Star wars the old republic ситх мародер сюжет

Обновлено: 18.05.2024

Сит-мародер — один из вариантов улучшения класса сита-воина.

Кодекс: Ситх-мародёр (TOR)


Орудуя двумя световыми мечами с непревзойденной агрессией мародеры прорубаются сквозь отряды врагов, неся смерть с безжалостной эффективностью. Чтобы уничтожить республиканский отряд или только одного джедая он отыщет прорехи и нанесет точный удар с максимальными повреждениями. И нет сомнений в том, что в галактике мародеру нет равных в стремительном нанесении урона. Все мародеры орудуют в бою парой световых мечей, сокрушают врагов с невероятной скоростью и несут страх на поле боя. Мародеры могут изучить искусство Аннигиляции, мастерства техник Джуйо и нанесения травм; Бойню, специализацию по стремительному перемещению и акробатическим приемам, чтобы уничтожать врага до того, как он успел отреагировать; Гнев, чтобы подавлять укрывшихся врагов и крушить их с помощью Силы.

Мародеры наращивают ярость для нанесения большего урона. Наполнение ей до предела (до 30 единиц) может быть использовано как для активации способности Берсерк, так и для других активируемых способностей. Когда мародер наполнен яростью - его глаза светятся красным светом.

  • Пара световых мечей / Средний доспех
  • Специалист фехтования
  • Ближний бой (DPS)
  • Временная боевая маскировка

Содержание

Древа навыков

Два древа навыков, Аннигиляция и Бойня, являются для мародера собственными, третье - Гнев он совмещает с ситом-джаггернаутом.


Ситхи-мародёры (англ. Sith Marauder) были ситхами-воинами, сражавшимися за Экзара Куна в период Великой войны ситхов, Гражданской войны джедаев (на стороне Дарта Сиона), Великой галактической войны и Холодной войны около 3653 ДБЯ на стороне Империи ситхов. Также ситхи-мародёры встречались к концу Новых войн ситхов в составе Братства Тьмы Каана. Возможно, что впервые ситхи-мародёры появились при Наге Садоу. Ситхи-мародёры специализировались на использовании двух световых мечей и нанесении большого урона врагам в ближнем бою.

Содержание

Характеристика


Ситх-мародёр во время своего обучения в академии Трайуса.

Ситхи-мародёры питали свою силу через ненависть, ярость и жестокость. Во время битвы ситхи-мародёры поддерживали в себе состояние боевой ярости при помощи Тёмной стороны. Именно по этой причине ситхи-мародёры считались весьма опасными противниками, способными в большинстве случаев сражаться с джедаями на равных и одолевать их.

История

Впервые ситхи-мародёры появились во время Великой войны ситхов. Своего наибольшего распространения они получили в годы Гражданской войны джедаев во время расцвета Триумвирата ― Дарт Треи, Дарта Сиона и Дарта Нихилуса. Скрытые в академии Трайуса на Малакоре V, они проходили своё обучение в большом количестве вместе с остальными адептами Тёмной стороны.

Тем не менее, большинство ситхов-мародёров было истреблено Митрой Сурик, когда она пробивалась через академию для того, чтобы сразиться с Дарт Треей.

Ситхи-мародёры приняли участие в Разорении Корусанта в конце Великой галактической войны, сражаясь с джедаями, оставшимися на планете.

В ходе Новых войн ситхов ситхи-мародёры обучались в ситхских академиях на Хоногре, Гентесе или Гаморре. Однако в ходе серии битв при Руусане почти все из них, за немногим исключениям, были истреблены. Последние известные ситхи-мародёры были убиты Дартом Бэйном на Амбрии в 990 ДБЯ.

За кулисами


Star Wars: The Old Republic предлагает восемь различных классов, каждый из которых можно разделить на два разных «продвинутых» класса. Такая конструкция предполагает высокую гибкость, Вы сможете выбрать специализацию дамагера или саппорта, причём практически независимо от продвинутого класса. Здесь мы рассмотрим Ситха Мародёра(Sith Marauder), дополнительный класс Ситха Воина(Sith Warrior). Мародёр полностью сосредоточен на нанесении урона – незавсимо, от того, какую специализацию Вы выбрали. Вы должны разносить смерть, и Вы можете выбрать один из трёх способов этого!

Мародёр использует Rage в качестве основного ресурса. Во время атаки Мародёр накапливает Rage, которую можно потратить на определённые способности. Кроме того, Марадёры накапливают дополнительные заряды Fury, когда используют эти способности или убивают врага в сражении. Можно заработать до 30 зарядов, и использовать их на различные баффы.

Annihilation – специализация, дающая повышенную живучесть, а также возможности самоисцеления
Carnage – специализация на прямом уроне, основу составляют атаки световым мечом
Rage – общее дерево, заключается в контроле перемещения врагов, а также повышении мобильности самого героя. В большей степени подходит для PvP.

Annihilation

Основные навыки:

  • Rupture – Ваш основной источник урона. Наносит прямые повреждения, и довольно значительный урон в следующие 6 секунд. 2 Rage, 15 секунд кулдауна. Будет постоянно досаждать Вашим соперникам.
  • Deadly Saber – даёт 15-секундный бафф, позволяющий трём вашим атакам в ближнем бою протыкать соперника на 6 секунд. Эффекты от атак суммируются, но не чаще, чем раз в 1,5 секунды. Кулдаун 12 секунд.
  • Annihilate – наносит большое количество разрывающих повреждений. 5 Rage, 12 секунд кулдаун. Даёт бафф на 15 секунд, снижающий кулдаун до следующего применения способности на 1,5 секунды. Суммируется до 3 раз.
  • Vicious Slash – Ваш основной пожиратель Rage. Стоит 3 Rage, нет кулдауна.
  • Juyo Form – даёт бафф суммирующихся 2% урона на 15 секунд. Суммируется до 5 раз.
  • Berserk – пока Juyo Form активен, Berserk будет излечивать по 1% здоровья Ваших союзников, а также увеличивает шанс нанести критический урон на 100%.



Annihilation является хорошим выбором для PvE. Уже на ранних этапах, когда Ваши очки талантов не имеют особого влияния, Enraged Slash от Annihilation будет даст Вам максимальную отдачу, независимо от того, в какую специализацию Вы собираетесь пойти дальше. Очевидно, если Вы планируете и дальше идти в Annihilation, это даст Вам такие полезные способности, как Deadly Saber и Annihilate. На начальном этапе прямой урон хорош, но что действительно здорово – это способности самоисцеления, такие как Berserk, или таланты, например Hungering. Постоянно цельте в соперника Rupture и используйте Deadly Saber так часто, насколько возможно, с того момента, как получите её на 20 уровне. И не пренебрегайте талантом Subjugation, так как он снизит кулдаун Disruption до 6 секунд, придавая Вам большую живучесть в одиночной схватке и снимая часть нагрузки с танка в групповых замесах.

Annihilation довольно хорошая специализация для Мародёра, но в ней придётся постоянно бороться с кулдаунами активных способностей, а также оптимизровать пассивные КД. Также не забывайте качать Accuracy и Crit/Surge, чтобы почувствовать всю мощь этой специализации. Accuracy(вплоть до 110%) должна быть Вашим приоритетом. Если Вы не можете попасть по цели, Вы не можете и критануть!

Carnage

Основные навыки:

  • Ataru Form – даёт бафф на 3% Accuracy и 20% шанс нанести дополнительный урон(кулдаун 1,5 секунды)
  • Gore – наносит урон и вешает 6-секундный бафф, увеличивая пробитие брони на 100%. 3 Rage, кулдаун 15 секунд
  • Vicious Slash/Massacre – Vicious Slash будет Вашим постоянным пожирателем Rage, но будет заменён Massacre, как только Вы его изучите. Massacre наносит сопоставимый с Vicious Slash урон и, кроме того, даёт удар Ataru Form и баффит шанс нанести такой удар на 30% в последующие 6 секунд после применения. Стоит 3 Rage.
  • Force Scream – эта способность заключается в мощной силе, наносящей значительный урон на расстояии. Может быть изучена в Carnage, чтобы баффить критический урон, значительно уменьшая его кулдаун и потребление Rage. 4 Rage, кулдаун 12 секунд.
  • Berserk – в Ataru Form уменьшает стоимость Vicious Slash и Massacre на 1 и уменьшает кулдаун этих способностей на 0,5 секунды. Стоит 30 Fury.
  • Ravage – мощный выброс урона в направленном ближнем бою в течение 3 секунд. Цели могут уклониться от этой атаки, хотя Carnage предполагает талант Overwhelm, позволяющий избежать этого. Удивительно сочетается с Gore. Кулдаун 30 секунд.


Carnage чуть прямолинейнее, чем Annihilation. Вы будете утолять свой голод к Rage, так как большую часть времени проведёте с пустующими её запасами. Как и в случае с Annihilation, если Вы вовремя используете свои способности и правильно активируете свои бафф-способности, то из Вас получится крайне опасный для врагов Мародёр.

Основные навыки:

  • Shii-Cho Form – увеличивает наносимый урон на 3% и уменьшает получаемый так же на 3%.
  • Vicious Slash – Ваш основной потребитель Rage. Ничем не заменяется, в этой специализации Вы не будете часто использовать эту способность. Стоит 3 Rage.
  • Force Choke – способность дальнего боя, станящая соперника и наносящая ему урон в течение 3 секунд. Даёт 1 Rage в секунду, пока выполняется. Кулдаун 60 секунд.
  • Obliterate – наносит урон обеими световыми мечами. 3 Rage, кулдаун 15 секунд.
  • Force Crush – наносит урон и замедляет цель каждую секунду в течение 5 секунд. Замедляет цель от 60% до 10% во время применения способности. Стоит 4 Rage, кулдаун 21 секунды.
  • Smash – PBAOE-способность, растратчик Rage. Баффится низкоуровневыми талантами в Annihilation и талантами в Rage. Стоит 3 Rage, кулдаун 15 секунд.
  • Predation – потребляет 30 зарядов Fury для того, чтобы дать всей команде 10% защитный бафф, а также 50% бафф скорости.



Rage однозначно в большей степени является PvP-специализацией, чем PvE. Вы будете использовать Force Crush и Choke сразу после кулдаунов. Используйте Vicious Slash вместе с Berserk как только сможете, когда увидите одиночную цель, либо Smash, когда столкнётесь с группой врагов. В идеале, Вы сможете использовать Smash в паузах между применением Force Choke и Force Crush, чтобы получить преимущество баффа на увеличение урона, даваемого талантом Shockwave.

Подведём итоги

Мародёры это такой класс, который в прямых руках способен доставить соперникам немало проблем. Он не такой простой, как некоторые другие классы игры, но если Вы уделите какое-то время его изучению, то Вы найдёте его весьма интересным. Основным недостатком игры за Мародёра является нехватка гибкости, свойственной другим классам. Если Вы, например, хотите чередовать роли танка и дамагера, то лучше будет выбрать Ситха Джаггернаута.


У Sith Warrior в арсенале есть много классных фишек, среди которых:
1. Force Charge позволяет Sith Warrior преодолевать в прыжке большие расстояния и атаковать врагов. Ко всему это, вероятнее всего, самая крутая и самая полезная способность во всей игре.
2. Вне зависимости от выбора продвинутого класса, вас не так просто будет убить.
3. На 10-м уровне вы получите одного из самых лучших спутников в игре – Vette. Она миленькая, сварливая, обладает навыками хорошего DPS-ера, а также типажом девушки, которую не стыдно привести в дом.

Sith Warrior в качестве игрового персонажа:

Руководствуясь правилом большого пальца, Sith Warriors почти полностью ориентированы на ближний бой и имеют лишь парочку дальнобойных атак. Однако в большинстве случаев они способны выдерживать много ударов в контактном ближнем бою, стремясь надрать седалище этим добреньким Джедаям. Когда ваш воин достигнет 10-го уровня, передним падет выбор: тяжело армированный Juggernaut или наносящий урон Marauder.

Продвинутый класс Juggernaut обзаводится тяжелой броней и орудует одинарным световым мечом. Любой билд с массивным использованием ветки Immortal может сделать вас эффективным танком. Этот класс обладает многочисленными способностями для понижения входящего урона, но их DPS, в общих чертах, прихрамывает.

Тем не менее, существует и DPS вариации при игре за Juggernaut (без участия ветки Immortal, но с развитием направлений Vengeance и Rage), которые жертвуют оборонными способностями ради получения атакующих.

Продвинутый класс Marauder является полной противоположностью тяжело армированному Juggernaut. Он орудует парными световыми мечами, не имеет хорошей защиты (носит только доспехи класса medium), но обладает удивительной мобильностью, незаметностью и хорошим DPS в ближнем бою. У этого класса есть пара тузов в рукаве, которые позволяют ему посоревноваться с другими номинантами за пальму первенства в контактном бою.



Решающий фактор заключается в том, что вовсе неважно за какой биологический вид вы хотите играть. Нет никаких отличий в характеристиках, никаких преимуществ у отдельных рас. Все отличия лишь визуальны. У каждой расы есть своя уникальная способность и ряд характерных эмоций, которые не влияют на геймплей. Посему вы спокойно можете создавать мегасекусуальную представительницу из народа Zabrak, о которой все время мечтали, ведь вам предстоит пялиться на её корму на протяжении очень долгого времени.

Внешний вид:

Так же как и при выборе расы, определение внешнего вида играет лишь косметическую роль. Делайте все, что угодно.

Есть два небольших исключения из правила, они касаются всех этих энтузиастов, которые любят выкручивать все ползунки на минимум или максимум. Если вы хардкорный PvP-игрок, то вы, возможно, возжелаете выбрать для своего персонажа крошечное тельце из-за фактора незаметности. Во время PvP сражения вашему врагу будет несколько сложнее выбрать вас в цель из-за размеров персонажа. Многим это не покажется значимым элементом, но для других это минимальное преимущество, которое они ищут.

С другой стороны – если вы играете за танка, то выбор одного из двух больших размеров тела может показаться хорошей затеей. В некоторых боях, где всех сбивают с ног, и сумятица правит балом, вашему лекарю будет проще вас найти в толпе по мясистой ягодичной мышце. И опять же решать вам – стоит ли оно того.



Главные атрибуты:

Сила (Strength) и Стойкость (Еndurance) являются вашими основными характеристиками. Сила влияет практически на всех ваши воинские умения. Хотите больнее бить в ближнем бою? Увеличьте параметр силы. Хотите, чтобы увеличилась эффективность умений, основанных на применении Силы? Тот же совет. Хотите, чтобы щиты поглощали больше урона? Прокачайте силу. Хоть это и не полностью интуитивно понятно, но сила влияет на все ваши умения намного значительнее, чем такие параметры как ловкость (Сunning), Точность (Аim), или любые другие. Фактически вы можете натаскать кучу других атрибутов, но небольшая прибавка к силе будет перевешивать их по полезности для персонажа. Стойкость увеличивает количество единиц жизни. Хотите жить дольше? Все просто: найдите и наденьте вещи с большим бонусом к Стойкости.

От первого уровня до пятидесятого вам лучше всего концентрироваться на силе и выносливости (если, конечно, не хотите пойти на комбикорм). Хотите бить больнее – больше силы. Хотите поглощать больше урона – стойкость ваш выбор.

Неважно, какой продвинутый класс вы выберете, лишь броня защитит вас от путешествия в другую галактику. Здравый смысл подскажет вам, что если у двух вещей одинаковые бонусы, то выбрать следует тот, у которого больше брони. Все просто: больше брони = больше – лучше.

В случае с Juggernaut Soresu Form увеличит показатель брони на 60% (да-да) – процентов. Только прикиньте: браслеты с 100 брони станут эквивалентны браслетам с 160 единицами брони. Если учесть все одетые вещи, то прибавка окажется весьма внушительной. Мультипликатор является важным фактором, поэтому количество брони по важности не уступает Силе и Стойкости для танкующих Juggernaut-ов.

Поговорим о ресурсе (Rage):

Таким образом, у воинов механика работает в двух направлениях. Мы используем одни навыки для генерации ярости и другие для её использования. Со стороны воина требуется уделять этому некоторое внимание, это и делает данный класс отличным от других, более интересным.



Ротация навыков:

Если есть такая возможность, то бой всегда следует начинать с использования Force Charge. Не только для прибавки к крутости, но и потому, что он наносит неплохой урон, а еще генерирует 3 единицы ярости. После этого нужно активировать Assault (генерирует 2 очка ярости), если смелости вам не занимать, то дважды. Ярости никогда не бывает много. Затем можно заменить навыки для накопления ярости (обычно они наносят мало урона) способностями, на которые тратиться ваш ресурс (урон у них намного выше).

На начальных уровнях ротация ваших умений должна быть такой:
Force Charge > Assault > Vicious Slash > Assault (повторить при надобности)

По мере приближения к отметке 10-го уровня:
Force Charge > Ravage > Assault(x2) > Smash > Assault > Force Scream > Assault > Vicious Slash (затем повторить с момента первой активации Assault)



Хоть данное чередование умений предельно упрощено, но оно помогает вам понять основную идею. Force Charge вводит вас в бой, добавляет несколько единиц ярости и обездвиживает цель. Ravage (имеет длинный кулдаун в полминуты), скорее всего, похоронит врага. Уничтожение одной цели, пусть даже слабой, в начале боя минимизирует количество получаемого вами урона, предоставляя вам преимущество.
После за дело берется череда Assaults (наносит мало урона, но генерирует больше ярости) вместе с использованием Smash (наносит урон по площади с кратким оглушением для борьбы с группами врагов), потом Force Screams (наносит урон одной цели и ошеломляет её) и Vicious Slashes (наносит большой урон одной цели).
Все дело в том, что воину необходимо: 1) быстро убивать слабого врага, 2) генерировать ярость для использования сильных DPS-навыков и атак по площади по кулдауну. Освойте данную технику, и вас станут превозносить в среде ММО игроков.

Некоторые воины любят по упрощать до минимума. Их ротация имеет следующий вид:
Force Charge >Ravage > Assault (x4) > Smash > Force Scream > Vicious Slash (затем повторить с момента первой активации Assault)

Преимущество этой простой ротации заключается в её… простоте. Но фактически она почти безумна. Её недостаток – воин не использует по максимуму все доступные оглушения и прерывания или не оптимизирует использование кулдаунов. Тем не менее, шанс неудачи при её применении мизерен.

Родной мир – Korriban:

Поначалу создается такое впечатление, что на Коррибане шаталась компания злобных египтян, которых нехило подташнивало на этой пустынной планете. Здесь сухо, жарко, и много песка. Тут повсюду одни храмы да гробницы (нет, серьезно, сколько древних усыпальниц могло понадобиться Ситхам на самом деле?), в которых обитают хищные песчаные черви, мечтающие только о том, чтобы оплевать вас своей кислотной слюной. Даже ваш компаньон Twi’lek подтверждает, что Sith Academy является самой страшной школой из когда-либо посещенных ею. Планета настраивает вас на нужный лад: вы Ситх, а этот народ не привык к уюту и удобствам. Вам понравиться убивать все, что движется, а вид Имперских кораблей, входящих в атмосферу, внушит вам благоговейный ужас.

Главное задание на данной планете связано с получением статуса ученика Лорда Ситхов. Знайте, что и главный, и побочный квест являются обучающей программой для тех, кто хочет стать действительно злым и безжалостным. Часто вынуждая игрока сожалеть о плохом выборе, который вас заставляют сделать. Темная Сторона будет всегда с вами на Коррибане.



Прокачиваемся как профессионалы:

Несмотря на то, что данной руководство призвано помочь вам в начале карьеры воина, все описанные принципы помогут вам при достижении максимального уровня.
Правило номер один – Выполняйте главный сюжетный квест. Не то, чтобы у вас была возможность уменьшить количество смертников на вашем пути, но вам может понравиться.

Правило номер два – Берите все попадающиеся на пути побочные задания и выполняйте их. От них вам будет много пользы (опыт, снаряжение, деньги)… и совсем неважно, сколько песчаных червей или заблудших фанатиков вам придется положить с помощью своих темных сил.

Правило номер три – Пытаясь следовать первым двум правилам, убивайте все живое в радиусе видимости. Возвращаясь после выполнения миссии, убивайте все, что успело возродиться.

Пользуйтесь описанными выше методами, и вы достигнете 10-го уровня за считанное время. Черт, да если вы будете руководствоваться ими, то там и до максимального уровня недалеко.

Компаньоны Sith Warrior


Vette с планеты Korriban , Ranged Damage, носит Medium Armor и вооружена Blaster Pistols, Blaster Rifle
Статы: Cunning, Endurance
Бонусы крафта: +5 Underworld Trading efficiency, +5 Treasure Hunting Critical

Твиличка (Twi’lek) Vette, рожденная в рабстве на планете Ryloth избежала жизни рабыни, став отъявленной негодяйкой и охотницей за сокровищами. Слишком смелая для своего опыта, она руководила прорывом имперской защиты и прокралась на Korriban, получив доступ в самую священную гробницу Ситхов, прежде чем была поймана.

Годы путешествий и частые потасовки научили Vette быстрой стрельбе из blaster. Искренняя, заносчивая и неразборчивая, она может быть сильно преданной или неприклонно сложной, что делает её источником раздражения для одних и предметом изумления для других.

Любит : Анти-правительственное поведение, защиту слабых, сокровища и получение оплаты
Не любит : Издевательства, убийства невинных, мириться

Подарки: Weapon, Courting , Luxury , Technology, Republic Memorabilia, Imperial Memorabilia, Cultural Artifact , Underworld Good


2V-R8 с планеты Dromund Kaas , Healer Bot, носит Droid Armor Plating, Power Generator и ничем не вооружен
Класс: Healbot

Дается вам на второй по сюжету планете Dromund Kaas, полноценным компаньоном назвать нельзя, оружие он носить не может, может хилить и ужасно болтлив. В основном присматривает за кораблем и выполняет крафт-миссии.

Подарки:
не принимает


Malavai Quinn с планеты Balmorra , Ranged Healer, носит Medium Armor и вооружен Blaster, Shield Generator
Статы: Cunning, Endurance
Бонусы крафта: +10 Diplomacy, +10 Armstech

Возможен роман с вашим женским персонажем!

Офицер имперской армии, Malavai Quinn предан Империи и все что за ней стоит: порядок, слава Ситхов и завоевание Республики. После его загадочного постыдного поражения в битве при Druckenwell, он находился на Balmorra где он время от времени осуществлял задания для Darth Baras (кому обязан своей ранней успешной карьерой).

Исполнительный и благородный, Quinn не боялся выражать себя, чем заслужил восхищение у начальства, но не как подхалима или глупого слуги. Он ценит компетентность наряду с верностью и будет делать все необходимое, чтобы помешать врагам Империи в целом и Darth Baras в частности.

Любит : Патриотизм к Империи, наргаду за тяжелую работу, честь
Не любит : Эгоизм, предательство, иррациональное поведение

Подарки: Weapon , Military Gear , Courting, Technology, Imperial Memorabilia , Trophy


Jaesa Willsaam с планеты Hutta , Melee Damage, носит Light Armor и вооружена Doublebladed, Single Lightsaber
Статы: Willpower, Endurance
Бонусы крафта: +5 Archaeology,+5 Critical Synthweaving

Возможен роман с вашим мужским персонажем темной стороны!

Раз в тысячелетие, рождается мужчина или женщина, кто расширяет границы того, что могут постичь пользователи Силы. Гордая молодая джедай падаван Jaesa Willsaam открыла беспрецедентные возможности для того, чтобы различать истинную природу и раскрывать самые тайные намерения человека. Рожденная в семье служащих на Alderaan, она была доставлена в Совет Джидаев и обучалась у Мастера Nomen Karr.

Но Nomen Karr не смог защитить и уберечь своего падавана от внешнего мира. Посредством махинаций Darth Baras'а, Jaesa отдалилась от защиты совета и сравнила своё ученичество у Baras с эмоциональной нестабильностью своего Мастера.

Наконец, став свидетелем слабости Ордена Джедаев и истинной силы Темной стороны, Jaesa выбрала путь Ситхов с дикой энегричностью. Она теперь знает, что есть только одна истинная сила в галактике -- страх.

На светлой стороне возможно перетягивание Джаесы на light side.

Любит : Случайную жестокость, секреты Силы, убийства и хаос
Не любит : Честь, сострадание, помогать людям

Подарки: Weapon, Military Gear, Courting, Republic Memorabilia , Cultural Artifact , Trophy


Lieutenant Pierce с планеты Taris , Ranged Tank, носит Heavy Armor и вооружен Blasterpistol, Rifle, Shield Generator
Статы: Aim, Endurance
Бонусы крафта: +10 Cybertech,+2 Critical Research

В Империи многие кто не чувствителен к Силе выбирают военную службу, но Lieutenant Pierce пошел служить не из чувства долга, но ради жажды действий. Но на самом деле, хотя его военная служба и храбрость были вне вопросов, Pierce столкнулся с сопротивлением и контролем его военной карьеры из-за его порой безрассудного отношения и презрения к власти.

К счастью, многолетняя служба Pierce в группе черных операций держали его подальше от нудных элементов военной иерархии. Очень часто Pierce назначался на наиболее опасные и далеко заброшенные миры, где первичная цель Империи была разрушение, и это подходило лейтенанту очень хорошо.

Любит : Частную выгоду, задевать Республику, опасность и насмешки над властью
Не любит : Правила, примирения, мир

Подарки: Weapon , Military Gear , Technology, Republic Memorabilia, Imperial Memorabilia, Trophy, Underworld Good


Broonmark с планеты Hoth , Melee Tank, носит Heavy Armor и вооружен Vibrosword, Shield Generator
Статы: Strength, Endurance
Бонусы крафта: +10 Scavenging,+2 Critical Bioanalysis

Broonmark -- уникальное существо среди Talz. Пока его сверстники проводили свою юность изучая навыки выживания и играя на замерзшей тундре Alzoc 3, Broonmark развивал увлечения со смертью. Ребенком Broonmark увидел как хищник Alzoc 3 убил его отца и вместо печали почувствовал только стыд за слабость отца. Жестокость стала наваждением и предметом гордости для Broonmark; он начал охотиться в тайне и убивая, жил в острых ощущениях.

Когда Республика начала набирать рекрутов Talz для элитных войск, Broonmark охотно нанялся добровольцем ради шанса обратить свои когти против более манящей жерты. Но с каждым убийством желание Broonmark к кровавым побоищам и резни усиливалось. Его клан вскоре оспорил его руководство и Broonmark смотрел со злостью как послушные Talz, среди которых он боролся за разширение полномочий, взбунтовались против него.

Любит : Жестокость как решение, проверка своих сил, защиту тех кто дорог
Не любит : Предательство союзников, бездействие, разговоры о навязчивых идеях

Подарки: Weapon , Military Gear, Technology , Republic Memorabilia , Imperial Memorabilia, Cultural Artifact, Trophy

В качестве заключения
Цель этого гайда – помочь вам с хорошим стартом в качестве Sith Warrior. А еще мы надеемся, что смогли ответить на много общераспространенных вопросов, которые возникают у людей с первого дня игры за этот класс.

Поистине, мы ожидаем, что для вас эти фундаментальные тезисы окажутся полезными. Конечно, мы обрадуемся, если с нашей помощью вы возьмете 10-ый уровень, на котором сделаете выбор относительно продвинутого класса и пойдете уничтожать. Ещё больше радости нам принесет тот факт, если данные базовые навыки помогут вам преуспеть в кровожадных приключениях на Темной стороне Силы в качестве воина на последующих сорока уровнях.

Читайте также: