Total war warhammer 2 марк вульфхарт гайд

Обновлено: 05.07.2024

Герои, которых манят приключения и битвы, готовы пойти за ними хоть на край света. Их имена на устах мужчин и женщин, а слава их идёт впереди остальных!

Уничтожая впервые армию того или иного легендарного лорда в ходе битвы, вы получаете уникальные особенности и бонусы для вашего лорда, выигравшего битву.

Некоторые из этих умений не так важны, другие же могут значительно усилить отдельно взятого лорда или целую фракцию.

Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я. А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане. острова Ультуан.

Особенности фракции

Итак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ. благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.

Можно замириться даже с извечным противником!

За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.

Любуясь красотами Ультуана, можно заметить в одном месте жуткий пустырь, где не растет даже трава. И если спросить о сем феномене местного жителя, то крейсец убежит в слезах, а наггаритец пробурчит нечто невразумительное, если вообще не пошлет далеко и надолго. А случилась здесь та-самая-война-всех-эльфов. Жил да был на свете некий Аэнарион, главный супермен всея вархаммера. Когда на родные земли напали демоны Хаоса, он просто и без затей решил их победить. Просто и без затей залез в огненный алтарь одного бога, потом просто и без затей вытащил меч-кладенец™ другого бога. Как вы понимаете, все также просто и без затей оседлал именного дракона и развалил все вторжение в одну каску. Правда, немножко умер при этом. И все бы ничего, да остался у него младший сын, Малекит. Трон тому не достался, поэтому он просто и без затей решил его захватить. Как сделать это проще всего? Повторить подвиг папки, разумеется. Только герой не учел, что демоны давно закончились, а меч-кладенец не просто застрял в камне, так еще и фонит радиацией на пару километров. В итоге, из вариантов остался только тот самый алтарь. В общем, горел Малекит недолго, но основательно. От смерти его спасла маман, запаявшая сыночка в ЧОРНЫЕ доспехи. Так мир получил своего Дарта Вейдера, а эльфы - гражданскую войну, уничтожившую нехилый такой кусок благословенного острова. Малекита со всеми сочувствующими, которых обозвали друхиями, выгнали на мороз. В буквальном смысле, в морозный Наггаронд.

Теперь общество темных эльфов - одно из самых жутких обществ, которые существуют в мире боевого молота. Представьте себе Великую Римскую Империю, скрещенную с терминальной версией Спарты и помноженную на десяток Игр Престолов. Милое зрелище, да? В обществе друхиев есть три столпа - интриги, вера в Кхейна и война. Эльфы находятся в состоянии перманентной войны со всем миром, даже если отдельно взятые жители этого мира об этом не в курсе. Все, что исследуется и открывается, существует ради войны. Сгоняли в Инд за последним выпуском "PlayWar" - привезли боевых гарпий. Пригласили Малекита в Катай на экскурсию - он притараканил чертеж арбалета, без которых теперь нельзя представить общество друхиев. Нашли милого гидренка, который мирно пасся на лужайке? Отлично, новое хтоническое чудовище для армии. Скромно умолчу про жриц любви Морати, которые своими стараниями могут завербовать в солдаты даже мародеров Хаоса. Добавьте сюда толстый слой интриги, где друг друга предают вообще все, даже родные братья и сестры. Да и вообще, жизни эльфов самими эльфами и не ценятся. Надо положить тысячу солдат, чтобы у генерала получился красивый маневр? Легко! У ведьм закончились рабы? Не беда, мочим всех, кто попадется под горячую руку. Словом, принцип "THERE CAN BE ONLY ONE" здесь дико почитают и одобряют. Правда only one'-ом может похвастаться разве что сам Король-Чародей.

Наш Черный Ковчег прибыл, дорогие ра..друзья, мы отплываем в Наггаронд!

Особенности фракции

Какими же уникальными фишками на фоне своих светлых братьев могут похвастаться друхии? Разумеется, стильным внешним видом. Серьезно! Но вообще перед нами раса с самым сильным экономическим потенциалом в игре. Причем совсем без хваленых "легендарных абузов", вроде энтерпренеров etc. Принцип "война - это бизнес", как нельзя лучше подходит для наших остроухих бизнесменов. В каждом бою друхии ловят рабов, которые работают по схеме примерно "1 раб=0,7 золотых". И все это при сохранении стандартных экономических построек. А если построить рынки рабов в каждой провинции. А если поставить ассасина с талантами на доход. Главное, складируйте рабов в паре 4х-слотовых провинций, отключив пополнение иных. Это эффективно, к тому же способствует сохранению общественного порядка.

Весь рабовладельческий строй в одной картинке.

На этом явные плюсы фракции заканчиваются, а мы переходим к неоднозначным. В военном плане машина друхиев может подобрать инструмент для решения любой задачи. Однако каждый инструмент зависит от кучи взаимных усилений, лорда и красной ветки. К слову, на 10 уровне каждый лорд получает уникальное Имя Силы. Сказать, что они меняют баланс - ничего не сказать. Выдать теням дальность выстрела как у стражей пути? Сделать из простого лорда натурального вампира? Иммунитет к небоевым потерям? Вот и получается, что для раскрытия потенциала неплохого отряда нужно неоправданно много телодвижений. Стоит ли упоминать, что имена силы выдаются абсолютно случайно? Однако ни с чем не сравнимое удовольствие сделать крутое комбо в бою, да еще и под расовой способностью, которая включается от шинковки определенного количества врагов.

Покрошили супостатов во имя Кхейна - получили бафф имени Кхейна. Л - логика!

Сами же под-фракции разительно отличаются друг от друга. Король-Чародей Малекит не имеет никаких плюсов и минусов. Его маман Морати, со своим Культом Удовольствий, предпочитает гадить скверной, получая все фишки от этой механики. Добрую бабулю Хеллеброн колбасит от состояния бабки до горячей молодой красотки. Банда Ракарта ловит зверюшек, втайне мечтая посетить Альтдорфский зоопарк. Особняком стоит Малус, который мало того, что тяжело стартует, так еще и на пике мощи не дает восстанавливать потери ВСЕМ армиям. О Локхире сказать нечего, ибо его даже не взяли в приличную пиратскую компанию соответствующего аддона.

Но всю эту компанию объединяют ЧЕРНЫЕ КОВЧЕГИ. Представьте себе корабль-лорда, внутри которого можно построить все военные постройки, обзавестись артиллерией и кормить армию с 60% скидкой. Такие вот они, короли моря, к тому же позволяющие нанимать армии обычным лордам, при условии что те находятся в зоне влияния самого ковчега. Это выгодно компенсирует отсутствие классической системы глобального найма. И самое важное - не обращайте внимания на механики верности обычных лордов. Якобы они, в темноэльфийском духе, могут объявить мятеж при низком ее уровне. Добавьте в армию ассасина, укомплектуйте карманы специальным предметом, повышающим верность. На этом и закончатся все возможные сложности с потенциальными предателями.

Разработчики из Creative Assembly анонсировали новое платное дополнение для игры Total War: Warhammer II, которое расскажет игрокам о противостоянии имперской фракции охотников за сокровищами и людоящеров, каждую из которых можно взять под управление. Также будет добавлены новые отряды для имперцев и людоящеров.

В продолжение славной традиции расширения механик существующих фракций также были анонсированы новый лорд людоящеров Гор-Рок, которого просили добавить ранее многие фанаты игры, а также новая механика для имперских фракций, а именно система выборов лидера среди имперских фракций. Также была сильно переработана карта Старого света в той части, где обосновались имперские фракции, и добавлены укреплённые форты на границах.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

The Hunter & The Beast — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles, которых можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.

  • Два новых легендарных лорда с богатой историей возглавляют собственные фракции: Марк Вульфхарт командует экспедицией егермейстера (Империя), а Накай Скиталец — Духом джунглей.
  • У каждого из легендарных лордов своя уникальная механика фракции, задания, легендарные предметы, навыки и сюжетная кампания.
  • А у экспедиции — новые мощные стрелковые отряды, артиллерия и знаменитые герои-охотники.
  • Могучие новые жуткие завры — самые крупные звери в мире Total War: WARHAMMER, а также новые кроксигоры, разордоны и ритуалы — все это есть у Духа джунглей
  • Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя.

Предыстория

Но джунгли не спят. Накай Скиталец, достопочтенный кроксигор из Первого выводка, — живая легенда людоящеров. С тех пор как во время Великой катастрофы враги разрушили его родной город Тланкслу, он бродит по джунглям Люстрии и всегда оказывается там, где это нужно Великому плану.
А теперь в Люстрию снова вторглись захватчики. Накай созовет благословленных кроксигоров и пробудит жутких завров от многовекового сна. Такова воля Древних!

Марк Вульфхарт (экспедиция егермейстера)

Уникальная механика фракции

Прохождение кампании за Вульфхарта измеряется тем, насколько эффективно он выполняет Указ Императора. Захват новых территорий, успешные боевые операции и другие действия повышают уровень одобрения, который отображается на индикаторе Указа Императора.

От Указа Императора также зависит качество отрядов, которые время от времени поступают к Вульфхарту в виде имперских подкреплений. По мере заполнения индикатора Указа Вульфхарт также будет получать бонусы для улучшения отрядов, а также возведения построек.

Когда в ходе кампании «Центр вихря» индикатор Указа Императора заполнится, Накай Скиталец бросит Марку Вульфхарту последний вызов — вызов на битву, о которой будут слагать легенды!

От уровня враждебности зависит, насколько яростно обитатели Люстрии будут мстить Вульфхарту. Боевые операции, налеты и другие агрессивные действия поднимают враждебность до одного из пяти уровней. И наоборот, пассивное ведение кампании заставит уровень враждебности снизиться.

На каждом уровне враждебности на ход кампании Вульфхарта действуют негативные эффекты, а враждебность отражает его агрессивные действия против людоящеров. Чем выше уровень враждебности, тем чаще Вульфхарт получает подкрепления из Империи. Качество этих подкреплений по-прежнему зависит от индикатора Указа Императора.

Если будет достигнут максимальный уровень враждебности, людоящеры вышлют войско, чтобы оно уничтожило Вульфхарта. Он мгновенно получит подкрепления из Империи, после чего ему нужно будет отражать натиск в течение нескольких ходов, пока индикатор враждебности не обнулится.

Охотники Вульфхарта
В разных уголках Люстрии живут четыре лучших в мире охотника. Вульфхарт может разыскать их и взять к себе на службу, а впоследствии развить их уникальные качества и разузнать об их былых подвигах.

Вульфхарт может найти этих четырех охотников в джунглях Люстрии, выполняя особые задания. У каждого охотника своя история, которую можно узнать в ходе уникальных заданий. После выполнения этих заданий охотники получат новые особенности и мощные способности.

Охотники не требуются для прохождения кампании «Вихрь», но они могут принести огромную пользу экспедиции.

Новые отряды и персонажи

Марк Вульфхарт

Вульфхарт — стрелок, чьи стрелы, выпущенные из его мощного лука, пробивают вражеские доспехи и наносят дополнительный урон крупным целям. Он обладает такими способностями, как «Передовое развертывание» и «Скрытность», может поразить любую цель в любом секторе и невосприимчив к психологии, поэтому по праву считается лучшим охотником на монстров.

Кроме того, Марк Вульфхарт обладает высоким уровнем защиты во время засады и высокими шансами на успех засады, а также значительно снижает расходы на содержание охотников и лучников в своей армии.

Генералы егермейстера (лорды)
Генералы Вульфхарта стремятся ему подражать, поэтому у них тоже есть «Передовое развертывание», «Скрытность», круговая зона обстрела и невосприимчивость к психологии, а еще они наносят дополнительный урон крупным целям. У них есть огненные стрелы, поэтому они хорошо работают вместе с Сияющими магами. Кроме того, они увеличивают скорость перезарядки у других имперских стрелков.

Лучники
Эти имперские лучники — хребет отрядов Вульфхарта. Они недорогие, многочисленные, быстро стреляют и способны неплохо «проредить» вражеские построения с большой дистанции. У них разомкнутый строй, а это значит, что в перестрелке наносимый ими урон превышает их собственные потери.

Роковые стрелки (лучники — знаменитые отряды)
У этих элитных лучников тоже есть «Скрытность», «Передовое развертывание» и «Меткая стрельба», поэтому они стреляют первыми, стреляют быстро и остаются незаметными. Если обеспечить им хорошее прикрытие, они могут стрелять и дальше, не боясь, что их обнаружат или обстреляют.

Охотники
Охотниками могут стать только лучшие лучники. Они хорошо обучены и могут выполнять самые разные задачи. У них есть «Передовое развертывание» и «Скрытность», они могут стрелять на ходу, а их дальность стрельбы выше, чем у обычных лучников. Они стреляют очень точно и наносят дополнительный урон крупным целям.

Белые волки (охотники — знаменитые отряды)
Мало кто выживает в бою против Белых волков. Эти элитные охотники не только метко стреляют из лука, но и безжалостно рубят врагов в ближнем бою. Помимо характеристик охотников, они обладают «Воодушевлением», помогающим поднимать боевой дух союзников, и имеют невосприимчивость к психологии.

Боевая повозка
На такой подвижной бронированной повозке сидят шесть артиллеристов, и у каждого из них бронебойное орудие. У них меньше скорость, чем у обычных конных стрелков, но намного выше живучесть. Они могут стрелять на ходу и во всех направлениях — именно туда, куда нужно. При необходимости они могут также сыграть роль колесницы и врезаться в строй легких или ослабленных вражеских отрядов.

Боевая повозка (мортира)
У этой мобильной артиллерии меньше боеприпасов, чем у обычных мортир, но это они компенсируют тем, что всегда находятся на шаг впереди бойцов рукопашной. В случае опасности они меняют позицию и снова обстреливают врага.

Черные львы (боевая повозка — залповая пушка «Адострел» — знаменитые отряды)
Черный лев — легкое, но невероятно мощное орудие и лучшая машина из всех, что есть в распоряжении экспедиции. Его дальность стрельбы меньше, чем у обычной залповой пушки «Адострел», однако он может стрелять по наступающим войскам до последней секунды, а затем сменить позицию, чтобы не оказаться в гуще схватки.

Накай Скиталец (Дух джунглей)

Уникальная механика фракции

Новая механика орды
Фракция Накая, Духа джунглей, предлагает уникальный вариант игры за орду. Каждая армия его фракции, если ей приказано разбить лагерь, может развивать инфраструктуру, как будто находится в обычном поселении. Эта инфраструктура сохраняется, когда орда снова приходит в движение и может развиваться дальше во время новых стоянок. Если орда разгромлена в бою, инфраструктура тоже погибает.

Однако только личная орда Накая может получать доступ к новым отрядам. Другие орды его фракции могут затем нанимать доступные Накаю отряды из глобального резерва. У этих «малых» орд все равно есть своя инфраструктура и дерево построек, хотя некоторые из них не разблокируют новые отряды, а ускоряют наем войск из общего резерва.

Защита Великого плана
Над Великим планом Древних нависла опасность. Многие хотят сорвать его выполнение, и никто не защищает его так усердно, как Накай Скиталец.

Накай начинает игру с вассальной фракцией Защитников Великого плана, которая заботится о великих городах-храмах. Захватив какой-либо регион, Накай может подарить его Защитникам. В этом случае Накай должен выбрать, кому из Древних будет посвящен местный храм.

Чем больше храмов посвящено одному из Древних, тем более ценные награды получат от него Накай и его фракция.

Эти храмы создают уникальный ресурс под названием «Милость Древних». Накай может тратить милость на получение доступа к отрядам из благословенных выводков или на наем лордов высокого уровня.

Теплокровные захватчики
Алчные теплокровные мечтают разграбить города-храмы Люстрии. Эти захватчики прячутся в джунглях. Их необходимо выследить и сокрушить со всей хладнокровной яростью во имя защиты Великого плана!

В ходе кампании «Центр вихря» Накай должен сражаться за то, чтобы Люстрия осталась в руках людоящеров. Империя уже основала несколько колоний, и каждая из них продвигается в джунгли. С ними нужно покончить!

Теплокровными руководят четверо исключительно опасных охотников. Выследите их, чтобы выманить их командира, а затем уничтожьте всех до единого в последней, эпической битве!

Уникальные обряды

У Накая есть несколько новых обрядов, которые влияют на его отряды, механику и ход кампании.

• Обряд верности. Проведя этот обряд, Накай привлекает к себе внимание Древних. Это повышает доходы его вассалов, а также скорость восполнения потерь всех его орд.
• Обряд перерождения. Этот обряд увеличивает скорость роста орд, входящих в фракцию Накая, а также снижает стоимость строительства, найма и содержания отрядов для всей фракции.
• Обряд мастерства. Этот обряд позволяет нанимать кроксигоров, древних кроксигоров и благословленных кроксигоров более высокого ранга, а также улучшать их оружие и броню.

Новые отряды и персонажи

Накай Скиталец

Благодаря высоким показателям брони, здоровья, атаки в ближнем бою и силы оружия Накай отлично приспособлен к долгим рукопашным схваткам. Он усиливает защиту в ближнем бою для кроксигоров и благословленных кроксигоров своей армии, а также снижает стоимость их найма и содержания. Кроме того, у Накая есть несколько способностей, которые позволяют ему поддерживать свои отряды в бою:
• «Миазмы отчаяния» уменьшают скорость, запас сил и дисциплину вражеских отрядов на определенной площади
• «Первобытный рык»: повышает сопротивление физическому урону и атаку в ближнем бою Накая, а также дает свойство «Буйство» его союзникам
• «Золотая дань»: бесконечный запас сил для союзников поблизости

Древние кроксигоры
Эти мощные бронированные истребители пехоты похожи на самого Накая и так же, как он, хорошо приспособлены для затяжного ближнего боя.

Дикие жуткие завры
Если вы думали, что главные хищники Люстрии — это карнозавры, то вы ошибались. Они наносят чудовищный урон и имеют очень крепкую броню. Эти грозные монстры, эти стены из зубов и ярости специализируются на уничтожении лучших войск противника и могут впадать в «Буйство».

Жуткие завры (Хоуда)
Эти огромные звери чуть менее яростные, чем их дикие собратья, но столь же способные. Они не впадают в «Буйство», но везут на себе сцинков-застрельщиков. Ужасающая сила в ближнем бою, четыре огромные духовые трубки и восемь сцинков, метающих отравленные дротики, — все это делает их идеальными бойцами для самых разных задач.

Уничтожитель Люстрии (жуткий завр Хоуда — знаменитые отряды)
Уничтожитель Люстрии обладает параметрами 9-го уровня, «Воодушевлением» и постоянно действующей способностью, снижающей дисциплину вражеских войск. По сути, это армия из одного бойца, поэтому и цена очень высокая.

Благословленные кроксигоры
Сбалансированные и весьма разносторонние монстры-пехотинцы с мощной атакой. Благодаря высокой силе оружия и магическим атакам они эффективнее расправляются с врагами, чем обычные кроксигоры.

Когорта Уатля (благословленные кроксигоры — знаменитые отряды)
Когорта Уатля — это монстры-пехотинцы высшего уровня. Они обладают теми же свойствами, что и благословленные кроксигоры, плюс раскалывающей доспехи атакой и дополнительным сопротивлением физическому урону. В бою они особенно хороши в связке со сцинками и заврами-воинами.

Охотничья стая разордонов
Охотничьи стаи разордонов наполняют воздух над полем боя своими похожими на картечь бронебойными снарядами. Эти стаи — мощные и мобильные истребители тяжелой пехоты.

Амаксонские шипы (разордоны — знаменитые отряды)
Они наносят урон ядом и покрыты мощной чешуей для защиты от вражеских снарядов. Эти разордоны — меткие стрелки, которые отлично умеют нападать из засады.

Читайте также: