Star trek voyager elite force прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Через люк наверху выйдите в открытый космос. Уничтожьте три группы Идрилл, расположившихся в разных частях корабля и с помощью трикодера обезвредьте взрывные устройств. Казалось бы, вот и всё, но радоваться еще рано. Окончательную победу над расой Идрилл можно праздновать лишь после уничтожения их командного корабля. Встав за огромную пушку на борту "Энтерпрайза", стреляйте до победного конца по командному кораблю, не забывая подрывать летящие на вас снаряды, которые выпускают вражеские корабли.

МИССИЯ 7: Найти и спасти

Ваша наиглавнейшая задача: помочь Аттрексианцам. Вас высаживают перед колонией, рядом с посадочной башней, внутри которой находится защищенный терминал, которым пока нельзя воспользоваться, и терминалы здоровья и энергии. Идите к входу в колонию и уничтожьте скобу, удерживающую ворота. Вернитесь к посадочной башне и воспользуйтесь защищенным терминалом. Теперь, когда ворота колонии отрыты, вернитесь к ним, предварительно убив двоих чужих и перепрыгнув через разрушенный мост. Подойдите ко вторым воротам, которые тоже закрыты. Убейте чужих, разрушьте решетку слева над ящиками и забирайтесь в вентиляционную шахту, которая приведет вас за закрытые ворота. Идите по мосту и убивайте различных тварей, которые наводняют всю колонию Аттрексианцев. Сверните налево и по лестнице поднимитесь наверх. Пройдите вперед и по платформе справа дойдите до защищенного терминала. Воспользуйтесь им и. как ни странно, ворота не открываются. Придется найти инженера. От терминала двигайтесь направо, а затем, дойдя до стены, сверните налево. Идите по улице колонии, убивайте монстров и затем сверните в проход слева. Двигайтесь вперед к ящикам, за которыми прячется инженер. Поговорите с ним и возвращайтесь обратно к терминалу, всячески защищая инженера от тварей. На счет "три", одновременно с инженером, воспользуйтесь защищенным терминалом. Когда ваша команда войдет внутрь колонии, пройдите от терминала налево и затем войдите в открытую дверь впереди. Сверните в проход справа и снесите полуразрушенную дверь опять-таки справа. Помогите Аттрексианцам, один из которых впоследствии проводит вас и вашу команду к входу в канализационную систему. Пробуйте зайти в дверь позади Аттрексианца, слева от которой находится терминал здоровья. Когда появится монстр Квадрупед, убейте его при помощи оружия, например, ARC, а затем выстрелите по арматуре, которая повисла на железной балке. Прыгайте в образовавшуюся дыру, чтобы оказаться в канализационной системе.
Идите по решетчатой платформе до терминалов энергии и здоровья. Воспользуйтесь ими и по небольшой лестнице поднимайтесь наверх, затем пройдите налево и направо. Убейте всех монстров, некоторые из которых висят на потолке. Подойдите к двери, напротив которой находится большой вентилятор. Попытка её открыть не к чему не приведет, так как нет энергии. Пройдите к канализационному стоку и идите вдоль него, разделываясь с различными тварями. Когда справа вы увидите дыру в решетке, залезайте через нее в комнату, где находится системная панель Аттрексиан. Примените трикодер на ней, составьте маршрутизацию и через дверь выходите из комнаты. Вернитесь к ранее закрытой двери, напротив которой уже работает вентилятор. Убейте тварь и смотрите, чтобы вентилятор не засосал вас, когда вы будете заходить в дверь. По лестнице поднимитесь на маленькую платформу, откуда можно управлять большой решеткой внизу. Уничтожьте две висящих на потолке твари и воспользуйтесь панелью управления решетки. Когда она откроется, восстановите здоровье и энергию с помощью находящихся в этой комнате терминалов, а затем вернитесь к тому месту, где вы пролезали через дыру в решетке, убивая всех попадающихся на пути тварей. Пройдите вперед и направо к терминалам, с помощью которых восстановите утраченную в бою энергию и здоровье. Пройдите немного назад и сверните в коридор справа. Идите по нему, спуститесь вниз по лестнице и разделайтесь со всеми тварями. Двигайтесь по решетчатой платформе и по лестнице справа поднимайтесь наверх, убив при этом тварей, висящих на потолке. Пополните здоровье и энергию и заходите в дверь. Увидев свою команду, подойдите к ней. Но как только вы это попробуете это сделать, платформа под вами сломается, и вы провалитесь вниз, в лапы монстра. Убейте его, используйте трикодер на терминале выпуска лестницы, и затем по ней поднимайтесь наверх, к своей команде. Заходите в дверь слева и идите вперед до решетки, за которой находятся Атрексианцы. Вернитесь назад к двери, через которую вы только что вошли, и зайдите в дверь слева. Идите по извилистому коридору до другой двери, из-за которой на вас нападут два монстра. Двигайтесь вперед по платформе, и затем сверните за угол. Разрушьте дверь и подойдите к Атрексианцам. Поговорив с ними, подойдите к терминалу выпуска лестницы и примените трикодер на нем. По опустившейся впереди лестнице, забирайтесь наверх. Пройдите по коридору вперед и направо к двери, через которую выходите из канализации.

Убейте всех монстров на площади и подойдите к терминалам здоровья и энергии. Воспользовавшись ими, пройдите налево к единственной двери и зайдите внутрь. В комнате, где вы оказались, есть еще одна дверь, открыв которую, вы обнаружите много различных тварей. Убейте их и выходите на улицу. С боем прорывайтесь к входу на завод, сразившись при этом с еще одним Квадрупедом.

Ступив на порог завода, отразите молниеносную атаку чужих и пройдите налево, к спасительным терминалам энергии и здоровья. Воспользовавшись ими по назначению, вернитесь к воротам завода и пройдите теперь направо к лифту. Если попытаться им воспользоваться, то, как обычно, не окажется энергии, необходимой для его функционирования. Придется искать соответствующий терминал, который нам поможет. Снова вернитесь к главным воротам завода и по конвейеру, не попадаясь под струи огня, продвигайтесь вперед. Пройдите налево на платформу с терминалом управления поршнем и системной панелью Аттрексиан. Используйте трикодер на системной панели и убейте всех чужих, которые выползают из комнаты слева. Пройдите в эту комнату, пополните энергию и здоровье и прыгайте в дыру. Включите режим ночного видения и отразите атаку чужих. Двигайтесь к лестнице, по которой поднимитесь наверх. Заходите в дверь и идите прямо к лифту. Нажмите на панель управления лифта, убейте двух тварей, которые нападут сзади, и, когда лифт приедет, садитесь в него и езжайте наверх. Поездка не окажется длинной, когда лифт заклинит, выбейте люк в полу и по лестнице спуститесь вниз до панели управления. Нажмите на нее - откроется дверь, и вы спокойно сможете соскочить с лестницы. Пройдите по платформе до закрытой двери и приготовьтесь совершить невероятные прыжки по колоннам, на которые опускаются жуткие металлические цилиндры, норовящие превратить вас в лепешку. Допрыгав до двери, пользуясь терминалами слева, запаситесь энергией и восстановите здоровье. Заходите в дверь, убейте одного монстра и забирайтесь по лестницам наверх. Идите к двери, путь к которой попытается преградить злобный монстр. За дверью вас ждет еще одна тварь, висящая на трубе, а также лестница, по которой вы должны забраться наверх. Заходите в дверь и идите по коридору до другой двери, убивая врагов. Заходите в эту дверь, разделывайтесь с двумя относительно сильными тварями и по коридору идите прямо, затем сверните направо. Заходите в дверь, и быстро подбегите к отверстиям, из которых выходит газ (обнаружьте источник с помощью трикодера). Используя фазер, заварите отверстия и идите к двум дверям. Заходите в первую дверь и подойдите к полумертвому Аттрексианцу. Поговорив с ним, проходите через большие ворота, слева от которых находится терминал энергии и здоровья.
Вы выбрались на свежий воздух. На подъемнике спуститесь вниз, к кораблю Идрилл, который тут же улетит, но, к счастью, недалеко. Спустившись, сразитесь с Квадрупедом и после его смерти пройдите прямо и налево к большому лифту, на котором спуститесь еще ниже. Разберитесь с двумя монстрами, при помощи терминалов на стене слева пополните здоровье и энергию и подойдите к большим воротам. С помощью пульта управления справа откройте их и проходите дальше. Идите налево к другим воротам, убивая врагов. Откройте их и заходите внутрь. Убейте монстра на потолке и проходите через следующие ворота. Расправьтесь с чужими на улице и идите налево к месту аварии челнока.

МИССИЯ 8: Расплата

Оказывается, за всеми тварями маячит фигура Криндо. Ваша задача: найти его и остановить атаки чужих. После того как ваш челнок подобьют, вы в экстренном порядке приземлитесь на планету, где должен находится Криндо.
От места падения вашего судна идите вдоль зеленой речушки до палатки бойцов Идрилл. Убейте их и идите направо к другой палатке. От нее двигайтесь к арке, убивая бойцов. Когда путь через арку преградит упавшая башня, обойдите этот завал слева и двигайтесь к следующей арке, на которой стоят двое бойцов. Убейте их из снайперской винтовки и двигайтесь по речке к другой арке, убивая бойцов. Снимите с помощью снайперской винтовки бойцов на арке и на башне, но через саму арку не проходите, так как облако ядовитого газа мешает дальнейшему продвижению. Просто обойдите это опасное место справа и двигайтесь по речке к мосту, по сторонам которого находятся две башни. Убейте всех бойцов в округе и идите по мосту. Убейте также бойцов, находящихся на стене впереди, и, забравшись по лестнице, заходите в дверь.
Слева и справа на стене терминалы энергии и здоровья. Подзарядитесь и выходите через дверь впереди. Вы вновь на свежем воздухе. Убейте слева и справа от вас бойцов Идрилл, и затем пройдите направо к башне, внутри которой находится панель управления блокировки энергии мостика и боец, охраняющий её. Разделайтесь с бойцом и используйте трикодер на панели управления, а затем вернитесь к мостику. Убейте из снайперской винтовки врага, которой стреляет в вас разрывными снарядами с противоположной стороны, и воспользуйтесь панелью управления моста, чтобы он выдвинулся. Переберитесь по мосту на другую сторону к закрытой двери и по выступу слева обойдите здание. Убейте всех врагов, находящихся в этой области, и пройдите в башню справа. Пополните запасы энергии и здоровья, и вновь вернитесь к зданию. С боем пробирайтесь по мосту и затем по лестнице поднимайтесь наверх. Идите по другому мосту, на середине которого вы провалитесь вниз, в воду. Сразитесь с нечто похожим на дракона, а затем еще с двумя такими же. Если осмотреться, можно найти здесь терминалы здоровья и энергии. Когда драконы будут убиты, поднимайтесь по какой-нибудь лестнице к двери. Поздравляю, вы обезврежены и схвачены врагами.

Когда вы очнетесь, то обнаружите, что находитесь уже в помещении рядом с Криндо. В разговоре с ним выберите второй вариант диалога. После небольшой сцены Криндо освобождает вас, и вы на лифте спускаетесь вниз, чтобы затем встретиться с ним. Вам нужно как можно быстрее свалить с этой базы, пока она не взорвалась.

Спустившись вниз, идите прямо по платформе. Убейте монстра, перепрыгните дыру и двигайтесь дальше. На развилке сверните направо и пройдите к дверям. Идите по коридору до выхода, а затем двигайтесь по туннелю, убивая каждый раз всех встречаемых врагов. Сверните направо и идите по тоннелю до тех пор, пока не разрушится платформа под ногами. Прыгайте на дерево и по нему доберитесь до нижней платформы. Пройдите по ней до терминалов и по лестнице заберитесь наверх. Убейте монстра, зайдите в дверь и двигайтесь по коридору.
Выходите через дверь, убейте двух тварей и на лифте справа езжайте наверх, предварительно вызвав его с помощью панели управления. Выходите из лифта, пройдите вперед и в дверь направо. Двигайтесь по коридору и выходите через дверь. Пополните здоровье и энергию при помощи терминалов на стене, и на подъемнике спуститесь вниз, где убейте еще двоих чужих. Заходите в большую дверь и пройдите вперед к Криндо. Сразитесь с боссом этого уровня, со Сталкером. Ничего особенно в нем нет, просто бегайте и стреляйте. В самый неподходящий момент может закончиться энергия оружия, и это несмотря на то, что в помещение есть соответствующий терминал. Но, независимо от запаса энергии, всегда имеется фазер, которым можно добить животину, пользуйтесь этим. Когда со Сталкером будет покончено, садитесь вместе с Криндо в лифт и выбирайтесь с базы.

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

На лифте или по лестнице поднимитесь наверх и войдите в дверь. Выходите в коридор корабля, и по нему идите направо. Сверните в первый проход слева, садитесь в лифт и езжайте в помещения команды. От лифта пройдите налево и по коридору двигайтесь также налево к двери, возле которой стоит человек. Заходите внутрь, говорите с Клией и вернитесь к лифту. Теперь от него пройдите направо и по коридору двигайтесь налево в комнату отдыха, где вас дожидается Телсия. Поговорив с ней, идите к лифту и на нем езжайте на палубу №8. По коридору идите налево и заходите в первую дверь слева. Протестируйте новую пушку, которую разработал Корбан, на голографической палубе и затем вернитесь в челночный ангар, откуда вы начали эту миссию.

Вы играете за лейтенанта Александра Монро, которому после вылазки на базу Боргов приказывают заняться обучением курсантов. К счастью, такая работа не продлится вечно. Всего лишь через два года, капитан Жан-Люк Пикар приглашает Монро и его команду вновь заняться своим делом. Конечно, Монро соглашается и теперь звездный спецназ в полном составе путешествует на "Энтерпрайзе", выполняя опасные задания командования.

МИССИЯ 1: Последняя игра

Убивая Боргов, идите вперед до силового поля. Используя трикодер на панели управления, деактивируйте силовое поле и заходите внутрь. Убейте двоих Боргов, пополните энергию при помощи терминала и уничтожьте I-модуль деактивации узлов. Выходите из комнаты, сверните направо и затем идите вперед. Оказавшись в большом помещении, убейте всех Боргов и пройдите в проход направо. Восстановите здоровье и идите вперед в следующую область.
Двигайтесь прямо к лифту, путь к которому преградят два Борга. Убейте их и езжайте вниз. Заходите в дверь прямо перед вами и приготовьтесь сразиться с Боргами. После того как с ними будет покончено, уничтожьте источник энергии силового поля, а дальше по коридору - еще и распределительный узел Боргов. Продолжайте двигаться по коридору, пока не дойдете до первого генератора демпфирующего поля, который будет находиться в комнате справа. Когда Челл попросит вас о помощи, подойдите к панели управления генератором и воспользуйтесь трикодером. Ваша цель: настроить волну слева так, чтобы она совпала с волной справа. Для этого сначала настройте амплитуду, затем частоту и, наконец, смещение. Четких значений я дать вам не могу, так как у каждого игрока волны будут различны, поэтому подгоняйте все сами. Когда генератор будет уничтожен, выходите из комнаты и идите направо по коридору, прорываясь через скопления Боргов. Дойдя до терминала здоровья, сворачивайте налево и по мостику идите к двери.

Уничтожьте источник энергии слева и идите по коридору рядом с терминалом здоровья. Дойдя до второго генератора, проделайте с трикодером ту же операцию, что и в прошлый раз. Когда генератор будет уничтожен, позади вас появятся два Борга. Убейте их и вернитесь к терминалу здоровья, где вас будут поджидать четверо Боргов. Расправившись с ними, идите от терминала налево, в ранее недоступную дверь. Пройдите по большой платформе до другой двери, за которой прячутся еще четверо Боргов. Убейте их, пройдите налево к терминалу энергии и затем идите направо до развилки. Сверните сначала направо. Идите до конца коридора, где уничтожьте источник энергии силового поля. Вернитесь к развилке и пройдите уже налево к третьему и последнему генератору. Уничтожьте его при помощи манипуляций с трикодером, и ваша команда отправится на Вояджер, а вы тем временем по чистой случайности окажетесь в загребущих лапах босса.

Не спешите вдаваться в панику и без толку стрелять по этой груде металлолома. Здесь нужно немного подумать. Сначала осмотрите помещение: слева и справа располагаются терминалы здоровья и энергии, это на крайний случай, и три распределительных узла Борга, защищенных силовыми полями. Вот эти три узла Борга и являются жизненно важными элементами для существования босса. План таков: подбегаете к распределительному узлу Борга, используя трикодер на панели управления, отключаете силовое поле и при помощи оружия уничтожаете узел Борга. И так три раза, до тех пор, пока все распределительные узлы не будут уничтожены. Когда это произойдет, босс не будет уже таким проворным и всемогущим, и его легко можно убить с помощью обычной винтовки.

МИССИЯ 2: Переназначение

Когда вас уведомят о прибывшем к вам посетителе, направляйтесь к главному входу, для этого на лифте спускайтесь вниз и идите направо. Посетитель этот никто иной, как Тувок. После разговора с ним вас вызовут к директору. Выходите из здания через дверь посредине во внутренний двор и идите к дальнему строению слева. Поднимайтесь на лифте наверх и идите к офису директора, который расположен в конце коридора справа. Получив от неё наставления, выходите из офиса и спускайтесь на лифте вниз. Выходите во внутренний двор и, ориентируясь по карте, пройдите до Телсии. Поговорите с ней, в разговоре можете выбрать любой вариант диалога, так как всё равно исход будет один и тот же.

Спустя два года вы оказываетесь вместе со студентом Корбаном на базе, которую пытаются захватить Ромулане. Но это всего лишь учения, вы ведь не забыли, что уже как два года обучаете кадетов? Бегите вперед по коридору, убивая Ромулан. Когда Корбан будет пытаться открыть дверь, прикрывайте его от атак врагов. Вернитесь обратно к подъемнику, на котором вы сюда спустились, и посмотрите налево на вход в шахту. Когда Корбан откроет её, забирайтесь внутрь и идите по шахте до выхода, уклоняясь от огненных струй, вырывающихся из стен и пола. Выбравшись, убейте всех Ромулан и подойдите к поврежденному узлу двери, возле которого находится терминал энергии. При помощи трикодера откройте дверь, для этого вы должны будете правильно построить на нем маршрутизацию. Достаточно повернуть две трубы, чтобы дверь открылась. Когда войдет Корбан, вместе с ним разделайтесь с врагами и по лестнице поднимитесь к подъемнику, на котором приедут Ромулане. Убейте их, восстановите здоровье при помощи соответствующего терминала и садитесь на подъемник. Спустившись вниз, разделайтесь с Ромуланами и пройдите в дверь, которую откроет Корбан. Возьмите оружие в центре комнаты и убейте всех врагов. Обучение закончено, выходите через дверь.

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Выходите из комнаты и идите по коридору налево, пока не увидите две двери, слева и справа. Заходите в дверь слева и поговорите с Корбаном. Он разработал новое оружие, которое вы должны испробовать на голографической палубе. Заходите в дверь, берите оружие и избавляйтесь от оппонентов. Когда падет последний, вы автоматически вернетесь к Корбану. Выходите в коридор, идите направо и сверните в первый проход справа. Заходите в лифт и езжайте вниз. Идите по коридору налево и затем зайдите в первую дверь справа, в раздевалку. Поговорите с Джуро и пройдите налево в комнату брифингов. Поговорите с Челлом, вернитесь к лифту и езжайте на мостик, где вы получите новое задание.

МИССИЯ 3: Покинутые

Корабль "Даллас" подает сигналы бедствия. Вы вместе с командой отправляетесь на помощь, но уже поздно. Все мертвы. "Что же здесь произошло?" - вот ваш вопрос, на который вы должны найти ответ.
Джек Франклин попытается открыть дверь, но тщетно, она заблокирована. Открыть ее можно с помощью панели управления, которая находится здесь же, в дальнем углу за грудой бочек. Перепрыгните препятствие, используйте трикодер на панели управления и постройте правильно маршрутизацию. Не прокладывайте трубы через короткую цепь (красный крест на трубе), иначе вся маршрутизация полетит к черту. Сделайте все правильно, и откроется дверь, через которую вы попадете на стартовую площадку. Пройдите к двери отсека челнока, но, так как отрыть ее отсюда нельзя, идите в дверь налево. Подойдите к дверце трубопровода и, используя рычаг слева, отоприте ее. Забирайтесь внутрь, идите прямо, затем сверните направо. Перепрыгните большую пропасть и снова залезайте в трубопровод. Идите прямо, затем направо. По лестнице спускайтесь вниз. Вызовите панель управления гравитацией и с помощью трикодера выключите ее. Вернитесь к большой пропасти, спрыгните вниз на упавший лифт и по лестнице поднимитесь наверх. Залезайте в трубопровод и идите по нему вперед до развилки. Сверните налево, затем пройдите направо и по лестнице спускайтесь вниз. Подойдите к панели управления, которая отвечает за ручную блокировку двери челнока, и с помощью трикодера, по уже известному вам принципу, отоприте дверь. Когда войдет команда, заходите в дверь, ведущую в коридоры корабля.

Идите налево, затем вперед и через дверь проходите в помещение с видом на космос. Продвигайтесь к другой двери, которую кто-то или что-то пытается взломать. Уничтожьте ее до конца и выходите в коридор. Идите до стеклянной двери аппаратной, которая окажется закрытой. Заходите в дверь справа, по лестнице спускайтесь на самый нижний уровень и забирайтесь внутрь трубопровода. Идите вперед, затем направо, налево и снова направо. По лестнице выбирайтесь наверх в коридор. Идите прямо, затем сверните налево. Идите вперед до открытой двери, пройдите помещение и выйдите через другую дверь. Когда погаснет свет, приготовьтесь достойно отразить первую атаку чужих, а после того как с ними будет покончено, пройдите в аппаратную. Пока ваша команда будет отстреливаться от врагов, используйте трикодер на панели управления, чтобы подать энергию на корабль. Выходите из аппаратной через дверь справа (дверь, через которую вы сюда вошли) и идите вперед, затем налево. Дойдите до подъемника, который пока не функционирует. Пройдите в дверь справа, спуститесь вниз и используйте трикодер на панели управления, чтобы подать энергию на подъемник. Вернитесь обратно и сядьте на него.

Франклин знает, как добраться до капитанского мостика, но как только вы пройдете вперед, его схватят чужие. Разделайтесь с ними и самостоятельно идите искать путь. Идите вперед через открытые двери. В комнате справа пополните энергию из терминала и продолжайте двигаться по коридору. Не доходя до синего силового поля, зайдите в дверь справа. Идите по коридору направо, убивая чужих. Дойдя до двери слева, зайдите в нее и по лестнице спуститесь вниз. Залезайте в трубопровод и идите прямо, никуда не сворачивая. Поднимайтесь вверх по лестнице, уничтожьте дверь и заходите на мостик.
Похоже, часть команды "Далласа" может быть всё ещё жива. Выходите с мостика через дверь рядом с панелью управления и идите по коридору. Сверните в проход справа и заходите в дверь. Подойдите к синему силовому полю, справа от которого есть дыра. Залезайте в дыру, пройдите через комнату и вылезайте через другую дыру. Оказавшись между двумя силовыми полями, выключите их при помощи панели управления. Двигайтесь прямо по коридору, заходите в дверь, сверните налево и заходите в еще одну дверь. Подойдите к панели управления транспортером и воспользуйтесь ей. Команда "Далласа" в составе трех человек оказалась жива, но у Челла на мостике похоже какие-то проблемы. Доберитесь до него до того, как появившийся на экране индикатор приблизится к нулевой отметке. Дорога до мостика вам известна, так что вперед. Есть только одна проблема - это масса чужих. Когда вы доберетесь до Челла, убив при этом не одну тварь, вы отправитесь на "Энтерпрайз".

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Выходите из кабинета совещаний и заходите в один из двух лифтов, расположенных по обеим сторонам этого кабинета. Езжайте в челночный ангар на 7 палубу. Выходите из лифта и идите по коридору направо. Сверните в первый проход слева и зайдите в дверь. Пройдите во второй отсек челночного ангара, подойдите к Челлу и поговорите с ним. Когда произойдет непредвиденный случай, заберитесь внутрь челнока и пройдите в головную часть. Используйте трикодер на панели управления, составьте правильно волну и вернетесь к Челлу.

Ваша команда разделяется, вас высаживают на станции Аттрексиан, в челночном ангаре. Сразу же приготовьтесь отразить массированную атаку чужих, пользуйтесь по возможности взрывоопасными контейнерами. Разбейте дверь, которая расположена под вытяжной вентиляцией (огненные струи) и заходите внутрь. Восстановите энергию и здоровье, используйте трикодер на панели управления вытяжной вентиляцией и выходите. Теперь, когда вытяжная вентиляция отключена и огненных струй больше нет, забирайтесь по ящикам на платформу сверху. Идите к большой двери, по пути сразившись с прилетевшими врагами. Пройдите вперед через две двери и за углом убейте троих чужих, тем самым спас живого Аттрексианца. Слева возле пультов управления есть терминалы здоровья и энергии, а рядом панель управления шахтной тележкой. Попробуйте ей воспользоваться, но так как энергии пока нет, сделать это не удастся. Заходите в дверь слева и идите по коридору до небольшой комнаты, в которой находится терминал включения шахтной тележки. В это же самое время на Аттрексианца нападут трое чужих, один из которых может добежать и до вас. Используйте трикодер на терминале, составьте маршрутизацию и вернитесь к панели управления шахтной тележки, которой тут же воспользуйтесь. Когда тележка врежется в дверь, выбежит огромная тварюга, которую кличут "жевастиком" (chewer). Убейте ее и заходите в разбитую дверь, а затем в дверь налево. Идите по коридору, в конце которого вас ожидает еще один "жевастик". По лестнице поднимайтесь наверх, воспользуйтесь терминалом энергии и заходите в дверь. Идите по коридору до выхода. Убейте чужих и подойдите к двум Аттрексианцам. После того как они расскажут всё что знают, один из них, а именно Авак'стас, пойдет провожать вас до склада с оружием. Следуйте за ним и прикрывайте. Когда вы дойдете до сломанного защитного щита, пройдите в комнату справа и включите аварийный щит. В этой же комнате восстановите запасы энергии и здоровья при помощи терминалов. Убейте всех чужих и продолжите следовать за Авак'стасом. Оказавшись в большой комнате, приготовьтесь к самому худшему. Пока Авак'стас будет открывать дверь склада, вы должны убивать очень много врагов. Когда дверь будет открыта, забегайте внутрь, берите оружие и снова убивайте подоспевших врагов. Главное - не дайте умереть Авак'стасу. Когда на время станет тихо, с боем прорывайтесь ко второму Аттрексианцу, который не пошел с вами. Успешно сопроводив Авак'стаса, заходите в дверь позади него и идите налево к лифту. Садитесь в него и езжайте вниз.

Приехав, выходите из лифта и идите вперед. Убейте всех больших и малых чужих, слева возьмите боеприпасы, а также восстановите здоровье и энергию, и идите по шахте. Сверните направо и затем заходите в дверь слева. Подойдите к Аттрексианцу, который глядит в окно, и поговорите с ним. Когда появится индикатор времени, поторопитесь. Подойдите к сломанному лифту и немного подождите. Когда лифт заработает, садитесь в него и езжайте наверх, в диспетчерскую. Быстро подбегите к терминалу спасательного модуля и воспользуйтесь им. Теперь, когда опасность миновала, спуститесь вниз и пройдите в комнатушку, которую откроет Аттрексианец. Возьмите боеприпасы, а также пополните энергию, а затем вновь вернитесь в диспетчерскую. Пройдите в дверь справа за лифтом, затем идите по коридору и поднимайтесь по лестнице. Воспользуйтесь терминалами здоровья и энергии и заходите в дверь. Убейте троих чужих и идите через большую дверь шахты. Снова трое чужих попытаются вас остановить, убейте их, пройдите вперед и через двери справа заходите в командный центр, где вы найдете командира Аттрексианцев и еще двоих его помощников. Защищайте их любой ценой, пока не прибудет ваша команда.

Вместе с членом команды корабля "Даллас" вам нужно найти главного инженера Аттрексиан и затем восстановить защитную сеть. Идите вперед и заходите в дверь слева. Идя по коридору, убейте двоих чужих и проходите в дверь. Убейте еще несколько чужих и подойдите к офису, в котором находится инженер. Дверь заблокирована, чтобы ее открыть, нужно найти пульт управления. Забирайтесь по лестницам на самый верх, подойдите к краю разрушенного моста и по трубе слева переберитесь на другую сторону. Зайдите в дверь слева, возьмите боеприпасы и подойдите к пульту управления. Воспользуйтесь трикодером, чтобы отпереть дверь инженерного офиса, и тем же самым путем спуститесь обратно вниз. Зайдите в офис и поговорите с инженером. Пополните запас энергии и проследуйте за инженером до лифта. Как только вы спуститесь вниз, убейте врагов и пройдите к другому лифту. Опустившись еще ниже, инженер побежит включать генераторы, а вы берите в руки пушку и защищайте ее в тяжелейшем бою. Главная проблема это недостаточное количество энергии для оружия, даже терминал энергии, который здесь стоит, не всегда спасает. Поэтому используйте оружие разумно и метко стреляйте. Когда все три генератора будут включены, а станция Аттрексиан будет освобождена от захватчиков, вы перенесетесь на "Энтерпрайз".

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Выходите из комнаты и идите по коридору налево. Заходите в первую дверь справа, в лазарет. После беседы с Жаном-Люком Пикаром и другими, выходите из лазарета и идите к лифту. Езжайте на палубу №11 в библиотеку. Выходите из лифта и идите по коридору налево к двери библиотеки, возле которой вы встретите Телсию. В разговоре с ней попросите о помощи, и затем вместе зайдите в библиотеку. Воспользуйтесь тамошним терминалом и прочитайте всю информацию, хранящуюся в компьютере. Получив немного информации, выходите из библиотеки и направляйтесь к лифту. Езжайте на палубу, на которой находится комната брифингов. По коридору идите налево и заходите во вторую дверь справа.

МИССИЯ 5: Находка

После удачного приземления, ваша команда приступает к изучению незнакомой планеты. Направляйтесь вперед, в сторону чахлой растительности. Перейдите по мосту на другую сторону обрыва. Обогнув скалу, вы наткнетесь на стоянку археологов. В разговоре с ними вы узнаете о пропавшей экспедиции, которая недавно покинула лагерь, и от которой до сих пор нет известий. На их поиски была отправлена поисковая группа, и все ждут от них новостей. Но мы не станем ждать, а попробуем сами найти пропавших ученых.
Сворачивайте в туннель слева и подойдите к панели управления двери. После нажатия на кнопку система проинформирует об отсутствии питания и, как следствие, невозможности открытия двери. Недалеко от панели управления найдите трещину в стене и точным выстрелом проделайте в ней отверстие. Пробравшись внутрь, сделайте несколько шагов вперед и по выступам в стене забирайтесь наверх. Забравшись, прыгайте вниз во внутренний двор комплекса. Бегите к овальному входу расположенному недалеко от вашего приземления. Расправьтесь с жуками, атакующими вас со всех сторон, и заходите внутрь. Пополните запас энергии и здоровья и, пройдя немного по двору, заходите в раздвижные двери. Возле входа возьмите идриллскую энергию. Подойдите к пульту управления энергией и при помощи трикодера осуществите запуск (панель devskip - слева). Возвращайтесь обратно к воротам, которые начнут открываться. Когда остальные члены вашей команды пройдут внутрь комплекса, поднимайтесь по лестнице наверх. На площадке между лестницами нажмите на панель управления двери и поднимайтесь дальше наверх. Совместными усилиями уничтожьте тварей, вылезающих изо всех углов, затем поднимайтесь еще выше.
Перед дальнейшим продвижением рекомендую сохраниться, иначе вероятность переигрывания этого уровня очень велика. Оставив свою команду дожидаться вас, продолжайте двигаться вперед. Постоянно прыгайте через плитки, пока не завернете за угол. При остановке плитка под вами провалится, и вы окажетесь в ловушке. Заходите во внутреннее помещение с левой стороны и идите в обратном направлении. Откройте дверь для пропуска остальной команды. В помещении вы обнаружите страшную находку - тела поисковой группы, завернутые в коконы. Выходите отсюда, и вместе со своей командой двигайтесь вперед к закрытому входу. Пока Челл взламывает систему открытия двери, прикрывайте его от нападений жуков. После окончания взлома, пройдите через две двери и подойдите к краю моста. Попытка пересечь мост ни к чему не приведет, генератор находится на другой стороне. Но, тем не менее, сами вы можете перейти на другую сторону по светящимся движущимся панелям, пересекающим мост в одном направлении. Спустившись по двум пролетам, вы оказываетесь в генераторной комнате. Нажмите на панель управления, приводящей в движение привод моста и дождитесь появления остальной команды. Выходите из комнаты и спускайтесь вниз по длинной лестнице, затем, свернув налево и пройдя вперед, спускайтесь еще ниже по другому пролету. Пополните запас энергии и здоровья и идите к большим воротам. После нажатия на панель управления ворота немного откроются, а затем с треском разлетятся в разные стороны. Обнаружив агрессивно настроенную матку жуков, уничтожьте её и заходите внутрь. Направляйтесь к лифту, на котором спуститесь вниз.

Спустившись на лифте вниз, выходите из него. Подождите десять секунд и уничтожьте четыре турели, затем зайдите в коридор и идите по нему до большого зала. Как только вы окажетесь внутри, двери заблокируются, и в помещение начнёт поступать удушливый газ. Не теряя времени, воспользуйтесь трикодером (предварительно включив его в режим обнаружения газа) для обнаружения щелей, откуда в помещение поступает этот самый газ. Обнаружив все места, используйте фазер для заделки щелей. Как только, будет заварена последняя щель, двери откроются. Заходите в противоположную дверь от входа в зал и двигайтесь по коридору. Пройдя по стеклянному туннелю, ваша команда остановится возле убитых тварей. Достаньте трикодер и установите его на режим обнаружения био-сканеров, так вы сможете обходить лучи, сканирующие тоннель. Дезактивируйте силовое поле и проходите дальше. Поверните направо и подойдите к краю платформы из валиков. Во время ее движения наверх прыгайте на край выступа, заходите в двери и, дождавшись момента, прыгайте на еще один валик, с которого перебирайтесь на платформу слева. После отключения панели безопасности на противоположной стороне начнут передвигаться лифты в два ряда, вверх и вниз.
Запрыгивайте на крышу лифта, поднимающегося наверх. Поднявшись на достаточную высоту, прыгайте на крышу лифа, идущего вниз, и уже с него запрыгивайте на платформу. Заходите в двери напротив и, подойдя к краю ограждения, отключите панель безопасности. Дождитесь появления подвесного лифта и прыгайте на его крышу. После небольшой поездки прыгайте на платформу и по лестнице поднимайтесь в стеклянный туннель. Используйте трикодер для обнаружения лучей, и, неспешно обходя их, идите до силового поля. Взорвав в полу люк, спускайтесь вниз. Немного пройдя по платформе, выбирайтесь наверх и заходите в раздвижные двери. При подходе к развилке из пола начнёт поступать газ. Нажмите на кнопку панели управления, после чего из пола появятся четыре колонны. Используйте трикодер для обнаружения мест поступления газа, а затем фазером заварите все используемые для подачи газа щели. Сворачивайте направо и направляйтесь к мосту. Правильно рассчитав появление панелей, перебирайтесь на другую сторону. Воспользовавшись панелью безопасности, переходите на другую сторону моста и заходите в двери справа, которые раньше были недоступны. Уничтожьте нескольких Боргов, выходящих из дверей. Выйдя из коридора, вы встретитесь с вашей командой, ведущей активную перестрелку с тварями. После полного уничтожения врагов всей группой направляйтесь в комнату, откуда они появились. Поднимайтесь наверх и через дверь выходите в соседнее помещение. Прикрывайте Челла, пока он будет взламывать систему открывания двери, за которой находятся ученые-археологи.
После разговора с учеными направляйтесь к платформе лифта и спускайтесь на самый нижний уровень. После перестрелки с тварями и уничтожения турелей на двух колоннах выходите из помещения через дверь слева. Как только вы минуете коридор и выйдите в центр круглой площадки, на вас нападёт чудище. Уничтожив его, подойдите к пульту управления мостиком и нажмите на кнопку. Перейдя на другую сторону, на вас выскочит еще один космический монстр, но, как и предыдущий, он должен потерпеть поражение. Зайдя в правую дверь, вы наконец-то найдёте сына ученого Криндо, вместе с которым вы и вернетесь на базу.

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Выходите из комнаты совещаний и заходите в лифт. Спустившись вниз, сворачивайте налево и, идя по коридору, найдите комнату 0743. Внутри вас ожидает Клия, поговорите с ней и выходите из комнаты. Сворачивайте направо и, миновав одну дверь, заходите в комнату 0740 для того, чтобы встретиться с Телсией. После разговора с ней возвращайтесь на мостик, где Жан-Люк Пикар ведет переговоры об освобождении пленников. После этого садитесь в лифт и езжайте на палубу, где находится кабинет Корбана. Он предоставит вам новую модель гранатомета и предложит потренироваться в виртуальном бою. По окончании тренировки покиньте комнату, чтобы начать выполнение нового задания.

МИССИЯ 6: Уничтожение

Сложно представить себе более развитую и популярную научно-фантастическую вселенную, чем Star Trek. В большинстве вселенных наука служит лишь фоном, в котором развивается действие. В «Звездном пути» наука — это основа сюжета. Да, иногда речь идет о квази-науке, но даже это имеет научную форму. Однако это создает ряд проблем при создании игр.


Немного о Star Trek: Voyager

«Вояджер» стал четвертым телесериалом франшизы. Его действия разворачиваются после прихода Федерации на оставленную Кардасианцами станцию «Дальний космос 9», но до начала вторжения Доминиона. Говоря кратко, его таймлайн идет параллельно с сериалом «Дальний космос 9».

Однако, в отличие от других сериалов, действие «Вояджера» разворачивается в дельта-квадранте Галактики. Федерация находится в альфа-квадранте, Ромуланская Империя в бета-квадранте. Говоря понятным языком, от пространства Федерации «Вояджер» отделяет 70 000 световых лет. А обратный путь займет 70 лет на максимальной скорости без учета возможных происшествий.

Сам же корабль попал в это место, когда преследовал корабль террористов маки. Маки совершили нападение на кардасианские военные объекты. Федерация, следуя мирному соглашению с Империей, начала преследование. Перемещение же произошло благодаря станции существа, известного как «Опекун», чьи мотивы так и остались туманны. И да, маки взяли свое название в честь французского Сопротивления в годы Второй мировой войны.


И вот экипаж Звездного Флота и маки, объединившись, пытаются вернуться домой в альфа-квадрант Галактики. Командуют кораблем капитан Кэтрин Джэинвей и первый помощник, бывший лидер экипажа корабля маки, Чекотай.

О русской локализации

Однако, прежде чем говорить об игре, надо поговорить о её переводе на русский. Знаете, я не считаю себя знатоком «Звездного пути», но вот знатоком «Вояджера» считаю. И мне было очень и очень смешно.

Начать стоит с героя. С ПРАПОРЩИКА Мунро. Да, мы играем за прапорщика. Причем я так и не понял, какое звание наши местные локализаторы так перевели. Тут варианта два: энсин и младший лейтенант. Хотя в 2370-х звание «младший лейтенант» в звездном флоте Федерации уже не применяется. Но энсин младше прапорщика.

Но мало было поиздеваться над званием. Фамилия — Мунро. Хорошо, хоть не Мудло. Учитывая, что в оригинале было Монро.


Хотя, может быть, я зря хаю переводчиков. Ведь в их переводе мы имеем дело не с кораблем Федерации «Вояджер» (USS Voyager), где префикс USS значит «United Space Ship». А с кораблем космических войск США «Вояджер». Где префикс USS значит «United States Ship» — префикс флота США в реальном мире.


И, следуя традиции передачи имени кораблей, Джин Роденбери, создатель «Звездного пути», назвал первый корабль в сериале «Энтерпрайз».

Я могу понять наших переводчиков. В начале нулевых об этой франшизе было известно в России столько же, сколько людям Средних веков о строении атома. И вот, благодаря данному префиксу, нет Звездного флота Объединенной Федерации планет. А есть космические войска Соединенных Штатов Америки. И это при условии, что Звездный флот не является военной организацией.

И таких проблем с переводом куча. Фазер стал пфазером. Борги вместо фразы «Мы Борг» говорят «Мы Борги», что полностью ломает идею о коллективном разуме. Дейтерий стал дилитиумом. Хотя это два разных материала в мире «Пути». А квадранты Галактики превратились в отдельные галактики внутри Млечного Пути. Что такое Млечный Путь тогда, не совсем ясно.

В целом же это больше вызывает смех, чем раздражение или ярость. Все эти упоротые попытки перевода и не менее упоротая русская озвучка. Да, тут есть русская озвучка, которая вызывает смех.


События «Elite Force» и главный герой

И вот, благодаря локализации, нам предстоит играть за ПРАПОРЩИКА Мунро, который является офицером службы безопасности корабля. И носит красную рубашку. Я уже вижу, как поклонники франшизы начали креститься. Ведь красные рубашки в мире «Пути» — это расходный материал. И когда на планету высаживаются герои и рядом с ними краснорубашечники, все знают, кто погибнет в этой серии.

В начале игры нам предлагают выбрать пол нашему ПРАПОРЩИКУ. Хотя обращаются все к нам только по фамилии. В целом же, о герое можно сказать следующее: крутой мужик/женщина, что знает, с какой стороны держать винтовку и как остановить варп-ядро корабля до того, как оно взорвется. При этом герой говорит и говорит много. Очень много. В игре очень большое количество диалогов, в которых мы можем поучаствовать. Частично.


Но переходим к игре. Мы, будучи командиром небольшой команды охраны, должны выполнять всю грязную работу. Устранения, похищения, освобождения, предотвращения взрывов на корабле. В общем, нас отправляют в зоны повышенной смертности. Все по канону. Краснорубашечник должен умереть.

Действие игры разворачивается в так называемом «космическом кармане» — пространственном искажении, отделенном от нормального космоса. И основано это на одной из серий сериала. И вот, попав в этот «карман», где, кроме «Вояджера» еще пара сотен кораблей, мы берем пушку помощней и начинаем мочить всех нехороших, кто пытается забрать наши припасы.

Атмосфера

Боже, как же я наслаждался этим. Нам дают побегать по «Вояджеру»! Причем не просто по паре коридоров, а позволят побывать во всех значимых местах. Инженерный отсек, мостик, медицинский, транспортаторная и другие. Дадут полазить по трубам Джефри, которые у нас перевели как туннели. При этом видно, что корабль воссоздан с любовью. Если вы видели сериал, то сможете ориентироваться в нем как дома.

А звуки. Боже, они чисто оттуда. Это такая музыка корабля, которой вы больше нигде ни услышите. Все звучит как в сериале. Все разговаривают как в сериале. А то, как гудит трикодер… Каждый, просто каждый фанат сериала скажет: «да, верю». И, блин, я верю, что я на корабле Звездного Флота Федерации. Я верю в то, что я ношу красную рубашку. Я верю в то, что я в дельта-квадранте.


И атмосферу дополняют персонажи и члены экипажа. Которые говорят так, как должны говорить выпускники академий Звездного Флота и члены экипажа корабля Звездного Флота. И главный герой говорит так же. Он настоящий офицер Звездного Флота.

Геймплей

Ураганный шутер в узких коридорах. Если кратко. Нам дают просто кучу оружия, сам герой носится как под спидами. И нам на кораблях различных форм и размеров, в разных декорациях приходится выносить толпы врагов. И это просто круто. Примитивно и великолепно. Вся красота простоты.

Но не одним шутером едины. Нам также придется делать перерывы и выполнять задания, связанные с кораблем. Например, мы должны остановить взрыв варп-ядра.


Вывод

Это одна из лучших игр по вселенной Star Trek. Это ураганный шутер на кораблях с элементами исследования и познания. И просто с великолепным погружением. Претензия у меня ровно одна. Мало музыки на фоне. Да, звуки кораблей хороши. Но музыки очень и очень мало.

Читайте также: