Batman telltale series прохождение эпизод 5

Обновлено: 17.05.2024


7Guardian А можешь поделиться каким образом можно достичь этой сцены? Просто игру 2 раза прошёл, делая разные выборы, но эту сцену ни разу не наблюдал.


BestPlayer1 Вот точно не могу сказать, но на протяжении всей игры я старался с ней мягко разговаривать (дело дошло до перепиха), и всегда помогал, где можно было. Ну и в 5 эпизоде не был груб, выбирал реплики, типа: "я бы никогда не причинил тебе вреда" и "ты спасла мне жизнь", и напоследок обнял, ну в общем всячески старался убедить её, что она не просто "воровка-эгоистка")))

Разработчиком и издателем игры является американская студия Telltale Games. Как и во всех играх от этого разработчика, управление в ней осуществляется клавишами WASD с поворотом камеры обзора с помощью мыши.

Инвентарь – в игре не используется.

Сохранение – автоматическое в контрольных точках.

Рис. 05

После старта игры предлагается сделать выбор цвета бэт-техники, который определяет, как будут выглядеть устройства, снаряжение Бэтмена, а также интерфейс.

«Эта игра адаптируется к выбору, который вы делаете. Сюжет меняется в соответствии с вашей манерой игры».

Telltale Games, разработчик игры

Рис. 07

Город Готэм, Мэрия, 20:32

На мэрию города Готэм совершено нападение.

Рис. 11

Один из вооруженных бандитов задевает невидимый луч лазерной ловушки, в результате чего срабатывает сигнализация, и перед входом в офис опускается металлическая дверь. Без суеты и спешки, по команде командира группы, один из нападающих начинает работать электропилой.

Рис. 12

Здание мэрии оцепляется полицией. Предпринимается попытка проникновения на этаж в кабине пассажирского лифта, но брошенная бандитом в шахту лифта граната, заставляет отказаться от этой идеи.

Рис. 13

В руке офицера полиции Гордона оживает рация, из которой героический голос предупреждает о том, что бандиты находятся на 52 этаже, и, что он идет туда. Гордон отдает приказ полицейским подниматься по лестнице.

Сами бандиты, в ожидании вскрытия двери, негромко обсуждают между собой слухи о Бэтмене, который не заставляет себя долго ждать.

Вступаем в игру.

Нажимаем на клавиши:

E – Бэтмен достает специальный пистолет-лебедку

E – Бэтмен посылает якорь с тросом в стену здания мэрии

Q – Бэтмен пробивает стекло и черной тенью наваливается на оторопевшего бандита.

Рис. 16

«Воспоминания и размышления» Брюса Уэйна прерывает приход его личного дворецкого. В ходе разговора делаем выбор ответа , не влияющего на развитие сюжета.

Рис. 18

Заслышав крик напарника, грабители бросаются на помощь, но нигде не видят своего товарища.

Активная фаза. Нажимаем клавиши:

Рис. 21

Бандит находит своего напарника привязанным к стулу.

Рис. 22

Используем левую клавишу мыши (ЛКМ), чтобы попасть в круг, нажимаем ее для атаки.

S – Один из бандитов взмывает вверх, подхваченный тросом.

РИс. 23

Грабители становятся в круг, прикрывая спину друг другу.

Рис. 24

E – Бэтмен бросает вниз дымовую гранату.

W – Один из троих обороняющихся взмывает вверх.

W – Второй бандит взлетает, подхваченный тросом.

Рис. 25

Последний из оставшихся грабителей прикрывает приятеля, который пытается перерезать запор двери.

Shift + E (одновременно нажимаем обе клавши) – Бэтмен бросает метательный нож, выбивая из рук бандита оружие.

Разработчиком и издателем игры является американская студия «Telltale Games». Как и во всех играх от этого разработчика, управление в ней осуществляется клавишами WASD с поворотом камеры обзора с помощью мыши.

Меню имеет набор стандартных опций.

Инвентарь – в игре не используется.

Сохранение – автоматическое в контрольных точках.

Открываем папку «Batman. Episode 5», располагающуюся по адресу: C → User → Users (или присвоенное имя пользователя) → Documents → TelltaleGames, и перемещаем в нее сейвы, сохраненные после прохождения четвертого эпизода.

Рис. 01

В открывшемся меню выбираем «Эпизод 5», и начинаем играть.

Смотрим краткое содержание предыдущей серии.

В предыдущем эпизоде мы выбрали вариант прохождения, когда Xарви Дент поджигает особняк Уэйнов, но, в то же время, Бэтмен расправляется с Оскаром Кобблпотом, обезопасив себя со стороны проникновения «Детей Аркхема» в систему бэткомпьютера, сохранив таким образом, все достоинства своей бэттехники.

Спустя пять дней, после произошедших в городе событий, редактор теленовостей Готэма Джек Ридер сообщает, что мэр Дент заявил о том, что прибегнет к любым средствам для поимки «Детей Аркхема». Комиссар полиции Гроган назвал Дента убийцей и потребовал его немедленной отставки. В ответ люди Дента попытались арестовать Грогана, устроив драку в отделении полиции.

Рис. 02

Раненый, лейтенант Гордон поднимается на крышу здания полиции. Забаррикадировав дверь выхода, в которую ломятся солдаты мэра, он посылает в небо луч прожектора – свою последнюю надежду на помощь.

Рис. 03

Прислужники мэра арестовывают Джека Ридера в прямом эфире.

Рис. 04

В это же время солдаты выламывают дверь и выходят на крышу, чтобы арестовать лейтенанта.

Рис. 05

Вступаем в игру в роли Бэтмена.

Нажимаем на клавиши, которые указываются на экране.

Бэтмен и Гордон обсуждают создавшееся положение.

  • Важно. Выбираем вариант ответа на замечание лейтенанта о мэре – Гордон это запомнит («Его нужно остановить»).

Рис. 09

Бэтмен, вслед за Гордоном спешит в здание, где забаррикадировался комиссар с верными ему полицейскими.

Рис. 10

Полицейские отстреливаются от атакующих их солдат Дента.

Нажимаем на клавиши, указываемые на экране, расправляемся с солдатами.

Раненая женщина-полицейский сообщает о том, что комиссар с людьми находятся в фойе и, что долго они не продержатся. Бэтмен и Гордон спешат на выручку.

Рис. 17

Бэтмен поспевает вовремя.

Нажимаем на клавиши, которые указываются на экране.

Рис. 27

Комиссар Гроган получает смертельную рану в схватке с противником. Последними его словами, обращенными к Бэтмену, были: «Останови Дента».

  • Важно. Выбираем вариант ответа – Гордон это запомнит («Дент за это заплатит»).

Гордон заявляет, что если Бэтмен не схватит Дента, то он сам его порвет на части.

Рис. 29

По рации лейтенанту сообщают, что Дент захватил заложников в особняке Уэйнов. Он заявляет, что будет убивать их по одному до тех пор, пока не придет Брюс Уэйн. Из рации доносится хриплый голос Xарви Дента: «Пусть монетка решает…». Связь прерывается.

Рис. 30

Бэтмен перемещается к особняку Уэйнов, и вызывает по рации Альфреда, который забаррикадировался в бэтпещере. Бэтмен заявляет, что должен встретиться с Xарви в обличье Брюса Уэйна.

На вопрос Альфреда: «У Брюса могут быть свои преимущества?» выбираем любой вариант ответа («Я отвлеку его от заложников»).

Рис. 31

«С этим пора кончать, Xарви - уверенно заявляет Бэтмен. – Раз и навсегда». Фраза, которую произнес Дент и которую услышал Брюс, имела свою предысторию.

Рис. 32

Год назад, Брюс Уэйн и Xарви Дент обсуждали участие Дента в избирательной компании на пост мэра. Уэйн брался полностью финансировать компанию Дента. Оставалось решить, когда баллотироваться на пост – в этой, или, следующей компании. Xарви Дент заявил: «Пусть монетка решает».

Рис. 34

Приставив дуло пистолета к голове заложника, Xарви подбрасывает монету. «Повезло, - разочарованно произносит он. – Но кто-то же должен умереть». Дент переходит к группе заложников, наводит пистолет на Дебору, своего секретаря.

Рис. 35

Дверь особняка Уэйнов распахивается, в дом входит Брюс. «Уэйн? – удивляется Дент. – Как раз вовремя».

Рис. 36

Брюс идет по вестибюлю. Скосив взгляд, он замечает снайперов, стоящих на балконах. Уэйн сообщает об этом Альфреду и просит его вывести дронов.

Выбираем любой ответ на заявление Дента, что тот не был уверен в появлении Уэйна («У нас остались счеты»).

Рис. 38

На протяжении всей беседы Брюса и Xарви в Денте ведут борьбу два человека: прежний Xарви Дент, друг Брюса, и Двуликий – то, чем стал Xарви сейчас.

Важно – делаем выбор ответа на колебания бывшего друга - и он это запомнит («Ты справишься, Xарви»).

Едва Дент вспоминает о Селине, как верх в нем снова берет Двуликий. Он подводит к ограждению балкона очередного заложника и подбрасывает монету.

Рис. 40

Этому заложнику не повезло…

Рис. 41

Дент выбирает следующего.

Важно. Выбираем вариант реплики, чтобы остановить Двуликого – тот это запомнит («Посмотри на то, чем ты стал»).

Снова в Xарви просыпается он, прежний. Теперь заложник освобожден и бежит к выходу.

Рис. 43

Брюс делает шаг по лестнице, но неожиданно перед ним в следующую ступеньку впивается пуля, выпущенная солдатом. Дент подводит к перилам Дебору. Он вновь бросает монету.

Важно. Делаем выбор варианта обращения к Денту – Двуликий это запомнит («Это монетка управляет тобой»).

Все активные действия и перемещения персонажа по игровому миру осуществляются с помощью клавиатуры. Ознакомиться с назначением клавиш можно, если выбрать опцию «Элементы управления» в игровом меню.

Меню имеет набор стандартных опций. В процессе игры меню вызывается нажатием клавиши Esc.

В игре не используется.

Сохранения (сейвы)

В процессе игры ее текущее состояние сохраняется автоматически, в заданных точках.

Рис. 01

Дети тех, кого Томас Уэйн, Кармайн Фальконе и Гамильтон Xилл незаконно лишили земли, чтобы построить здания по своему усмотрению, под предводительством Освальда Кобблпота, врываются на шоу дебатов кандидатов на пост мэра Готэма. Гамильтон Xилл, действующий мэр и последний из трех самых влиятельных лиц города, погибает от пули Освальда. Новое поколение суперзлодеев начинает угрожать традиционным институтам власти.

  • Примечание. Описание прохождения варианта игры, на котором сказываются решения, принятые во втором эпизоде – посещение мэра в облике Брюса Уэйна и оказание помощи Селин, а не Xарви Денту.

Смотрим видеозаставку, в которой нас знакомят с событиями, произошедшими в предыдущих эпизодах.

Рис. 02

Центральная больница Готэма. 20:45

Рис. 03

Брюс и Селина идут по коридору к палате, в которой лежит Xарви Дент.

  • Важно. На вопрос Селины, почему мы выбрали для спасения ее, отвечаем одной из предложенных фраз:

- «Я не обязан объяснять

- «Ты хороший союзник».

  • Примечание: Выбран вариант «Промолчать».

У дверей палаты Селина заявляет, что не может зайти к Xарви.

Выбираем одну из предложенных реплик («Ты нужна ему»).

Селина просит Брюса не говорить Xарви о том, что она была здесь, и уходит. Брюс заходит в палату.

Рис. 04

Рис. 05

Делаем выбор реплики для приветствия («Отлично выглядишь») и для успокоения Xарви («Уверен, все отлично заживет»).

Рис. 06

Xарви расстроен тем, что Селина не пришла навестить его.

  • Важно. Выбираем вариант ответа, который Xарви запомнит:

- «Может, она занята».

  • Примечание. Выбран ответ «Она была здесь».

Xарви не решается выключить телевизор, поэтому он вынужден снова и снова смотреть трансляцию о событиях, произошедших на дебатах.

Говорим на это любой из реплик («Это моя вина»). Решаем, как поступить: выключить телевизор или продолжить смотреть («Выключить»). На замечание друга, что это начало раздора, выбираем любой вариант ответа («Готэм в опасности»).

Дент намерен приступить к работе прямо сейчас. Его секретарь уже на пути в больницу.

Выбираем вариант реплики («Делай, что должен»).

Xарви сожалеет, что Брюсу пришлось таким образом узнать правду об отце.

Рис. 07

Выбираем вариант реакции на это замечание («Я не верю во все это»).

  • Важно. На извинения Дента отвечаем одной из фраз (Xарви запомнит это):

- «Слишком поздно для извинений»

- Ты сделал то, что пришлось».

  • Примечание. Выбрана фраза «Ты сделал то, что пришлось».

Что-то привлекает взгляд Дента.

Рис. 08

Брюс тоже смотрит в окно и видит в небе символ Бэтмена. Xарви говорит, что это исходит от ближайшего полицейского участка и это хороший способ привлечь внимание «этого парня».

Рис. 09

На телефон Брюса приходит SMS от Альфреда: «Ты это видел?».

  • Важно. Выбираем вариант ответа на вопрос Дента (он это запомнит).
  • Примечание. Выбрано «Я нужен Альфреду».

Пожелав Xарви выздоровления, Брюс уходит. Тот снова включает телевизор.

  • Примечание. При выборе варианта прохождения второго эпизода с оказанием помощи Xарви, Брюс наведывается к нему в больницу, т.к. тот получил пулевое ранение. Селины, естественно, нет, т.к., раненая, она скрывается в убежище. Все остальные действия, описанные ниже, происходят с небольшими отклонениями от второго варианта, но суть происходящего остается неизменной.

Рис. 10

Наклеив рисунок Бэтмена на стекло прожектора, сигнал подал лейтенант Гордон, дожидающийся того на крыше здания. По радио он принимает доклад подразделения, преследующего подозреваемых по 15-ой улице. Ему докладывают, что это – «Дети Аркхема».

Рис. 11

Появившийся Бэтмен заявляет лейтенанту, что это неплохая идея. Тот парирует, что у него нет номера его телефона.

Отвечаем на реплику Гордона («хорошая идея»).

  • Важно. Делаем выбор ответа на это известие (Гордон это запомнит):

- «Ты дал ей сорваться с поводка!

- «Конечно, я помогу».

  • Примечание. Выбран вариант «Конечно, я помогу».

На вопрос лейтенанта, откуда возникли эти «Дети Аркхема», даем ответ, выбрав любой вариант («Спроси Кабблпота»).

Гордону сообщают по рации, что возникли проблемы с мэром – они его потеряли. Он не знает, что предпринять: надо помочь Монтойю и разыскать мэра.

Рис. 12

Бэтмен вызывает Альфреда, и просит его запустить дронов. Альфред сообщает, что Люциус провел некоторые улучшения. Гордон интересуется, с кем Бэтмен общается.

Даем ответ, выбрав фразу из трех предложенных («Дай мне минутку»).

Бэтмен говорит с начальником отдела разработки «Уэйн Энтерпрайзис». Тот предлагает установить на дроны чувствительные микрофоны.

Выбираем вариант ответа на предложение («Почему у меня все еще этого нет?»).

Рис. 13

Бэтмен спрашивает у Гордона, где могут находиться Рене Монтойю и мэр.

Гордон обещает мобилизовать на поиски мэра всех офицеров полиции, которых он только сможет найти.

Рис. 15

Гордон начинает говорить свой совет быть осторожнее, оборачивается, но Бэтмена уже не видит.

Читайте также: