Прохождение игры agent escape 13

Обновлено: 03.07.2024

Прохождение и подсказки к игре Agent Escape 13, 14 уровни.

В мусорном ведре находим ключ и лезвие. Открываем рацию на столе. Используем ключ, чтобы зайти в средние двери. Берем со стены вешалку. Смотрим на цифры на одеяле - 451.125.

Используем лезвие на рации и введем код с одеяла. Получим пароль - 2262547. Введем на компьютере. Получим вид диском с правой двери. Выставляем их. Заходим, берем с кровати фен. Соединим его с вешалкой. Идем в левую дверь, включаем фен в сеть. Разогреваем, расплавляем заслонки на окне. Нажимаем на него.

Берем со стола книгу, смотрим на ведро с рисунками. У стены берем метлу. Изучаем информацию в книге. На столике нажимаем на точки. Число нажатий - число углов на рисунке на ведре. Красная - 7, синяя - 6, желтая - 5, фиолетовая - 8. Получим ключ.

Используем метлу на решетку с картинкой, получим записку: вниз, направо, налево, вниз. Ставим таким образом переключатели - открывается панель около двери. В книге дана подсказка к паролю, 5--3. Разгадываем середину и получим - 5163. Для решения надо посчитать сумму в рядах. Выходит 8, 24, 26, х, 8. Ставим 24 вместо х и решаем пример 24 - 4 - 4 = 16. Теперь используем двери ключ. Играем, нажимая на кнопки снизу, чтобы победить солдата.

  • отличия от оригинала на картинке 54-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 55-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 56-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 57-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 59-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 60-го уровня игры:
  • отличия от оригинала на картинке 61-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 62-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 63-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 64-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 65-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 66-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 67-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

Подсказки к 19-му уровню игры "EnigmBox":

Это морзянка. Короткая вспышка = о, длинная = _. Затем прочтите с


Между пятью и семью.


Вот так выглядят подсказки к этому уровню. Успехов Вам в решении задачек!

01 02 03 04 05 06 07 08 09

08 07 06 05 04 03 02 01 09

Режим 999 больше экшена в 999 раз сложность юбер запас жизни 999 боезопас безграничен

02 04 06 08 01 03 05 07 09

07 05 03 01 08 06 04 02 09

отсутствие интерфеса,пологайтесь на слух и зрение.

03 06 09 03 06 09 03 06 09

06 03 09 06 03 09 06 03 09

нет бонус здоровья и брони сложность юбер.

04 08 03 07 02 06 01 05 09

05 01 06 02 07 03 08 04 09

только 1 жизнь,сложность юбер

Составим слова к фотографии 886 уровня в игре " Найди слова ", в Одноклассниках :

1 слово : на букву о - слово отражение ;

2 слово : на букву к - слово камень ;

3 слово : на букву з - слово замок ;

4 слово : на букву а - слово арки.

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

В прихожей находится девушка, вслед за ней идем в комнату; выходим во внутренний двор.

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем от охраны и прячемся за изгородью, пережидаем там, пока погоня не закончится.

Когда стражник встанет перед воротами, нужно показаться ему на глаза, а затем убежать за угол. Пока стражник ищет нас, заходим в двери, догоняем девочку и знакомимся с ней (ее зовут Элиза).

Толпа начинает шуметь. Бежим на шум и видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадывают и их подбирает брат хозяина по имени Гюго.

Бежим за Гюго. Пока бежим, специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Догоняем Гюго и получаем часы обратно. Теперь необходимо скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания.

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

Прохождение и подсказки к игре Agent Escape 1, 2 уровни.

На 1-ом уровне в мусорном баке берем метлу и тряпку. Используем метлу на вентиляторе, получим лом. Опускаем тряпку в ведро с водой, видим пароль - 8249. Вводим его на ящике слева, получим форму для ключа. Используем лом на большой ящике, Получим жидкий металл. Крепим форму около двери. Заливаем металл. Получим ключ, открываем двери.

На 2-ом уровне нажимаем на цветок, горшок разбивается, получим ключ. Берем со столика чайник, используем ключ на ящике, получим карты. Ставим чайник в раковину, но воды нет. Ремонтируем трубопровод снизу. Набираем воду, ставим чайник назад, теперь надо найти его шнур.

Смотрим на двери, на них порядок цветов - зеленый, красный, синий и желтый. Вводим на сейфе фигуры аналогичного цвета. Получи шнур, присоединим к чайнику. Видим на зеркало код -5-6. Используя карты и подсказку, получим код ящика - 1566. Получим карту. Используем на двери.

  • отличия от оригинала на картинке 54-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 55-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 56-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 57-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 59-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 60-го уровня игры:
  • отличия от оригинала на картинке 61-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 62-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 63-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 64-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 65-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 66-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 67-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

Подсказки к 19-му уровню игры "EnigmBox":

Это морзянка. Короткая вспышка = о, длинная = _. Затем прочтите с


Между пятью и семью.


Вот так выглядят подсказки к этому уровню. Успехов Вам в решении задачек!

01 02 03 04 05 06 07 08 09

08 07 06 05 04 03 02 01 09

Режим 999 больше экшена в 999 раз сложность юбер запас жизни 999 боезопас безграничен

02 04 06 08 01 03 05 07 09

07 05 03 01 08 06 04 02 09

отсутствие интерфеса,пологайтесь на слух и зрение.

03 06 09 03 06 09 03 06 09

06 03 09 06 03 09 06 03 09

нет бонус здоровья и брони сложность юбер.

04 08 03 07 02 06 01 05 09

05 01 06 02 07 03 08 04 09

только 1 жизнь,сложность юбер

Составим слова к фотографии 886 уровня в игре " Найди слова ", в Одноклассниках :

1 слово : на букву о - слово отражение ;

2 слово : на букву к - слово камень ;

3 слово : на букву з - слово замок ;

4 слово : на букву а - слово арки.

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

В прихожей находится девушка, вслед за ней идем в комнату; выходим во внутренний двор.

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем от охраны и прячемся за изгородью, пережидаем там, пока погоня не закончится.

Когда стражник встанет перед воротами, нужно показаться ему на глаза, а затем убежать за угол. Пока стражник ищет нас, заходим в двери, догоняем девочку и знакомимся с ней (ее зовут Элиза).

Толпа начинает шуметь. Бежим на шум и видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадывают и их подбирает брат хозяина по имени Гюго.

Бежим за Гюго. Пока бежим, специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Догоняем Гюго и получаем часы обратно. Теперь необходимо скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания.

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

Escape Agent

Escape Agent Level 1 Answers, Solutions, Tips and Walkthroughs. Game available on iPhone, iPod, iPad, Kindle and Android.

Escape Agent by Goblin LLC.

Welcome to the world of intrigue and spies!
In this new room escape game you are a secret agent with a duty to save the world from an evil secret organization. They are gaining more influence and building their arsenal. It’s only a matter of time before they strike. The boss of our agency is waiting for you in his office. Hurry there to get the briefing for you mission. Get this amazing escape game right now and test yourself to see how good you are in solving puzzles and challenges in the field. Not sure if we should tell you… But there is one more secret. There are special ampoules hidden around, be sure to collect them all on your journey. They are more powerful than you imagine!

207

Подходим к тому месту, куда упал реактивный рюкзак 1. Нажимаем на красную кнопку, отправляя его снова в полет. Подбираем ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА 2 и ПРУЖИНУ 3. Возвращаемся обратно в здание, направляемся в первую комнату. Добавляем часть чертежа к основному чертежу, получаем код (задается случайным образом). Возвращаемся в комнату с лифтом, проходим в комнату второго допуска, справа.

208

Приближаемся к мигающей зеленой кнопке с цифрой 5, нажимаем на нее. Вставляем в прорезь выдвинувшегося терминала диск с программой, вводим полученный код. Получаем допуск пятого уровня.

Открываем дверь хранилища

Отодвигаемся и смотрим на стол. Зарисовываем рисунок, лежащий на столе (подсказка для двери в хранилище). Выходим в комнату с лифтом. Заходим в кабину, нажимаем на мигающую кнопку этажа -2. Приближаемся к круглой двери в хранилище. Нажимаем на большую белую кнопку в центре. Последовательно загораются и гаснут лампочки, расположенные по краю двери. Требуется зажечь только те лампочки, которые указаны на рисунке-подсказке.

210

Нажимаем на кнопку в центре и примечаем, что при этом огонек движется вправо. Выжидаем, когда зажжется лампочка 1, и нажимаем на кнопку в центре – теперь огонек движется влево. В тот момент, когда зажжется лампочка 2, нажимаем на кнопку в центре, и огонек движется вправо. Таким же образом зажигаем лампочки 3, 4 и 5, и открываем дверь в хранилище.

Собираем красивые камни

Обращаем внимание на третью лампу светильника, которая мигает и висит не на той высоте, на какой она должна висеть (как в комнате с лифтом). Тянем лампу вниз, открываем двери по обеим сторонам хранилища. С полки стеллажей слева забираем КРАСИВЫЙ КАМЕНЬ 1.

212

С полки стеллажей справа берем ЛОМИК и ПИКОВЫЙ КЛЮЧ. Проходим в лифт, перемещаемся в комнату с лифтом (этаж 0). Приближаемся к статуе слева и применяем на нее ломик. Забираем КРАСИВЫЙ КАМЕНЬ 2.

Перемещаем взгляд на сломанную панель двери справа. Помещаем внутрь пружину, оставшуюся от реактивного ранца, заходим в открывшуюся дверь. Доступ внутрь перекрыт лазерными лучами. Обращаем внимание на панель управления с кнопками разных цветов. Проходим в комнату управления. Смотрим на картину, висящую рядом с рычагом, делаем зарисовку. Возвращаемся в комнату с лифтом. Делаем зарисовку картины на стене слева. Сопоставляем две картины. Делаем выводы.

216
217

Активными цветами (цветами, отмеченными кружками) являются: синий, красный, голубой, зеленый, оранжевый и фиолетовый. Направляемся в комнату с лазерными лучами.

218

Нажимаем на кнопки с указанными цветами (порядок нажатия значения не имеет). Забираем, ставший доступным, ЧЕРВОННЫЙ КЛЮЧ, выходим в комнату с лифтом. Приближаем взгляд к коробке на столе, вставляем пиковый и червонный ключи в гнезда, забираем КРАСИВЫЙ КАМЕНЬ 3.

Заходим в лифт, спускаемся на этаж -2. Нажимаем на зеленую кнопку в полу. Вращаем планки, закрываем ими вырезы. Спускаемся по открывшейся лестнице, выходим на берег моря. Перемещаемся влево, смотрим на лодку, в которой нет бензина.

222

Проходим к водопаду, подбираем ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ. Возвращаемся к выходу, следуем вправо.

223

Подбираем пустую КАНИСТРУ. Вставляем топливный шланг в горловину бочки, подставляем канистру. Забираем КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ, делаем шаг назад. Смотрим вверх на птицу и свисающую сетку. Замечаем знакомый пенек вверху.

Несем канистру к лодке. Открываем крышку бака, заливаем топливо. Садимся в лодку, плывем к маяку. Движемся по тропе к виднеющемуся впереди сооружению.

Дверь в маяк оказывается запертой.

Обходим строение слева, открываем крышку ящика. Достаем СТАРИННЫЙ КЛЮЧ, открываем им дверь в здание маяка. Забираем разряженную БАТАРЕЮ, несем ее в лодку. Автоматически возвращаемся на берег.

Направляемся в здание, проходим в комнату справа второго уровня допуска. Устанавливаем батарею в зарядное устройство и выжидаем, пока она зарядится. Забираем заряженную БАТЕРЕЮ, везем ее на маяк. Устанавливаем батарею на место, заходим в кабину. Тянем вниз и удерживаем правый рычаг. Поднявшись на один уровень, открываем ящик слева. Достаем из него ВЕРЕВКУ АЛЬПИНИСТА, спускаемся вниз. Идем в лодку, возвращаемся на берег.

Следуем в здание, заходим в лифт. Поднимаемся на этаж 0. Выходим наружу, проходим вправо. Привязываем к пеньку под деревом веревку и спускаемся.

232

Несколько раз щелкаем по колышку, вытаскиваем его. Щелкаем по птице, замечаем в ее гнезде камень.

Попытка прогнать птицу оказывается безрезультатной.

Поднимаемся по веревке наверх, следуем в здание. На лифте спускаемся на этаж -2, идем на берег. Движемся вправо, подбираем РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ. Перемещаемся к лодке, прикрепляем рыболовную сеть к крюку. Садимся в лодку, плывем к маяку и сразу же возвращаемся обратно. Достаем из сети РЫБУ, несем ее к тому месту, где брали сеть, и кладем на колоду.

237

Завидев лакомство, птица покидает гнездо и слетает вниз.

Возвращаемся в здание, на лифте поднимаемся на этаж 0. Выходим наружу, следуем вправо. Спускаемся по веревке к гнезду, забираем КРАСИВЫЙ КАМЕНЬ 4.

Поднимаемся наверх, идем в лифт, спускаемся на этаж -2. Перемещаемся на берег, следуем вправо. Подбираем КАМЕННЫЙ АРТЕФАКТ.

240

Направляемся к лодке, плывем к маяку. Заглядываем за камни слева, подбираем второй КАМЕННЫЙ АРТЕФАКТ. Проходим в здание маяка, поднимаемся на верхний ярус.

242

Проходим к лестнице, поворачиваем рычаг 1.

Лестница спускается вниз.

Читаем записи в дневнике смотрителя маяка 2. Зарисовываем символы и их числовое значение на одной из страниц. Спускаемся вниз, выходим наружу. Перемещаемся влево, поднимаемся по опущенной лестнице. Дергаем за рычаг, опускаем жалюзи. Спускаемся и возвращаемся в здание маяка. Записываем числа, изображенные на обратной стороне жалюзи.

ВАЖНО. Числа задаются случайным образом.

Идем к лодке, возвращаемся на наш берег. Направляемся в здание. На лифте поднимаемся на этаж 0. Выходим наружу. Устанавливаем на постамент недостающие каменные артефакты. Требуется повернуть артефакты, выстраивая последовательность символов по их числовому значению в последовательности, согласно записям в дневнике смотрителя маяка (скриншоты приведены для примера и не являются решением для другой игры).

244

Имеется заданная сверху вниз числовая последовательность (жалюзи в здании маяка).

245

Присваиваем символы числам, согласно записи в дневнике смотрителя. Принимаем во внимание, что нижний артефакт не вращается (символ соответствующий числу 12 неподвижен).

246

Располагаем символы в требуемом порядке. Проходим в здание. На лифте спускаемся на этаж -2. Идем на берег, движемся влево. Из открывшейся ниши достаем КРАСИВЫЙ КАМЕНЬ 5.

Ищем укрытие подлодки Руби

Переходим в здание, поднимаемся на лифте на этаж -1. Заходим в комнату с лазерами, устанавливаем собранные красивые камни в парящее в поток воздуха устройство. Забираем ЗАГАДОЧНЫЙ КЛЮЧ. На лифте поднимаемся на этаж 0. Заглядываем в коробку на столе, из которой брали красивый камень. Зарисовываем расположение закрашенных клеток.

ВАЖНО. Задача задается случайным образом.

Спускаемся на этаж -2, следуем в хранилище. Смотрим на пол.

248
249

Используя подсказку из коробки, закрашиваем клетки на полу. Загадочным ключом открываем появившееся устройство, забираем ЗОЛОТОЙ ЗВЕЗДНЫЙ ДИСК. С полки стеллажа слева забираем БОЕПРИПАСЫ. На лифте спускаемся на этаж -2, движемся на берег. Плывем на лодке к маяку. На берегу смотри вправо, обнаруживаем в воде бутылку.

253

Достаем из горлышка записку, изучаем карту сокровищ. Заходим в здание маяка, забираем ЛОПАТУ. Поднимаемся на верхний ярус.

242

Из водолазного шлема 3 достаем КЛЮЧ ЧЕРЕПА. Открываем им сундук 4, достаем второй ЗОЛОТОЙ ЗВЕЗДНЫЙ ДИСК. Спускаемся и следуем к лодке, возвращаемся на свой берег. Перемещаемся вправо. Используем лопату на указанном на карте месте, достаем РЖАВЫЙ ЯЩИК. Отправляемся в здание, поднимаемся на этаж 0. Заходим в комнату справа со вторым уровнем допуска. Устанавливаем в автомат боеприпасы, выстрелом разбиваем арбуз.

256

Устанавливаем на подставку ржавый ящик, стреляем из автомата. Достаем из разбитого ящика МАЧЕТЕ. Заходим в лифт, спускаемся на этаж -2. Выходим на берег, идем налево к водопаду. С помощью МАЧЕТЕ убираем заросли.

257

Устанавливаем в гнезда оба золотых звездных диска.

258

Решаем головоломку, открываем потайную дверь. Смотрим видеоролик.

Миссия выполнена.

Миссия: Саботаж на подлодке

259

Подбираем с пола БОЛТОРЕЗЫ, следуем к лодке, плывем на маяк. Поднимаемся на верхний этаж, разрезаем болторезами цепь на шкафу слева.

260

Подбираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 1, с баллона отвинчиваем МАЛЕНЬКИЙ ВЕНТИЛЬ 2. Возвращаемся к подводной лодке. Гаечным ключом откручиваем гайку, получаем допуск к силовой установке лодки.

262

Устанавливаем маленький вентиль на ось, вращаем его до тех пор, пока стрелка не попадет в красную зону.

263

Отодвигаемся и смотрим видеоролик. Откапываем из песка реактивный ранец, нажимаем на красную кнопку.

Читайте также: