Сталкер зимний путь как попасть на южное плато

Обновлено: 02.07.2024

Возможно ли попасть на плато без Ноя? Узнаем прямо сейчас, заодно исследуем вместе с Дегтяревым три вертолета и хоть что-то узнаем о причинах их крушения.

«Скат-3»: исследовать место падения

Путь на плато

Вот мы и подошли к одному из основных квестов игры. Вертолет «Скат-3» находится в самом труднодоступном месте – на плато, попасть на которое обычным способом невозможно. От остальных территорий плато отделено крутым обрывом, залезть на который никак не получится. Когда главный герой подойдет к этому месту или узнает о нем у сталкеров, появится задание «узнать путь на плато». Чтобы узнать хоть какую-то информацию придется говорить с вольными сталкерами или бандитами и спрашивать у них об упавших вертолетах. Один из многих одиночек даже видел само крушение того самого вертолета, и говорит, что путь на плато не знает никто, кроме некого Ноя , который живет на «психо-барже». Вот теперь появилась какая-то определенность! Идем на баржу Ноя , она находится к Юго-Западу от портовых кранов и ее легко узнать по нагромождению деревянных конструкций на ее палубе, по самодельной лестнице можно залезть на площадку, расположенную на приличной высоте. Но сначала открываем дверь, ведущую в трюм баржи. Тут изнутри безумный сталкер Ной открывает огонь из дробовика по этой самой двери с криками: «пошли вон, мутанты!». Но когда Дегтярев заходит внутрь, бродяга успокаивается и перестает стрелять. Из разговора с Ноем узнаем, что на плато он регулярно отстреливает снорков, и готов показать способ туда попасть. Соглашаемся и нас переносит скриптом на подлокацию «Сгоревший хутор». Ной проходит по определенному маршруту между железными обломками, бочками, деревяшками и прыгает с обрыва! Но не летит вниз, а исчезает в телепорте . Нам нужно повторить его путь и также прыгнуть в невидимый телепорт .

Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато. Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато.

После прыжка в телепорт , мы и попадаем на плато, Ной к тому времени уже спустился вниз и через КПК похвалил прыжок главного героя. Ну а нам нужно подойти к нужному вертолету, возле которого уже слышна возня снорков. Обследовав Скат-3 , майор узнает, что у того отказали оба двигателя и экипажу пришлось сделать аварийную посадку прямо рядом с логовом снорков. Также выясняется информация о трех точках эвакуации: Б2, Б205 и Б28 . Рядом обнаруживается пещера, из которой выпрыгивают снорки, их четыре штуки. Отстреливаем мутантов и обнаруживает трупы троих военных: лейтенанта Драпея, прапорщика Умерова и ст. лейтенанта Смоляка.

Попасть на плато можно и без Ноя, зная место и пройдя по определенному маршруту мы также активируем телепорт и попадаем на неизведанную местность своими силами! Этот способ можно использовать на любом этапе прохождения игры, можно даже не заходя на Скадовск в самом начале попасть через телепорт на плато.

Также найти безумного сталкера можно в любой момент, даже не узнавая о нем от других одиночек.

Из диалогов со сталкерами-одиночками и бандитами можно узнать много интересного не только об упавших вертолетах, но и о том, где искать артефакты, кто может предложить работу и о некоторых событиях, которые произошли не без участия главного героя.

Места эвакуации: проверить точку Б2

После осмотра вертолета «Скат-3» в распоряжении майора Дегтярева появились три возможные точки эвакуации, которые были назначены для чрезвычайных ситуаций. Точка Б2 находится на Скадовске. Но, спрашивая у Бороды , как у наиболее опытного обитателя лагеря, не появлялись ли в окрестностях военные, главный герой узнает, что сталкеры их и близко бы не подпустили к сухогрузу. Ведь многие еще помнят старые обиды, как приходилось ползти по грязи под огнем пулемета на Кордоне. Так что первая точка отпадает.

«Скат-5»: исследовать место падения

Пообщаясь со многими сталкерами, Дегтярев узнает, что один из вертолетов упал в топь – кислотную архианомалию, в которой находиться очень опасно. Но задание нужно выполнять, и придется лезть в аномальное болото. Однако пройти к нему довольно легко по перешейку, который начинается недалеко от западного края карты. Главное - кидать болты и обходить обнаруженные "газировки".

Играя в новый «Сталкер», вы можете столкнуться с проблемой, как попасть на Южное плато на Затоне. Предварительно лучше пройти первые сюжетные квесты, хотя задания можете выполнять без строгой последовательности. Игра не имеет временного значения, поэтому не понравившейся номер вертолета можете исследовать в самом конце игры. Многие считают эпизод «Скат 3» самым сложным, особенно запутан путь к Южному плато.

Как попасть на южное плато

  • Как попасть на южное плато
  • Как найти путь к оазису в игре «Сталкер: зов Припяти»
  • Как проехать до Лаго-Наки

Если вы обыскали «Скат-5», то теперь продвигайтесь в юго-западном направлении к Затону, попадете в аномалию "Железный лес". Там встретитесь с полтергейстом, поэтому захватите дробовик или старайтесь находиться в укрытии. Убейте полтергейста, чтобы обыскать вертолет. Южное плато расположено на Затоне.
Прямая необходимость найти Южное плато возникает при исследовании места падения «Ската 3». У вас единственная возможность – договориться со сталкером по кличке Ной. Старый Ной живет в своем ковчеге. Его место расположения – возле портовых кранов.

Сначала подойдите к дому неуравновешенного Ноя. Если будете действовать по инструкции, то он не взбесится. Приблизьтесь к двери. Секрет успеха в том, что открыв дверь, вы должны в тот же момент отскочить, потому что сталкер начнет стрелять. Задание осложняется тем, что при его выполнении нельзя пользоваться оружием. Помните, что у Ноя живет прирученная лжесобака по кличке Лесси.

Когда вам удастся поговорить с Ноем и попросить провести вас на плато, то он согласится. Внимательно запоминайте заставку, как двигается сталкер – именно это поможет вам. Вам следует повторить все его движения. Подсказка: закидайте дорожку болтами. Внимание! Следите, чтобы не вляпаться в «Жарку», а то сильно повредите свой костюм. На последнем этапе сделайте несколько шагов назад для разбега и сильно разбегитесь, чтобы во второй раз не пришлось повторять попытку, и совершите прыжок в «Телепорт».

Телепортируйтесь возле аномалии «Цирк». Когда найдете Южное плато, направляйтесь в пещеры, где прячутся снорки. Только убив снорков, вы сможете обыскать вертолет и узнать три точки, где предстоит эвакуация военных.

Не торопитесь покинуть Затон раньше времени. Дело в том, что есть секретное задание, которое вы получите только при условии, что несколько дней проведете на Затоне. Поэтому если вы ушли сразу на «Янов», то этот квест, вместе с остальными заданиями, связанными с ним, не получите.

Содержание

Получение квеста

Квест появляется, если расспросить любого нейтрального сталкера или бандита об упавших вертолётах на Затоне.

Также квест можно получить, если расспросить самого Ноя или поднять КПК с его трупа.

Прохождение квеста

  • Совет:После попытки открыть дверь лучше отскочить в сторону, так как Ной откроет огонь, целясь в проём.

Появившись на сгоревшем хуторе, следует, проследив за движением Ноя, выдвигаться по его пути. А дойдя до края обрыва, шагнуть, тем самым попав в аномалию телепорт, которая переносит игрока на плато.

Есть второй вариант прохождения: если убить Ноя, взять его КПК и прослушать запись, можно самому идти на сгоревший хутор, там найти аномалию и прыгнуть в неё.

  • сталкер зимний путь как попасть на южное плато

S.T.A.L.K.E.R. - Зимний Путь (телепорт на Южное плато)

МОД СЛОМАН. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТЕЛЕПОРТОМ? STALKER Зимний путь ФИНАЛ

МОД СЛОМАН. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТЕЛЕПОРТОМ? STALKER Зимний путь ФИНАЛ Мод сломался прямо во время записи .

Читайте также: