Сталкер снайпер прохождение рыжий лес психо

Обновлено: 13.05.2024

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на Фриплейных, старых локациях., а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Зачистка Зоны от Зомбированных.

2. Квест Костоправа.(доступно после посещения Припяти до фриплея)
Нужно принести ему специальную аптечку с территории завода Юпитер. Условия – Вы побывали на Припяти.

3. Неизвестная порода
Квест выдает: Герман
Условия: Переход во фриплей
Прохождение: Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым.
Точки спавна пород для Германа:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще
под Цементным заводом, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной на баскетбольной площадке
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
около Детсада
среди аномалий на игровой площадке (ан. Вулкан)
между домов (ан. Лоза)
Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент - получаем в награду 6 артефактов и детектор "Серафим".

4. Доставка для Гавайца. (доступно после посещения Припяти до фриплея)
Описание: торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает: Юпитер, Янов, Гаваец
Прохождение: один из квестов "принеси-подай", идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.

5. Квест Гарика на Мельника.
После возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик – дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.
Квест выдает: Припять, проводник Гарик
Прохождение: спускаемся в путепровод, если еще не продали ПКМ Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.

6. Квест Азота «Протокол Юпитер»
Квест «Протокол Юпитер» выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби. Поговорив с Азотом идём к Шустрому. Тот просит подождать курьера. Спим, ждём. Забираем поставку. Извлекаем электронные модули на Юпитере, затем следуем на сигнал помощи. Отходим на безопасное расстояние. Говорим с наймом, затем косим их всех. Несём Азоту модули, забираем награду.

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Припять, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Важно! Ни в коем случае не выполняйте квест «Операция Вулкан» до тех пор, пока не будут выполнены все квесты за Монолит.


1. Прибытие на Припять
Видим катсцену. Потом говорим с Ковальским. Первое задание – Неизвестное оружие.

2. Неизвестное оружие.
Идём с группой военных в район Госпиталя. Там мы должны устроить засаду на Монолит. Ждём их появления, валим. Обыскиваем…и тут…На крыше самого высокого здания появляется монолитовец с Гауссом. Старшего сержанта Морозова не спасти – его убивает Монолитовец. Выносим всех монолитовцев. Знайте – чем больше военных выживет, тем выше шансы на хорошую концовку в данном аспекте – пойдут ли Сталкеры на Припять. Забираем оружие, несём Ковальскому. Тот просит найти техника.
Тут в Прачечной появляется Гарик. Который в награду за помощь с артефактами Ломоть Мяса и Колобок даёт нам Пузырь.
Тащим Гаусс Кардану – тот удивляется до такой степени, что отрубается. Спим некоторое время, говорим с ним, тот даёт Ключ-карту от Лаборатории под Железным Лесом. Находим там документ по ремонту Гауссок, а также ключ-карту от Х8. В главном зале – Псевдогигант! Даём Кардану карту назад, а также документы. Он чинит Гаусс а также может сляпать нам кустарных кассет. Теперь можно доставать из загашника все гаусс-кассеты, найденные в тайниках Монолита.


Совет – возьмите у Шустрого квест на AUG в Припяти.


(в сборке, которую проходил Shkrek квест на AUG не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)

3. Пропавшая разведгруппа/Зачистка Магазина «Книги»
После возвращения с Затона говорим с Ковальским. Тот посылает нас найти пропавшую разведгруппу. Идём на место, видим, что они все мертвы. Затем, после катсцены, идём с Вано и Соколовым на зачистку магазина «Книги». Обследуем тамошнюю конструкцию. Под лестницей в магазине может лежать GPS-проводник.


Совет. Обязательно доведите Вано и Соколова до Прачечной живыми.


4. Один выстрел.
После возвращения в Прачку у нам обратится Гарик. Тот еле сбежал от Наёмников…просит помочь – он знает, где будет проходить сделка Учёных и Наймов. Говорим с Ковальским – без разницы как – будем устранять обоих. Для квеста возьмите Гаусс или РПГ – СВД Ковальского можно продать. Не забудьте обыскать трупы наймов/учёных и взять ключ-карту. Ещё пригодится.

Совет. Чтобы устранить обоих нужно подождать, когда Учёный и Найм встанут напротив друг друга. Тогда – бейте из Гаусса или РПГ.

Совет. Старайтесь выполнить этот квест до похода в Х8 – до разговора «С глазу на глаз» - иначе с квестом будут проблемы. Если всё же не выполнили – нужно сначала подойти к Ковальскому и поговорить «С глазу на глаз», а потом уже идти к Гарику и запускать квест «Один выстрел»


5. Небольшая ходка и квесты за Монолит.
5.1 Теперь следует устроить небольшую ходку.
1. Находим инструменты для Кириллова в Припяти. Это несложно – всего 4 точки спавна под 2 инструмента. Стоит также заняться оставшимися инструментами для Азота/Кардана.
2. Сходим в Школу и спасём Зулуса от Снорков
3. Находим доклад Тягнибока в Речном Порту. Отдадим его связному на Юпитере и получим наводку на тайник, в котором находится лучший детектор в игре – Омега.
4. Можно пошерстить по аномалиям «Вулкан» «Лоза» и под Универмагом.
5. Взять AUG для Шустрого в старом КБО.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест на AUG не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)

5.2. Вступление в Монолит
Необходимые условия для вступление - отдать кейс Леона, получить достижение "Отмеченный Зоной".
Справка: Достижение «Отмеченный Зоной» становится доступным после использования трёх анабиотиков во время выброса.
Описание: В Монолит вступаем после квеста - зачистить магазин книги. Идем к Киборгу, берем задание на ликвидацию Касилова. Ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за Киборгом, т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку. Валим Касилова, берем с трупа КПК, сдаем КПК Киборгу ,вступаем в монолит, обыскиваем ящик за Киборгом.
Совет: Завалить Касилова с первого выстрела (даже в притул в голову – не выйдет, он станет убегать, нужно догнать его и пристрелить. Подсказка: Касилов бежит к автобусу возле магазина «Книги»)
5.3. Квесты за Монолит
Выдает: Припять, кинотеатр Прометей, Киборг
Описание: Сутки спустя после вступления берем квест "Искупление грехов", состоящий из трёх квестов:
первый - "Живая вода" + 10 антибиотиков - для лечения братьев-монолитовцев, попавших под влияние контролера. Идем на Затон к местному медику на Скадовске, получаем наводку на бункер ученых, перемещаемся на Янов к ученым, у Германа получаем информацию, о живой воде, которая находится в Оазисе (сразу у него же можно купить 10 антибиотиков, если нет в собственной заначке). Находим в Оазисе живую воду, несем Киборгу на Припять, затем общаемся с Извергом, получаем от него благодарность и выслушиваем рассказ про его группу попавшую под влияние контролера (группа, которая пропала на Юпитере - бывшие наемники).
второй - Через сутки берем квест "Наполнение тайников монолита". Заранее покупаем (достаем из заначки) у Митрофана 90 зарядов для гаусса, еще потребуются 9 аптечек, 9 бинтов, 9 антирадов, 9 АК-74, LR300 или Spas 12 (в сумме) и по обойме патронов к ним. Идем на Затон, заполняем тайники, возвращаемся с докладом к Киборгу, не забываем получать награду у Митрофана.
третий - Еще через сутки получаем квест "Найти ретранслятор". Идем на Янов к Гавайцу, интересуемся, расстаемся с 10000 тугриков, получаем инфу, но этого мало, идем в бункер к Озерскому, получаем окончательное месторасположение ретранслятора - на заводе Юпитер. Находим - поднять не можем(еще бы, такая "дура"!). Бежим на Припять докладываем Киборгу, он хвалит и просит зачистить все те же "Книги" от неверных (там оккупировались наемники и мешают отремонтировать антенну). Можно в одиночку зачистить, можно с группой Изверга. После зачистки появляется ремонтник и "просит прийти завтра". Приходим через день - общаемся с Монолитом - все, грехи замолены! Идем отдыхать.

5.4 Квест Альфа
Выдаёт: Монолитовец Альф (магазин Книги)
Условия: Выполнены все квесты за Монолит
Описание: Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
Выполнение: Идём в старый КБО и находим там три документа:
Места спавна



6. Операция Вулкан.
После выполнения квестов Монолита самое время вынести всех Монолитовцев. Делаем мы это по квесту Ковальского «Операция Вулкан». Выносим всех Монолитовцев в кинотеатре Прометей, забираем у Киборга флешку. Именно в его тайнике лежит уникальный в своём роде артефакт «Глаз дракона» дающий +50 к переносимому весу. Его обязательно нужно селекционировать на радиацию.

7. Пропавший часовой
Идём в Гастроном. Видим ужасную сцену – военный кончает жизнь самоубийством. Убиваем появившегося контролёра. Говорим с Ковальским по рации.

8. Лаборатория Х8
Уже давно нам было доступно задание на спуск в лабораторию Х8. Пришло время это сделать. Идём в КБО «Юбилейный» Выносим 26 монолитовцев и зомби, поднимаемся на предпоследний этаж. Там находим КПК Барчука. В КПК указано, что запустить лифт можно на последнем, шестом, служебном этаже. Делаем это.

Совет! На крыше КБО «Юбилейный» можно найти дорогой артефакт Снежинка.

Спускаемся в лабораторию. Здесь необходимо найти несколько документов. Также при помощи ключ-карты (см. квест Один выстрел) можно получить доступ к складу.
Видите синие таблички на стенах? По ним будем ориентироваться, чтобы не запутаться. Для начала сворачиваем налево и идем в Учебный класс. Спустившись вниз, открываем первую дверь - там и находим первый документ. Будьте осторожны - летающую электру невозможно убить, а бьет она больно, поэтому следите за ней. Если лаборатория Вам уже не нравится, то можно покинуть ее и вернуться к военным. Если же энное место все же требует приключений, то продолжим поиски. Ваш выбор повлияет на концовку игры. Тем, кто покидает нас - до свидания, остальных же милости прошу проследовать за мной и продолжить экскурсию. Возвращаемся к выходу из лаборатории. Теперь идем в Столовую. Не торопимся облизываться и доставать вилку: в столовой ничего нет, уже все сожрали. Понимаю Ваше негодование, к сожалению, сервис в лаборатории не на высшем уровне. Спускаемся по лестнице, идем направо и поднимаемся по другой лестнице. Сворачиваем в столовую. Зайдя в помещение, Вы услышите детский плач. Звук доносится из-за двери под табличкой "Туалет". Открываем дверь. Но вместо плачущего карапуза с погремушкой и воздушным шариком наблюдаем наглую морду бюрера. Эффективней всего мутанта убить с ножа. Расправившись с этой звездой-пародистом местного масштаба, продолжим поиски. Документы лежат в другом конце помещения на одном из столов. Итак, у нас уже два документа. Но это еще не все. По лестнице спускаемся обратно, той же дорогой, что и пришли. Видите дырку в полу, а за ней коридор? Идем туда и открываем железную дверь в конце этого коридора. Проходим несколько решетчатых мостиков и спускаемся в самый низ - туда, где стоят два отопительных котла. На столе рядом с ними находим еще один документ.
Поднимемся немного наверх. Видите табличку Лаборатория? Заходим в это помещение. Спускаемся на нижний ярус, который заполнен водой. У стены, на столе лежит очередная папка с документами. Выходим из лаборатории и направляемся в коридор с табличкой Лифт. Идем ко второму лифту и по шахте поднимаемся на этаж выше, после чего поворачиваем налево и заходим в очередную лабораторию. Здесь расправляемся с тремя бюрерами. Можно либо оставаться в коридоре, не входя в лабораторию, и стрелять по бюрерам из укрытия, либо войти в помещение и спуститься на несколько ярусов вниз и прятаться под решетками. Так или иначе, главное, выбрать нужный момент для атаки: когда бюрер снимает с себя телепатический щит, сразу открывайте по нему огонь. Сразу напротив входа в лабораторию Вы увидите стол около красной башенки, а на нем документы. Теперь поднимаемся на железный балкон и входим в небольшую комнату. В шкафчиках Вы найдете множество медикаментов, а на полу еще одну папку с документами. Вот и все, мы нашли всю документацию, теперь можно уходить. Возвращаемся к выходу из Х-8. Если Вам нужен пулемет, то спускаемся вниз по лестнице с табличкой Лаборатория. Справа еще одна лестница, поднимаемся. Видите навесную лестницу у стены? Снова поднимаемся наверх. Здесь находим электрического полтергейста и пулемет. Теперь можно покинуть Х-8 и вернуться к военным.

7. Квест Феникса.
По заданию военного с Прачечной нужно разобраться с Инквизитором Этот Инквизитор причастен к гибели брата Феникса - Германика. Выносим первую группу. КПК, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого Инквизитором. Необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата Феникса. Но и в этой группе Инквизитора не оказывается. Получены новые сведения. Теперь Инквизитор точно обнаружен. Нужно его устранить. Убиваем, берём флешку, чистим тайник и возвращаем медальон Фениксу.

Совет!Если Вы во время игры обнаружили тайник Стрелка, то отдайте ему все три записки. За это Вы получите награду и достижение "Хранитель тайн".


10.Эвакуация
После выброса с нами свяжется Центр. Доложив ситуацию и посмотрев ролик, мы можем отправляться к точке эвакуации, откуда нас заберут вертолеты. Поговорив с Ковальским, пообещаем ему, что приглядим за Стрелком. Ну вот мы и на финишной прямой. Как только будете готовы, сообщите об этом Ковальскому и отправляйтесь в дорогу. Точка эвакуации находится около кинотеатра "Прометей", туда и направляемся. По пути не забывайте прикрывать Стрелка.
Совет! Охраняйте не только Стрелка но и Военных! Чем меньше их умрёт, тем больше шансов на лучшую концовку.
Далее все предельно ясно. Следуйте к точке эвакуации, ориентируясь по карте и отстреливаясь от врагов. Будьте готовы к ожесточенным боям: местные мертвяки, наверное, собрались устроить карнавал или какое-то шествие и поэтому заполонили собой улицы Припяти. Прибыв на точку эвакуации, сталкиваемся с новой проблемой: вертолеты атаковали монолитовцы. Противников много и окружать они будут со всех сторон. Держим оборону до тех пор, пока пилот вертолета не сообщит, что он готов нас забрать. Еще немного - и вот оно! Теперь предстоит сделать выбор. Вы можете покинуть Зону и в слайд-шоу посмотреть результаты своих странствий Но мы остаёмся. У нас ещё полно дел!

6. РЫЖИЙ ЛЕС

Где переход в Рыжий лес?
- Выйдите на окраине РЛ - осторожнее через него идите! Старайтесь по камушкам и перебежками!

6. РЫЖИЙ ЛЕС

- Есть более вольготный вариант, без суеты. За проволокой где вертолет.

Взял квест на КПК разведчика Лиманска, труп между камнями в Рыжем лесу, как оттуда выбраться?
- Необходим пробойник, он в шахте с пауками за решёткой - надо найти путь к нему, путь к нему за стенкой от Лесника - попрыгай. Попадаешь в туннель, он буквой "П", по "ножкам" идешь посередине, по "перекладине" у внешней стенки.

Стоит ли открывать ворота в лес для отряда Долга?
- Не стоит. В этом случае будет затруднен вход к Леснику, т.к. смены караула не происходит по причине дефицита живой силы Долга.

Как убрать караульного долговца на входе в Капер к Леснику?
- Дождаться смены караула, в момент "пост сдал - пост принял" прошмыгнуть в проход. Очень хорошо дымовые гранаты помогают. Видеохинт от камрад StranNik71:

Где лежит эксклюзивный ствол - АК-47?
- Капер Лесника, под лестницей ящик, клик на него, ящик откроется, в ящике мешок и вот оно.

6. РЫЖИЙ ЛЕС
6. РЫЖИЙ ЛЕС

Где искать труп монолитовца с документами?
- Документы №3 - Чёртова стоянка, как смотреть на танк от середины на восток, почти под насыпь. Там поц лежит и коричневый ящик металлический рядом с ним.

Спасибо камрад ARmoUR
Подошел к мосту на Лиманск. Вышло задание опустить мост. Надо ли сразу опускать, если я туда еще не собираюсь?
- Не стоит, иначе попрут монолитовцы и всякая нечисть.

Как добраться до рубильника, чтоб опустить мост в Рыжем лесу? Шаг в воду и труп.
- Справа от туннеля на Лиманск есть овражек-подъем с аномалией "лифт". Сначала в этой аномалии бегу налево и по левому краю. Как только становится невозможно идти дальше, поворачиваю направо на 45 градусов и бегу к правому краю, затем вдоль правой стенки, и оказываюсь над туннелем за локацией. Дальше на юг локации и там за табличкой со знаком радиации перебежать реку - склоны берегов позволяют, и радиации там уже нет.
Мост в Лиманск (спасибо камрад Quote)

Почему как только я пытаюсь войти в реку - сразу умираю?
- Главного героя убивает радиация.

Перебил всех монолитовцев на мосту в Лиманск, задание освободить мост от враждующих группировок не засчитывается. Что не так я мог сделать?
- Там ещё наёмники ошиваются. Задание было - очистить от всех враждебных, видимо. наёмники тоже подразумеваются. Не все отряды наёмов в зоне нейтральны к Шраму.

Что находится в тайнике за 100 000, который предлагает Лесник?
- В нем пачка (45 шт) патронов к гравигану.

В Рыжем лесу над танком телепорт - закидывает в подземку с БТР-ом, арт Компас лежит и отсюда телепортирует в Дикую територрию с неправильными текстурами. Почему?
- Неправильно- телепортирует в Бар, но с другой стороны забора, естественно разработчики локации не тратили время на ее задворки.
- Ящик с деталями для апгрейда (для системы замкнутого дыхания) лежит на верхотуре Капера над Лесником, на металлическом парапете. Но он не для техника с Агропрома. Для кого-то другого из техников.

6. РЫЖИЙ ЛЕС

Не могу опустить мост в Лиманск. Кнопки не работают, такое впечатление, что нет электричества. Подскажите, где и что искать, пожалуйста.
- Рубильник сбоку от кнопок со стороны Лиманска.

6. РЫЖИЙ ЛЕС

Еще один вариант, как опустить мост на Лиманск со стороны Рыжего леса (спасибо камрад filoret):

В Рыжем лесу пауки -как их убить, не могу пройти к Капёру?
(спасибо камрад StranNik71:)

- Еще один вариант: найти валун побольше, запрыгнуть на него и перешмалять их всех к едреневой фене. В качестве возвышения можно использовать арку над воротами, которые Лесник просил закрыть.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Выход модификации: 2014
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти

» » » » »

Старт игры происходит на локации кордон на блокпосте военных. Первым заданием, которое дается майору Дягтярёву - это найти командующего блокпоста по фамилии Медведев (в прошлом он тоже бывший агент СБУ), который и станет оправной точкой в розыске группы военных выполнявших в Зоне Отчуждения особое задание поставленное перед ними СБУ. После разговора с Медведевым вам будет дана возможность пополнить боеприпасы и преступить к операции вытеснения бандитских группировок с кардона а именно из Лагеря Новичков. Ну а как будет развиваться сюжет далле, вам необходимо скачать Sigerous Mod v2.2 и дальше узнать самому посетив ещё раз Зону Отчуждения.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Кордон и Болота
Командир Южного блокпоста Медведев - Решительные меры, Оборона блокпоста, Охота на мутантов, Блокада, Встреча с разведчиком
Торговец Кривоухов (рядом с командиром) - Причудливый артефакт
Техник Ермак - Развязка
Раненный военный (при заходе на локацию "Болота") - Армейская поклажа
Багратион (Рыбацкий хутор) - Поддержка союзников, дает наводку на миноискатель

Затон
КПК бандита около аномалии "Топь" (нужно активировать) - Диверсия Альфы
Гонта (Скадовск)- Закрытое расследование
Наемник Тесак (цеха подстанции) - Тайное противостояние
Султан (Скадовск) - Выбор приоритетов
Осведомитель (база бандитов в Лесничестве) - Мудрость
Фельдшер (Скадовск) - Противоядие
Меч (Скадовск) - Бешеные псы

Юпитер
Зверобой (Янов, дает наводку) + ученый Иголкин (бункер ученых) - Неизвестное дело
Новиков (бункер ученых) - Сканеры аномалий, Спец.информация
Зверобой (Янов) - Поручение, Охота, Охота на снорков
Мигель (база Рассвета) - Цветы Дьявола
Лидер Рассвета Назар (база Рассвета) - Приоритеты клана, Опасная работа.
Наемники Мольфар (база Наемников на Юпитере) - Слабый маяк, Покушение на Валета, Разбитый караван
Азот (во фриплее,после уничтожения 400 Зомби) - Протокол Юпитер

Припять
Военный Феникс (Прачечная) - Кровная месть
Монолитовец Альф (Магазин "Книги") - Поручение Альфа
- Ген.штаб СБУ - Пространственный телепорт

Темная Долина
Акулов (ферма) - Дерзкий хищник, Перехват, Наводка на Балтазара
Левиафан (ферма) - Разбой, Секретная разработка
СБУ - Тени времени, Бездна, Новая территория
Колмогор (ферма) - Загадки прошлого

Армейские склады
Демиург (база Рассвета на складах) - Опустошение, Оскал зверя
СБУ - Воскрешение
Акулов - Колонизация, Визит на новую базу
Мортен - Тотальный контроль
Влад-Прототип - Инкассаторы
СБУ - Новая Тропа:Найти путь в подземелье Агропрома и достать документы


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

КОРДОН

• Где найти Тамерлана?
→ На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

• де найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
→ смотри скриншот

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

• Где найти бандитский сейф на АТП?
→ В одном из зданий на чердаке.

• Где найти ключ к сейфу?
→ Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.

• Когда появится техник?
→ Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым. А вот и сам техник

• Где взять ключ для перехода на болота?
→ Рядом в домике КПП в ящике.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus
ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

• Когда появиться работодатель?.
→ Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком для миноискателя.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

БОЛОТА

• Военный которого вы должны найти первый раз прибыв на болота.(Недалеко от точки перехода).
→ После того как военный склеил ласты Идём на Рыбацкий хутор и берём квест на зачистку Старой церкви от бандосов.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

• Здесь можно пролезть через колючку когда пойдёте искать датчик для миноискателя.
→ На карте в ПДА

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

Пояснения
Если вы расчитываете найти груз на Мех. дворе,то хочу вас сразу разочаровать - его там нет.
Для того чтобы задание обновилось надо обыскать все трупы военных (не бандитов).
После того как все трупы будут обысканы. Появится задание Поговорить с Багратионом.
Тот в свою очередь даст наводку на Техника Макаренко.Который изготовит Вам за 5000 рублей георадар, с помощью которого Вы и будете искать груз.
После того как груз будет найден, появится задание Встретиться со связным.
А тот забрав груз отправит Вас на Затон.Ну а на Затоне Вас уже встретит всем нам хорошо знакомый Петька почтальон


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ЗАТОН

По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал.
Внимание! Два бандоса - алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время.

1. Скадовск.Верхняя палуба.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

2. Шевченко.На крыше капитанской рубки.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

3. Юпитер.Станция Янов. Туалет.(Рядом с комнатой медика.)

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

4. Юпитер.Бункер учёных.Комната рядом с телохранителем.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

5. Юпитер.КПП. УАЗик около гаража.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря.
Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все. Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь.

(выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять
Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов.
Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне.
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон
Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев
Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами
Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем
Тайное противостояние: добейте наемника.
Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему.
Тайное противостояние: поговорите с Локи
Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой
Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон.
Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев.
Тайное противостояние: займите указанную точку
Тайное противостояние: уничтожьте ученых.
Тайное противостояние: возьмите кейс ученого.
Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда.
Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником.
Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда.
Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки.

Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так:
1 встретьтесь с лидером свободовцев.
2 займите указанную точку.
3 уничтожьте ученых.
4 возьмите кейс ученого.
5 устраните лидера свободовского отряда.
6 поговорите с неизвестным наемником.
У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом:
7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда
И все квест пройден.

Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира.
Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ - Бандиты.
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus
ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus
ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus
ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

Затон. Станция переработки отходов.Трансформаторная будка около забора

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

Затон.ВНЗ Круг.Канализационная труба.

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

ГИД - Sigerous Mod 2.2 RePack by SeregA-Lus

Все документы Султана у Вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана. После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана.
Первый вариант. Сдаём документы Люциану
1. Отдаём документы Люциану.
2. Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3. Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4. Убиваем Багира.
5. Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6. Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.

Второй вариант. Отдаём документы Султану
1. Сдаём документы Султану.
2. Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3. Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5. Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)

Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.

(фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу
Отнести антидот Костоправу, на Янов.

Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив - он бессмертный
Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес».

Читайте также: