Сталкер время альянса сюжет

Обновлено: 30.06.2024


S.T.A.L.K.E.R. GLADIATOR 2 Время Альянса — мод на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Сюжет

Сюжет мода повествует о дальнейших приключениях майора Дегтярева в Зоне. На базе Долга создан Альянс группировок. Вместе с бойцам Альянса майору предстоит участвовать в войне группировок против О-Сознания, наёмников и Альфа-Биоников.

Сталкер Время Альянса

Время Альянса под таким названием представлен сюжетный аддон разработанный на платформе Сталкер зов Припяти по сути являющийся продолжением мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II. Данная модификация оставила массу положительных отзывов у сталкерского сообщества и многие ждали его продолжения. Разработчики постарались максимально выполнить пожелания игроков, дополнительно добавив в игру три локации, которые были полностью заселенные и имеют сюжетное наполнение.

Изменения сделанные в моде Время Альянса:

  • Новый сюжет и квесты.
  • Реализована система рукопашного боя между персонажами - это стало возможно благодаря написанию новой скриптовой схемы. При приближении врага к персонажу на дистанцию менее чем 10-ть метров оба достают нож и вступают в схватку.
  • В игру добавлены 3 локации Лесная Чаща, Милитари и Радар, все локации заселены и имеют сюжетное наполнение.
  • На всех игровых локациях добавлены торгаши и техники, у тогровцев теперь неограниченное количество денег.
  • Изменен состав тайников, в них больше преобладают боеприпасы к различным видам вооружения.
  • При достижении игроком середины игры, все тайники расположенные на территории Бара автоматически перезаполняются.
  • На трофейном оружии разбогатеть станет труднее, это произошло из-за изменения схемы апгрейда и ремонта оружия, в связи с чем стоимость вооружения после проведения модернизации и улучшений не возрастает. Ремонт вооружения платный.
  • Сделаны 27 автосейвов первой части аддона.
  • На территории локации Темная Лощина было добавлено 28 различных тайников, выполненных в виде рюкзака, в которых так же можно будет разжиться аккумуляторами для Гаусс Пушки.
  • Для главного героя была внедрена система рангов, повышаться ранг будет за хедшоты, убийство и убийство ножом, при достижении определенного уровня ранга главный герой будет награждаться.
  • Добыть артефакты в Зоне станет намного проще это стало возможным из-за расширения количества аномальных зон на игровых локациях. Новые аномальные зоны были распределены и добавлены следующим образом: Бар - 1, Тёмная Лощина и Лиманск - по 3, Радар - 2.
  • Разжиться едой и медикаментами у убитых Альфа-биоников теперь не получиться, выпадение данных предметов упразднено.
  • Сталкеры в игре обзавелись все-таки именами на русском языке.

Сталкер Время Альянса

  • Скорректирована работа уборщика трупов, трупы будут удалятся не сразу.
  • Были исправлены иконки инвентаря в частности детектора Медведь, патронов, пистолета ПБ-1С и автомата Гром-С14.
  • Дополнена и скорректирована инструкция по использованию телепорта находящегося в Баре.
  • Звуковая составляющая игры была дополнена и вней появились женские звуки.
  • В самом начале игры игрокам будет предложено посмотреть начальную сцену, которая теперь в полной мере сможет обьяснить как и зачем главный герой появился за периметром Зоны.
  • Исправлено отображение вертолетов, теперь в зоне будут встречаться вертолеты с заглушенными двигателями, а не с вращающимися лопастями.
  • Пересмотрена и изменена схема респавна на территории Лиманска, а именно убрано появление кровососов после спасения военного заложника и отсутствует появление химеры после выполнения зачистки в Лиманске.
  • Обратите внимание что дружественно настроенные сталкеры - все смертны.
  • Дополнительно вы сможете контролировать состояние здоровья дружественных Вам сталкеров, на худ будут добавлены индикаторы здоровья, что облегчает контроль и помогает оперативно принять меры по их лечению во время боя.

Сталкер Время Альянса


Изменения в квестах:

  • Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала ( заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие.
  • Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт.
  • Изменён квест Мёртвая Тишина. Теперь часть квеста перенесена на Радар с добавлением второстепенного квеста.
  • ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров.
  • Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет.
  • Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет.
  • Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет.
  • Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет.
  • Переделана сцена с военными в квесте "Проект Терминатор".
  • Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала.
  • Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак. ( Чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам ).
  • В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар.

Сталкер Время Альянса

  • Разархивировать скачанный архив
  • Скопировать полученные папки Bin и gamedata в папку с игрой

Сталкер Время Альянса
Сталкер Время Альянса

  • Автор идеи аддона:russibic
  • Программирование аддона:makdm
  • Программирование диалогов : Механик, makdm
  • Главный художник: Коля
  • Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
  • Литературный редактор: Nemmo
  • Звуковой редактор: ВЛАД
  • Авторы сюжетов к квестам: russibic, Механик, makdm, Валерий
  • Тестирование: russibic, Валерий, Механик, Glomar
  • В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
  • В исполнении: avakadog.

Геймплейное видео мода Время Альянса

Что исправляет кумулятивный фикс :

  • Исправлен вылет на Милитари во время отключения пси-установки.
  • Исправлено зависание задания на поиск инструментов.
  • Исправлено зависание задания на замеры в Тёмной Лощине.
  • Исправлены некоторые текстуры.

Новая игра не нужна.

На нашем сайте представлен гид по прохождению мода Время Альянса, который был сделан человеком под ником Gorec за что ему огромное спасибо. Дополнительно им были использованы видеоматериалы которые предоставил один из наших модераторов John .

Обзор мода Сталкер Время Альянса

Всем доброго времени суток. Меня зовут Айс. В этом обзоре я хотел бы подробно рассказать о сюжетной модификации под названием Время Альянса. Сюжет мода достаточно интересный. Главным героем является всем известный Александр Дегтярев. Сюжет мода начинается со сцены. Александр прилетает на вертолете, на службу к Комисару, который является главой Альянса. Первый квест мода достаточно легок. Однако это всего лишь разминка перед большим сюжетом.

В течении прохождения сюжета у игрока будет возможность полетать на вертолете, залезть в БТР и перебить рой мутантов, с одним ножом перебить наемников на стройке, причем сделать это нужно без каких-либо засветлений перед самими наемниками. Практически во всех квестах мода, игроку придется кого-либо убивать. Лишь несколько квестов связаны с поиском каких-либо вещей. Однако стоит заметить, что в большинстве таких квестов, игрок будет прошаривать всю локацию.

О геймплее мода.
В геймплее мода Время Альянса, разработчики сделали множество изменений. К примеру хорошо реализованное управление транспортом.


Затем стоит заметить, что в мод включена мини-игра, в которой игрок должен применить знания определенных модов. Еще одной особенностью мода является система рукопашного мода. Она реализована следующим образом. Когда игрок подходит к противнику на близкое расстояние, то тот достает нож и при удачном моменте наносит повреждения главному герою.

Стабильность мода.
Мод достаточно стабилен. Конечно вылеты есть, но встречаются не у всех.

Системные требования мода.
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7.
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz.
Оперативная память: 3 Gb.
Видеокарта: 512 Мб nVidia GeForce GTS 450/RADEON HD5770.
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
Свободное место на жестком диске: 2.68Гб.

Заключение.
Мод Время Альянса нельзя назвать идеальным. Практически весь сюжет проходит в перестрелках. Однако поиграть в него очень советую.

Статья предоставлена на конкурс - Самый лучший мод.
Автор обзора: Айс

Проводник


Проводник


В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.


Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.



Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” - следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.


Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” - завершено.


Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером - Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.


Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.





Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.



Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.






Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “ Отключить минное поле , завершено.


Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.


После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором” . В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.






Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.


На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.




Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: - Пламя – 1шт.; - Золотая рыбка 1шт.; - Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.


Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.

Сталкер Время Альянса

«Сталкер» – такой проект, в котором игроманы чаще всего должны действовать только за себя. Но бывают случаи, когда практически всем группировкам надо соединиться для уничтожения общего врага. Про это рассказывает игра Сталкер Время Альянса, скачать торрент которой в любое удобное время можно через наш портал. Это интересная и увлекательная история о воссоединении непримиримых соперников, о новых аномальных зонах и о тайнах, которые игроки будут раскрывать вместе с главным героем и его командой.

Сюжет игры

Во многом данный проект похож на мод «Гладиатор» и практически является его продолжением. В этой части игроки вновь сыграют за Дегтярева, который получил новое задание. Среди сталкеров ходят слухи, что существует некая зона «Гладиатор». Тот, кто сможет ее найти, будет властелином всего Периметра. Многие идут на этот шаг, но погибают один за другим. Потом сталкеры принимают решение объединиться в альянсы, чтобы противостоять невидимому врагу. Дегтярев понимает, что кто-то за всем этим стоить, и ему надо найти тайного организатора массового действия.

Геймплей

Данная часть ориентирована понемногу на каждый элемент, потому и геймплей получился целостным. Чтобы оценить его возможности, надо только скачать Сталкер Время Альянса через торрент, в чем всегда согласен помочь наш портал. Будет много борьбы внутри Отдаленной Зоны, поэтому геймплей порадует игроков не только запутанным сюжетом, но и многочисленными противостояниями. Можно, и даже нужно искать различные артефакты, которые во многом помогут главному герою.

Интересные факты

Данный мод в действительности является продолжением «Гладиатора». Однако разработчики внесли большое количество дополнений и изменений в различные режимы, от чего продолжение стало выглядеть намного лучше, чем оригинальная версия.

Особенности Сталкер Время Альянса

  • Новые локации. Разработчики внесли три совершенно новых локации, на которых идет активная жизнь. Каждая локация густо заселена и имеет свои особенности. Вместе с тем стало больше «торгашей», у которых имеется неограниченное количество денег. Это поможет геймерам более выгодно продавать артефакты.
  • Новые тайники. Одними сражениями все не ограничивается. Девелоперы внесли большое количество новых тайников, чтобы игроки могли внимательно исследовать территории. Можно найти не только артефакты, но и различные вещи, которые герой может положить в свой рюкзак.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Время Альянса через торрент бесплатно.

Скриншоты Сталкер Время Альянса

Сталкер Время Альянса
Сталкер Время Альянса
Сталкер Время Альянса
Сталкер Время Альянса
Сталкер Время Альянса
Сталкер Время Альянса

Видео к игре Сталкер Время Альянса

Читайте также: