Испытание смирения вов как открыть сундук

Обновлено: 02.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


В списке таких обычных сокровищ есть свой выдающийся экземпляр – Сундук с призрачным замком, который всегда появляется на одном и том же месте и имеет особые условия для открытия. Подобно ларям-головоломкам Торгаста, он заперт на три цепи, отпереть которые можно с помощью 3 Призрачных ключей, что каждый день появляются в случайных местах зоны.

Всего существует 12 мест, где эти 3 ключа можно найти, поэтому нужно просто пробегать все позиции и смотреть, есть ли нужный объект там. При нажатии на ключ одна из цепочек сундука исчезает, никакого предмета игрок не получает. После обнаружения всех 3 ключей можно отпереть сам сундук и получить его награду.

Этот ларь, несмотря на свой необычный способ открытия, содержит вполне обычную добычу вроде реликвий для Кодекса архивариуса, предметов на силу анимы, Стигию, Кристаллы кортита, Кортийское боевое снаряжение, рецепты и косметические украшения для спины. Полный список возможных наград представлен здесь .


Путь Перерождения представляет собой арену для сражений с боссами, на которой вы готовите своих союзников к бою, а доступен он лишь для членов ковенанта кирий. В этой мини-игре сам персонаж не участвует в сражении, этим занимаются ваши медиумы. Вы получите под свой контроль Пелагия, Клейю или Миканикоса, которыми будете пытаться одержать победу в различных испытаниях.

На Пути Перерождения вы сможете открывать новые сражения с боссами. У каждого такого сражения есть различные уровни сложности, которые открываются за ваши успехи над поверженными боссами.

Помимо самой мини-игры, здесь имеется в наличии система создания улучшений улучшений ваших медиумов. Она служит как для прямого улучшения силы медиумов, так и для разблокировки дополнительных испытаний.

Как получить доступ и в дальнейшем улучшать Путь Перерождения

Для того, чтобы начать исследование Пути Перерождения, соберите для начала 1500 Запасенной анимы и 6 Очищенных душ, а затем направляйтесь в Элизийскую цитадель и найдите там Аэфия <Улучшения для обители>. Он откроет перед вами окно улучшений вашей обители ковенанта. Найдите там “Путь Перерождения”, и исследуйте его. По прошествии одного часа, у Аэфия можно будет взять задание “Путь Перерождения”, которое начнёт цепочку заданий, связанную с этим строением.

  • “Первые шаги” (1 час) - Запасенная анима х1500, Очищенная душа х6;
  • “Священные испытания” (12 часов) - Запасенная анима х5000, Очищенная душа х12;
  • “Дальнейшие тренировки” (24 часа) - Запасенная анима х10000, Очищенная душа х22;
  • “Учение Мудрости” (24 часа) - Запасенная анима х12500, Очищенная душа х40;
  • “Испытания Смирения” (24 часа) - Запасенная анима х15000, Очищенная душа х70;

Медальоны Служения: для чего они нужны

  • Задания по призыву ковенанта;
  • Сокровища;
  • Редкие противники;
  • Отдавать ресурсы Дактилии.

Это, пожалуй, самая важная часть Пути Перерождения. Функция Мастера Пути Перерождения, Дактилии, состоит в разблокировке новых боссов, а также в создании и улучшении экипировки ваших медиумов, чтобы у них было больше шансов одолеть противника, не умерев в процессе.

Список возможных реагентов и где их найти

    - Добываются из пернатых противников в Бастионе.
  • На востоке от Обители Героев есть отличная поляна с Облачными крыланами и Молодыми облачными бегунами.
    - Добывается из гуманоидов Ревендрета.
  • Большие скопления вентиров находятся в Чертогах Покаяния (название области открытого мира, не в подземелье).
    - Добывается из нежити Малдраксуса.
  • К северо-западу от распорядителя полётов Острия можно найти большое количество Сталекожих бойцов авангарда и Стеганых разорителей.
    - Добывается из определённых животных в Арденвельде.
  • На юго-западе от Тирны Ваал есть много скоплений из Рунических хищников, Молодых руноленей и Рунических оленей.
    - Добывается из Раскольников в Бастионе.
  • Множество Раскольников можно найти в храме Чистоты, храме Смирения, Вечной Кузне и Цитадели Верности.

Достигнув определённого прогресса на Пути Перерождения, Дактилия предложит новые задания, которые откроют новых боссов для данной постройки вашей обители. Вас попросят создать уникальные приманки и Зеркало души, которые потребуется использовать, чтобы запечатлеть воспоминания новых претендентов. Сверяйтесь с требованиями задания чтобы узнать, какую именно приманку требуется создать.


Создаём снаряжение, чармы и дары

Помимо приманок, Дактилия с радостью создаст для вас и другие предметы, которые помогут вашим медиумам в бою. Снаряжение предоставляет перманентный бонус в виде расширения доступного арсенала способностей, а чармы и дары являются временными пассивными бонусами, которые после активации помогут вашему медиуму в следующем сражении на Пути Перерождения.

Снаряжение можно надеть на вашего медиума, что даст ему новую боевую способность. Одновременно только один элемент снаряжения может быть активен на одном медиуме. Как только вы создадите предмет снаряжения, он будет доступен для экипировки любым вашим медиумом. Управлять снаряжением медиумом возможно, поговорив с Паолоне <Заведующий снаряжением>, которого можно найти как в Элизийской цитадели, так и на Пути Перерождения.

Чармы представляют собой предмет, который при использовании облегчит ваше следующее сражение на Пути Перерождения. Обычно это небольшой бонус к силе медиума, например Подвеска упорства.

В отличие от чармов, дары не влияют на исход сражения на Пути Перерождения, а предоставляют пользу вашему персонажу вне этой локации. Например, при использовании дара ваш призванный распорядитель сможет открывать для вас окно банка или почты. Также, некоторые дары помогут раздобыть дополнительные Медальоны Служения и многие другие полезные вещи. Вам определённо захочется создать несколько даров и о самых интересных из них мы поговорим в разделе наград Пути Перерождения.

Чтобы взойти на Путь Перерождения, поговорите с Артемедой в Элизийской цитадели и за один Медальон Служения она отправит вас туда. Если вы решили уйти из Пути Перерождения, не начав ни единого сражения, вам вернут потраченный медальон.

  • Выбрать медиума - Можно взять лишь тех, с кем вы уже связали свою душу в Горниле Уз. Как только вы выберете медиума, тот сразу же попадёт под ваш контроль, а ваш интерфейс изменится на интерфейс способностей медиума. В таком состоянии вы можете свободно менять медиума, просто поговорив с ним.


  • Выбрать босса и его сложность - Вы сами можете выбрать желаемое сражение, при условии, что вы открыли к нему доступ. Пока вы не начали само сражение, вы можете без проблем менять и босса и его сложность столько раз, сколько вам вздумается.
  • Выбрать снаряжение - Управлять созданным снаряжением можно, поговорив с Паолоне. Выберите требуемое снаряжение, управляя вашим медиумом, после чего у него тут же появится новая способность. Вы можете протестировать эту способность и сменить её, если она вам пришлась не по душе.


  • Протестировать способность на манекенах - Чтобы привыкнуть к способностям вашего медиума и узнать, как они работают, на подготовительной площадке Пути Перерождения находятся манекены. Прежде, чем начинать любое сражение с боссом, советуем сначала опробовать свои способности на этих манекенах.


Как только вы закончите свои приготовления, выберете медиума, босса и его сложность, вы сможете начать бой, позвонив в колокол. Это действие отправит вашего медиума на арену. После этого, вернуться не получится - победа или поражение. Босс предоставит вам шанс ударить первым.


Начиная с этого момента, вы должны будете исполнить главное правило игры: опустить уровень здоровья босса до 0 прежде, чем босс сделает подобное с вами. Разумно используйте способности вашего медиума, уклоняясь от атак и способностей босса.

В отличие от большинства механик, когда вы теряете контроль над вашим персонажем, эти сражения созданы для того, чтобы вы приложили немалые усилия для победы. Вы наверняка будете проигрывать поначалу некоторым боссам, это нормально, но ваши медиумы будут становиться сильнее по мере того, как вы будете их усиливать.

Одержав победу над боссом, вы получите сундук с наградой, которая была указана при выборе босса и сложности. В некоторых случаях, награда может содержать реагенты для профессий в виде бонуса.

Если вы проиграете, вам будет выдан утешительный приз, но ничего интересного в нём не будет. Для того, чтобы продвигаться дальше, необходимы победы. Каждая попытка, удачная или неудачная, требует один Медальон Служения.

Как только сражение завершится, вы сможете покинуть Путь Перерождения или попробовать снова. Выбрав второй вариант, с вас будет списан один Медальон Служения, а вашего персонажа вновь отправят готовиться к сражению.

Прогрессируем по Пути Перерождения

Чтобы продвигаться по Пути Перерождения, необходимо улучшать это здание в Элизийской цитадели, одерживать победы над боссами и завершать задания по захвату новых воспоминаний.

Новые боссы становятся доступны после побед над предыдущими боссами. Не забывайте наведываться к Дактилии, у неё могут быть новые задания для вас.

  • Испытание Отваги - Базовая сложность каждого босса;
  • Испытание Верности - Вторая сложность, боссы имеют повышенный запас здоровья и наносят больше урона;
  • Испытание Мудрости - Третья сложность, помимо здоровья и урона, имеют новую способность;
  • Испытание Смирения - Самая высокая сложность, при выборе которой во время сражения появляется таймер, по истечении которого вы проигрываете. Босс имеет ещё больше здоровья, урона, а также некоторые боссы получают ещё одну способность, помимо той, что даётся на третьей сложности.
  • Пелагос - Доступен сразу же. Он специализируется на дальнем бою, атакуя противников издалека и мешая им передвигаться;
  • Клейя - Её можно выбрать после победы над Нууминууру, когда вам выдадут в качестве награды Призыв перерождения: Клейя. Этот медиум должен быть разблокирован у вашего персонажа в Горниле Уз. Клейя специализируется на ближнем бою, готовая сразится с оппонентом лицом к лицу. С помощью своих крыльев, она может пролетать большие дистанции а также заряжать Дар Архонта, усиливая свои атаки;
  • Миканикос - После победы над “Атаносом” вы получите Призыв перерождения: Миканикос, который и разблокирует его. Этот медиум должен быть разблокирован в Горниле Уз вашего персонажа. На данный момент неизвестно, какими способностями обладает Миканикос.

Наград, получаемых на Пути Перерождения, достаточно много. Их можно получить как в качестве награды за победу над боссами, так и за получение достижений, как за мета-достижения, например, подземелий.

Награды за первые победы над боссами

Каждый раз, когда вы выбираете своего оппонента на Пути Перерождения, вам откроется окно этого босса с четырьмя уровнями сложности, а также награды за каждую из них, если вы ещё не одерживали верх над выбранным боссом.

Испытание ОтвагиИспытание ВерностиИспытание Мудрости
Испытание Смирения
Калисфена
Чертеж: трезубец глубинного эха
Чертеж: фиал безмятежности
Чертеж: облачный планер
Благочестивый шлем
Эктра
Чертеж: подвеска стойкости
Чертеж: медальон Служения
Арсенал: оружие Мудрости
Благочестивый ремень
Альдерин и Мин'ир
Чертеж: подвеска быстроты
Чертеж: почтовая сумка распорядителя
Индиго
Благочестивые набедренники
Нууминууру
Призыв перерождения: Клейя
Яркопанцирный черепашонок
Пыльная спороежка
Благочестивые сапоги
Малодушный Коринф
Чертеж: выкованная духами эгида
Чертеж: золоченые счеты
Почитаемая печать Архонта
Благочестивые рукавицы
Изломанный кошмар
Чертеж: подвеска упорства
Чертеж: ограждающее кольцо
Чертеж: колокол призыва
Благочестивое наплечье
Тран'тиок
Чертеж: флакон холода личей
Чертеж: подвеска концентрации
Арсенал: оружие Сомнения
Благочестивый плащ
Безумный Мортимер
Чертеж: ремесленный пояс дляинструментов
Анимапард Верности
Личинка чуможора
Благочестивые наручи
"Атанос"
Призыв перерождения: Миканикос
Чертеж: набор кирийского кузнеца
Ореол почтения
Благочестивый нагрудник
Азаруукс
Рецепт: небесные яства
Чертеж: подвеска раздора
Неустрашимый темный бегун
Почитаемые крылья перерожденного

Награды за достижения

На северо-западном крыле Элизийской цитадели расположились несколько торговцев различными наградами. Почти все их награды заблокированы достижениями, которые необходимо заслужить. Учтите, что на некоторые награды придётся раскошелиться Запасенной анимой.

Достижение
Значимые награды
“Бастион защиты”Трансмогрификация оружия, выполненная в стилистике Ревендрета. Рапира дома Ределав
“Эй, ухнем”
Перламутровая цапля
“Все оттенки боли”
Чудовищный костекрыл
Дело не в том, что ты носишь
Трансмогрификация оружия, выполненная в стилистике Арденвельда и Малдраксуса. Жнец хранителя рощи
“В подвешенном состоянии”Чернохвост
“Восьминогое воинство”Крупный некровепрь, Паучок-кровопийца
“Проклятие жажды”Серебристый грознокрыл, Детеныш фиолетового грознокрыла
“Внутренний хоум-ран”Птенец распорядителя
“Ничего лишнего”Бледный желчеплюй
“Учиться у мастеров”
Вечный анимапард Смирения
“Дело в том, как ты это носишь”
Трансмогрификация оружия, выполненная в стилистике Бастиона. Большой посох гложущих сомнений
“Четыре лика одной личины”
Вечный анимапард Верности
“Личный кошмар”
“Послушник храма Смирения”
Трансмогрификация брони Пути Перерождения. Комплект: кольчуга диссонанса
“Мастер Пути”
Диссонирующие крылья перерожденного

Средства передвижения

Получив нужные достижения, средства передвижения можно приобрести у Бинкиры <Торговка транспортом>:

НаградаДостижение
Бледный желчеплюй
“Ничего лишнего”
Серебристый грознокрыл
“Проклятие жажды”
Чудовищный костекрыл
“Все оттенки боли”
Вечный анимапард Смирения
“Учиться у мастеров”
Вечный анимапард Верности
“Четыре лика одной личины”

У Целескоса <Торговец питомцами> можно приобрести питомцев, если вы соответствуете условиям их получения:

НаградаДостижение
Перламутровая цапля“Эй, ухнем”
Паучок-кровопийца
“Восьминогое воинство”
Чернохвост
“В подвешенном состоянии”
Детеныш фиолетового грознокрыла“Проклятие жажды”
Крупный некровепрь
“Восьминогое воинство”
Птенец распорядителя
“Внутренний хоум-ран”

Трансмогрификация оружия

<Торговка оружием> Фиксин продаст вам трансмогрификацию оружия.

Комплекты доспехов Пути Перерождения

Орлуна <Торговца доспехами> предоставит разнообразные трансмогрификации брони членам ковенанта кирий.

ТканьКожаКольчугаЛаты
Диссонирующий шлем дозорного
Диссонирующий шлем носителя
Диссонирующий шлем автоматурга
Диссонирующий шлем сборщика
Диссонирующее наплечье дозорного
Диссонирующее наплечье носителя
Диссонирующий наплеч автоматурга
Диссонирующие наплечные щитки сборщика
Диссонирующий нагрудник дозорного
Диссонирующая бригантина носителя
Диссонирующий жилет автоматурга
Диссонирующая бригантина сборщика
Диссонирующие поножи дозорного
Диссонирующие набедренники носителя
Диссонирующие штаны автоматурга
Диссонирующие набедренники сборщика
Диссонирующие сапоги дозорного
Диссонирующие боевые сапоги носителя
Диссонирующие сапоги автоматурга
Диссонирующие боевые сапоги сборщика
Диссонирующие перчатки дозорного
Диссонирующие рукавицы носителя
Диссонирующие перчатки автоматурга
Диссонирующие рукавицы сборщика
Диссонирующий пояс дозорного
Диссонирующий ремень носителя
Диссонирующий пояс автоматурга
Диссонирующий ремень сборщика
Диссонирующие наручи дозорного
Диссонирующие напульсники носителя
Диссонирующие напульсники автоматурга
Диссонирующие напульсники сборщика
Диссонирующий плащ дозорного
Диссонирующий плащ носителя
Диссонирующий плащ автоматурга
Диссонирующий плащ сборщика
Ореол диссонанса
Ореол диссонанса
Ореол диссонанса
Ореол диссонанса
Диссонирующая печать Архонта
Диссонирующая печать Архонта
Диссонирующая печать Архонта
Диссонирующая печать Архонта
Диссонирующие крылья перерожденного
Диссонирующие крылья перерожденного
Диссонирующие крылья перерожденного
Диссонирующие крылья перерожденного

Ценные награды в ремесле перерождения

    - Не самый ценный дар, но зато позволяет чинить любую вещь раз в сутки; - Ваш распорядитель научился изготавливать снаряжение для Пути Перерождения, а также теперь может продавать хозяйственные товары; - Теперь с помощью вашего распорядителя можно получить доступ к банку (Восстанавливается во время ежедневного сброса сохранения); - Используется как планер. Помимо этого, именно этот предмет требуется для того, чтобы получить средство передвижения Солнечный Танцор; - Учит вашего распорядителя вызывать почту.

Указанные ниже награды можно получить (и в дальнейшем использовать) находясь в любом из четырёх ковенантов и выполнив условия в уникальных для каждого ковенанта постройках: королевском зимнем саду ночного народца, пути перерождения кирий, пепельном дворе вентиров или на фабрике поганищ некролордов.

Читайте также: