаются, они выжигают всю зараженную зергами планету. Протоссы такого не делали с тех пор, как вершитель Тассадар пожалел терранов еще в самом-самом начале, и использовал войска для борьбы с зергами. С тех пор ни одна планета не была сожжена. До этого момента.


Феникс

Как и Загара, является одной из самых интересных идей Blizzard, как и сама идея искусственного разума. Даже при идеальном копировании нейронной сети, не говоря уже про проецирование на неё информации о жизни того, кого переводят в цифровой формат, создать идеальную копию человека невозможно, я уже не говорю про протосса, который находится выше человека в эволюционном плане. Поэтому история испепелителя, которого создали на основе Феникса из Starcraft 1, является такой интересной. Фениксу и Загаре приходится осознать себя в новом ключе, и сделать выбор, который может повлиять на судьбу их расы.


Мама, хочу такого пони

Аларак

Умный, харизматичный, сильный, волевой, с хорошим чувством юмора. Является единственной причиной существования шоу «Беременна в 160», на протосском телевидении — владыка Аларак! Я хотел указать на недостаток, что талдаримы в этой части отличаются красными глазами, и красными пси-клинками, чтобы обозначить, что они «плохие», однако Аларак одним только авторитетом уничтожает любые претензии к его народу!


Бананы

И простым ребятам достается минута славы. Каракс, местный Свонн, направил кэрриеры на терранов, катаясь на платформе в поисках ресурсов. Для меня эта миссия была самой веселой, после «Эпидемии».


Конец

Собрав все имеющиеся силы протоссов, Артанис ринулся в последнюю атаку на Амуна, который создал себе тело на Айуре (где же еще), и собирается воспользоваться им для окончательного уничтожения жизни в галактике. Огромными усилиями, протоссам удается одолеть Амуна, и освободить свой народ от его власти. В секторе наступает шаткий мир, и изможденные протоссы начинают отстраивать свою цивилизацию, наслаждаясь заслуженным отдыхом.


Настоящий конец

Заведующий ушел, и без его присмотра работники продолжили гнуть свою линию. Керриган нашла, где прячется дух Амуна, и направилась туда с протоссами и терранами, чтобы убить-убить его. По пути они встречают полумертвого Зел'Нага, который превращает Керриган в Супер Золотую-Зел'Нага-Мега-Ультра-Бог-Зерга-Террана Роза 5, с акцентом на заднице. Супер Золотая-Зел'Нага-Мега-Ультра-Бог-Зерг-Терран Роза 5 убивает-убивает Амуна, потому что в этой игре настоящими победителями могут быть только Рейнор и Керриган. Почему буквально всем остальным ктулхуподобным Зел'Нага не удалось убить своего павшего родственника (?), а Керриган удалось? Не знаю! Отрастают ли кабели протоссов со временем? Не знаю! Спас ли эту миссию Стуков? Нет!


Счастливый конец

Ну не могла игра закончиться без того, чтобы Рейнор-кун и Керриган-тян остались вместе. Неизвестно, почему она не стала похожа на Ктулху, после получения силы Зел'Нага, но теперь они проведут многие (или сколько там осталось Рейнору) годы вместе, наслаждаясь друг другом. Любовь!


Заключение

Я наслаждался миссиями Starcraft 2, и даже получил все достижения в Wings of Liberty (Кроме той аркады с «Викингом»). За все время игры, в WoL мне не попалось ни одной повторяющейся миссии (Разве что миссий на время многовато, на мой вкус). Как и в первой части, разработчики постарались на славу, и сделали прекрасно сбалансированную, и инновационную игру, которая уступает первой части в основном в музыке. Подумайте о первой части.

Представьте, как заходите в игру, и оказываетесь в главном меню. У вас сразу в голове зазвучала эта мелодия, не правда ли? Со второй частью я не могу вспомнить, была ли в главном меню музыка вообще… Что касается гибели юнитов, то в первой части смерти были более мясистыми, тогда как во втором они были более разнообразными: сгорание, разъедание кислотой, и т.д. Еще твои отряды стали умнее, и их стало легче перевести из точки «А» — в точку «Б». Насчет баланса в мультиплеере я лично сказать ничего не могу, однако мой любимый ютубер по этой тематике: Alex007 — считает игру сильно перекошенной в сторону протоссов. У меня опыта мало, поэтому доверюсь ему.

Однако есть одно «но». Я бы простил плохой сюжет в кампании, если бы он был просто плохим. Вот только первая часть относилась к игроку с уважением, в то время как вторая запихивает свой взгляд игроку в глотку. Blizzard склонна к экспериментам, вроде миссии с Рексаром в дополнительных миссиях Warcraft 3, которые со временем превратились в World of Warcraft. Так и здесь игроки отказались обращать внимание на то, что их сложную и продуманную вселенную, превращали в черно-белый игровой фастфуд, чтобы продать его как можно большему количеству людей.

Графику упростили, сделали её более пластмассовой, яркой и мультяшной, что подозрительно похоже на современные гринделки, и мобильные игры. Время игры значительно сократилось, уменьшив время, которое мы тратим на размышление, и увеличив скорость игрового процесса. Эксперимент Blizzard обернулся успехом, им дали полный карт-бланш на паразитирование над собственной вселенной, чем они и занимались последующие годы. Они осознали, что большинство людей продолжит пользоваться их продукцией, пока им будет весело играть. И что самое печальное, даже под этой статьей люди продолжают защищать вселенную, которую превратили в жвачку, потому что эта жвачка веселая! Ну ничего страшного, это было только начало падения, когда болезнь была еще в зачаточном состоянии. Дальше будет только хуже.

Читайте также: