Стар варс батлфронт 3 сюжет

Обновлено: 01.07.2024

Star Wars Battlefront 01

Уже совсем скоро, буквально через неделю, все без исключения поклонники саги Star Wars устремятся в кинотеатры, чтобы увидеть продолжение истории полюбившихся им персонажей под названием «Звёздные войны: Пробуждение силы». Для того чтобы скоротать время до премьеры фильма, идеально подходит игра Star Wars: Battlefront, разработанная шведской студией DICE с глубоким уважением к первоисточнику и огромным вниманием к деталям. Я тщательно изучил её и уже готов поделиться с вами своим мнением.

Если вы являетесь фанатом франшизы Star Wars, то наверняка знаете, что Star Wars: Battlefront, о которой я собираюсь вам рассказать, далеко не первая игра с этим названием. Самый первый Battlefront вышел в 2004 году для PC, Xbox и PS2, а разработала игру ныне распавшаяся студия Pandemic. В 2005 году вышло продолжение – Star Wars: Battlefront II, которое продолжило развивать идеи первой игры. Но после этого в истории франшизы повисла пауза длиною в долгих десять лет. Новый Battlefront за авторством DICE не является продолжением или переизданием игр оригинальной серии. Скорее это полное её переосмысление и попытка начать всё с чистого листа.

Star Wars Battlefront 02

Star Wars Battlefront 02

Игра встречает вас хорошо знакомым логотипом Lucasfilm и минималистичным главным меню, в котором давние приятели дроиды C-3PO и R2-D2 ругаются между собой. На меня буквально нахлынули воспоминания, когда я, будучи мальчишкой, с горящими глазами смотрел в пиратском видеосалоне четвёртый эпизод Star Wars, размышляя про себя: как и где я мог пропустить первые три? В фильмах Джорджа Лукаса было всё для того, чтобы влюбиться в них окончательно и бесповоротно. И разработчики из DICE старались тщательно перенести эту атмосферу в свою новую игру.

Основных режимов в игре два: «Задания» и «Сетевая игра». «Задания» включают в себя миссии, рассчитанные на 1-2 игроков, противостоять которым будут боты под управлением искусственного интеллекта. Здесь же вы можете пройти полный курс обучения, который поможет вам освоиться с игровой механикой и изучить управление различными транспортными средствами. Вы проедетесь на Спидербайках по джунглям планеты Эндор, полетаете на Крестокрыле над ущельями Татуина, научитесь управлять боевой машиной AT-ST и даже сумеете ощутить тёмную сторону силы в роли Дарта Вейдера, атакующего базу повстанцев.

Star Wars Battlefront 03

Star Wars Battlefront 03

После того как вы закончите обучение, рекомендую попробовать себя в режиме «Схватка», где можно сразиться против ботов или своего товарища, а также в режиме «Выживание», в котором вам придётся отражать нападение волн имперских солдат и боевой техники. Важно отметить, что кооперативная игра с приятелем возможна как по Сети, так и в режиме Split Screen, что наверняка порадует любителей «диванного отдыха» перед большим телевизором. Всего в игре вам доступны четыре планеты, на просторах которых разворачиваются сражения: Хот, Татуин, Салласт и Эндор. Дополнительные планеты будут выпускаться в виде DLC.

Разумеется, основное веселье Star Wars: Battlefront таится в игре по Сети. Всего игрокам доступны девять режимов, активно эксплуатирующих онлайн. Подробно описывать каждый из них я не возьмусь, так как для этого понадобится не один материал, а несколько. Но хотелось бы вкратце описать хотя бы некоторые, особенно запомнившиеся лично мне. Например, «Охота на героя», где один из игроков случайным образом становится Люком Скайуокером, Ханом Соло или принцессой Леей, а остальные участники, выступающие в роли имперских штурмовиков, стараются победить этого героя. Убивший его, сам становится героем и начинает отбиваться от противников. Побеждает тот, кто первым убьёт максимальное количество противников за отведённое время.

Star Wars Battlefront 04

Star Wars Battlefront 04

Ещё один схожий режим, который называется «Герои против злодеев», предлагает игрокам разделиться за две команды по шесть человек, состоящие из трёх героев/злодеев и трёх обычных солдат. Героев я уже перечислил чуть выше, а вот в качестве злодеев выступают император Палпатин, Боба Фетт и Дарт Вейдер. Каждый герой и злодей обладает набором из трёх сверхспособностей, Вейдер, например, умеет швыряться световым мечом, душить врагов с помощью «силы» и резко бросаться вперёд, разрубая противников на куски. Боба Фетт способен летать высоко над землёй на своём джетпаке, а Палпатин расправляется с повстанцами при помощи молний. Что же касается положительных персонажей, то у них тоже есть свои специальные навыки. Принцесса Лея, например, умеет создавать вокруг себя энергетический щит, защищающий её от выстрелов, а Люк Скайуокер залихвацки отражает лучи бластеров обратно в стреляющих.

В игре нашлось место и для классических режимов, без которых не обходится ни один современный сетевой шутер. Режим «Превосходство» позволяет сойтись в поединке за территорию двум командам по 20 игроков каждая. Каждая команда должна захватывать ключевые точки на карте, постепенно оттесняя врагов назад. «Битва за груз» — аналог популярного режима «Захват флага», когда игрок должен пробраться на базу вражеской команды и похитить оттуда ценный груз, после чего доставить его на свою базу. В режимах «Зона выброски» и «Захват дроидов» вам предстоит захватывать и удерживать падающие с орбиты капсулы или медленно шагающих дроидов, разница лишь в том, что во втором случае цели постоянно движутся. В режиме «Схватка» на поле боя сходятся две команды по 10 человек, а побеждает та, которая настреляет определённое число противников за отведённое на игру время.

Star Wars Battlefront 05

Star Wars Battlefront 05

За каждую игру вы получаете местную валюту «кредиты», а также увеличиваете свой ранг, что открывает доступ к новому оружию и другим приятным бонусам. К слову, о бонусах: в игре существует множество так называемых «Звёздных карт», которые можно экипировать на своего персонажа в количестве не более трёх штук за раз. Карты эти позволяют пользоваться различными преимуществами в бою, например, благодаря одной карте вы сможете не волноваться о перегреве своего оружия в бою. Другая карта снабдит вас «прыжковым ранцем», с помощью которого вы сможете перепрыгивать через высоченные преграды. Есть карты, которые присваивают вашему персонажу тот или иной класс, например «телохранитель», «разведчик» или «охотник за головами». Каждый из классов обладает рядом преимуществ и недостатков, поэтому вам придётся тщательно изучить их, чтобы найти для себя наиболее подходящий вариант.

Разумеется, карты стоят игровых денег, которые вам придётся зарабатывать в нелёгких сражениях на отдалённых планетах. Кроме того, нельзя сразу получить доступ ко всем картам, нужно сначала достичь определённого ранга. Каждую звёздную карту можно прокачивать, вкладывая в неё денежные средства, тем самым повышая её эффективность. Однако не следует забывать, что эффект большинства карт длится лишь определённое время, после чего придётся дождаться, пока они восстановят свои запасы энергии. Количество использований некоторых карт ограничено, и когда оно достигнет нуля, вам нужно будет искать на поле боя специальный бонус, увеличивающий число использований, либо повышать это число за игровые деньги. Кстати, я не заметил в игре возможности покупать эту самую валюту за реальные деньги. Может быть, просто плохо искал, а может, издательство ЕА прислушалась к игрокам, которым осточертели назойливые микротранзакции. Если это действительно так, то просто снимаю перед ними шляпу.

Star Wars Battlefront 07

Star Wars Battlefront 07

В онлайновых режимах на поле боя вам то и дело будут встречаться разные светящиеся эмблемы. Собирая их, вы можете получить доступ к мощному оружию, вроде вызова удара с орбиты, запросить у штаба транспорт, к примеру, крестокрыл или AT-ST, или же превратиться в ключевого героя знаменитой космической саги. Я никогда не забуду один свой матч, когда вместе с боевыми товарищами-повстанцами ринулся в атаку на врага по узким коридорам военной базы и тут заметил, как мимо меня в обратном направлении пробежал испуганный и запыхавшийся Люк Скайуокер – весь мой боевой дух тут же куда-то улетучился. Если даже джедай спасается бегством, то может быть и мне сегодня на работу не ходить? Подобные моменты отлично разнообразят игровой процесс и немало забавляют вас.

Я специально тянул с обзором игры, чтобы дождаться выхода первого бесплатного дополнения «Битва за Джакку», которое стало доступно игрокам буквально позавчера. Это десятый по счёту сетевой режим, переносящий игроков в самую гущу ожесточённого сражения империи и повстанцев на пустынной планете Джакку. Действие разворачивается на фоне рухнувшего на землю Звёздного разрушителя, что лишь придаёт происходящему на экране дополнительной эпичности. К слову, именно планету Джакку спустя 30 лет после этой битвы мы с вами увидим на больших экранах в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы», так что ознакомиться с историей этого места не помешает ни одному фанату серии.

Star Wars Battlefront 06

Star Wars Battlefront 06

В игре есть собственная система достижений, за которые игрок будет получать коллекционные фигурки любимых персонажей. Например, если играя за героев вы убили 250 противников, вам вручат фигурку Дарта Вейдера, а если использовали все звёздные карты и постреляли из каждого оружия в игре, то получите фигурку Боба Фетта. Все полученные фигурки выставляются в специальном разделе игры «Диорама» на фоне статических декораций, где вы в любой момент можете их тщательно рассмотреть. Собрать полную коллекцию персонажей и техники смогут лишь самые упёртые игроки, так как некоторые достижения невероятно сложные.

Что ни говори, а качество графики в Star Wars: Battlefront выше всяких похвал. Движок Frostbite версии 3.5 демонстрирует себя с наилучшей стороны. Кристально чистая картинка, высокая частота кадров без просадок, фотореалистичные текстуры, впечатляющие спецэффекты и высокая дальность прорисовки. Фантастические планеты, которые мы раньше видели исключительно в фильмах, выглядят словно настоящие. Нет, разумеется, есть некоторые огрехи, например, тела убитых вами противников исчезают, спустя некоторое время, что несколько нарушает реалистичность происходящего на экране. Но это всё такие мелочи, ведь где ещё можно полетать на «Тысячелетнем соколе» или обмотать тросом ноги медлительного AT-AT, повалив его в сугроб? Определённо, перед нами одна из самых красивых игр уходящего 2015 года.

Star Wars Battlefront 08

Star Wars Battlefront 08

Что же касается звука и музыки, здесь у меня сложилось двоякое впечатление. Знаменитые музыкальные композиции вроде «Имперского марша» и заглавной темы серии Star Wars за авторством Джона Уильямса воспринимаются вашими ушами просто на ура. Выстрелы бластеров, взмахи световыми мечами, шум пролетяющих мимо истребителей, тяжёлое дыхание Дарта Вейдера – всё это кажется настолько родным, что ты умиляешься не переставая. Но как только дело доходит до русской озвучки, вот тут-то вся магия и заканчивается. После небольшого личного расследования, я с ужасом открыл для себя страшную правду. Для русского озвучивания игры издатель нанял фанатов Star Wars из российского подразделения группы «501-й легион», а также популярных российских видеоблогеров вроде Максима Голополосова, известного многим благодаря шоу «+100500». Ну что тут ещё добавить? И всё бы ничего, да только не нашёл я на диске с игрой оригинальной озвучки на английском языке, отчего впал в депрессию и даже немного запил.

Ещё одним недостатком игры является ярко выраженный дисбаланс некоторых сетевых сражений. Когда ты только начинаешь играть, а тебе противостоят высокоуровневые игроки, обвешанные крутыми модификациями и прокачанным оружием, шансов выжить у тебя, мягко говоря, немного. Игра с тобой особо не церемонится и закидывает в эпицентр сражения, где буквально каждый второй противник считает своим долгом продемонстрировать своё превосходство над жалким новобранцем в самом неприятном проявлении этого слова. Нет, я вовсе не жалуюсь на сложность игры. Просто несколько обидно за новичков, которых может отпугнуть подобная недружелюбность игры по отношению к ним.


Плюсы:

  • Star Wars: Battlefront – одна из самых красивых игр этого года.
  • Шикарная музыка Джона Уильямса и знакомые с детства звуки.
  • Возможность игры с приятелем в режиме разделения экрана.
  • Вы можете почувствовать себя героем любимой фантастической саги.
  • Впечатляющее количество сетевых режимов игры на любой вкус.
  • Система «Звёздных карт» отлично освежила игровую механику.
  • Как я ни искал, но так и не обнаружил в игре микротранзакций.
  • Эпичность некоторых моментов просто не может не восхищать.
  • Разработчики подошли к созданию игры со всей любовью.

Минусы:

  • Отсутствие сюжетной кампании смазывает впечатление от игры.
  • Несколько печалит отсутствие баланса в сетевых режимах.
  • Русская озвучка оказалась весьма сомнительного качества.

Star Wars: Battlefront – это очень качественная игра, которая охватывает сразу две целевые аудитории: фанатов Star Wars и поклонников сетевых шутеров вроде Battlefield. Вас, несомненно, впечатлит размах сражений и огромный размер игровых карт, а уж когда слышишь в рации фразу: «К вам на помощь прибыл капитан Соло» — и вовсе думаешь, что «вот оно какое – счастье!». Большое количество сетевых режимов и возможность играть с другом на разделённом экране – это замечательно, но душа фаната просит сюжетной кампании с глубоким сюжетом о борьбе добра и зла. Но вот как раз цельного сюжета в игру не завезли. И вроде бы всё предельно качественно и сделано с великой любовью к первоисточнику, а послевкусие остаётся какое-то странное, словно очень дорогое блюдо забыли посолить перед подачей.

Star Wars Battlefront III, это гигантский проект будущего, разрабатывался компанией Free Radical Design, в чём причина не выхода игры, и почему разработчики так сильно затянули? на этот вопрос мы как раз, вам и ответим, это произошло в ноябре 2008 года, как раз разработчики хотели закончить игру на релизе, в декабре 2008 года, релиз бы вышел бы, 28 декабря 2008 года, как раз до закрытия компании, да ей сильно не повезло, игра долго разрабатывалась потому что, это всё из-за слишком высокой планки, да разработчики игры мечтали, сделать графику в игре, не отличимой от 2 части battlefront, у них это почти получилось, они очень сильно затянули с контентом игры, что бы фанаты не хейтерили игру, после выхода, они хотели добавить в игру бой с космоса на земле, и это у них почти получилось, да мы видели в компьютерной версии игры r90126, что переход с космоса, на землю у них был как-то не очень, не хватало эффектов.

Star Wars Battlefront III если бы не отменили. - Изображение 2

В версии xbox 360, мы видим, r70217, ещё не существовала карта Набу, и никто не знает что было бы, если бы игра всё таки вышла бы в свет, мы бы увидели красивую графику, чудесный сюжет, ну и 4k текстуры в игре, это могло бы быть, но странно что, игра всё равно бы оставалась стабильной, хоть для pc, хоть для xbox, в финальной версии игры, мы бы возможно бы увидели кучу карт, и кучу сюжета, да его тоже там могло бы быть, кат-сцены более проработаны в отличии от альфа версии игры, мы бы могли бы поиграть на галактическом завоевании, а также в схватке, да здесь не было бы лутбоксов, правда конечно бы вам бы, пришлось бы купить игру в steam, но она бы была дешёвой, чуть не забыли вы бы увидели бы карты из 1 части battlefront, и 2 части battlefront, да они бы все объединились, и это скорее всего было бы очень круто, даже бы возможно мы бы увидели бы, персонажа Квай-Гонн-Джинн, Ки-Ади-Мунди, Пло-Кун, Малекий Энакин Скайуокер, Маленький Люк Скайуокер, а также много контента из всех эпизодов, x1 перешёл бы на тёмную сторону служить империи, а x2 перешёл бы на светлую сторону, на сторону повстанцев, да чуть не забыли главную возможность, это создавать оружия, эта возможность планировалась в финальной версии игры, она могла бы быть для всех платформ, и pc, и консолей, да в обновлении 2018 года, был бы и контент из 8 эпизода, 7 эпизода, и звёздные войны Хан Соло, это вот что нужно было игре, ну и весь контент со всех эпизодов, хм можно было бы играть за Сноука, и узнать его историю.

Начать стоит с того, что когда мы говорим «новый Battlefront», то понимать это нужно буквально: это не продолжение оригинальной серии, а полный перезапуск. Пересечений между ними практически нет, поэтому сравнивать эти игры я не стану — не имеет смысла.

С ходу стоит отметить главную особенность игры как продукта — его простоту. Здесь все устроено так, чтобы новичку было легко сориентироваться: все, что вам по-настоящему нужно, всегда будет под рукой, копаться в бесконечных меню не придется. Свою роль сыграл и фирменный стиль DICE: все интерфейсы минималистичны, что для вселенной Star Wars подходит отлично.

Сама игра делится на две основных части: многопользовательский и одиночный (возможен кооператив на двоих) режимы. При этом второй, к сожалению, далеко не такой, каким его видели в мечтах фанаты: здесь нет сюжета от слова «вообще».

Вся одиночная часть игры выглядит так, будто ее сделали для галочки. Мол, вы хотели «сюжетку» — получите и не нойте. Но ныть будем.

Миссии делятся на три категории: обучение, битвы и выживание. С первыми все просто: пять небольших заданий, оказавшихся самыми интересными в этом режиме (вот ведь сюрприз!), обучат вас основам игры — от полета на X-Wing до стреноживания AT-AT на Airspeeder.

В процессе обучения нам покажут все четыре планеты, на которых происходит действие игры: Татуин, Хот, Эндор и Салласт. Планеты ощущаются абсолютно по-разному: на Хоте очень много различных пещер и игровой процесс горизонтальный, строящийся на небольших расстояниях; на Татуине же, наоборот, очень много вертикального пространства и каньонов; Салласт характерен большим вертикальным простором, но он более равнинный, нежели Татуин; Эндор представляет собой лес, где противника еще попробуй увидеть!

После прохождения обучающих заданий игра предложит испытать себя в различных битвах, отличающихся друг от друга картами и наличием/отсутствием играбельных персонажей. Перед вами стоит простая задача: убивать врагов и собирать с них некие «монетки». Команда, собравшая заданное количество монет до истечения отведенного времени, побеждает. Режим вторичный и скучный. Если и играть, то только ради карт — они удались.

Режим выживания — это попытка выстоять под натиском противников, наступающих волна за волною. И здесь без сюрпризов: раз в несколько волн появляются АТ-СТ, а также новые пехотные противники, например, Shadow Trooper’ы, которые будут постоянно оказываться у вас за спиной благодаря невидимости.

Да, именно эти ребята

Каждая из миссий (кроме обучения) имеет несколько уровней сложности и различные дополнительные задания, за которые начисляют звезды (перфекционисты — ваш выход). Миссии можно также проходить в кооперативе, как в локальном (на одном экране), так и в сетевом. Это неплохо, но от тягучего однообразия не спасет.

Поэтому в сторону одиночных заданий (если вы, конечно, не фанат вселенной) можете не смотреть. Идите сразу в мультиплеер. Именно здесь DICE раскрылась, используя опыт работы над Battlefield.

Всего создано девять многопользовательских режимов. Есть как классические (захват флага), так и весьма необычные. К примеру, в Hero Battle вам предстоит в команде из трех героев и трех помощников уничтожить такую же команду противника. Каждый режим работает по своим правилам, и каждая группа режимов использует определенные карты (всего их пока 13).

Сразу перейдем к самому масштабному, зрелищному и запоминающемуся — Walker Assault. Если вы играли в бета-версию, то наверняка помните его. Задача команд предельно понятна: Империя должна довести AT-AT то базы Повстанцев, те же должны остановить врага.

Стоит понимать, что Империя по умолчанию находится в более выигрышном положении, а так как в игре нет возможности выбрать сторону конфликта, то для некоторых это рискует стать очень сильным раздражителем.

Чтобы остановить продвижение AT-AT, Повстанцы должны активировать и удерживать навигационные маяки — это позволит на более поздней стадии вызвать авиаудар Y-Wing’ов. Сама битва разбита на три глобальных этапа. Сначала Повстанцы захватывают маяки, а Империя им мешает. Затем начинается атака Y-Wing’ов, которые во время бомбардировки сбивают щиты AT-AT и дают возможность наносить по ним урон (в любом другом состоянии ходячий робот будет неуязвим). Чем дольше Повстанцы будут удерживать маяки, тем больше атак нанесут бомбардировщики и тем больше времени будет у игроков, чтобы уничтожить AT-AT. Когда бомбардировка заканчивается, фаза повторяется, и так трижды.

Кажется, что все просто и понятно: захватываешь, удерживаешь, стреляешь по уязвимой точке. Но проблема в том, что это, как ни странно, самый сложный режим из всех. Многие игроки не готовы работать в команде, а просто стреляют в любого ближайшего противника, что неминуемо приводит к проигрышу Повстанцев.

От всего этого появляется ощущение, что Империя в данном режиме куда сильнее. Все, что ей надо делать — периодически отстреливать Повстанцев у маяков. Это не очень честно: если у Повстанцев хотя бы 2-3 человека не работает сообща, то о победе можно забыть.

Да и наличие наземной техники (AT-ST) только у Империи — очевидное подмигивание темной стороне!

Совет для тех, кто хочет продвинуть команду к победе, но не видит поддержки от ее членов: найдите на карте power-up Airspeeder’а, как только AT-AT станет уязвим — садитесь в него и треножьте. Это не очень сложно (обучение можно пройти в одиночном режиме). Вы остановите дальнейшее продвижение AT-AT и в разы увеличите шансы своей команды на победу. Хоть и не заслуживают этого некоторые дятлы…

Следующим по масштабу идет Supremacy, если проще — захват точек. Здесь все те же ограничения, что и в Walker Assault: 20 на 20 игроков, доступны герои и техника. Только основной задачей является захват ключевых мест на карте (или же их удержание). Кто «назахватывал» больше до окончания отведенного времени, того и пирожок.

Так как сам режим классический, хочу уделить внимания самому таймеру. Star Wars Battlefront имеет очень четкие временные рамки. Быстрые игры, где одна команда намного сильнее второй, длятся около 4-5 минут. Длинные могут затянуться примерно на 20-30, так что формат получился очень сессионным.

Если вы переживали, что тут все будет как в Battlefield, то выдыхайте: местный набор режимов позволяет вписаться в любые временные рамки (потратить 10 минут или же несколько часов — ваш выбор).

Последний относительно крупный режим — Fighter Squadron. Вам предстоит взмыть в небо над одной из четырех планет и сойтись в практически классическом командном дефматче с противником. Из интересных решений: здесь периодически появляются транспортники, за уничтожение которые дают много очков, и дополнительные power-up’ы, позволяющие полетать на Тысячелетнем Соколе Хана Соло или же на Slave-1 Боббы Фетта. Оба корабля имеют расширенные способности и очень много брони, позволяя изменить исход битвы одним своим появлением.


Для большей зрелищности в битве также участвует множество ботов, определить их можно по отсутствию ника игрока при наведении на него. За них дают сильно меньше очков, но при этом они также позволяют вам приблизить свою команду к победе — не стоит ими пренебрегать!

Совет: если вам вдруг удастся заполучить в руки Сокола или Slave-1, то стоит сосредоточиться на ботах или транспортниках, которые также управляются ИИ. Это даст толчок общему счету команды, да и вам будет куда веселее сбивать корабли десятками, а не гоняться на большом и неповоротливом Соколе за увертливым Tie-Fighter.

Общую атмосферу «эпической битвы» дополняет схватка Звездных Разрушителей на фоне основной баталии. А то, как игра звучит, когда Tie-Fighter на ускорении пролетает в метре от того, что еще 5 секунд назад было X-Wing’ом, сложно передать словами. Блестящая работа специалистов по звуку!

Уходя от масштабных режимов, хочется сразу рассказать о двух видах битв, построенных вокруг механики героев. Герои — это заметные личности в мире Star Wars. На сегодня их всего шесть, по три на каждую сторону конфликта. От Империи выступают Дарт Вейдер, Палпатин и Бобба Фетт, от Повстанцев — Люк, Лея и Хан Соло. У каждого из героев —уникальный стиль игры и набор способностей. И если Люк и Фетт — мастера быстрого перемещения по карте, то Лея и Палпатин полагаются больше на силу оборонительных способностей.

На противостоянии легендарных личностей завязаны режимы Heroes vs. Villains и Hero Hunt. Первый устроен следующим образом: две команды по шесть человек, состоящих из трех героев и трех помощников, сражаются до пяти побед. При этом игра каждый раз будет давать контроль над героями разным людям, так что все смогут попробовать себя в роли полюбившегося персонажа. Герои противника уничтожены — празднуйте победу.

Если вам вдруг выпала роль поддержки, не бросайте геймпад на диван и не уходите пить кофе — практика показывает, что поддержка играет чуть ли не более важную роль, чем довольно хрупкие герои, которых приходится, по большей части, оборонять и беречь. Если вы погибли, играя за героя или поддержку, часто игра будет возрождать вас в роли королевской стражи, которая имеет куда больше брони и может легко убить зазевавшегося героя противника. Именно на счету королевской стражи и оказывается большая часть убийств к концу матча.

И это — самый «соревновательный» режим из существующих. Маленькие команды и небольшие карты способствуют использованию различных тактик и обманных маневров, а разные роли героев заставляют постоянно учитывать их слабые и сильные стороны. Просто идти напролом Палпатином против Хана Соло, который легко может расстрелять вас издалека, точно не стоит.


Режим Hero Hunt — это противостояние одного персонажа и семи игроков одной из фракций. Как только один из «обычных» игроков убивает героя, он становится следующим героем. И так до истечения таймера. Для победы нужно набрать как можно больше убийств за время игры героем. Сложно назвать этот режим увлекательным, но он заставит вас попотеть, особенно после более массовых и простых матчей, ведь здесь вам предстоит встретиться лицом к лицу с семью игроками, каждый из которых захочет вас убить

DICE не обошла стороной и более «классические» режимы (командный дефматча, захват и удержание груза, а также передвижных точек (в данном случае — это дроиды, которых надо держать под контролем). Есть здесь и классический захват флага. Но о них сказать нечего — классика жанра.

Зато Blast (местный командный бой) обречен на популярность. Он простой, не требует работы в команде, сильно зависит от личного умения играть, поэтому придется по вкусу самой широкой аудитории.

Разобравшись с тем, во что нам предстоит играть, стоит углубиться в то, как DICE предлагает нам играть в новый Battlefront. Так как в игре нет системы классов, разработчики придумали систему карт и «рук».

Карты — это различные предметы. К примеру, прыжковые ранцы или ракеты с тепловым наведением. Подобных карт тут много, вы сможете подобрать то, что подходит именно вам: хотите сражаться с техникой — вам подойдут противотанковые ракетницы, контактные мины и прочее тяжелое вооружение; любите снайперские винтовки и отстрел врагов с другого конца карты — дымовые шашки и снайперская винтовка ультравысокой дальности станут вашими верными друзьями.

Таким образом DICE предлагает «собрать руку» из двух подобных карт и одной стар-карты, уникальной способности с ограниченным количеством зарядов на матч. И вот перед вами — уникальный «класс».


Большой выбор здесь и стар-карт. Среди них есть сонар, подсвечивающий врагов вокруг игрока, модификаторы снарядов, добавляющих урон вашему оружию против техники или пехоты, и многие другие.

Помимо карт есть еще и глобальная пассивная способность. Их тоже несколько, активируются они при совершении убийств. Чем больше игроков вы убили, не получив заряд бластера в лоб, тем эффективней будет работать способность. К примеру, вы будете почти моментально восстанавливать здоровье после убийства или же со 100% вероятностью получать power-up. Все это позволят подстроить игровой процесс под себя и выбрать такой стиль, который ближе именно вам.

С получением более высокого уровня количество «рук-колод» увеличится. Это важно, ведь после вступления в бой вы больше не сможете поменять конкретные карты. Имея две «руки», например, одну против пехоты, а другую против техники, вы сможете переключаться между ними сразу после смерти. Также после смерти вы всегда сможете поменять текущее основное оружие.

Бластеров в Star Wars Battlefront много, и каждый из них ведет себя по-разному, но есть и общие черты: бесконечные патроны, сильный разброс, и каждый из них перегревается в самый неподходящий момент.

На тему перегрева: чтобы охладить оружие быстрее, вы можете нажать кнопку перезарядки в нужный момент, и тогда оружие охладится автоматически, при этом с каждым таким «быстрым охлаждением» зона, в которую надо попасть, будет все меньше и меньше. Примерно такая же система использовалась для перезарядки в Gears of War, так что и здесь она работает хорошо.

Местная физика полета снаряда делает очень сложными попадания по летящим целям. Используйте это, когда будете пытаться увернуться от шквального огня, или же вам в руки попадет Бобба Фетт: его ракетный ранец — лучшее средство для ухода от вражеского огня во всей игре.

Под конец — о косметических улучшениях. Вы можете выбрать модель вашего персонажа при игре за каждую из сторон, а также добавить дополнительные эмоции. Вариантов внешности очень много, при игре за Повстанцев есть даже очень экзотические инопланетные варианты, что должно порадовать любителей выделяться на фоне других. Выбор эмоций также оставляет только приятные впечатления, здесь есть даже каноническое «Noooooooo!».

Сегодня Star Wars Battlefront — это 4 планеты, 13 карт, 9 режимов и 16 одиночных (или кооперативных) миссий, немного техники, хоть и самой знаковой, 6 героев и невероятное количество мелких деталей и отсылок к первоисточнику. При этом одно из главных достоинств игры стало и ее главной проблемой. DICE настолько задрала планку качества контента, что производство его в промышленных масштабах в поставленные сроки оказалось невозможным. Именно поэтому уже сейчас анонсировано 4 дополнения с картами и героями.

В целом, Battlefront — это отличный подарок на Новый год любому фанату вселенной Star Wars, которым не так важно, сколько в игре карт и как долго игровой процесс будет оставаться свежим и затягивающим. Это игра для тех, кто готов выполнять различные, порой очень странные, челленджи, чтобы собрать все фигурки на виртуальной диораме, и непременно зайдет с другом в кооператив, чтобы повторить знаковую сцену «Люк, я твой отец». Для всех же остальных — это еще один мультиплеерный шутер с очень высоким качеством исполнения, но неспособный предоставить такой же объем контента, как, к примеру, Battlefield. И это может стать решающим фактором.

Star wars battlefront III remastered выйдет к сожалению, только в 2019 году, да эта игра будет от Lonely Dragon Studios, создатель игры Luke LandWalker, что мы можем ответить про саму игру? в этой игре мы увидим, сюжет про клонов x1 и x2, x1 перешёл после приказа 66 на тёмную сторону, а x2 остался служить повстанцам, до приказа 66, на Корусанте, x1 и x2, нужно спасти Палпатина от атаки Конфедерации.

Сюжет на карте Кейто Неймодия, он не отличается, здесь уже всё одинаково, Мастер Феррода не успевает выжить после приказа 66, так как x2 его убивает, собственный ученик убил, это самое ужасное в жизни джедая, x1 и x2, родились на известной планете Камино, и они в туже минуту стали республиканцами, x2 получил полу джедайскую способность, это сила.

Концовка в конце игры, мы видели в сборке r70217 x1 умирает от собственного же брата, x1, переходит на тёмную сторону, и становится слугой Дарта Вейдера.

Читайте также: