Сталкер возвращение шрама 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

24. При выполнении этого задания в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вас ждет нелегкий путь на северо-восток. Когда доберетесь, то присмотритесь хорошенько, ведь там находится Пуля, облаченный в экзе-невидимку. После разговора с ним, стоит дождаться 20:00. Так, теперь приступайте к зачистке всех неверных, к которым относятся разная живность, гранатометчики, стоящие и высматривающие с вышек, и, естественно всех бандитов. Так будет лучше, разделаться с ними заранее, не будут потом мешать. Затем направляйтесь к базе, но, ни в коем случае, не подходите впритык, так как можно облучиться и стать зомби. После того, как дождетесь восьми часов вечера и поговорите с Пулей, ступайте к рядом расположенному месту обстрела. Там вы сможете увидеть армейскую аптечку - ориентир того, что на месте. Иногда она не появляется, но не бойтесь, если вы пройдете всего несколько метров вдоль забора, то сразу же получите послание о том, что вы верно пришли. Дальнейшее прохождение игры "Сталкер: Возвращение Шрама", возможно только при условии, что вы ликвидируете Борова. А сделать можно это, применив абсолютно любое оружие. Нужно сказать, что если все-таки выберете арбалет, то цельтесь повыше.

25. Получив очередное задание, сразу начинайте двигаться в западном направлении, вдоль колючей проволоки. Вам нужно прийти в то место, которое находится напротив базы бандюганов. Не спешите и подождите Пулю. Именно он сможет открыть переход, ведущий в Лесное логово. Но не суетитесь и не идите туда пока.

26. На этом этапе вы будете общаться с Буром, который расскажет вам о тонкостях в отключении защиты базы. Если вы выполните это успешно, то он пообещает раскрыть небольшой секрет, связанный с Боровом. Но нужно будет ждать до самого утра, так как вечером или ночью он точно не сможет вам ничего рассказать.

27. Когда будете проходить это задание в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", то сработает такая команда - "Бакс, взять деактив". Все действие будет происходить утром или по полудню у вышки, что находится рядом с закрытыми воротами. После получения первой команды, поступит вторая - "Отлично Бакс, к переходу". Потом вы увидите кошек, которых нужно убрать и бежать к тому переходу, что на Свалке. Очутившись там, нужно подобрать деативатор защиты базы. После этого будет открыт переход, ведущий на Свалку. Когда окажитесь там, то по пути к Буру, нужно застрелить Библика и его окружение.

28. В дальнейшем прохождении в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", Бура непременно вызовет Гастелло и вам нужно будет сесть в вертолет, который перенесет вас в северо-восточную часть локации. Перед тем как приземлиться, нужно ликвидировать всю живность на площадке. После приземлении возле грузовой машины, которая припаркована за забором, бегите к Х-18.

29. Пообщавшись с Буром, спешно направляйтесь к заправке. Лучше на него зацепить маяк, так как он большой любитель рассекать по локации.

Еще вы можете отыскать необходимые документы и карту, которые вы должны отдать Косте. Для этого проходите в другой зал и найдите синий ящик. Открыв его, вы обнаружите два пистолета, документы и карту. Вооружившись всем этим, ступайте на Кордон, чтобы вручить их Косте. После встречи, направляйтесь к переходу, ведущему на Свалку. Если появится желание, то по пути загляните на блок пост Долга, на этой же Свалке. Сделав это, вы сможете разузнать у него о пропавшем Прапорщике, который должен денег за то, что вы усмирили бандитов. Но толком вы ничего не выведаете, так как часовой скажет, что давно его не видел.

Затем в прохождении игры "Сталкер: Возвращение Шрама", нужно будет передать карту и документы, которые вы забрали из стола Борова. Все время ведутся разговоры о Старой Свалке между Боровом и Буром. Однако пока неизвестно, как же туда пробраться (информация об этом появится во 2-й части). Затем направляйтесь в Бар, чтобы получить деньги и пообщаться с Ворониным.

32. Тут Воронин расскажет, что новичку нужно проведать Сидоровича. Когда найдете его, то получите указания по проверке северо-западной пещеры. Для прохождения этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вам нужно будет отыскать и привести к Сидоровичу одного Фармацевта, чтобы тот отремонтировал его ноут. Чтобы найти этого персонажа, вам стоит внимательно присмотреться к Кордону и увидеть определенную метку, которая и указывает на его местонахождение. Но Фармацевт попал в руки бандюганов. Расправьтесь с ними и выпустите его на свободу. При этом пусть купит у вас маячок, так будет надежнее. Затем приведите его к Сидоровичу. Но вы ничего не получите взамен, пока он своими глазами не увидит Фармацевта в Волчьем Логове.

Чтобы выполнить задание Воронина: проверить пещеру, ее сначала нужно найти. Вам стоит открыть карту ПДА и внимательней присмотреться в верхний левый угол. Когда попадете туда, то вам предстоит встретиться с Кругловым, а затем довести его до болота, расположенного в центре. При прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", отыщите пещеру и пройдите вовнутрь. Там ликвидируйте вампира и двух бойцов. Затем вам поступит новое указание, которое заключается в том, чтобы снова пообщаться с Круглым. Найдите его и поговорите, а после направляйтесь вместе с ним через склон прямиком к пещере. Когда дойдете туда, он откроет вам переход, ведущий на просторы Дикой территории.

33. При прохождении Янтаря в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите очередное задание - спасти Сахарова. А вот Круглова убьют. После того, как ликвидируете двоих Хозяев, пообщайтесь с Сахаровым. Можете воспользоваться свободной минуткой, и вылезти на снайперку, с которой отлично видно всех противников. Расчистите территорию, чтобы никто вам не смог помещать дальше. Когда подойдете к опоре, то скоро к вам придет Сахаров, который поспособствует появлению телепорта.

34. После того, как он покажет все свои певческие способности и пропоет такой отрезок: "Постой паровоз, не стучите колеса", вы перенесетесь в бункер. Когда окажетесь там, то присмотритесь и отыщите сторожа, облаченного в экзе-невидимку. Затем ждем Сахарова, чтобы пообщаться с ним, после чего нужно совершить телепортацию наружу. Тут действуйте быстро и зачистите всех охранников.

35. Затем в прохождении задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вас попросит Сахар сбегать и отключить Х-16. Но соберитесь, как следует, ведь найти деактиватор нужно всего лишь за одну минуту. Он находится на третьем этаже.

36. Дальше вы повстречаете Димона, с которым нужно будет пообщаться. После этого направляйтесь в лабораторию, чтобы отыскать рюкзак. Его можно найти, поднявшись на третий этаж. Как только произойдет снятие защиты, моментально станет доступен переход, ведущий в лабораторию.

37. После того, как вы спуститесь в Х-16, нужно будет уничтожить всю живность, обитающую там. Тоже касается и зомби. Стоит отметить, что когда вы приблизитесь к установке, то сразу же произойдет активация таймера на 4 минуты. Для того, чтобы продолжить прохождение данного задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", этот таймер нужно отключить. А сделать это можно следующим образом: сначала отключить три пульта управления, по одному на каждом этаже, и отключить питание установки, расположенное на самом верху. После проделанного, таймер обязательно отключится.

38. Тут вы встретите Ведьм, которых лучше ликвидировать. А затем приступайте к поискам трупа Призрака. После того, как отыщите его, поговорите с Сахаром, который озадачит вас еще одним заданием, которое заключается в том, чтобы отыскать диск, находящийся в лаборатории Х-10. Также, он еще попросит достать ему переход на Радар.

39. На этом этапе прохождения игры "Сталкер: Возвращение Шрама", вам окажут сопротивление Хозяева, Ведьмы и Стрелы. Однако, не стоит отчаиваться, ведь к вам на помощь уже вылетели десантники.

40. После того, как окажетесь в Х-10, будьте осторожны, так как охрана там особая - завербованные хозяева и ученые. После их прохождения, осмотритесь и увидите, что возле выключателя установки, что снизу, находится Горюнов. Непременно поговорите с профессором, после чего он откроет вам дверь. Теперь уничтожьте "Танк", чтобы беспрепятственно забрать диск и записочку с подсказкой. Но не думайте, что на этом все, тут еще к вам в гости пожалуют и зомби. После того, как расправитесь с ними, выключится телепорт. Все, можете теперь выходить. Стоит отметить, что при прохождении этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", выплывет одна подсказка, которая как-то будет связана с "Титаником". Примените такой код к двери: 1912. Если припоминаете, что когда вы находились в Солянке, то наблюдали аналогичную ситуацию, плюс там еще были документы и телепорты, управляемые вручную. А тут - Экза-Монолита, гранаты, патроны, почти как у НАТО и аптечки.

43. В самом начале прохождения этого задания в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", вы получите смс, в которой написано о том, что был получен сигнал с ДПА. Теперь быстро обыщите всю Восточную Припять, пока не найдете ДПА, стоящего возле колючей проволоки. Теперь убейте всех монстров, чтобы беспрепятственно осуществить перемещение к вертолету. После того, как доберетесь до него, загружайтесь и направляйтесь к переходу, ведущему на Юпитер. Тут вы можете повстречать и Ведьм, и зомби, и живность. Стоит отметить, что если вы случайно раните Ведьму и займетесь ее лечением, то она превратится в новенькую Одиночку. Но сейчас сосредоточимся на атаке всей нечисти. Не впадайте в отчаяние, если что-то пойдет не так, так как отряд спецназа Долга уже спешит вам на помощь.

44. Хочется предупредить, что при прохождении этого этапа в игре "Сталкер: Возвращение Шрама", четверо из союзников непременно окажутся в западне. Вам нужно направляться туда, где расположены очистные сооружения, по пути ликвидирую монстров и бандюганов. Но вы будете не одни, военные подсобят. В процессе куда-то денется Димон. Когда окажетесь около огромного комплекса, то ликвидируйте наемников и Стрелу.

Prohozhdenie_moda_Vozvrashchenie_SHrama_2.jpg

Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.

ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Возвращение Шрама 2;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.
КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 09.07.21 ВИДЕО ПО НЕКОТОРЫМ КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТАМ ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Кувалда - крест - антенна - тайник Леры - воскрешение Леры. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Кумулятивный патч от 01.08.21 Модификация посвящается памяти Korpus (Александр Бондаренко) и Konvoir ( Юрий Коваленко).

Ну а библиотеки у тебя все установлены?
zima59 , привет! Конечно все, но покопался в теме оптимизации компа для комфортной игры в Сталкер нашел решение- нужно в user найти vid_mode и поставить свое разрешение экрана, что я и сделал- игра запустилась!

Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

Да, при запуске с ярлыка выдаёт системную ошибку.

Не надо цитировать целиком пост. Пробуй запускать от имени Администратора.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны
Проводник

7sasha777 , привет. Читай пост выше, от Alexs а - тебе нужно обновить библиотеки, лучше с оф. сайта : Visual Studio 2015, 2017 и 2019 (это новые - без них и не запускается мод), перезагрузить комп, и игра пойдёт; была такая же ошибка, обновил - пошло.. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Р.S. Самое интересное, что эти библиотеки недавно обновлял, но, видимо - усохли..
Сайт Майкрософт, Visual C++ для скачивания : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Visual Studio 2015, 2017 и 2019 . Найти раздел "Аннотация", и скачать x86: vc_redist.x86.exe и x64: vc_redist.x64.exe - оба, установить, и перезагрузить комп.. Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)
  • Чтобы солнечные лучи стали естественные выбирайте тип солнечных лучей ОГСЕ или Valumetric.
  • Вертикальную синхронизацию отключайте.
  • Не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров.
  • Если много раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx, запустите игру заново и настройте по новой.
  • Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется.

Проводник
Легенда Зоны

Я вот тут халявку нашел на Кордоне , Кровь Камня . Пригодиться .
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



zima59 Привет, а как ты поставил знак умножения в параметрах разрешения экрана в папке user у меня на клаве его нет , а через копирование с WORD вставляю знак, выскакивает табличка с требованием Юникода и заначек не сохраняется? Может по совету разрабов вообще грохнуть эту user.itx.

Проводник
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! , найди в таблице "Знак умножения" - × Alt 0215 Знак умножения, нажми на слова, перейдешь дальше, а там есть "Скопировать знак", копируешь - вставляешь, где нужно.
[Гости не могут видеть ссылки]
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Всем - здравствуйте. Кто знает как переназначить сброс рюкзака с кнопки "С". С 2007 г. я задействовал ее на приседание мучиться переучиваться что то не хочется. Вот угораздило же автора именно на эту кнопку приклеить этот сброс, как будто рюкзак сбрасываешь через каждые три минуты. Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри

Личный жетон сталкера

Всем привет, вот Спавнер и правки от Босс, если кому-то надо.

Устанавливать можно опционально, именно то что необходимо.

1. Вес 100 кг
2. Спавнер (вырезано все лишнее)
3. Консольная команда на регулировку высоты травы
4. Объем рюкзаков увеличен в 10 раз
5. Улучшена выносливость ГГ
6. Отключен динамический худ костюмов

Всем привет. Подскажите, нужен там контейнер 46 или48 ( не помню), не могу найти на старой свалке по сюжету дальше. И этот летающий тепловоз. Загадал желание, проснулся, поговорил со Стрелком. Отбиваем атаку бандитов, а он всё ещё летает. Так должно быть или у меня это баг? Спасибо.

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Личный жетон сталкера
Проводник
Легенда Зоны

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Всем привет. В этом моде есть ремонтники снаряги или есть какой то ремкомплект. Спасибо.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
KrovososeG ,а что у тебя нету ремкомплекта? Такой железный ящик но ремонтировать можно будет в таких местах где будет написано можно разжечь огонь и заняться ремонтом также если открыть пда то на карте увидишь жёлтые чемоданы это места для отдыха и ремонта.

viktor19 Ремкомплект есть(от АСВ), но показывает ремонт только оружия. или я чего то не допер?

Личный жетон сталкера
Проводник
Легенда Зоны

KrovososeG , привет. У тебя наверное стоит правка на удаление худа, выкинь её (не совсем - сохрани, не понравится - вернёшь обратно) : gamedata - scripts - там есть файл db - удали его, и броня будет ремонтироваться (добавил шлем, отремонтировал - снял шлем)..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Всем привет! Не выдержала моя геймерская совесть мук из-за проваленного задания на ликвидацию полковника в МГ. Пришлось вернуться и переиграть. Проблема была очень назойливая. Часовой, что стоял в подьезде возле лестницы на чердак тупо застрял в текстурах этой самой лестницы. Не мог ее обойти, поэтому всю ночь стоял и беспомощно дрыгался. Но после многочисленных перезагрузок все-таки выпутался. Ох уж эти текстуры

Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
. ссылки на видео просьба не предлагать.

Общий привет ! Запустил игру от имени администратора, но не могу зайти в настройки - сразу вылет FATAL ERROR. Как быть ?

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера
Проводник

lisin , привет. Для начала - проверить, всё ли поставил из рубрики "Как установить мод..", может, чего забыл; потом дополнения посмотри - что-то нужное может упустил, потом проверь - начни игру, сохранку сделай, выйди из игры - загрузи, проверь настройки..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)

Ахтунг! Споймал вот чего. После очередного сохранения появилось обьявление во весь экран красными буквами:
"Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! Выполните все невыполненные задания. Дождитесь окончания всех трансмутаций. Не берите новые задания. Не начинайте новые трансмутации."
Папку с сохранками опорожнил. Оставил только последнюю. Не помогло.
Игру переустановил, начал НИ, потом подгрузил сохранку до появления предупреждения. Не помогло.
Я даже не помощи прошу. Я кричу - Караул, спасите.
Установлен патч 1.08. На загрузочном экране написано:
АМК_1.4.1+АВС_v1.1_(inferno)+ Возвращение_Шрама_2

lisin , попробуй начать игру с теми настройками, что есть. Поиграй минут 3-5, отойди подальше от неписей, чтобы никого на мини карте не было, сделай сейв/лоад и зайди в настройки.

Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
. ссылки на видео просьба не предлагать.

Читайте также: