Сталкер возвращение легенды прохождение

Обновлено: 06.07.2024

7sasha777
В этой игре легендарный Призрак играет совсем маленькую роль. И после его суровой фразы, что он будет прикрывать, - погибает на первом же препятствии. Когда переигрывал начало похода в Х16,- то его вообще не нашел. Диалог с ним ни на что не влияет.


Подскажите ответы на вопросы:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Варианты обогащения? У меня лучше, чем продажа оружия или артов по заданиям, не получается.
2. Наиболее удобный костюмчик?
3. Наиболее мощное оружие?
4. Что за артефакт "для перемещения по зоне между локациями"?
Спасибо. rihardovich . По Призраку понятно, а где искать коллегу Сахарова?
По твоим вопросам: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! оружие - Гром, а за Грех еще и Люцифер, костюм можно простой, прокачанный, он особой роли не играет (использую типа Заря прокачанный полностью у Лесника), обогащение от заданий Жабы на поиск оружия, дает по 15000 и продажи ему жетонов 5 шт. за 10000, по арту не знаю, но думаю, что со свойствами бега. 7sasha777
Коллега Сахарова - это ученый в зеленом ССП в Х16. Он "красный" зомби и пасется в конце первого зала, когда окончательно спрыгнешь с лестницы. Надо попытаться с ним поговорить, а потом облегчить ему судьбу. Брать с него нечего, потом только отчет Сахарову. Кто-нибудь добирался до тайника лейтенанта Никешина в заваленном тоннеле на базе наймов или Свободы на Армейских Складах? Отпишитесь что там есть, стоит-ли стараться, а то пробраться сквозь завал бетона и рельс просто невозможно. Всех приветствую. Не очень приятное начало. Стартанул в Баре за одиночку. При попытке поговорить с персом по кличке Герман Рама мгновенный (в полном смысле, без раздумий компа, зависов и т.д.) вылет на рабочий стол:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : F:\Visual Studio 12.0\Projects\xrLR\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : guid_dlg

0023:007A3813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0527929A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05279C04 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:052796D1 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0527AC88 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500DAEC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:053F093A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F0AF0 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F0BD3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053EFAE3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F018F xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F01AF xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053EFBF2 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F000A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05361256 xrGame.dll, CDialogHolder::AddDialogToRender()
0023:05361A11 xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu()
0023:053619C5 xrGame.dll, CDialogHolder::StartDialog()
0023:05395F1A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0536A6AD xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0500D991 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500DA27 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500AC86 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:007A57C7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:04F6B1DC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00784AFC xrCore.dll, doug_lea_allocator::malloc_impl()
0023:007A89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:63B1E08D MSVCR120.dll, qsort()
0023:050F7901 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050D9E1B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050E62E7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:77E288CD ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:0079FE82 xrCore.dll, NET_Packet::w()

И чего делать? Включить игнор этому персу? А потом, остальные? И ещё, заметил, на блок посту, у Долга не берутся части мутантов. Надпись "обыскать труп" есть, а толку нет.

rihardovich , спасибо за отклик. Попробовал, там прокачка навыков. У меня начало мода, недоступно. Вообще-то речь о вылете при попытке пообщаться, навыки вроде не причём?

Prohogdenie_Call_of_Chernobyl_LegendReturns.jpg

Пересмотренное заселение Зоны, расширенные возможности и логические правки симуляции жизни (alife). Игрок переносится в 2012 год со всеми вытекающими : все измотаны войной группировок и сильнейшим выбросом и вынуждены перебираться в новые места, тайна Выжигателя ещё не изучена, персонажи, умершие и пропавшие в ТЧ, целы и невредимы.

  • Возможность поиграть за группировку из диздоков - Черных Слизней.
  • Более 50 новых квестов, в т.ч. и доработанная квестовая цепочка из Хабарщика.
  • Все остальные наработки Хабарщика также включены (НОВЫЕ аномалии, транспорт на локациях, новые тайники на локациях, холодное оружие)
  • Тотальная переработка графической и звуковой составляющей. Погода, освещение, эмбиенты, флора на локациях - всё это сделано с душой.
  • Кардинально новый взгляд на оригинальный геймплей СоС (усложнение геймплея, новые постэффекты, полностью новая экономика и баланс)
  • Множество динамических объектов на локациях.
  • Расширенная лаборатория Х-18 (beta).
  • Ребрендинг группировки "Чистое Небо" (beta).
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте Call of Chernobyl Legend Returns;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание и торрент.
Часто задаваемые вопросы - F.A.Q.

Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?
Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.

У некоторых НПС нет иконок! Баг?
Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.

У Слизней не падают ПДА. Баг?
Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.

Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?
ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.

Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?
Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.

Как попасть в комнаты за барной стойкой?
Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?
Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода.

Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?
Нет, конечно.

Почему версия 0.4?
LR базируется на моем первом аддоне "Хабарщик". Последняя публичная версия была под номером 0.2, а не вышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.

Когда выйдет обновление?
Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки - скоро выпустим патч.


Говорим с Вячеслав 'Полковник' Франк и берём задание на поиск ремнабора.


Бежим в соседнюю комнату и говорим с профессором Каланчей.


Спускаемся в подвал и там обыскиваем сталкера. Забираем его хабар и ключик.


Дальше в комнате убиваем кровососа ( можно не трогать, он нейтрален ) и открываем дверь ключиком.


В последней комнате на полу забираем документы о подземных работах в лаборатории и выходим через трубу на поверхность. Бежим к Каланче и рассказываем ему. После разговора бежим к переходу в жилую зону и переходим.


В жилой зоне в самом конце добегаем до блокпоста и забираем ремнабор в вагоне. Прежде чем уходить с локации, можно собрать хабар, которого там много. На первой остановке забираем АК-74 и патроны к нему, возле автобуса АС Вал, Вальтер, Гитару и патроны к нему.

barmalei Он там есть. Там два варианта. Первый: слева сразу возле кучи под плитой (туда только в глубоком присяде можно дотянуться). Второй: на самом верху кучи, и туда очень сложно допрыгать. Да! И там, на самом верху две нычки и только одна из них то что тебе нужно
Да вот же он! В глубоком присесте (Капс и Контрал) видно рюкзак. Там арт Близнецы ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

bogun-prostir . На верх я добрался, там пустая труба и все, сбоку от плиты рюкзака нет. При следующем заходе на локу поищу внизу. Спасибо.

Повторюсь: никто не может по моей сохранке зайти на Кладбище техники и забрать нычку на вышке по заданию тайников Хабарщика? Сэйв на странице 20

Проводник
Легенда Зоны

bogun-prostir , привет. Так и не понял, а в чём заключалась трудность забраться на вышку?
Загрузился с твоей сохранки, прошёл на кладбище, залез на вышку и сохранился прямо под тайником. Вот сохранка: yadi.sk/d/FLy2xHri3UVEKV

Grads , самое интересное, что у меня версия 0.9.1 - сохранка завелась без проблем и перешёл спокойно, и до тайника дошёл, и поднялся. Сделал эту сохранку, а сам пошёл к строениям и спокойно завалил вояк.

LAKI Ну возможно, там и есть какие то проблемы с игрой, ибо получил первый вылет в 9.2 зайдя по этому сейву, то есть уже зашёл в КТ и при перестрелке с какими-то вояками вылетел, и без каких либо намёков в логе от чего.

LAKI Проблема в вылете при загрузке локации "Кладбище техники".Вот я и сбросил сохранку и попросил (на стр. 20) Забрать в локации КТ хабар с вышки и выйти с локации.


Эх. при загрузке твоей сохранки - вылет

Всем доброго здоровья. Кто живой на этой локации, подскажите:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! По заданию Сахарова, по изучению пси-излучения, собрать три регистратора. Два нашёл. Но вот самый первый, просто теряюсь в догадках. Что за наводка: "на заднем дворе цементного завода, рядом с воротами и огненной аномалией"? Ну нет на Янтаре цементного завода. Тот завод, что стоит, обшарил (спецом стал зомбированным и полазил возле входных ворот, заходил с заднего двора по ЧН варианту.) Неужто речь о Юпитере? Далековато!

Grads , спасибо. Я там был, до ворот не дошёл. Побоялся пси-излучения (зомбирует на раз). Будем пытаться по новому. Спасибо.

И снова, всем здравствуйте. Ещё вопрос. Тайник Хабарщика в камнях у танка, Рыжий лес. Облазил и камни, и камешки, и кустики. Нет рюкзачка. Один от оригинала, как всегда на месте, пустой. И сохранялся, и перезагружался (вдруг заспаунится). Ни в камнях, ни на камнях, ни под камнями в радиусе аж до поля Электр. Жаль не закрыть квестовую ветку, пожалуйста, подскажите!
Grads , спасибо. Если не трудно, по правой стороне - всё таки ближе к танку? Или просто - по всей правой стороне. Я бы и от чита не отказался. Не вижу кайфа носом землю ковырять, в моде и так делов навалом! А по поводу остального - заинтриговал. Будем посмотреть.
Всё, нашёл, спасибо.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Тоже искал долго - за заводом, с другой стороны, не той где ворота через которые проходишь на завод, ещё территория - там и аномалия вот за ней.
Словом иди на запад (там где колодец из 16ой), завод можно с той стороны обойти, потом на север до ворот в сетчатом заборе. Где то так
solmok
Ну типа есть он там, под камнем, рюкзачок с "оком химеры", или как-то так. Чёт позабыл куды скрин кидать, привык что можно прям на сайт. Хотя скрин это уже не подсказка, это уже чит Справа (восток) как идёшь к танку, по саму краю карты, вторая типа кучка - одна глыбина на маленьком, вот под ними.

Правда я разочаровался в этом моде.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Вот сбегал в Рыжий лес, типа помочь найти тайник. Ну а чё за одно и "домой" не заскочить, хоть и уровень пока никакой? Мать моя, а дома то и нет. Лан уже понял, Зверобой в баре тусует, а где "как в Греции", а где остальные? Скадовск пуст, какой то хнычь на место Сыча. Где, где Борода? Не ну может будут все, может повышение получили, но всё ровно как то не так стало.

Бункер учёных возле Янова тоже пуст. Типа вся малина от СоС о. ;(
Просто я привык что главный качь и заработок тама - по кругу Борода - Озерский - Сычь - Зверобой, в LR всё не так.
Да и как это выглядит, когда в место Сыча и Кардана двое каких то уродин из ЧН говорят их голосом, их реплики, и про водку тоже, но водку дать нельзя.

solmok
С одной стороны да, пускай чудят, но с умом. Вряд ли кому понравится если вместо Сыдоровича посадят дрыща в противогазе а озвучку оставят старую. Пускай будут другие, но тогда и с новой озвучкой, а то как то не очень.

Читайте также: