Elden ring время прохождения

Обновлено: 18.05.2024

Основной сюжет Elden Ring можно будет пройти примерно за 30 часов. Об этом геймдиректор тайтла Хидетака Миядзаки рассказал в интервью японскому журналу Famitsu.

По словам Миядзаки, он не совсем уверен в том, сколько займет среднее прохождение игры, при котором пользователи будут отвлекаться на дополнительные активности. При этом он заявил, что если полностью сосредоточиться на сюжете и не исследовать мир, то примерное время прохождения составит 30 часов.

Релиз Elden Ring намечен на 21 января 2022 года. Игра будет доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Ранее во время церемонии открытия фестиваля Summer Game Fest разработчики представили геймплейный трейлер тайтла, а позже опубликовали 17 скриншотов. На официальном сайте также появилась информация, что в игру вернутся болотные локации. Кроме того, Миядзаки поделился другими деталями игры, в том числе рассказал о работе с Джорджем Мартином и центральной идее будущего тайтла.

Основной сюжет Elden Ring можно будет пройти примерно за 30 часов. Об этом геймдиректор тайтла Хидетака Миядзаки рассказал в интервью японскому журналу Famitsu.


По словам Миядзаки, он не совсем уверен в том, сколько займет среднее прохождение игры, при котором пользователи будут отвлекаться на дополнительные активности. При этом он заявил, что если полностью сосредоточиться на сюжете и не исследовать мир, то примерное время прохождения составит 30 часов.

Релиз Elden Ring намечен на 21 января 2022 года. Игра будет доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Ранее во время церемонии открытия фестиваля Summer Game Fest разработчики представили геймплейный трейлер тайтла, а позже опубликовали 17 скриншотов. На официальном сайте также появилась информация, что в игру вернутся болотные локации. Кроме того, Миядзаки поделился другими деталями игры, в том числе рассказал о работе с Джорджем Мартином и центральной идее будущего тайтла.


Несмотря на то, что Elden Ring не была представлена непосредственно на Tokyo Game Show 2021, в стриме Famitsu x Dengeki TGS 2021 3 октября участвовал Ясухиро Китао из FromSoftware, который поделился некоторыми обновлениями разработки и новыми подробностями о тёмном фэнтезийном экшене. Китао отвечает за продвижение, маркетинг и производство в FromSoftware и регулярно появляется на мероприятиях.

Ясухиро Китао начал с объяснения, что Elden Ring - типичная игра FromSoftware с элементами мрачного фэнтези, но с некоторыми отличиями от игр Souls. Одна из новинок - то, как игра представляет собой открытый мир и как она легко связывает несколько подземелий.

У вас есть небольшие и средние подземелья, расположенные в открытом мире, как подземные туннели. И есть то, что он назвал «унаследованными подземельями», которые представляют собой огромные замки и типичные локации, которые также появлялись в Demon Souls и Dark Souls. Один из способов получить удовольствие от игры - исследовать карту и легко обнаруживать и заходить в такие области.

Вы путешествуете по открытому миру, используя свою лошадь по имени Рейма (Призрачная лошадь), которую вы можете вызывать в любом месте, кроме подземелий, используя свисток. Открытый мир огромен и призван быть еще одним источником опасности. Китао также коснулся того, как лошадь влияет на сражения. Например, сражаясь с драконами или гигантскими врагами, вы можете ехать верхом, но в более узких местах лучше идти пешком.

Затем Китао объяснил, что в Elden Ring нет таких указаний, как «идите в это подземелье», вы можете исследовать и идти куда хотите. Хотя иногда вы можете совершенно не знать, куда идти дальше, поэтому есть функции, которые помогут в такие моменты, например карты.

Ясухиро Китао объяснил, что в отличие от прошлых игр Souls, вы можете найти части карт в открытом мире. Затем вы можете открыть карту и установить цели, которые будут выглядеть как светящиеся столбы и будут направлять вас.

Ясухиро Китао сказал, что он солгал был, если бы сказал, что Elden Ring - это легкая игра, но это не значит, что игра трудна, просто чтобы быть сложной. Она разработана таким образом, чтобы вы могли ощутить чувство выполненного долга, когда преуспеваете в чем-то или открываете что-то, и высокая сложность - один из таких способов добиться этого.

Однако есть несколько систем, которые упрощают игру, чтобы помочь игрокам, например, возможность призывать союзников. Существует также система скрытности, как в Sekiro, которая позволяет вам наносить удары в спину и или убить врага одним попаданием, чтобы избежать более серьезных лобовых атак. И если подземелье, в которое вы пытались попасть, слишком сложное, вы сможете найти более простые подземелья, чтобы сначала повысить уровень, так что это тоже очень поможет игрокам.

Ясухиро Китао завершил интервью, поблагодарив фанатов, которые не забыли об Elden Ring. Он сказал, что разработка продолжается и они сделают все возможное, чтобы оправдать ожидания людей.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S и ПК.


Компании FromSoftware и Bandai Namco не отреагировали на недавнюю утечку с предполагаемой Elden Ring. На основании доступных фрагментов игроки создали трейлер и позаботились об улучшении качества.

В ролике наблюдаются характерные элементы, используемые FromSoftware в серии Dark Souls, и новые особенности: устранение соперника с атакой в спину, большие драконы, использование магии, езда на лошади. Многие кадры могут показаться знакомыми и напоминают фрагменты, вырезанные из Dark Souls.

К видео стоит относиться скептически, так как его правдивость не подтвреждена. Ждём официальной информации от издателя и разработчика.

Согласно недавним утечкам, игра пережила несколько переносов и может не появиться в 2021 году.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Дверь открывается с другой стороны

Дверь открывается с другой стороны

В Elden Ring можно будет пройтись по заснеженным просторам

В Elden Ring можно будет пройтись по заснеженным просторам

Похоже, переносов не будет - Elden Ring получила возрастной рейтинг в Корее

Похоже, переносов не будет - Elden Ring получила возрастной рейтинг в Корее Ваш комментарий Комментарии: 66


Да видно же, что не фейк. Даже рассказчик произнёс Elden ring. Все по канонам from sowtware. Жду этот шедевр. Уже предвкушаю огромное приключение!


Уже предвкушаю огромное приключение!

и подрыв пердака :D


Даже если фейк, то чертовски годно сделано. Я бы в такой поиграл))


Видео записано в 360p похоже, вы в каком углу годноту увидели?) Я только 50% фромовских фишек увидел, вроде перекатов, ударов. в общем все те же анимации, а о графике говорить трудно, 25 пикселей на экране не передают всю полноту этого шедевра)) Да, коняжка засветилась, подобие открытого мира. хз где годнота) Убедить игроков в чем-то становится все проще и проще с каждым годом как посмотрю)


Ухх. какой в конце однако эпичный переход


Конечно не появится, скажут что пандемия помешала😁


Прочитал комменты и в шоке .

Тут сидишь переигрываешь старые игры .Потому что играть не во что .Либо один сплошной мусор .

Добрался до Ассасин Вальгалла наиграл 10 часов и удалил .Это просто тупой гринд .Различий с Одиссеей очень мало. Скопировали всё что можно и c ведьмака и c Дарк Соулс.

Почему челы в чате нахваливают Вальгалла мне вообще не понятно.

Elden Ring я жду 2 года как и все фанаты Souls игр.Дизайн,стиль атмосфера,дарк фентэзи,боёвка ,боссы .В наше время это не может надоесть.


Обычная всеядность либо отсутствие кругозора/аналитического мышления у игроков, особенно в условиях современных игровых тенденций - если в жизни не играл ни во что старее Скайрима (или сам не старее Скайрима), то Валгаллу навернешь за милую душу)


Скайрим так то, отличная игра)


Бесспорно отличная, но технически это сильно упрощенный и урезанный Морр. Еще дядька Говард в свое время признавался, что серию пришлось оказуалить в угоду аудитории, которая выла от морровиндского "хардкора" аки современные соулсо-ниасиляторы) А почти все блокбастеры с десятых годов уже делались по ГОСТу "прес икс ту вин" и с упором на интерактивное кино, вот на нем многие и выросли (успешно проскочив такие круги ада как SMBros, Ghost&Goblins, Battletoads и весь смак начала 2000-х;)


Почти все ролевые игры с 2010 года делались по принципу "пресс икс ту вин"? Серьёзно? Тот же обсуждаемый Скайрим, да, он был упрощён, для большего охвата, потому что в Морр могли играть 1.5 задрота с избытком свободного времени, и нехваткой личной жизни. Поэтому и пришлось выпускать игру, чтобы в неё могли поиграть намного большее количество игроков.


Не, не конкретно ролевые игры как жанр, а блокбастеры, то бишь ааа - экшонии/шутеры/рпг в том числе). Да, серьезно, притом под "пресс икс ту вин" подразумевается не упрощение до крайности, а намеренная подстройка геймплея под среднестатистического юзера и как результат снижение самого фактора сложности. Старые песни о задротах и нехватке времени в эту концепцию также вписываются, равно как и расширение аудитории. А расширенная аудитория = больше прибыли, кэп) Соответственно по этой схеме крупным студиям нет смысла делать сложные и заморочные проекты и креативить что-то новое, если народ с удовольствием налегает на гринд/фарм/аванпосты и не жалуется. Такие плюшки)

Загрузить все ответы


Начало ролика мне линейку от нцсофта сильно напомнило


Судя по видео Dark Souls 4 только на лошади, и то не всегда. (Всетаки в Sekiro был прорыв)


Sekiro это вообще не очень то souls игра. Она потрясающая, я выбил в ней все ачивы в стиме и жду продолжения.


Ну, кадило есть, может и кистень дадут.


Выглядит как улучшенный дарк соулс

Комментарий удален Комментарий удален Комментарий удален Комментарий удален Комментарий удален Комментарий удален Загрузить все ответы



Monster Hunter Ring



Что-то некоторая магия визуально перекочевала прямиком из ДС3. Вряд ли фромы будут делать такую халтуру, поэтому скорее всего это тупо нарезка из других игр и сливают в таком качестве, чтобы это было менее заметно


Как говорится обертка красивая .


Сложно конечно судить по такому не качественному видео но графика да и анимация не впечатляет !


Надеюсь русская озвучка будет.


выглядит круто ,жду только эту игру ,awoved и atomic heart ,остальное не стоит внимания


Atomic heart не стоит ждать, а вот avowed пока что, выглядит интересно


А чего видео с монитора? Фейк да и только.

"На основании доступных фрагментов ИГРОКИ создали трейлер и позаботились об улучшении качества."

О коком качестве тут идёт речь?

Сливы смотреть не стану. Жду официальный геймплей. Того кто слил сюрприз, надо кинуть в глубокую яму с дерьмом.


Из этого показа можно сделать вывод, что в геймплее ничего не поменяется от слова совсем, добавили лошадь и открытый мир? Боевка не изменилась, все тоже,даже бл*ть анимация открытия двери таже, только теперь у нас будет выбор наверное, какого босса в какой последовательности убивать, интересно наверное будет. Мне это нравилось до ds 3, после уже это в кишках застряло, никакого разнообразия. Тот же секиро внес разнообразие хоть какое то, почему нельзя делать так же? Менять динамику геймплея, какие то фишки. ладно, может я ошибаюсь и мы увидим в будущем много нового кроме открытого мира и коня.


ну каждый ДС ощущался по разному. Про Секиро и ББ говорить ничего, это вообще другие игры по сравнению с ДС. Здесь все зависит от глубины твоего погружения и заинтересованностью боевыми системами этих игр, не сказать что все это делалось по принципу конвейера. Да, есть много схожих моментов, есть схожи детали, анимации. Но лично я и не ждал чего-то кардинально нового. Будет открытый мир, будет смена дня и ночи, смена погоды, лошади, новые фишки в боевой системе, возможно новые принципы прокачки. А есть верить еще слухам, то будет - очень подкрученный ИИ, боссы будут динамически перемещаться по миру, будут головоломки, что-то по типу зельды от мира Дарк Соулс. Но не думаю что пойдут на такие эксперименты фромы. Но игра явно в чем-то будет сильно отличаться, но а в чем-то сильно подрожать предшественникам. Не вижу в этом ничего плохого, так как у фромов есть свой стиль и своя огромная фанбаза.

Читайте также: