Прохождение ассасин крид юнити александр и ната

Обновлено: 02.07.2024

Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда прекрасный город в царство страха и хаоса. Улицы тонут в .

Перед началом сюжета на игрока выходят ассасины настоящего и просят найти в памяти Арно, Мудреца. Сюжет .

Инста - guzno_ Bonjour епта. Ну шо, вот вам БАЛДЕЖНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Assassin`s Creed .

ИГРОФИЛЬМ Assassin's Creed Unity (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев Поблагодарить и помочь .

Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда прекрасный город в царство страха и хаоса. Улицы тонут в .

Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда прекрасный город в царство страха и хаоса. Улицы тонут в .

Это полное прохождение игры на русском ASSASSINS CREED UNITY - АССАСИН КРИД ЮНИТИ - ЕДИНСТВО в 4к.

Приффки.Ну шо, вот вам БАЛДЕЖНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Assassin`s Creed Unity. Assassin`s Creed Unity (Ассасин Крид .

. прохождение Assassins Creed Единство, обзор Assassins Creed Unity, обзор Assassins Creed Unity, Асасин крид, Ассасин .

Прохождение игры Assassin's Creed: Unity на русском. Играет Александр, помогает находить цели Ната. Играем на PC, .

Спасибо за просмотр. Моя группа в ВК, смело подписывайся - sonnyk1997 Мой инстаграм .

Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда прекрасный город в царство страха и хаоса. Улицы тонут в .

Прохождение игры Assassin's Creed: Revelations, на русском. Играет Александр, Ната рядышком. Играем на PC, геймпад .

Прохождение игры Assassin's Creed 3, на русском. Играет и комментирует Александр, Ната рядышком. Играем на PC .

Прохождение игры Assassin's Creed: Brotherhood, на русском. Играет Александр, Ната рядышком. Играем на PC, геймпад .

Прохождение игры Assassin's Creed: Unity на русском. Играет Александр, помогает находить цели Ната. Играем на PC, .

Прохождение игры Assassin's Creed IV: Freedom Cry на русском. Играет Александр, помогает находить цели Ната. Играем .

Прохождение игры Assassin's Creed 3, на русском. Играет и комментирует Александр, Ната рядышком. Играем на PC .

Прохождение игры Assassin's Creed, на русском. Играет Александр, Ната рядышком. Играем на PC, геймпад DualShock 4, .

Прохождение игры Assassin's Creed: Revelations, на русском. Играет Александр, Ната рядышком. Играем на PC, геймпад .

Прохождение игры Assassin's Creed 4: Black Flag на русском. Играет Александр, помогает находить цели Ната. Играем на .

Прохождение Assassin's Creed Odyssey, на русском языке. Играет Александр, Наташа переживает. Немного об игре .

прохождение ассасин крид 3, прохождение ассасин синдикат, прохождение ассасин крид 2, прохождение ассасин крид, .

прохождение ассасин крид 3, прохождение ассасин синдикат, прохождение ассасин крид 2, прохождение ассасин крид, .

Прохождение Assassin's Creed Odyssey, на русском языке. Играет Александр, Наташа переживает. Немного об игре .

Прохождение Assassin's Creed Odyssey, на русском языке. Играет Александр, Наташа переживает. Немного об игре .

Слепое прохождение дополнения Проклятие фараонов для Assassin's Creed: Origins, на русском языке. Убивает .

Слепое прохождение дополнения Проклятие фараонов для Assassin's Creed: Origins, на русском языке. Убивает .

Слепое прохождение дополнения Незримые для Assassin's Creed: Origins, на русском языке. Убивает Александр, Ната .

Слепое прохождение дополнения Незримые для Assassin's Creed: Origins, на русском языке. Убивает Александр, Ната .

Слепое прохождение Assassin's Creed: Origins, на русском языке. Убивает Александр, Ната рядышком. Играем на PC .

Слепое прохождение Assassin's Creed: Origins, на русском языке. Убивает Александр, Ната рядышком. Играем на PC .

Сколько же мемов было в своё время про эту игру, сколько проблем было во время релиза. Но прошло 6 лет, что
же изменилось за это время? Вышло ещё 3 части серии, вышла Valhalla. А нужна ли Unity сейчас?


  • Assassin's Creed: Unity вышла 11 ноября 2014;
  • Последняя версия игры на данный момент — 1.5.0;
  • Metacritic: оценки прессы — 70/100, пользовательская оценка — 3,8/10;
  • В Steam, среди пользовательских оценок, 68% составляют положительные отзывы;
  • Цена на момент написания — 1249 рублей.
  • Игра лицензионная и проходилась на версии 1.5.0, самый последний патч доступный в Uplay, ныне Ubisoft Connect;
  • Все активности в игре закрыты на 100%, в том числе и основное DLC "Павшие Короли", исключение составил DLC-пакет «Тайны Революции» с 3 несюжетными заданиями;
  • В обзоре не будет ни слова про магазин и премиальную валюту, по причине того, что я туда даже не заходил и спокойно прошёл игру без покупок.
Сюжет

Про сюжет можно сказать всё тоже, что и про последние игры от Юбисофт: 10-20 часов сюжетных миссий и 80-90 часов активностей в открытом мире. В данном случае, это: Париж, Версаль (сюжетные локации) и Франсиада (DLC).


Для прохождения всего сюжета придётся закрыть 12 глав, которые проведут нас через все основные локации в игре. В каждом задании есть побочные активности, которые не обязательно выполнять для прохождения. Они нужны для усложнения жизни и требуются только для прохождения игры на 100%. Раскрытие героев происходит через пролог, катсцены, гораздо реже происходят диалоги между героями по ходу задания, а также после знакомства с новым персонажем о нём появляется запись в Базе Данных (далее — БД).


Как насчёт знакомства с Наполеоном?

При повторном прохождении я начал замечать… Даже не так. При повторном прохождении я понял те диалоги, которые мне ни о чём не говорили во время первого прохождения. По моему мнению, сюжет получился спорным, по причине частичной недосказанности и ощущения отсутствия части контента, но тут есть и хорошие моменты. Обычный, среднестатистический сюжет для игр в открытом мире, где основной упор Ubisoft делает на кучу активностей, изучение мира и его лора, ну и на графоний само с собой. Сюжет создаёт впечатление дома, из которого выкинули некоторые этажи: вроде всё цельно и работает, жить можно, но между первым и третьим этажом явно чего-то не хватает.

Побочные активности

И вот тут становится ясно, чем вам предстоит заниматься большую часть времени. Побочные задания представлены достаточным количеством активностей, среди них: поиск сундуков, кокард, артефактов (я уже чувствую, как вам становиться интересно это собирать), входящих в раздел Разное. Но есть и куда более интересные задания, к примеру Парижские истории.


В данной группе заданий вам будет нужно выполнять поручения Братства, помогать людям в рамках Парижских историй (тут нет ошибки, в разделе «Парижские истории» есть группа заданий «Парижские истории»), тем самым узнавать интересные моменты, которые можно будет изучить позже в БД. Тут так же можно почувствовать себя детективом, раскрывая преступления в соответствующей группе заданий, правда они никак не вписаны в реалии игры. Что я под этим подразумеваю: Арно просто так приходит и говорит, что хочет раскрывать преступления, это никак не мотивированно и обоснований этим поступкам ровно нуль. Но эти задания повествуют о различных событиях происходящих в Париже того времени (все улики и признания по завершению дела остаются у вас в БД), и как всегда всё уходит в лор игры и историю.

Ещё я не могу не сказать про миры Helix, одни из самых красивых локаций в игре, но если вы будете проходить игру на 100%, то эти места запомнятся вам надолго. Вы будете их проклинать из-за того, что вам придётся проходить каждый разлом по несколько раз, а ещё надо искать артефакты, которые появляются по одному на локации, и вам придётся их перезапускать по многу раз, для того чтобы найти последний артефакт на локации, ведь они появляются случайным образом, и велик шанс того, что будет появляться уже найденный артефакт.


Вот пример такого артефакта

Ну а если вы знаток Парижа времён Великой Французской революции, ну а вдруг, то вы можете порешать «Загадки Нострадамуса». Почему я говорю, что вы должны быть знатоком? А потому что иначе вы застрянете на много часов в попытках расшифровать текст загадок и найти месторасположение следующего знака (и так нужно сделать по несколько раза в каждой загадке, а их немного немало 18 штук)


Гору вот таких символов Вам придётся найти

Помимо одиночных заданий, в игре есть задания для совместного прохождения двух типов: обычные ко-оп задания или задания Нажива, которые необходимо проходить по стелсу для получения максимальной награды. На удивление, там ещё можно найти людей (спустя 6 лет после выхода!). Эти задания можно проходить как в одиночку, так и группами от 2 до 4 человек, в зависимости от задания. Ну а если вы хотите получить все награды, то приготовьтесь, вам придётся пройти каждое задание по несколько раз (да, снова искусственное растягивание контента).


Совместное задание Турнир (одно из самых сложных заданий в игре

Если же вы просто гуляете по городу, то в случайных местах могут появится задания в толпе, побочные активности для разнообразия игрового контента. Список активностей таков:

  • Отпугивание хулиганов
  • Защита мирных жителей от экстремистов (или же членов Парижской коммуны)
  • Уничтожение преступника
  • Поимка вора
  • Бросить милостыню

Эти задания не учитываются игрой, и как я понял бесконечны. Я прошёл рубеж 55 заданий в толпе, и это не просто 55 выполненных активностей, а 330+. 1 уровень — 5 заданий, 2 уровень — 10, и т.д., при завершении необходимого кол-ва заданий счётчик обнуляется.

Ну и куда игра без изучение мира, в котором спрятаны пасхалки. Обезумевший кошатник, собаки охраняющие курицу, ну и съедобный торт. Мелочь, а приятно.

Экономика, экипировка, умения

Деньги в игре нужны для покупки расходников, снаряжения и его улучшения. Правильное и грамотное использование расходников помогает существенно упростить процесс «зачистки аванпостов» (хотя полноценные аванпосты, которые можно зачистить и освободить территорию, появились в виде заданий Застав только в DLC "Павшие Короли") и выполнения заданий. Но часть предметов попросту бесполезна. Шутихи работают раз через раз, по той причине, что враги глухие и если бросить петарду за угол, то на неё никто не среагирует. Если пройти аналог Загадок Нострадамуса в DLC (доступ к которому открывается после 4 сюжетной главы), то вам дадут Меч Сугерия, который имеет пассивную способность с некоторым шансом слепить врагов. Возможность душить врагов вам в реальной игре пригодится никогда.

Деньги мы получаем за выполнение заданий, обыск тел противников, а также благодаря пассивному доходу от клубов Ассасинов, которые мы чиним, выполняем пару заданий и клуб начинает приносить доход. Эти деньги собираются дома у Арно.

Оружие представлено несколькими категориями:

  • Мечи
  • Тяжёлое вооружение (прим. — кирка, молот)
  • Древковое оружие
  • Пистолеты
  • Винтовки
  • Ружья с лезвием

Броню вашего ассасина можно скомбинировать самостоятельно, в зависимости от ваших предпочтений, что может дать вам либо дополнительный урон, либо лучшую скрытность, а может и большее кол-во расходников в карманах. Элементы обмундирования представлены ниже

Всё оружие и снаряжение имеет различную редкость: от базовых вещей, до легендарных предметов. Помимо этого, вы можете улучшить каждый элемент 1 раз за очки кредо, которые фармятся за все действия в игре

В игре так же нужно прокачивать умения. Для прокачки каждого умения, будь то дополнительное здоровье или двойное убийство необходимо использовать очки синхронизации. Данные очки вы получаете за прохождение сюжета и совместных заданий. Да, для полной прокачки необходимо пройти все задания мультиплеера.

Паркур и стелс

Если не вникать в паркур, то вашими главными противниками будут мелкие предметы на улицах, такие как стулья или табуретки, но после небольшой практики вы будете уже примерно, понимать как работает паркур. Тут не всегда будет возможность просто жать кнопку паркура и забираться куда угодно, иногда необходимо продумывать каким образом залезть на крышу какого-либо здания.


Стелс в игре имеет упрощение за счёт способности к переодеванию у главного героя, данное умение является в какой-то мере читерским из-за своей бесконечности, у него есть только откат по времени. Если вы захотите большей хардкорности при стелсе, то не используйте данную способность. Но сравнить паркур и стелс с другими частями серии у меня пока не выйдет, у меня есть в коллекции Assassin’s Creed Syndicate, но до него мне ещё предстоит добраться и пройти.

Революционеры, экстремисты и стража

Союзниками Арно являются простые граждане-революционеры, обозначаемые зелёным цветом. Они являются самыми слабыми NPS в игре, но в схватке 1vs1, против равного противника, у них есть все шансы на победу.


Солдаты в своих рядах имеют рядовых, обычных солдат, стрелков и швейцарцев-офицеров



Экстремисты представлены куда большим разнообразием. Среди них есть как обычные, рядовые бандиты и стражники, так и самые настоящие громилы с охотниками. Ну и не следует забывать про снайперов.




В DLC добавили два новых типа врагов: мародёры, и соответственно, старший мародёр. Они появляются большими группами и представляют опасность. Но если вы найдёте их начальника и ликвидируете его, то, в независимости от того, как были настроены мародёры, они разбегутся.



Сражения не всегда будут простыми, т.к. не все приёмы одинаково эффективны против разных врагов, громил нельзя повалить толчком, охотников не убить добиванием. И таких мелочей хватает. Ещё к примеру, если вы нападёте на экстремистов, и это увидит стража, то перед тем как напасть на вас, солдаты помогут вам перебить членов коммуны.

Игра на 100%. Реальность или нет?

Вызывающий заголовок, но так оно и есть. Выполнив все активности в «Датчике прогресса» вы не пройдёте игру на 100%. Да, именно так, Ubisoft не стали, или не захотели делать адекватный датчик прогресса. Дело в том, что реальная статистика прохождения находится на 2 этаже в доме Арно. И что же нужно для прохождения?

Танцы с бубном или же выполнение всех достижений, прохождение обучения, оно не обязательно, но если вы решите его пройти, вам придётся поседеть, и не потому что оно такое сложное. И доп. задания, если верить форумам с обсуждением игры, самолично не проверял про причине нежелания тратить 20% стоимости игры на 3 несюжетные миссии (игра 1249р, тот самый DLC-пакет 249р). Выглядит как искусственное растягивание контента игры, что скорее всего так и есть, в общем-то обычные Ubisoft.


Поощрение игроков
В 1.5.0 исправили не всё

Если почитать про проблемы на старте, то становится понятно, откуда такой пользовательский рейтинг. За всё это длительное прохождение, практически 100%, я не заметил тех глобальных проблем, но остались более мелкие проблемы. Одна из наиболее бесящих вещей — это неимоверно долгие загрузки, это наиболее заметно при прохождении обучения, где вы будете грузиться в симуляцию от 20 до 40 секунд, за минуту, или даже меньше, выполните задачу и снова буде ждать загрузки. Где-то 1/3 обучения — это воспитание терпения у игрока. В игре остались как безобидные глитчи, так и опасные баги. Все тела со временем пропадают, но при этом данную возможность забыли прописать их оружию


Один раз противник заспавнился вот так:


Это ни на что не повлияло, с ним так же можно было взаимодействовать, и после получения урона он пришёл в норму. Но есть кое-что пострашнее вот такого спавна врагов. После начала миссии можно просто застрять и уйти на перезапуск миссии.



Это решается только перезапуском миссии или получением значительного урона, который может вас толкнуть. Ну а если вы не на задании, то придётся перемещаться на точку обзора

Так же проблемой, в плане баланса, является DLC "Павшие Короли". Как и было сказано выше, доступ к нему открывается после 4 главы сюжета, и пройдя его, вы получите снаряжение и сумму денег, с помощью чего, в буквальном смысле, получиться заспидранить парочку следующих глав.

Вывод

Зачем этот обзор был нужен? Мне захотелось пройти и посмотреть на игру, которая в своё время наделала столько шума, не в самом хорошем смысле. А сейчас выходит Valhalla, и команда там отличается от той, что делала Unity, да и в руководстве произошли значительные изменения, после всех скандалов в этом году. Так что цель этого обзора вспомнить игру шестилетней давности, ибо причастных к ней, на руководящих должностях уж точно, уже нет. Ну а что касается вопроса нужна ли она сейчас, раз люди до сих пор играют в мультиплеер, то игра кому-то явна нужна, но вот каков процент этих людей?

Читайте также: