Сталкер тайные тропы 1 прохождение от хьюго

Обновлено: 02.07.2024

В конце прошлой части я помог бандитам в Баре отбиться от отряда наёмников, заполучил карту бара и добрался до отряда "Долга" для захвата бара.

В этой части вас ждёт:

Зачистка Бара

Встречаюсь с отрядом "Долга" на севере локации для обсуждения плана по захвату Бара.

После короткого диалога иду в бой.

В некоторых стычках может помочь подствольный гранатомёт :)

Также не стоит забывать о том, что с бандитов (а иногда и "долговцев") можно снять много полезных предметов.

После "чистки"

После зачистки бара необходимо поговорить с сержантом Пличко для взятия следующего квеста - встреча Воронина и сопровождение его до Бара.

Финишная прямая

Следующие квесты я решил выделить в одну группу, так как они довольно скучны и однообразны.

Разговор с Барменом

Спускаюсь в бар "100 Рентген" и говорю с Барменом. Получаю награду и план дальнейших действий.

После разговора с Барменом сразу бегу на Армейские склады для спасения Клыка от лап наёмников.

Болотный Доктор и Фельдшер

После разговора с Клыком бегу на Болота к Доктору для получения информации о переходе в Припять. Интересно, что путь до Доктора пролегает через саму Припять. Т.е. чтобы продолжить квестовую линию необходимо: прийти в Припять; перейти с Припяти на Болота; поговорить с Доктором; вернуться в Припять.

Разговор с Доктором и получение необходимой информации После разговора с Доктором бегу в Припять к Фельдшеру

Рюкзак Фельдшера

После разговора с Фельдшером бегу в центр Припяти для поиска рюкзака.

Рюкзак находится в катакомбах под Припятью. Иногда он проваливается сквозь землю. Для его появления достаточно сохраниться и загрузиться рядом с предполагаемым местом спавна.

Саркофаг

После квеста с рюкзаком Фельдшера собираем свои пожитки и бежим на ЧАЭС в Саркофаг. На пути будет много монолитовцев и мутантов, поэтому готовьте побольше патронов)

В самом Саркофаге ищу Юрия Семецкого. Найти его можно возле Монолита. Сам Юрий расскажет очень интересную историю его похождений.

Во время разговора можно будет даже посмотреть одну кат-сцену (соответствует концовке "Исчезновение Зоны").

Также из разговора наконец-то можно узнать абсолютно точное направления для нахождения брата ГГ. Для этого необходимо следовать первоначальному плану - идти в бункер управления Монолитом.

P.S. Ещё у Юрия Семецкого можно получить редчайший артефакт - "Розу ветров". С помощью этого артефакта можно снизить силу "оков разума".

Бункер управления Монолитом

Выхожу из Саркофага и направляюсь в сторону бункера управления Монолитом.

Prohogdenie_moda_Taynyy_Put.jpg

Тайный Путь с таким названием вышла новая сюжетная модификация, главным героем которой стал многим уже известный сталкер Хемуль. Прохождение мода Сталкер Тайный Путь станет довольно интересным занятием даже для самого искушенного фаната игр серии Сталкер. Огромные игровые территории, динамично развивающаяся сюжетная линия, которая заставляет двигаться игрока только вперед, выполняя разноплановые квесты и задания. Неповторимая атмосфера и новые, уникальные персонажи дадут возможность главному герою не только заработать, но и принимать участие в интересных квестах и захватах сталкерских баз. Сюжет мода Тайный Путь построен по типу взаимосвязанной цепочки квестов: с каждым новым заданием игра открывает перед главным героем все новые порции информации о пропавшем Стрелке и подталкивает на новые приключения.

Возможные ошибки:
У тех кто играет на динамическом освещении, во время прохождении квестов на локации Болота, могут возникнуть вылеты связанные с не хваткой памяти. На время прохождения локации, рекомендуется перейти на статическое освещение.

На старте вы окажетесь в автобусе, находящемся в Припяти. На вас направят пистолет и спросят кто вы. Потом предложат вступить в ряды Монолита. Если откажетесь, то игра сразу закончится. Потом выдадут пистолет с несколькими патронами и скажут пострелять по сноркам. Потом можете побежать вдоль улицы прямиком от автобуса в другой конец. Именно там можете их найти. После того как вдоволь настреляетесь, возвращайтесь и поговорите. Потом телепортируетесь в саркофаг. Именно с этой локации начнется прохождение Сталкер Тайные Тропы.

Саркофаг

Оказавшись на лестнице, вы встретите солдата, который расскажет, что нужно идти к Настоятелю, потому что он давно ждет. Потом вы получите стартовый набор. Теперь можете направляться к Харону и получить первое задание, которое будет заключаться в том, чтобы произвести зачистку первых этажей. Направляйтесь вниз по лестнице, потом отыщите лазейку в стене и проберитесь в коридоры. После того как произведете зачистку, можете направляться в левую сторону к входу и там найти спуск. Спустившись, подойдите к тому ящику, который стоит около дальней стены и возьмите арты. Затем можете снова вернуться к Харону. У него получите очередное задание, заключающееся в том, что группе Соломона на ЧАЭС-2 нужна помощь. Потом он выдаст переход, возьмите его и выходите. Поверните в правую сторону и найдите проход в стене, который вас выведет в зал с монолитом. Оказавшись в зале, прыгните в телепорт и по стреле крана выбирайтесь на этаж. Затем в прохождении Сталкер Тайные Тропы нужно осмотреться и проходить к лазейке в стене. Таким образом, вы окажетесь в помещении, где нужно будет подойти к стене с окнами. Потом поверните в левую сторону, проходите к стене и поверните снова налево. Теперь вы окажетесь на переходе к ЧАЭС-2. Сохранитесь, используя консоль.

ЧАЭС-2

Сначала запрыгните в телепорт и используя другие, пробирайтесь к группе Соломона, попутно осматривая содержимое ящиков. Вы сможете пройти по локации, только будьте осторожны, потому что тут много ходит монстров. После того как расправитесь с ними, осматривайте их тела, отыщите также и когти химеры, которые вам скоро пригодятся. Не забудьте собирать артефакты тоже. В конечном итоге, в вашем арсенале должно оказаться 10 когтей или 2 артефакта "Ночная звезда". Последние можно найти на ЧАЭС и в Припяти.

В дальнейшем прохождении Сталкер Тайные Тропы найдите Соломона и отправляйтесь на зачистку станции. Вам стоит пробегать в ту сторону, где расположены светящиеся колонны (генераторы). Будьте осторожны, потому что там засели сталкеры, которых стоит уничтожить и осмотреть их трупы потом. Пополнив свой арсенал боеприпасами, броней, оружием и аптечками, возвращайтесь к Соломону.

Там вы увидите подстреленного солдата. Теперь нужно вылечить его, применив аптечку. Только это стоит делать очень быстро, пока Соломон не добрался до него и не пристрелил.
Затем вы получите от Соломона очередное задание, заключающееся в поиске 3 кейсов. Стоит отметить, что два из них помечены на карте, а третьего нет. Но не волнуйтесь, так как Соломон поможет немного: выдаст наводку на его поиски. Как только начнете перемещаться по телепортам, то оказавшись на крыше, внимательно осмотритесь. Потом стоит возвращаться к Соломону и отдать ему найденное. Затем продолжайте прохождение Сталкер Тайные Тропы и поверните за угол. Таким образом, вы окажетесь около перехода, ведущего в Саркофаг.

Саркофаг

Подойдите и доложите обо всем Харону. Потом он попросит вас зачистить бункер от мутантов. Он расположен на ЧАЭС-2, поэтому вам стоит вернуться в эту локацию по проторенному пути.

ЧАЭС-2

Саркофаг

Доложив Харону обстановку, вы направитесь к Мэрвину, который выполняет функции хранителя монолита. Стоит отметить, что найти его можно около объекта охраны. Увидев Мэрвина, подойдите к нему. Он проведет вам курс молодого бойца, а потом попросит отыскать манускрипты:

1.ЧАЭС-2 (Генераторы). Продолжая прохождение Тайные Тропы, вам нужно с помощью телепорта перенестись в эту локацию. Очутившись там, отыщите и заберите манускрипт и возвращайтесь.

2. Крыша Саркофага. Проделайте аналогичные действия, потом запрыгивайте и выбирайтесь в телепорт. Будьте осторожны, так как после телепортирования нападут два противника. После того как расправитесь с ними, вернитесь к Мэрвину.

Привет serj66 и ты сюда добрался
Вроде Фикс последний выпустили с глючными пси-собаками и контриками в Припяти разобрались (сам не пробовал с новым фиксом, там нужна новая игра - лень было начинать с начала).Самая важная сохранка если что, то возле Автовокзала, когда надо чела найти по заданию, я от неёпотом плясал, пока на ЧАЭС не ушёл. тут ещё надо аккуратнее отстреливать Монолитовцев в ДК и не пользоваться гранатами, что бы Сталков не зацепить - сразу все краснеют.
valiva там есть выход из Шхер, как тока завалиш 2-го псевдыша, выходиш в Зал с развилками, вот одна дорога ( вроде средняя) немного покуралесив поднимается наверх и выводит к выходу ( там метка есть).

Проводник
Легенда Зоны

sai42 , привет. Удали файл user.ltx, запусти игру, она создаст новый. Ну и настрой его под себя. После Пещер ГГ кашляет непрерывно и про здоровье говорит. Как это прекратит? Достало уже. После Пещер ГГ кашляет непрерывно и про здоровье говорит. Как это прекратит? Достало уже.
Ну если ХР не падает и радиация не сжирает, то не страшно, у меня ГГ как тока попадал в зону с повышенной радиацией, тоже начинал кашлять и жаловаться, выбегаешь - всё норм. Ты ему самогоночки плесни, может хмеля не достаёт в организме, душа требует? Assoll, Да нет, я ему и антирадов несколько штук и водки 2 бутылки - всё равно кашляет, как заведенный. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss__11-01-15_19-02-35_mainmenu.jpg

По умолчанию всегда назначены англ. "P" - КПК и "M" - карта в КПК .

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

По КПК. В игре нажимаете клавишу М (англ), потом мышкой смОтрите задания и все остальное.

Народ, нужна помощь. В Х-18 дверь закрыта. К бойцам Альфы пробиваться - это куда, в пещеру? Короче, заблудился.

Читайте также: