Сталкер связной прохождение от синемана

Обновлено: 03.07.2024

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
- Наша группа наёмников перехватила и уничтожила группу сталкеров, которые несли кейс диггерам. Мы должны втереться в доверие к диггерам и разузнать их планы. Разговариваем с Крамером. Он даёт нам кейс диггеров и говорит, что мы теперь играем роль единственного выжившего из группы сталкеров по имени Масон. Так как никто особо не знал группу сталкеров, которую мы перебили, то проблем с прикрытием не будет. Забираем с трупа Масона его КПК. Идём по дороге и находим небольшую стоянку сталкеров
- Разговариваем со Зверобоем. Он даёт нам обрез и 20 патронов к нему, чтобы было легче нечисть бить. Просим его подсказать дорогу к лагерю диггеров, так как мы единственные из группы выжили после нападения мутантов. Зверобой говорит, что они находятся на строительной площадке. Ещё он предлагает работу, если будет желание
- Идём на строительную площадку и говорим с Тимуром. Отдаём ему кейс. Получаем денежку. Так же Тимур предлагает дальнейшее сотрудничество. После этого с нами разговариваем Змей. У него есть сомнения, что это мы положили всю группу сталкеров, но мы говорим, что это только догадки. Тогда он просит проведать своего друга Грифа. Находится он на севере Свалки
- Разговариваем с Колдуном. Он просит найти 20 деталей для ремонта и улучшения снаряжения. В этом же лагере у диггера получаем комплект их группировки. Снова разговариваем со Змеем. Он просит осмотреть странное свечение из разлома на крыше заброшенного ангара.
- Идём на северную стоянку долговцев. Разговариваем с Грифом и передаём привет от Змея. Выясняем, что Змей точит зуб на Грифа из-за событий произошедших в прошлом. А теперь Змей натравил на Свалку свободовцев. Предлагаем Грифу помочь со свободой в обмен на то, что он разберётся со Змеем
- Говорим с Миронюком. Он выкладывает план действий. Мы должны найти схрон свободовцев с припасами. Для этого нужно выследить одного из бойцов этой группировки и проследовать за ним. Занимаем позицию, отмеченную на карте и наблюдаем. Через некоторое время из лагеря свободы выходит боец и направляется в сторону ангара. Нужно сходить туда. Осматриваем ангар, но свободовца тут нет, куда-то делся. Отсылаем смс Миронюку и он приходит к нам. Докладываем ему о том, что свободовец зашёл сюда, но куда-то делся. Долговец усиливает сигнал и кого-то находит. Следуем за ним. Находим труп, кто-то убил его. Тут же приходят другие бойцы свободы и нам приходится отступить. В укрытии взрываем их схрон. Теперь добиваем остатки отряда. После этого Миронюк уходит на блок-пост

Вася Подгусков

2 часть
- Собираем 20 радиодеталей для Колдуна. Они раскиданы по всей локации. Поэтому нужно внимательно всё осматривать. За последней деталью придётся прыгать в телепорт на крыше ангара, который перенесёт нас в пассажирские вагоны поезда. Получаем задание на исследование состава. В самом конце находим записку. После этого появляется контролёр, с которым мы разбираемся без особых проблем. Выбираемся обратно из туннеля. Приносим радиодетали Колдуну. В награду получаем координаты тайника. Отдаём Змею записку из вагона и в награду получаем ещё один тайник
- Приходим на блок-пост долга и разговариваем с Грифом. Докладываем ему о случившемся в ангаре. Гриф говорит, что это проделки Змея, а диггерство всего лишь прикрытие
- Возвращаемся к Колдуну. Он даёт задание на добычу радиостанции. Сразу сдаём этот квест, так как мы ранее нашли радио в доме, который находится около ж/д моста. Теперь Колдун просит добыть артефакты Кровь камня и Ночную звезду для Тимура
- Разговариваем со Змеем. Он даёт задание на уничтожение могильщиков. Место их обитания находится в районе ж/д тоннелей. Задание нужно выполнить ночью
- Во время поиска артефактов в районе аномальной рощи ловим сигнал SOS. Идём на выручку. Отстреливаем собак. После успешной зачистки говорим со сталкером. Выясняем, что он шёл на стоянку Охотников. Идём вместе с ним, так как надо немного разгрузиться. Через некоторое время у аномальной зоны, что южнее моста появляется сталкер, который просит помощи. В ходе разговора выясняем, что
Бесстрашному нужен артефакт, которых находится в аномалии, но его детектор не может запеленговать артефакт. Помогаем достать артефакт из аномалии и отдаём его сталкеру. Теперь на базе охотников можно менять нужные артефакты. Чем мы и пользуемся. Бесстрашный с радостью отдаёт Ночную звезду за помощь, которую мы оказали ему
- Возвращаемся к Тимуру и отдаём заказ. Он говорит, что позже можно будет подойти к Колдуну
- Получаем смс от Грифа. Будет ждать у себя. Разговариваем с ним. Гриф просит перебить отряд свободы, находящийся неподалёку, но перед этим нужно взять заложника. Ночью проворачиваем это дело. Отводим заложника на блок-пост долга
- Теперь разговариваем с Грифом. Он говорит, что разберётся со Змеем, когда тот покинет базу.

Вася Подгусков

3 часть
- Пока идёт ночное время быстренько отправляется к мосту. Заходим в правый заваленный тоннель и встречаемся с Грехом. Разговариваем с ним по поводу Змея. Теперь Грех предлагает найти нечто, но для этого нужно погрузиться в транс
- Получаем зелье и выпиваем его. После этого приходим в себя среди болотца за ангаром полностью без снаряжения. Возвращаемся к Греху. Он даёт противоядие от побочного эффекта зелья. Теперь нужно искать место, которое было показано во сне. Из рюкзака, что находится рядом, забираем всё наше снаряжение. Получаем смс с подсказкой
- Приходим в лагерь охотников и разговариваем со Зверобоем. От него получаем информацию, что мы бродили около кучи, находящейся неподалёку. Исследуем самую ближнюю кучу. На ней слышим какие-то звуки, значит мы нашли первую подсказку. Чем ближе к объекту, тем чётче шёпот. Источником звука оказывается обычный чайник. Приносим его Греху и ждём от него вестей
- Разговариваем с Колдуном. Он уже починил радио. Теперь слушаем радиоэфир, который демонстрирует Колдун. После этого он говорит, чтобы мы шли на точку и перехватили груз у военных. Ночью у моста перебиваем группу военных. С одного из трупов забираем кейс и КПК
- Приходит смс от Крамера. Нужно встретиться с ним. При встрече он говорит, что есть человек, который сдаёт наёмников спецслужбам и поэтому наше прикрытие может быть разоблачено. Но у Крамера есть план. Нужно убить Иуду, чтобы алиби было 100%. Наёмник пришлёт смс, когда нужно
- Отдаём кейс Тимуру и получаем небольшую награду. Идём на ночёвку в лагерь охотников. При проходе через кладбище техники нас начинает звать какой-то голос. Идём на источник голоса. Им оказалось радио, как только мы его нашли голос сразу пропал, а сам прибор начал выдавать какие-то звуки через помехи
- На утро приходит смс от Тимура. Снова появилась работа для нас. Но сначала разговариваем со Зверобоем и соглашаемся сходить с ним на охоту. После успешного отстрела кабанов получаем в награду дробь и координаты тайника

Вася Подгусков

4 часть
- Разговариваем с Тимуром. Получаем от него передатчик и задание принять сигнал на территории ангара. На вышке устанавливаем прибор Тимура. После этого ловим сигнал помощи со стороны блок-поста долга. Бежим туда
- Разговариваем с Грифом. Он говорит, что с Тёмной долины идёт волна мутантов, поэтому помощь не помешает. Соглашаемся присоединиться к их отряду для обороны позиции. Но тут происходит выброс. Снова говорим с Грифом. Один из долговцев погиб. Продолжаем готовиться к волне мутантов. Подбираем с Миронюка КПК
- После уничтожения волны разговариваем с Грифом. Снова переживаем какое-то воздействие. После того, как приходим в себя на блок-посту никого нет, а рядом появляется химера. Разбираемся с ней и идём к Тимуру. На стоянке диггеров остался только техник и пару ребят с ним. Остальные отсутствуют. Разговариваем с Колдуном. Выясняем цели диггеров
- Приходит смс от Греха. Для поиска очередной вещицы снова пьём его зелье и получаем ведение с нужным местом. Это здания около ж/д тоннеля. Находим телепорт и прыгаем в него. Оказываемся в аномальной роще. Из пенька забираем записку и читаем её. Теперь нужно искать части карт Коллекционера, которые покажут местонахождение уникального артефакта
- Находим первый фрагмент на кране у лагеря Охотников. Второй будет лежать на самом верху разрушенного здания, недалеко от лагеря охотников. Третий фрагмент подбираем за забором здания у ж/д путей. Четвёртый забираем из кузова грузовика, что стоит в лагере диггеров. Последний пятый фрагмент находим в ангаре на втором этаже. После этого смотрим на собранную карту и получаем координаты тайника

Вася Подгусков

5 часть
- Через проход в ангаре попадаем в закрытое помещение. В салоне жигулей забираем ключ. Под мостом, недалеко от аномальной рощи открываем этим ключом сейф. Забираем препарат
- Из тайника Коллекционера забираем артефакт "Компас". Теперь нужно дальше идти по заданию Греха. Находим поочерёдно телепорты в аномальной роще и на руинах здания, около базы охотников. В куче мусора находим настольную лампу. Приходим к Греху и отдаём её. Он через какое-то время снова свяжется с нами
- Приходит смс от Крамера. Будет ждать нас в условленном месте
- Идём на базу охотников. Разговариваем с Бесстрашным по поводу артефакта "Компас". Он говорит, что можно собрать три артефакта вместе и тогда будет возможность открыть портал в другое измерение. Ну или продать артефакт ему за 15000. Артефакт мы не продаём, а соглашаемся найти другие составляющие. Бесстрашный говорит, что те артефакты можно найти в мусорных кучах с самым высоким фоновым излучением.В ближайшей мусорной куче с помощью детектора находим артефакт "Изменённый изолятор". В куче, около лагеря диггеров находим артефакт "Изменённый штурвал"
- Отправляем смс Бесстрашному по поводу успешного сбора нужных компонентов. После этого идём к аномальной роще, где нас будет ждать охотник. Разговариваем с Бесстрашным и расставляем артефакты так, чтобы получился правильный треугольник. Наблюдаем за результатом. Через некоторое время в воздухе появляется пузырь. Разговариваем с Бесстрашным. Он хочет проверить пузырь новейшим детектором. Наблюдаем за ним. После входа под пузырь охотник умирает и пузырь схлопывается.
Обыскиваем его тело. Забираем КПК и детектор
- Возвращаемся в лагерь охотников и со Зверобоем идём охотиться за собаками. После успешного выполнения задания в награду получаем 1000 рублей и тайник

Вася Подгусков

6 часть
- Через некоторое время от Зверобоя приходит смс с предложением поохотиться на крупную добычу. Приходим к нему и соглашаемся составить компанию. Выходим со Зверобоем на кровососа. Успешно выполняем задание. В награду получаем 2000 рублей и координаты тайника
- Встречаемся с Крамером в назначенном месте. Получаем по лицу. Приходим в себя через некоторое время. Спрашиваем Марка почему нас связали, но он ничего не говорит. Когда все уходят на посты охраны, то мы быстренько сбегаем через окно в соседней комнате. Там натыкаемся на Крамера. Выясняется, что подставил нас, посчитав предателем. Немного разобравшись в ситуации мы приняли решение ждать крысу и заодно зачистить хутор. Получаем пистолет, чтобы воевать не с пустыми руками.
- Разбираемся с охраной. и забираем свои вещи из ящика на чердаке. Снова разговариваем с Крамером и дожидаемся крысы. В засаду попадает неизвестный наёмник. По его информации мы с Крамером находимся в списке на устранение. Что либо ещё узнать не удаётся, так как наёмник убивает себя. Снова говорим с Крамером. Он советует продолжать внедрение. Получаем подсказку о том, что нужно посетить развалины около лагеря охотников в период с 23:00 до 03:00 часов. С трупа неизвестного подбираем шифрованную записку.
- Идём со Зверобоем на очередную охоту. Уничтожаем бюреров. В награду получаем дробовик Зверобоя, 5000 рублей и тайник
- Узнаём у Зверобоя, что в последнее время начало происходить что-то странное. Он думает, что к этому имеют отношение диггеры

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
7 часть
- Приходим на стоянку диггеров и разговариваем с техником. Он тоже сообщает, что ночью на недостройке видел огни. Появлялись они где-то к полуночи
- На кладбище техники находим раненного человека. При попытке помочь ему на нас нападает кровосос. Разбираемся с ним и снова говорим со сталкером. Он благодарит нас и уходит
- Идём в лагерь, чтобы поспать до 23 часов. Теперь выдвигаемся к развалинам, чтобы увидеть огни. За разрушенным зданием находим огни и проходим между ними. Тут же появляется призрак сталкера. Оказывается это Масон, которого мы убили. Он просит найти Нечто, которое обережёт сталкеров от какой-то неведомой силы. Этот артефакт находится в могиле, недалеко от места смерти Масона
- Идём на поиск могилы вдоль дороги в начало локации. Находим нужное место. Около креста встречаем Греха и разговариваем с ним. Он хочет забрать Нечто, чтобы стать королём мира. Тут же откуда-то со спины появляется Змей. Выясняется, что ему Нечто нужно для изучения Зоны. Поэтому Змей охранял артефакт от других. Тут же появляется Крамер, он хочет разойтись мирно. Происходит стрельба, в результате которой Змей и Грех погибают. Подбираем с трупа Греха КПК и артефакт
- Снова ждём ночи и приходим на место появления призрака Масона. Отдаём ему Нечто, а теперь сюрприз, который приготовил призрак. Гриф и Дикобраз вернулись к жизни благодаря тому, что мы отдали артефакт
- Снова разговариваем с Грифом. Он даёт задание найти военного, который находится где-то на Свалке. Нужно допросить его, так как нам нужна информация по центру Зоны. Находим вояку в домике, недалеко от ж/д ветки. Он ранен и просит найти артефакт "Колобок" в ближайшей аномалии. Достаём артефакт и возвращаемся к военному. За спасение жизни он делится с нами информацией, что центр Зоны слишком опасное место и туда лучше не ходить. Возвращаемся на стоянку долга и отправляемся в центр, несмотря на предупреждение военного

Описание:
Доброго времени суток, в данной статье мы постараемся ответить на все часто задаваемые вопросы возникающие при прохождение модификации "Связной"
Вопрос :Где искать необходимые артефакты для Тимура ?
Ответ :Артефакты можно найти 2 разными путями.
1 путь - Найти их в аномальных зонах
2 путь - Для начала нам необходимо получить детектор медведь у одного из сталкеров после разговора с Тимуром



После этого необходимо ответить на сигнал SOS и помочь одному из охотников в аномальной роще




После того, как закончим можем отправляться в лагерь и говорим с Бесстрашным. В награду он дает нам 2 необходимых Тимуру артефакта



Вопрос :Где искать подсказки для Греха
Ответ :Первая подсказка находится на одной из куч мусора и имеет форму чайника



Вторая подсказка также находится на одной из куч мусора, но имеет форму лампы



Вопрос :Где искать телепорты после 2 ведения
Ответ : Телепорты находятся в следующих местах:
1 телепорт:





Чтобы добраться до 3 телепорта необходимо воспользоваться лестницей с другой стороны здания:



Вопрос :Где ночью искать огни
Ответ : Они находятся не далеко от местонахождения 3 телепорта



Вопрос :Где искать могилу черного сталкера
Ответ : Она находится за базой охотников



Вопрос :Где искать капитана Пличко
Ответ : Капитан находится в доме около железнодорожных путей

Читайте также: