Сталкер зов припяти скат 3 как попасть

Обновлено: 07.07.2024

В окрестностях "Юпитера" упало два вертолета, однако добраться до них будет посложнее, чем до их соратников на Затоне. Как обойти все препятствия и невредимыми достичь винтокрылых машин узнаем в этой статье!

«Скат-1»: исследовать место падения

В окрестностях "Юпитера" упали два вертолета , один из них, вероятно командирский приземлился на площадке, проход к которой затрудняет минное поле . Но обойти мины очень легко по забору с правой стороны, который начинается рядом с первой предупреждающей табличкой.

Предстоит проделать вот такой путь:

Идти следует точно вдоль забора , повторяя все его повороты и изгибы, если отклониться хотя бы на шаг, то можно задеть одну из мин . Дойдя до самой площадки, можно уже спокойно подходить к вертолету . По итогу осмотра было обнаружено два тела и черный ящик , который уцелел и может хранить важную информацию . Но с бортового компьютера все было удалено. Сразу после осмотра следует отойти от вертолета и залезть на ближайшую машину или камень, так как со стороны дороги прямо по минному полю несется целое стадо плотей и кабанов . Большинство из них убьет разрывами мин , но несколько особей могут добраться и до главного героя. Поэтому дробовик стоит держать наготове.

За дешифровку черного ящика Азот возьмет 1 650 рублей (при полной скидке).

«Скат-4»: исследовать место падения

Второй вертолет на этой локации упал прямо на одно из зданий завода «Юпитер» , чтобы его найти придется побродить по территории завода. Для начала отправляемся к основному КПП «Юпитера» :

Аномалия Цирк

Около вертолета летает электрический полтергейст. Уничтожить его несложно: подходим вплотную и расстреливаем из автомата, не забывая уворачиваться от парящих в нас вещей.

Место падения Скат 2

Место падения Скат 2

Осмотрев вертолет, находим в бортовом компе карту и получаем квест по поиску заинтересованных в ней жителей нашей планеты.

Железный лес - Упавший вертолет Скат 2

Железный лес - Упавший вертолет Скат 2

Железный лес - Упавший вертолет Скат 2

Железный лес - Упавший вертолет Скат 2

Карту можно дать Лоцману - проводнику со "Скадовска". За это он станет сопровождать Вас до "Янова" всего за тыщу руб., заместо обычных 3-х. Обыскав мертвецы военных, отправляемся к месту падения "Скат-5".

Данное к месту: недалеко от вертолета есть скопление "электр", из числа которых возможно отыскать артефакт.

Необходимо найти путь в город призрак Припять. Спрашивая проводника Лоцмана, он не знает дороги в Припять, к тому же не горит желанием самолично раскрывать сей маршрут. Но несмотря на все вышесказанное он заявляет нам, что в Припять ведет подземный туннель с завода "Юпитер" и рекомендует поискать те или иные документы, свидетельствующие про это. Отыскивать всякие документы нам уже не пристраститься еще по прошедшим играм "STALKER", в следствии этого неустрашимо отправляемся в путь.

На заметку: в случае если Вы уже обратили внимание, то мы еще не обследовали место падения вертолета "Скат-4", который потерпел крушение на территории завода. Нам предоставляется возможность сделать это в настоящий момент, заодно и поискав документы о подземном туннеле, и нам не понадобиться прогуливаться по "Юпитеру" два раза.

Территория завода Юпитер Территория завода Юпитер Территория завода Юпитер

Лоцман порекомендовал начать поиски документов с административного здания (оно отмечено на карте маркером), в следствии этого предварительно заглянем туда. Поднимаемся на 2 этаж и незамедлительно поворачиваем налево. Ориентируясь по стрелке на компасе, находим документы.

Схема путепровода

Также, если интересно, можно поискать документы в соседних зданиях. В них вы найдете еще кое-какие менее важные документы.

Документы на заводе Юпитер Документы на заводе Юпитер

Сейчас нам предполагается обследовать лабораторный комплекс. Благо, он отмечен на карте, и отыскивать его не понадобиться. Нам в том числе и не потребуется выходить на улицу. От лестничного пролета направо ведет длиннющий коридор, водящий в лабораторный комплекс. Поворачиваем налево и в конце помещения находим тетрадный лист на полке стального стеллажа. Ну вот, очень хорошо, сейчас нам необходимо изучить отдел доставки завода. Чертыхнувшись и помянув кого надлежит, идем в этот самый отдел.

Стрелка компаса приводит нас в не очень большую комнатушку, где на столе лежат бумаги. Прочитаем их. Как Вы уже, наверняка, додумались, нам необходимо сходить еще кое-куда, а конкретно в ремонтный цех завода. Ну ничего ужасного, нам все равно по пути: совершенно вблизи находиться упавший вертолет, который необходимо осмотреть.


Это к месту: в отделе доставок на четвертом этаже в первой комнате слева лежат административные документы, которые понадобятся для последующих квестов. Тут же в перевёрнутом столе с тумбочкой Вы отыщите "Отбойник" с патронами. В последствии того, как возьмете документы, на Вас нападут наемники, в следствии этого будьте осмотрительны. У лидера наемников Черного, который подкарауливает Вас на первом этаже, отберите КПК, он помимо прочего понадобится в дальнейшем.
Документы и нападение наемников Черного Документы и нападение наемников Черного Документы и нападение наемников Черного

Место падения Скат-4

Место падения Скат-4

Это к месту: справа от немаленького зеленоватого станка у стенки стоят железные столы, а на одном из их листок бумаги. Возьмем его.

Исследовали вертолет? Сейчас можнож проверить транспортный шлюз. Проходим через маленькое помещение за стальным ограждением справа от вертушки и оказываемся в последующем корпусе завода. Пройдя чуть-чуть вперед, видим рубку управления. Она ярко освещается мигающей красноватой лампой, потому не пропустим. В ней находим журнальчик дежурной смены и вновь смотрим маленький ролик. Ну а сейчас можнож покинуть завод и проверить 1-ый отдел. Выходим на свежий воздух и перемещаемся на северо-восток завода. 1-ый отдел отмечен маркером, потому когда заблудитесь, то сориентируйтесь по карте. Документы лежат на втором этаже на полке металлического стеллажа.

Транспортный шлюз на заводе Юпитер Транспортный шлюз на заводе Юпитер Транспортный шлюз на заводе Юпитер

Наконец, сейчас мы наверняка знаем, что подземный путепровод до Припяти существует. Хотя он заполнен газом, а чтоб открыть шлюз, водящий в путепровод, надо запустить генератор. Хотя мы, по всей видимости, в ПТУ не обучались, потому ни черта в генераторах не понимаем. Следовательно, пойдем к технику умолять помощи. Недалеко есть лишь один - Азот со станции "Янов". К нему и направимся.

Возможно ли попасть на плато без Ноя? Узнаем прямо сейчас, заодно исследуем вместе с Дегтяревым три вертолета и хоть что-то узнаем о причинах их крушения.

«Скат-3»: исследовать место падения

Путь на плато

Вот мы и подошли к одному из основных квестов игры. Вертолет «Скат-3» находится в самом труднодоступном месте – на плато, попасть на которое обычным способом невозможно. От остальных территорий плато отделено крутым обрывом, залезть на который никак не получится. Когда главный герой подойдет к этому месту или узнает о нем у сталкеров, появится задание «узнать путь на плато». Чтобы узнать хоть какую-то информацию придется говорить с вольными сталкерами или бандитами и спрашивать у них об упавших вертолетах. Один из многих одиночек даже видел само крушение того самого вертолета, и говорит, что путь на плато не знает никто, кроме некого Ноя , который живет на «психо-барже». Вот теперь появилась какая-то определенность! Идем на баржу Ноя , она находится к Юго-Западу от портовых кранов и ее легко узнать по нагромождению деревянных конструкций на ее палубе, по самодельной лестнице можно залезть на площадку, расположенную на приличной высоте. Но сначала открываем дверь, ведущую в трюм баржи. Тут изнутри безумный сталкер Ной открывает огонь из дробовика по этой самой двери с криками: «пошли вон, мутанты!». Но когда Дегтярев заходит внутрь, бродяга успокаивается и перестает стрелять. Из разговора с Ноем узнаем, что на плато он регулярно отстреливает снорков, и готов показать способ туда попасть. Соглашаемся и нас переносит скриптом на подлокацию «Сгоревший хутор». Ной проходит по определенному маршруту между железными обломками, бочками, деревяшками и прыгает с обрыва! Но не летит вниз, а исчезает в телепорте . Нам нужно повторить его путь и также прыгнуть в невидимый телепорт .

Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато. Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато.

После прыжка в телепорт , мы и попадаем на плато, Ной к тому времени уже спустился вниз и через КПК похвалил прыжок главного героя. Ну а нам нужно подойти к нужному вертолету, возле которого уже слышна возня снорков. Обследовав Скат-3 , майор узнает, что у того отказали оба двигателя и экипажу пришлось сделать аварийную посадку прямо рядом с логовом снорков. Также выясняется информация о трех точках эвакуации: Б2, Б205 и Б28 . Рядом обнаруживается пещера, из которой выпрыгивают снорки, их четыре штуки. Отстреливаем мутантов и обнаруживает трупы троих военных: лейтенанта Драпея, прапорщика Умерова и ст. лейтенанта Смоляка.

Попасть на плато можно и без Ноя, зная место и пройдя по определенному маршруту мы также активируем телепорт и попадаем на неизведанную местность своими силами! Этот способ можно использовать на любом этапе прохождения игры, можно даже не заходя на Скадовск в самом начале попасть через телепорт на плато.

Также найти безумного сталкера можно в любой момент, даже не узнавая о нем от других одиночек.

Из диалогов со сталкерами-одиночками и бандитами можно узнать много интересного не только об упавших вертолетах, но и о том, где искать артефакты, кто может предложить работу и о некоторых событиях, которые произошли не без участия главного героя.

Места эвакуации: проверить точку Б2

После осмотра вертолета «Скат-3» в распоряжении майора Дегтярева появились три возможные точки эвакуации, которые были назначены для чрезвычайных ситуаций. Точка Б2 находится на Скадовске. Но, спрашивая у Бороды , как у наиболее опытного обитателя лагеря, не появлялись ли в окрестностях военные, главный герой узнает, что сталкеры их и близко бы не подпустили к сухогрузу. Ведь многие еще помнят старые обиды, как приходилось ползти по грязи под огнем пулемета на Кордоне. Так что первая точка отпадает.

«Скат-5»: исследовать место падения

Пообщаясь со многими сталкерами, Дегтярев узнает, что один из вертолетов упал в топь – кислотную архианомалию, в которой находиться очень опасно. Но задание нужно выполнять, и придется лезть в аномальное болото. Однако пройти к нему довольно легко по перешейку, который начинается недалеко от западного края карты. Главное - кидать болты и обходить обнаруженные "газировки".

Читайте также: