Сталкер закоулки правды новый сюжет спавнер

Обновлено: 02.07.2024

Сталкер Закоулки Правды Новый сюжет

Закоулки Правды с таким названием представлена сюжетная модификация разработанная для игры Сталкер Тени Чернобыля. Закоулки Правды это мод который перенесет вас в Зону отчуждения, предлагая сыграть от лица Александра Воронова, которому предстоит пройти свой путь по новому, интересному сюжету по пути встречаясь с новыми квестовыми персонажами и группировками. Мод обещает игрокам не только новый сюжет, но и множество интересных квестов над выполнением которых придется потрудиться и включать сталкерскую смекалку.

Сталкер Закоулки Правды

Возможно выполнение некоторых квестов вам покажется однообразным действием, но при условии выполнения всех заданий перед вами откроется несколько необычных сцен в результате которых, главный герой может стать персоной второго плана.

Сталкер Закоулки Правды

Особенности мода Закоулки Правды:
- Сюжетные ветки будут затрагивать абсолютно все игровые локации. Некоторые квесты не получится пройти сходу, для их прохождения необходимо включать логику и сталкерскую смекалку. Совершенно новая, отлично проработанная квестовая составляющая.
- Полностью вырезана сюжетная линия оригинальной версии игры. Наряду с этим удалены квестовые персонажи и их диалоги.
- Большая часть локаций была тотально перезаселена.
- В игре будут раскрыты судьбы квестовых персонажей, знакомых по играм Зов Припяти и Чистое Небо. На ряду с ними вам встретятся некоторые персонажи из книжной серии Сталкер, которые так же будут присутствовать в сюжете и иметь свою судьбу и историю. Дополнительно в мод включены некоторые персонажи из других модов и книг, поэтому их имена могут совпадать с именами героев в данной модификации, но стоит помнить, что это не одни и те же персонажи.
- Баланс игры сильно пошатнулся в сторону усложнения геймплея: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.
- Как на новых так и на старых локация присутствуют торговцы, у которых в продаже имеется практически весь арсенал оружия и бронекостюмов. Поэтому с самого начала игры вы можете достойно экипироваться. Но в связи с измененной торговлей в игре, денег раздобыть будет не так просто и давать их просто так никто не будет.
- На игровую территорию добавлено около 10-ти новых группировок. В основной массе это незначительные
группы сталкеров и банд-формирования, ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Так как группировки Долг и Свобода заключили между собой перемирие, на крупных сталкерских базах появились их наблюдатели. О том какие группировки ещё присутствуют в зоне вы узнаете непосредственно из прохождения мода Закоулки Правды.
- Добавлено девять новых локации - это Лаборатория Х20, Генераторы, вырезанная из игры ЧАЭС-2, Военная
лаборатория, Темная Лощина, Мертвый город, Предбанник, Свалка и Янтарь были заменены на билдовские аналоги. - На ряду с добавлением новых моделей оружия, все образцы вооружения стали правозатворными.

Сталкер Закоулки Правды

Дополнительно обрели новую озвучку стрельбы и перезарядки.
- Дополнительно была проведена работа по адаптации AI-pack, в следствии чего НПС стали умнее.
- Восстановлены вырезанные мутанты и их части тел. Добавлено несколько новых видов зомби.
- В игру введены новый пробор Биорадар и появилась возможность использования ремкомплектов.
- Появились новые визуалы НПС и загрузочные экраны.

Сталкер Закоулки Правды

Внесены некоторые правки в движок (Cut X-Ray Project), благодаря чему появилось:
- Был исправлен вид от третьего лица.
- Смерть от первого лица.
- Появилась шкала освещения в замен шкалы заметности.

Оружие: АК-9, 74М, 105, 74M "Kastom", АКС-74, ПКМ, АС Вал «Кобра», ВСС "Винторез" ПСО-3, FN FAL "Десантник", HK G36C, HK 416 D10RS, HK XM8 Para, Colt M16A4, SIG SG 550 Sniper, SR-25, М4А1, Игломёт, Арбалет, Kriss super V, FN-P90, ScorpionVz.61, M4A1-SOPMOD, MP-444 Багира 9x18, Taurus Raging Bull, Remington 870 «Marine Magnum», Mossberg 590 12 Gauge, Сайга-12С, Модифицированная винтовка Гаусса, ВССК Выхлоп.

Сталкер Закоулки Правды

Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004. Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!

Патч ТРЕБУЕТСЯ Новая Игра!

1) Подправлен конфиг ФН2000.
2) Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников.
3) Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера.
4) Исправлен вылет в Мертвом Городе.
5) Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым".
6) Удалены забытые остатки от старого сюжета.
7) Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками.
8) Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам.
9) Вырезан фонарик в слоте.
10) Отрыта и прописана в продажу Бармена винтовка "Выхлоп - Антитеррор".
11) Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей.
12) Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов.
13) Подрезана халява с артефактами - они появляются реже.
14) Удалён забытый хлам из геймдаты - вес архива стал немного поменьше.

Название: Закоулки Правды
Автор мода: Uyman358
Дата выхода: 4-5 мая 2013 г.
Раздел: Моды Сталкер Тени Черноыля
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004
Размер: 781,2 МБ


Год выпуска: 2013-2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Uyman358
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: n/a патч от 10.07.2015
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб

ОПИСАНИЕ:
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.

-Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.
-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.
-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.
-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.
-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.
-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.

-Новые локации:
Темная Лощина.
Лаборатория Х20.
Военная лаборатория.
Мертвый город.
Генераторы.
Предбанник.
Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».

- Добавлены новые модели оружия:
АК-9
АК-74М
АК-105
AK-74M "Kastom"
АКС-74
ПКМ
АС Вал «Кобра»
ВСС "Винторез" ПСО-3
FN FAL "Десантник"
HK G36C
HK 416 D10RS
HK XM8 Para
Colt M16A4
SIG SG 550 Sniper
SR-25
М4А1
Игломёт
Арбалет
Kriss super V
FN-P90
ScorpionVz.61
M4A1-SOPMOD
MP-444 Багира 9x18
Taurus Raging Bull
Remington 870 «Marine Magnum»
Mossberg 590 12 Gauge
Сайга-12С
Модифицированная винтовка Гаусса
ВССК Выхлоп

Почти все оригинальные стволы – правозатворные.
Новые звуки стрельбы, перезарядки.

-Движковые правки(Cut X-Ray Project):
Смерть от первого лица.
Исправлен вид от третьего лица.

-Сталкеры стали умнее.
-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).
-Биорадар.
-Ремкомплект.
-Новые визуалы НПС.
-Новые загрузочные экраны.


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: n/a патч от 10.07.2015

Автор Репака "SeregA-Lus"

2013 год вышел весьма урожайным на качественные сюжетные моды. "Закоулки правды" один из них.

Стоит отметить, что особенностью мода является его линейность - мы четко идем по рельсам сюжета, а побочных заданий фактически нет (хотя есть очень забавный эпизод доставки ящика). Также для некоторых заданий реализована возможность их как мирного решения, так и со стрельбой - и в зависимости от выбранного пути дальнейший сюжет может немного меняться.

Мод весьма стабилен. Единственный возможный вылет - при переходе из Темной лощины на Кордон, связанный с биорадаром. Если он не был одет на пояс, то помогает надевание, если же был - снятие с пояса. Единственный замеченный баг - на моем широкоформатном мониторе большая часть СМС не отображается (приходится читать их в КПК), хотя патч ставил.

Также радует, что в этом моде чинить оружие и броню можно самому и в любой момент, главное иметь расходники (масло и кевлар) и не допускать слишком большого износа, когда починить будет уже невозможно.

Всем привет. Провести спасательную операцию в темной лощине-задание Захарова. С Сэмом зачищаем ферму от мутантов и всякого зверья. Заработала связь, поступил сигнал по зачистке квадрата П-4. Вопрос, а где этот квадрат, и где группа Пернача и Призрака, которые должны выдвинутся в район всплеска аномальной активности.? Ко всем подходил-все молчат. Просветите. Заранее благодарю.

Ребят, подскажите, патч поставил, но все равно большая часть СМС не отображается на экране. Это можно как-то пофиксить?
Wolt написал:

Помогите не могу найти документы в лаборатории х18 нашел в самом низу на полу и в ящике еще одни не могу найти где?


В районе ванны с Холодцом, как показали на скрине. Однако эти документы полтергейст может закинуть и в другое место. Я свои вообще на лету поймал, когда полтергейст запустил ими в меня

Легенда Зоны

Всем привет. Провести спасательную операцию в темной лощине-задание Захарова. С Сэмом зачищаем ферму от мутантов и всякого зверья. Заработала связь, поступил сигнал по зачистке квадрата П-4. Вопрос, а где этот квадрат, и где группа Пернача и Призрака, которые должны выдвинутся в район всплеска аномальной активности.? Ко всем подходил-все молчат. Просветите. Заранее благодарю.

Иди под мост и прямо, встретишь группу, диалога не должно быть. После уничтожения всех мутов, откроется переход в конце дороги, должно быть как-то так. Переход здесь

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.


О проекте
Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди

Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.

Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.

-Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.
-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.
-Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.
-Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.
-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.
-Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.

-Новые локации:
Темная Лощина.
Лаборатория Х20.
Военная лаборатория.
Мертвый город.
Генераторы.
Предбанник.
Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».
- Добавлены новые модели оружия:
АК-9
АК-74М
АК-105
AK-74M "Kastom"
АКС-74
ПКМ
АС Вал «Кобра»
ВСС "Винторез" ПСО-3
FN FAL "Десантник"
HK G36C
HK 416 D10RS
HK XM8 Para
Colt M16A4
SIG SG 550 Sniper
SR-25
М4А1
Игломёт
Арбалет
Kriss super V
FN-P90
ScorpionVz.61
M4A1-SOPMOD
MP-444 Багира 9x18
Taurus Raging Bull
Remington 870 «Marine Magnum»
Mossberg 590 12 Gauge
Сайга-12С
Модифицированная винтовка Гаусса
ВССК Выхлоп

Почти все оригинальные стволы – правозатворные.
Новые звуки стрельбы, перезарядки.

-Движковые правки(Cut X-Ray Project):
Смерть от первого лица.
Исправлен вид от третьего лица.

-Сталкеры стали умнее.
-Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).
-Биорадар.
-Ремкомплект.
-Новые визуалы НПС.
-Новые загрузочные экраны.

Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.
Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!

2013 год вышел весьма урожайным на качественные сюжетные моды. "Закоулки правды" один из них.

Стоит отметить, что особенностью мода является его линейность - мы четко идем по рельсам сюжета, а побочных заданий фактически нет (хотя есть очень забавный эпизод доставки ящика). Также для некоторых заданий реализована возможность их как мирного решения, так и со стрельбой - и в зависимости от выбранного пути дальнейший сюжет может немного меняться.

Мод весьма стабилен. Единственный возможный вылет - при переходе из Темной лощины на Кордон, связанный с биорадаром. Если он не был одет на пояс, то помогает надевание, если же был - снятие с пояса. Единственный замеченный баг - на моем широкоформатном мониторе большая часть СМС не отображается (приходится читать их в КПК), хотя патч ставил.

Также радует, что в этом моде чинить оружие и броню можно самому и в любой момент, главное иметь расходники (масло и кевлар) и не допускать слишком большого износа, когда починить будет уже невозможно.

Читайте также: