Pillars of eternity аббатство павшей луны прохождение

Обновлено: 05.07.2024

О второй половине такого уже не скажешь. Недавно свороченные горы снова обрушиваются на плечи Хранителя, а хвататься за голову ему придется не столько из-за могучих противников, сколько из-за собственных деяний.

Совсем недавно легендарный Арсенал Дургана был безжалостно вскрыт, а тамошняя кузня вновь раскалилась докрасна. Долгому упадку Белого Перехода настал конец: сюда хлынули кузнецы, оружейники, наемники, разбойники и мошенники. Жизнь вернулась в древние земли, хотя при взгляде на Сталварт этого не скажешь — народу как-то не прибавилось.

С чего же тогда Хранителю сюда возвращаться? А его посетил тревожный сон. Дирвуд, и без того потрепанный, подвергся нашествию некоей армии, которую никто не может остановить. Народы гибнут, и никакое проклятие рожденных без души ничего не будет значить. Сам того не зная, Хранитель — и мы вместе с ним — разбередил древнюю рану, вскрыл свидетельства старого раздора между богами. И кое-кто полагает, что все причастные к всплывшей тайне должны скорее вернуться в Колесо (читай: погибнуть).

Белое безмолвие. Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 2

Белое безмолвие. Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 2

Большего сказать не могу, не рискуя раскрыть интригу. И это примечательно, ведь вся интрига первой части The White March укладывалась в вопрос «как бы залезть в Арсенал?».

Вторая же часть неожиданно возвращается к более рассудительному тону, куда более близкому к тону исходной истории. И вновь подталкивает игрока к пространным размышлениям: стоит ли тяготиться ужасным прошлым, если его можно предать забвению? Что есть память — крест ли, который нужно нести, или основа личности, или балласт, тянущий нас в бездну самоуничтожения?

Ни одну точку зрения нам не навязывают, и если вы не прощелкиваете диалоги, то обречены подолгу размышлять над своими ответами. Жаль только, что в большинстве случаев наши слова лишь озвучивают наши убеждения, но не влияют на развитие истории.

Куда больше практической, а не моральной свободы заключено в самих приключениях. Локаций прибавилось немного, они совсем не богаты на находки и тем более на врагов. При этом чуть ли не половины сражений можно избежать: например, прикинувшись «вестником прилива» в логове жрецов богини Ондры. С этим же связан, пожалуй, самый интересный и эмоционально сильный квест в обеих частях The White March. Имеющий опять же два возможных исхода.

Продолжение вообще не может похвастаться изобилием побочных заданий. Лишь одно из них выльется в солидное побоище с текстовым квестом — одним из самых опасных в Pillars of Eternity. И награда будет, мягко говоря, своеобразной, единственной в своем роде и окажется чертовски полезной ближе к финалу.

Белое безмолвие. Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 2

Белое безмолвие. Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 2

В новых локациях вы почти не встретите новых лиц. Единственные по-настоящему незнакомые враги — это «безглазые», полуживые солдаты той самой несметной армии, угрожающей Дирвуду. Они в два-три выше обычного человека, и вместо рук у них булавы. Первая встреча с двумя такими выродками запомнится вам надолго. В дальнейшем же, если вы разработаете тактику, даже безглазые вас не остановят (если что — паралич Скорбящей Матери с ними срабатывает почти всегда).

Общая же тактика битв меняется довольно сильно. Продвинутые колдуны и клирики больше не получают полные наборы заклятий, восстанавливающиеся между боями. Взамен — по одному умению за уровень, которое отныне не требует, чтобы герой поспал перед следующим применением. Нельзя сказать, что волшебники от этого здорово пострадают, разве только на высочайшей сложности. А тяжелые бои и без того вынуждают устраивать привал каждые пару часов, что сводит полезность межбоевого восстановления на нет.

Белое безмолвие. Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 2

Белое безмолвие. Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 2

А вот новая соратница — вместо двух в первом The White March, прошу заметить, — не дотягивает ни до старых героев, ни до введенных в прошлом дополнении. Манеха — варварка из племени ауамуа — прежде служила «разносчицей даров», то есть собирала чужие воспоминания, чтобы передать их Ондре, богине моря и забвения.

Несмотря на подобный контраст и внутренний конфликт, Манеха изображена грубыми, примитивными мазками: непритязательная бой-баба, которую можно утешить после кошмарного сна не лаской, а хуком в челюсть (проверено, работает). Надеюсь, в дальнейшем Obsidian снова будут глубже прорабатывать героев и избегать замшелых стереотипов. либо уж талантливо их выворачивать.

Вторая часть The White March приносит и массу дежурных улучшений. Предельный уровень повышен с 14-го до 16-го, автономные задания для напарников выросли до мини-квестов с краткими, но емкими историями. Ну и еще нас ждет тонна разномастных мелочей вроде способности, дающей единовременный прирост выносливости, если развита атлетика.

Однако как бы эти мелочи ни утрамбовывали во вторую часть, ее собственный объем от этого не растет. Даже при неспешном и очень скрупулезном прохождении она значительно меньше и мельче первой.

Основная сюжетная линия Pillars of Eternity: The White March

Арсенал Дургана

Вернитесь в Каэд Нуа, войдите в свою крепость и поговорите с Управляющей (статуя). Мэр Сталварта, Рененгильда, надеется, что герои смогут помочь ей получить доступ к Арсеналу Дургана. Выйдите на глобальную карту. В правом верхнем углу экрана появился значок, позволяющий сменить карту на «Белый Переход». При выборе этого значка вам предложат повсить уровень мобов. Или не прдложат, если уровень вашего персонажа не будет высоким. Так или иначе, выбирать вам.

Победите трёх Огров, после чего откройте карту и в левой её части найдите дом Ренегильды. Следуйте туда, по пути убивая Огров. Чуть ниже дома, на площади нужно будет победить предводительницу злых существ. Тогда все разбегутся. К вам подбежит крестьянин и скажет, что Ренегильда ждёт внутри своего дома. Идите внутрь дома и пообщайтесь с женщиной. Квест на этом завершится, но начнутся сразу два новых.

Матрона огров

Двигайтесь в левую часть деревни и переходите на локацию Рассетвуд. В левом верхнем углу карты расположены пещеры. Пробейтесь туда с боем и войдите внутрь. Слева есть помещение, но путь в него преграждают каменные врата. Нужно отыскать ключ. В правом верхнем углу карты есть лестница, ведущая ещё ниже. Пробейтесь туда и спускайтесь в самый низ пещеры.

Теперь вам нужно попасть в левый верхний угол. Там будет вход обратно в верхние пещеры. Через этот вход вы попадёте в зал с Матроной. Поговорите с владычицей огров обо всём. Используйте интеллект (19 пунктов). В противном случае можете попробовать что-то другое. По мотивам данного прохождения Матрона гарантировала безопасность в лагере огров, согласилась помочь герою и передала все предметы, принадлежавшие бывшей экспедиции.

Прохождение Pillars of Eternity: The White March

Одно из сражений против огров в Ледяной Пещере.

Изгой Белого Перехода

Теперь отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Переход находится в правом верхнем углу карты Рассетвуда. Откройте карту и двигайтесь в правый верхний угол, попутно убивая монстров или перемещаясь в режиме «стелс». Здесь находится хижина Гальвино. Пройдите внутрь, после загрузки обезвредьте ловушку в проходе справа. В этой комнате есть люк, ведущий в подвал. Спускайтесь по нему и окажетесь в катакомбах.

Сначала вам нужно пройти вперёд и направо. Доберитесь до дальней комнаты, где будет стоять большой книжный шкаф. Слева расположен шкаф меньшего размера. Щёлкните по полке этого шкафа и найдёте ключ от мастерской.

Вернитесь назад и идите уже налево. В конечном счёте, вы должны добраться до большого зала с какой-то машиной. Справа есть рычаг синего цвета. Разобравшись с врагами, потяните за рычаг, и откроется проход. Двигайтесь по коридору и окажетесь по другую сторону комнаты, где отыскали ключ. Рядом будет расположен синий рычаг. Потяните за рычаг, и откроется секретный ход. Напротив него есть дверь. Откройте эту дверь найденным ключом и встретитесь с Гальвино.

Следуйте обратно в Сталварт, после чего найдите на карте хижину Таэны. Вам нужно найти гнома, который знает кантек (стих, необходимый для входа в Арсенал Дургана). Прочитайте душу Таэны, после чего выведите её на чистую воду. Квест будет завершён.

Арсенал Дургана. Продолжение

Итак, теперь у вас есть всё, что необходимо для входа в Арсенал. Двигайтесь на локацию и подойдите к главному входу. Нажмите на дверь и откроется диалоговое окно. Вам нужно выбрать последовательность действий. Для начала вставьте недостающую пластину.

Прохождение Pillars of Eternity: The White March

Ступеньки, ведущие к главному входу в Арсенал Дургана.

Далее выберите стих: «Молоты Дургана, громко звените! Наковальни мотив пусть гремит». После этого выбирайте следующие действия:

— Ударить по рельефу с наковальней.
— Крепь Арсенала от вора и варвара нашу работу хранит.
— Нажать на рельеф с зубчатой стеной.
— Верность сынов Абидона труд наш сковал, в Кузне и пламени, что очищает металл.
— Изучить пасть внимательнее.
— Продолжить.
— Нажать на язык дракона, чтобы зажечь огонь в пасти.
— Продолжить.

Войдите внутрь Арсенала Дургана!

Белая Кузня

Двигайтесь в правую часть здания, убивая врагов. Здесь будет запертая дверь, при наведении на которую курсор превращается в вопросительный знак. Щёлкните и поговорите с духом. Используйте скил «Знания», чтобы обойтись без жертв. Дух вас пропустит. В противном случае придётся сразиться с несколькими гномами.

Спускайтесь в шахты, двигайтесь по прямой линии. В тупике ближе к верхней части экрана будет запертая дверь. Слева от неё есть отверстие, но сделать с ним ничего нельзя. Вернитесь назад и сверните в пещеру сверху. Двигайтесь прямо вверх и найдёте вагонетку. Щёлкните по вагонетке и выбирайте следующие варианты ответа:

— Залезть в вагонетку.
— Потянуть за рычаг.
— Продолжить.
— Продолжить.
— Быстро осмотреться.
— Схватиться за рычаг, когда будете проезжать мимо.
— Сделать это самому (вообще нужно выбирать персонажа с хорошей ловкостью).
— Трижды «Продолжить».

Вы окажетесь в помещении с сундуком. Обыщите всё и найдёте полезный лут.

Вернитесь назад и идите от вагонетки направо. Спускайтесь вниз и в одном из тупиков найдите душу старого гнома. Осмотрите её и заберите ключ от мастерской. Внутри мастерской заперт диск, который подходит к углублению около запертой двери. Вы её осматривали ранее.

Мастерская находится на этом же этаже, слева вверху. Откройте дверь найденным ключом и победите нескольких троллей. Обыщите их тела, а также стол и ящик в дальнем левом углу. Вы должны отыскать диск. Вместе с диском вернитесь к двери, слева от которой есть углубление. По пути, скорее всего, нужно будет убить призраков. Осмотрите отверстие повторно и выберите опцию «вставить диск». Теперь крутит диск по часовой стрелке или против неё до следующих направлений света:

— По часовой стрелке до юга. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до запада. Надавить диск.
— По часовой стрелке до востока. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до сервера. Надавить диск.

Пройдите по ступенькам вниз. В левом дальнем углу расположена Белая Кузня. Идите туда и осмотрите всё. Вам нужно оживить Кузню. Откройте карту. В помещении справа от Кузни вы должны найти адровый диск. В помещении ниже кузни (на карте) нужно отыскать первый адровый шар. После этого вернитесь и вставьте и шар, и диск в чан посреди Кузни. Нужно отыскать ещё один адровый шар.

Пройдите вниз по карте, двигаясь от Кузни. Вы сворачивали налево, чтобы попасть в комнату с адровым шаром. Но спуститесь ещё ниже. Справа будет дверь, ведущая к монстрам. Ниже есть комната с открытой дверью. Пройдите сначала туда и на столе слева найдите ключ от оружейной. Оружейная находится неподалёку от места, через которое вы сюда пришли. Внутри небольшого помещения вы можете отыскать много полезного оружия.

Вернитесь к Белой Кузне и идите направо по коридору. По правую сторон убудет дверь, ведущая в комнату с толпой монстров. Победите их всех. Осмотрите глобус в центре комнаты. Нажмите на него. Вам предложат выбрать действия. Нажмите на сапфиры в следующем порядке: Старая Валия, Живые Земли, Раутай.

Дверь в соседнее помещение откроется. Здесь вы можете найти полезные предметы.

Ещё один адровый шар спрятан в той комнате, где на столе вы нашли ключ от оружейной. Эта комната в самом низу карты, левее центра. Справа стоит сундук. Будьте осторожны! Как только вы его взломаете, активируется ловушка. В свою очередь, внутри вы не сразу обнаружите адровый шар. Отбегите от сундука. Пусть с неба прекратят падать камни. Вновь загляните в сундук и найдёте адровый шар.

Сторожевая башня Арсенала Дургана.

Вернитесь в Белую Кузню и вставьте последний шар на место. Победите фрагменты Марунна и Стражей Кузни. Примите решение, что делать с запертыми душами Абидона. На этом сюжетная линия White March завершена. Ниже будет описание нескольких побочных заданий.

Дополнительные задания

Злоупотребление гостеприимством

Квест берётся внутри Привала Грейва. Поговорите с владельцем гостиницы по имени Хэфрик. Вам предложат проверить подозрительного орлана, занявшего дальний номер. В конечном итоге, Хэфрик захочет, чтобы вы избавились от малого смутьяна, но с одним условием: без рукоприкладства. Закончите разговор, после чего пройдите в дальнюю комнату гостиницы, где живёт орлан по имени Айлеф. Двигайтесь до последней двери в коридоре, откройте её и пройдите внутрь комнаты. Пообщайтесь с Айлефом и узнайте, что он сбежавший раб. Всё, что он хочет, это покинуть деревню. Он с радостью сделал бы это и без помощи героев, но за ним охотится некий Дефала. Орлан услышал, что Дефал дислоцируется где-то к западу от деревни Сталварт. Согласитесь помочь орлану, после чего покиньте гостиницу и отправляйтесь на поиски охотника за рабами.

Драгоценная капля

За пределами Привала Грейва вы встретите человека по имени Рейфальд, прямо напротив входа. Поговорите с ним. В конце разговора он попросит вас обыскать погреб Привала Грейва и найти феннланский ликёр.

Войдите внутрь гостиницы, пройдите мимо Хэфрика и спуститесь по лестнице вниз, в подвал. Внутри вы увидите несколько человек, увлёкшихся азартными играми. Игнорируйте их и активируйте режим стелс. Очень медленно перемещайтесь по направлению винной стойки в задней части помещения. Будьте внимательны, поскольку на полу подвального помещения расставлено несколько ловушек, неподалёку от винной стойки. Для того, чтобы стащить ликёр, вам нужно демонтировать каждую из встреченных на пути ловушек.

После того, как все ловушки будут обезврежены, заберите бутылку с полок и вернитесь к Рейфальду. Он поблагодарит вас за доставленное ему спиртное, заплатив 100 монет, а затем выпьет его. Вы думали, что на этом всё закончится?

Язык и лицо Рейфальда буквально онемеют. Он попросит вас спросить у Хэфрика о противоядии. Вернитесь внутрь гостиницы и поговорите с её хозяином. Ваши слова рассмешат Хэфрика. Он сообщит вам наименования двух ингредиентов, из которых необходимо сделать противоядие. Покиньте гостиницу и отправляйтесь в Рассетвуд на поиски тех самых лекарственных средств.

Ингредиенты, которые вам нужно найти, это речной тростник и сердце Ледяного Тролля. Их можно отыскать в Рассетвуде. Перемещайтесь по локации, пока не отыщите их. Не переживайте, много времени у вас это не отнимет. К слову, вы можете подняться в правый верхний угол. Там есть небольшой ручей. По сторонам от ручья растёт речной тростник, а рядом ходит Ледяной Тролль. Победив Тролля, вы сможете забрать его сердце.

С другой стороны, нужно быть аккуратным, поскольку на локации очень много врагов. Как только у вас будут все ингредиенты, то вернитесь к Хэфрику.

После того, как Хэфрик приготовит зелье, идите к Рейфальду, чтобы спасти бедолагу.

Во время вашего путешествия по локации Обзорные Водопады вы встретите заблудшую душу. Для этого переместитесь из Сталварта вверх и вправо по дорожке, где расположена заваленная шахта. Сразу поднимайтесь вверх и увидите душу. Взаимодействуйте с ней, чтобы узнать, что молодой человек по имени Игадр был убит во время поиска своего духовного близнеца. Это действие активирует данное задание. Теперь вам нужно узнать, как умер Игадр. Для того, чтобы это сделать, двигайтесь на север в сторону горячих источников. Здесь вы должны будете отыскать дневник мертвеца. Он находится в самом верху карты, с левой стороны. Но чтобы добраться до него, нужно будет убить несколько отрядов Лагуфетов. В конце концов, вам придётся победить и Мать Лагуфетов, позади которой и спрятан дневник. Из записей дневника вы узнаете о странном видении позади водопада.

Внимание! Вы должны обязательно открыть этот дневник Игадра в инвентаре. Нажмите на клавишу I, затем щёлкните по изображению сундука под картинкой персонажа. Выберите последнюю вкладку и наведите курсор на дневник. Щёлкните по нему правой кнопкой мыши. Теперь закройте инвентарь. Задание должно обновиться!

Чтобы отыскать эту пещеру, вам нужно переместить курсор на восток (вправо). Даже за пеленой «тумана войны» вы должны увидеть реку. Двигайтесь по руслу реки на юг (вниз карты), пока не отыщите водопад, прямо на краю карты. Подойдите ближе и загляните внутрь пещеры, спрятанной за водопадом.

Внутри пещеры вы обнаружите, что духовный близнец Игадра – это дракон. Если параметры ваших персонажей позволяют избежать сражения, то так и сделайте. Нужно использовать решительность. Если у ваших героев таких скилов нет, то придётся сражаться с драконом. Это очень серьёзный противник, поэтому прежде, чем отправляться в пещеру, вам нужно подготовить отряд к противостоянию. После того, как дракон был побеждён или исцелён, квест будет завершён.

Ценные трофеи

Чтобы получить этот квест, вам нужно поговорить с Феарой в Привале Грейва. Как только квест будет взят, вам нужно отправляться на вершину горы. Двигайтесь на север от города и отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Как только вы там окажетесь, вам нужно будет найти Лагуфетов и артефакты Феары. Найти разбитый караван не составит труда. Просто двигайтесь на север, пока не доберётесь до моста в середине локации. Пройдите через мост влево, затем двигайтесь на юг, пока не найдёте Лагуфетов около разбитых повозок. Обыщите все ящики. Для этого используйте клавишу Tab. Как только вы найдёте артефакты, то покиньте локацию и вернитесь к Феаре в гостиницу. Когда артефакты будут найдены, задание должно обновиться.

Просьба охотника

Будучи в деревне Сталварт, отправляйтесь в дом Сирша. Если вы не можете его найти, то откройте карту и ищите здание около северо-восточного выхода. Поговорите с Сиршем и он попросит вас найти волка, который находится в окрестностях Рассетвуда к западу от города. Возьмите этот квест, после чего отправляйтесь в Рассетвуд, чтобы выследить волка.

Пещера расположена посередине в верхней части локации (на севере), около неё есть несколько волков. Войдите внутрь, чтобы начался диалог. И разговора вы узнаете, что волк, которого хочет убить Сирш, это душа. Протяните руку к душе и узнаете, что это существо действительно является сыном Сирша, Сулдраном. Далее у вас есть два варианта развития событий.

Вариант 1. Убейте Оборотня, спасите раненного жителя деревни, находящегося в пещере, и вернитесь к Сиршу.

Вариант 2. Отойдите и покиньте пещеру. Пусть Сулдран убьёт охотников, после чего освободите сына Сирша от его проклятия, вернувшись к тотему у алтаря.

Если вы решите продолжить сюжетную линию вторым способом, то покиньте пещеру, не обращая внимания на мольбы раненного охотника. В видении, которое возникло при соприкосновении с душой Сулдрана, вы узнаете, где расположен тотем. Двигайтесь на восток, пока не увидите алтарь. Взаимодействуйте с алтарём, чтобы активировать другое видение.

Когда видение закончится, то отправляйтесь на юг в сторону охотничьего лагеря, к югу от центра локации. Активируйте стелс-режим и заберите тотем справа от входа в лагерь.

Если у вас есть на руках тотем, то вернитесь к алтарю и поместите его на законное место. Далее следует ещё один диалог. Как только он завершится, то вернитесь в пещеру и найдёте Сулдрана в его нормальном обличии. Поговорите с ним и закончите диалог. Настало время вернуться к Сиршу и завершить квест.

Серый спящий

На локации Обзорные водопады в середине есть водопад (извиняюсь, за тавтологию). Чуть выше него на возвышенности в горе есть альков. Убейте призраков около него и осмотрите меч в камне. Попытайтесь его вытащить, используйте интеллект. В результате вы должны вытащить клинок. Это активирует начало нового квеста.

Это единственный дополнительный квест, взятый в этих землях, по мотивам которого вам придётся вернуться на другие локации. Квест сложный, а ответ на него читайте ниже.

Отправляйтесь на самую первую локацию на карте – Силант Лиис. Вы окажетесь рядом со странной махиной, которую видели в начале игры. Нажмите на клавишу Tab и увидите активную точку на машине. Щёлкните по ней, чтобы завершить первую часть задания. Нужно отыскать ещё два места.

Следуйте на локацию Эстернвуд. Пройдите на кладбище и поспите на нём.

Двигайтесь на локацию Каэд Нуа, пройдите за церковь и щёлкните по светящимся шипам адры.

Та, что смогла убежать

Для того, чтобы выполнить этот квест, у вас в отряде должен быть персонаж Дьявол из Карока. В определённый момент в разговоре с ней вы узнаете новую информацию, которая позволит вам изучить её дальнейшую историю. Существо попросит вас отыскать Хармке, дровосека, по словам которой, погибла её семья.

Хармке находится на локации Рассетвуд. Идите туда, поднимитесь в правый верхний угол карты и увидите нескольких дровосеков. Поговорите, узнайте, что Хармке виновен. Далее вы можете сказать Дьяволу из Карока, что Хармке сжёг дом, либо что он не виновен. В прохождении была сказана правда, после чего пришлось убить всех дровосеков. Впрочем, враги они слабые.

Торговля скорбью

На локации Сталварт идите к храму Ондры и увидите, как гном по имени Окрун с кем-то ругается. Поговорите с ним. Окрун попросит вернуть ему медальон, который тот передал Лафде. Войдите внутрь храма, поговорите со жрицей и узнайте о разносчике даров. Икстли, разносчик даров, знает, где находится медальон Окруна. Но мужчина где-то в пути около Арсенала Дургана.

Когда тот скроется, то заберитесь в пруд и отыщите сундук. Он пуст! Вернитесь к Лафде и поговорите с ней обо всём. Жрица признается, что они мошенники. У вас будет три варианта – получить взятку и медальон Окруна, взять исключительно медальон Окруна, либо заявить, что жители Сталварта должны решить сами, что делать со жрецами. Последний вариант вызовет битву. Решать вам! Если убьёте жрицу, то обыщите её тело и найдите ключ. Ключом отоприте сундук слева, чтобы отыскать медальон и доспехи Окруна.

Вернитесь к Окруну снаружи и отдайте медальон. Можете признаться, что нашли и доспехи гнома, за что получите в награду монеты.

Задачи

Священны приборы

Квест берётся в Сталварте у Исты, которая стоит на пирсе внизу экрана. Идите на локацию Арсенал Дургана. В середине карты, в нижней её части есть пещера, около которой стоят Огры и волки. Идите туда, убейте их и пройдите внутрь. По мере продвижения должен срабатывать прибор Исты. Внутри пещеры убейте монстров. В верхней её части есть небольшой кусок руды. Для того, чтобы его отыскать, зажмите клавишу Tab. Все активные предметы подсветятся синим цветом. Ищите небольшой кусок руды в снегу на заднем плане. Вернитесь к Исте и отдайте руду.

Термальная жемчужина

Это задание может быть взято у Тилдора, который находится за пределами дома Рененгильды, в сторону Привала Грейва. Поговорите с ним и примите задание. Вам нужно отыскать термальную жемчужину. Теперь отправляйтесь на локацию Обзорные Водопады.

Идите к северо-восточному углу города и откройте карту мира. Выберите локацию Обзорные Водопады и отправляйтесь туда. Когда вы окажетесь на месте, то вам нужно будет отыскать горячие источники неподалёку от водопада. В левом верхнем углу карты.

На локации есть несколько Лагуфетов. Не забудьте перед встречей с ними пополнить здоровье вашего отряда. Когда вы окажетесь рядом с источниками, вам нужно будет отыскать ту самую жемчужину.

Чтобы найти эту жемчужину, вам нужно щёлкать по нескольким водоёмам. Активные водоёмы можно увидеть при зажатой клавише Tab. Взаимодействуйте с горячей водой, чтобы отыскать жемчужину. Затем вам следует вернуться к Тилдору в Сталварт.

Кстати, к западу от горячих источников валяется дневник Игадра, необходимый по квесту «Его лучшая половина».

Как только вы отправитесь назад, запустится диалоговая ветка. Термальная жемчужина, как оказалось, это детёныш Лагуфета. Завершив действия, вернитесь в Сталварт и пройдите к Тилдору, стоящему неподалёку от дома Рененгильды. Поговорите с ним и выберите второй вариант ответа, согласно которому вы должны показать ему Лагуфета. Он предложит выкупить его. Если в вашем отряде есть Эдер, то он начнёт отговаривать вас от продажи. Самостоятельно примите решение, после чего закончите диалог. В данном прохождении в продаже существа Тилдору было отказано.

Награда за голову: Мецтла

Мецтла и её банда находятся около правого нижнего угла (относительно карты) Арсенала Дургана (не локации, а самого здания). Найдите и уничтожьте врагов, после чего доложите об этом Тилдору. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Мецтлы.

Награда за голову: Сияющее Общество

Поговорите с Тилдором за пределами Привала Грейва. Вы узнаете, что объявлена награда за наёмника по имени Ульмар и его соратников, которых называют Сияющее Общество. Подпишите контракт на их убийство, после чего двигайтесь на локацию Обзорные Водопады. Эта группировка находится к югу от моста. Около реки разбит лагерь. Разберитесь с ними и вернитесь в деревню, где вас ждёт Тилдор. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Ульмара. Так вы завершите задание и сможете продолжить выполнение остальных миссий.

Награда за голову: адепты Истинного Пламени

Отыщите бандитов в лагере в дикой местности около Обзорных Водопадов. Убейте, заберите голову и принесите её Тилдору. Принесите голову врага Тилдору и получите награду.

Награда за голову: Ленрик

Двигайтесь в Рассетвуд и отыщите банду Ленрика. Убейте всех. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Ленрика. Принесите голову врага Тилдору и получите награду.

Рыбацкая кара

После наводки Гальвино ночью прокрадитесь на рыбачью ферму в Сталварте. Обыщите несколько бочек и ящиков, пока не найдёте браслет Арды. Это активирует видение из прошлого. Вы узнаете, что Гринд ещё тот преступник. В этот момент он войдёт внутрь своего убежища и вам придётся противостоять ему. Вы можете принять одно из нескольких доступных решений.

Компаньоны

Дьявол из Карока

Чтобы отыскать эту новую спутницу, вам нужно следовать по сюжетному квесту дополнения, пока не достигните хижины Гальвино. Взаимодействуйте с люком в правой комнате, чтобы найти помещение ниже. Теперь вам нужно пройти на запад, через лабораторию, и спуститесь вниз по туннелям. В конечном счёте, вы должны добраться до комнаты Гальвино в северо-восточной части карты. Поговорите с ним. Рядом с ним есть существо по имени Дьявол из Карока. Скажите, что вы нуждаетесь в ней, и вы сможете приобрести её за 500 монет у Гальвино, либо получить бесплатно, используя свои навыки. Согласитесь, и она присоединится к вашему отряду. Принятие данного персонажа в команду вызовет побочный квест «Та, что смогла сбежать».

Прохождение Pillars of Eternity: The White March

DLC White March подарит двух новых компаньонов: Дьявол из Карока (слева) и монах Закуа (справа).

Закуа

Закуа – монах 14 уровня, который скрывается в одной из бочек с рыбой на западной стороне от рыбной фермы в деревне Сталварт. Как только вы окажетесь неподалёку, то активируется кат-сцена, в результате которой стоящий около бочки мужчина убежит. После этого взаимодействуйте с бочкой. Вы увидите голову. Вытяните голову из бочки, чтобы найти Закуа, и поговорите с монахом. Вскоре он предложит присоединиться к вашему отряду. Согласитесь или позвольте ему вернуться обратно в Каэд Нуа. В настоящее время квестов, связанных с этим монахом, в игре нет.

Нужно купить снабжение для корабля. Просто войдите в Порт-Маже и на вкладке, позволяющей перемещаться в разные части порта (улица Гореччи, Сатахузи, гавань), выберите пункт «Снабжение».

Бархатная перчатка, латунный кулак

Вайлианец по имени Бертенно украл Пальцы Роковы, перчатки, принадлежащие волшебнику по имени Аркемир. Фессина, приказчица из «Темного буфета», просит вас вернуть перчатки до того, как узнает Аркемир.

На острове Некитака пройдите на возвышенность Перики и загляните в темный буфет в левом верхнем углу. Познакомьтесь с Фессиной и просмотрите сцену того, как ее приятель Бертенно ворует некую перчатку. Поговорите с девушкой и согласитесь помочь.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire


Отправляйтесь в Латунную цитадель и внизу у пристани найдите Бертенно. Выкупите у него перчатку, чтобы он смог вернуть долг, или заставьте отдать. Когда появятся бандиты, то в том случае, если Бертенно не сможет заплатить долг, решите, как поступить – заявить, что вам нужна только перчатка, помочь Бертенно и отдать за него долг, убить бандитов. Верните перчатку Фессине.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Награда: 6075 очков опыта, скидка – 5%.

Беды корабельного мастера

Капитан Радора задолжала денег корабельному мастеру Замару. Из-за долгов Замар попал в неприятности с местной пиратской бандой и ищет выход.

Попав на острове Некитака, на первой локации поднимитесь в левый верхний угол, где находится корабельный мастер, у которого можно купить новые суда и различные улучшения (включая орудия). Поговорите с ним и узнаете о проблемах. Отправляйтесь в темный переулок – это правее доков мастера, просто нужно обойти понизу. Здесь будут вести представление фокусники. Найдите рядом девочку и пообщайтесь с ней. Она расскажет о бандитах, появляющихся по ночам. Девочку звать Тейла.

Подождите полночи через клавишу R и в темном переулке, в правой части найдите бандитов. Побеседуйте с Коттой, победите или постарайтесь убедить погромщиков. Когда договоритесь за Замару, то вернитесь к мастеру и доложите о завершении квеста.

Награда: 2360 очков опыта, 4 мощных корабельных орудия по существенной скидке.

Бури Поко Кохары

Ацуро из Королевской компании Архипелага считает, что Вайлианская торговая компания собирается начать добычу сияющей адры на острове Поко Кохара. Он попросил меня сорвать операцию вайлианцев – и желательно, без кровопролития.

Следуйте в Латунную цитадель и пройдите в штаб. На нижнем ярусе найдите Ацуру, с которым нужно поговорить для начала задания. О расположении Поко Кохары известно жителям Тикавары, поэтому двигайтесь на этот остров, находящийся к юго-востоку от Некитаки. На территории деревни, прямо на берегу вас встретит гном Вектор, один из членов экспедиции, который не отправился на Поко Кохару.


Можете выполнить другие побочные квесты, которые выдадут жители Тикавары. В рамках этого задания посетите хижину вождя в правой части и узнайте о том, где искать нужный остров. Вы получите от него особый ключ, по форме напоминающий обычную ракушку. Плывите направо и причальте к острову с храмом Поко Кохары. Пройдите на нужную локацию и осмотрите ее. В правой части будет вход в храм, около которого придется сразиться с Титаном.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Руины Поко Кохары.
Далее нужно будет пройти несколько ярусов храма. На первом из них можете отыскать потайную комнату с энгвитанскими наручами. Спускайтесь ниже и ниже, открывая нужную дверь при помощи ключа. Вскоре вы доберетесь до нужного места со столпом вечности и панелью управления. Здесь еще будет выход наружу, сбоку от главной входной двери.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

В подземелье можно отыскать душу покойной Безы. Заберите ее предметы, которые сможете отдать Вектору с Тикавары.

Взаимодействуйте с устройством, пройдите в другое измерение и разберитесь с врагами. Часть из них можно убедить не сражаться против Хранителя. Победив, вы сможете решить судьбу Столпа Вечности – исцелить его или разрушить. Первое выгодно вайлианцам, второй – королевской компании.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Устройство для взаимодействия.

Как бы не поступили, вернитесь на Некитаку (по пути заехав к Вектору на Тикавару) и доложите о своем решении Ацуре и лидерам из штаба вайлианцев на причале королевы.

Награда: 12 150 очков опыта.

Взгляд Туда

Аниманты на Священных ступенях используют сияющую адру в странных экспериментах. Им требуются добровольцы.

На Некитаке посетите Священные ступени, поднимитесь на крышу Шпиля Прорицателей душ и пообщайтесь с Флауне Элетт. Согласитесь помочь и в другом измерении сразитесь с различными монстрами, включая Собирателя душ. После победы над ним поговорите с Римргандом, а затем завершите задание, отчитавшись перед Флауне. Женщина скажет, что будет нуждаться в вас позже.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Собиратель душ.

Награда: 18 225 очков опыта, 400 меди.

Восстановление порядка

Я предложил Савии помочь убедить Илари, главаря бандитов, оказать поддержку в обеспечении порядка на улице Гореччи.

В Порт-Маже загляните в тюрьме и у Сании узнайте о задании по разборке с головорезами на улице Гореччи. Покиньте город пешком и идите на нужную улицу. В центре будут бандиты – убейте их, а затем пройдите в левый верхний угол. На крыльце дома находится нужный вам персонаж – он едва заметен, поэтому будьте внимательны. Убедите его помочь навыками или медью, либо убейте головорезов.

Аниманты твердо решили предпринять вторую попытку пересечь Границу.

Этот квест вы получите от Флауне после начала «Грядущей бури». Она попросит вновь встретиться с ней на крыше Шпиля Прорицателей душ. Идите туда, согласитесь помочь и вскоре переместитесь в неизвестную пещеру на западной окраине острова Некитака. Выбирайтесь из пещеры, уничтожая противников, а затем отчитайтесь обо всем перед Флауне, вернувшись на Священные ступени.

Награда: 24 300 очков опыта.

Все на борт

Я стал свидетелем сцены, больше всего напоминающей казнь. Мужчину заперли в клетку и спустили на дно большого ущелья. Прежде чем скрыться из виду, он знал женщину по имени Биха.

Когда попадете в Глотку на Некитаке, то увидите сцену с тем, как выселяют одного из персонажей. Также вы будете видеть женщину, проклинающую всех и вся. Идите в центр города и зайдите в дом Бихи, чтобы узнать о произошедшем. Она просит помочь ей покинуть город вместе с тремя детьми. Кроме того, если получится, то нужно спасти Ботаро.

Спускайтесь в старый город на том самом лифте, предварительно убедив надзирателя (стоящего неподалеку) разрешить это сделать. Идите направо и вниз, пройдите к краю экрана и поднимитесь в правый верхний угол. По пути убейте врагов, а затем встретите нужного персонажа.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Надзиратель, пропускающий к лифту.
Зачистите территорию от червей и найдите проход в пещеру слева. Когда все локации будут осмотрены, то скажите Ботаро, что он может вернуться наверх.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Выживший в Старом городе.

Вернуться из старого города можно тем же способом, на лифте.

Далее посетите таверну «Дыра» и пообщайтесь с Седуцо. Заплатите ему 300 меди за три места. Можно просто убедить его взять на борт корабля Биху с детьми. К сожалению, их четверо, поэтому придется подняться наверх и поговорить с гномом Орроном, застолбившим место на корабле. Можете заплатить ему около 1000 меди, чтобы тот освободил корабль, либо припугнуть гнома. Как бы вы не поступили, спускайтесь на первый этаж и сообщите Седуцо о решении вопроса.

Награда: 2700 очков опыта.

Гадкий груз

Руасаре, вождь вахаки, желает отомстить работорговцам с Крукспура. Многие ее соплеменники угодили в их руки. Она хочет, чтобы я убил лидера похитителей.

Примечание. Выполнение данного квеста автоматически провалит задание «Острие копья».

В верхней части карты мира есть остров под названием Ори-о-Коики. Плывите туда самостоятельно или в рамках квеста «Острие копья» (мастер Куа с Крукспура попросит убить лидеров племени). Войдите внутрь храма на вершине и поговорите с Руасаре. Сознайтесь, что вас направили ее убить, после чего скажите, что готовы помочь племени в противостоянии с работорговцами.

Вернитесь назад на остров Крукспур. Здесь будет торговец, у которого есть лом. С его помощью можете пробраться через пещеру в правой части форта внутрь темниц, где находятся заключенные рабы. Обыщите локацию, убейте противников и найдите ключи от камеры. Вас интересует камера в нижней части темницы, где находятся представители племени, желающие избавиться от работорговцев.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Освобождаем рабов.

Если готовы им помочь в этом, то дайте отмашку. Освободившиеся узники разберутся с работорговцами во дворе, а вам останется зачистить основной штаб и убить мастера Куа.

Далее вернитесь обратно на Ори-о-Коики и доложите о завершении задания Руасаре. Данная миссия может быть выполнена параллельно «Сомнительному предложению», если вы примете условия Элдис.

Если не сможете отыскать ключ в темнице, то придется взламывать камеру. Впрочем, ключ находится у здоровенного огра, пройти мимо которого вам не удастся.

Награда: 21 870 очков опыта.

Глубоко во чреве Глотки таится Гнилой ряд. Здесь, укрытые от посторонних глаз, преступники и торгаши с черного рынка обстряпывают темные дела.

Попав в Глотку, зайдите в дом Эноя и поговорите с ним. Он расскажет о Гнилом ряде. У хозяйки таверны уточните, как туда попасть, после чего идите так, как показано в инструкции. Туда же можно попасть и другим способом – спустившись на лифте в старый город и добравшись до Крипты.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Хозяин таверны «Дыра».

Когда будете на месте, то задание завершится.

Награда: 9108 очков опыта.

Горькое лекарство

Ропару в Глотке страдают от моряцкой лихорадки – смертельной и очень заразной болезни. Питли, жрица Детей Утренней Звезды, втайне ухаживает за ними, и ей нужно лекарство.

В Глотке загляните в святилище Питли и поговорите с женщиной, которая пытается спасти больных. Она скажет, что лекарство нужно искать в Гнилом ряде. Идите туда и пообщайтесь с торговцем Эрнеццо, у которого есть собственная лавка. Можете купить лекарство за 800 меди, а можете согласиться избавиться от другого торгаша. Делать это у всех на виду не стоит, поэтому пройдите в правый верхний угол Гнилого ряда, чтобы встретить наемника по имени Ржавь. Он согласится убить торговца или самого Эрнеццо за 600 меди.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Как только на руках будет лекарство, то вернитесь в Глотку и отдайте его Питли.

Награда: 7893 очков опыта, 50 меди.

Горящие мосты

Напряжение между племенами уана и вайлианскими поселенцами в Порт-Маже грозит обернуться бедой. Один из приезжих утверждает, что ему угрожала воительница уана.

Это задание можно взять в Порт-Маже. Посетите дом Ринко в верхней части гавани. Около входа будет находиться командир форта. Войдите внутрь и побеседуйте с раненным мужчиной. Следуйте в таверну «Глаз Кракена» и постарайтесь узнать, с кем играл Ринко и есть ли его вина в чем-то.

Далее покиньте город пешком и идите в Сатахузи. Поговорите или с Икавой, или с самой виновницей. Окажется, что Ринко сам напросился, проиграл все деньги и начал оскорблять девушку. Решите, как поступить – в разговоре с Икавой можно заставить Мокеху извиниться и отдать деньги. Поступайте по желанию. Если заберете деньги и обвините Ринко, то кошелек останется в инвентаре главного героя.

Награда: 4860 опыта и кошелек Ринко если обвинили его. Если отдадите кошель, то Ринко отблагодарит вас 1000 меди. Внутри кошелька, к слову, находятся 2000 меди и серьга Ринко

Ее последняя просьба

Я нашел дух женщины по имени Мухаи в одном из особняков в Змеином венце. Ее оставили умирать в одиночестве, и она не может вернуться в Колесо.

В Змеином Венце есть поместье Мухаи. Войдите внутрь и пообщайтесь с духом, чтобы взять квест. Заберите останки Мухаи из спальни, с кровати, и отнесите их в храм Магран на Священных ступенях. Можете самостоятельно сжечь останки в огне, а можете убедить это сделать верховного жреца. Есть и третий, менее приятный вариант – отдать останки жрецу, который похоронит Мухаи за городом.

Останки Мухаи.

Награда: 4860 очков опыта.

Железное тело

Пьетро проглотил ценный драгоценный камень – Черную слезу Нгати – чтобы предотвратить его кражу, однако камень, похоже, не планирует покидать его тело естественным путем. Я предложил ему помощь в этом нелегком деле.

Попав на остров Деннадж, перейдите в таверну под названием «Гроб короля». Здесь вы увидите, как один персонаж убивает другого. На балконе стоит Пьетро. Пообщайтесь с ним, чтобы активировать миссию. Следуйте в Сияющий двор и поговорите с Росанеллой, местным барменом. Сообщите ей, что вы пришли от Пьетро. Она укажет вам правильный рецепт лекарства. Всего нужно найти три ингредиента.

Пальмовый камень можно купить у Бирны с левой стороны от сцены. Обратите внимание, что речь идет о НЕЗРЕЛОМ камне! Его стоимость – 19 меди. На пристани в правом верхнем углу, под козырьком растет тухлая миксина.

Прохождение побочных заданий Pillars of Eternity 2: Deadfire

Тухлая миксина.

Забрав ее, отправляйтесь в «Гроб короля» и у хозяина таверны купите огненные водоросли. Стоят они 250 меди. Выбора нет – согласитесь, после чего верните ингредиенты Росанелле. Отнесите лекарство Пьетро, чтобы получить награду.


The quest is automatically obtained after completing The Rising Tide.

Contents

Synopsis [ ]

After reforging the recovered piece of Abydon's hammer into a hammer of your own, Ondra has instructed you to go to Cayron's Scar. There you must enter a large fragment of the Ionni Brathr, the crashed moon, in order to stop the Eyeless in their quest to destroy the Dyrwood.

Walkthrough [ ]

  • Go to The White Forge and forge a hammer from the Fragment of Abydon's Hammer.
  • Talk to the people of Stalwart and its surrounding area.
  • Depending on your choices during the White March, you will have a number of allies in the coming battle:
      , obtained during The Iron Flail, will give you the Burning Pitch Trebuchettalent. , obtained during The Ogre Matron, will give you the Beregan's Battle Hornfigurine. with Durgan's Battery's artillery, obtained during Ready the Cannons, will give you the Heavy Cannon Blasttalent.
    • There will be another pool, into which you can send someone to dive. Passing a Constitution 17 check will allow you to take it without losing endurance. Unfortunately, this will attract a group of lagufaeths. If you have Athletics 13, you can out swim them, but they will still follow you to the surface and will initiate a fight. If you have Stealth 10, however, you can avoid the fight entirely. Failing both checks will result in both getting an injury and having to fight.
      is a natural candidate, as she doesn't feel cold and doesn't need air, so she'll just casually walk out (though the murk does get in the way of a pleasant stroll).
    • Sacrifice an ogre in place of a companion with Beregan's Battle Horn if you sided with Matron Beregan and accepted her aid.
    • Use Iverra's Diving Helmet (the helmet must be in your inventory and not equipped). The Watcher will pass the helmet to the chosen companion if they don't volunteer directly.
    • Pass a 19 constitution check. Eder with the Girdle of Eoten Constitution may work.
    • If you released the Pargrunen souls at the White Forge, they will possess the lagufaeth in the depths and hurry the drowning volunteer to the surface.
    • The first check is to distract several Eyeless. Several abilities count towards remediating the danger; Mirrored Image, Repulsing Seal, Ringleader, or Smoke Cloud, otherwise they need to dodge past the Eyeless.
    • The second challenge comes in the form of a clogged passageway. You need Twin Stones, Frenzy, Outlander's Frenzy, or a prybar and Mechanics 7 to clear the obstacle in time for the party to escape out to the ice outside.
    • Finally, to clear the lake, you need either good scouting abilities (Survival 12, or as a Naasitaq), Kalakoth's Freezing Rake, Zealous Charge, Blessed Was Wengridh, Quickest of His Tribe or to have the character background The White the Wends.

    Ending [ ]

    • After the moon is gone, the Eyeless' souls will gather and decide to have a final talk with you, accusing you of consigning them to oblivion. You will be able to learn about their history with the Engwithans and use Perception 14 to point out that the destruction of memory upsets them. The Eyeless believe that people cut off from their history will wither - and deserve no less. Ultimately, they will decide that they need to return to themselves and restore Abydon.
    • Your decisions so far in the game, and which directions you steered your companions will have an impact on the ending and your ability to persuade them. You will have two base choices (1, 2), and a third (3) if you can provide convincing evidence for your statements.
      • Ask them not to reforge Abydon.
      • Let them reforge Abydon with the memory of Ondra betraying him.
      • Convince them to reforge Abydon, but a tempered version, where his memories are restored but given context beyond what he remembered at his death. There are three convictions on which you need to provide at least two examples to convince them: the burden of memory, the burden of legacy, and conflict between the gods.

      Tempering Abydon [ ]

      • To provide him with context, you need to convince the Eyeless on three counts:
      1. That history doesn't always serve progress or provide a good example;
      2. That memory can be a burden, and;
      3. That some knowledge should be forgotten due to the inherent danger it poses.
      • To convince them, you need to present six arguments (two per category). These depend on your choices throughout the storyline, so save before climbing down to face the Kraken.
        • To convince them that history can be a hazard, rather than a benefit, you can bring up the Pargrunen, the strife between Dyrwood and Eir Glanfath, the Iron Flail, and the Devil of Caroc (if you resolved her quest). Each example needs to backed up with an explanation as to how history and obsession over legacy can go wrong.
          • For the Pargrunen, it's pointing out how their legacy and marvels they created eventually tore them apart.
          • For Readcerans and Dyrwood, it's the fact that experience of history is subjective and whatever common ties they have pale when you consider the fact that kith care about what is immediate and recent over what's in the past.
          • For the Devil of Caroc, it's how her memory of the past drove her to murder people.
          • If you have have Pallegina in your company and know about the ducs' plans to undercut the Dyrwood, you can bring it up.
          • For yourself, you can argue that moving on is in itself development and growth; that some questions cannot be resolved.
          • The Eyeless will also accept Maneha's argument if she chose to forget. 's arguments will actually serve the Eyeless' stance if you decided to keep his Legacy low.
          • As of version 3.7.0, there is an exploit where the Eyeless will accept Maneha's argument even if you didn't let her forget the past. There's also a bug that always makes Zahua's arguments fail to convince the Eyeless, no matter how much Legacy and Persistence he has.
          • Argue that the White Forge is too dangerous for mortal hands. This will be dismissed by the Eyeless if:
            1. You did not join the Knights of the Crucible, but helped create the Forge Knights by completing Built to Last.
            2. You joined the Knights of the Crucible and did not discourage Commander Clyver from pursuing the Forge Knights in Winds of Steel.
            3. You bound the Pargrunen souls to the White Forge in the conclusion of The White Forge.
          • Argue that animancy is dangerous because mastery over souls would bring about stagnation with no further challenges before kith.
            • This will fail if you convinced the duc to let animancy research continue unfettered in the animancy hearings.
            • This will fail if, during your travels, you pushed Aloth to stand up for himself against authoritative figures such as his father and Thaos (meaning Aloth's Autonomy value is greater than his Authority value).

            Notes [ ]

            • If you cannot convince the Eyeless, then you'll have to edit the source files or cheat. This tutorial provides a handy guide on how to ensure success if you can consistently win 5/6 arguments. See the talk page for more information.

            Trivia [ ]

            • In the scripted event at the end of the quest, Godlike characters are suddenly able to wear the diving helmet as an option of escape, even though they aren't permitted to equip any helmets during the entire playthrough, save another scripted event with the Woedica Hood.

            Journal [ ]

            quests\px2_critical_path\px2_cp_ionni_brathr
            ID Objectives
            0 Lair of the Eyeless
            10000 Ondra has said that the Eyeless are gathered together in a fragment of Ionni Brathr that lies in Cayron's Scar, and that there may be a way to stop them if I can reach this place.

            However, Ondra has advised me that I'll need to recreate Abydon's Hammer first in order to be able to summon them to their deaths.

            Ondra believes this will be adequate to be able to hold sway over the Eyeless.

            Читайте также: