Сталкер время перемен прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Проблема решилась: Побродил по Свалке в ожидании отряда где-то час игрового времени, перешел на Агропром там починился, патронов купил, тоже побродил 2 часа игрового времени. Прошел выброс, после него через некоторое время Долг сообщает, что дорога в Темную Долину захвачена (на дворе ночь). Открыл карту, а там на стоянке уже есть отряд. Ну не чудо ли?

Застрял с поиском Пузыря в Рыжем Лесу. Не могу найти его. Лесник сказал: "В последний раз я попадал в него неподалеку от шахт, сходи туда и поищи вход". Насколько я помню, заброшенные шахты это где Ренегаты тусуются. Да вот только ни в шахте, ни рядом с шахтой нет входа в Пузырь.

Аналогичная ситуация. не пойму, про какой проход со снорками был ответ - если возможно -ответьте детальнее чуть! в проходах был, но может не приметил. исправьте! пузырь только один находил. тот что у танка. Заранее благодарен!

Время Перемен 3.0 расскажет игроку историю Шрама после событий оригинального приквела Чистого Неба. Почему была объявлена охота за Стрелком, кому это могло понадобится, а так же Главный Герой попутно узнает о группировки Чистое Небо. В данной статье описан процесс прохождения модификации.
(Рерайт статьи: MajorSzharopoff)

Прохождение основного сюжета:



Мы начинаем свой путь в Саркофаге и понимаем, что ГГ — один из офицеров монолита. Общаемся с монолитовцем, один из нихотправляет нас к Кладовщику. Принимаем от него Бронежелет монолита, ауг и другие вещи. До того, как уходить с саркофага на завод Росток, можно погулять по территории, и найти патроны 5.45 и Автомат Калашникова у погибших монолитовцев. Берём всё самое важное, и ступаем в Припять



По приходу в Припять, к нам поступает сигнал SOS. Бежим спасать сталкера в теплице. Отражаем атаку псов и уходим с ним в Бар. В благодарность, он даёт нам артефакт.




Прежде чем идти на Янтарь, говорим в Баре с НПС, который одет в броню Чистого Неба и берём у последнего квест на поиск контейнера.Берём квест и идём на Янтарь.



На, озере Янтарь беседуем с профессором и берём квест на поиск и проникновение в Лабораторию X-16. Чтобы пройти в неё без вреда для ГГ, нужно воспользоваться особым амулетом Шрама. Но лучше не спешите лезть X-16 в одном из ангаров мы можем найти контейнер, который нужен нам по заданию персонажа в костюме чистого Неба.


В подземном комплексе ищем сталкера по имени Призрака и общаемся с НПС. Забираем у последнего КПК и снимок группы Стрелка, покидаем Лабораторию через секретные туннели, ведущие обратно на Янтарь. Теперь нужно найти Сидоровича, он находится на Кордоне.



На Кордоне говорим с торговцем и идём искать кейс Сидоровича.



Запрыгиваем в пузырь на разрушенном мосту. Нас перемещает к трупу. Забираем артефакт, а так же кейс торговца. До Сидоровича можно добраться на машинах. После этого, бежим в НИИ Агропром. Мы видим, что лидер солдат погиб. Бежим на завод Росток, к Бармену и рассказываем ему обо всём, что увидели на Агропроме. Он даёт нам винтовку и патроны к ней с просьбой прикрывать Стрелка, который ушёл в Лабораторию X-18. Лучше возьмите квест у Бармена на поиск инструментов для Азота перед тем, как пойдёте за Стрелком. Идём в Тёмную Долину.



Там помогаем Стрелку отбиться от врагов, забираем инструменты на базе Бандитов и возвращаемся в Бар.



По возвращению, беседуем с Барменом и дожидаемся Стрелка. Говорим с ним и вместе идём на Янтарь.



По прибытию на Янтарь, вновь говорим со Стрелком, отдаём ему КПК погибшего Призрака и показываем фотоснимок группы Стрелка. Идём к профессору. Забираем у него 3 аномальных сканера, устанавливаем их на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим снова в Бар, там отдаём Стрелку пси-шлем. Местонахождение квестовых предметов Местонахождение контейнера Чистонебоца

Контейнер находится в крайнем ангаре на территории завода Янтарь




Местонахождение Транзисторов, Канифоли,конденсаторов для Азота:
На втором этаже одного из заброшенных зданий

Сталкер Чистое Небо. Время перемен 3.0 (прохождение завершено)

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
Начало игры в моде происходит после событий игры Чистое небо.
Шрам очухивается в саркофаге посреди кучи бойцов "Монолита"
Дальше всё можно узнать из самого мода
- Очухиваюсь в саркофаге
- Разговариваю с главным офицером, узнаю как я тут оказался и как выжил после выброса
- Узнаю от офицера информацию о Стрелке
- Соглашаюсь убить Стрелка
- Теперь нужно забрать снаряжение у Кладовщика
- Узнаю информацию у главного офицера про О-сознание и исполнитель желания
- Кажется из-за амулета фанатики меня не раскрыли, нужно идти в бар, к Осведомителю
- Выхожу из саркофага
- Направляюсь в Припять
- В припяти приходит смс от фанатиков, они меня раскрыли и теперь мне враги
- Получаю задание о помощи сталкеру
- Отстреливаю собак недалеко от сталкера
- Разговариваю с Емелей
- Слушаю его историю
- Иду вместе с ним в бар
- В баре снова разговариваю с Емелей
- Получаю в награду артефакт "Батарейка"
- Теперь нужно поговорить с Осведомителем
- Разговариваю с Осведомителем насчёт Стрелка
- Про Стрелка он не знает, но знает где найти Призрака
- Иду на янтарь к Сахарову, чтобы узнать, где найти Призрака
- Разговариваю с Сахаровым насчёт Призрака
- Сахаров говорит, что Призрак вместе с Васильевым спустились в лабораторию х-16
- Придётся идти в лабораторию
- Иду запасаться патронами в бар
- Спускаюсь в лабораторию х-16
- Нахожу в одной из комнат Призрака
- Разговариваю с ним
- Призрак просит отдать КПК Стрелку
- Призрак умирает
- Забираю у него фотографию и КПК
- Выбираюсь из лаборатории
- Теперь нужно поговорить с Сахаровым
- Сообщаю Сахарову о смерти Призрака
- Теперь нужно поговорить с Сидоровичем
- У Сахарва беру задание на добычу аномального растения на янтаре
- Решил сменить тяжёлый костюм на зелёный научник
- Нахожу образец растения, несу его Сахарову
- Теперь можно идти на кордон к Сидоровичу, чтобы узнать как найти Проводника
- Разговариваю с Сидоровичем
- Соглашаюсь достать курьера с кейсом из пространственной аномалии на насыпи
- Иду к пузырю на насыпи, чтобы попасть к курьеру
- Прыгаю в пузырь
- Нахожу труп курьера
- Забираю кейс Сидоровича
- Возвращаюсь к Сидоровичу
- Отдаю ему кейс и узнаю что он отправил Меченого на агропром к военным
- Отправляюсь на агропром в гости к военным

Вася Подгусков

2 часть
- Зачищаю базу военных
- Меченого там не нахожу
- Нужно сходить в бар, Меченый может быть там
- В баре расспрашиваю Бармена о Меченом
- Бармен уже послал его в лабораторию х-18
- Так же Бармен просит меня помочь Меченому отбиться от рейда военных
- Соглашаюсь помочь и получаю снайперку
- Отправляюсь в долину
- Помогаю Меченому разобраться с военными
- Возвращаюсь в бар к Бармену
- Разговариваю с Барменом, он просит подождать прихода Меченого за соседним столиком
- Меченый идёт к Бармену
- После разговора с Барменом Меченый говорит со мной
- Договорились встретиться чуть позже на янтаре
- Разговариваю с Фениксом
- Соглашаюсь найти его друга по сигналу КПК
- Разговариваю с Пулей
- Беру у него задание на поиск ящика со снарягой на янтаре
- Иду на янтарь
- При подходе к бункеру пролетели вертолёты, зачищают завод
- Жду пока Меченый придёт к бункеру
- Ну вот он и пришёл, разговариваю с ним
- Меченый делится впечатлениями от похода в лабораторию
- Отдаю Меченому фотографию группы Стрелка и КПК Призрака
- Меченый просит помочь Сахарову с починкой пси-шлема и замерами на радаре. Потом нужно отдать ему пси-шлем в баре
- Иду к Сахарову и получаю приборы для замеров излучения на радаре
- Иду на завод за ящиком для Пули
- Нахожу ящик на столе в ангаре с электрами
- Держу путь на радар, попутно отдав ящик Пуле
- На радаре получаю первую метку, где нужно установить измеряющее оборудование
- Ставлю сканер на первую точку и жду результата, дождавшись окончания замеров забираю прибор и так ещё 2 раза
- Собрав данные возвращаюсь к Сахарову
- Отдаю Сахарову приборы и получаю пси-шлем для Меченого
- Иду в бар, чтобы отдать шлем
- В баре отдаю шлем Меченому(кстати уже Стрелку, он всё вспомнил)
- Стрелок собрался идти на радар, одного его не пустил, пошли вместе

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
3 часть
- На радаре вместе идём к входу в Х-10
- Зачищаем проход в лабораторию
- Разговариваю со Стрелком
- Прикрываю выход, пока Стрелок в лаборатории
- Стрелок выходит с лаборатории, уходим отсюда
- У поворота на Припять встречаем группу сталкеров
- Разговариваю со Стрелком. Он отправляется с группой сталкеров, а я в сторону складов
- Иду в псевдо-фриплей
Дальше у меня происходит вылет, при разговоре с Веталем(персонаж, помеченый кружочком важного персонажа), который стоит около Стрелка.
В интернете прохождений дальше этого момента не нашёл, так же как и фикса этого вылета. Так что будем считать, что это финальная часть.

Ну как обычно в конце пару слов о моде. Назвать мод хорошим язык не поворачивается, очень много всяких багов, вылетов и т.д. На троечку вообщем потянет.
Хотелось бы отметить один момент об аптечках. При использовании аптечек с интерфейсом выявлен баг.
А конкретно, если открыть и сразу закрыть интефейс аптечки(АИ-2 и комуфляжной), ничего при этом не используя из неё, то здоровье само по себе восстанавливается до 100%.
Ещё конкретно достали вылеты на янтаре. Перезагрузка на этой локации без вылета не бывает. Так же если перейти с янтаря на любую другую локацию, то так же будет вылет.
Ещё один минус был озвучен выше. Это вылет при попытке заговорить с Веталем на радаре. Ну и самый малый минус - это сюжет, который заставляет бегать каждый раз через несколько локаций,
что довольно таки нудно. Я просто засыпал, пока доходил выручать Меченого в долину. Но вот за новый сюжет плюсик конечно. По хорошему мод ещё дорабатывать и дорабатывать.




Гид по прохождению Время Перемен 3.0:


Начинаем играть в Саркофаге и узнаём, что мы офицер монолита. Говорим с монолитовцем и он отправляет нас к Кладовщику. Забираем у него бронежилет монолита, ауг и другие предметы. Перед тем как уходить с саркофага в Бар, там же можно набрать патронов и найти АК-74 у мёртвых монолитовцев. Забираем всё самое нужно и идём в Припять.


Добегаем до Припяти и приходит сигнал SOS. Бежим помогать сталкеру в теплице. Отбиваем атаку собак и отправляемся с ним в бар. Получаем от него артефакт.


Говорим с барменом и идём на Янтарь.


Перед тем, как идти на Янтарь, в баре говорим со сталкером в бронике Чистого Неба и берём у него задание на поиск кейса.


Берём задание и бежим на Янтарь.


На Янтаре говорим с профессором Сахаровым и берём задание на поход в Лабораторию Х-16. Чтобы попасть в лабораторию и безвредно пройти через пси территорию, нужно использовать амулет Шрама. Но пока не спустились в лабораторию, в одном из ангаров на заводе забираем кейс сталкера в бронике Чистого Неба и спускаемся в лабораторию.



На кордоне говорим с Сидоровичем и отправляемся на поиск его контейнера.


Прыгаем в аномалию на мосту и нас перекидывает к трупу. Забираем артефакт, контейнер и можно доехать на транспорте к Сидоровичу. После этого бежим на НИИ-Агропром и там видем, что лидер военных мёртв. Бежим в бар к Бармену и рассказываем ему. Он даёт СВД и патроны к ней и просит прикрыть Стрелка, который ушел в лабораторию Х-18. Перед тем как бежать, берём задание у Бармена на поиск инструментов для Азота. Бежим в Тёмную Долину.


Там помогаем Стрелку, забираем инструменты на базе Бандитов и бежим в Бар.

Там говорим с Барменом и ждём Стрелка. Говорим со Стрелком и отправляемся на Янтарь.


На Янтаре говорим со Стрелком, отдаём ему КПК Призрака и показываем фотографию группы Стрелка. Бежим к Сахарову. Берём у него 3 аномальных сканера и устанавливаем на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим в бар, там отдаём Стрелку Пси шлем.

Prohogdenie_moda_Vremya_Peremen_3.0.jpg


Данная тема посвящена обсуждению прохождения мода Время Перемен 3.0, релиз которого состоялся 23 июля 2014 года. В данной версии появилось много нового начиная от абсолютно нового сюжета до различных геймплейных изменений, не говоря уже о потрясающей графике.Прохождение мода Время Перемен 3.0 предложит игроку пройти очередную историю Зоны Отчуждения от имени сталкера по кличке Шрам. Старт игры предполагает встречу главного героя с группировкой Монолит, расположившуюся на локации под названием Саркофаг. Главная задача стоящая перед Шрамом, является выяснение причин по которым происходит всеобщая охота на сталкера по кличке Стрелок. Во время прохождения вам будет периодически предоставлена информация о группировке Чистое Небо. Появиться дополнительная возможность вступать в группировки и выполнять новые квесты.

Читайте также: