Star trek прохождение

Обновлено: 04.07.2024

"Star trek:Online" Полное прохождение

Всех приветствую!
Как вы наверное знаете, существует уже довольно долгое время такая ММО как Star trek:Online
Хотя учитывая, что здесь отдельной ветки по ней не видно, то наверно даже и не знаете )
ММО как ММО, суть такая же как и везде. Достать шмот более крутой, что бы достать более крутой шмот ))))
Ну а если у вас есть немного интереса что это такое и немного свободного времени, а так же знания английского языка на уровне школьной программы, прошу пройти по ссылке.

Это начальная заставка.
Я буду здесь выкладывать новые эпизоды, по мере прохождения. Сюжет игры конечно не самая её сильная сторона, зато его там много! Так что видосы будут не коротенькие.
Ну а если вдруг будут вопросы, разумеется отвечу.

ПС: да кстати на этом канале есть другие видосы по играм на фантастическую тематику, и даже видосы по танкам.

Будучи в засаде, целимся и расстреливаем врагов. Через некоторое время, начнется ролик, и мы окажемся в каюте капитана корабля Энтерпрайз.

Шестью часами ранее.

После непродолжительной игры и споров о предсказуемости Кирка, Ухура сообщает о сигнале бедствия из близлежащей космической станции. Проходим через дверь и движемся по коридору. Удерживая соответствующую кнопку, активируем «Трикодер» и можем просматривать текущие задания. Добираемся до мостика и узнаем о положении на станции. Кирк решает самостоятельно наведаться к терпящей крушение станции. Проходим в турболифт и используем его, чтобы добраться до ангаров с шаттлами. Затем идем налево, где сможем переодеться, и погрузиться на борт шаттла.

Космическая станция.

Пристыковавшись со станцией, идем вперед и проходим через шлюз. Оказавшись в центре сканера, сворачиваем налево и перепрыгиваем через препятствия. Затем ползем по вентиляции, находящейся на стене. Поворачиваем налево, хватаемся за уступ и спрыгиваем вниз. Совместно с напарником вскрываем дверь. Бежим к следующей, направляем трикодер на панель в стене и нажимаем соответствующую кнопку, чтобы разблокировать дверь. Проходим в помещение и помогаем вулканцу. Идем в коридор и продолжаем двигаться по нему.

Сорвавшись вниз, по уступам смещаемся направо. Используем трикодер, нацеливаемся на центр манипулятора с лазером и отключаем его нажатием кнопки. Теперь можем сместиться налево и взобраться наверх. Поворачиваем налево, снова останавливаем неугомонный манипулятор, проходим до конца и запрыгиваем еще выше. Встретившись с напарником, подходим к заблокированному проходу и цепляемся за крепления. Смещаемся налево и одновременно лезем наверх. Совместно открываем дверь и оказываемся перед сканером. Пригнувшись, проходим под лучами. Выбираемся в коридор и идем прямо.

Вулканский лейтенант сообщает о попавших в ловушку ученых на другой стороне станции. Используем лифт, немного проходим вперед и сворачиваем направо в шлюзовую камеру. Регенерация довольно опасна, поэтому задаем направление и удерживаем кнопку рывка, чтобы добраться до следующего укрытия. Делать это нужно строго в определенное время – когда утихнет регенерация. Перемещаемся то вперед, то по сторонам. Таким образом, добираемся до ядра станции, вскрываем дверь и попадем в шлюз. Здесь можно подлечиться, взаимодействуя с док станцией на стене.

Чтобы пройти дальше, нужно остановить кольца ядра. Для этого действуем совместно: один должно сканировать консоль управления, а другой – активировать механизм блокировки. Так как мы играем за Спока, то идем по левой стороне и добираемся до панели управления. Подключаемся к ней с помощью трикодера, зажимаем кнопку и производим активацию. Через некоторое время, напарник выполнит свою часть работы, и сможем пройти к следующей панели управления. Повторяем аналогичные действия и останавливаем второе и третье кольца. Не забываем прятаться за укрытием во время регенерации. Ищем желтые дисплеи, это и есть те самые панели управления. Впрочем, при затруднении можем воспользоваться трикодером. Далее, добираемся до двери, вскрываем ее и проходим в комнату аварийного телепорта.

Регенерация не прекращается, а укрытий становится всё меньше и меньше. Стреляем в синие капсулы в полу и тем самым создаем новые защитные сооружения. Встречаем уцелевших ученых и следуем за капитаном Т’Мар. Добираемся до телепортатора, однако не успеваем воспользоваться им. Всех выживших уносит в открытый космос и только нам с Т’Мар удается избежать этой участи. Мчимся за союзниками, избегая взрывоопасных участков. В самый последний момент успеваем запрыгнуть на шаттл.

Влетаем в ангар и сразу же направляемся на мостик, используя трикодер. Т’Маро поясняет, что их станция предназначалась для сбора энергии от двойных звезд с целью питания гелио-генератора на Новом Вулкане. Сурок отключил питание на станции и произошло то, что станция не смогла противостоять силе притяжения звезд. Сурок – отец Т’Мар и по совместительству авторитет для всего вулканского народа. Пообщавшись с Чеховым, добираемся до транспортера. Получаем оружие и телепортируемся на Новый Вулкан.

Следуем за Т’Мар, прибываем к зданию и совместно взламываем дверь. Для этого взаимодействуем с панелью управления и подводим крестик к центру и удерживаем на нем некоторое время.

Новый Вулкан.

На энергостанциях можно пополнять заряд энергии трикодера или боезапас оружия. Проходим дальше к заблокированному проходу. В углу помещения сканируем трикодером люк в полу. Спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и залезаем наверх. Как только откроем люк, нас тут же схватит неизвестное существо. Его шкала здоровья выведется на центр экрана. Расстреливаем противника и вовремя уклоняемся от таранов. Когда он попытается достать энергомодуль, стреляем по устройству и тем самым создаем взрыв. Одержав победу, проходим через проломленную дверь. Неизвестный похищает гелио-генератор. Уничтожаем врагов, после чего Т’Мар восстановит подачу энергии, чтобы мы смогли перехватить похитителя на лифте.

Поднявшись наверх, подбираем парализующие гранаты. С помощью них можем нейтрализовать целые группы врагов. Следуем по коридорам, зачищая их от недругов. Совместно вскрываем дверь и попадем в затопленное помещение. Запрыгиваем на генератор прямо перед нами. Активируем трикодор и выдвигаем генератор, на который мы запрыгнули. Перепрыгиваем на генератор справа и цепляемся за его желто-черные выступы. Таким образом, вытаскивая генераторы с применение трикодера, перебираемся на другую сторону. Сделав это, взаимодействуем с консолью и отключаем электричество. Идем в коридор, залезаем на ящик в центре и при помощи напарника запрыгиваем наверх. Перебираемся в помещение, где из стены извлекаем энергомодуль, отпираем дверь и вставляем этот модуль в разъем справа от двери в коридоре. Проходим к лифту, на котором поднимаемся наверх.

Выбираемся наружу и, используя укрытия, разделываемся с врагами. Затем успеваем запрыгнуть на их шаттл. Быстро нажимаем показанную на экране кнопку, после чего оглушаем противника. Уничтожаем всех, кто оказывает сопротивление, и покидаем транспорт врагов. Кирк приземлился неудачно, поэтому спускаемся вниз и помогаем ему. Сперва, конечно же, убиваем всех находящихся поблизости недругов. Доставляем напарника в медицинский отсек. Чтобы узнать, где это находится, используем трикодер. Положим его на койку в центре и заживим раны. Для этого перемещаем прицел по красным тканям на экране и нажимаем соответствующую кнопку. Покидаем научный комплекс, попутно разделываясь с горнами. Выбираемся на посадочную площадку и продолжаем отбиваться от них. Вскоре сможем использовать авиаудар, используя трикодер.

Берем под управление корабль и приступаем к уничтожению врагов. Выполняем инструкции, показываемые на экране. Позже главный вражеский корабль спрячется за другими кораблями. Управляем наводящимся зарядом и маневрируем между врагами. Под давлением союзников, Кирк решает дать заднюю и прекратить преследование пришельцев, чтобы не ставить под угрозу жизни ученых и команды.

Кирк ставит цель перед командой – доставить всех вулканцев в безопасную зону. Идем вперед и встречаем Абарана. Следуем за ним в центр управления к командору. По пути нужно будет сложить оружие в указанном помещении. Командор Дэниельс недоволен положением и советует нам как можно скорее вернуть гелио-генератор. Во время общения срабатывает сигнал тревоги, так как на станцию напали горны. Следуем за Т’Мар в столовую. Также не забываем вернуть наше оружие. Когда огонь во второй раз перекроет путь, обходим его с правой стороны. Используем лифт и добираемся до указанной точки. Совместно со службой безопасности зачищаем столовую от горнов. Далее, используем лифт и добираемся до био-лаборатории.

В коридоре находится турель. В самом начале применяем трикодер на павшем союзнике и создаем прозрачное укрытие. Затем, не попадаясь под лучи турели, перемещаемся по укрытиям с левой стороны. Убиваем врага и взаимодействуем с турелью. Уравниваем сигналы, сопоставляя сигналы с идентичными искажениями. Фиксируем их нажатием соответствующей кнопки. Используем лифт и поднимаемся наверх. Всё так же пробираемся по коридорам нейтрализуя врагов. Обойти очередную турель можно через соседнее помещение. Проходим в него и запрыгиваем наверх с помощью напарника. Перебираемся на другую сторону, отпираем люк и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей турели, которая стоит прямо у прохода. Рядом имеется консоль, уравниваем сигналы и продолжаем движение к Бонсу. Совместно вскрываем дверь и встречаемся с Бонсом.

Энергоснабжение восстановилось, и соответственно появилась новая группа врагов. Добираемся до каждого отмеченного прибора горнов, уничтожаем врагов и стреляем в сам прибор. Время ограничено, поэтому не затягиваем с выполнением задания. Путь к последнему прибору преградила турель. Как обычно неподалеку находится консоль для взлома. Обезвредив все приборы, перебираемся на следующий уровень лаборатории. Нейтрализуем турель, проходим в помещение и обнаруживаем мину. Взламываем мину при помощи трикодера и тогда она начнет реагировать на врагов. Подрыв мин привлечет внимание находящихся поблизости горнов и турелей. Поэтому, если мы решили действовать скрытно, то лучше всего вовсе не трогать их. Забираем образцы для исследований и отправляемся в ангар для шаттлов. Горны заблокировали дверь, взломать ее можно через центральную консоль. Также взламываем турель, консоль которой находится у стены справа. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх и встречаемся с Абараном.

Помогаем союзникам уничтожать врагов. И только трусливый Дэниельс решает сбежать на шаттле, оставив всех за бортом. Зачистив площадку, раскроется мостик. Второй шаттл терпит крушение. Перебираемся на другую сторону и отпираем люк в полу. Спускаемся вниз, проходим к лестнице и поднимаемся по ней. Продолжаем продвигаться, расправляясь с горнами. Покончив с ними со всеми, разбегаемся и перепрыгиваем на другую сторону. По коридорам добираемся до электростанции.

Ваша команда разделяется, вас высаживают на станции Аттрексиан, в челночном ангаре. Сразу же приготовьтесь отразить массированную атаку чужих, пользуйтесь по возможности взрывоопасными контейнерами. Разбейте дверь, которая расположена под вытяжной вентиляцией (огненные струи) и заходите внутрь. Восстановите энергию и здоровье, используйте трикодер на панели управления вытяжной вентиляцией и выходите. Теперь, когда вытяжная вентиляция отключена и огненных струй больше нет, забирайтесь по ящикам на платформу сверху. Идите к большой двери, по пути сразившись с прилетевшими врагами. Пройдите вперед через две двери и за углом убейте троих чужих, тем самым спас живого Аттрексианца. Слева возле пультов управления есть терминалы здоровья и энергии, а рядом панель управления шахтной тележкой. Попробуйте ей воспользоваться, но так как энергии пока нет, сделать это не удастся. Заходите в дверь слева и идите по коридору до небольшой комнаты, в которой находится терминал включения шахтной тележки. В это же самое время на Аттрексианца нападут трое чужих, один из которых может добежать и до вас. Используйте трикодер на терминале, составьте маршрутизацию и вернитесь к панели управления шахтной тележки, которой тут же воспользуйтесь. Когда тележка врежется в дверь, выбежит огромная тварюга, которую кличут "жевастиком" (chewer). Убейте ее и заходите в разбитую дверь, а затем в дверь налево. Идите по коридору, в конце которого вас ожидает еще один "жевастик". По лестнице поднимайтесь наверх, воспользуйтесь терминалом энергии и заходите в дверь. Идите по коридору до выхода. Убейте чужих и подойдите к двум Аттрексианцам. После того как они расскажут всё что знают, один из них, а именно Авак'стас, пойдет провожать вас до склада с оружием. Следуйте за ним и прикрывайте. Когда вы дойдете до сломанного защитного щита, пройдите в комнату справа и включите аварийный щит. В этой же комнате восстановите запасы энергии и здоровья при помощи терминалов. Убейте всех чужих и продолжите следовать за Авак'стасом. Оказавшись в большой комнате, приготовьтесь к самому худшему. Пока Авак'стас будет открывать дверь склада, вы должны убивать очень много врагов. Когда дверь будет открыта, забегайте внутрь, берите оружие и снова убивайте подоспевших врагов. Главное - не дайте умереть Авак'стасу. Когда на время станет тихо, с боем прорывайтесь ко второму Аттрексианцу, который не пошел с вами. Успешно сопроводив Авак'стаса, заходите в дверь позади него и идите налево к лифту. Садитесь в него и езжайте вниз.

Приехав, выходите из лифта и идите вперед. Убейте всех больших и малых чужих, слева возьмите боеприпасы, а также восстановите здоровье и энергию, и идите по шахте. Сверните направо и затем заходите в дверь слева. Подойдите к Аттрексианцу, который глядит в окно, и поговорите с ним. Когда появится индикатор времени, поторопитесь. Подойдите к сломанному лифту и немного подождите. Когда лифт заработает, садитесь в него и езжайте наверх, в диспетчерскую. Быстро подбегите к терминалу спасательного модуля и воспользуйтесь им. Теперь, когда опасность миновала, спуститесь вниз и пройдите в комнатушку, которую откроет Аттрексианец. Возьмите боеприпасы, а также пополните энергию, а затем вновь вернитесь в диспетчерскую. Пройдите в дверь справа за лифтом, затем идите по коридору и поднимайтесь по лестнице. Воспользуйтесь терминалами здоровья и энергии и заходите в дверь. Убейте троих чужих и идите через большую дверь шахты. Снова трое чужих попытаются вас остановить, убейте их, пройдите вперед и через двери справа заходите в командный центр, где вы найдете командира Аттрексианцев и еще двоих его помощников. Защищайте их любой ценой, пока не прибудет ваша команда.

Вместе с членом команды корабля "Даллас" вам нужно найти главного инженера Аттрексиан и затем восстановить защитную сеть. Идите вперед и заходите в дверь слева. Идя по коридору, убейте двоих чужих и проходите в дверь. Убейте еще несколько чужих и подойдите к офису, в котором находится инженер. Дверь заблокирована, чтобы ее открыть, нужно найти пульт управления. Забирайтесь по лестницам на самый верх, подойдите к краю разрушенного моста и по трубе слева переберитесь на другую сторону. Зайдите в дверь слева, возьмите боеприпасы и подойдите к пульту управления. Воспользуйтесь трикодером, чтобы отпереть дверь инженерного офиса, и тем же самым путем спуститесь обратно вниз. Зайдите в офис и поговорите с инженером. Пополните запас энергии и проследуйте за инженером до лифта. Как только вы спуститесь вниз, убейте врагов и пройдите к другому лифту. Опустившись еще ниже, инженер побежит включать генераторы, а вы берите в руки пушку и защищайте ее в тяжелейшем бою. Главная проблема это недостаточное количество энергии для оружия, даже терминал энергии, который здесь стоит, не всегда спасает. Поэтому используйте оружие разумно и метко стреляйте. Когда все три генератора будут включены, а станция Аттрексиан будет освобождена от захватчиков, вы перенесетесь на "Энтерпрайз".

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Выходите из комнаты и идите по коридору налево. Заходите в первую дверь справа, в лазарет. После беседы с Жаном-Люком Пикаром и другими, выходите из лазарета и идите к лифту. Езжайте на палубу №11 в библиотеку. Выходите из лифта и идите по коридору налево к двери библиотеки, возле которой вы встретите Телсию. В разговоре с ней попросите о помощи, и затем вместе зайдите в библиотеку. Воспользуйтесь тамошним терминалом и прочитайте всю информацию, хранящуюся в компьютере. Получив немного информации, выходите из библиотеки и направляйтесь к лифту. Езжайте на палубу, на которой находится комната брифингов. По коридору идите налево и заходите во вторую дверь справа.

МИССИЯ 5: Находка

После удачного приземления, ваша команда приступает к изучению незнакомой планеты. Направляйтесь вперед, в сторону чахлой растительности. Перейдите по мосту на другую сторону обрыва. Обогнув скалу, вы наткнетесь на стоянку археологов. В разговоре с ними вы узнаете о пропавшей экспедиции, которая недавно покинула лагерь, и от которой до сих пор нет известий. На их поиски была отправлена поисковая группа, и все ждут от них новостей. Но мы не станем ждать, а попробуем сами найти пропавших ученых.
Сворачивайте в туннель слева и подойдите к панели управления двери. После нажатия на кнопку система проинформирует об отсутствии питания и, как следствие, невозможности открытия двери. Недалеко от панели управления найдите трещину в стене и точным выстрелом проделайте в ней отверстие. Пробравшись внутрь, сделайте несколько шагов вперед и по выступам в стене забирайтесь наверх. Забравшись, прыгайте вниз во внутренний двор комплекса. Бегите к овальному входу расположенному недалеко от вашего приземления. Расправьтесь с жуками, атакующими вас со всех сторон, и заходите внутрь. Пополните запас энергии и здоровья и, пройдя немного по двору, заходите в раздвижные двери. Возле входа возьмите идриллскую энергию. Подойдите к пульту управления энергией и при помощи трикодера осуществите запуск (панель devskip - слева). Возвращайтесь обратно к воротам, которые начнут открываться. Когда остальные члены вашей команды пройдут внутрь комплекса, поднимайтесь по лестнице наверх. На площадке между лестницами нажмите на панель управления двери и поднимайтесь дальше наверх. Совместными усилиями уничтожьте тварей, вылезающих изо всех углов, затем поднимайтесь еще выше.
Перед дальнейшим продвижением рекомендую сохраниться, иначе вероятность переигрывания этого уровня очень велика. Оставив свою команду дожидаться вас, продолжайте двигаться вперед. Постоянно прыгайте через плитки, пока не завернете за угол. При остановке плитка под вами провалится, и вы окажетесь в ловушке. Заходите во внутреннее помещение с левой стороны и идите в обратном направлении. Откройте дверь для пропуска остальной команды. В помещении вы обнаружите страшную находку - тела поисковой группы, завернутые в коконы. Выходите отсюда, и вместе со своей командой двигайтесь вперед к закрытому входу. Пока Челл взламывает систему открытия двери, прикрывайте его от нападений жуков. После окончания взлома, пройдите через две двери и подойдите к краю моста. Попытка пересечь мост ни к чему не приведет, генератор находится на другой стороне. Но, тем не менее, сами вы можете перейти на другую сторону по светящимся движущимся панелям, пересекающим мост в одном направлении. Спустившись по двум пролетам, вы оказываетесь в генераторной комнате. Нажмите на панель управления, приводящей в движение привод моста и дождитесь появления остальной команды. Выходите из комнаты и спускайтесь вниз по длинной лестнице, затем, свернув налево и пройдя вперед, спускайтесь еще ниже по другому пролету. Пополните запас энергии и здоровья и идите к большим воротам. После нажатия на панель управления ворота немного откроются, а затем с треском разлетятся в разные стороны. Обнаружив агрессивно настроенную матку жуков, уничтожьте её и заходите внутрь. Направляйтесь к лифту, на котором спуститесь вниз.

Спустившись на лифте вниз, выходите из него. Подождите десять секунд и уничтожьте четыре турели, затем зайдите в коридор и идите по нему до большого зала. Как только вы окажетесь внутри, двери заблокируются, и в помещение начнёт поступать удушливый газ. Не теряя времени, воспользуйтесь трикодером (предварительно включив его в режим обнаружения газа) для обнаружения щелей, откуда в помещение поступает этот самый газ. Обнаружив все места, используйте фазер для заделки щелей. Как только, будет заварена последняя щель, двери откроются. Заходите в противоположную дверь от входа в зал и двигайтесь по коридору. Пройдя по стеклянному туннелю, ваша команда остановится возле убитых тварей. Достаньте трикодер и установите его на режим обнаружения био-сканеров, так вы сможете обходить лучи, сканирующие тоннель. Дезактивируйте силовое поле и проходите дальше. Поверните направо и подойдите к краю платформы из валиков. Во время ее движения наверх прыгайте на край выступа, заходите в двери и, дождавшись момента, прыгайте на еще один валик, с которого перебирайтесь на платформу слева. После отключения панели безопасности на противоположной стороне начнут передвигаться лифты в два ряда, вверх и вниз.
Запрыгивайте на крышу лифта, поднимающегося наверх. Поднявшись на достаточную высоту, прыгайте на крышу лифа, идущего вниз, и уже с него запрыгивайте на платформу. Заходите в двери напротив и, подойдя к краю ограждения, отключите панель безопасности. Дождитесь появления подвесного лифта и прыгайте на его крышу. После небольшой поездки прыгайте на платформу и по лестнице поднимайтесь в стеклянный туннель. Используйте трикодер для обнаружения лучей, и, неспешно обходя их, идите до силового поля. Взорвав в полу люк, спускайтесь вниз. Немного пройдя по платформе, выбирайтесь наверх и заходите в раздвижные двери. При подходе к развилке из пола начнёт поступать газ. Нажмите на кнопку панели управления, после чего из пола появятся четыре колонны. Используйте трикодер для обнаружения мест поступления газа, а затем фазером заварите все используемые для подачи газа щели. Сворачивайте направо и направляйтесь к мосту. Правильно рассчитав появление панелей, перебирайтесь на другую сторону. Воспользовавшись панелью безопасности, переходите на другую сторону моста и заходите в двери справа, которые раньше были недоступны. Уничтожьте нескольких Боргов, выходящих из дверей. Выйдя из коридора, вы встретитесь с вашей командой, ведущей активную перестрелку с тварями. После полного уничтожения врагов всей группой направляйтесь в комнату, откуда они появились. Поднимайтесь наверх и через дверь выходите в соседнее помещение. Прикрывайте Челла, пока он будет взламывать систему открывания двери, за которой находятся ученые-археологи.
После разговора с учеными направляйтесь к платформе лифта и спускайтесь на самый нижний уровень. После перестрелки с тварями и уничтожения турелей на двух колоннах выходите из помещения через дверь слева. Как только вы минуете коридор и выйдите в центр круглой площадки, на вас нападёт чудище. Уничтожив его, подойдите к пульту управления мостиком и нажмите на кнопку. Перейдя на другую сторону, на вас выскочит еще один космический монстр, но, как и предыдущий, он должен потерпеть поражение. Зайдя в правую дверь, вы наконец-то найдёте сына ученого Криндо, вместе с которым вы и вернетесь на базу.

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Выходите из комнаты совещаний и заходите в лифт. Спустившись вниз, сворачивайте налево и, идя по коридору, найдите комнату 0743. Внутри вас ожидает Клия, поговорите с ней и выходите из комнаты. Сворачивайте направо и, миновав одну дверь, заходите в комнату 0740 для того, чтобы встретиться с Телсией. После разговора с ней возвращайтесь на мостик, где Жан-Люк Пикар ведет переговоры об освобождении пленников. После этого садитесь в лифт и езжайте на палубу, где находится кабинет Корбана. Он предоставит вам новую модель гранатомета и предложит потренироваться в виртуальном бою. По окончании тренировки покиньте комнату, чтобы начать выполнение нового задания.

МИССИЯ 6: Уничтожение

Пройдя проверку, бежим по коридорам и попадаем в помещение с пленным вулканианцем и взламываем стойку внутри него. Наводя курсор на красные кнопки, сравниваем сигналы для сравнения их амплитуды. Если она совпадает – ищем дальше, пока не найдем и не удалим все пары сигналов. Точно так же взламываются и другие объекты в игре, требующие этой операции. За взломанной дверью, забравшись выше по черно-желтым уступам, видим лазерные манипуляторы, отключаются они при помощи трикордера как и большинство активных объектов в игре, также трикордер используют для некоторых вариантов взаимодействия с противником. Поговорив с лейтенантом, следуем дальше, прячась от излучения в укрытиях, пока не попадем в помещение с кольцами и ядром в центре них. В нем необходимо стрелять в указанную точку, кольца остановятся, появится мостик за которым ищем компьютер с желтым экраном. Найдя его, активируем тормозную систему и бежим в комнату с аварийным телепортом, стреляя в синие области пола для создания укрытий. Дойдя до телепорта, следуем за девушкой к транспортеру.

Новый Вулкан.

Недостроеная башня.

Расставшись с Т’Маром перед входом в башню, забираемся внутрь и убиваем зараженного вулканианца, которого необходимо просканировать трикордером, собрав данные об инфекции. Следующего зараженного обезвреживаем выстрелом из фазера разрядом электричества и заканчиваем обезвреживание подбежав к нему и зажав “X”. Таким образом, обезвреживаются любые враги в игре, при получении вторичного задания о прохождении участка миссии без жертв. Спок, вступив в слияние разумов с обезвреженным, получает код от запертой двери. В дальнейшем, еще ни раз придется прибегать к его способностям для получения различной информации от врагов. Идем дальше и, найдя группу здоровых вулканианцев, вступаем в диалог с Суроком. Вставляем в нужное отверстие топливный элемент, лежащий рядом с дверью и едем вниз на турболифте. Обезвреживая встреченных противников, не забываем взять у них новый вид оружия. Уперевшись в горящую дверь, идем в обход, отыскав люк в полу недалеко от нее. Обойдя, сражаемся с монстром, которого убивать нужно возле помеченной красным двери, чтобы он разломал ее в ходе сражения. Победив, связываемся с Т’Маром, после чего собираем гранаты и ищем альтернативный путь в комплекс по указанию второй задачи, для чего возвращаемся в помещение к здоровым вулканианцам, забираемся по сложенным уступами ящикам и, пройдя через лаз, попадаем в комплекс. Воду под электрическим напряжением минуем, поднимая конструкции, начав с первого ряда и перепрыгивая с одной на другую. Попав в комнату с дверью без топливного элемента, берем его в соседнем помещении, пробравшись под потолком. На крыше сражаемся с врагами и большим монстром, схватившим Спока. В медпункту кладем Кирка на операционный стол следуя подсказкам и следуем на улицу. Наносим авиаудар по врагам и назад, к кораблю.




Пограничная звездная база

Застава 17

Сдаем оружие, беседуем с Дэниэлем и идем дальше, туша возникающие пожары включением противопожарной системы трикордером. Основная задача – попасть в био-лабораторию. Двигаемся по коридорам и взламываем турели, если есть возможность к ним подобраться, пока не попадем в комнату с больными. Проходим ее скрытно следую вторичному заданию, затем пробираемся через вентиляцию и ищем Бонса, который даст задание уничтожить три терминала, не трогая зараженных, для чего не стоит захватывать дронов – они стреляют во всех. Взломав терминалы, идем в лабораторию и достаем образцы вируса играя в мини-игру. С образцами возвращаемся в шаттл, спустившись в ангар и найдя комнату с красным люком, через который попадаем на электростанцию.

Звездная база. Электростанция.

Двигаемся вперед, обезвреживая врагов для выполнения вторичной, задачи до отсека управления, в котором нужно активировать три ядра. Первое находится тут же, в соседней комнате, второе ищем поднявшись на подъемнике и увидев открывшийся тайный коридор. К третьему придется пробираться из места, откуда пришли - проходим справа от лестницы с лежащим на ней предметом и идем вдоль стены до уступа, на который залезаем по лестнице желтого цвета, проходим чуть вперед и видим взрыв. Перепрыгнуть дальше с разбегу не получится, вместо этого залезаем выше по черно-желтым прутьям и видим панель активации третьего ядра. После активации ядер сражаемся с красным монстром, идем к турболифту и уезжаем.




Звездная база. Ретрансляционная башня

В башне постоянно телепортируем друг друга со Споком, попадая в недоступные места и добывая предметы, к которым не подойти просто так. Открыв дверь, топливный элемент для которой лежит в соседней комнате, по платформам двигаемся до края антенны и залезаем на последнюю платформу, подсадив туда Спока, и открываем проход. Затем ломаем пульт, отвечающий за подачу электричества к антенне и, дождавшись активации, продолжаем прыгать по платформам с помощью телепорта. Добравшись до панелей с реле, включаем на первой четыре реле, на остальных по два, найдя их на разных платформах. Включив все, пробегаем до люка, избегая электрического луча, спускаем вниз и прыгаем на ракетном ранце.

Звездная база. Жилые отсеки.

По отмеченному пути следуем до двери, включаем противопожарную систему, расчистив путь одному из членов экипажа, и двигаемся через разрушенные коридоры к центру управления, по пути освобождая оставшихся членов экипажа. В центре управления просто нужно всех убить и пройти к главному пульту.

Хрупкий груз.

Энтерпрайз. Комната транспортера

Преследуем горнского лейтенанта, пригнувшись пробираясь под паром, вскрываем дверь и, посмотрев видеоролик, убейте врагов не трогая членов экипажа, которых нужно обезвреживать так же, как зараженных противников. Сканируем любого из них и закончив обезвреживание идем на второй ярус к красным ящикам на стенах, которые включают обнаруживающие системы, работающие в вашу пользу. Отразив несколько атак с помощью слежения, обращаем противника в бегство. Разобравшись с врагами, сканируем кровь на стене по левую сторону от отмеченной двери, после чего идем в турболифт, спускаемся по лестнице ниже и двигаемся по его шахте, прячась в нишах от проезжающих кабин. Когда одна из кабин остановится рядом с нами, садимся в нее и едем до посадочной площадки.

Энтерпрайз. Посадочная площадка

Добравшись до посадочной площадки на элеваторе едем вниз к контрольной точке, где нас поджидает лейтенант Горнов. Наведя на него трикордер, дожидаемся заполнения круговой шкалы, что делает его видимым в обычном спектре и убиваем так же, как обычных врагов.

Взгляд в прошлое.

После того, как лейтенант будет повержен, Спок сольется с ним разумом – летим вперед, целясь во все объекты для их подсветки и смотрим воспоминания.

Планета Горн.

На планете убиваем первых врагов, делая их видимыми так же, как лейтенанта, идем к мосту и спускаемся вниз на тросе с помощью Спока, активируем мост и следуем дальше, ломая камеры наблюдения, по пути захватив дрона, дающего защитный экран. Найдя запертую дверь и взломав ее, отключаем ядра и забираем из них топливные элементы, затем ищем панель управления щитами башни, раскрываем их и выбираемся наружу, попутно убивая врагов. Выбравшись в каньон, просто летим по нему, избегая столкновений.




Планета Горн. Тоннели.

Плывем под водой, выныривая глотнуть кислорода, вылезаем и сражаемся с новыми врагами – взрывающимися насекомыми. Пробравшись через лаз горпионов дальше, встречаем еще один новый вид врага – собакообразных монстров. Убив их, лезем вверх и прыгаем по балкам и уступам к активной точке. После нее проходим платформы и получаем вторичную задачу – пройти незамеченным. Для этого нужно взламывать все турели, они убьют горнов и вас не заметят. Дальше проходим в комплекс отключая камеры и обезвреживая, продолжая оставаться незамеченным.

Планета Горн. Лаборатории комплекса

Спасаем Т’Мара из заключения и ищем командора Дэниэльса, поговорив с которым, вступая в быстрый бой, ломаем последнюю дверь и бежим к контрольной точке, после которой обязательно берем лук и гранаты. Дождавшись появления босса, сражаемся с ним, пока Спок не подскажет, что делать. Добиваем Заступника Горнов из лука, а напарник помогает гранатами, после чего сбегаем, накрывая появившихся врагов авиаударом.

Захват Энтерпрайза.

Энтерпрайз. Варп-ядро.

Вторичное задание – действовать скрытно. Взламываем мины и турели, обращая их в свою сторону и, убив всех горнов, дожидаемся прибытия Кинсера, вскрываем дверь и поднимаемся по лестнице к люку. Отперев его, вступаем в бой с врагами и ждем команду Скотти на опускание давления. Активируем пульт управления, пока Спок отключает все ядра. Скотти может сказать, что вы не успели и давление стало слишком низким, тогда повторяем операцию еще раз, пока все не получится вовремя. Все выполнив, бежим к Кинсеру и спасаем его, оглушая зараженных горнов по указанию вторичного задания. Варп-ядро запустится к моменту встречи с Кинсером у пульта управления. Уезжаем вниз на турболифте.

Энтерпрайз. Медицинский отсек

Посмотрев кат-сцену с Бонсом, двигаемся к указанной точке и спускаемся вниз, разыскивая пульт. Пульт отключен и требует включения двух генераторов, один из которых находится в соседнем помещении, а второй – в одной из комнат этажом выше. Включив оба генератора, возвращаемся обратно и ломаем панель для перенаправления энергии. Закончив, отправляемся на помощь к Чехову которого тащим в медицинский отсек и укладываем на кровать. Взяв лекарство идем наверх к Бонсу, который распылит его по вентиляции. Отбиваем нападение, смотрим кат-сцену и поднимаемся к варп-ядру.

Флагманский корабль.

Читайте также: