Сталкер возвращение легенды прохождение за чистое небо

Обновлено: 05.07.2024

Здесь ответы на частые вопросы и советы при прохождении за Одиночек!

1)Не могу найти документы в лаборатории под Темной долиной.

Первый документ там же, где в оригинале у Стрелка были видения по поводу доктора и еще +2 в новой части лаборатории, куда можно попасть спустившись вниз с комнаты
где в оригинале был псевдогигант, там найдете 2 документа: первый где стоит куча оборудования и второй где всё обустроено (вид присутствия базы) внимательно осмотрите пол ну и поглядите остальные помещения, там вас ждет подарок smile

2)Не могу найти последний документ в лаборатории под Янтарём.

Их всего 5, но 4 из них найти не проблема, если быть достаточно внимательным, документы подсвечиваются. Пятый документ находится в помещении с контролёром, от входа сразу направо.

3)Не появляются тайники после покупки у осведомителя. Не появляются тайники после лутания трупов.

У Вас не открыт навык "Мародёрство". Так же при его прокачке начнете лутать деньги с трупов.

4) Не могу лутать части тела монстров

У Вас не прокачан навык "выживание" и вообще, очень внимательно изучите все навыки и перки, особенно перед тем как их применять.

5) Щёлкаю по ремкомплектам, а ремонт не идёт!

Во-первых, не прокачан навык "Ремонт" и во-вторых, надо нажать на ремкомплект левой кнопкой мыши и не отпуская перенести на оружие/броню

6) Не могу найти шлем для Шустрого на Элеваторе

шлем не на самом элеваторе, а на крыше пристройки ангара,рядом с элеватором с грузовика прыгаешь на крышу и он там. Шустрый часто из деревни уходит и умирает от мутантов.
Потому желательно перед тем, как за шлемом бежать, зачистить от мутантов окрестности деревни, убедиться, что Шустрый на месте стоит и тогда бежать за шлемом и обратно быстро
. Только так этот квест сдал.( спасибо за подсказку игроку Раптор) от себя могу добавить, что проще поставить метку в ПДА на задании и тогда точно будете знать где Шустрый в данный момент.

7) Где найти инструменты

Только в тайниках которые дают за задания и падают с трупов, перед этим необходимо прокачать навык "Мародёрство", и готовьтесь что придется много побегать
инструменты для тонкой работы падают ооой как редко, хотя есть вариант найти их в лаборатории в Припяти)

Советы: Перед использованием перка "Последователь" дважды подумайте, нет ли у вас дел в Баре, так как Долг станет вам враждебным безвозвратно.

Если хотите дойти до ВарЛаб, не загадывайте желание у Монолита, иначе дверь не откроется (а если и открыть всем известным способом, не сработает скрипт, и делать там нечего)

После прокачки навыка "Мародёрство" не стоит покупать рандомные тайники у Осведомителя, будет вылет.

Не жалейте продавать арты и не удивляйтесь их цене (хотя цены на особо редкие всё же удивляют) при нормальном детекторе, например "Велес" после продолжительной игры
у вас их будет достаточно.

7sasha777
В этой игре легендарный Призрак играет совсем маленькую роль. И после его суровой фразы, что он будет прикрывать, - погибает на первом же препятствии. Когда переигрывал начало похода в Х16,- то его вообще не нашел. Диалог с ним ни на что не влияет.


Подскажите ответы на вопросы:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Варианты обогащения? У меня лучше, чем продажа оружия или артов по заданиям, не получается.
2. Наиболее удобный костюмчик?
3. Наиболее мощное оружие?
4. Что за артефакт "для перемещения по зоне между локациями"?
Спасибо. rihardovich . По Призраку понятно, а где искать коллегу Сахарова?
По твоим вопросам: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! оружие - Гром, а за Грех еще и Люцифер, костюм можно простой, прокачанный, он особой роли не играет (использую типа Заря прокачанный полностью у Лесника), обогащение от заданий Жабы на поиск оружия, дает по 15000 и продажи ему жетонов 5 шт. за 10000, по арту не знаю, но думаю, что со свойствами бега. 7sasha777
Коллега Сахарова - это ученый в зеленом ССП в Х16. Он "красный" зомби и пасется в конце первого зала, когда окончательно спрыгнешь с лестницы. Надо попытаться с ним поговорить, а потом облегчить ему судьбу. Брать с него нечего, потом только отчет Сахарову. Кто-нибудь добирался до тайника лейтенанта Никешина в заваленном тоннеле на базе наймов или Свободы на Армейских Складах? Отпишитесь что там есть, стоит-ли стараться, а то пробраться сквозь завал бетона и рельс просто невозможно. Всех приветствую. Не очень приятное начало. Стартанул в Баре за одиночку. При попытке поговорить с персом по кличке Герман Рама мгновенный (в полном смысле, без раздумий компа, зависов и т.д.) вылет на рабочий стол:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : F:\Visual Studio 12.0\Projects\xrLR\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : guid_dlg

0023:007A3813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0527929A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05279C04 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:052796D1 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0527AC88 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500DAEC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:053F093A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F0AF0 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F0BD3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053EFAE3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F018F xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F01AF xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053EFBF2 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F000A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05361256 xrGame.dll, CDialogHolder::AddDialogToRender()
0023:05361A11 xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu()
0023:053619C5 xrGame.dll, CDialogHolder::StartDialog()
0023:05395F1A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0536A6AD xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0500D991 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500DA27 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500AC86 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:007A57C7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:04F6B1DC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00784AFC xrCore.dll, doug_lea_allocator::malloc_impl()
0023:007A89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:63B1E08D MSVCR120.dll, qsort()
0023:050F7901 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050D9E1B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050E62E7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:77E288CD ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:0079FE82 xrCore.dll, NET_Packet::w()

И чего делать? Включить игнор этому персу? А потом, остальные? И ещё, заметил, на блок посту, у Долга не берутся части мутантов. Надпись "обыскать труп" есть, а толку нет.

rihardovich , спасибо за отклик. Попробовал, там прокачка навыков. У меня начало мода, недоступно. Вообще-то речь о вылете при попытке пообщаться, навыки вроде не причём?

Prohogdenie_Call_of_Chernobyl_LegendReturns.jpg

Пересмотренное заселение Зоны, расширенные возможности и логические правки симуляции жизни (alife). Игрок переносится в 2012 год со всеми вытекающими : все измотаны войной группировок и сильнейшим выбросом и вынуждены перебираться в новые места, тайна Выжигателя ещё не изучена, персонажи, умершие и пропавшие в ТЧ, целы и невредимы.

  • Возможность поиграть за группировку из диздоков - Черных Слизней.
  • Более 50 новых квестов, в т.ч. и доработанная квестовая цепочка из Хабарщика.
  • Все остальные наработки Хабарщика также включены (НОВЫЕ аномалии, транспорт на локациях, новые тайники на локациях, холодное оружие)
  • Тотальная переработка графической и звуковой составляющей. Погода, освещение, эмбиенты, флора на локациях - всё это сделано с душой.
  • Кардинально новый взгляд на оригинальный геймплей СоС (усложнение геймплея, новые постэффекты, полностью новая экономика и баланс)
  • Множество динамических объектов на локациях.
  • Расширенная лаборатория Х-18 (beta).
  • Ребрендинг группировки "Чистое Небо" (beta).
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте Call of Chernobyl Legend Returns;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание и торрент.
Часто задаваемые вопросы - F.A.Q.

Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?
Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.

У некоторых НПС нет иконок! Баг?
Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.

У Слизней не падают ПДА. Баг?
Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.

Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?
ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.

Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?
Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.

Как попасть в комнаты за барной стойкой?
Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?
Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода.

Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?
Нет, конечно.

Почему версия 0.4?
LR базируется на моем первом аддоне "Хабарщик". Последняя публичная версия была под номером 0.2, а не вышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.

Когда выйдет обновление?
Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки - скоро выпустим патч.


Говорим с Вячеслав 'Полковник' Франк и берём задание на поиск ремнабора.


Бежим в соседнюю комнату и говорим с профессором Каланчей.


Спускаемся в подвал и там обыскиваем сталкера. Забираем его хабар и ключик.


Дальше в комнате убиваем кровососа ( можно не трогать, он нейтрален ) и открываем дверь ключиком.


В последней комнате на полу забираем документы о подземных работах в лаборатории и выходим через трубу на поверхность. Бежим к Каланче и рассказываем ему. После разговора бежим к переходу в жилую зону и переходим.


В жилой зоне в самом конце добегаем до блокпоста и забираем ремнабор в вагоне. Прежде чем уходить с локации, можно собрать хабар, которого там много. На первой остановке забираем АК-74 и патроны к нему, возле автобуса АС Вал, Вальтер, Гитару и патроны к нему.

Читайте также: