Сталкер зов припяти как попасть в окрестности юпитера

Обновлено: 04.07.2024

Окрестности «Юпитера» — вторая по прохождению локация в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Также как и Затон, расположена на севере Зоны. Центральным объектом локации является заброшенный завод «Юпитер».

В создании локации использовались реальные объекты, находящиеся на территории Зоны Отчуждения.

Содержание

Описание

Места

Станция «Янов»

Грузопассажирская железнодорожная станция. Расположенное вдали от аномалий, прочное здание железнодорожной станции обеспечивает хорошее укрытие от Выбросов. Поэтому станция стала крупнейшей базой сталкеров в этих краях. Старый зал ожидания поделен пополам – одна половина принадлежит группировке «Свобода», другая – «Долгу». Хотя группировки враждуют друг с другом, на «Янове» они соблюдают нейтралитет, ограничиваясь оскорбительными замечаниями в адрес друг друга. Кроме членов группировок и их руководителей в этом районе, на станции постоянно находятся несколько вольных сталкеров, могут заходить и бандиты. Как представители группировок, так и вольные сталкеры, оказывают разнообразные услуги – механика, торговца, медика, проводника. Кроме того, на станции есть спальные места и личный ящик в подвале, а многие местные сталкеры могут предложить главному герою те или иные задания.

Одноэтажное помещение станции, в котором обитают сталкеры, имеет два сквозных выхода, которые запираются в случае нападения на станцию. Остальные помещения станции частично разрушены и не используются сталкерами, за исключением высокой башни, в которой живёт сталкер Зулус. Кроме того, в заброшенных строениях вокруг станции можно найти несколько тайников с оружием, патронами и медикаментами.

Имеет реальный прототип.

Градирня

Крупное промышленное строение, предназначенное для выпаривания морской воды с целью получения соли. Теперь градирня заброшена, а над ней расположена пространственная аномалия, в которую угодил отряд генерала Таченко. Радиопередачи членов отряда можно услышать непосредственно на территории градирни, а с помощью детектора «Сварог» можно обнаружить и саму аномалию. В окрестностях сооружения можно встретить различных мутантов, но само строение относительно безопасно. Посещение градирни – часть побочного квеста Аномальная активность.

Бункер учёных

Место базирования учёных и проведения ими своих исследований. Несмотря на название, является целиком надземным сооружением, доставленным в Зону на вертолёте. Бункер хорошо защищён, оборудован шлюзом, пройти сквозь который можно только после его полной герметизации. На крыше бункера, под маскировочной сетью, оборудованы позиции для наблюдателей и охраны.

В бункере обитают трое учёных, а также нанятый ими для разнообразных поисковых работ сталкер Гарик и найденный им лейтенант Соколов. Учёные могут выдавать главному герою задания, по мере выполнения которых открывается возможность торговать с одним из учёных, Германом. Кроме того, с первого же посещения бункера техник учёных Новиков предлагает свои услуги по починке оружия и модификации снаряжения.

Бункер охраняет отряд наёмников под руководством Тополя. После нахождения главным героем документов на изделие №62 наёмники отправятся воевать с ним на завод Юпитер, а Герман предложит найти новую охрану для бункера.

Копачи

Возможно, вы искали статью Копачи (квест)

Заброшенная деревня из нескольких частично закопанных в землю остовов домов. По всей деревне бродят зомбированные, окрестные холмы имеют высокий уровень радиационного заражения. На территории деревни развивается одноимённый квест Дядьки Яра. По этому квесту в деревню приходит отряд наёмников, уничтожаемый зомбированными, Дядькой Яром и главным героем. Другие сталкеры в деревню не заходят из-за высокого уровня радиации, хотя на территории деревни есть несколько тайников.

ЗРК «Волхов»

Место базирования зенитно-ракетного комплекса. Обширный подземный капонир, предназначенный для укрытия военной техники, сопряжён с подземными же техническими помещениями, над которыми расположено здание штаба. Вокруг старого ЗРК бродят зомбированные, а в подземельях полно тушканов и есть бюрер.

Посещение ЗРК «Волхов» – необходимый этап прохождение основной сюжетной линии «Зова Припяти», т.к. ЗРК является одной из точек эвакуации военных, предусмотренной операцией «Фарватер», и имеет индекс Б205. Именно сюда отправился лейтенант Соколов. В оставленной им записке, среди прочего, содержится код от замка в подземельях, открыв который можно добраться до оружейной комнаты, где есть оружие и боеприпасы.

Имеет реальный прототип.

Карьер

Заброшенное место разработки карьерным способом. Огромная воронка карьера заросла, а на дне, близ брошенного роторного экскаватора, образовалось болото с многочисленными аномалиями. Среди них можно найти раненого сталкера Щепку, который поможет вывести на чистую воду Флинта и выполнить квест по поиску Сороки. В карьере обитают различные мутанты, иногда здесь можно встретить химеру.

Частично разрушенный контрольно-пропускной пункт, до катастрофы обеспечивающий доступ к заводу «Юпитер». КПП является одной из опорных точек бандитов. Главарём первой банды является Валет, знакомство с которым предполагает выполнение личного квеста одиночки Вано со станции «Янов».

КПП является постоянной точкой базирования бандитов – даже после уничтожения банды под руководством Валета, на этой подлокации будут регулярно появляться бандиты, которые могут время от времени вступать в стычки с отрядами «Долга», «Свободы» или вольных сталкеров, проходящих мимо КПП.

Бетонный завод

Заброшенные цеха и офисные помещения бетонного завода. Непосредственно перед аварией завод сменил профиль деятельности на радиотехнический, на нём проводились работы совместно с заводом «Юпитер», поэтому теперь тут можно отыскать различные радиотехнические материалы, которые нужны технику Азоту. Основное здание завода многоэтажное, единственный способ пройти его – спуститься через лаз на чердаке и миновать все этажи сверху вниз. Внутри завода довольно много аномалий, иногда встречаются артефакты. Рядом с заводом находится вышка, на которой дежурят вольные сталкеры, бандиты или представители группировки «Свобода». На неё же часто забираются зомбированные, вступая в столкновения с отрядами сталкеров на верху.

Склад контейнеров

Площадка с хранящимися на ней контейнерами, оставленными здесь ещё со времён первой аварии. Между контейнерами разбили свой лагерь бандиты под предводительством Шишака. Они держат в плену одиночку Митяя, который сильно задолжал бандитам.

Завод «Юпитер»

Заброшенные корпуса завода радиоэлектроники. Территория завода обширна, отдельные проходы между корпусами разделены мотками колючей проволоки. Кроме огромного квадратного здания сборочных цехов, завод включает в себя многоэтажный административный корпус, состоящий из двух секций, соединённых между собой воздушным переходом, а также разнообразные подсобные и технические помещения. Завод необитаем и пользуется у сталкеров дурной славой – никакие отряды не заходят вглубь его территории. Тем не менее, сам завод довольно безопасен – аномалий немного, а из мутантов встречаются только слепые псы, псевдособаки и две заскриптованные пси-собаки.

Как выясняется в ходе прохождения игры, основным назначением завода являлась конструирование и сборка некоего «изделия №62» – стрелкового оружия огромной пробивной силы, а вся остальная деятельность предприятия служила для маскировки. Для скрытной доставки компонентов оружия и отгрузки готовых экземпляров использовался огромный подземный путепровод, связывающий завод с городом Припять. После аварии и спешной эвакуации персонала и готовых образцов изделий №62 путепровод был заблокирован и заполнен ядовитым газом.

Главный герой неоднократно посещает завод по мере выполнения основного сюжетного квеста игры. В одном из цехов завода, проломив крышу, покоится вертолёт «Скат-4», разбившийся при попытке выполнения операции «Фарватер». В следующий раз главный герой возвращается сюда после установления причины падения «Ската-1». В помещениях и цехах завода он должен отыскать несколько документов, проливающих свет на способ эвакуации в Припять. После того, как судьба путепровода будет установлена, главному герою потребуется собрать отряд для прорыва в Припять и вновь вернуться на завод. Кроме того, в административном корпусе завода лежит документация на изделие №62, которую необходимо добыть по квесту Германа. После того, как главный герой возьмёт документацию, на него нападёт отряд наёмников, ранее охранявших бункер учёных, во главе с Чёрным.

Имеет реальный прототип.

Вентиляционный комплекс

Комплекс сооружений, соединённый подземными туннелями с полустанком. Внутри комплекса находится легендарный Оазис, войти в который можно только решив головоломку в туннелях, ведущих от полустанка. Отыскание артефакта Сердце Оазиса является задачей соответствующего побочного квеста для учёных.

В подземельях в изобилии водятся тушканы, а в помещениях полустанка встречаются зомбированные. На поверхности близ вентиляционного комплекса по квесту Ночная охота в ночное время можно встретить химеру.

Вертолётная площадка

Бетонированная площадка для взлёта и посадки вертолётов. До первой аварии неплохо охранялась, о чём свидетельствуют брошенные прямо на площадке бронетранспортёры. Все подходы к площадке заминированы, преодолеть минное поле можно, ориентируясь на звук падение болта, или обойдя его вплотную к забору. Посещение вертолётной площадки – часть основного квеста игры, ведь именно там совершил жёсткую посадку вертолёт Скат-1, осмотром которого должен заняться главный герой.

Малозначимые места

Заселение локации

Персонажи

    — техник на станции «Янов». – бывший монолитовец, укрывающийся с отрядом возле склада контейнеров.
  • Лейтенант Бунчук – лидер бандитов на КПП. – вольный сталкер на станции «Янов». – торговец на станции «Янов».
  • Лейтенант Гавриленко – сталкер, нанявшийся на работу к учёным.
  • Профессоры Герман и Озерский — ученые, занимающиеся сбором данных о Зоне. – вольный сталкер на станции «Янов».
  • Лейтенант Захарчук – охотник на мутантов на станции «Янов».
  • Полковник Космач — лидер передового отряда Свободы. – техник в бункере учёных.
  • Генерал Таченко
  • Флинт, он же Сорока
  • Майор Чепурной
  • Сержант Шлячин
  • Подполковник Шульга — командир передового отряда Долга.

Группировки

    . В основном, опытные сталкеры. В поисках наживы бродят повсеместно. . Имеют опорные точки на КПП и складе контейнеров, откуда могут ходить по большей части локации, добираясь даже до станции «Янов». и Свобода. Делят между собой станцию «Янов». Отдельные отряды обеих группировок патрулируют локацию. . Исследовательская группа Германа и Озёрского расположилась в бункере к юго-западу от «Янова». . Группа из пяти человек охраняют бункер учёных. . В основном в тоннеле к западу от Градирни (при выполнении задания Озёрского «Переменное пси-излучение»). . Небольшая группа во главе с Бродягой расположилась между складом контейнеров и ЗРК «Волхов». Утверждают, что больше не подчиняются Монолиту.

Мутанты

Аномалии

Гравитационные
Несколько воронок расположены в Битуме.

Термические
Жарки встречаются на Пепелище, Битуме и в главном здании бетонного завода.

Электрические
Большие скопления Электр можно найти на автостоянке, в северном тоннеле, где так же есть Тесла, на крыше главного здания бетонного завода, и на чердаке складского помещения «Юпитера» (на юге от Бетонной ванны). Ещё одна Тесла перемещается в вагоне поезда недалеко от бункера учёных.

Пространственные
Над верхней площадкой Градирни завис пространственный пузырь, а Арки под вентиляционным комплексом имеют свойство телепортировать игрока ко входу в зал при неправильной последовательности прохождения арок.

Как попасть на локацию "Окрестности Юпитера"?

Декабрь 1st, 2009 | Гость

Всем привет. Подскажите как попасть на локацию окрестности юпитера? Обошел всю карту, никак не могу найти вход, и вроде бы все задания выполнил. Что делать не знаю. Подскажите.

Войдите на сайт для отправки комментариев | Tags: FAQ Прохождения Зов Припяти

Вы не правы

Вы не правы,можно попасть на Юпитер и без Лоцмана в Моде sigerous

Войдите на сайт для отправки комментариев

Преход по локациям

В ЗП переход между локациями осуществляется только с помощью проводников.На скадовске есть проводник лоцман .В данном случае переход в Окр.Юпитера будет стоить 3000.Но если найти карты с одного из вертолётов на затоне то стоимость перехода он снизит до 1000.

Войдите на сайт для отправки комментариев

В ЗП переход между локациями

В ЗП переход между локациями осуществляется только с помощью проводников,по другому никак.В данном случае на скадовске есть проводник лоцман он тебя и проведёт в Окр.Юпитера.Но придётся заплатить 3000.А если найти карты с одного из вертолётов на Затоне и отдать лоцману он снизит стоимость перехода до 1000.

Войдите на сайт для отправки комментариев

как попасть на юпитер ответ

открой карту короче нажми английскую р когда будешь играть и в самом нижнем углу с права увидишь юпитер локацию

Войдите на сайт для отправки комментариев

нет нельзя но твой косарь это

нет нельзя но твой косарь это копейки в игре, жалеть нет смысла

Войдите на сайт для отправки комментариев

Юпитер

А есть способ попасть туда бесплатно? Я допустим играю на уровне "Мастер" и не желаю скидывать косарь какому-то Лоцману на его точке

Войдите на сайт для отправки комментариев

попасть в окресность юпитера

вобще друг на (скадовске),и в (Янове)тоже есть сталкер один за 1000 он тебя отправит туда

Войдите на сайт для отправки комментариев

Юпитер

эх чувак,в Скадовске есть проводник имя не помню все время за столом стоит,без карты он тебя за 3000 проведет а если поищеш черный ящик одного из вертолетов появится карта,за которую проводник сделакт скидку в 2000 рублей.

Где найти на Юпитере вход в путепровод Припять-1?

октября 17th, 2009 | СИДоРыч

Где на заводе Юпитер находится путь в путепровод Припять-1?

Войдите на сайт для отправки комментариев | Tags: FAQ Прохождения Зов Припяти

Как попасть в Припять если лоцман не даёт на поиск документов в Припять я уже ве выполил.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Как убить кровососа

Берёшь включаешь фонарик берёшь автомат и убиваешь

Войдите на сайт для отправки комментариев

вот тебе и вход

иследуй скат на юпитере по пути будут тетради возьми их и отнеси азоту потом зайди к злусу он на вышке около янова и возьми 3 бутылки водки(вы будете её пить) а потом возьми в отряд вано, соколова и монолитовца (он около зрх волков) и наконец иди на баржу и закажи у шустрого броник с замкнутой системой дыхания (заказать у шустрого самый дешёвый вариант) потом иди к злусу и скажи ему типо что пора идти а потом иди по тунелю .

Войдите на сайт для отправки комментариев

там же где и всегда. ты

там же где и всегда. ты документы азоту принес. принесешь, он покажет дорогу!

Войдите на сайт для отправки комментариев

идиот

ты идиот полный

Войдите на сайт для отправки комментариев

как попасть на юпитер

сначала идешь прямо потом поворот на лево, и идешь вперёд потом поворот на право обходишь большое здание (ангар) и там вход потом там есть спуск вниз и проход идёшь по проходу затем там лестница по ней вверх потом идеш по этому вперёд затем поворот на лево вперёд и опять на лево том лампа впереди горит и на столе документы потом на лево поворот и спуск по лестнице идёшь вперёд убиваеш псевдосабаку иувидиш ветолёт

Войдите на сайт для отправки комментариев

как попасть в припять

для этого нужно иследовать все вертолеты.у меня черный сталкер 2 и я когда скачал мои деньги бесконечные.как иследовать вертолеты но чтобы было не трудно найдите все инструменты для азота и потом улучшите что хотели у меня броня булат и военый противогаз. ну так же нужно выполнить все задания ученых и вано. скат1 нужно обследовать для этого пробегите к по задоро сетке та м аномалии есть когда иследуйте вортолетт на вас нападут монстры а пот два бюрера один умрёт потом можете свободно ходить здесь мин уже нет они уже взорваны мутантами

Войдите на сайт для отправки комментариев

Путепровод "Припять - 1"

Войдите на сайт для отправки комментариев

Где найти на Юпитере вход в путепровод Припять-1? народ помогите

Войдите на сайт для отправки комментариев

Где найти на Юпитере вход в путепровод Припять-1?

Народ помогите. Где найти на Юпитере вход в путепровод Припять-1?

Войдите на сайт для отправки комментариев

заходиш в последнюю дверь там

заходиш в последнюю дверь там будет как подвал пройдешь вылизешь потом доходишь до сетки как комната спускаешся там будет выход будет валяться вертолёт аккуратно будут аномальные собаки где воляеться вертолёт зайди в комнату идеш выходишь там будет как лампа крутиться присмотрись там будут документы

Войдите на сайт для отправки комментариев

как найти Сороку

чисто идите на кпп входите там в дом и главный там Сорока

Войдите на сайт для отправки комментариев

Иди прямо открой дверь налево

Иди прямо открой дверь налево иди спускай ся вниз по лестнице перед тобой будет дверь открой её и убегай потому что та будет блуждающия электра за ходи в комнату там на столе будет лежать синий документ его хватит чтобы не искать остальные иди к Ковальскому.

Войдите на сайт для отправки комментариев

как к скату 4 попасть

заходиш в главное здание юпитера видиш типо подвал он ешо фанарём освечивается идёш по подвалу вылизаеш идёш по сетке в кабинет там документы выходиш из кабинета увидеш ешё подвил спустишся там псевдо собаки и фантомы и там увидеш скат 4.Советую возьми собой дробовик как Гонта даёт

Войдите на сайт для отправки комментариев

Можно только там вход завален.

Короче знаешь люк когда еще вылазили в Припять вот он находится возле прачечной залазишь туда и все дальше прохода нет там видимо военные после того как все вышли ход взорвали там рядом ящики с динамитом лежат

Войдите на сайт для отправки комментариев

Найти не очень то легко(

Короче тебе надо облазить весь завод Юпитер

Войдите на сайт для отправки комментариев

Бля , пасибо сталкер помог

Бля , пасибо сталкер помог очень в сетевухе не забуду .

Войдите на сайт для отправки комментариев

немагу найти документы в x8

где найти дакументы. 1 я нашол а все остальные не нахажу

Войдите на сайт для отправки комментариев

скат 4 чс\

Войдите на сайт для отправки комментариев

где достать костюм сева

Войдите на сайт для отправки комментариев

просто обходишь главное

просто обходишь главное здание завода по переметру по часовой стрелке, в конце вход на завод, а около вертолёта проход дальше в другую часть завода.

Войдите на сайт для отправки комментариев

попасть к транспортному шлюзу очень легко

Возле какой фуры, где она находиться?
Мне осталось найти последние документы и иследовать скат-4, как к ним пробраться не знаю. Подскажите пожалуйста. Кто может. И поподробнее.

Войдите на сайт для отправки комментариев

если идити со стороны битума

если идити со стороны битума то ближние к тебе.

Войдите на сайт для отправки комментариев

главные

плиз а где главные варота

Войдите на сайт для отправки комментариев

скат5

правильно делаешь когда прыгаешь на плато просто иди к большому камню и иди по пещере

Войдите на сайт для отправки комментариев

Припять-1

Люди подскажыте можна ли после того как я попал в Припять попасть в путепровод Припять-1 если да то как?

Войдите на сайт для отправки комментариев

помогите пожалуйста!=)=)=)не

помогите пожалуйста!=)=)=)не могу найти вход что бы иссследовать скат на заводе юпитер,,и не могу попасть туда,где нужно проверить транспортный шлюз(((

Войдите на сайт для отправки комментариев

Легко

когда найдёш последние документы на припять то тогда будет дверь зайдеш внеё инайдёш Скат-4.

Войдите на сайт для отправки комментариев

надо исследовать только

надо исследовать только который на минном поле и к которому ной ведет

Войдите на сайт для отправки комментариев

не ты 1

я 5 и 4 не иследывал на 5 меня аномалия засосала

Войдите на сайт для отправки комментариев

нафига скрин, если идти к

нафига скрин, если идти к заводу от восточного туннеля, то это будет нижний правый угол завода там ещё ворота железная, та площадка где бетонная ванна уже не в счёт

Войдите на сайт для отправки комментариев

бля где главные ворота

бля где главные ворота юпитера киньте скрин плз

Войдите на сайт для отправки комментариев

ага я лажу 2 дня немогу найти

ага я лажу 2 дня немогу найти

Войдите на сайт для отправки комментариев

скат 4

к ною иди, он поможет

Войдите на сайт для отправки комментариев

Как попасть к Скат-4. я всё

Как попасть к Скат-4. я всё обегал,ку именно надо идти. плз подскажите

Войдите на сайт для отправки комментариев

попасть к транспортному шлюзу очень легко

есть только один вход к транспортному шлюзу ето надо ити к главному входу а выхода два тоже через главный вход и сдругой стороны возле фуры.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Тупо заходишь в главные

Тупо заходишь в главные ворота на территорию завода и на лево а потом по дороге обходишь основной корпус, если идти вплотную к стенам главного здания то вконце упрёшься в колючую проволоку, справа от неё вход, в помещении справа от входа есть углубление в нём путь на лесницу дальше иди по ней главное вниз не слазь

Войдите на сайт для отправки комментариев

а если я даже до скат 4 не

а если я даже до скат 4 не могу дойти.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Но ведь я не могу отдать документы почему

Я не могу отдать документы Янову почему нету такой стороки??

Войдите на сайт для отправки комментариев Войдите на сайт для отправки комментариев

зайди на територию завода

зайди на територию завода через главный вход и обойди основной корпус слева там будет 1 вход закрытый грузовиком и чуть дальше второй иди туда

Войдите на сайт для отправки комментариев

Скат-4

помогите не могу найти скат 4 и трансп. шлюс все облазил 3й день ползаю везде колючка пройти не могу помогите плиз. подробнее если можно

Войдите на сайт для отправки комментариев

ММ(((НЕ ВРУБИ

ЛСЯ ((( ДАЙ СКРИНШОТИК ПОЖАЛУЙСТА=)

Войдите на сайт для отправки комментариев

Объясните пожалуста, не в рубаюсь.

Куда идти чтобы проверить транспортный шлюз путепровода? Весь Юпитер оббегал, все остальные документы есть, этот один остался.Если можно поконкретнее.

Войдите на сайт для отправки комментариев Войдите на сайт для отправки комментариев

не могу найти вход что бы исследовать скат и путепровод(.

помогите пожалуйста!=)=)=)не могу найти вход что бы иссследовать скат на заводе юпитер,,и не могу попасть туда,где нужно проверить транспортный шлюз(((

Войдите на сайт для отправки комментариев

первый отдел завода юпитер

Документы находятся не там. Короче выходишь из этого здания в котором у тебя задание и идёшь дальше где находится кран и радиация заходишь в здание, только не на завод 2-ой этаж и пожалуйста документы там.

Войдите на сайт для отправки комментариев

первый отдел завода юпитер

Объясни все подробно, и будет тебе ответ

Войдите на сайт для отправки комментариев

первый отдел завода юпитер

как зайти в первый одел завода юпитер? за документом
Здание нашел ну а в здании все двери закрыты лишь вход на 2 этаж и все.
хелп хелп хелп

Войдите на сайт для отправки комментариев

ну помогите же. как

ну помогите же. как зайти в это здание первого отдела там же все двери закрыты, только вход на 2 этаж и все.

По своему размеру локация выглядит куда скромнее своего аналога из аддона, однако уже содержит в себе многие основные объекты: реально существующий завод «Юпитер», склад контейнеров, бетонный завод и другие. Локация находится на пересечении сразу четырёх локаций. Расположение на глобальной карте: севернее армейских складов, северо-восточнее рыжего леса, восточнее Мёртвого города и южнее Припяти.

Локация разрабатывалась для сиквела, когда шла работа над аддоном «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Одной из причин переработки локации является переосмысление размеров и количества игровых уровней для сиквела.

Основные объекты

Возвышенность

Небольшая область на юго-западе локации, над железнодорожным тоннелем. Неподалёку находится переход на локацию Рыжий лес. Среди сосен, в стороне от сталкерской тропы, располагается лагерь сталкеров. Возможно, это ранний вариант той возвышенности, где в релизе находится беспилотник.

Маленькое КПП на западе локации, стоящее на пути в Мёртвый город. Состоит из одной будочки, шлагбаума и небольшого административного здания. Является ранним вариантом КПП из релизной версии игры, которое создавали уже на основе реально существующего КПП «Дитятки», находящегося на границе 30-ти киллометровой Зоны Отчуждения. Одним из вариантов замены старого варианта подлокации на новый является шаблонная геометрия, которая присутствовала на всех Контрольно-Пропускных Пукнтах из предыдущих игр серии.

Деревня Копачи

Ранняя версия реально существующего села Копачи находится на западе локации. Стоит отметить, что её размеры несколько больше, чем в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. На юге находятся останки дома, который по каким-то причинам не сровняли с землёй как остальные. На востоке под одним из холмов есть землянка, служащий отличным убежищем от выброса для сталкеров. На западе располагаются заросли кустарников, где часто можно встретить мутантов.

Северное болото


Прототип моста, соединяющего два берега.

Болото располагается между селом Копачи и складом контейнеров. В будущем оно станет основой для болота, где игрок встречает отряд монолитовцев под предводительством Бродяги. Болото поделено на 2 части проходящим через него автомобильным мостом, посреди каждой из частей находится несколько островков. На востоке находятся стоки, через которые с радиозавода сливали отходы. У этих стоков очень часто можно наткнуться на мутантов.

Южное болото

Второе болото находится южнее Цементного завода — в будущем оно станет основой для архианомалии Плавни. До второй катастрофы это болото использовалось как озеро отходов. По идее, это болото должно было представлять из себя лабиринт аномалий, в конце которого игроку следовало найти ценный артефакт.

Техническое сооружение


Рендер верхней секции бетонного завода.

Севернее озера отходов находится бетонный завод. Черновая геометрия имеет мало отличий от варианта из релиза. В частности, нельзя попасть в некоторые внутренние помещения четырёхэтажного здания, а также открыт доступ в техническую комнатку на вышке.

Склад контейнеров

Детальной информации про склад контейнеров нет, потому что под для этой подлокации была готов только террейн. Известно, что там планировалось устроить лагерь сталкеров.

Завод «Юпитер»

Знаменитый радиотехнический завод «Юпитер» располагается на северо-востоке локации. На заводе находится шесть пунктов, где могли остановиться сталкеры и смарт монстров между административными зданиями и главным цехом. На востоке подлокации, ближе к переходу к локации Припять находится техническое здание, где в релизе находятся инструменты для лёгкой работы. На карте с пометками оно подписано как «основная цель».

Стройплощадка

Детальной информации про эту подлокацию, как и про склад контейнеров тоже нет - для неё был готов только террейн. На стройплощадке тоже присутствует лагерь сталкеров.

Читайте также: