Поцелуй иуды прохождение игры

Обновлено: 06.07.2024

События в начале игры Поцелуй иуды (Belief & Betrayal) разворачиваются в
Манхеттене (Нью-Йорк). Итак, нам предстоит поболтать с боссом. После этого
разговора можно приступать к осмотру комнаты. Перед диваном на столе лежат
книги, осматриваем их. Забираем мобильный телефон возле книг. На столе возле
кухни осматриваем факс и забираем часы. Далей поднимаемся на второй этаж.
Попадаем в спальню и осматриваемся. Обращаем внимание на сумку, меч и компьютер.
Спускаемся на первый этаж в гостиную. Заглядываем под лестницу. В коробке
обнаруживаем паспорт, забираем его. После этого с нами свяжется инспектор и
вызовет нас в Великобританию. Итак, в путь…

Часть 1.
Дом дяди Джонатана.

По прибытию в Лондон инспектор Теренс Твайнингс объяснит причину нашего
прибытия. После этого он нам даст связку ключей от дома дяди Джонатана и
визитную карточку. Отправляемся к дому дяди. Возле дома дяди Джонатана
разговариваем с полицейским. Заходим внутрь и поднимаемся на второй этаж.
Осматриваем письма, которые лежат на полу возле комнаты номер 5. Заходим в
квартиру. Здесь забираем карту Лондона и осматриваем книги. Далей встречаемся с
Катриной. Ее отец был другом дяди Джонатана. Теперь Катрина становится главным
героем на равнее с нами, на которую при необходимости мы можем переключиться.
Переключаемся на нее. Мы находимся в гараже дяди. Здесь нам нужно найти ключи от
мотоцикла. Они спрятаны в углублении на стене пер мотоциклом. После получения
ключа мы автоматически переключимся на Джонатана. Спускаемся в вестибюль. Нам
нужно позвонить инспектору. Для этого в инвентаре используем визитку и
мобильник, но получаем ответ, что мобильник в Европе не работает.

Возвращаемся в комнату дяди. Слева от входных дверей книжная полка. Изучаем
книги. Замечаем, что на каждой книге есть римские цифры. Тут же в нашу записную
книгу попадает заметка "ряд книг". Идем в спальню. Обращаем внимание на
телевизор. На нем есть какай-то механизм с римскими цифрами. Берем его с собой.
Итак, наше задание - разобраться с механизмом. Для этого в инвентаре объединяем
заметку "ряд книг" с таинственным механизмом. Дальше устанавливаем римские цифры
на дисках механизма в таком порядке: VI, IX, I, X, III. Поворачиваем ручку слева
и механизм откроется. Внутри мы обнаружим очень старый пергамент. Далей
отправляемся к отцу Катрин.

После того как мы посетим отца Катрин, направляемся к эксперту по расшифровке
пергаментов - Дамьену. Он даст нам, для того, что бы мы могли с ним связаться,
КПК. Далее отправляемся к мастеру, который сделает нам фальшивый паспорт. Его
зовут Роберт. Для того, чтобы он смог сделать нам паспорт, нужна фотография.
Выходим из дома Роберта на улицу. Сворачиваем на право. Останавливаемся возле
автомата для фотографий. Войти в него нам не получится, потому что проход к нему
закрывает бомж. Беседуем с ним. Тут же, возле автомата, поднимаем бутылку. Далее
останавливаемся возле сломанного автомобиля и вытаскиваем с него магнит.
Двигаемся дальше, пока не дойдем до холодильника, с которого вытаскиваем
мороженое. Слева от холодильника, в кустах, поднимаем банку испод йогурта.
Двигаемся дальше. Практически в конце улицы возле лужи поднимаем шнурок. В конце
улицы сворачиваем налево, и мы, сделав круг, оказываемся возле дома Роберта.
Внимательно изучаем решетку коллектора. Заходим в инвентарь и объединяем шнурок
с магнитом. Ето делаем для того, чтобы вытащить монетку. Снова начинаем движение
по этой улице. Дойдя к крану с питьевой водой, наполняем бутылку. Для того чтобы
бомж нас пропустил к автомату для фотографий нужно сделать ему немного выпивки.
В инвентаре к этой бутылке добавляем мороженое и йогурт. У нас получится вино.
Идем к бомжу и отдаем ему эту бутылку. ОН нас пропустит. Для того, чтобы сделать
фотографию используем на автомате монету. Когда получим наши фотографии, относим
их к Роберту.

Переключаемся на Кэт

Кэт находится возле дома МакКендела. Через парадный вход нам пройти не удастся,
потому что его охраняют 2 полицейских. Пробираемся к задней части особняка.
Возле сарая подбираем садовые перчатки. Заходим в инвентарь и используем эти
перчатки на клумбе с розами. После этого мы попадаем в особняк. Итак, спускаемся
на первый этаж. Идем в гостиную, которая располагается слева от нас. С диван
подбираем фотокамеру. Теперь осталось только найти паспорт. Идем в прихожую и
поворачиваем в комнату справа. В комнате на столе среди кучи бумаг находим
паспорт.

В этой главе нам предстоит управлять всеми тремя главными героями игры.

Мы находимся возле старого аэропорта. Чтобы попасть внутрь, нам нужно открыть
ворота. Для этого нам нужно нажать на рычаг, который расположен за прибитыми
досками на ограде. Направляемся к ангару. В ангаре находим пилота, его зовут
Алан. После разговора мы получим положительный ответ, но для полета нам нужно
найти свечу зажигания. В этом же ангаре есть зеленый мусорный бак, достаем из
него флакон, в котором аммиак. Далей отправляемся в дом Дамьена с помощью карты
Лондона. Возле его дома есть таверна, но она сейчас закрыта. Замечаем возле
входа в таверну щит, в центре которого есть та самая свеча зажигания, достаем ее
и направляемся к пилоту Алану.

Мы возле библиотеки. Помните, что мы отправляли Дамьеном письмо к Катрине?
Направляемся в библиотеку. Разговариваем с работником библиотеки, но у него нет
времени искать наши книги. Далей действуем за таким планом. Поворачиваем направо
и направляемся к большой стопке книг. Сбиваем их. Хм… На библиотекаря ето не
подействовало. Попробуем по-другому. Сдвигаем огнетушитель, за которым есть
мышиная нора. Вот ето наверняка подействует на библиотекаря. Когда он отойдет от
полок с книгами, быстро направляемся туда и ищем нужные нам книги, а именно
книги Водана Гутембера, Франчески Этереи и анонимного французского автора.

После етих приключений Кэт и Джонатан направляются во Францию, а Дамьен умирает.

Мы находимся возле собора. В первую очередь нам нужно сообщить инспектору о
смерти Дамьена. Наш мобильный телефон в Европе не работает. Недалеко от нас есть
телефонная будка, но ее дверь заперта. Направляемся направо к фонтану. Изучаем
фонтан и подбираем презерватив. Спускаемся вниз и направляемся к стройке. Ее
тоже внимательно изучаем и находим лом. Возвращаемся к будке и используем лом.

Переключаемся на Кэт

Переключаемся на Джонатана

Поиски второй части пергамента

В храме подходим к могиле Умберто I и исследуем ее. Находим отверстие и
вставляем в него заостренный магнит. Получаем магнит пирамидной формы. Тут же в
полу откроется тайный проход. Идем вниз. Исследуем алтарь. Магнит вставляем в
отверстие. Появляется загадка. Чтобы ее разгадать нажимаем на кнопки в такой
последовательности 2, 3, 6, 5. Получаем вторую часть пергамента, делаем снимок и
отправляем его Джонатану.

Продолжаем прохождение игры Поцелуй иуды. Разговариваем со старушкой, которая
убирает лестничную площадку. Далей направляемся в таверну. Разговариваем с
хозяином и после этого получаем от него бутылку с горчицей. Возвращаемся в дом
Дамьена. Чтобы отвлечь старуху, поднимаемся на самый верхний этаж и используем
бутылку на чистом полу. Теперь, когда нам никто не мешает, заходим в квартиру
Дамьена. В комнате со стола забираем первую часть пергамента. Идем в спальню. С
комода берем термометр. Под стулом забираем ящик. Заходим в карту Лондона и
направляемся в дом Артура МакКендела. Проходим в зал и разговариваем с ним. Он
даст нам универсальный ключ от дверей храма. Далей нам достанутся часы, которые,
после нашего исследования, остановились на 5, 55. После того, как нам больше
нечего делать в квартире МакКендела, направляемся к дяде Фрэнку.

Итак, попадаем в номер 5. Изучаем часы на полу. Получаем новую запись в книге,
которую можно использовать на вторых карманных часах. Опять новая запись, ее
используем на напольных часах. Откроется тайник. Используем маленький железный
меч на статуэтке рыцаря, которая стоит на полке. Откроется ящик. Из него достаем
бумагу с нотами. Используем ее на фортепьяно. Откроется коробка, из которой
достаем медальон. Далее с нами свяжется МакКедел. После разговора с ним
направляемся в аэропорт, чтобы улететь в Венецию. Уже в аэропорту подходим к
тележкам для багажа. Изучаем одну и получаем монетку. Идем направо к автомату.
Вставляем монетку и получаем лимонад. Изучаем стойку слева от автомата.
Подбираем карандаш.

Мы в Венеции. Возле аэропорта поворачиваем налево и заходим внутрь здания.
Встречаемся и разговариваем с реставратором. Со стола подбираем наждачную
бумагу. Заходим в инвентарь и комбинируем ее с карандашом, от этого получим
графит. После этого возвращаемся к реставратору и даем ему лимонад. Возвращаемся
к столу и используем графит на белой банке. Спускаемся в колодец.

Обращаем внимание на стену справа. На ней находим камень с отверстием. Вставляем
в отверстие ключ, который мы получили от МакКендела. Откроется нише. В ней
находятся шестеренки. Итак, делаем все в такой последовательности - вставляем
самую большую шестеренку в левый паз, шестеренку поменьше - во второй паз слева,
шестеренку еще меньше - в третий паз слева, а самую маленькую - в крайний справа
паз. После этого тянем рычаг сверху над нишей. Двигаемся к воде. Возле нее
круглые камни. Под ними находятся 5 кнопок. Условно номеруем их с лева направо и
нажимаем в такой последовательности 5, 4, 3. Перед нами появляется мост, идем по
нему. На второй стороне подбираем камень с рукописью. Наша миссия в Венеции
окончена, возвращаемся в Лондон.

По прибытию в Лондон разговариваем с МакКеделом. В записной книжке появится
новая запись. Заходим в нашу карту и отправляемся в Brixon . Идем к крану с
питьевой водой. Набираем воду в пустой ящик из инвентаря. Возвращаемся к
МакКенделу. В инвентаре объединяем аммиак с водой и ртутью. Потом опускаем в эту
смесь часть пергамента. На пергаменте появится надпись. Заходим записную книгу и
ищем запись о второй части пергамента и комбинируем ее с первым куском. В нашей
записной книге появится полная фраза из пергамента. Ее используем на Артуре
МакКендле. После этого направляемся в Рим, чтобы помочь Катрине.

Глава 6
Джонатан в замке

Уже была написана и предъявлена на суд читателей книга Дэна Брауна «Код да Винчи» (2003), и все квестоманы не понаслышке были знакомы с приключениями Джорджа Стоббарта (1996год – «Сломанный меч. Тень тамплиеров» и 2003 – «Путь дракона»). И вот 20 января 2006 года состоялся релиз новой адвенчуры от итальянской Artematica Entertainment «Belief & Betrayal», призванной объединить всё лучшее и создать нечто новое в игровой индустрии. По крайней мере, такова претензия этой игры.

На самом деле, квест называется «Доверие и предательство», но «Поцелуй Иуды» звучит гораздо привлекательнее и органичнее, видимо, от этого в русской версии игрушка изменила своё название.

В таких историях не обойтись без медальона

Сюжет ставит во главу угла заговор видных деятелей христианской церкви с целью подчинить себе мир, стать ещё богаче и могущественнее. Таков кардинал Григорио, портрет которого мы видим в начале на обложке журнала и во плоти лицезреть доведется в финале. Главный герой – Джонотан Дентер, американский журналист, настоятельно препровождён в Лондон для вскрытия ячейки в камере хранения, записанной на его имя дядей, который умер не 10 лет назад, как думал Дентер, а совсем недавно при загадочных обстоятельствах. Дядя Фрэнк – агент секретной службы Ватикана, уже давно инсценировал свою смерть для родственников, а теперь умер по-настоящему, расследуя что-то чрезвычайно важное, древнее и таинственное. Не обошлось без интриг внутри самой службы Ватикана: кто-то убивает одного за другим секретных агентов, изгаляясь над их телами после смерти.

В итоге всё сводится к некой реликвии: Imago Sanctissimus – медальону, отлитому из 30 сребреников, полученных Иудой за предательство Христа. Этот медальон, вопреки своему изначальному смыслу, несёт в себе ключ к тайне Жизни. Надо только правильно применить его в правильном месте.

Дядя Фрэнк, входя в тайную группу искателей древности «Наследие», оставил после себя массу подсказок, не понятных для непосвящённых, или нерадивых искателей. Цель Дентера – найти их и разгадать головоломки, которые не успел вскрыть его дядя.

1

Та самая банковская ячейка

По мере прохождения Дентер обретает добровольных помощников – коллег дяди Фрэнка по «Наследию»: Кэт, её отца Артура Маккендала, компьютерного гения Дэмиэна, водителя старенького самодельного самолёта Алана и специалиста по поддельным документам Роберта. Не обошлось в сюжете без продажных копов, честных следователей, потерь в рядах добровольных бойцов, внезапно осознанной любви главных героев под фанфары взрывающихся тайн, которые теперь никто не сможет понять.

Будем надеяться, что это последняя из тамплиерских загадок. Они меня слегка притомили

Весь этот салат из христианского заговора против верных последователей церкви подан под приправой из тамплиерских загадок. Все реликвии были в своё время ими тщательно замаскированы и раскиданы по памятникам старины по всей Европе. Тем не менее, сами головоломки легко решаются посредством простого подбора (как с круглыми камнями в Венеции или зеркалами в Риме). Многочисленные замки открываются магнитиками различной формы или универсальным ключом.

2
Венеция ночью

Игра пытается повторить динамичность сюжета Брауна (получив фальшивый паспорт Джонотан записан в нём как некий Дэниел Браун), но на деле получается лишь быстрая смена локаций. В той же Венеции нам не дают исследовать Дворец Дожей, побродить по Мосту Вздохов, взбежать по ступенькам Лестницы Гигантов. Вот только что Джонотан прыгнул в колодец, быстренько (в силу простоты) разгадал головоломку, и вот уже самолёт мчит его обратно. В итоге, вместо динамики сюжета получился «галоп по Европе» в прямом смысле.

5
Важное место расследования

В репликах персонажей не очень и скрыты подсказки. Так, Джонотан прямо говорит, что «монеты вечно заваливаются в канализационные люки» или намекает на то, что уборщица слишком любит блестящий пол, а ему было бы кстати её отвлечь.

Сюжет полон недомолвок и нелогичных действий, таких как возвращение по несколько раз на одну и ту же локацию, или приготовление суррогата вина для бомжа из телефонной будки. Остались невыясненными мотивы зверств, остальные члены сект тоже не прорисованы. Как Скотланд-Ярд может расследовать убийства агентов Ватикана, другого государства? Ладно, пусть они убиты на территории UK. Но как он может приказать Дентеру, гражданину другой страны, явиться в Лондон? Да ещё и под надзором полиции. А ведь Дентер - журналист, да он бы в прессе камня на камне от инспектора Твайнингса не оставил! Создаётся впечатление, что сначала хотели сделать больше локаций и сюжетных поворотов, но за неимением средств остановились и решили побыстрее всё «слепить».

Без лица

Действие переходит от одного персонажа к другому, есть возможность переключаться между ними. Но это иллюзорная свобода: все диалоги не влияют на прохождение, они слишком затянуты на фоне быстроты смены декораций. Джонотан пытается острить подобно Стоббарту, а смотрится это довольно жалко.

3
Сейчас Джонотак как выскочит

Самый большой промах – отсутствие харизматичных героев. И главный герой, и его подруга Кэт выглядят пресно и скучно. Учитывая, что передвигаются они, почти не касаясь ногами земли, картина удручает. С графикой игре не повезло напрочь: движения персонажей угловатые, мимика, можно сказать, вообще отсутствует. Сам Дентер выглядит как глубоко пьющий человек, что не добавляет к нему симпатий.

Сюжет, герои (главный герой, его сподвижница - умная девушка, её отец в инвалидном кресле, компьютерщик, и т.д.), юмор, вездесущие тамплиеры – всё заштамповано. И от этого изначально не имеют шанса на успех в сравнении с более достойными конкурентами.

4
Самодельный самолет Алана

Единственное новаторство – записи дневника нужно комбинировать с предметами инвентаря или объектами окружающей обстановки, персонажами. Вначале это вызывает раздражение, но потом уже привыкаешь и не замечаешь этого неудобства.

Забавно

В адвенчуре встречаются мотоциклы: как на улицах Шартра, так и в Лондоне. Дентеру достался в наследство от дяди его мотоцикл с коляской. Разработчик «Belief & Betrayal» компания Artematica Entertainment одно время специализировалась на гоночных симулятарах и создала игру «Ducati World Championship». Игра всецело посвящена гонкам на мотоциклах итальянской марки Ducati. Эти мотоциклы любовно, хоть и в небольшом количестве, плавно перекочевали в «Belief & Betrayal».

На официальном сайте этой игры имеется трейлер, который сделан интересно и качественно в смысле подачи материала. Завораживающая музыка, подбор быстро мелькающих кадров – всё восхитительно. После него игра кажется вдвойне пресной и не оправдавшей ожиданий.

Итого

Данный проект будет интересен поклонникам различных церковных заговоров и начинающим игрокам. Если не знать «Сломанных мечей», «Чёрного зеркала», игр Сокаля, то, безусловно, в эту игру можно сыграть без напряжения. В противном случае, получается слишком сыро и заурядно. Провальным проект нельзя назвать, он имеет право на существование и, наверное, завоюет свою аудиторию неискушённых квестоманов. Остальным будет не интересно (несколько раз подходить к одному предмету, пока наш персонаж не удосужится на него взглянуть поближе, порядком нервирует).

В конце игры очень любопытный видеоролик плюс информационный посыл: тайна жизни и её смысл в самой жизни, а не в рукописях или таинственных артефактах. Эти два плюса помогают понять, что время на игру было потрачено не зря. И за это - спасибо.

Belief & Betrayal / Поцелуй Иуды


Множество легенд и мифов окружает христианскую церковь. Вряд ли об этом думал преуспевающий нью-йоркский журналист Джонатан Дантер, когда отправился в Лондон на похороны своего дяди. Но эта поездка изменила его жизнь навсегда. Джонатану, детективу поневоле, придется проехать всю Европу вплоть до Ватикана, чтобы раскрыть тайну, корни которой восходят еще к тем временам, когда Иуда получил 30 сребренников за свое предательство. Еще до своего выхода, приключенческий квест «Поцелуй Иуды» получил самые благосклонные отзывы во многих европейских странах. Особенности продукта:
Увлекательный детективный сюжет, не уступающий романам Дэна Брауна
Зловещие интриги за кулисами христианской веры
Безжалостные убийства и политика сплетаются в клубок загадок и тайн
Многочисленные исторические локации, в том числе Лондон, Венеция и Ватикан
Отличная графика и звуковое сопровождение


Изображение



Наш общий друг

С нами с 14 сен 2009

Место проживания: Новосибирск

Баллы репутации: 904

Благодарности: 404

Благодарил (а): 151 раз.

Играла, но так и не прошла,почти в конце игры, у меня она глюканула, а тогда у меня не было нормального интернета, да я еще не знала,что такое сейв А сама игра. так себе,мне не очень.

Дорогой гость

С нами с 29 авг 2009

Баллы репутации: 69

Благодарности: 23

Благодарил (а): 28 раз.

Не соглашусь,игра очень неплохая в смысле логических загадок,да и графика отменная.Играла в пиратку,с переводом через пень-колоду,промтовским,так что,в основном,"догоняла"интуитивно.Теперь вот хочу переиграть в локализацию,она того стОит.

Шеф-редактор

Серебряное перо

С нами с 30 сен 2009

Место проживания: Минск, Беларусь

Баллы репутации: 2015

Благодарности: 1780

Благодарил (а): 1054 раз.

Наш общий друг

Бронзовое перо

С нами с 01 окт 2009

Место проживания: Подольск

Баллы репутации: 3035

Благодарности: 786

Благодарил (а): 812 раз.

Сначала я поиграла в пиратку с названием "Вера и предательство" Потом купила "Поцелуй Иуды" и только потом поняла, что уже играла в эту игру. Второй раз прошла с большим удовольствием, тем более, что озвучка в этой игре - на высоте! Хороший квест с уже избитым сюжетом, но все же в эту игру играешь без напряжения и отрицательных эмоций " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Я долго находилась под впечатлением от игры "Код Да Винчи", и тут мне попалась эта игра. Играла в локализацию, пираток не пробовала. Глюков не было, игра очень понравилась, после предыдущей игры просто отдыхала. На мой вкус, очень органичная, качественная игра.

Лучший друг

С нами с 18 сен 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 1357

Благодарности: 506

Благодарил (а): 1423 раз.

Добротный, качественный квест! Сыграла с удовольствием! Пусть не феерический шедевр, но игра действительно стОящая!

Дорогой гость

С нами с 19 янв 2010

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 946

Благодарности: 77

Благодарил (а): 131 раз.

Очень понравилась игра. Квестовая часть не сложная, сюжет интересный, прорисовка персонажей не очень, бегали они очень смешно)))) Игра не шедевр, но сыграть можно, посоветовала сестре.

Наш общий друг

С нами с 01 фев 2011

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 1574

Благодарности: 206

Благодарил (а): 148 раз.

У меня создалось впечатление, что пытались сделать альянс сюжетов из Сломанного меча и Кода да Винчи. На мой взгляд,

Начнем как обычно с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана спрятаны доступ к сохранению игры и информация о том, что нам известно о расследовании. В правой части экрана приютилась записная книжка, куда главные герои будут заносить важные сведения. Как видно все части экрана заняты, но в то же время вся система коммуникации с игрой спрятана и будет появляться только при наведении курсора мыши.

Далее советы. Как и в любой другой игре подобного жанра, обязательно нужно осматривать все объекты, которые находятся на экране. Вдруг из-за недосмотра вы застрянете в каком-нибудь месте? Все возможно. Также следует с персонажами говорить на все доступные темы. Ну, вот, пожалуй, и все. Приступим.

Пролог: Тень прошлого

Манхеттен, Нью-Йорк

После разговора с боссом приступаем к осмотру дома. Сперва смотрим на книги, лежащие на столе перед диваном. Со стола берем мобильный телефон. Смотрим на факс, установленный на столе возле кухни. Берем карманные часы. Осматриваемся, если есть желание, на кухне, затем поднимаемся на второй этаж. В спальне изучаем спортивную сумку, лежащую на кровати, меч, висящий на стене, и компьютер. Более на втором этаже делать нечего. Спускаемся в гостиную. В коробке на нижней полке под лестницей находим паспорт. Далее с Джонатаном свяжется инспектор, который вызовет его в Великобританию.

Глава 1: Новые враги

Лондон, Великобритания

От инспектора Теренса Твайнингса узнаем причину прилета в Лондон. Получаем от него связку ключей от квартиры дяди Джонатана и визитную карту. Возле дома дяди говорим с полицейскими. Заходим внутрь. Поднимаемся на второй этаж. Возле квартиры номер 5 осматриваем почту на полу. Заходим внутрь квартиры дяди. Смотрим на книги, лежащие на стуле возле стола. Берем карту Лондона.

Далее судьба сведет нас с Катриной, отец которой был другом дяди Джонатана. Теперь, если того разрешает игра, можно будет переключать управление между двумя этими персонажами. Давайте переключимся на Катрину, которая находится в гараже дяди. Все что там нужно сделать это найти ключи от мотоцикла. Они будут спрятаны в углублении на стене перед мотоциклом или, если угодно, напротив двери. Заметить ключи можно по блеску от солнца.

Заполучив ключи, управление автоматически перейдет Джонатану. Спускаемся в вестибюль, где были убиты двое полицейских. Пытаемся позвонить инспектору, для этого комбинируем в инвентаре визитную карточку инспектора с телефоном. Получаем на это действие в записной книжке заметку "мой телефон не функционирует в Европе".

Возвращаемся в квартиру дяди. Смотрим на книжную полку с зеленными книгами слева от входной двери. Исследуем их. На каждой книге нанесены римские цифры. Заметка "ряд книг" попадает в записную книжку. Проходим в спальню. На телевизоре находим таинственный механизм с римскими цифрами. Джонатан автоматически берет его с собой. Проходим на кухню. Смотрим на консервную банку, лежащую на холодильнике. Это банка с тунцом. Ее можно взять и отдать голодному коту, который сидит возле двери одной из комнат на первом этаже. Но для прохождения это не обязательно. Главное сейчас - это открыть таинственный механизм, обнаруженный в квартире дяди. Для этого нужно в инвентаре объединить заметку "ряд книг" из записной книжки с таинственным механизмом. Затем установить римские цифры на дисках механизма в таком порядке, в каком лежат книги на полке в квартире, т.е.: VI - IX - I - X - III. Повернув маленькую ручку слева, откроется механизм, внутри которого будет лежать очень старый пергамент. За расшифровкой отправляемся к отцу Катрин.

Глава 2: Новые союзы

Джонатан и фальшивый паспорт:

После визита к отцу Катрин пара главных персонажей посетит компьютерного эксперта Дамьена, который возьмет пергамент на расшифровку. Также он даст Джонатану и Кэт для связи Palm. Далее герои отправятся к Роберту, который должен будет обеспечить Джонатана фальшивым паспортом. Единственное, что попросит изготовитель фальшивых паспортов, - это фотографию Джонатана.

Выходим на улицу. Смотрим особенно пристально на решетку коллектора, пока Джонатан не обнаружит кое-что блестящее. Идем по улице в правую сторону. Видим установленный возле стены дома кран с питьевой водой. Далее идем по улице до бомжа, преграждающего проход к автомату для фотографий. Говорим с бомжем. Возле автомата для фотографий подбираем пустую бутылку. Смотрим два раза на сломанный автомобиль. Внутри него находим магнит. Двигаемся дальше. На следующей локации из холодильника достаем мороженное на палочке. В кустах в левом нижнем углу локации находим упаковку йогурта. Двигаемся дальше по улице. В конце улицы смотрим на лужу два раза. Подбираем с земли шнурок. Пойдя по улице дальше налево, мы окажемся там, откуда и уходили, т.е. возле решетки коллектора и входа в логово Роберта.

Объединяем в инвентаре магнит со шнурком. Используем его на блестящем предмете в коллекторе. Получаем монетку ценой в 1 фунт. Заполняем пустую бутылку водой из крана, установленного возле стены дома. В бутылку сначала добавляем мороженное (палочка оседает в инвентаре), затем добавляем йогурт. В результате этих действий у нас получится вино. Даем бутылку с вином бомжу. Монетку используем на автомате для фотографий, чтобы Джонатан смог сфотографироваться. Относим фотографии Роберту.

Катрина в особняке МакКендала:

Кэт должна в особняке найти всего пару предметов - фотокамеру и поддельный паспорт. Парадный вход охраняется двумя полицейскими, но Кэт каким-то образом удалось пробраться к тыльной стороне особняка. Смотрим на дверь сарая. Подбираем садовые перчатки. Изучаем дикие розы, растущие по всей длине стены. Используем перчатки на растении. Так Кэт попадет внутрь особняка. Спускаемся по лестнице на первый этаж. Проходим в гостиную слева. Изучаем диван. Подбираем фотокамеру. Выходим в холл. Заходим в зал справа. На столе среди кучи бумаг находим поддельный паспорт.

Теперь и у Джонатана и у Катрины есть поддельные паспорта. Также им стала доступна расшифрованная Дамьеном информация, содержащаяся на старинном пергаменте. Эта троица на время разделится. Дамьен отправится в квартиру убитого дяди Джонатана для получения каких-либо сведений, Катрина пойдет в библиотеку, чтобы взять необходимые книги, которые могут помочь в расследовании, а сам Джонатан пойдет убеждать пилота Алана доставить их на самолете к собору Chartres.

Глава 3: Изображение Sanctissimus

Дамьен в квартире дяди Джонатана:

Визит Джонатана к пилоту Алану:

Изучаем доски, приложенные к ограде. За ними окажется рычаг, с помощью которого можно открыть ворота. Оказавшись на территории аэропорта, идем к ангару. В ангаре двигаемся направо. Разговариваем с Аланом. Говорим ему, что мы друзья Кэт и Дамьена. Подтверждаем свое высказывание, показав Алану фальшивый паспорт. Далее говорим, что нам нужно попасть во Францию. Алан вместе с самолетом будут в нашем распоряжении, если мы достанем свечу зажигания. Достаем из зеленного мусорного бака флакон с аммиаком. В инвентаре смотрим на карту Лондона. Щелкаем на доме Дамьена. Подходим к таверне. Узнаем, что она закрыта. Смотрим на висящий справа от двери щит с механическим устройством. Щелкнув по середине механического устройства, получаем свечу зажигания. Возвращаемся при помощи городской карты к Алану. Отдаем ему свечу зажигания.

Катрина в библиотеке:

Далее Кэт и Джонатан отправляются во Францию. Дамьена, к сожалению, постигает ужасная участь.

Глава 4: Собор Chartres

Джонатан возле собора:

Надо сообщить инспектору о смерти Дамьена. Но, как мы помним, сотовый телефон Джонатана в Европе не работает. Дверь телефонной будки, как некстати, заклинило. Идем направо к фонтану. Смотрим на него. Подбираем презерватив. Идем вниз. Проходим мимо запертых дверей собора к стройке. Смотрим на нее 2 раза. Подбираем валяющийся бесхозно железный лом. Используем лом на заклинившей двери телефонной будки.

Катрина в поисках ночлежки:

Изучаем пришедшее от Джонатана предложение. Проходим направо к террасе кафе. Говорим с мужчиной, который сидит на скамейке возле статуи. Проходим налево. Говорим с играющими детьми. От них узнаем, как можно попасть внутрь собора. Записная книжка пополнится записью "окно собора может быть открыто". Эту запись посредством КПК отправляем Джонатану.

Читайте также: