Как открыть библиотеку альтаира в assassins creed revelations

Обновлено: 18.05.2024

Чтобы попасть в окружение Тарик нужно переодеться в янычара. Добираемся до зеленой зоны и включаем «Орлиное зрение». Находим золотистую цель. Убиваем ее, пока не видят стражники. Быстро хватаем тело и прячем в ближайшем стоге сена.

Возвращенная часть.

Переодевшись, смешиваемся с группой янычаров и отправляемся в казармы. По дороге избиваем мелкого хулигана, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до казарм, проникаем в группы солдат, чтобы оставаться незаметными для особо бдительных янычаров. Не толкаемся и не бегаем, иначе нас быстро рассекретят. Проходим через первый пост, через второй уже не так просто проскочить. Поэтому вскарабкаемся наверх по левой стороне. Оттуда попадаем в нужную зону. Подслушиваем разговор и приступаем к убийству Тарика. Он силен, но не так как мы. Проще всего разделаться с ним с помощью метательных ножей или спрятанного ружья. Как оказалось, Тарик вовсе не сотрудничал с тамплиерами, а наоборот хотел уничтожить византийцев и у него был свой план, он даже предоставил доказательство. Покидаем красную, а затем и желтую зоны. Вступать в бой с янычарами – самоубийство, так как их слишком много.

Противоречивые вести.

Находясь в запретной зоне, добираемся до принца Сулеймана. Нас вообще не должны обнаружить, иначе – десинхронизация. Используем цыганок, чтобы проскочить мимо стражи, либо быстро бежим по крышам, да так, чтобы враги не успели замечать нас. Пообщавшись с Сулемейном, про смерть Тарика и рассказав ему про его план, покидаем дворец тем же путем, что и пришли сюда.

Маленькое поручение.

Раз уж София помогает нам, поможем и мы ей. Добираемся до торговца цветами, чтобы купить белых тюльпанов. У него они, к сожалению, закончилось, но он обещает вернуться через час, максимум два, с новой партией. Мы столько ждать не можем, поэтому проследим за торговцем и узнаем, откуда он берет цветы. Оказываемся на небольшой полянке, срываем три тюльпана и возвращаемся к Софии.

Знаки и символы, часть 3.

Взбираемся на башню и сканируем область «Орлиным зрением». Обнаруживаем тайник и добираемся до него. Извлекаем книгу, отправляемся в порт.

Девичья башня.

Оказавшись внутри, проходим в следующую комнату. Взаимодействуем с полом, а затем в следующей комнате со стеной, где тайный проход. Итак, начинаем активировать рычаги и механизмы. Суть проста: дергаем рычаг – бежим к механизму. Добежать нужно за определенное количество времени. Таким образом, мы получим доступ к четвертому ключу и покинем девичью башню.

Возвращение наставника.

В плавание.

Встречаемся с Юсуфом и получаем новую очень мощную бомбу. Добираемся до башни и закладываем бомбу у ее основания. После взрыва скатываемся по тросу, убиваем стражников. Залезаем на борт корабль и используем пушку с греческим огнем. Сжигаем семь вражеских кораблей, пока они не уничтожили нас. Теперь у нас есть ровно две минуты, чтобы добраться до неповрежденного корабля. Прыгаем от одного сгоревшего судна к другому, на последнем можно поразвлекаться с врагами.

Анимус.

После разговора с Шестнадцатым, проходим дальше.

Последовательность 7. Отверженные. Потайной город.

Прибываем в Каппадокию и идем в пещеру. Здесь практически целая деревня! Взбираемся на высокую точку и синхронизируемся с местностью. Спрыгиваем вниз, направляемся в зеленой зону. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти шпионку Тарика. Догоняем ее и сообщаем, что мы от Тарика.

Шпионка, которая пропала.

Встречаемся в обусловленном месте и случайно становимся свидетелем разговора двух стражников. Шпионку Диляру рассекретили и отправили в тюрьму. Добираемся до темницы и подслушиваем разговор. Выясняется, что ключ от камеры, где находится Диляры, у одного из стражников, который сейчас на базаре. Отправляемся туда и отыскиваем в зеленой области нужную цель с помощью «Орлиного зрения». Ключ можно просто напросто украсть, воспользовавшись тем, что стражник наблюдает за дракой. Возвращаемся в тюрьму, желательно через верхние балки в начале запретной зоны, так как навстречу могут попасться стражники. Освобождаем Диляру, она обращает внимание на трупы и быстро убегает.

Отступник.

Вновь встречаемся с Дилярой и видим, как Шах-Кулу пытается убить одного из союзников, предварительно поиздевавшись над ним. Всё просто, сначала убиваем удачно расположившихся стрелков. Затем встаем на крест и прыжком вниз нападаем на Шах-Кулу клинком. Его броня очень крепка и так просто он не умер. Продолжаем сражение, используя меч. Окончательно добиваем противника и освобождаем узников.

Списано в резерв.

Наблюдаем за транспортировкой пороха. Карабкаемся наверх по указанному пути. Проникаем на склад, убиваем встречающихся врагов. Забираем взрывчатку и продолжаем движение. Забрасываем бомбу на склад с порохом. Смотрим красивый взрыв.

Последний из Палеологов.

Маниул заметил нас и приказал стражникам убить нас. Без особых усилий догоняем его, если конечно не отвлекаться на стражников. Ворота нам не помеха быстро перелезаем через них и загоняем Мануила в угол. Впрочем, он еще и пытается сопротивляться, но один наш контрудар сломит его. Видим подплывающую лодку и в ней… Ахмет. Он оказался тамплиером и хочет, чтобы мы отдали ему ключи Масиафа.

Побег.

Ахмет грозится навестить Софию. Мы должно срочно вернуться в Константинополь. Убиваем стражников и бежим обратно. Город в дыму, видимость практически нулевая. Используем «Орлиное зрение», чтобы найти быстрый путь к выходу. Добираемся до корабля и в последний момент запрыгиваем в него.

Передача эстафеты.

Альтаиру 92 года. Смотрим кат-сцену, в которой общаемся с Николо Поло и передаем ему книгу. Сопровождаем братьев Поло в безопасное место. Перед их отбытием Альтаир передает Николо ключи Масиафа.

Последовательность 8. Конец эры. Открытие.

Прибыв в Константинополь, в первую очередь добираемся до лавки Софии. Ее здесь нет, но зато убийцы оставили тело Юсуфа. Объединившись с ассасинами, нападаем на тамплиеров. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов, используем помощь союзников, удерживанием «Т». Ахмет ничуть не сопротивляется, ведь он знает, что мы не убьем его, пока София не будет в безопасности. Сулейман всё это время слушал наш разговор, и теперь он знает о предательстве дяди, но, всё же, просит не убивать его.

Обмен.

Добираемся до убежища ассасинов. Забираем ключи и встречаемся с учениками. Просим занять их свои позиции, и добираемся до Ахмета. После небольших трений передаем ключи и быстро карабкаемся на башню, чтобы спасти Софию. Сняв мешок с головы девушки, узнаем, что это не София. На самом деле София внизу подвешена на петле! Спрыгиваем вниз, используем парашют. Освобождаем нашу возлюбленную.

Конец пути.

Садимся в ближайшую повозку. Тараним врагов до полного уничтожения. Вскоре нас повреждают и мы вынужденно раскрываем парашют. Находясь в воздухе, избегаем столкновения со зданиями и деревьями (A,D), на резких поворотах замедляемся (S). Убиваем врагов на лошадях. Когда их много удерживаем в придачу «SHIFT», чтобы хватать тела и бросаться ими. Так сказать один ударом – двух зайцев. Последняя схватка с Ахметов в воздухе. Удерживаем правую кнопку мыши; поменявшись места, также удерживаем ПКМ и атакуем левой кнопкой мыши. Приземлившись, смотрим кат-сцену. Прибывший Селим, собственными руками сбрасывает брата Ахмета в пропасть.

Последовательность 9. Откровения. Домой.

Прибываем в Масиаф вместе с Софией. Направляемся к дворцу и входим внутрь. Спускаемся вниз и движемся в библиотеку. Вставляем ключ и решаем головоломку. Включаем «Орлиное зрение» и расставляем ключи вот в таком порядке:

Assassins Creed Revelations

Ключи можно крутить кнопками «Q» и «E», чтобы они совпадали с линиями на фигуре. Проходим в библиотеку, разжигаем факелы. Библиотека пуста и лишь скелет Альтаира в костюме ассасина находится на стуле. Забираем последний ключ.

Утраченное наследие.

В роли Альтаира прощаемся с сыном и спускаемся в библиотеку. Гасим факелы, прячем яблоко Эдема в специальном тайнике. Присядем и отдохнем… На этом история Эцио Аудиторе завершена. Смотрим заключительные ролики.

Короче я абсолютный новичек по этой игре, начал в нее недавно играть, до этого в предыдущие части не играл и поэтому не знаю строго не судите. Сразу скажу я дошел до Константинополя и успел там кое-что купить (оружие, наплечники какие-то) .
Я во время игры в меню во вкладке "снаряжение" одел Эцио в костюм Альтаира (не знаю откуда он у меня, но там еще были костюм турецкого и какой-то красный костюм) , и теперь хочу снова одеть былой костюм - но не знаю как! Залезал снова туда но там не вышло, как только не пытался не смог, говорят что можно где-то на базе ассасинов сменить экипировку но я заходил туда тоже не нашел даже намека на что-либо. помогите! И еще пару вопросов если не затруднит - как и где нанимать ассасинов? Где брать побочные квесты (я нашел только драчунов с которыми можно подраться и какого-то идиота который просит отнести ящики к порту) ? Можно ли брать у кого-нибудь побочные квесты-контракты на убийство?

Ковырялся в поиске и в вики ничего полезного не нашел. поэтому спрашиваю тут.

костюм не вернуть. Ассасинов не нанимать а спасать и потом только обучать, нанимать можно (варов наемников путан) есть квесты лионардо=довинчи, которые открываются в процессе игры.


Библиотеку охраняла каменная дверь, которая была как говорили «тверже стали». Эта дверь была выгравирована арабскими буквами, эмблемой Ассасинов и пятью созвездиями в виде замочных скважин. Дверь можно было открыть, только поместив пять Ключей Масиафа на свои места вдоль звезд созвездия Аквилы, «орла», на котором самой яркой звездой является «Альтаир».

Содержание

История

Создание

Альтаир прощается со своим сыном Даримом

Альтаир прощается со своим сыном Даримом

Примерно до 1257 года Альтаир ибн Ла-Ахад, наставник левантийских ассасинов, построил библиотеку под Масиафом. Библиотека использовалась для хранения всех знаний, полученных Альтаиром при изучении Яблока Эдэма. Во время осады Масиафа монголами в 1257 году Альтаир чтобы уберечь бесценные знания, а так же во избежание попадания их не в те руки, он приказал своему сыну Дариму принести несколько книг с собой в Александрию, в то время как другие были переданы Никколо и Маттео Поло вместе с пятью ключами от библиотеки, чтобы они спрятали их в Константинополе. Наконец, спасаясь бегством от наступающих монгольских войск, ассасины покинули свою крепость. Остался только сам Альтаир, намереваясь оставить Яблоко Эдема запертым в библиотеке, пока не придет время. Положив Частицу Эдема в заднюю часть библиотеки, он сел, чтобы запечатлеть свои последние мгновения в шестой Печати Памяти Ису в своих руках, а затем мирно скончался в кресле.

Поиски

Тамплиеры пытались открыть дверь в библиотеку целых три месяца но, к марту 1511 года, рабочим не удалось сделать даже вмятину на двери в библиотеку. Пока тамплиеры в Константинополе отчаянно искали ключи от библиотеки, Эцио прибыл в Масиаф, но был схвачен войсками Леандроса. Убив Леандроса, Эцио отправился в Константинополь, чтобы найти ключи и получить доступ к библиотеке.


Дверь в библиотеку Альтаира

Эцио обнаружил, что тамплиеры хотели войти в библиотеку только для того, чтобы обнаружить местонахождение Великого Храма, который, как они думали, позволит им достичь своей конечной цели - Нового Мирового Порядка. Наконец, в начале 1512 года, Эцио смог заполучить все ключи от библиотеки и вернуться в Масиаф, чтобы открыть вход.

Открытие библиотеки в 1512 году

Эцио и София Сартор достигли входа в библиотеку с пятью ключами. Используя орлиное зрение, чтобы увидеть правильное расположение каждого из ключей, Эцио открыл дверь и вошел в библиотеку. Там он не нашел ни книг, ни мудрости, а только скелет Альтаира, который пролежал безмятежно последние двести лет. Эцио использовал шестую печать, чтобы узнать про конец истории Альтаира. Хотя Эцио подошел к Яблоку, спрятанному в библиотеке, он отказался прикоснуться к нему, сказав, что он «насмотрелся за свою жизнь». Оставив свой меч и Скрытые клинки в библиотеке, Эцио покинул библиотеку, оставив позади жизнь Ассасина. Позже в 16 веке яблоко было извлечено из библиотеки и в конечном итоге перешло во владение королевы Елизаветы I .


Потерянный Архив — DLC для Assassin's Creed: Откровения. В нем идет рассказ о жизни Объекта 16 (Клея Качмарека) в режиме Странствия Дезмонда. Вышел 28 февраля 2012 года.

Помимо сюжетных миссий, Потерянный Архив включает в себя десять новых достижений, три персонажа для многопользовательской игры и улучшения для одиночной игры.

Читайте также: