King s bounty 2 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Игра очень удобно разделена на квесты, которые проведут вас от начала и до конца прохождения. Далее разберем прохождения всех заданий игры. Материал будет постепенно дополняться.

Прочь из темницы

Для начала нужно определиться с героем, за которого вы будете играть. Сделав выбор, вы окажитесь в тюрьме Круцис. Выбор героя частично повлияет на геймлпей и на то, как ваш персонаж будет реагировать на различные события.

Топоры и щепки

Добравшись до поселения и попав на его главную площадь, следуйте влево, чтобы найти Лестора. Он обратится к вам за помощью. Идите за ним, в сторону дома дровосеков. По левую сторону будет алтарь, которым необходимо воспользоваться. Когда окажетесь в нужном месте, поговорите с Люпином. Здесь у вас будет выбор между следующими вариантами:

  • Напасть на Люпина (+ порядок). Выбрав этот вариант и одолев противников, дворф выскажет вам свою благодарность и предложит сходить к его дяде, чтобы вы получили награду.
  • Напасть на Лестора (+ анархия). В этом случае Люпин решит совершить набег на королевские обозы. Вам же он скажет забрать награду из дворфийского склада.

Когда вы достигните Ведьмина камня, то сможете увидеть 3-х големов. Они не пустят вас дальше, так что придется с ними разобраться. Если вы играете за мага, то отправляйтесь наверх, проследуйте через щит и пообщайтесь с местным магов. Он поможет вам пройти дальше. Если же вы играете за воина, то просто одолейте големов в битве.

Стылые кости

Следуйте вперед, пока не заметите странное сияние. Здесь, когда достигните развилки, нужно выбрать путь в Благодать. Оказавшись там, нужно отыскать табличку, на которой будет подсказка. Воспользуйтесь ей, чтобы решить местную загадку. Вам нужно активировать факела статуй в следующем порядке:

Решив загадку, вы получите доступ к порталу. Воспользуйтесь им, чтобы встретить скелета по имени Беренгарий. Этот персонаж попросит, чтобы вы освободили его. Нашей целью станет открытие печатей. Речь идет про символы, которые находятся по дороге к башне. Их можно отличить по золотому сиянию. Когда вы получите данный квест, нужное место отметится на карте.

После этого отправляйтесь в назначенную область, используйте заклинание и выполняйте поручение нашего временного работодателя. Затем идите обратно к скелету. В этот раз он попросит, чтобы вы разобрались с войском Духа Тьмы. Следуйте вниз по лестнице и начинайте бой. Одолев противника, идите обратно к Беренгарию, чтобы получить награду и возможность приобретать юниты упырей и скелетов. Впрочем, если вы играете кем-то кроме героя через путь анархии, то вряд ли вам понадобятся эти юниты.

Письма с нагорья

В ходе этого квеста вам нужно отыскать пять свитков. Они находятся в различных частях Альбийского нагорья. Изображения ниже покажут точное расположение всех искомых свитков.

Когда все свитки будут у вас, отправляйтесь к Беренгарию и передайте их ему.

Руины Новой надежды

Теперь следуйте обратно к развилке и отыщите особый отряд, что должен сопроводить вас. Хелена поможет с пополнением ресурсов, а Ансель будет ожидать ваших приказов. Так или иначе, встретив новых помощников, отправляйтесь дальше, где вас ожидает еще одно сражение.

Ведьмин камень

Одолев противников, вы обратите внимание на мародера, по следу которого мы отправимся. Следуйте в портал, а затем пообщайтесь с пареньком. Теперь вам нужно исследовать локацию и отыскать 3 магических кристалла. Затем их нужно установить в стелы. Проблем возникнуть не должно, т.к. кристаллы расположены неподалеку от стел. Следуйте чуть выше и активируйте интерактивные предметы, чтобы убрать барьер.

Теперь вы сможете пробраться в открывшееся помещение и найти там Амаранду, которую нужно одолеть. Вам будут противостоять 3 разных типа элементалей, так что желательно к этому моменту иметь боеспособный отряд. Против синих големов хорошо подойдут волки, а собак и лучников лучше сфокусировать на уничтожении каменного голема. Также не помешает иметь отряд целительниц, чтобы восстанавливать здоровье. Если у вас есть дворфы, отправьте их на передовую, чтобы они уничтожали раненых и не давали врагам пройти к вам в тыл.

После победы пообщайтесь с человеком возле выхода и воспользуйтесь порталом, чтобы покинуть эту область.

Холодный приём

На этом этапе игры нужно следовать к Батильским вратам. Однако, когда мы окажемся рядом с замком, там никого не окажется. Зайдите внутрь, найдите телегу под факелом и заберите из нее ключ. Им следует воспользоваться на решетке, расположенной слева. Затем пройдите на склад и поживитесь местным добром. Не забудьте найти рычаг в дальнем помещении — он вскоре нам пригодится.


В пошаговой тактической игре King's Bounty 2 вам предстоит столкнуться со множеством интересных механик. В этом гайде мы расскажем вам, как создать своего первого персонажа, как нанимать отряды в свою армию, как прокачать персонажа и заработать деньги, а также поможем разобраться в идеалах и талантах героя.

Гайды по King's Bounty 2

Создание персонажа в King's Bounty 2

Перед тем, как вы начнёте прохождение сюжетной кампании King's Bounty 2, игра предложит выбрать одного из трёх доступных персонажей: Воина, Мага или Паладина. Также вы можете выбрать один из пяти талантов, который нельзя изменить на протяжении всего прохождения.

Воин предпочитает решать все проблемы силой. Он отлично управляет армией, а также неплохо специализируется на защите. Несмотря на то, что воин любит экипировать тяжелое оружие и доспехи, в бою он может использовать найденные или приобретённые магические свитки.

Таланты Воина:

  • Наёмник: этот талант делает вашего персонажа специалистом в военном деле, которому чужда магия. Все войска под началом вашего героя будут обладать лучшими боевыми характеристиками.
  • Подготовка к бою 1: вы получаете бонус (+3) к военному делу.
  • Тренировка 1: каждая победа в бою принесёт вам на 10% больше опыта.
  • Баланс Силы 1: все отряды идеала «Силы» получают бонус к снижению боевого духа за нахождение с отрядами других идеалов.
  • Возмездие 1: урон союзного отряда повышается на 5% за каждого раненого бойца в этом отряде.

Маг обладает уникальной способностью использовать различные магические свитки магии стихий. Она ловко управляет магией Воздуха и Огня, а также магией Земли и Льда. Помимо магических свитков, которые вы можете найти или приобрести у торговцев, в бою вы можете использовать некоторые стандартные заклинания Катарины. Каждое подобное заклинание требует некоторое количество маны для использования.

Таланты Мага:

  • Колдунья: вы — могущественная колдунья, которая полностью игнорирует военное дело, а в бою использует самые сильные заклинания.
  • Магия Воздуха и Огня 1: вы можете изучать найденные или приобретённые заклинания из свитков школы Воздуха и Огня.
  • Магия Земли и Льда 1: вы можете изучать найденные или приобретённые заклинания из свитков школы Земли и Льда.
  • Баланс Искусности 1: все отряды идеала «Искусность» получают бонус к снижению боевого духа за нахождение с отрядами других идеалов.
  • Коварный манёвр 1: при нанесении урона союзный отряд с шансом 25% снимает случайный позитивный эффект у противника и применяет его на себя.

Паладин — это светлый рыцарь, который может искусно совмещать грубую силу и простую магию. Эльзе доступна магия Жизни и Света, а также умение «Магическая броня». Также как и маг, паладин может использовать базовые магические заклинания без магических свитков. Первым таким заклинанием станет «Лечение».

Таланты Паладина:

  • Заступница: вы — прирождённый лидер с небольшими способностями к магии, которому чуждо военное дело. Этот талант позволяет вам быстрее собирать отряды максимального размера.
  • Магия Жизни и Света 1: вы можете изучать найденные или приобретённые заклинания из свитков школы Жизни и Света.
  • Баланс Порядка 1: все отряды идеала «Порядок»получают бонус к снижению боевого духа за нахождение с отрядами других идеалов.
  • Защита 1: в первом раунде все союзные отряды получают бонус (+5) к броне.
  • Магическая броня 1: в первом раунде все союзные отряды получают бонус (+5) к сопротивлению.

Таланты и Идеалы в King's Bounty 2. Как прокачать Порядок, Анархию, Силу и Искусность

Любому из трёх классов в King's Bounty 2 доступны четыре идеала, которые вы можете прокачивать по мере прохождения сюжетной кампании. В основном, идеалы приобретаются после очередного выбора в сюжетных или дополнительных заданиях. Вы сами вправе выбирать, очки какого идеала получите при прохождении квестов.

Например, в одном из первых дополнительных заданий в King's Bounty 2 под названием «Топоры и щепки», вам будет предоставлен выбор: помочь людям (+1 очко Порядка) или выручить дворфов (+1 очко Анархии). Подобные развилки будут встречаться вам до конца игры.

Зачем нужны идеалы?

Идеалы позволяют вам приобретать новые таланты. Древо талантов можно отследить в одноимённом разделе.

Всего существует четыре уровня талантов. Для улучшения первого уровня талантов вам не обязательно повышать количество идеалов. Для улучшения талантов второго и следующих уровней придётся завершить достаточное количество сюжетных и дополнительных заданий, чтобы повысить количество идеалов.

  • Для улучшения талантов второго уровня необходимо заработать 8 очков выбранного идеала;
  • Для улучшения талантов третьего уровня необходимо открыть 16 очков выбранного идеала;
  • Для улучшения талантов четвёртого уровня необходимо заработать 28 очков выбранного идеала.

Как нанимать отряды в King's Bounty 2. Как прокачать лидерство

Лидерство — один из основных показателей в King's Bounty 2. Любой нанимаемый в вашу армию боец требует определённое количество свободных очков лидерства. Очки лидерства определяют, какое количество бойцов вы сможете нанять в союзные отряды своей армии — чем больше у вашего героя очков лидерства, тем больше сильных бойцов вы сможете нанять и использовать одновременно.

Очки лидерства будут увеличиваться по мере повышения уровня вашего персонажа. Поэтому, чтобы быстро повысить очки лидерства — воспользуйтесь нашими советами из раздела «Как прокачать персонажа в King's Bounty 2».

В каждом существующем отряде преобладает один из идеалов, о котором мы рассказывали выше: «Порядок», «Анархия», «Сила» и «Искусность»:

  • «Порядок» противопоставлен «Анархии»;
  • «Сила» противопоставлена «Искусности».

Если в вашем отряде собраны отряды одной из сторон, то такие бойцы будут более эффективны в любых сражениях. Вы можете разместить в своём гарнизоне отряды разных сторон, но таким образом их эффективность снизится. Лучше всего нанимать в свою армию бойцов, подверженных одному идеалу, так как конфликт идеалов обязательно приведёт к снижению боевого духа всех отрядов.

Вы можете распределять бойцов в своей армии по следующим критериям:

  • «Порядок» вместе с «Силой»;
  • «Порядок» вместе с «Искусностью»;
  • «Анархия» вместе с «Силой»;
  • «Анархия» вместе с «Искусностью».

У всех отрядов есть показатель боевого духа. По мере прохождения сюжетных и дополнительных заданий вы будете сталкиваться с выборами, которые могут повлиять на одну из четырёх сторон главного героя. Если ваш главный герой больше подвержен «Порядку», то нет смысла нанимать в свой гарнизон отряды, где преобладает «Анархия» и наоборот, так как это может снизить эффективность отрядов во время сражений.

Как прокачать персонажа в King's Bounty 2

Существует всего два способа прокачать своего героя в King's Bounty 2:

  1. Выполнять сюжетные и дополнительные задания.
  2. Сражаться со всевозможными врагами на глобальной карте.

Сюжетные задания будут автоматически обновляться в вашем журнале задач с самого старта игры, но чтобы выполнять дополнительные задания, вам придётся искать персонажей, которые выдают подобные квесты. Обычно такие персонажи подсвечиваются специальной иконкой.

Как только вы поговорите с персонажем, который выдаст вам задание, прогресс выполнения квеста будет отображаться в журнале задач. Иногда для завершения квеста придётся потратить большое количество времени, а также параллельно завершить ещё несколько дополнительных заданий. В любом случае, за выполнение подобных задач вы получите определённое количество опыта (можно отследить в журнале задач), деньги или ценные предметы.

Сражения с различными врагами на глобальной карте является неотъемлемой частью игры. Но перед такими сражениями мы рекомендуем взвесить свои силы и силы врага (перед сражением появляется окно с описанием отрядов противника). Если вы видите, что ваши силы не равны, или вам будет очень сложно победить в таком сражении, лучше всего отступить. В этом случае продолжайте выполнять дополнительные задания, повышать уровень героя и прокачивать очки лидерства. Последнее понадобится для того, чтобы вы могли вербовать в свою армию как можно больше союзных отрядов.

Как заработать деньги в King's Bounty 2

Помимо выполнения дополнительных квестов, по мере прохождения игры вы постоянно будете находить различные бочки, ящики и сундуки с драгоценностями. Так как в King's Bounty 2 открытый мир довольно ограничен для передвижения персонажа, даже если вы не заметили сундук, ящик или кошель с золотом, после посещения места с возможным местонахождением предмета он будет отображаться на глобальной карте.

6 сен в 14:13 Как без напряга пройти игру за Айвара ( Воина )

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

Отредактировано TotalFootballFan; 6 сен в 23:09 6 сен в 19:12 Хорошие советы 6 сен в 23:59

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

Создание персонажа

Прежде чем приступить к вашему путешествию по миру игры, необходимо создать своего персонажа, за которого вы будете играть. На выбор дадут героев трех разных классов — Воина, Мага и Паладина. Кроме того, в начале нужно будет сделать выбор в пользу одного из 5 доступных талантов. В дальнейшем вы не сможете изменить его, так что выбирайте мудро.

Рассмотрим каждый класс отдельно.

Данный класс зачастую выбирает силовой путь решения проблем. Умеет великолепно управляться с войском и хорош в защите. В основном использует тяжелую экипировку, но также можно воспользоваться магическими свитками.


  • Наемник — Превращает героя в эксперта в военном деле. Повышает боевые умения ваших войск. Впрочем, такой герой крайне ограничен в магических умениях.
  • Подготовка к бою 1 — Дает +3 к военному делу.
  • Тренировка 1 — Все победы в сражениях принесут дополнительные 10% опыта.
  • Баланс Силы 1 — Все отряды «Силы» смогут лучше уживаться с отрядами других идеалов.
  • Возмездие 1 — Союзные отряды получают 5% дополнительного урона за каждого поврежденного солдата в отряде.

Как понятно из названия класса, данные герой фокусируется на разнообразной магии и свитках. Катарина мастерски читает заклинаниях Огня, Льда, Земли и Воздуха из свитков, а также может использовать свои собственные заклинания. Стоит помнить, что на колдовство тратится магическая сила.


  • Колдунья — Делает персонажа прирожденным магом, способным читать сильнейшие заклинания. Однако такой персонаж крайне ограничен во всем, что касается военного дела.
  • Магия Воздуха и Огня 1 — Позволяет изучать свитки Воздуха и Огня.
  • Магия Земли и Льда 1 — Позволяет изучать свитки Земли и Льда.
  • Баланс Искусности 1 — Все отряды типа «Искусность» лучше уживаются с отрядами других идеалов.
  • Коварный манёвр 1 — Когда союзный юнит наносит урон, с вероятностью 25% он также может снять рандомный позитивный эффект с врага и получить его сам.

Паладин

Является своеобразной смесью мага и воина, он может умело пользоваться как силовыми методами решения проблем, так и магией. Этот персонаж владеет магией Жизни и Света, в частности способностью «Магическая броня». Кроме того, ей доступны базовые заклинания без необходимости в свитках.


  • Заступница — Будучи хорошим лидеров со способностями к магии, вы можете быстрее собирать отряды максимального размера.
  • Магия Жизни и Света 1 — Позволяет изучать свитки Жизни и Света.
  • Баланс Порядка 1 — Каждый отряд типа «Порядок» лучше уживается с отрядами других идеалов.
  • Защита 1 — В 1-м раунде все ваши войска получают +5 к броне.
  • Магическая броня 1 — В 1-м раунде все ваши войска получают +5 к сопротивлению.

Таланты и идеалы

Все 3 класса в игре имеют доступ к 4 идеалам — их можно прокачивать в ходе прохождения сюжетной линии игры. Как правило, вы можете получить идеал после определенного выбора в каком-либо задании. При этом выбор идеалов целиком под вашим контролем — получайте очки тех идеалов, которые выберите в ходе прохождения квестов.

Так, в ходе второстепенного квеста «Топоры и щепки», вы сможете либо помочь людям и получить 1 очко Порядка, либо прийти на помощь дворфам, что даст 1 очко Анархии. Далее вы встретите немало подобных развилок, которые позволят прокачать идеалы так, как вы хотите.


При этом есть 4 уровня талантов и чем выше уровень, том больше очков нужно для дальнейшей прокачки.

Найм отрядов и лидерство

При найме солдат в вашу армию важную роль играет лидерство. Этот показатель отвечает за то, сколько юнитов вы сможете нанять. Чем больше ваше лидерство, тем больше высококлассных отрядов вы сможете получить одновременно. Этот показатель растет вместе с уровнем героя.


Также важно учитывать, что каждый отряд относится к одному из идеалов: «Порядок», «Анархия», «Сила» и «Искусность». При этом Порядок является противоположностью к Анархии, а Сила — противоположностью к Искусности.

Так, если вы имеете отряд из солдат одного идеала, то он получит дополнительную эффективность. Если же ваш отряд составлен из солдат разных идеалов, то его эффективность, наоборот, снизится. Именно поэтому лучше формировать отряды одних идеалов, чтобы не портить их боевой дух. Кроме того, вы можете использовать следующие сочетания:

  • Порядок + Сила.
  • Порядок + Искусность.
  • Анархия + Сила.
  • Анархия + Искусность.

Так вы не будете перемешивать юнитов с противоположными идеалами, а значит сохраните боевой дух солдат в норме. Следите за идеалами вашего героя и набирайте ему соответствующие отряды.

Прокачка героя

Есть 2 активности, которые будут прокачивать вашего персонажа, а именно:

  • Прохождение основных и второстепенных квестов.
  • Сражения на глобальной карте игры.

С основными заданиями все понятно — они будут сами попадать к вам в журнал квестов. А вот второстепенные задания придется брать самостоятельно. Для этого ищите нужных персонажей и берите у них квесты. Для удобства ориентируйтесь на специальную иконку, которая подсказывает, что у того или иного персонажа есть для вас квест.


После разговора квест попадет к вам в журнал заданий, а вы сможете взяться за него в любое время.

Также можно сражаться с различными врагами на карте игры и получать награду за победу, однако всегда трезво оценивайте ваши силы, иначе вы можете потерпеть поражение. Если вам кажется, что враги слишком сильны, попробуйте немного прокачаться на заданиях и вернуться к ним позже.

Заработок золота

Золото — это основной игровой ресурс, который открывает вам множество возможностей. Его можно получать за выполнение квестов, победу в сражениях, а также из разных ящиков и сундуков в мире игры. Вы также можете продавать ненужные вещи за золото.


Все пропущенные сундуки также будут отображаться на карте, так что вы сможете вернуться к ним в любой момент.

Читайте также: