Park of monster прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Monster Park с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Monster Park с видео.

Monster Park – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Monster Park на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Monster Park.

gbox

Вы должны разгадывать одну головоломку за другой, выискивая подсказки в сценах, переплетенных с воспоминаниями. Как следствие, вы должны докопаться до истины о тайне отца главного персонажа. Выбор - продолжить эту печальную историю или положить ей конец, находится в ваших руках.

Управление (мышь)

Все управление в игре осуществляется мышью.

Меню

Игровое меню открывается щелчком по рисунку насекомого в правом верхнем углу. Оно имеет два опции: продолжить игру или перейти в главное меню.

Главное меню имеет опции:

«Новая игра» - начать новую игру;

«Продолжить» - продолжить игру с автоматически выполненного сейва;

«Секреты» - опция, позволяющее открыть секрет в конце игры;

«Достижения» - встроенные в игру достижения, которые открываются в процессе прохождения;

«Настройки» - опции настроек видео и звука;

«Создатели» - информация о разработчиках игры.

Чтобы выйти из игры, нужно перейти в главное меню и нажать клавишу Esc.

Инвентарь

Инвентарь открывается щелчком по иконке в виде сумки в правом нижнему углу экрана. Предметы из инвентаря используются «перетаскиванием» их на объект. Над иконкой инвентаря располагается дневник, страницы которого можно открыть после сбора специальных таблеток. Над дневником располагается карта, на которой отмечаются пройденные экраны.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется как автоматически, при выходе из игры, так и вручную. Для ручного сохранения используется иконка в виде чернильницы в левом верхнем углу.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Тревожный телефонный звонок

Смотрим от начала до конца вступительный ролик.

  • Достижение: Тревожный телефонный звонок

Поговорите с Папой по телефону и отправляйтесь в Дом Монстров.

Добрый жест

Гостиная с камином

01

Подбираем с пола ДНЕВНИК. Идем на три экрана вправо.

Ванная

Говорим с мужчиной из теста, принимающим ванну – ему нужна горячая вода. Перемещаемся на экран влево.

Бойлерная

02

Приближаем взгляд к панели бойлера. Перемещаем плашки с участками трубопровода, решаем головоломку за четыре хода.

  • Накопительное достижение Чемпион игры (1/2)

Возвращаемся в ванную, обращаемся к мужчине.

Помогите мужчине из теста принять горячую ванну

Луковый человек

Из ванной идем на пять экранов влево.

Кухня

Говорим с леди Луковичкой – ей нужно починить насос.

Движемся вправо на четыре экрана.

Комната с телевизором

Смотрим на рисунок-подсказку на стене, слева от телевизора. Идем на экран влево, поднимаемся по лестнице. Следуем на экран влево, приближаем взгляд к панели замка.

04

Вращаем ручки, устанавливаем указатели на 8, 4, 5 и 11 часов (согласно увиденной подсказке).

Детская спальня

Забираем со стола РУЧКУ. Возвращаемся на кухню.

Кухня

Отдаем ручку Луковичке.

Помогите луковой леди Луковичке отремонтировать водяной насос

Язык машин

Из очищенной раковины забираем ШЕСТЕРНЮ, идем на два экрана вправо, поднимаемся по лестнице. Проходим на экран влево, смотрим на панель возле двери лифта. Ставим на место недостающую шестерню, входим в лифт, поднимаемся на третий этаж.

Идем на экран вправо.

Комната с преобразователем

Найдите двоичный преобразователь.

Секретная комната

Открываем панель на преобразователе слева, достаем БАТАРЕЮ.

10

Возвращаемся в комнату с телевизором, вставляем аккумулятор в пульт – нужно знать номера каналов. Следуем в ванную комнату, смотрим на зеркало. Видим подсказку – расположение ползунков панели в зеркальном отображении. Перемещаемся на три экрана влево, смотрим на панель входной двери.

12

Выставляем ползунки, согласно увиденной подсказке (1, 3, 2, 4, 3). Выходим на улицу.

Перед домом

Идем на экран влево.

Двор с антенной

Смотрим на числовые последовательности, записанные на подставке для антенны (3217, 6455, 9618). Возвращаемся в комнату с телевизором.

Комната с телевизором

14

Набираем на пульте 9618, запоминаем рисунок, появившийся на экране: Солнце, Земля, Земля и полумесяц, волны, два полумесяца, Сатурн. Смотрим на книги на полках книжного шкафа.

16

Нажимаем на книги, на корешках которых изображены увиденные рисунки.

Взломайте пароль к двери секретной двери книжной полки

Чемпион игры

Идем в гостиную, поднимаемся на второй этаж. Следуем в игровую комнату, находящуюся за детской спальней.

Игровая комната

Щелкаем по игровой консоли, запускаем мини-игру. Собираем зубастиком красные точки за наименьшее количество ходов:

18

2← 2↑ 2→ ↓ ↑ 2→ 2↓ ← → 2↓ 2← ↑ ↓ 2← ↑.

Пройдите игру на игровой консоли за как можно меньше шагов

Любопытный

19

Идем в коридор с лестницей. Дважды нажимаем на листья в вазе – из вазы вылетает насекомое.

01 1

Вашему вниманию предлагается прохождение занимательной игры-головоломки с открытым миром, в которой нам придется очень постараться, чтобы помочь любопытному монстру познать этот мир и изучить «загадочных людей». Для этого нам нужно будет валить деревья, чтобы строить мостики-переходы на сотни островков, и изучить историю «человечества», исследуя выставку предметов с раскопок «человеческой Англяндии».

Перемещение персонажа по игровому миру можно осуществлять, как клавишами со стрелками, так и щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке перемещения.

Z – возвратиться на одну позицию;

R – восстановить растительность на острове;

Shift – увеличить обзор.

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение – автоматическое, при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01 2

1. Остров 242.111, 164.020

01 3

Вступаем в игру, когда наш персонаж высаживается на берег первого острова.

Проходим вправо, валим дерево вправо, переходим на второй остров.

2. Остров 250.041, 165.052

Валим дерево вверх, катим ствол влево (мостик).

3. Остров 249.081, 171.062

01 4

Рассматриваем экспонат « Человеческий музей».

Валим дерево вправо, катим ствол вверх, к экспонату, перекантовываем вправо (мостик).

4. Остров 257.091, 174.082

Валим дерево вправо, катим вверх, к камню. Перекантовываем ствол на три перемещения вправо и на три в воду вверх (мостик).

5. Остров 262.061, 189.061

01 5

Рассматриваем экспонат « Постамент ».

Валим дерево вверх, катим ствол влево, к экспонату, перекантовываем на одно перемещение вверх, на три перемещения влево. Перекантовываем еще раз на одно перемещение вправо и на два в воду вверх (мостик).

6. Остров 259.062, 185.050

Валим правое дерево вверх, катим к дереву влево, перекантовываем на два перемещения вверх (мостик вверх).

Валим левое дерево влево (мостик), идем на остров слева.

7. Остров 253.061, 184.052

01 6

Рассматриваем экспонат « Сертификат качества ».

Валим дерево влево, катим вниз (мостик).

8. Остров 247.051, 184.053

Валим дерево вверх, катим к камню вправо, перекантовываем в воду вверх (мостик).

9. Остров 248.041, 190.061

Валим дерево влево, катим к камню вниз, перекантовываем на одно перемещение влево и на одно вверх, катим вправо, перекантовываем в воду вверх (мостик).

10. Остров 247.041, 195.050

01 7

Рассматриваем экспонат « Знак «Очередь ».

Валим дерево в воду вверх (мостик).

11. Остров 243.071, 197.121

Обращаем внимание на портал перемещения, с помощью которого можно будет перемещаться между островами.

Идем три раза вниз и два раза вправо.

6. Остров 259.062, 185.050

Восстанавливаем растительность (клавиша R).

Правое дерево валим вверх, катим к дереву влево, перекантовываем на одно перемещение вверх и на одно влево.

Левое дерево валим в воду вверх (мостик).

Правое дерево катим на остров вверху. Идем вверх.

12. Остров 259.051, 191.063

Дерево, росшее на острове, валим в воду вверх (мостик вверх).

Доставленное снизу дерево перекантовываем на одно перемещение к камню вправо, на два перемещения вверх и на три в воду влево (мостик влево).

13. Остров 253.042, 190.070

Правое дерево валим в воду вниз (мостик вниз).

Левое дерево валим вправо, катим к дереву вниз, толкаем на семь перемещений на остров справа.

12. Остров 259.051, 191.063

Доставленное дерево катим к камню вниз, толкаем вправо на одно перемещение, катим в воду вниз (мостик).

Идем на остров справа.

14. Остров 266.102, 187.094

Низкое дерево валим вверх, катим в воду влево.

Высокое дерево валим вниз, катим к пню влево, толкаем на три перемещения вверх, катим в воду влево (мостик).

15. Остров 265.031, 192.031

Дерево валим в воду вправо (мостик).

16. Остров 273.112, 195.093

Низкое дерево валим вверх.

Высокое дерево валим вверх.

Низкое дерево катим к дереву вправо, перекантовываем на два перемещения вверх, катим в воду влево.

Высокое дерево катим к камню влево, толкаем на два перемещения вверх, катим воду влево (мостик-плот).

17. Остров 270.03, 200.030

01 8

Обнаруживаем здесь ОБЫКНОВЕННОГО СНЕГОВИКА (1) .

Идем: вниз, влево, вниз, влево, вверх.

18. Остров 257.081, 197.102

01 9

Рассматриваем экспонат « Человеческий рюкзак ».

Валим дерево вверх, катим вправо, к экспонату.

Перекантовываем на одно перемещение вниз, на два перемещения влево, на два перемещения и на одно влево.

Катим вниз к пню, перекантовываем в воду влево (мостик).

19. Остров 250.061, 199.040

Валим дерево влево (мостик).

11. Остров 243.071, 197.121

Перемещаемся: два раз вправо, четыре раза вниз.

4. Остров 257.091, 174.082

Восстанавливаем растительность (R).

Дерево валим вправо, катим к камню вверх, перекантовываем на четыре перемещения вправо, катим к камню вверх, перекантовываем на три перемещения влево, на два вниз, на два влево и на одно на пень вниз, катим на остров слева.

3. Остров 249.081, 171.062

Восстанавливаем растительность (R).

Дерево валим вправо, катим к экспонату вверх, перекантовываем в воду влево (вместе с деревом с правого острова оно образует плот).

Становимся на плот, плывем вверх.

20. Остров 242.081, 177.051

01 10

Находим СНЕГОВИКА В ЛЫЖНОЙ ШАПОЧКЕ И ШАРФИКЕ (2) .

Дерево валим в воду влево (мостик).

21. Остров 235.060, 182.060

Обращаем внимание на наличие на острове портала перемещения.

01 11

Присаживаемся на скамейку, отдыхаем.

11. Остров 243.071, 197.121

Валим дерево влево, переходим на соседний остров.

22. Остров 237.093, 203.083

Левое нижнее дерево валим вниз (мостик вниз).

Левое верхнее дерево валим вниз, катим вправо, к камню. Перекантовываем на одно перемещение вверх и на одно – влево (на пень), катим вводу вверх.

Правое дерево валим вверх, катим к пню, влево. Перекантовываем вверх и влево, катим вверх (плот для перехода).

23. Остров 236.104, 210.074

01 12

Рассматриваем экспонат « Это дерево ».

Второе слева дерево валим вверх, катим к камню, вправо, перекантовываем на одно перемещение вниз и на два – вправо (мостик для обслуживания).

Четвертое слева дерево валим вниз, катим к камню влево, перекантовываем вниз (плот для перехода).

Третье слева дерево валим вверх (мостик к плоту).

Первое слева дерево валим вправо, катим вниз, перекантовываем влево (мостик).

24. Остров 227.073, 206.082

Нижнее дерево валим вниз, получаем мостик на остров внизу.

Верхнее правое дерево валим вверх.

Верхнее левое дерево валим вправо, перекантовываем вправо, к камню, и вниз на два перемещения.

Правое дерево перекантовываем вниз на два перемещения, катим в воду влево.

Левое дерево перекантовываем вверх и катим в воду влево (плот для перехода).

25. Остров 222.040, 206.041

01 13

Рассматриваем экспонат « Аварийный сэндвич с сыром ».

Идем два раза вправо и два вниз.

26. Остров 234.152, 197.099

01 14

Рассматриваем экспонат « Праздничная ложь ».

Верхнее дерево валим вправо, катим к дереву вниз, перекантовываем на пять перемещений в воду влево.

Нижнее дерево валим влево, катим к пню вверх, перекантовываем на два перемещения вправо.

Идем два раза вверх, влево и вниз.

27. Остров 220.182, 200.087

Нижнее дерево валим вправо.

Верхнее дерево валим вниз, перекантовываем на одно перемещение вниз и на одно в воду вправо (мостик).

Нижнее дерево перекантовываем на пень влево и на одно перемещение вниз, катим на остров справа.

26. Остров 234.152, 197.099

Дерево с острова слева перекантовываем на пень вниз и на одно перемещение вправо.

Восстанавливаем растительность (R).

Нижнее дерево валим в воду вниз.

Верхнее дерево валим вправо, катим к пню вниз, перекантовываем на одно перемещение влево, на два вниз и в воду вправо (плот).

Дерево с острова слева перекантовываем на пень влево.

Становимся на плот, плывем вниз.

28. Остров 231.092, 188.070

01 15

Обнаруживаем СНЕГОВИКА С БАНТИКОМ (3) .

Правое дерево валим в воду вниз (мостик вниз).

Левое дерево валим в воду влево (мостик). Идем влево.

29. Остров 224.081, 194.040

01 16

Рассматриваем экспонат « Столбы и веревки ».

Дерево валим в воду влево (мостик).

30. Остров 216.072, 193.053

Нижнее дерево валим в воду влево.

Верхнее дерево валим вниз, катим вправо, к камню, перекантовываем на одно перемещение вниз и на три – влево (мостик-плот).

31. Остров 210.081, 190.060

01 17

Рассматриваем экспонат « Табличка ».

Валим дерево в воду вниз (мостик). Возвращаемся на остров справа.

30. Остров 216.072, 193.053

Восстанавливаем растительность (R).

Верхнее дерево валим вниз, катим к камню вправо, перекантовываем на одно перемещение вниз и на четыре в воду вправо (второй мостик вправо).

29. Остров 224.081, 194.040

Восстанавливаем растительность (R).

Дерево валим вниз, катим на остров влево. Идем влево.

30. Остров 216.072, 193.053

Восстанавливаем растительность (R).

Верхнее дерево валим вниз, катим к камню вправо, перекантовываем на одно перемещение вниз,

Левое дерево валим в воду вниз (мостик для обслуживания).

Дерево с правого острова катим вправо.

Верхнее дерево перекантовываем на два перемещения вправо.

Дерево с правого острова катим вправо, перекантовываем на два перемещения вниз, катим в воду вправо.

Восстанавливаем растительность (R).

Верхнее дерево валим вниз, катим к камню вправо, перекантовываем на одно перемещение вниз, на два вправо, на два вниз, на одно в воду вправо (плот).

Участники 116 Контакты 5

Андрей Бойченко

Администратор

Мишаня Калинин

Максим Таланов

Александр Сидорченко

Дмитрий Шульгин

Информация

Группа онлайн MMORPG игры Monster Park (SEA) Hey monster

Название гильдии: VENOM
В описании гильдии: русскоязычные
Лидер гильдии: Marlet
Показать полностью.

Описания игры:
Monster Park (SEA) HEY MONSTER

-Более 2000+ монстров для ловли, развитие и многое другое

Мистические монстры были обнаружены в этом мире. Вы можете поймать и добавить их в свою коллекцию. И более того, помочь монстру развиваться и быть сильнее с помощью сбора ресурсов.

-Lifelike 3D сцены игры

3D-монстры из полированного анимации боя в прохладном и забавный способ и классических игровых сцен напоминают вам радость памяти детства

-Сражайтесь на боях за гильдией и лиги

Читайте также: