Сталкер упавшая душа полное прохождение

Обновлено: 02.07.2024



Ушедшая Душа - Gone Soul

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02 + Modified X-Ray Engine

2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.

3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.

4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.

5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.

6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.

7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.

8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

9. Модификация базируется на оригинальных ресурсах игры, ванильное оружие с левыми затворами и штатной графикой.

Советы от автора

Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта.
Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней - всё это, только без первого квеста.

Дополнительные материалы

Gone Soul (Ушедшая Душа) - одна из концовок

Сталкер - Ушедшая Душа - Анонс

ГИД - Подсказки - Прохождение


На Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет! Без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета!

Когда Ситх опускает мост, надо что-то делать? Задание - дождаться, пока опустится мост, но мост не опускается, разговора с ним нет.


Переиграйте, возможно произошел баг.

Как только меняю настройки графики и потом перезахожу, с целью сохранить изменения - игра не запускается.


Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.

У меня какие-то "крякозярбы" в игре вместо NPC, и нет оружия в руках, что делать?


Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).

Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.

Лог вылета прилагаю:


Установите фикс на озвучку NPC из основной темы мода - Перейти

Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?


В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.

Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.


В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.

Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?


Гранаты с тела твоего напарника. Каждому полупрозрачному кровососу "своя" граната по цвету. Самый последний - очень сильный босс. Для его убийства нужно много патрон и взрывчатки. Не забудь трофей прихватить.

А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?


Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.

А где Ситха после лабы искать?


Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.

Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:

Игроки могут убить кровососа грави-аномалией и скрипт возможно не сработает.

Если идти на хорошую концовку - то нужно продолжать выполнять все квесты и разговаривать с NPC, стараясь не упустить никаких мелочей и закончить прохождение модификации в полном объеме.

Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.


Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!

Когда перехожу на локацию "Забытые края" происходит вылет.


Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.

Что искать что-то по квесту - найти информацию в шахте?


В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.

Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?

Квест нужно выполнить так: с Орестом говорить, когда Шкир ещё не в банде. Вот вы выполнили квест Инквизитора, поговорили с ним - сразу идем к Оресту за новым диалогом.


Потом идем к Шкиру. Говорим, мол Винт нужен сталкерам. Убеждаем, говоря, что те могут поделиться информацией о Стрелке. Потом говорим с Винтом, потом телепортирует нас с ним на базу сталкеров. Говорим с Орестом, и результат - квест выполнен.

Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?


Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.

При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?


Этот чёрный экран должен быть секунд пять максимум, после чего сцена должна обновиться. Если этого не происходит установите фикс из основной темы мода - Перейти

Квест Дежавю - рассказать Ворону, Ворон лежит на земле у остановки и молчит, нет кнопки взаимодействия, что делать?


В Рыжем Лесу нельзя поговорить - ни с Вороном, насчёт отряда - ни с Инфернисом, насчёт записки. Это надо в Забытые Края идти, говорить с профессором, и тогда всё продолжится в нужно русле сюжета.

А где Фрактора искать?


Всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса - тогда не пропустите.

Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.


Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом "Найти Ситха". В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.

А как дверь в лабу открыть, панель не работает?


Дверь в комнате, левее.

Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.


Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.

Выхожу с лабы, падаю под текстуры, что делать?


Да.

После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?


Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.

Бандиты, якобы похитившие Ситха, - оказались "зелененькими" друзьями. Диалога нет. Собранная команда наступает на пятки. Что-то не так сделал?


Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.

При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?


Установите правку (озвучка NPC) из основной темы мода - Перейти

Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?


Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.

Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.


Попробуйте подойти к нему поближе, или как вариант перезагрузить игру. Как вариант установить фикс на квест с вертолетом в Лиманске из основной темы мода - Перейти, возможно он как-то поспособствует продвижению вертушки.

В квесте навестить старого знакомого, когда второй раз нужно спуститься в Y-13, что нужно делать, у Шкира диалогов нет.

Вниз спуститесь, там будет лежать объект ваших поисков

В игре может произойти баг, например не правильно уничтожил аномальных кровососов в лабе Y-13, (не исчезает Шкир, как спустился второй раз в лабу). Нужно их уничтожить аномальными гранатами, а последнего оружием. И трупы облутать.

Попробуйте тип освещения сменить на более низкое.

Сохранения - Ушедшая Душа - До Финала (порядка 30 штук)

Стабильный вылет при переходе в забытые края.


Перейдите на статическое освещение.

Как можно получить 2 артефакта "Гелий"?


1.И так, чтобы получить 2 артефакта нам нужно в процессе квеста Инквизитора на Агропроме взять артефакт у Ореста в награду за спасение его "тушки", и когда Инквизитор его попросит отдать ему, отдаем его ему без проблем)
2 . Далее быстренько бежим и "фармим" 35000, после чего приходим и выкупаем артефакт у Инквизитора.
3. Дальше по сюжету Инквизитор отдаст нам еще один такой же артефакт.

Не срабатывает скрипт, когда Инферно взрывает люк, после разговора с ним ..


Переиграть с захода на локу и без перезагрузок.

Диалог с Ситхом проходит, он держит прибор в руках, и мост не опускается, ждал минут 10.


Попробуйте перезагрузить сохранение, иногда помогает.

Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта.

Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней - всё это, только без первого квеста.

P.S. Gone Soul - это мой первый глобальный проект. Простой и непримечательный мод, над которым я работал три с половиной года. Может, он не идеален, и в нём нет чего-то сверхкрутого, что в 2021 году привыкли видеть люди. Но мне кажется, что именно в простоте заключается всё хорошее)
Заранее могу сказать - этот мод на любителя. В нём так же присутствуют баги, как и в любой модификации. Однако самые фатальные были исправлены и проверены тестерами. Я старался просто сделать интересный проект, на основании того, что у меня было. Поэтому не обессудьте.

Ушедшая Душа








Здесь можно узнать прохождение игры "Ушедшая Душа" Краткий текст приведен ниже.

⚠️ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• Фикс
Перейти к скачиванию через YanDisk или DriveGoogle

• Фикс озвучки NPC (у кого вылетает из-за озвучки NPC)
Перейти к скачиванию через ModsFire

• Фикс прицела LR-300- SEKTOR (ствол на втором этаже вышки)
Перейти к скачиванию через ModsFire

• Фикс от вылетов в Шахте (попытка решить проблему со звуковыми темами)
Перейти к скачиванию через ModsFire

• У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка (закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory)
Перейти к скачиванию через ModsFire

• Фикс вылета в квесте с вертолетом в Лиманске
Перейти к скачиванию через ModsFire

• Фикс от вылета в забытой лаборатории
Перейти к скачиванию через YanDisk

• Фикс от вылета при разговоре наёмников в вертолете в Лиманске
Перейти к скачиванию через YanDisk

• Фикс прицела от ТРс-301 Яд
Перейти к скачиванию через ModsFire

• Исправление вылета в шахте, связанного со звуками
Перейти к скачиванию через ModsFire

• Исправление вертолёта в Лиманске
Перейти к скачиванию через ModsFire

Личный жетон сталкера

  • После диалога с ним идешь в сторону шахты и находишь троих мёртвых наймов.
  • Помародёрствуешь и в сторону шахты, не спеши, дай время Инфернису вынести ренегатов.
  • Затем к нему и диалог с ним.
  • После маски с отрубленной головы уже писал, нужно найти тайник, он внизу в туалете в электрощите.
После получения кодов от двери в лабу, не могу войти! Никак не реагирует курсор на панель с кодом. Подскажите ,игра висит в процессах и не запускается ,убиваешь процесс и по новой запускаешь всё повторяется. Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz, 3403 МГц 4 ядрa
Gigabyte GA-Z77-D3H
Intel Panther Point Z77, Intel Ivy Bridge
SSD 2.5 SATA-3 120Gb SanDISK SSD PLUS(SDSSDA-120G-G26)
Radeon (TM) RX 470 Graphics(4GB)
ОЗУ 16ГБ (DDR3 SDRAM)
BIOS AMI EFI v.F22
Windows 10x64 Pro

Личный жетон сталкера

Привет всем. Wagnar , ты скорее всего, не ту дверь подошёл. Эта дверь возле Инферниса, его может не видно. Попробуй поменять освещение в опциях.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



AAMIGO , тоже самое, попробуй поменять освещение и попробуй убавить ползунки. Удачи всем.
P.S. Не большая рекомендация - после всех квестов на Агропроме и после того как вступили клан одиночек, в диалоге с Ситхом не переходите в Рижий лес, а нажмите графу в диалоге типа "Пройдусь по территории" и пройдитесь по локации детектором артов. На базе Долга найдёте Василиск и ещё один арт. Если смотреть на тунель с базы нейтралов, то с лева за пригорком в низине найдёте четыре арта. И в тунеле, если не подобрали, тоже имеется арт. Но будьте осторожны, с артами спавнились и монстры - бюреры, химеры, кровососы и др.

Проводник
Легенда Зоны

AAMIGO , судя по проблеме у тебя виндовс 10, по этому не нужно запускать игру с Stalker-COP.exe
Открой папку bin найди файл: xrEngine.exe и создай ярлык на рабочем столе. Вот с этого ярлыка и запускай игру.

Если при запуске с ярлыка появится ошибка: Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder .

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Надо в свойствах ярлыка, на рабочем столе, удалить только "Обратный слеш" и слово: \bin , из рабочей папки.

(Если вы ставил игру на диск C).

БЫЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти \bin "

СТАЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти"

Перейти вниз

Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?

Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке "bin" файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.
-
Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня - нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.
-
И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки "bin" в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.

А лучше переместите из архива только папки "bin" и "gamedata" на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.

1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен. Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.
Gone Soul - это мой первый глобальный проект. Простой и непримечательный мод, над которым я работал три с половиной года. Может, он не идеален, и в нём нет чего-то сверхкрутого, что в 2021 году привыкли видеть люди. Но мне кажется, что именно в простоте заключается всё хорошее)
Заранее могу сказать - этот мод на любителя. В нём так же присутствуют баги, как и в любой модификации. Однако самые фатальные были исправлены и проверены тестерами. Я старался просто сделать интересный проект, на основании того, что у меня было. Поэтому не обессудьте. Приятной игры!
Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта.
Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней - всё это, только без первого квеста.

У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory

Читайте также: